Как научиться ездить на механике: условия обращения с МКП
Управление механической трансмиссией — одна из самых сложных водительских наук. Тот, кто может ездить «на механике», в наше время может считать себя наполовину профессионалом. Есть несколько советов для достижения такого уровня.
Недаром в некоторых странах сегодня за умение ездить «на механике» выдают особые водительские «права». Мастерство езды с ручной (не автоматической, а механической – МКП) коробкой передач заключается в правильном алгоритме манипуляций с педалью сцепления, акселератором и рычагом переключения передач. Но для начала самую малость теории.
Коробка передач – самый простой вариант трансмиссии: она дешевая и, как правило, неприхотливая к сервису
Чтобы автомобиль мог ехать на разной скорости и по разной дороге, между двигателем и колесами он имеет коробку передач с набором шестерен. Шестерни нужно переключать между собой, выбирая ту или иную передачу. Сделать это можно только при разомкнутом сцеплении и малых оборотах двигателя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно выбрать подержанный автомобиль
У машины с “автоматом” за все три действия отвечает автоматика – она сбрасывает обороты валов в коробке, размыкает сцепление, передвигает шестерни и поднимает скорость вращения валов (и колес). «На механике» все это приходится делать водителю.
Для правильного обращения с МКП есть несколько условий
- Выжимать сцепление можно только при отпущенном акселераторе;
- Передвигать рычаг МКП можно только при выжатом сцеплении;
- Отпускать сцепление можно только плавно, иначе двигатель может заглохнуть, а машина будет неприятно дергаться;
- Оптимальный диапазон оборотов большинства двигателей – порядка 2000-4000 об/мин, и в этих пределах надо держать стрелку тахометра во время движения, подбирая соответствующую передачу.
На многих современных авто есть подсказчик, который дает совет, когда переключать передачу. Производитель настраивает его на максимальную экономичность
Трогаемся с места
Чтобы плавно, не заглушив двигатель, передать крутящий момент на колеса и поехать, нужно сначала выжать педаль сцепления, включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.
В момент, когда сцепление начнет смыкаться, вы почувствуете нагрузку на двигатель – в этот момент надо добавить ему оборотов примерно до 2000-2500 об/мин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где можно было купить «Жигули» с автоматом
Типичные ошибки при начале движения:
- Водитель отпускает сцепление слишком долго, очень медленно на всем ходу педали. На самом деле смыкание сцепления происходит примерно в середине хода педали, и нужно научиться ловить этот момент, чтобы не затягивать процесс трогания с места.
- Когда автомобиль только начинает двигаться, водитель бросает педаль сцепления, машина дергается, двигатель глохнет. Не спешите бросать сцепление когда машина начинает движение, отпускайте педаль так же медленно до конца.
Опытный водитель переключает передачи “механики”, на задумываясь над процессом – автоматически
Разгоняемся
Когда водитель разогнал автомобиль до достаточно высоких оборотов двигателя (3000 — 4000 об/мин), нужно переходить на следующую более высокую передачу.
Надо отпустить акселератор, нажать сцепление, включить следующую передачу, плавно отпустить сцепление (можно быстрее, чем при движении с места) и без задержки нажать на газ. Если дорожные условия позволяют, разгон можно продолжать до следующего переключения на очередную высшую передачу. Когда машина разгоняется на подъеме, обороты надо держать более высокими и переключаться на высшую передачу при более высоких оборотах, чем на ровном участке.
Замедляемся
При торможении или естественном замедлении машины надо следить, чтобы двигатель от чрезмерно низких оборотов (обычно ниже 1000 – 1500 об/мин) не начал сбоить – дергаться, глохнуть. В таком случае надо переходить на низшую передачу. Это делается по такому же алгоритму, что и во время разгона. Если машина теряет скорость и обороты двигателя при движении на крутой подъем, переключаться на нижнюю передачу нужно раньше, не давая оборотам упасть до критического лимита.
Сегодня все больше автомобилей комплектуются автоматическими трансмиссиями.
В некоторых классах “механика” – настоящая редкость
Крейсерский режим
Длительное движение на постоянной скорости надо согласовывать не только с требованиями безопасности и ПДД, но и с тахометром. С целью экономии топлива и ресурса двигателя рекомендуется включать высшую передачу, при этом обороты будут зависеть от рабочего объема двигателя и его типа, загрузки машины. Наиболее типичные показания тахометра для семейного автомобиля – порядка 2800-3200 об/мин.
Рекомендация Авто24
Вместо автоматической трансмиссии у машин “на механике” – автоматизм в действиях водителя. С самого начала обучения отнеситесь к делу так, чтобы вы наконец научились переключать передачи и трогаться с места на уровне рефлексов, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой. Это – один из главных признаков водителя высокого класса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нужно ли переключать АКП в нейтраль на светофоре
Как научиться ездить на механике правильно
Как правило, управление транспортным средством с механической трансмиссией представляет серьезную трудность для новичков.
В это же время профессиональные водители зачастую не хотят управлять автомобилем с АКПП, ведь именно правильная езда на механике – это залог полного контроля над машиной. Сегодня мы поможем вам понять, как научиться ездить на механике.
Переключение передач на механической коробке передач
Сначала немного теории о том, как работает механическая трансмиссия в авто. Тяга двигателя передается не прямо на колеса, а через специальные устройства, к которым относится коробка переключения передач и механизм сцепления.
В коробке установлены разные шестерни, благодаря которым мотор может функционировать в нескольких режимах. После того как водитель выжимает педаль сцепления, диски механизма сцепления разжимаются, после чего можно включить требуемую передачу. Многие начинающие автолюбители хотят понять, как правильно ездить на механике, поскольку от этих знаний зависит плавность езды.
Для того чтобы хорошенько во всем разобраться, Автопаб советует сначала просто потренироваться в плавном переключении на неподвижном авто.
Необходимо понимать, что движения должны быть непринужденными, при этом следует синхронизовать использование педалей сцепления и газа.
Не забывайте о том, что если вы слишком рано отпустите педаль сцепления, двигатель может заглохнуть, что, конечно же, может стать настоящей проблемой во время движения в насыщенном городском трафике.
Управление автомобилем с механической трансмиссией
После того как вы оказались на водительском кресле, сначала необходимо понять, как начать движение на автомобиле. Убедитесь в том, что выбрана нейтральная передача. Затем запускаем двигатель, выжимаем педаль сцепления и выбираем первую скорость с помощью рычага переключения КПП (если надо двигаться назад, включаем соответствующую передачу).
Следующий этап заключается в медленном увеличении оборотов мотора. Для того чтобы сделать это, необходимо аккуратно и плавно отпускать педаль сцепления. Это приведет к началу движения машины, однако в это же время обороты мотора начнут уменьшаться.
Если вы не будете слегка нажимать на педаль газа, автомобиль заглохнет.
После того как обороты будут увеличены (для этого нужно посмотреть на панель приборов) с помощью нажатия педали газа, можно отпускать сцепление. Как правило, опытные автовладельцы делают это, даже не задумываясь, причем все происходит очень оперативно. А вот главная ошибка новичков заключается в том, что они слишком долго не отпускают педаль сцепления, из-за чего срок эксплуатации его механизма серьезно сокращается.
Как переключать скорости на механике во время движения
Выбор момента для переключения на другую передачу осуществляется с учетом оборотов мотора и скорости движения машины. В большинстве случаев, на первой передаче едут до 20 км/ч, на второй – в пределах 20-40 км/ч, третью включают на скорости 40-60 км/ч, а четвертая используется на скорости больше 60 км/ч. Пятую передачу многие водители включают только после того, как скорость движения авто достигнет 90 км/ч.
Для того чтобы переключить передачу в движении, необходимо отпустить педаль акселератора (газа) после того, как стрелка тахометра достигнет отметки в 3-4 тыс.
об/мин, одновременно выжимая педаль сцепления. Сначала с этим могут быть трудности, однако уже через некоторое время вы сможете делать это автоматически.
После этого нужно переключить рычаг КПП на следующую передачу (сцепление при этом необходимо выжать полностью). Затем медленно отпускаем педаль сцепления и нажимаем на газ. Не стоит думать, что момент перехода на следующую передачу у всех машин одинаковый, так как на него влияет мощность силового агрегата, а также параметры коробки передач.
Поскольку на улице зима, упомянем также один совет, который поможет вам улучшить контроль над автомобилем с задним приводом на скользком покрытии. Используется прием, который получил название «торможение двигателем». Для его использования отпускаем педаль газа и выжимаем сцепление после того, как обороты двигатель заметно упадут. После этого надо оперативно включить более низкую скорость.
Парковка на автомобиле с МКПП
Хотя наша статья, прежде всего, предназначена для тех, кто хочет понять, как ездить на механике, парковать машину с МКПП тоже нужно уметь.
При парковке между иными транспортными средствами начинающим автолюбителям рекомендуется приближаться к препятствию на минимальной скорости, держа ногу на педали сцепления.
Благодаря этому вы сможете в любой момент сразу выжать ее, параллельно нажав на педаль тормоза. Это поможет предотвратить столкновение с иными авто. Если вы не научились одновременно нажимать педали сцепления и тормоза, можно тормозить и без сцепления. С помощью такого метода вы научитесь экономить драгоценные секунды в экстренных случаях, хотя двигатель вашего авто в результате таких действий заглохнет. Но не стоит делать так постоянно, поскольку придется ремонтировать сцепление авто!
Использование ручного тормоза на машине с механикой
В отличие от эксплуатации транспортных средств с АКПП, во время начала движения в гору автомобиль с механической коробкой передач будет скатываться назад. Для предотвращения неприятностей можно использовать ручной тормоз или «ручник».
Если вам нужно остановиться на подъеме, надо установить рычаг КПП в нейтральное положение и поставить авто на ручник.
Нам остается лишь надеяться на то, что, благодаря нашим советам, вы научитесь ездить на механике.
Предыдущая запись
Следующая запись
Бутч Хармон: 3 совета, которые помогут вам разорвать драйвер | Инструкция
Игроки в гольф всех способностей изо всех сил пытаются сбить водителя. Но это не должно быть так. Из того, что я видел, есть три основные проблемы, с которыми люди сталкиваются вне игры с мишени: они нервничают, бьют сильно или просто бьют повсюду. В этой статье я разберу каждую из этих проблем, чтобы дать вам инструменты, чтобы справиться со своими нервами, своим кусочком или непоследовательностью. Следуйте моим советам, и вы будете уверенно бить водителя в кратчайшие сроки.
ЧУВСТВУЕТЕ ДАВЛЕНИЕ? ПОМНИТЕ ЭТО.
Поверните левое плечо за мяч
Если вы из тех, кто нервничает на ти-боксе, это психическое состояние влияет на то, как вы физически раскачиваете водителя. Судя по тому, что я видел, нервы обычно делают замах назад быстрым и коротким. После такого резкого движения трудно сделать хороший драйв. Если вы чувствуете напряжение — например, при первом ударе с мячом или в сложной лунке — сосредоточьтесь на полном ритмичном движении вверх. Лучшая мысль, даже если у вас нет для этого гибкости, — повернуть ведущее плечо за мяч. Эта мысль поможет вам сделать полный оборот вместо короткой остановки замаха. Вы также будете нагружать правую сторону, чтобы вы могли двигаться вперед, спускаясь. Полный разворот назад и перенос веса будут способствовать естественному ритму маха, и вы получите больше силы, если будете правильно перемещать вес.
СВЯЗАННО: Как исправить срез за пять минут
Помните, что мяч никуда не денется, так что не торопитесь возвращаться назад.
Подумайте об этом при настройке:
Под давлением человек обычно цепляется за мяч и вцепляется в клюшку мертвой хваткой. Чтобы бороться с этим, двигайте пальцами и ступнями. Покачивайте клюшкой вперед и назад. Если вы заблокируете, ваши нервы повредят ваш замах. Движение пальцев и ступней поможет вам расслабиться и сделать более плавный замах.
БОРЬБА С КУСКОМ? СДЕЛАЙ ЭТО.
Держитесь спиной к цели, начиная вниз
Если вы отрежете его от футболки, вы не одиноки. Это очень распространенная проблема. Слайсер обычно начинает замах вниз, толкая правое плечо к мячу. Это делает траекторию замаха крутой и пересекает мяч от центра к центру. Вы должны следить за тем, чтобы правое плечо оставалось позади, позволяя клюшке опускаться внутрь, когда вы начинаете опускаться. Ваша лучшая мысль при замахе – держать спину дольше, обращенной к цели во время замаха вниз. Сделайте полный оборот позади мяча, а затем держите правое плечо пассивным, чтобы верхняя часть тела не раскручивалась.
Хотите больше полезных советов по вождению? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по вождению серии видео здесь.
Это ключ по адресу:
Если ты подрежешь, держу пари, твой мяч слишком далеко впереди. Это открывает плечи, что ограничивает угол поворота назад. Сокращенный поворот устанавливает это раннее движение с опусканием правого плеча. Когда вы настроитесь, играйте мячом в соответствии с логотипом на вашей рубашке. Удержание мяча не слишком далеко вперед позволит вам начать замах с прямыми плечами, давая вам пространство, необходимое для полного поворота плеча назад.
Не позволяй своему телу перестать вращаться
Если вы скажете игроку, который зацепил мяч, сильнее повернуть влево из-за удара, вам придется кое-что объяснить. Но дело в том, что большинство больших хуков исходят от тела, замедляющегося в зоне удара, что приводит к тому, что инерция замаха переворачивает клюшку и закрывает лицо.
Закрытое лицо отправляет мяч влево. Чтобы избежать этого, нужно продолжать поворачивать все тело к цели. Сдвиньтесь на левый бок, чтобы начать опускаться, чувствуя, что ваша грудь указывает на мяч, затем резко повернитесь влево. Клуб не перевернется, и ты починишь эти крючки.
Подумайте об этом при настройке:
Большинство проституток целится вправо. Это имеет смысл, но клуб слишком быстро добирается до внутренней части на вынос. Оттуда его легко зацепить. Расположите линии тела — плечи, бедра, колени, ступни — параллельно намеченной линии, и вы вернетесь назад прямее.
ПОПАДАЕТ ВЕЗДЕ? ПОПРОБУЙ ЭТО.
Поддерживайте скорость рук до финиша
Если вы чувствуете себя совершенно потерянным на тройнике, вам нужен поворотный ключ, который решит множество потенциальных проблем. Старайтесь, чтобы ваши руки двигались с постоянной скоростью через мяч и до самого конца. Многие игроки в гольф замахиваются на мяч и останавливаются; они «бросают» клюшку в мяч.
Это может привести к разного рода промахам, поэтому выбор правильного исправления может привести к путанице. Если вы будете поддерживать скорость рук, вы создадите хороший ритм и будете плавно двигаться во время удара. Вы можете быть поражены тем, как все становится на свои места. Агрессивный пас через мяч всегда лучше, чем пытаться направить его по фервею. Помните, что вы делаете замах в гольфе, так что продолжайте размахивать руками.
Подумайте об этом по адресу:
Игроки, которые борются с наездом на водителя, неизбежно начинают чувствовать себя неловко, когда обращаются к ударам с ти. Если вы чувствуете себя некомфортно на мишени, проверьте расстояние до мяча. Поднимите и опустите правую руку с клюшки, позволяя ей висеть. Убедитесь, что вы можете вернуть его обратно к рукоятке, не дотягиваясь до него. Если вы чувствуете, что дотягиваетесь, подойдите ближе к мячу.
Связанный: Бутч Хармон в поисках своего ритма с водителем
Удар длиннее и прямее
Расстояние и точность вождения… две вещи, о которых мечтает каждый игрок в гольф на планете.
Конечно, мы все знаем, что паттинг является ключом к успеху на профессиональном уровне, но как игрок-любитель, вы хотите иметь уверенность, чтобы подойти к первой площадке-ти и разбить драйв посередине фервея.
Есть много разных способов увеличить дистанцию и поразить больше фервеев, но реальность проста. Как только вы освоите базовые концепции ударов по твердым мячам, вы должны увеличить скорость своей клюшки, чтобы увеличить дистанцию.
Если вождение мяча для гольфа вас расстраивает, вам повезло: теперь вы нашли исчерпывающий источник советов по вождению в гольф, которые помогут вам совершать более длинные, прямые и последовательные движения.
Вот 20 советов по вождению в гольф, которые мгновенно помогут вам набрать больше драгоценных ярдов с площадки-ти:
Содержание
- Использовать больше чердака
- 4. Тренируйтесь с более легкой булавой
- 5. Тренируйтесь с более тяжелой булавой
- 6.
Отправляйтесь в спортзал - 7. Установите ширину в начале замаха
- 8. Выполните программу растяжки
- 9. Практика с Запуск монитора
- 10. Уменьшите скорость вращения
- 11. Настройка с большим весом на стопе
- 12. Практикуйте неправильную осанку
- 13. Исключите раннее разгибание
- 14. Поднимите левую пятку
- 15. Потяните левую ногу Карман
- 16. Поверните голову при замахе назад
- 17. Настройте бедра
- 18. Потренируйтесь лежать в гору
- 19. Задержите финиш
- 20. Замах левой рукой
- Используйте эти советы и начинайте бить дольше более прямые и последовательные движения…
1. Расширьте свою стойку
Есть причина, по которой вы можете размахивать водителем быстрее, чем любая другая клюшка в вашей сумке. Проще говоря, драйвер — это самая длинная клюшка в вашей сумке, и поэтому у него большая дуга поворота, что приводит к большей скорости.
Важно помнить, что вы будете замахивать водителем быстрее, чем любой другой клюшкой, и поэтому вам нужна прочная основа для замаха. Расположитесь так, чтобы внешняя часть ваших плеч доходила до внутренней части ваших ног по адресу. Это гарантирует, что у вас будет достаточно прочная основа, чтобы размахивать клюшкой в равновесии и авторитетно, когда вы начнете увеличивать скорость головки клюшки.
2. Наклоните свой позвоночник
Хотя основные элементы утюга и поворота водителя одинаковы, есть один аспект, который полностью противоположен между двумя планами.
С помощью железного удара мяч находится на земле, и мы должны ударить «вниз» по мячу для гольфа. У водящего мяч находится на тройнике, поэтому мы должны сделать наоборот и ударить по мячу «вверх». Обратите внимание, что в положении выше левое плечо немного выше правого. Это результат небольшого наклона позвоночника при обращении.
Цель наклона позвоночника состоит в том, чтобы дать игроку возможность ударить по мячу для гольфа, что является ключевым элементом, на который следует обратить внимание при увеличении расстояния от водителя.
3. Использовать дополнительный лофт
Какой лофт вы сейчас используете для своего драйвера?
Работая с тысячами любителей на протяжении многих лет, мы обнаружили прямую связь между лофтом и эго водителя. Игроки с самым большим эго, как правило, имеют наименьшее количество чердака на своем водителе. Причина? Люди думают, что чем ниже лофт их водителя, тем сильнее он игрок.
Несмотря на то, что некоторые участники дальних заездов используют лофты для водителей под углом менее 6 градусов, подавляющее большинство игроков PGA Tour, самой элитной группы игроков в гольф на планете, с каждым годом используют все больше и больше лофтов для своих водителей.
Благодаря достижениям в области технологий мы теперь знаем, что самый эффективный способ «запустить» мяч — это высокий подъем, низкое вращение и удар по мячу для гольфа. Дастин Джонсон, один из самых сильных водителей мяча для гольфа в PGA Tour, использует драйвер с углом наклона 11 градусов!
Неудивительно, что он наносит удары с мишени с высоты более 300 ярдов.
Большинство драйверов сегодня поставляются с регулируемыми лицами, что дает игрокам возможность экспериментировать с диапазоном около 4 градусов высоты.
В следующий раз, когда вы пойдете на стрельбище, возьмите с собой инструмент для регулировки и начните экспериментировать с более высоким мансардой, возможно, это ключ к открытию нескольких дополнительных ярдов.
Ключ для гольфа TaylorMade для клюшек для водителей и гибридов для фарватера
Подходит для всех продуктов с технологией управления полетом и технологией подвижного груза. Сделано для: клюшек для гольфа Driver и Hybrid M1, M2, M3, M4, M5, M6.
Купить на Amazon.
Чтобы увеличить дистанцию, нужно сократить этот зазор и начать быстрее размахивать клюшкой. Один из самых эффективных способов развить скорость в игре в гольф — это замахиваться более легкой клюшкой. Ваше тело состоит из быстро сокращающихся и медленных мышц, которые при активации являются важными частями удара в гольфе.
Размахивание легкой клюшкой позволит вам активировать быстро сокращающиеся мышечные волокна вашего тела.
Лучший инструмент, который мы нашли для этого (испробовав почти все из них), — это тренировочная система SuperSpeed. Он включает в себя 3 специально подобранных тренировочных клуба, почти 2 года онлайн-видеоинструкций и используется более чем 600 профессиональными туристами по всему миру, включая Фила Микельсона.
Если вы не хотите использовать систему SuperSpeed, вы можете потренироваться, взяв джойстик для выравнивания и размахивая им так быстро, как только сможете из своей обычной стойки для гольфа. При выполнении этого упражнения сосредоточьтесь на создании громкого «свистящего» звука клюшкой после удара, сосредоточившись на максимально быстром ускорении в замахе вниз.
Лучший выбор
SKLZ Golf Alignment Sticks Учебное пособие с 3 клюшками
Три прочных 48-дюймовых стержня из стекловолокна для выработки постоянного выравнивания и правильной механики замаха.
Создает согласованную процедуру выравнивания во время настройки перед поворотом. Каждое удилище имеет 9 колец для точной настройки, выравнивания шара и удара по мячу. Универсальный тренировочный инструмент — используйте для полной игры, короткой игры, паттинга и расстановки. Резиновый защитный колпачок на одном конце; заостренный на другом конце, чтобы легко втыкаться в землю
Проверить цену на Amazon
5. Тренироваться с более тяжелой булавой
Хотя размахивание более легкой клюшкой — отличный способ потренироваться в увеличении скорости, совершенно противоположное упражнение также полезно.
Тренировочная система SuperSpeed включает в себя клюшку, разработанную таким образом, чтобы быть на 5% тяжелее водителя именно по этой причине.
Суперскоростной гольф | Система для тренировки скорости свинга
Используется более чем 700 профессионалами в турах. Superspeed Golf является одним из самых надежных тренажеров для свинга в гольф для увеличения скорости головы вашей клюшки.
Комплекты, предназначенные для мужчин, женщин, пожилых людей, юниоров и участников дальних поездок.
Проверить цену на Amazon
Если вы хотите попытаться воссоздать это без системы, возьмите два айрона из своей сумки и выполните тренировочные замахи, удерживая две булавы вместе. Размахивание двумя булавами вместе будет значительно тяжелее, чем выравнивающая палка, которую вы только что использовали, и будет дополнительно тренировать ваши быстро сокращающиеся мышечные волокна. Мы рекомендуем переключаться между тяжелыми и легкими клубами для дальнейшего развития этих важных мышц или следовать предписанным тренировкам по системе SuperSpeed.
Через какое-то время ваши мышцы начнут набирать силу, размахивая более тяжелой клюшкой, и вы сможете увеличить скорость головки клюшки.
6. Ходите в спортзал
Каждую неделю смотрите на верхние строчки таблицы лидеров PGA Tour, и вы обнаружите, что все лучшие игроки в сегодняшней игре — сильные спортивные образцы силы.
Тайгер Вудс привел в игру новое поколение игроков в гольф, а вместе с ним и осознание того, что физическая подготовка является важной частью удара по мячу на большие расстояния. Упражнения являются важной частью повседневной жизни человека, но они также важны и для игрока в гольф.
Несмотря на то, что есть некоторые очень специфические упражнения, которые непосредственно улучшают замах в гольфе (мы расскажем об этом позже), запуск любого типа программы упражнений, которая улучшит вашу общую физическую форму, будет иметь прямую пользу для вашего расстояния от ти.
7. Установите ширину в начале замаха
Посмотрите на классический замах Бена Хогана и обратите внимание, сколько пространства он создает в начале замаха.
Ранее мы упоминали, что вы можете махать водителем с максимальной скоростью, потому что это самая длинная клюшка и, следовательно, она создает самую широкую дугу замаха. Продолжая тему о том, что ширина равна силе, важно, чтобы ваш первоначальный вывод был таким, чтобы тело поворачивалось, а ваши руки вытягивались от тела.
Многие любители слишком рано начинают замахивать руками, поднимая клюшку «взводным» движением запястий. Скопируйте сегодняшние длинные удары и попрактикуйтесь в медленном, широком выносе с маленьким членом на запястье. Когда вы начнете замах, представьте, что пуговицы на вашей рубашке поворачиваются назад, а ваши руки вытягиваются от тела. Это побудит вас использовать больше своего тела, чтобы ударить по мячу, вместо того, чтобы вести руками.
8. Растяжка
Ранее мы упоминали о важности включения в еженедельный распорядок дня занятий в тренажерном зале, однако одним из самых недооцененных упражнений среди игроков в гольф является простая привычка к растяжке.
С возрастом ваша сила будет уменьшаться со временем, это не теория, а факт. Лучший способ бороться с этой потерей силы — поддерживать высокий уровень гибкости. Возможность коснуться пальцев ног, повернуть плечи как можно ближе к 90 градусам и выполнить глубокий присед — все это важные упражнения, которые игроки в гольф должны практиковать все время.
Секрет растяжки в том, чтобы сделать ее частью вашего распорядка дня. Начните с использования первых пяти минут каждого утра, чтобы практиковать эти базовые упражнения для гольфа. Вы начнете видеть удивительные результаты уже через 7 дней. Продолжайте в том же духе целый месяц, и вы будете поражены результатами!
9. Тренируйтесь с монитором запуска
Есть причина, по которой все больше и больше игроков PGA Tour берут с собой мобильные мониторы запуска на каждый турнир по гольфу. Лучшие игроки в мире должны знать свои точные цифры и уделять пристальное внимание скорости вращения, углам запуска, скорости головки клюшки и фактору удара. Хотя мы не думаем, что вам нужно идти и покупать собственный монитор запуска, если вы никогда не тратили время на один из них, это отличный инструмент, который можно использовать для лучшего понимания вашей собственной динамики свинга.
Посетите свой любимый розничный магазин гольфа (такие магазины, как Golf Galaxy и Dick’s Sporting Goods, позволяют посетителям получить доступ к своим мониторам запуска, чтобы продемонстрировать новое оборудование), принесите свой текущий набор и попросите сравнить его с более новым оборудованием.
Вам не нужно ничего покупать, но это позволит вам увидеть важные цифры, такие как скорость клюшки, скорость вращения и угол запуска.
Однако, если вы заинтересованы в приобретении монитора запуска, который можно взять с собой куда угодно, мы чаще всего рекомендуем FlightScope Mevo. Это самый портативный монитор запуска на рынке, он подключается к вашему телефону и используется одними из лучших водителей в туре PGA (включая Брайсона ДеШамбо):
FlightScope Mevo
Mevo предоставляет точные данные о производительности в режиме реального времени, чтобы помочь вам тренироваться и совершенствоваться с каждой клюшкой в сумке, будь то на полигоне, на поле или дома. Тренируйтесь в помещении или на открытом воздухе с параметрами данных, которые включают расстояние переноса, скорость головки клюшки, скорость мяча, коэффициент удара, угол вертикального запуска, вращение, высоту вершины и время полета.
Проверить цену на Amazon
10.
Уменьшить скорость вращенияБольшинство любителей страдают от чрезмерно высокой скорости вращения. Может быть множество причин проблем со скоростью вращения, но одной из наиболее распространенных является удар по мячу сверху вниз, который приводит к чрезмерному обратному вращению при ударе. Мы не можем не подчеркнуть важность «удара» по мячу для гольфа водителем и еще раз подчеркнем это. Если вы используете железную установку для удара по водителю (мяч для гольфа в середине вашей стойки, плоские плечи, мяч расположен слишком низко), вы нанесете удар по мячу и нанесете удар, который раздувается в воздухе и проигрывает. ценное расстояние.
Самые длинные водители ударяют по мячу для гольфа с высоким стартом и низким вращением. Их скорость вращения составляет в среднем от 1800 до 2300 об/мин (оборотов в минуту). Опять же, использование монитора запуска — отличный способ увидеть, где находится ваша текущая скорость вращения, и получить мгновенную обратную связь о каждом повороте.
Что-нибудь выше 2800 об / мин, и вы, несомненно, отказываетесь от ценного метража.
11. Установка с большим весом на стопу
Вы должны почувствовать немного больше давления на внутреннюю часть правого бедра.
Мы уже упоминали о важности «удара» по мячу для гольфа вместе с водителем, и один из лучших способов поощрения этого действия — установить чуть больший вес на ногу по адресу.
Примите стойку и начните с равномерного распределения веса между обеими ногами. Положение мяча должно быть впереди в вашей стойке, а ваш позвоночник должен быть слегка наклонен в сторону от цели. Для гольфиста-правши слегка сдвиньте свое тело, пока не почувствуете, что около 60% вашего веса приходится на правую ягодицу. Небольшой вес на опорной стопе гарантирует, что вы сможете отойти назад и нанести мощный восходящий удар по мячу.
12. Практика плохой осанки
Не волнуйтесь, это не опечатка! Если вы боретесь с подвижностью бедер, потренируйтесь выгибать спину, как кошка (фото слева), чтобы расслабить плечи и выровнять бедра.
Это может выглядеть некрасиво, но определенно позволит вам больше вращать бедрами. Это особенно полезный совет для тех пожилых игроков в гольф, которые хотят разблокировать несколько ярдов.
Еще не старший игрок в гольф? Практика позы «выгибающейся кошки» на левой фотографии по-прежнему является хорошей тренировкой. Согните спину, а затем дайте ей расслабиться, и вы сможете принять более нейтральную позу (правое фото), которая поможет достичь тех же целей.
13. Устранение раннего продления
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся у самых разных игроков, начиная с уровня PGA Tour и заканчивая практически каждым любителем с гандикапом выше 15, является проблема, называемая «раннее продление». Раннее разгибание происходит, когда бедра игрока толкаются в сторону мяча для гольфа при замахе вниз, а не вращаются и не разворачиваются. Причина, по которой раннее удлинение является такой распространенной проблемой для многих игроков в гольф, заключается в том, что устранение его для вашего удара в гольфе требует определенного диапазона гибкости.
К счастью, если вы успешно освоите глубокие приседания со штангой над головой, вы сможете научиться исключать раннее разгибание. Для выполнения упражнения возьмите клюшку для гольфа и держите ее обеими руками на ширине плеч прямо над головой. Примите спортивную позу и выполните стандартный присед, держа спину прямо и клюшку для гольфа над головой. Ваш глубокий присед со штангой над головой считается успешным, если вы отвечаете следующим четырем условиям:
Клюшка для гольфа не проходит мимо вашей головы, когда вы приседаете
Обе пятки остаются на полу
Колени не выходят за пальцы ног
Бедра отрываются параллельно земле
Как мы упоминали ранее, мы считаем, что это движение настолько важно для игрока в гольф, что вы должны включить его в свою ежедневную растяжку, чтобы помочь улучшить здоровье вашего тела и ваш удар в гольф.
14. Поднимите левую пятку
Вы можете значительно увеличить поворот плеча, просто подняв левую пятку.
Один из лучших советов, который может мгновенно изменить динамику замаха, заключается в простом поднятии левой пятки при замахе назад.
Понаблюдайте за классическими замахами Бобби Джонса, Сэма Снида, Бена Хогана, Арнольда Палмера, Джека Никлауса и Тома Уотсона, и вы заметите, что каждый из этих игроков поднимает левую пятку при замахе назад. Поднятие левой пятки приносит прямую пользу вашему маху, так как это позволяет вашим бедрам больше вращаться при замахе назад, а также позволяет плечам больше поворачиваться при замахе назад.
15. Потяните свой карман
Представьте, что кто-то стоит позади вас и «тянет» ваш правый карман назад, чтобы сильнее задействовать бедра.
Одна из самых распространенных ошибок, которую мы наблюдаем у игроков, — это боковое смещение при замахе. Это движение, также называемое раскачиванием, является мгновенным убийцей дистанции при игре в гольф. Если ваши бедра покачиваются, они не могут вращаться, а без вращения бедер вашему маху будет не хватать значительной силы.
Грег Норман имел обыкновение использовать мысль «правый карман назад», чтобы начать замах назад.
Если у вас возникают проблемы со скольжением и раскачиванием бедер при замахе назад, примите исходное положение и почувствуйте, как будто кто-то тянет ваш правый карман прямо назад, чтобы начать замах назад.
16. Поворачивайте голову при замахе назад
Один из лучших способов уменьшить напряжение и усилить поворот при замахе назад — слегка наклонить голову при замахе назад.
Это было основное движение Джека Никлауса во время его замаха, которое стало «спусковым крючком» для его замаха в гольфе, позволив ему начать замах назад, наклонив голову. Если вы боретесь с чрезмерным напряжением в шее, попробуйте следующее упражнение:
Примите обычную стойку для гольфа с выбранной вами клюшкой
Для гольфиста-правши медленно поверните голову против часовой стрелки, удерживая левый глаз прямо на мяче
Этот наклон головы должен происходить в в то же время вы начинаете свой замах.
Это очень тонкий ход. Вам нужно только наклонить голову примерно на дюйм, чтобы ослабить напряжение в шее и позволить плечам поворачиваться более свободно. Начните с медленных тренировочных взмахов, а затем начните бить по мячу этим новым приемом.
17. Предустановка бедер
Если вы страдаете от недостаточной гибкости бедер и плеч, вам нужно мыслить нестандартно и найти творческие способы, позволяющие вашему телу больше поворачиваться. Чем больше вы можете вращать плечами и бедрами при замахе назад, тем больше потенциальной энергии вы можете создать.
Один из лучших методов включает предварительную настройку бедер и плеч, отбрасывая ногу назад по адресу. Теперь, когда опорная нога позади, вам будет намного легче поворачиваться и совершать полный поворот к вершине. Кроме того, эта установочная позиция будет способствовать большему выносу мяча изнутри и поможет вам приблизиться к мячу изнутри, что приведет к мощному розыгрышу мяча с площадки-ти.
18. Практика на подъеме в гору
Один из лучших способов отработать идеальную посадку для водителя — найти пологий подъем на тренировочном поле и выполнить несколько тренировочных махов на склоне. Большинство любителей делают свою первую ошибку с драйвером при настройке. С мячом на плавном подъеме вы легко сможете проверить правильную настройку привода.
Расположите плечи параллельно восходящему склону, и вы почувствуете, как ваш позвоночник слегка наклоняется в сторону от цели, ваш вес слегка переносится на опорную ногу, а положение мяча в вашей стойке явно впереди — все необходимые переменные для удара по мячу длинная дистанция.
19. Держите финиш
Вы когда-нибудь замечали удивительный баланс, которым обладают даже самые длинные гонщики в PGA Tour?
Один из наших фаворитов — игрок года PGA Tour 2017 Джастин Томас. Звезда дальнего удара размахивает клюшкой со скоростью, превышающей 125 миль в час, но, кажется, завершает каждый удар в идеальном балансе.
Если вы сможете удержать свою позицию в конце, у вас гораздо больше шансов:
Иметь более квадратное лицо при ударе
Подойдите к мячу, используя правильную траекторию замаха
Установите постоянный ритм замаха
Начните следующую тренировку, сделав 5 последовательных ударов и удерживая финиш не менее 3 секунд после этого. Как только вы освоите это упражнение, постепенно увеличивайте скорость, убедившись, что вы заканчиваете в сбалансированном положении.
20. Махи Левой рукой
Если бы вы хотели стать бодибилдером, вы бы пошли в спортзал и тренировали только одну сторону тела? Конечно нет, баланс между всеми мышцами – это ключ к успешному бодибилдингу. Для бодибилдера их правая и левая ноги, руки, плечи и другие части тела должны быть равны между обеими сторонами.
Большинство игроков в гольф даже не задумываются о том, чтобы тренировать свою недоминантную сторону, но, стремясь добиться большего баланса и силы, профессионалы проводят значительное время в тренажерном зале, бросая, ловя и выполняя скоростные удары ОБЕИМИ сторонами тела.
. Одним из ключевых принципов тренировки скорости является способность размахивать легкой клюшкой примерно с одинаковой скоростью в обе стороны.
Тренируйте свою недоминирующую сторону с помощью палочки для выравнивания. Поначалу вы будете заметно медленнее, поставьте перед собой цель, чтобы ваша не доминирующая скорость замаха была в пределах 5% от вашей доминирующей скорости замаха, и вы достигнете баланса и силы, которые приведут к более длительным рывкам.
Лучшие программы тренировки скорости маха (например, упомянутая ниже) всегда гарантируют, что вы одинаково тренируете обе стороны тела:
Суперскоростной гольф | Система для тренировки скорости свинга
Используется более чем 700 профессионалами в турах. Superspeed Golf является одним из самых надежных тренажеров для свинга в гольф для увеличения скорости головы вашей клюшки. Комплекты, предназначенные для мужчин, женщин, пожилых людей, юниоров и участников дальних поездок.

Отправляйтесь в спортзал