1Авг

Праймер для покраски авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Праймер грунт для авто в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Автомобильные краски, лаки и грунтовки

  • Автомобильные герметики, клея

  • Уличное освещение

  • Грунтовки

  • Автостекла

  • Усилители адгезии

  • Автомобильные салфетки и губки

  • Товары, общее

  • Обмазочные гидроизоляционные материалы

  • Инструмент для автосервиса, общее

  • Автомобильные очистители

  • Сварочная проволока

  • Автомобильные средства для удаления царапин

  • Средства от запотевания и размораживатели стекол

  • Лакокрасочные материалы с антисептическими свойствами

  • Грунт, земля

  • Клейкая универсальная лента

  • Автомобильные универсальные смазки

  • Инструменты для демонтажа авто-стекол

  • Декоративные штукатурки

Грунт Crocodile с аппликатором для вклейки стекла автомобиля Primer Glass 200. 3 10 мл

Готово к отправке

94.05 грн

99 грн

Купить

Винница

Грунт Crocodile для вклейки автомобильного стекла Crocodile Glass Primer 200.3 15 мл

Готово к отправке

98.01 грн

103.17 грн

Купить

Винница

40-170-0800 2К Грунт-праймер MS PRIMER 5:1 серый 0,8 л, Q REFINISH

В наличии

262 грн

Купить

Грунт для пластика Crystal Shine Plastic Primer 180 1 л

Готово к отправке

382.50 грн

Купить

Винница

Грунт-выравниватель Wanda 640 Multi 3л черный

Готово к отправке

2 951.55 грн

Купить

Винница

Грунт-выравниватель Wanda 640 Multi 3л белый

Готово к отправке

2 951.55 грн

Купить

Винница

Грунт 4:1 білий CAR LINE 1.0л + 0.250л з мірним стаканом

В наличии

569.50 грн

670 грн

Купить

Одесса

Грунт 4:1 сірий CAR LINE 1. 0л + 0.250л з мірним стаканом

В наличии

569.50 грн

670 грн

Купить

Одесса

Грунт 4:1 чорний CAR LINE 1.0л + 0.250л з мірним стаканом

В наличии

569.50 грн

670 грн

Купить

Одесса

Грунт 5:1 білий CAR LINE 0.8л + 0.160л з мірним стаканом

В наличии

464.10 грн

546 грн

Купить

Одесса

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 300+

Смотрите также

Грунт 1л

Праймер для вклейки стекол

Эмаль спрей

Тряпка для машины из микрофибры

Краска для кузова авто

Спрей краска для машины

Клей праймер для лобового стекла

Авто грунт по ржавчине

Грунтовка по металлу для автомобилей

Краска для подкраски авто

Грунт 4 1

Грунт для пластика авто

Грунт для машины

Акрилова грунтовка для авто

Грунтовка для покраски авто

Праймер грунт для авто со скидкой

Праймер грунт для авто оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автохимия, автокосметика и автомасла

Автокраски, автоэмали

Автомобильные краски, лаки и грунтовки

Автомобильные герметики, клея

Строительство

Отделочные материалы

Лакокрасочные строительные материалы

Грунтовки

Автозапчасти

Автостекла

Усилители адгезии

Насколько вам
удобно на проме?

Для чего нужна грунтовка в автомобиле?

Грунтовка для автомобиля – это как фундамент для вашего дома. Только от него будет зависеть, как долго простоит ваш дом. Какой бы ни был соблазн сэкономить на ней, лучше отказаться от этого. Качественная грунтовка прослужит вам годами, и вам не придётся каждый раз обращаться к мастеру за повторным грунтованием.

  • Первичные грунты (праймеры)
  • Антикоррозионные грунты для металла
  • Адгезионные грунты для пластика
  • Вторичные грунты (филлеры)
  • Процесс нанесения грунтовки

Автомобильные грунтовки бывают первичные (праймеры) и вторичные (филлеры). Праймер (от англ. prime – основной, главный) – основа, покрытие, которое защищает, металл от коррозии и обеспечивает адгезию с металлом и последующими покрытиями. А вот амортизацию от сколов и выравнивание берут на себя вторичные грунтовки – филлеры (от англ. fill – заполнять, наполнять).

Первичные грунты (праймеры)

Первичные грунтовки (другие названия – кислотные, фосфатирующие, реактивные), наносятся тонким слоем без шлифовки. В своем составе они содержат вещества, которые в результате химической реакции с металлом «присасываются» к поверхности, образуя защитную плёнку от коррозии.

На первичные грунтовки нельзя наносить краску. Нужно подождать, пока она просохнет, и накладывать второй слой. Праймеры можно разделить на две категории: антикоррозионные грунты для металла и адгезионные грунты по пластику.

Антикоррозионные грунты для металла

Антикоррозионные грунты обладают прекрасной адгезией к металлу. Они, кроме антикоррозийной функции, берут на себя участь основы для всей дальнейшей покраски автомобиля. Ведь от прочности сцепления метала с этим грунтом зависит долгосрочность покраски машины. Антикоррозионные грунты подразделяются на две группы:

Кислотные грунты

Группа такого рода антикоррозийных грунтов имеет множество названий: фосфатирующая, протравливающая, вош-праймер, реактивная грунтовка. Основное свойство кислотных грунтов – защита от коррозии и высокий уровень адгезии. Кислотными они называются потому, что твердеют с помощью кислоты.

Основным компонентом кислотной грунтовки является фосфорная кислота. Она образует на поверхности металла авто прочную и труднорастворимую плёнку. Обладает стойкостью к воздействиям соли и воды, способна проникать в металл, тем самым увеличивая адгезию, также имеет высокий уровень сопротивления химическим веществам.

Реактивную грунтовку можно наносить на любые виды металлов: алюминий, чистая сталь, хромированная сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь.

Важно помнить! Реактивные грунтовки горючие и имеют высокий уровень токсичности. Следует наносить его кисточкой или специальным оборудованием в защитной маске и перчатках, соблюдая правила пожарной безопасности.

Эпоксидные грунты

Вид антикоррозионных праймеров. Эпоксидные грунты – это двухсоставные антикоррозионные грунты, которые улучшают адгезию с металлом. В составе таких грунтов есть вещества, которые препятствуют развитию коррозии, даже при частом контакте с водой.

Эпоксидные грунты обладают множеством положительных свойств: высокий уровень сопротивления коррозии, улучшенная адгезия, высокий уровень механической защиты, равномерное высыхание слоев. Также такой вид грунтов хорош тем, что не имеет практически никаких ограничений по применению. Долгое время не выгорает на солнце и со временем не расслаивается, а приобретает монолитную структуру.

Эпоксидные грунты выпускаются в баллончиках и обычных банках. Состав грунта в аэрозольном баллончике ничем не отличается от состава баночной грунтовки, только способом нанесения.

Адгезионные грунты для пластика

Адгезионные грунты для пластика отличаются быстротой высыхания. Использование таких грунтов для пластика является залогом красивой и цельной поверхности окрашенного пластика.

Пластик – материал, который очень плохо сцепляется с краской. Из-за плотности материала краска не может проникнуть в поры и скатывается. Адгезионные грунты намного повышают уровень сцепления пластика с краской. Если использовать некачественные адгезионные грунты для пластика под покраску, то краска потрескается и будет облазить.

Чаще всего адгезионные грунты бывают однокомпонентные, сразу готовые к покраске. Очень жидкие, поэтому используется добавление частиц металла в их состав, для лучшего контроля. Выпускаются как в аэрозольных баллончиках, так и в банках, большинство таких грунтов являются универсальными (подходят для любых видов пластика). Баллончики удобны при незначительном ремонте.

Вторичные грунты (филлеры)

Филлеры – грунты выравниватели. Они устраняют мелкие неровности при шлифовке, царапины, микропоры в шпаклевке. Вторая, но не менее важная функция – защита покрытия от сколов. Их основное достоинство и характеристика – толщина слоя.

Вторичные грунты, в отличие от антикоррозионных, исполняют функцию посредников между первичными грунтами с их адгезионными свойствами и краской, ограничивая влияние агрессивных растворителей эмали на ремонтированную поверхность. Наиболее часто применяемые вторичные грунты – акриловые. Они обладают свойством хорошей наполняющей способности, основной причиной этому является наличие высокого содержания сухого остатка.

В зависимости от содержания этого сухого остатка, филлеры делятся на классы MS (medium solid, среднее содержание), HS (high solid, высокое содержание) и классы с очень низким содержанием летучих веществ – VHS (very high solid), UHS (ultra high solid).

Процесс нанесения грунтовки

Прежде чем приступать непосредственно к грунтовке, необходимо замаскировать все те места в машине, которые не подлежат покраске и грунтованию: колеса, фары, эмблемы, ручки, проемы, резиновые уплотнители и др. Используем малярную ленту, маскировочную бумагу и пленку. После нужно поверхность продуть сжатым воздухом и легонько пройтись обезжиривающей салфеткой.

Помните! Шпаклевку нежелательно сильно смачивать обезжиривателем. Перед применением грунта необходимо тщательно взболтать емкость с ним, так как большинство грунтов содержат частицы металлов в своем составе, и они оседают на дно банки.

Первичные грунты достаточно жидкие, и их следует применять дозу меньшего диаметра, чем для вторичных грунтов. Не следует использовать две разные антикоррозионные грунтовки в процессе ремонта одной части авто. Большинство специалистов рекомендуют наносить первичные адгезионные грунты тонким, почти прозрачным слоем. В этом случае их адгезивные свойства проявляются в полной мере.

Важно! После нанесения кислотного слоя следует выждать рекомендуемое время и не ориентироваться на визуальные данные сухости слоя.

При работе со вторичными грунтами важно обращать внимание на общую толщину покрытия, количество и толщину наносимых слоев, выдержку между слоями. Вторичная грунтовка должна быть выдержанной, так как толщина слоя не является положительным качеством, основной и важной часть является равномерность и пропорциональность.

Важнее является то, что толстый слой дольше высыхает. В лучшем случае это все просто скажется на перерасходе абразивных материалов при шлифовке. В худшем, на такой полусырой слой ляжет эмаль, которая со временем прогнется и начнет отслаиваться.

Общая толщина грунта, для эффективности, должна быть не более 100-150 мкм. Современные наполнители дают толщину от 35 до 60 мкм, нужная толщина достигается за несколько подходов. Первый слой должен быть тонким, но не оставлять открытых поверхностей. Тогда дальнейшая работа, как и эксплуатация автомобиля, пройдет без проблем.

Грунт можно сушить как и при естественных условиях, так и принудительно. Принудительная сушка намного эффективнее. Грунт готов к шлифованию, в среднем, через полчаса пребывания в 60-градусной сушке. А при инфракрасной – через 15 минут.

Зачем нужны специальные пистолеты для краски и грунтовки

| Практическое руководство – Покраска и кузов

Эксперты объясняют разницу между краскораспылителями для грунтовки и окраски.

Все мы знаем, что автомобильная краска и грунтовка сильно изменились за последние пару десятилетий, когда Агентство по охране окружающей среды требует серьезного сокращения растворителей типа летучих органических соединений. Это привело к улучшению работы покрасочных пистолетов и породило новые пистолеты, разработанные для конкретных целей, в первую очередь один для грунтовки, а другой для окраски и прозрачного покрытия. Профессиональные магазины не имеют с этим проблем, но слишком часто мастера отказываются покупать два краскопульта. Вместо этого многие любители просто покупают один пистолет-распылитель, думая, что смена наконечников и игл — это все, что нужно. Учитывая, что стоимость профессионального краскопульта легко может достигать 600 долларов, это понятно.

Следует понимать, что грунтовка, особенно сегодня, это не краска. Грунтовка – это основа, а краска – это цвет; Они не одинаковы. По словам представителей компании SATA, одного из ведущих на сегодняшний день производителей краскораспылителей, современные грунтовки и краски более сложны, чем когда-либо, и требуют более точного смешивания и нанесения. Одно ружье не сделает все.

Они могут выглядеть одинаково, но инженерия внутри совсем другая. Слева — пистолет SATAjet 100 B F с большим объемом и низким давлением (HVLP). Справа их пистолет SATAjet 1500 B SoLV с пониженным давлением (RP) для использования с красками на основе растворителей или прозрачными лаками. Обратите внимание на дополнительные цифровые манометры; по закону максимальное входное давление для коммерческих краскораспылителей составляет 26-29фунтов на квадратный дюйм

Хорошей новостью является то, что новые краскораспылители должны соответствовать стандарту Агентства по охране окружающей среды (EPA) по коэффициенту эффективности переноса 65%, что означает, что на панель попадает больше продукта. Кроме того, специальный пистолет для грунтовки сводит к минимуму избыточное распыление и наносит еще больше продукта на панель, чтобы уменьшить количество необходимой шлифовки, а это означает, что меньше грунтовки попадает на пол в виде шлифовальной пыли. Из-за этого вполне возможно, что стоимость конкретного пистолета для грунтовки может быть оплачена за счет экономии меньшего количества грунтовки и времени, поскольку потребуется меньшее количество шлифовки. Кроме того, будет меньше мусора, который нужно будет утилизировать. Поскольку больше грунтовки попадает на панель, меньше вероятность того, что она будет отшлифована и потребуется повторно грунтовать автомобиль. Учитывая общую стоимость завершения любого проекта, связанного с покраской, покупка специального пистолета для грунтовки — это небольшая цена за то, что оказывает наибольшее влияние на внешний вид вашей поездки.

Muscle Car Restorations of Chippewa Falls, Wisconsin, уже несколько десятилетий производит отмеченные наградами покрасочные работы. Одним из ключей к их успеху является пристальное внимание, которое компания MCR уделяет новым технологиям и практикам, рекомендованным производителем их краскораспылителей. MCR использует исключительно пистолеты SATA, и недавний визит Тони Ларимера, директора по продажам и маркетингу компании Dan Am, был информативным.

Как следует из обозначения HVLP, этот пистолет для капсюля пропускает большой объем воздуха и, следовательно, капсюля при низком давлении — в данном случае 10 фунтов на квадратный дюйм или меньше на крышке. Одно из основных отличий грунтовки от краски заключается в том, что грунтовка имеет более высокую вязкость. Эта разница в вязкости требует другой схемы воздушного потока из крышки для правильного распыления. Если все сделано правильно, это приводит к более гладким слоям и меньшему количеству отходов. Думайте об этом как о струйном принтере, наносящем чернила на бумагу: чем мельче капли и чем плотнее они могут быть нанесены, тем меньше промежутков между ними. Это приводит к более гладкому покрытию с меньшим количеством продукта, необходимого для его достижения.

Цифровой манометр на задней части пистолета позволяет маляру легко контролировать давление во время нанесения. Изменения давления могут серьезно повлиять на работу пистолета. Вполне приемлемы и более традиционные манометры, установленные на линии подачи воздуха. Пистолеты RP, соответствующие стандарту

, работают при несколько более высоком давлении на крышке, обычно от 18 до 20 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с входным давлением 29 фунтов на квадратный дюйм. Их схемы воздушного потока оптимизированы для цветных продуктов с низкой вязкостью. В отличие от грунтовочных пистолетов, цветные пистолеты должны быть разработаны для работы с красками, содержащими металлики и перламутр, таким образом, чтобы избежать неравномерного рисунка или пятен. Опять же, маленькие капли, расположенные близко друг к другу, дают самые гладкие слои и лучший выход из пистолета.

Знакомство с тонкими деталями конструкции пистолета-распылителя

Несмотря на то, что эти воздушные крышки (защитная крышка HVLP слева) могут выглядеть очень похожими, размеры отверстий, расположение и углы, а также воздушные камеры под ними сильно различаются и имеют конкретное назначение, помимо разной скорости потока, обозначенной маркировкой 1.9 и 1.3. На самом деле, колпачки для праймера SATA HVLP даже не подходят к красочному пистолету RP. Важно отметить, что колпачки, насадки и иглы представляют собой согласованный набор. Способ распыления оружия будет меняться по мере износа, особенно с металлическими цветами, и их придется заменять в комплекте. Различия между пистолетом для грунтовки HVLP (слева) и пистолетом для окраски RP не ограничиваются размером сопла. Один из них специально разработан для распыления грунтовок, а другой — для нанесения базовых покрытий и прозрачных материалов. Простая замена насадок, игл и колпачков не меняет одно на другое.

В краскопульт профессионального уровня встроено много инженерных решений. Красная область указывает, где течет краска. Синие области — это воздушный поток. Обратите внимание, что через колпачок проходит несколько воздушных каналов. Расположение, угол и размер каждого сопла далеко не случайны. Незначительные изменения сильно влияют на то, как краска или грунтовка распыляется, растекается и наносится на панель.

Как раз когда вы начинаете разогреваться до идеи отдельного капсюля, обратите внимание на эти варианты. Черный — это совместимый пистолет, предназначенный для распыления толстослойных полимерных грунтовок, текстурных покрытий или даже материалов для облицовки кроватей. Меньший серебристый SATAminijet 4400 имеет меньший веерный распылитель, предназначенный для съемки косяков и других небольших участков или мелкого ремонта. Золотой — это первоклассный пистолет SATA с вариантами рисунка. Он может распылять традиционный узор «I» с идеального расстояния от 6 до 8 дюймов или узор «O» для более близкого и быстрого окрашивания.

Здесь вы можете увидеть определенную разницу между расположением отверстий для воздуха в форсунках типа «O» и «I».

Это экраны, специфичные для SATA, и стоит отметить, что размер экрана фильтра также различается между грунтовками и красками.

 

Так должен выглядеть рисунок распыления грунтовки (слева). Обратите внимание на влажную центральную часть распыления и относительно узкую полосу избыточного распыления. Пистолеты для грунтовки предназначены для нанесения максимального количества продукта на панель. Широкая полоса избыточного распыления не требуется, так как грунтовка не имеет проблем со смешиванием базовых цветовых покрытий, особенно потому, что после высыхания ее обычно шлифуют. Тем не менее, цветные узоры (справа) требуют широкой полосы избыточного распыления вокруг влажного центра для обеспечения правильного смешивания, особенно на больших панелях и при использовании металликов и жемчуга.

Хорошие результаты достигаются не только в пистолете, но и в подходящем размере сопла для распыляемых материалов, а также в самой краске и в условиях, в которых она распыляется. Директор по маркетингу SATA Тони Ларимар настоятельно рекомендует обращаться к местному дистрибьютору красок для помощи в выборе правильной форсунки для конкретных используемых лакокрасочных материалов, а также учитывать местный климат, поскольку температура и влажность являются важными факторами, влияющими на успех любого малярного проекта.

Источники

  • Восстановление Muscle Car: 715-834-2223; Musclecarrestorations.com
  • SATA (компания Dan-Am): 800-533-8016; satausa.com

Смотрите новую серию видеороликов о создании автомобилей!

Чтобы начать серию видеороликов на YouTube, ведущие Кевин Тетц и Джон МакГанн погружаются в задачу по замене Hemi 3-го поколения на Dodge Challenger 1972 года. И это не просто какой-нибудь старый Hemi — мы устанавливаем в машину 707-сильный Hellcat и устанавливаем на него одну из совершенно новых пятиступенчатых коробок передач Tremec TKX. Challenger также получит совершенно новую подвеску с койловерами и модернизированные тормоза. Цель состоит в том, чтобы заставить его работать и ездить как новый Challenger с двигателем Hellcat, но с классным внешним видом оригинального E-Body. После того, как вы закончили с эпизодом 1, посмотрите ЭПИЗОД 2 и ЭПИЗОД 3, а затем зарегистрируйтесь на канале MotorTrend YouTube, чтобы получить больше интересного автомобильного контента!

Trending Pages
  • GMC Hummer EV 3X Omega Edition 2024 года — особенный
  • 2023 GMC Canyon First Drive Review: пикап среднего размера с лучшим, что предлагает GM
    90 052
  • 2023 Ford Escape AWD Первый Drive: Finding Focus
  • Hyundai Might Build Radical N Vision 74 Coupe as New-Age Pony
  • 2024 Subaru Crosstrek 2.
    5L Первая поездка: покупка мойки высокого давления

Рекомендованные MotorTrend истории

Финиш профессионального уровня для вашего хот-рода

Тим Бернсау |

Как покрасить машину

John Machaqueiro|

10 инструментов для ремонта кузова автомобиля для самостоятельной покраски

JoAnn Bortles |

Обзор пистолетов-распылителей Sata, DeVilbiss, Eastwood, Binks и Harbour Freight

John Gilbert|

Как покрасить блок двигателя: дьявол кроется в деталях!

Джонни Ханкинс|

Trending Pages
  • 2024 GMC Hummer EV 3X Omega Edition — особенный выпуск
  • 2023 GMC Canyon First Drive Review : Пикап среднего размера с лучшим, что предлагает GM
  • 2023 Ford Escape AWD First Drive: Finding Focus
  • Hyundai может построить Radical N Vision 74 Coupe как New Age Pony0071

RUST-OLEUM Краска/грунтовка для кузова автомобиля: Краска для кузова автомобиля, внешняя, прозрачная, металл/пластик/дерево, растворитель — 440A53|271913

Ржавчина-олеум

  • Элемент # 440А53
  • производитель Модель # 271913
  • UNSPSC # 31211507
  • № страницы каталога 907 907

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

Ржавчина-олеум

  • Элемент # 440А53
  • производитель Модель # 271913
  • UNSPSC # 31211507
  • № страницы каталога 907 907

Страна происхождения США.