Таможенники получили право останавливать фуры по всей России
Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов
13 октября вступили в силу изменения в законе «О таможенном регулировании» (ст. 261), что позволит таможенникам останавливать грузовики и фуры вне зон таможенного контроля в специально обозначенных местах. То есть у дорожного знака «Таможенный контроль» при соблюдении ПДД мобильные группы таможенников смогут тормозить авто с предельной допустимой максимальной массой от 3,5 тонн на срок до двух часов, чтобы проверить товары и документы. Если должностное лицо решит провести таможенный досмотр, то водитель обязан будет проследовать до места хранения. В случае невыполнения требования машина и товары подлежат предварительному изъятию в таком порядке:
- под видеозапись или с участием двух понятых;
- с составлением акта об изъятии, копию вручают водителю;
- перевозка, перегрузка и подобное оплачиваются из бюджета, а потом эту сумму компенсирует водитель или «иное лицо, обладающее полномочиями в отношении автомобиля и (или товаров)».
Процедура таможенного досмотра займет до 30 дней с возможностью продления. Возвратить машину и товары по закону должны не позднее 10 рабочих дней после окончания таможенного досмотра и фиксации его результатов, если водитель или другое полномочное лицо присутствуют при этом. Когда их нет, то не позднее 10 рабочих дней со дня получения акта таможенного досмотра.
В этом сюжете13 января, 10:10
Если по результатам таможенного контроля обнаружатся нарушения международных норм в сфере таможенного регулирования или законодательства РФ, то придется возместить в бюджет расходы на хранение грузовика и товаров.
В развитие этой законодательной поправки Федеральная таможенная служба выпустила приказ о мобильных группах от 28.08.2022 № 695, который вступит в силу 7 ноября и еще подробнее детализирует положения закона.
Зачем это нужно и что поменяется
Как говорится в пояснительной записке, у закона несколько целей: не допустить ввоза и оборота санкционных товаров и контрафактной продукции (вопрос особо актуален из-за параллельного импорта), пресекать «лжеэкспорт» — схемы минимизации уплаты НДС с товаров, задекларированных в государствах — членах ЕврАзЭС.
Так, в 2021 году мобильные группы таможенных органов остановили для проверки более 28 000 транспортных средств с 500 000 тонн товаров. Из них 2600 машин (порядка 10% от остановленных) перевозили более 38 000 тонн товаров с нарушениями — такие цифры приводятся в пояснительной записке.Возможно, что с новым законом эта статистика увеличится: ранее таможенники могли останавливать автомашины без ГИБДД вне зон таможенного контроля только в некоторых регионах, например в республиках Северного Кавказа, а теперь на всей территории страны.
Спецплощадки для таможенного контроля со специальным дорожным знаком, скорее всего, оборудуют во всех регионах вдоль автотрасс, на наиболее востребованных маршрутах перемещения грузов.
Александр Кирильченко, руководитель практики таможенного права и международной торговли BGP Litigation BGP Litigation Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры — high market) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (mid market) группа Санкционное право группа Семейное и наследственное право группа Транспортное право группа Фармацевтика и здравоохранение группа Банкротство (споры high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа Интеллектуальная собственность (Защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (Консалтинг) группа Международные судебные разбирательства группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Недвижимость, земля, строительство группа Страховое право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Цифровая экономика группа Международный арбитраж группа Природные ресурсы/Энергетика группа Уголовное право группа Частный капитал 2место По выручке 2место По количеству юристов 8место По выручке на юриста Профайл компании
Кирильченко приветствует выпуск подробного регламента: раньше его не было, из-за чего возникали спорные ситуации, в том числе и в судах.
Он предупреждает, что таможенники вправе останавливать и проверять машины по своему усмотрению. При этом введенные моратории на проверки бизнеса не касаются таможенного контроля, напоминает партнер TAXOLOGY TAXOLOGY Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование Профайл компании Алексей Сизов.
По его мнению, мера в целом обоснованная, особенно в части проверки транспортных средств, прибывших из государств — членов ЕАЭС, ведь на границах с ними нет таможенного контроля. Повышается эффективность таможенного контроля, особенно подсанкционных товаров, расширяются возможности проверки маркировки на товарах и так далее, перечисляет Кирильченко.
Другой вопрос, как все будет проходить. Проверка в течение двух часов — это нестрашно, а вот назначение по ее результатам таможенного досмотра, который порой занимает до 30 дней с возможностью продления, может привести к серьезным экономическим последствиям, даже если нарушений не выявят, говорит Сизов.
Возрастают риски задержки доставок и убытков. Кроме того, водители фур определенно не обладают квалификацией в области таможенного дела, нужной для общения с должностными лицами в случае остановки и проверки.
Алексей Сизов
Нововведение усилит нагрузку на бизнес, создаст дополнительные риски и расходы для транспортных компаний, заключает Кирильченко.
Курсы вождения фуры Днепр — курсы дальнобойщиков в Днепре, уроки вождения на фуре
Курсы дальнобойщиков – быстрый и практичный способ освоить все тонкости вождения действительно большой машины. Нужно не просто знать педали и порядок их нажатия, а чётко следить за габаритами всего автомобиля и реально оценивать возможность движения на том или ином участке дороги. Помимо этого, водитель отвечает за сохранность груза. Спрос на данную категорию водителей был, есть и будет. Перевозки больших объёмов товаров и крупногабаритных позиций всегда актуальны и количество грузоперевозок только растёт.
Обучение вождению на фуре
Обучение вождению на фуре требует неких ресурсов, по этому самостоятельно освоить такой вид транспорта практически невозможно. Всё-таки фура – это не мотоцикл и не дедушкина копейка, которую можно изучить до болтиков и тренироваться вождению во дворе или на окраине. Уроки вождения на фуре проводятся на специально подготовленных и оборудованных площадках. Это позволяет прочувствовать габариты транспортного средства, освоить развороты, парковку, задний ход, заезд на подъемы, объезд препятствий и прочие особенности управления фурой.
Уроки вождения на фуре
Уроки вождения на фуре в Днепре – это актуальные знания и навыки, которые можно получить в кратчайшие сроки, по приемлемым ценам и с участием профессиональных инструкторов. Главная автошкола Днепра Проспект предлагает абсолютно каждому желающему получить дополнительную категорию водительских прав. Вас ждёт исправное транспортное средство, на котором будут проходить практические занятия спецплощадка для тренировок и успешное завершение курса. На протяжении обучения вождению на фуре Вам предстоит пройти теоретический курс, который познакомиться Вас поближе с транспортным средством, растолкует основные технические характеристики и возможности данного автомобиля. Параллельно с теоретическим курсом будете осваивать вождение на практике. Это будет непосредственное вождение в присутствии инструктора. Задача Вашего наставника будет заключаться в наглядном контроле применения полученных Вами знаний, исправлении ошибок новичка, актуальных подсказках и удельных советах. В результате успешного обучения Вы с лёгкостью будете ощущать габариты управляемого Вами автомобиля, спокойно заезжать на загрузку/разгрузку фуры, выбирать маршрут с учетом проходимости транспортного средства и уверенно чувствовать себя за рулём! Старт обучения вождению фуры, курсы на права категории С сегодня – залог успешного управления транспортом в ближайшее время!
Цены на программы обучения
I
Категория А
✓ 16 уроков теории
✓ 10 практических занятий
✓ авторская методика
✓ Бензин
Итоговая стоимость: 7 000 ₴
II
Категория В
✓ 16 уроков теории
✓ 10 практических занятий
✓ авторская методика
✓ Бензин
Итоговая стоимость: 11 400 ₴
III
Категория С
✓ 16 уроков теории
✓ 10 практических занятий
✓ авторская методика
✓ Бензин
Итоговая стоимость: 11 000 ₴
Законы и права, которые должен знать каждый водитель грузовика
Права дальнобойщика важно знать, если вы планируете продолжить карьеру в сфере грузоперевозок. Программы обучения вождению грузовиков научат вас правилам дорожного движения, но не обязательно охватывают права водителя грузовика. Если вы уже работаете водителем грузовика, никогда не поздно обеспечить защиту своих законных прав. Водители грузовиков имеют права независимо от того, работают ли они наемными работниками в автотранспортных фирмах или являются независимыми владельцами-операторами. Не позволяйте автотранспортным фирмам и перевозчикам использовать в своих интересах ваше незнание законов для водителей грузовиков, повторяя свои права и обязанности.
Содержание
- Права коммерческих водителей
- Права дальнобойщика при принуждении
- Законы о труде в сфере грузоперевозок
- Право водителей грузовиков на отгулы
- Законы о труде в сфере грузоперевозок: работник против независимого подрядчика
- Знай свои права водителя грузовика
Права коммерческих водителей
У вас есть права водителя грузовика. Права коммерческих водителей охватывают все: от принуждения к эксплуатации небезопасной буровой установки до давления перевозчика на вас, чтобы вы игнорировали федеральные правила рабочего времени (HOS). Давление на водителя грузовика, чтобы он игнорировал законы для водителей грузовиков, нарушает права дальнобойщика. Это называется принуждением и является основанием для подачи жалобы на автотранспортную компанию или перевозчика.
Требование к водителю грузовика нарушить правила и положения Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) преследуется по закону. Проблемы с законом могут возникнуть не только у водителя грузовика из-за нарушения закона, но и у транспортных компаний и перевозчиков. Даже если работодатель или перевозчик принуждают водителя грузовика игнорировать правила и нормы безопасности, они все равно несут юридическую ответственность, если не сообщают о происшествии и вместо этого подчиняются незаконным директивам.
Права дальнобойщиков при принуждении
Водители грузовиков, считающие, что они стали жертвами принуждения, должны следовать инструкциям FMCSA, чтобы защитить себя.
Принятое в 2016 году правило о запрещении принуждения водителей коммерческих транспортных средств предоставляет водителям грузовиков четкие правила сообщения о случаях принуждения. Водители грузовиков, которым предписано игнорировать ограничения часов работы (HOS), правила коммерческих водительских прав (CDL) и любые правила тестирования на наркотики или алкоголь, должны следовать определенным протоколам, чтобы защитить себя от карательных мер и потенциальной потери их CDL.FMCSA считает принуждением, когда происходит следующее:
- Перевозчик, получатель, грузоотправитель или транспортный посредник просит водителя грузовика выполнить задание, которое нарушает положения FMCSA.
- Водитель сообщает запрашивающей стороне, что задание нарушает федеральные законы или законы штата о вождении транспортных средств и создает небезопасные условия вождения.
- Перевозчик, получатель, грузоотправитель или транспортный посредник угрожают занятостью или возможностями трудоустройства, если водитель отказывается согласиться с требуемыми нарушениями.
Водители грузовиков должны подать жалобу в течение 90 дней и приложить как можно больше подтверждающей документации.
Законы о труде в сфере грузоперевозок
Права дальнобойщиков изложены в законах штата и федеральном законодательстве о труде. Транспортные компании и автоперевозчики должны соблюдать законы о заработной плате и сверхурочных для водителей грузовиков. Независимо от того, оплачиваются ли дальнобойщики за милю или на сдельной основе, общая сумма, которую они получают, должна соответствовать федеральным и государственным стандартам минимальной заработной платы. Разделите общее количество часов, отработанных в одну смену, на общую сумму полученной заработной платы, чтобы определить, имели ли место нарушения закона о заработной плате.
Когда дело доходит до оплаты сверхурочной работы, законы для водителей грузовиков немного мрачнее. Федеральное освобождение для автомобильных перевозчиков в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) предоставляет освобождение от сверхурочной работы для большинства водителей грузовиков. В соответствии с Разделом 13 (b)(1) освобождения водители грузовиков, отвечающие следующим критериям, освобождаются от оплаты сверхурочной работы:
- Они наняты автомобильным перевозчиком или частным автомобильным перевозчиком в качестве наемных работников (раздел 13102).
- Их обязанности влияют на безопасную эксплуатацию автотранспортных средств при перевозках по дорогам общего пользования в межгосударственных или зарубежных коммерческих целях.
- На них не распространяется исключение для малых транспортных средств.
Независимо от того, имеете ли вы право на оплату сверхурочной работы или нет, водители грузовиков могут работать максимум 14 часов в день, из которых 11 часов приходится на активные водительские обязанности. Транспортные компании, которые пытаются раздвинуть границы со своими водителями, нарушают законы для водителей грузовиков и права дальнобойщиков. Водители грузовиков с вопросами о том, распространяется ли на них освобождение, могут обратиться в Отдел заработной платы и рабочего времени по бесплатному телефону 866-487-9243.
Право водителей грузовиков на отгулы
Водители дальнемагистральных грузовиков находятся в пути неделями. При запросе времени домой есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы ваш диспетчер или перевозчик не забыли, что они одобрили перерыв.
- Проверьте свой контракт. Некоторые автотранспортные компании прописывают условия отгулов в договорах с водителями. Если ваш работодатель нарушает договор с вами, вы можете обратиться в суд.
- Документируйте все утвержденные выходные. После того, как вы сделаете запрос и он будет одобрен вашим работодателем, убедитесь, что вы получили его письменное одобрение. Вы можете отправить дружеское электронное письмо с напоминанием о согласованных датах отгулов и сохранить копию для своих записей.
- Держите адвоката по трудовым спорам на быстром наборе. Транспортные компании знают, что соблюдают трудовое законодательство. Они просто надеются, что водители грузовиков не понимают своих прав. Если вам отказали в возвращении домой в нарушение вашего контракта, позвоните адвокату по трудовым спорам. Достаточно одного звонка юриста, чтобы большинство транспортных компаний соблюдали закон. В последние годы федеральные суды наказывали автотранспортные компании за несоблюдение правил отгулов.
Законы о труде в сфере грузоперевозок: Сотрудник против независимого подрядчика
Неправильно классифицировать водителя грузовика как независимого подрядчика. Владельцы-операторы считаются независимыми подрядчиками, поскольку они владеют своими буровыми установками и сами устанавливают часы работы. Иногда автотранспортные компании пытаются заставить владельцев-операторов соблюдать их условия. Когда это происходит, они начинают спускаться по скользкому пути неправильной классификации.
Как узнать, являетесь ли вы сотрудником? Вот лакмусовая бумажка: чей грузовик ты водишь? Если ответ заключается в том, что буровая установка, которой вы управляете, принадлежит перевозчику или автотранспортной компании, то вы являетесь наемным работником. Чтобы быть владельцем-оператором, водители грузовиков должны владеть собственными транспортными средствами и обслуживать их.
Другим определяющим фактором является то, кто владеет операционным органом. Каждая компания-перевозчик или владелец-оператор должны иметь разрешение на перевозку товаров в США. Если перевозчику принадлежит эксплуатационный орган, то вы являетесь наемным работником.
Знай свои права водителя грузовика
Перед тем, как сесть за руль, стоит ознакомиться с правами водителей грузовиков. Водители грузовиков являются сердцем нашей внутренней цепочки поставок. Они заслуживают справедливого обращения, а это значит, что они должны знать законы для водителей грузовиков и способы защиты прав дальнобойщиков.
Хелен
Адамс
Хелен — лучший диспетчер на сайте logitydispatch.com. Занимает первое место в локальном рейтинге сотрудников уже более года.
Работает с нами более двух лет.
Знает несколько языков, увлекается йогой и хорош в юриспруденции.
Она начала писать статьи, потому что считает, что знание юридических аспектов профессии так же важно, как умение хорошо водить грузовик.
Ваши права водителя грузовика
Автор: Права водителя грузовика 18 марта 2020 г. Комментарии отключены на правах водителя грузовика на получение телесных повреждений и заработной платы
Делиться заботой!
0 акцииОдин юридический принцип, который известен каждому законодателю, судье, присяжному и юристу, называется « ignorantia juris non excusat » — незнание закона никого не оправдывает. Это также принцип, которым должен руководствоваться каждый частный гражданин. Здесь мы перечисляем ваши права как водителя грузовика, в частности, в отношении телесных повреждений и заработной платы.
Травмы
Согласно отчету Управления по охране труда (OSHA) за 2017 год, произошло около 450 000 аварий с участием больших грузовиков. Один процент этих несчастных случаев, или 4 237, закончился смертельным исходом, а 23 % или 344 000 из этих несчастных случаев привели к травмам. Следует отметить, что в 91% этих аварий зарегистрирован только один погибший. В 82% этих аварий погибли не пассажиры и не водители грузовиков.
В таких случаях с серьезными травмами или даже со смертельным исходом вы, водитель грузовика, несете ответственность? И если вы получили травму на работе, можете ли вы подать в суд на своего работодателя или ответственность несут другие стороны? Ответ не всегда однозначен: да или нет. Вот почему вы должны знать свои права.
Компенсация за травмы
Вы имеете право на компенсацию за травмы, полученные на работе, независимо от того, частично или полностью виноваты вы, коллега или ваш работодатель. Если вы работаете в компании, которая выбрала государственную программу компенсации работникам, вы имеете право подать иск о компенсации работникам. Вы имеете право на получение медицинских пособий и пособий по доходам.
Ответственность водителя грузовика в дорожно-транспортном происшествии
В случае дорожно-транспортного происшествия, даже если вы, водитель грузовика, стали его причиной, можете ли вы нести ответственность?
Обычно нет. Юридический принцип ответа начальника обычно применяется в первую очередь для определения того, кто несет ответственность в случае аварии с участием коммерческих грузовиков. Этот принцип гласит, что работодатели водителя грузовика несут ответственность за действия водителя грузовика, если они работают в рамках своей работы.
Проще говоря, если несчастный случай, вызванный вами, произошел в рабочее время, когда вы выполняете задачи, предусмотренные должностной инструкцией, ваш работодатель будет нести ответственность за любой ущерб. Это также известно как субсидиарная или косвенная ответственность вашего работодателя.
Например, если вы (водитель грузовика) везете тяжелый груз по пересеченной местности и случайно врезаетесь в автомобиль сзади. Несмотря на то, что вы находитесь за рулем и являетесь непосредственной причиной аварии, возместить ущерб должен ваш работодатель.
Когда водитель грузовика несет личную ответственность
Не думайте, что всякий раз, когда вы находитесь за рулем и провоцируете аварию, ваш работодатель будет нести ответственность за весь ущерб. Вы можете быть привлечены к личной ответственности за несчастный случай при следующих условиях:
- При работе в качестве независимого подрядчика
Если вы владеете своим грузовиком, платите за бензин, ремонт и оплату водительских прав, то вы считаетесь независимым подрядчиком. Даже если вы заключили контракт с транспортной компанией, но сами составляете график доставки, вы все равно можете считаться независимым подрядчиком. Будьте осторожны с транспортными компаниями, которые обозначают вас как независимого подрядчика, так как это будет означать, что они не могут нести ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти, пока вы выполняете для них задания.
- При преднамеренных действиях
Если вы, водитель грузовика, совершаете определенные действия преднамеренно и причиняете ущерб, то вы, безусловно, несете ответственность за ущерб, причиненный вашими действиями. Например, если вы в гневе врезались в другое транспортное средство, то вы несете личную ответственность. Но если транспортная компания, нанявшая вас, знала или имела основания подозревать, что такие действия могут произойти, то ответственность может быть и у компании.
- Действия, выходящие за рамки ваших обязанностей
Если какой-либо несчастный случай произойдет за пределами вашего контракта человеко-часов или за пределами вашей должностной инструкции, как контракт компании, то вы несете ответственность за ущерб. В некоторых случаях определение того, какие действия «выходят за рамки работы», может быть длительным и интенсивным процессом, который необходимо обсуждать в суде. Если вы взяли грузовик «на прогулку» без разрешения или ведома вашего работодателя, и он врезался в другой автомобиль, то вы несете ответственность. Авария произошла не в рамках работ, поэтому вы несете ответственность за ущерб.
Другие случаи ответственности автотранспортной компании
Транспортная компания может нести косвенную ответственность, как в случае с ответчиком вышестоящего лица, но она также может нести прямую ответственность. Наиболее распространенными случаями, когда транспортная компания может быть привлечена к прямой ответственности, являются:
- Халатность при техническом обслуживании грузовиков
Если выяснится, что авария произошла из-за того, что транспортная компания не обслуживала свои грузовики должным образом, то она будет привлечена к ответственности. В соответствии с правилами, установленными Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), необходимо проводить техническое обслуживание на предмет износа, регулярные проверки и ремонт. Транспортная компания должна гарантировать, что тормоза, рулевое колесо и шины на их грузовиках должным образом проверены, при необходимости отремонтированы и содержатся в хорошем состоянии. Например, если аварию можно было бы предотвратить, если бы были проверены и отремонтированы тормоза или шины, то ответственность несет транспортная компания.
- Принуждение водителей грузовиков к работе в нерабочее время
Ни одна транспортная компания не может заставить вас работать больше часов после того, как вы достигли максимального количества часов. FMCSA установило правила относительно того, как долго вы можете водить машину, сколько часов вам нужно спать на своем спальном месте, сколько перерывов вы имеете право на перерывы и т. д. Эти ограничения были установлены FMCSA, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных усталостью водителя. Если транспортная компания заставит вас превысить эти ограничения, она будет нести ответственность за любые несчастные случаи, произошедшие в эти дополнительные часы.
- Халатность при приеме на работу
Транспортная компания, которая небрежно или небрежно относится к квалификационным требованиям своих водителей, может быть привлечена к ответственности за любые несчастные случаи. Например, если у вас нет коммерческого водительского удостоверения или вы не прошли медицинские требования, то компания, которая вас наняла, будет нести ответственность за любой несчастный случай, даже если он произошел из-за вашей недостаточной квалификации или проблем со здоровьем.
Заявление о причинении телесных повреждений ответственному лицу 3
rd СтороныВ некоторых случаях вы можете подать иск о травмах против ответственных сторон 3 rd за любые травмы, которые вы получили на работе. Этими третьими лицами могут быть другие водители грузовиков и их транспортные компании или другие автомобилисты, если вы можете доказать, что их халатность способствовала аварии и полученным вами травмам. Ваш работодатель также может нести ответственность, если вы были наняты в качестве независимого подрядчика и пострадали непосредственно в результате принуждения вас к вождению, когда это было небезопасно.
Права водителя грузовика на безопасные условия труда
Как водитель грузовика вы должны знать о своем праве на работу в безопасных условиях, и вы имеете право требовать от своего работодателя соблюдения утвержденных стандартов безопасности. Если вы обнаружите, что ваш работодатель небрежно или преднамеренно игнорирует стандарты безопасности, вы имеете право отказаться от вождения плохо обслуживаемого, небезопасного автомобиля.
Если вы предъявляете такие требования, знайте, что ваш работодатель не имеет права увольнять, понижать в должности или каким-либо образом дискриминировать вас, если:
- Вы отказываетесь управлять транспортным средством, не соответствующим правилам безопасности
- Вы сообщаете о нарушениях требований безопасности транспортного средства
- Вы заявляете о риске воздействия или утверждаете о фактическом воздействии опасностей
- Вы даете показания или участвуете в расследованиях или судебных разбирательствах, связанных с безопасностью
Если вы считаете, что подверглись дискриминации, вы должны подать жалобу в OSHA в течение 180 дней с момента предполагаемой дискриминации. Вы можете узнать больше о процессе подачи жалобы здесь.
Права водителя грузовика на заработную плату
По состоянию на февраль этого года средняя заработная плата водителя грузовика в США составляет 24 доллара в час. Некоторые рабочие места водителей грузовиков оплачиваются всего за 10,34 доллара, а некоторые — до 39,42 долларов в час. Где-то с октября 2018 года произошли серьезные потрясения, когда дело дошло до заработной платы водителей грузовиков. После того, как почти 3000 водителей подали коллективный иск, суд Арканзаса вынес историческое решение относительно их заработной платы.
В этом постановлении говорится, что водители грузовиков должны получать минимальную заработную плату за выполняемую ими работу, независимо от того, оплачиваются они по часам или по милям, в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах. Это составляет около $ 7,25 в час.
Суд также постановил, что время, которое водитель грузовика тратит на ожидание загрузки своего грузовика грузом, по-прежнему считается работой, даже если это время можно считать нерабочим. Это решение может не сильно повлиять на вас, если вы зарабатываете в диапазоне от 700 до 800 долларов в неделю, но если вам платят 200–300 долларов в неделю, вам могут причитаться задолженность по заработной плате или компенсации с этой корректировкой.
Ваши права как работника
Транспортные компании могут классифицировать своих водителей грузовиков как «независимых подрядчиков», чтобы избежать ответственности в случае несчастных случаев и избежать затрат на почасовую оплату труда, а также федеральных налогов и налогов штата. Хотя это не является явно незаконным, вы должны знать, что многие профсоюзы и федеральные регулирующие органы относятся к этой практике с подозрением. Как водитель грузовика, вы имеете право на почасовую оплату, состоящую как минимум из минимальной заработной платы. Некоторым водителям грузовиков выплачивается оплата за сверхурочную работу, но только в том случае, если их транспортное средство весит менее 10 000 фунтов.
Вычеты из заработной платы
Законы некоторых штатов могут разрешать вычеты из заработной платы водителя грузовика. Например, если вы повредите свой грузовик, некоторые работодатели могут вычесть стоимость ремонта из вашей зарплаты. В таких местах, как штат Нью-Йорк, вычеты из платежей за что-либо, кроме налогов или судебных постановлений, являются незаконными, в то время как в других штатах, таких как Индиана, это разрешено. Арканзас прямо запрещает вычитать зарплату водителей грузовиков по любой причине после того же исторического постановления о заработной плате. Чтобы узнать, платит ли ваша автотранспортная компания отчисления, это будет зависеть от того, в каком штате она была зарегистрирована, и от того, что позволяют законы этого штата о заработной плате и рабочем времени.
Рабочее время
Вы должны знать, что водители грузовиков могут находиться на дежурстве не более 14 часов в день, из которых максимальное время вождения — 11 часов. Ожидается, что вы проведете не более двух часов в ожидании погрузки или разгрузки грузов, а оставшееся время будет использовано для перерывов.
Как и любой другой работник в любой другой отрасли, вы должны знать свои права водителя грузовика.