Новые правила сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения | Эксперт
Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
- Лента
- Происшествия
- Статьи
- Народные
- Фото
- COVID-19
- Финансы
- Еще
ответы даны 10 ноября
На ваши вопросы отвечает
Евгений Каримов, начальник экзаменационного отдела ГИБДД Межмуниципального управления МВД России «Иркутское», майор полицииВ сентябре вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав. Как теперь оценивают теоретические знания правил дорожного движения у кандидатов в водители? Какие упражнения необходимо выполнить в практической части экзаменов на автодроме? Какова система оценок при сдаче экзамена в городе? На эти и другие вопросы читателей ответит начальник экзаменационного отдела ГИБДД МУ МВД России «Иркутское» Евгений Каримов.
Здравствуйте , обучались в автошколе в 2011 пыталась один раз сдать но не сдала потом уехала в другой город , сейчас вернулась могу я сдать на права не обучаясь в авто школе ? Или заново учится ?
Здравствуйте, Александра! Пройти обучение в автошколе и получить свидетельство об окончании курсов – обязательные условия для того, чтобы в дальнейшем можно было сдать экзамены в Госавтоинспекции. Поэтому необходимо сначала закончить обучение в автошколе, а затем обратиться в любое из регистрационных подразделений на территории России (в Иркутске – это экзаменационный отдел ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское», находящийся по адресу: ул. Николаева, 5) и записаться на сдачу теоретического и практического экзаменов в ГИБДД (при себе необходимо будет иметь – паспорт, свидетельство об окончании курсов, медицинскую справку, которая действительна с 1 июля 2016 года в течение одного года).
Добрый день, обучалась в автошколе в 2013 г, 2 раза сдавала но не сдала. Сейчас можно сдать? Не надо заново обучаться в школе? проходить медосмотр? оплачивать госпошлину?
Добрый день, Валентина! Обучение в автошколе – обязательное условие для сдачи экзаменов в ГИБДД. Поэтому, как только Вы получите свидетельство об окончании курсов в автошколе, можно придти в любой из экзаменационных отделов Госавтоинспекции на территории России и записаться на сдачу теоретического и практического экзаменов (на этом этапе при себе необходимо будет иметь паспорт, свидетельство об окончании курсов, а также медицинскую справку, действительную в течение одного года).
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имея права категории В, как получить права для управления мотоциклом? Необходимо ли обязательное обучение в автошколе ? Возможно ли обойтись лишь практическими занятиями?
Здравствуйте, Ольга! Открыть категорию «А» возможно только после прохождения обучения в автошколе, а также сдачи теоретической и практической частей экзамена в Госавтоинспекции. Вместе с тем, при замене водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия, если в медицинской справке указан допуск к категории «М» (мопед), то при замене ВУ она откроется автоматически.
Здравствуйте. Является ли такой диагноз как гемипарез в лёгкой форме поводом отказа в получении прав, может ли медкомиссия отказать? Если в перечне заболеваний, имея коротые водить нкльзя, не сказано про такой диагноз, то отказать не имеют право? Вопрос про все категории. Спасибо
Здравствуйте! Список заболеваний и расстройств, которые запрещают кандидату в водители управлять автомобилем, содержится в Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 года № 1604 «О перечне медицинских противопоказаний к ограничению управления транспортным средством». Кроме того, заключение медицинской комиссии о годности к управлению ТС гражданина принимается в индивидуальном порядке и не относится к компетенции сотрудников Госатвоинпекции.
Здравствуйте! Я закончила учебу в автошколе Ангарска в августе, экзамен выпал на сентябрь. Инструктора нас конечно готовили к новым упражнениям на автодроме (делали и старые и новые), но экзаменатор из Гибдд, приехав на автодром, приказал убрать из конусов все стойки! В итоге несколько человек (я, естественно, в их числе) не смогли сделать «гараж». В автошколе только развели руками и сказали, что про стойки (вернее, что их теперь нельзя использовать) они впервые слышат. В итоге крайними мы оказались, раньше хоть одно упражнение можно было пересдать, а теперь вообще нет права на ошибку. Для чего было так усложнять экзамен?, ведь заезжая в гараж я вижу ворота, и если паркуюсь задом между машин я тоже их вижу!
Здравствуйте, Наталья! Согласно требованиям Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденного Приказом МВД России от 20 ноября 2015 года № 995, места начала и окончания выполнения испытательных упражнений обозначаются соответствующими линиями начала и окончания выполнения упражнений и (или) разметочными конусами (разметочными стойками).
Также законодательно закреплено, что расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) должно быть не более 2 метров, а высота разметочных стоек — не менее 1 метра.Правда ли то, что не сдав 3 раза в ГАИ человек отправляется на переобучение в автошколу? Спасибо.
Уважаемый Евгений! В соответствии с Приказом МВД России от 20 ноября 2015 года № 995 «Об утверждении Административного Регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» предусмотрен следующий порядок пересдачи: в случае если кандидат в водители не сдал экзамен с первого раза, то может его пересдать через 7 дней. Если вторая попытка окажется неудачной, гражданин может попробовать сдать экзамен также через неделю. В случае если кандидат в водители в третий раз не может подтвердить свои знания ПДД, то ему необходимо придти в экзаменационное подразделение Госавтоинспекции и сдать экзамен только спустя 30 дней и так каждый последующий месяц неограниченное количество раз.
Как бы сделать так, что б водители, продляющие удостоверения, тоже подтверждали свои знания? Хорошо бы обязать всех пройти этот новый экзамен. Столько нарушений на дорогах в связи с элементарным незнанием правил!!!
В настоящее время в соответствии с действующим законодательством процедура повторной сдачи экзамена на право управления транспортным средством по истечению срока действия водительского удостоверения не предусмотрена. Для замены водительского удостоверения в связи с истечением его срока действия достаточно обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД (ул.
Николаева, 5; ул. Трактовая, 35) и предоставить паспорт, квитанцию о госпошлине, старое ВУ и медицинскую справку.Однако каждый водитель транспортного средства независимо от стажа вождения должен постоянно поддерживать свой уровень знаний правил дорожного движения, следить за изменениями в улично-дорожной сети и законодательстве.
Здравствуйте!
Где можно посмотреть список аккредитованных автошкол?Спасибо.
Здравствуйте! Информацию об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителе, можно уточнить на сайте УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области, перейдя по ссылке http://www.gibdd.ru/r/38/drivingschools/. Указанные сведения также Вам могут предоставить в экзаменационном отделе ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» по адресу: ул.
Здравствуйте! Можно ли сейчас сдать экамены в ГИБДД минуя автошколу?
Здравствуйте! В настоящее время самоподготовка водителей не разрешена. Чтобы получить водительское удостоверение впервые или открыть новую категорию, Вам необходимо пройти обучение в автошколе, где получить свидетельство о прохождении курсов, и в дальнейшем сдать квалификационные экзамены на право управления транспортным средством в Госавтоинспекции.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие упражнения обязательны для сдачи в гибдд? Теорию нужно сдавать? Сколько можно допустить ошибок? И вдруг не сдашь с первого раза, как и когда можно пересдавать?
Здравствуйте! Для сдачи теоретической части экзамена Вам необходимо правильно ответить на 20 вопросов. В случае совершения 3-х ошибок экзамен считается не сдан, а также если Вы допустите 2 ошибки в 1 блоке заданий. Кроме того, за каждый неправильный ответ Вы должны решить еще 5 дополнительных тестовых заданий (за 2-ую ошибку также добавляются 5 вопросов). Сдача практической части экзамена (упражнения на автодроме) происходит по балльной системе: грубая ошибка – 5 баллов, средняя – 3, маленькая — 1 балл. В случае, если совершите 5 и более ошибок, Вы не будете допущены до сдачи экзамена в городских условиях. Следующая пересдача возможно спустя 7 дней (вторая также через неделю, третья – через месяц).
Здравствуйте! Говорят, что новые правила значительно жестче прежних. Что изменится?
Здравствуйте! В настоящее время изменения правил сдачи коснулись теоретической и практической части экзаменов, в городских условиях осталась прежняя система оценок. При сдаче теории за каждый неправильный ответ дополнительно кандидату в водители необходимо ответить на 5 дополнительных вопросов (за второй неправильный ответ – также 5). При совершении 3-х ошибок (из 20) или 2-х в одном блоке заданий экзамен считается не сдан. Что касается практики на автодроме, испытательные упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами различных категорий видоизменились и их количество увеличилось (всего их теперь 12).
Обращайтесь в редакцию:
488-850 или [email protected]
Братчанин предстанет перед судом за незаконный бизнес по литью чугуна и стали
В 287 населенных пунктах Иркутской области отключено электроснабжение из-за ветра
Греф: курс рубля во многом будут определять цены на нефть
Сбербанк зафиксировал рост числа попыток телефонного мошенничества в России
Вход
- Телефон или E-mail
- пароль
- запомнить меня
Восстановление пароля
- e-mail или мобильный телефон:
Сдача экзамена в ГИБДД в 2022 году изменилась.
Новые правила работают с апреля.- Автошкола Спб
- Блог
- Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД в 2022 году
В соответствии с решением, принятым в МФД и утвержденным высшим руководством, меняются правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения в ГИБДД. С весны текущего года внесенные изменения начали работать. Вопрос, как проходит экзамен, является актуальным. Теперь будущих водителей ожидает объединение двух практических частей экзамена в одну. Показывать навыки управления транспортным средством на площадке автошколы больше не требуется. Практическая часть остается только в населенном пункте. Эти и другие изменения регламента приведены ниже.
Изменения в сдаче теоретической части
Экзамен на получение водительских прав, как и ранее, начинается с теоретической части. Если курсант правильно ответил на вопросы, он получает доступ ко второму этапу – вождению. Неуспешная сдача теории влечет за собой пересдачу в срок от 7 до 30 дней после первой попытки. Такие же требования к третьей пересдаче теоретического экзамена. Последующие попытки сдать теорию проводятся в интервале 1-3 месяца от предыдущих.
Еще одно нововведение касается курсантов, которые не смогли сдать практику в течение полугода после успешного прохождения тестов по теоретической части. В таких случаях выпускник автошколы будет отправлен тестироваться по правилам вождения еще раз.
Читайте также: как правильно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.
Экзамен станет занимать меньше времени
Одна из основных особенностей новых правил – строгое ограничение длительности сдачи экзамена по времени. Ранее управлять учебным транспортным средством под наблюдением принимающего инспектора можно было неограниченное время. В новом регламенте данные интервалы ограничены:
- курсанты автошкол, сдающие экзамены на получение прав категорий В, С и D, могут находиться за рулем не более получаса;
- категории курсантов, обучающиеся на водительские удостоверения ВЕ, СЕ и DЕ, должны сдавать практическую часть максимум 40 минут;
- на подготовку к сдаче практической части отводится до 20 минут. Время на получение результатов ограничивается 10 минутами.
В целом нововведения существенно ускоряют процедуру сдачи экзамена и получения итоговых результатов. Максимальный период с момента начала подготовки до получения итогового вердикта занимает немногим более 1 часа.
Отмена площадки
Многие будущие водителю положительно отмечают отмену практической части на автодроме. Действительно, курсанту теперь не требуется выкатывать часы на площадке, это время можно потратить на обучение вождению в городе.
Тем не менее, навыки, закладываемые на автодроме, понадобятся при управлении автомобилем в реальных ситуациях. Инструктор самостоятельно принимает решение, когда курсант готов к первому практическому занятию в городе.
Новые маршруты
Не очень хорошая для будущих водителей новость – отмена традиционных маршрутов, по которым принимаются практические экзамены. Ранее курсанты имели возможность изучить все тонкости движения по маршруту, количество которых не превышало 4-5 штук, так как инструктор владел информацией о местах сдачи тестов. С первого апреля текущего года в этом порядке произошли изменения.
В каждом городе и населенном пункте утверждается список улиц, проспектов и перекрестков, на которых должен проводиться экзамен. В ходе сдачи практической части инспектор ГИБДД имеет возможность менять маршрут движения прямо по ходу экзамена. Количество возможных вариаций увеличивается до 10-15 штук. Изучить движение по всем улицам и перекресткам также возможно, но становится сложнее и продолжительнее по времени. Поэтому курсант должен быть действительно хорошо подготовлен для получения водительского удостоверения.
Видеозапись экзамена
Обязательная видео- и аудиозапись экзаменационных испытаний – еще одно нововведение МВД. В соответствии с действующим регламентом, машина должна быть оборудована соответствующим оборудованием, позволяющим записывать голос и изображение в салоне и за его пределами.
Такое правило необходимо для разбора спорных ситуаций, если инспектор принял ошибочное решение и поставил курсанту штрафные баллы, или сдающий имеет какие-либо претензии к сотруднику ГИБДД. Весь процесс сдачи практической части фиксируется, начинать вождение можно по команде принимающего. При этом находиться в транспортном средстве должен инструктор. Присутствие других курсантов не возбраняется.
Штрафные баллы
Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД в 2022 году жестко регламентируют начисление штрафных баллов и автоматический отказ в получении прав за грубые ошибки в управлении транспортным средством. Если ранее для отстранения курсанта от управления надо было набрать 5 балов, сейчас прекратить экзамен можно немедленно, если безопасность участников дорожного движения подвергается опасности.
Когда выставляется оценка «Не сдал»
Курсант отстраняется от сдачи экзамена и автоматически получает неудовлетворительную оценку в следующих ситуациях:
- курсант на пристегнулся ремнем безопасности – грубая ошибка, отстранение от экзамена;
- инструктор вмешался в управление транспортным средством для предотвращения ДТП или аварийной ситуации;
- наезды на различные препятствия также являются основанием для прекращения экзамена;
- если курсант не уступил дорогу пешеходам, транспортным средствам с преимуществами движения, экзамен считается не сданным;
- выезды на полосы встречного движения, запрещающие сигналы светофоров, пересечения стоп-линий, несоблюдение знаков дорожной разметки без наличия на то веских оснований – повод для остановки тестирования;
- если курсант нарушает правила выполнения обгона, поворота и разворота, движения задним ходом, превышает разрешенную скорость, инспектор вправе отстранить его от дальнейшей сдачи;
- поводами для прекращения экзамена являются использование при движении смартфона, игнорирование команд инспектора, применение при развороте передачи заднего хода более 3 раз.
Все указанные ошибки считаются грубыми. Их наличие означает необходимость дополнительного обучения курсанта и последующую пересдачу. Ниже приведены нарушения, за которые принимающий экзамен выставляет штрафные баллы.
Когда выставляются штрафные баллы при сдаче экзамена
В соответствии с правилами приема экзаменов сотрудниками ГИБДД, за нарушения выставляются штрафные баллы номиналом 1,2 или 3 единицы. В конце тестирования баллы суммируются, принимается решение об успешной или неуспешной сдаче норматива.
Нарушения категорируются по следующей шкале:
- 3 балла начисляется выезд на перекресток в условиях затора, нарушении правил остановки или стоянки, отсутствие световых сигналов при перестроениях. Также 3 балла засчитывается при неправильном выборе скоростного режима, нарушениях правил перевозки пассажиров и использования аварийной сигнализации;
- меньшие 2 балла даются за нарушения требований дорожной разметки, расположения автомобиля на проезжей части, движении со слишком малой скоростью, неправильном использовании световой сигнализации и звуковых сигналов. Также 2 балла засчитывается при отсутствии контроля отката тормозом, резкой остановке транспортного средства, не соблюдением правила преимущественного проезда;
- в 1 балл обойдутся такие ошибки, как рывок или пробуксовка при старте, несвоевременное включение поворотников, неверная оценка дорожных условий. Также 1 штрафной балл можно получить за неуверенное управление ТС, внештатную остановку мотора, незначительные нарушения правил дорожного движения.
Если экзамен проведен с нарушением правил, имеется жалоба от курсанта, результаты тестирования могут быть отменены после рассмотрения материалов соответствующей комиссией. В этом случае назначается пересдача без дополнительных затрат со стороны курсанта. Узнать, сколько ошибок допускается и сколько раз можно сдавать вождение, записываться на экзамен в ГАИ, можно в автошколе.
Права с 17 лет
Несмотря на анонсированную ранее поправку, в соответствии с которой допуск к управлению автомобилем будет даваться с 17 лет, в регламенте этого пункта не появилось. Обучаться в автошколе можно, начиная с 16 лет. В 17-летнем возрасте можно спокойно получить свидетельство об окончании автошколы и сдать тест на право управления транспортным средством. На экзамене в ГАИ требуется паспорт. При этом права категории Б будут выданы новому водителю только по достижению 18-летия.
Правила пересдачи
Если при сдаче ПДД допущено много ошибок или экзамен на право управления транспортным средством закончился неудачно, нет причины расстраиваться. Необходимо повторить теорию и подтянуть практическую часть с инструктором и попытаться пройти тестирование повторно. Можно пересдавать экзамены бесконечно. В новом регламенте такая возможность предусмотрена.
Если ранее за каждую пересдачу будущий водитель должен был оплачивать госпошлину и арендовать специально оборудованный автомобиль, платить инструктору, то по новым правилам первый платеж отменен. Теперь госпошлина вносится только 1 раз. Сдача экзамена в ГАИ становится более доступной.
Еще одно послабление – действие документа, подтверждающего сдачу теоретической части, составляет 3-6 месяцев. Этого времени вполне хватает для повторного тестирования по практике вождения. При этом количество повторных выездов в город с инспектором ГИБДД не ограничено. Допускается записываться на пересдачу через каждые 7 дней. Многие сдают на права по несколько раз. Затраты курсанта связаны с арендой авто и оплатой услуг инструктора по вождению.
Узнать, как проходит сдача и записаться на повторное прохождение тестирования можно одним из трех способов:
- обратившись к сотруднику обучающей автошколы, который запишет на пересдачу в удобное для клиента и инструктора время;
- можно самостоятельно обратиться в ГИБДД, выбрать свободные дату и время тестирования, после чего договориться с владельцем учебного автомобиля. Приём экзаменов ведется в установленные дни;
- третий способ – запись через сайт Государственных услуг. Данный способ становится все более приоритетным и удобным, возникает минимум вопросов.
Обучение вождению автомобилем – обязательный этап для людей, стремящихся получить права. Новый регламент, разработанный в МФД, несколько упрощает процедуру сдачи практической части. При этом требования к будущим водителям с каждым годом ужесточаются. Только ответственный подход и выполнение всех рекомендаций квалифицированного инструктора позволяют рассчитывать на сдачу экзамена и получение водительского удостоверения с минимальным количеством визитов в ГИБДД. Порядок сдачи жестко регламентирован.
4.96 / 208 голосовПравила и нормы дорожной полиции штата Махараштра
Правила и нормы 1989 года и рекомендации для водителей
ДЕРЖАТЬСЯ ЛЕВОЙ
Водитель автомобиля должен вести транспортное средство как можно ближе к левой стороне дороги, насколько это целесообразно, и разрешать всем транспортным средствам, движущимся в этом направлении, двигаться по его правой стороне.
ПОВОРОТЫ ВЛЕВО И ВПРАВО
Водитель автомобиля должен – при повороте налево двигаться как можно ближе к левой стороне дороги, с которой он поворачивает, и дороги, на которую он въезжает • при повороте на справа подъехать как можно ближе к центру дороги, по которой он едет, и оказаться как можно ближе к левой стороне дороги, на которую въезжает водитель
ОБХОД НАПРАВО
За исключением случаев, предусмотренных правилом 5, водитель автомобиля должен обходить справа всех транспортных средств, движущихся в том же направлении, что и он сам.
ОБХОД НАЛЕВО
Водитель механического транспортного средства может объехать слева от транспортного средства, водитель которого, вызвав намерение повернуть направо, съехал на середину дороги, и может объехать с любой стороны.
В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБГОН
Водитель автомобиля не имеет права обгонять транспортное средство, движущееся в том же направлении, что и он сам.
ОБГОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕПЯТСТВЕННЫМ Водитель транспортного средства не должен, когда его обгоняет или обгоняет другое транспортное средство, увеличивать скорость или делать что-либо каким-либо образом, чтобы помешать другому транспортному средству обогнать его.
ОСТОРОЖНО НА РАЗЪЕМКЕ
Движение автотранспортного средства должно снизить скорость при приближении к такому перекрестку, перекрестку, на котором движение не регулируется, если въезжающая дорога является главной дорогой, обозначенной как таковая, уступить дорогу транспортным средствам, следующим по этой дороге , а в любом другом случае уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к перекрестку справа от него.
ПРОПУСК ДВИЖЕНИЮ НА РАЗЪЕМКЕ
Водитель механического транспортного средства обязан при въезде на перекресток дорог, движение на котором не регулируется, если въезжающая дорога является главной дорогой, обозначенной как таковая, уступить дорогу транспортным средствам, следующим по этой дороге, и в любом другом случае уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к перекрестку справа от него.
АВТОМОБИЛЯМ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И СКОРОЙ ПОМОЩИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СВОБОДНЫЙ ПРОЕЗД
Каждый водитель должен при приближении пожарной машины или машины скорой помощи пропустить свободный проезд, отъехав на обочину.
ПРАВО ПРОЧЕГО
Пешеходы имеют преимущественное право проезда на нерегулируемых пешеходных переходах. При оборудовании какой-либо дороги пешеходной или велосипедной дорожкой специально для другого транспорта, кроме как с разрешения сотрудника полиции в форме, водитель не имеет права ездить по такой пешеходной или велосипедной дорожке.
ПОВОРОТ «U»
Водитель не должен выполнять разворот там, где разворот специально запрещен и на дороге с интенсивным движением. Если разрешен разворот «U», водитель должен медленно подавать рукой сигнал поворота направо, смотреть в зеркало заднего вида и поворачивать, когда это безопасно.
СИГНАЛЫ, ПОДАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЯМИ
Следующие сигналы должны использоваться водителями всех механических транспортных средств, а именно.
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА
Сигналы, указанные в правиле 12, могут быть упрощены также с помощью механических или электронных устройств.
ПАРКОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Каждый водитель автомобиля, припаркованного на любой дороге, должен парковаться таким образом, чтобы это не создавало или не могло создать опасности, препятствий или чрезмерных неудобств для других участников дорожного движения, и если порядок или порядок парковки указанный любым знаком или разметкой на обочине дороги, он должен припарковать свое транспортное средство таким образом.
ВИДИМОСТЬ ФОНАРЕЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ
(1) Никакой груз или другие товары не должны размещаться на любых транспортных средствах, чтобы маскировать или иным образом мешать обзору любого фонаря, регистрационного знака или другого знака, который должен перевозиться или размещаться на любом автомобиле. транспортное средство в соответствии с Законом или в соответствии с ним, если только дубликат фонаря или знака, отмеченного таким образом или иным образом затемненного, не выставлен в порядке, требуемом Законом или в соответствии с ним для демонстрации отмеченного или скрытого фонаря или знака.
16-СТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ: ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН
Управлять автомобилем по дорогам, обозначенным как «16-СТОРОННЕЕ», за исключением направления, указанного знаками. • Ведите автомобиль задним ходом по дороге, предназначенной для «16 WAY».
ДВИЖЕНИЕ ПО КАНАЛИЗИРОВАННЫМ ДОРОГАМ (ПОЛОСНОЕ ДВИЖЕНИЕ)
Если дорога обозначена полосами для движения транспорта, водитель транспортного средства должен двигаться в пределах полосы и менять полосу движения только после подачи надлежащего сигнала.
ЗНАК СТОП НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ
Если на поверхности любой дороги нарисована или нанесена линия на подъезде к перекрестку дорог или к пешеходному переходу или иным образом, ни один водитель не должен управлять автомобилем так, чтобы какая-либо его часть выступала за этой линии в любое время, когда сигнал об остановке подается сотрудником полиции или с помощью светофора или выставления любого дорожного знака.
БУКСИРОВКА
Никакое транспортное средство, кроме автомобиля с механическими повреждениями или не полностью собранного автомобиля, зарегистрированного прицепа или коляски, не может буксироваться другим автомобилем, кроме как в целях доставки и до ближайшей заправочной станции или гаража. .
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИГНАЛА И БЕСШУМНОСТИ Z20S
Водитель транспортного средства не должен • подавать звуковой сигнал без необходимости или непрерывно или больше, чем это необходимо для обеспечения безопасности. • Трубите в тишине z20s.
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК И ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ
Водитель автомобиля и любое другое лицо, использующее дорогу, должны подчиняться всем указаниям, данным сигналом или иным образом сотрудником полиции, или уведомлением, установленным или управляемым дорожным знаком или сигналом.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИДУЩИХ ВПЕРЕДИ
Водитель автомобиля, движущегося позади другого транспортного средства, должен держаться на достаточном расстоянии от этого другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения, если транспортное средство впереди внезапно замедлит ход или остановится.
РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Водитель транспортного средства не должен резко тормозить, за исключением случаев, когда это необходимо по соображениям безопасности.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИЖУЩИХСЯ В ГОР
На горных дорогах и дорогах с крутым уклоном водитель транспортного средства, движущегося под гору, должен отдавать предпочтение транспортному средству, движущемуся в гору, если ширина дороги недостаточно широка, чтобы позволить транспортным средствам свободно разъехаться без опасности и остановите автомобиль на обочине, чтобы пропустить любой автомобиль, движущийся вверх по склону.
ПРЕПЯТСТВИЯ ВОДИТЕЛЮ
Водитель транспортного средства не должен позволять никому стоять или размещать все или что-либо таким образом или в таком положении, которое мешает ему управлять транспортным средством.
ОГРАНИЧИВАЕМАЯ СКОРОСТЬ
Водитель транспортного средства при обгоне или встрече с процессией или отрядом войск или полиции на марше или при проезде рабочих, занятых ремонтом дороги, должен двигаться со скоростью не более 25 км в час. .
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРАМИ И ХОРОШИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Водитель, управляющий трактором, не должен перевозить или позволять перевозить кого-либо на тракторе. Водитель грузового транспорта не должен перевозить в кабине водителя большее количество лиц, чем указано в техпаспорте, и не должен перевозить пассажиров за плату или за вознаграждение.
ПРОЕКЦИЯ ГРУЗОВ
Никто не должен управлять в любом общественном месте любым транспортным средством, которое загружено таким образом, что это может представлять опасность для любого человека таким образом, что груз или любая его часть чего-либо выступает в поперечном направлении за пределы тела или к сзади или по высоте выше допустимого предела.
ОГРАНИЧЕНИЕ НА ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ
За исключением горюче-смазочных материалов, необходимых для использования транспортного средства, никакие легковоспламеняющиеся взрывчатые вещества или другие опасные вещества не должны перевозиться на любом общественном транспортном средстве.
ОГРАНИЧЕНИЕ НА ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ
Водитель транспортного средства не имеет права управлять транспортным средством задним ходом, не убедившись сначала в том, что он не причинит тем самым опасности или чрезмерных неудобств любому лицу или при любых обстоятельствах, на большее расстояние или в течение какого-либо периода времени чем это может быть разумно необходимо для разворота транспортного средства.
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Лицо, управляющее транспортным средством, всегда должно иметь при себе водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, свидетельство о налогообложении и свидетельство о страховании транспортного средства, а в случае • транспортного средства также разрешение и свидетельство о годности. • по требованию сотрудника полиции в военной форме или сотрудника Департамента автотранспортных средств в форме или любого другого уполномоченного Правительством должностного лица предъявляет для проверки документы:
Закон о передвижении – дом
Закон Грузии о передвижении гласит, что автомобилисты, движущиеся по полосе, прилегающей к обочине, должны перестроиться на одну полосу, когда аварийные и грузовые автомобили останавливаются на обочине шоссе и работают в официальном режиме. К транспортным средствам, подпадающим под действие закона, относятся все службы экстренного реагирования (правоохранительные органы, пожарные, службы скорой помощи), грузовые автомобили, транспортные средства DOT, подразделения HERO и аварийно-спасательные службы. Закон призван уберечь офицеров И нарушителей ПДД от столкновений с проезжающими автомобилями.
Закон о переезде был принят после того, как число полицейских, специалистов по чрезвычайным ситуациям и работников DOT погибло во время обычных остановок движения, реагирования на аварии и строительства дорог по всей стране. В настоящее время в более чем тридцати штатах действуют законы о переезде со штрафами, которые в некоторых юрисдикциях достигают тысячи долларов и более. Штраф за переезд в Грузии может составлять до 500 долларов.
Несоблюдение Закона о перемещении может привести к последствиям куда более серьезным, чем штрафы. Согласно статистике ФБР, дорожно-транспортные происшествия уносят больше жизней полицейских, чем любая другая причина смерти при исполнении служебных обязанностей, включая стрельбу. Отчеты показывают, что автомобили экстренных служб всех типов были сбиты, когда они были припаркованы рядом с шоссе Джорджии, даже когда их аварийные огни мигали.
Закон штата Джорджия о передвижении требует, чтобы водители по возможности переезжали через одну полосу движения, если на обочине шоссе припаркована машина скорой помощи с мигалками. И если движение слишком интенсивное для безопасного движения, закон требует, чтобы водители вместо этого снижали скорость ниже установленного ограничения И были готовы остановиться.
A. Водитель автомобиля, приближающийся к стационарному автомобилю службы экстренной помощи с мигающими желтыми, желтыми, белыми, красными или синими огнями, должен приближаться к автомобилю службы экстренной помощи с должной осторожностью и при отсутствии других направлений должен блюститель порядка, действуйте следующим образом:
1. Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к разрешенному автомобилю экстренной помощи, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
2. Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.
B. Водитель транспортного средства, приближающегося к стационарному буксирующему или эвакуационному автомобилю или стационарному транспортному средству для обслуживания дорог с мигающими желтыми, желтыми или красными огнями, должен приближаться к транспортному средству с должной осторожностью и должен, при отсутствии какого-либо другого направления, мирным путем офицер, действуйте следующим образом:
1. Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к буксировщику, эвакуатору или автодорожному транспортному средству, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
2. Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.