10Сен

Права на фуру: Какая категория прав нужна дальнобойщику на фуру

Права грузовых Категорий С и Без прицепы

Грузовой автомобиль требует особого внимания и навыков во время управления, поэтому для обучения езде на нем была создана отдельная категория. Кроме того, категория С является не единственной грузовой категорией вождения. В данной статье мы разберем все схожести и отличия грузовых категорий, обсудим условия получения водительских прав и узнаем ряд других особенностей.

Категории прав, Украина: «С»

Что такое грузовик в нашем понимании? Это большой, габаритный автомобиль, с кузовом, предназначенным для перевозки грузов, с ограниченным количество пассажирских мест и с большим мощным двигателем. Все абсолютно так. Только правила дорожного движения котируют грузовые категории по другому признаку, а именно по общей массе.

Категория С, максимальная масса которой не ограничивается. Ограничение заключается в минимальной массе – от 7.5 тонн. Также нет никаких ограничений в перевозке пассажиров – их просто не должно быть больше чем пассажирских месте в грузовом автомобиле.

Права категории С может получить любой желающий при соблюдении нескольких простых правил:

— достижение 18-ти летнего возраста;

— отсутствие противопоказаний по здоровью;

— наличие специальной медицинской справки и сертификатов от нарколога и психиатра.

Для того чтобы успешно сдать на права нужно пройти несколько этапов обучения в автошколе, а именно – пройти полный теоретический курс, который потом закрепляется на практике во время вождения с инструктором. После чего студент сдает внутренний экзамен в автошколе, а только потом допускается к сдаче экзамена в сервисном центре МВД.

Автошкола «Антарес» в городе Одесса приглашает всех желающих на обучение вождению на грузовом автомобиле. Теоретические занятия проходят в комфортных, светлых классах. Инструктора и преподаватели являются дипломированными специалистами, на регулярной основе проходящими курсы повышения квалификации.

Информация, которая может заинтересовать: Сколько стоит обучение на категорию С.

Важный момент, который неоднократно обсуждается во время курсов на категорию С – можно ли управлять легковым автомобилем с категорией С? Для каждого вида автомобилей существует своя категория прав. Поэтому для легковых категорий – только В(Б) и В1, для мотоциклов, мопедов и скутеров – только А и А1, а для грузовых авто – С, С1, а также категории для езды с прицепами, С1Е и СЕ. Говорим про остальные грузовые категории далее.

Категория водительских прав, Украина: «С1»

Данная водительская категория отличается от «старшей сестры», как уже писалось выше, общей массой. Грузовики, который подпадают именно под категорию С1 должны иметь массу от 3.5 до 7.5 тонн. Такие грузовики мы можем встретить:

— во время доставки еды, или другого негабаритного груза, например, бытовой техники;

— при перевозке людей: аварийные службы, бригады рабочих, солдаты.

— в других случаях, когда требуется транспортировка небольшого груза.

Категория С1 открывается также с 18-ти лет. Она не дает своему владельцу право управлять автомобилями из категории С, также как у владельцев категории С нет законного разрешения управлять грузовиками из категории С1. Совет: открывайте обе грузовых категорий одновременно.

Категории вождения с прицепом: «С1Е», «СЕ»

Обучение вождению с прицепом требует особых навыков от водителя. В таком управлении очень много нюансов: соблюдение правильной дистанции, скоростной режим, вхождение в повороты, габариты автомобиля, торможение. Чтобы у будущего водителя тяжелого, грузового ТС не было проблем во время вождения, данные категории открываются, в 2 этапа.

1 – необходимо открыть старшую категорию С1 или С;

2 – спустя минимум год, разрешается открывать категорию С1Е или СЕ. 

Пдд категории СЕ и С1Е в этом плане описывает так: открыть категорию можно с 19-ти лет, при наличии подтвержденного стажа вождения от 1го года. 

Второй схожестью этих категорий является прицеп. Буква «Е» обозначает наличие сцепки с прицепом массой более 750 кг. Для категории С1Е разрешается управлять сцепкой грузовик (3.5-7.5 тонн) и прицеп (выше 750 кг). Максимальная масса такой сцепки – 12 тонн. СЕ – грузовой автомобиль выше 7.5 тонн, и тяжелый прицеп. Верхних ограничений по массе нет.

Другими словами, категория СЕ, является категорией дальнобойщиков, поэтому к обучению категории СЕ нужно подойти с особой внимательностью, так как чаще всего те, кто открывают именно эту категорию в будущем, будут работать водителями-дальнобойщиками.

Автошкола «Антарес» города Одессы приглашает всех желающих на обучение вождению, также читайте наш блог, где много статей на автомобильную тематику. Набор в новые группы проходит на регулярной основе. Мы ждем именно тебя! Наши двери всегда открыты!

Наверх

Курсы вождения фуры Днепр — курсы дальнобойщиков в Днепре, уроки вождения на фуре

Курсы дальнобойщиков – быстрый и практичный способ освоить все тонкости вождения действительно большой машины. Нужно не просто знать педали и порядок их нажатия, а чётко следить за габаритами всего автомобиля и реально оценивать возможность движения на том или ином участке дороги. Помимо этого, водитель отвечает за сохранность груза. Спрос на данную категорию водителей был, есть и будет. Перевозки больших объёмов товаров и крупногабаритных позиций всегда актуальны и количество грузоперевозок только растёт.

Обучение вождению на фуре

Обучение вождению на фуре требует неких ресурсов, по этому самостоятельно освоить такой вид транспорта практически невозможно. Всё-таки фура – это не мотоцикл и не дедушкина копейка, которую можно изучить до болтиков и тренироваться вождению во дворе или на окраине. Уроки вождения на фуре проводятся на специально подготовленных и оборудованных площадках. Это позволяет прочувствовать габариты транспортного средства, освоить развороты, парковку, задний ход, заезд на подъемы, объезд препятствий и прочие особенности управления фурой.

Уроки вождения на фуре

Уроки вождения на фуре в Днепре – это актуальные знания и навыки, которые можно получить в кратчайшие сроки, по приемлемым ценам и с участием профессиональных инструкторов. Главная автошкола Днепра Проспект предлагает абсолютно каждому желающему получить дополнительную категорию водительских прав. Вас ждёт исправное транспортное средство, на котором будут проходить практические занятия спецплощадка для тренировок и успешное завершение курса. На протяжении обучения вождению на фуре Вам предстоит пройти теоретический курс, который познакомиться Вас поближе с транспортным средством, растолкует основные технические характеристики и возможности данного автомобиля. Параллельно с теоретическим курсом будете осваивать вождение на практике. Это будет непосредственное вождение в присутствии инструктора. Задача Вашего наставника будет заключаться в наглядном контроле применения полученных Вами знаний, исправлении ошибок новичка, актуальных подсказках и удельных советах. В результате успешного обучения Вы с лёгкостью будете ощущать габариты управляемого Вами автомобиля, спокойно заезжать на загрузку/разгрузку фуры, выбирать маршрут с учетом проходимости транспортного средства и уверенно чувствовать себя за рулём! Старт обучения вождению фуры, курсы на права категории С сегодня – залог успешного управления транспортом в ближайшее время!

Цены на программы обучения

I

Категория А

✓ 19 уроков теории

✓ 10 практических занятий

✓ Отработка маршрута

✓ Подача авто на экзамен

✓ Бензин

Итоговая стоимость: 7 950

II

Категория В

✓ 19 уроков теории

✓ 10 практических занятий

✓ Отработка маршрута

✓ Подача авто на экзамен

✓ Бензин

Итоговая стоимость: 9 400

III

Категория С

✓ 19 уроков теории

✓ 10 практических занятий

✓ Отработка маршрута

✓ Подача авто на экзамен

✓ Бензин

Итоговая стоимость: 8 500

Отдел новостей

  • Заказать демонстрацию
  • Учить больше
Детали
Категория: Отдел новостей

Команда TruckRight была взволнована и удостоена чести быть названной Предприятием года в техническом секторе на церемонии вручения наград Quinte Business Achievement Awards 2022. На протяжении 25 лет QBAA признает выдающиеся местные предприятия, некоммерческие организации и…

продолжить чтение: TruckRight назван бизнесом года в техническом секторе на церемонии вручения награды Quinte Business Achievement Awards 2022 navigation_next

Детали
Категория: Отдел новостей

TruckRight рада сообщить, что Татьяна Кирилюк присоединилась к нашей команде в качестве ассистента финансового директора Лизы Купар. Татьяна обладает обширным опытом динамичного финансового мыслителя, в том числе 15-летним опытом работы на руководящих должностях в сфере финансов в…

Читать далее:TruckRight приветствует Татьяну Кирилюк в качестве помощника финансового директора navigation_next

Детали
Рубрика: Новости

TruckRight является платиновым партнером конференции PMTC в этом году. Это первая очная конференция с 2019 года, поэтому мы с нетерпением ждем встречи с дружелюбными лицами и людьми, которых мы давно не видели! Конференция PMTC будет…

Читать далее:Познакомьтесь с командой TruckRight на конференции PMTC navigation_next

Детали
Рубрика: Новости

Каждая организация хочет одного и того же: нанять лучших из лучших. В связи с тем, что более опытные водители грузовиков уходят на пенсию, а приходят водители начального уровня, я слышал от бесчисленных рекрутеров, что просто не так много хороших водителей, чтобы…

Продолжить чтение: Есть отличные водители. Вот как их нанять и как удержать. navigation_next

Детали
Рубрика: Новости

TruckRight рада сообщить, что Крис Дэвис присоединился к нашей команде в качестве директора по стратегии, привнеся свое уникальное понимание и обширный опыт в наши усилия по продажам и маркетингу. За последние 25 лет Крис работал в самых разных…

продолжить чтение:TruckRight приветствует Криса Дэвиса в качестве директора по стратегии navigation_next

Детали
Рубрика: Новости

Мы с нетерпением ждем возможности сосредоточить внимание на безопасности на ежегодном собрании TCA по безопасности и защите, которое пройдет 5–7 июня, где лучшие специалисты отрасли соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы, обменяться идеями и найти решения для их реализации. ..

Читать далее:Поймай Team TruckRight на совещании по безопасности и безопасности TCA navigation_next


Законы и права дальнобойщиков — Logity Dispatch

Права дальнобойщиков важно знать, если вы планируете продолжить карьеру в сфере грузоперевозок. Программы обучения вождению грузовиков научат вас правилам дорожного движения, но не обязательно охватывают права водителя грузовика. Если вы уже работаете водителем грузовика, никогда не поздно обеспечить защиту своих законных прав. Водители грузовиков имеют права независимо от того, работают ли они наемными работниками в автотранспортных фирмах или являются независимыми владельцами-операторами.

Не позволяйте автотранспортным фирмам и перевозчикам использовать в своих интересах ваше незнание законов для водителей грузовиков, повторяя свои права и обязанности.

Содержание

  • Права коммерческих водителей
  • Права дальнобойщика при принуждении
  • Законы о труде в сфере грузоперевозок
  • Право водителей грузовиков на отгулы
  • Законы о труде в сфере грузоперевозок: работник против независимого подрядчика
  • Знай свои права водителя грузовика

Права коммерческих водителей

У вас есть права водителя грузовика. Права коммерческих водителей охватывают все: от принуждения к эксплуатации небезопасной буровой установки до давления перевозчика на вас, чтобы вы игнорировали федеральные правила рабочего времени (HOS). Давление на водителя грузовика, чтобы он игнорировал законы для водителей грузовиков, нарушает права дальнобойщика. Это называется принуждением и является основанием для подачи жалобы на автотранспортную компанию или перевозчика.

Требование к водителю грузовика нарушить правила и положения Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) преследуется по закону. Проблемы с законом могут возникнуть не только у водителя грузовика из-за нарушения закона, но и у транспортных компаний и перевозчиков. Даже если работодатель или перевозчик принуждают водителя грузовика игнорировать правила и нормы безопасности, они все равно несут юридическую ответственность, если не сообщают о происшествии и вместо этого подчиняются незаконным директивам.

Права дальнобойщиков при принуждении

Водители грузовиков, считающие, что они стали жертвами принуждения, должны следовать инструкциям FMCSA, чтобы защитить себя. Принятое в 2016 году правило о запрещении принуждения водителей коммерческих транспортных средств предоставляет водителям грузовиков четкие правила сообщения о случаях принуждения. Водители грузовиков, которым предписано игнорировать ограничения часов работы (HOS), правила коммерческих водительских прав (CDL) и любые правила тестирования на наркотики или алкоголь, должны следовать определенным протоколам, чтобы защитить себя от карательных мер и потенциальной потери их CDL.

FMCSA считает принуждением, когда происходит следующее:

  • Перевозчик, получатель, грузоотправитель или транспортный посредник просит водителя грузовика выполнить задание, которое нарушает положения FMCSA.
  • Водитель информирует запрашивающую сторону о том, что задание нарушает федеральные законы или законы штата о вождении транспортных средств и создает небезопасные условия вождения.
  • Перевозчик, получатель, грузоотправитель или транспортный посредник угрожают трудоустройством или возможностями трудоустройства, если водитель отказывается согласиться с требуемыми нарушениями.

Водители грузовиков должны подать жалобу в течение 90 дней и приложить как можно больше подтверждающей документации.

Законы о труде в сфере грузоперевозок

Права дальнобойщиков изложены в законах штата и федеральном законодательстве о труде. Транспортные компании и автоперевозчики должны соблюдать законы о заработной плате и сверхурочных для водителей грузовиков. Независимо от того, оплачиваются ли дальнобойщики за милю или на сдельной основе, общая сумма, которую они получают, должна соответствовать федеральным и государственным стандартам минимальной заработной платы. Разделите общее количество часов, отработанных в одну смену, на общую сумму полученной заработной платы, чтобы определить, имели ли место нарушения закона о заработной плате.

Когда дело доходит до оплаты сверхурочной работы, законы для водителей грузовиков немного мрачнее. Федеральное освобождение для автомобильных перевозчиков в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) предоставляет освобождение от сверхурочной работы для большинства водителей грузовиков. В соответствии с Разделом 13 (b)(1) освобождения водители грузовиков, отвечающие следующим критериям, освобождаются от оплаты сверхурочной работы:

  • Они наняты автомобильным перевозчиком или частным автомобильным перевозчиком в качестве наемных работников (раздел 13102).
  • В их обязанности входит безопасная эксплуатация автотранспортных средств при перевозках по дорогам общего пользования в межгосударственных или зарубежных коммерческих целях.
  • На них не распространяется исключение для малых транспортных средств.

Независимо от того, имеете ли вы право на оплату сверхурочной работы или нет, водители грузовиков могут работать не более 14 часов в день, из которых 11 часов приходится на активное вождение. Транспортные компании, которые пытаются раздвинуть границы со своими водителями, нарушают законы для водителей грузовиков и права дальнобойщиков. Водители грузовиков с вопросами о том, распространяется ли на них освобождение, могут обратиться в Отдел заработной платы и рабочего времени по бесплатному телефону 866-487-9243.

Право водителей грузовиков на отгулы

Водители дальнемагистральных грузовиков находятся в пути неделями. При запросе времени домой есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы ваш диспетчер или перевозчик не забыли, что они одобрили перерыв.

  • Проверьте свой контракт. Некоторые автотранспортные компании прописывают условия отгулов в договорах с водителями. Если ваш работодатель нарушает договор с вами, вы можете обратиться в суд.
  • Задокументируйте все утвержденные выходные. После того, как вы сделаете запрос и он будет одобрен вашим работодателем, убедитесь, что вы получили его письменное одобрение. Вы можете отправить дружеское электронное письмо с напоминанием о согласованных датах отгулов и сохранить копию для своих записей.
  • Держите юриста по трудовым спорам на быстром наборе. Транспортные компании знают, что соблюдают трудовое законодательство. Они просто надеются, что водители грузовиков не понимают своих прав. Если вам отказали в возвращении домой в нарушение вашего контракта, позвоните адвокату по трудовым спорам. Достаточно одного звонка юриста, чтобы большинство транспортных компаний соблюдали закон. В последние годы федеральные суды наказывали автотранспортные компании за несоблюдение правил отгулов.

Законы о труде в сфере грузоперевозок: работник против независимого подрядчика

Неправильно классифицировать водителя грузовика как независимого подрядчика. Владельцы-операторы считаются независимыми подрядчиками, поскольку они владеют своими буровыми установками и сами устанавливают часы работы. Иногда автотранспортные компании пытаются заставить владельцев-операторов соблюдать их условия. Когда это происходит, они начинают спускаться по скользкому пути неправильной классификации.

Как узнать, являетесь ли вы сотрудником? Вот лакмусовая бумажка: чей грузовик ты водишь? Если ответ заключается в том, что буровая установка, которой вы управляете, принадлежит перевозчику или автотранспортной компании, то вы являетесь наемным работником. Чтобы быть владельцем-оператором, водители грузовиков должны владеть собственными транспортными средствами и обслуживать их.

Другим определяющим фактором является то, кому принадлежит операционный орган. Каждая компания-перевозчик или владелец-оператор должны иметь разрешение на перевозку товаров в США. Если перевозчику принадлежит эксплуатационный орган, то вы являетесь наемным работником.

Знай свои права водителя грузовика

Перед тем, как сесть за руль, стоит ознакомиться с правами водителей грузовиков.