10Июл

Поясной ремень безопасности: Поясной ремень безопасности статический купить в Нижнем Новгороде

Содержание

Вылететь или лечь на подушку. Какие существуют мифы про ремни безопасности? | Безопасность | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

753

Shutterstock.com

​Ремни безопасности на автомобилях доказали свою эффективность в ходе нескольких десятилетий применения. Испытания автомобилей и натурные краш-тесты показывают, что системы пассивной безопасности, строящиеся вокруг ремней, действительно спасают водителей от серьезных травм во время аварий. Однако в народе продолжают ходить мифы и байки, противоречащие статистическим данным. Многие верят этим рассказам больше, чем официальной информации, и в нарушение требований Правил дорожного движения (ПДД) игнорируют ремни безопасности или используют их неправильно. Что же это за мифы и к каким проблемам они приводят?

Ремни безопасности наносят травмы

Француз Густав Дези Лебе создал автомобильные ремни еще в 1903 году.

Они фиксировали поясницу и бедра. Современный трехточечный ремень изобретен конструктором Нильсом Болином из Volvo. При росте скоростей поясной ремень стал наносить серьезные повреждения внутренним органам человека, из-за чего часть нагрузки решено было перенаправить на грудную клетку. Первые ремни требовалось подтягивать и жестко фиксировать, чтобы обеспечить их плотное прилегание к телу. Однако это мало кто делал. В итоге висящий плетью ремень действительно был бесполезен и даже опасен. В некоторых случаях он запутывался вокруг тела, обвивался у шеи и при авариях наносил травмы. Водители ломали ключицы и ребра. В иных случаях ремень мешал быстро покинуть автомобиль при попадании в воду или при возгорании.

Именно поэтому с 90-х годов прошлого века повсеместное использование получили ремни с нятяжителями, позволяющими водителю свободно двигаться в кресле. Теперь при аварии срабатывает механизм, который мгновенно затягивает ремень и фиксирует тело перед ударом. Но главной задачей ремня является другое, а именно правильное направление тела на подушку безопасности, чтобы исключить соскальзывание.

Некоторые водители, верящие в то, что ремень наносит травмы, имитируют его использование. Они перекидывают верхнюю лямку за спину и надеются на то, что при аварии могут удержать себя руками, упертыми в руль. Однако при срабатывании подушки ладони выбиваются, и тело по инерции падает как есть. Непристегнутый человек может соскользнуть с подушки безопасности и удариться головой о переднюю панель или стойку крыши. Травмы в этом случае достаточно серьезные.

Пассажирам на заднем сиденье можно не пристегиваться

Непристегнутые пассажиры опасны для людей в салоне. При столкновении с препятствием они наваливаются на спинки передних кресел и часто ломают их, вдавливая водителя вперед и вбок мимо подушки безопасности. При отскоке машины после столкновения пассажиры летят назад и сталкиваются друг с другом, получая травмы. Поэтому все люди в автомобиле должны быть пристегнуты.

К слову, самым безопасным является среднее место на заднем диване. Однако если пассажир там не пристегнут, то во время аварии он может перелететь в проем между спинками и удариться головой о ветровое стекло.

Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

Даже при столкновении на скорости 60 км/ч ребенок весом в 15 кг гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что при перегрузках его вес многократно возрастает. На руки взрослого будет действовать сила в 135 кг, удержать которую невозможно. Поэтому ребенок должен путешествовать исключительно в детском кресле и пристегиваться ремнями безопасности.

При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

На старых «Жигулях» при фронтальном ударе люди часто вылетали из автомобиля. Ветровое стекло держалось непрочно и само отскакивало при столкновении с препятствием. В некоторых случаях люди пролетали пару десятков метров и чудесным образом оказывались на траве. Бывало, что они отделывались легкими переломами, в то время как машина оказывалась полностью исковерканной.

Это было свойственно не только отечественной «классике», но даже семейству первых переднеприводных машин, построенных на базе ВАЗ-2108. Вылетали непристегнутые люди и из немецких Volkswagen Golf II, Renault и старых моделей Opel.
Однако такие чудеса происходили далеко не всегда. Гораздо чаще вылетевшие водитель и пассажиры гибли, ломая себе шеи или оказываясь под колесами проезжающего мимо транспорта.

Однако современные машины не дают возможности непристегнутым людям вылететь из салона. Ветровое стекло давно изготавливается из триплекса, который не бьется и не разлетается при авариях на мелкие кусочки. Стекло фиксируется крепко и несет часть нагрузки от кузова. При ударах оно лишь мнется и трескается. Поэтому непристегнутые люди «летают» только внутри машины и часто калечат друг друга.

ремни безопасностибезопасное вождениештрафы ГИБДДнарушение ПДД

Следующий материал

Новости СМИ2

Диагонально-поясной ремень безопасности с инерционной катушкой Nissan Almera

2. Медленно вытяните ремень с инерционной катушки и вставьте запорную скобу в замок. При этом вы должны услышать щелчок, который свидетельствует о надежной фиксации запорной скобы в замке.

3. Расположите поясную лямку ремня как можно ниже и плотнее на бедрах, см. рис 1.64.

Рис. 1.64. Схема работы диагонально-поясной ремня безопасности

с инерционной катушкой

4. Потяните вверх за плечевую лямку, чтобы выбрать слабину ремня.

ВНИМАНИЕ! Инерционная катушка блокирует выдачу ремня при резком торможении или столкновении автомобиля. При плавном вытягивании ремня блокировки не происходит, и инерционная катушка позволяет пристегнутому пассажиру иметь определенную свободу движений на сидение.

Отстегивание ремня безопасности

Для того чтобы отстегнуть ремень безопасности, нажмите на кнопку замка. При этом ремень автоматически смотается на инерционную катушку.

Проверка функционирования ремней безопасности

Инерционная катушка должна блокировать ремень безопасности в двух случаях:

• При резком вытягивании ремня с катушки.

• При резком замедлении автомобиля.

Для того чтобы быть уверенным в исправности ремня безопасности, проверьте функционирование инерционной катушки.

Для этого -возьмитесь за плечевую лямку ремня и резко потяните ее вперед. При этом инерционная катушка должна заблокировать выдачу ремня.

Регулировка высоты промежуточной петли (только для передних сидений) (рис. 1.65).

Рис. 1.65. Регулировка высоты промежуточной петли

Высота расположения промежуточной петли ремня безопасности должна быть отрегулирована в соответствии с вашим ростом.

Для того чтобы сдвинуть петлю вверх или вниз по боковой стойке кузова, нажмите на кнопку фиксатора и затем переместите промежуточную петлю в требуемое положение. Плечевая лямка ремня должна проходить посередине вашего плеча.

Удерживающее приспособление для детей (детское сидение) (дополнительное оборудование)

При перевозке в автомобиле детей всегда следует сажать их на заднее сидение и пристегивать ремнями безопасности, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии), резкого торможения или поворота. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети, удерживаемые надлежащим устройством, подвергаются меньшей опасности на заднем сидении, чем на переднем. Дети старшего возраста должны быть пристегнуты имеющимися в автомобиле ремнями безопасности.

В соответствии с законодательством большинства стран вы обязаны использовать удерживающие приспособления для детей. При перевозке детей младшего возраста необходимо использовать удерживающее приспособление (детское сидение).

В случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) дети могут получить травмы, если их удерживающее приспособление (детское сидение) неправильно закреплено. Для перевозки младенцев и детей младшего возраста нужно использовать детскую люльку или детское сидение.

Прежде чем покупать детское сидение (или люльку) проверьте, хорошо ли оно устанавливается на заднем сидении и подходят ли его крепления для установки с использованием штатных ремней безопасности автомобиля, а также, проверьте соответствует ли оно комплекции ребенка.

Установку удерживающего приспособления (детского сидения) производите в соответствии с инструкцией изготовителя этого приспособления.

Установка детской люльки или детского сидения на переднем сидении недопустима. Если в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) сработает надувная подушка безопасности переднего пассажира, она может смертельно или серьезно травмировать младенца или ребенка сидящего в люльке или детском сидении. Поэтому используйте удерживающее приспособление (детское сидение) для ребенка только на заднем сидении автомобиля.

Поскольку ремень безопасности или детское сидение может сильно нагреться в закрытом автомобиле, будьте осторожны, проверьте поверхность сидения и замков перед тем, как посадить ребенка в детское сидение.

Когда вы не используете детское сидение, храните его в багажнике или пристегните его ремнем безопасности, чтобы его не выбросило вперед в случае резкого торможения или дорожно-транспортного происшествия (аварии).

Детей, которым стали малы детские сидения (удерживающие приспособления для детей), следует усаживать на задние сидения и пристегивать комбинированным поясно-плечевым ремнем безопасности.

Всегда проверяйте, чтобы плечевая часть поясно-плечевого бокового ремня безопасности располагалась посередине плеча и не касалась шеи. Перемещение ребенка ближе к центру автомобиля может способствовать лучшей установке ремня. Плечевая часть поясно-плечевого бокового ремня безопасности и поясной центральный ремень безопасности заднего сидения должны всегда располагаться как можно ниже и по возможности плотнее.

Если не удается правильно пристегнуть детское сидение ремнем безопасности, рекомендуется использовать подкладку под детское сидение для того, чтобы увеличить высоту посадки ребенка таким образом, чтобы стало возможно правильное пристегивание ребенка ремнем безопасности.

Не допускайте, чтобы ребенок стоял на сидении или находился на руках.

Использование удерживающих приспособлений или детских сидений, которые крепятся к спинке сидения недопустимо такие приспособления не обеспечивают необходимую безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии).

Удерживание ребенка на руках во время движения автомобиля недопустимо, ребенок может получить тяжелую или даже смертельную травму в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения. Ваши руки не заменят удерживающее приспособление (детское сидение), даже если лицо, удерживающее ребенка, пристегнуто ремнем безопасности.

Универсальные детские устройства безопасности, устанавливаемые на переднее пассажирское и задние сиденья

Масса(возраст ребенка)

Переднее пассажирское сиденье

Заднее крайнее сиденье

Заднее центральное сиденье

До 10 кг (до 9 месяцев)

X

U

UF

До 13 кг (до 1 года)

X

U

UF

От 9 кг до 18 кг (от 9 месяцев до 4 лет)

X

U

UF

От 15 кг до 36 кг (от 4 до 12 лет)

X

U

UF

Условные обозначения:

U Разрешена установка универсальных средств обеспечения безопасности (ребенок располагается лицом вперед или назад), соответствующих возрастной категории ребенка

UF Разрешена установка универсальных средств обеспечения безопасности (ребенок располагается лицом вперед), соответствующих возрастной категории ребенка

X установка запрещена.

Ремень безопасности с преднатяжителем (дополнительное оборудование)

Преднатяжителями ремней безопасности с ограничителем нагрузки оборудуются как сиденье водителя, так и сиденье переднего пассажира. Они срабатывают одновременно с надувными подушками системы SRS в случае лобового столкновения, сила удара которого превышает некоторый заданный уровень. Когда происходит подобное столкновение, некоторое провисание ремня безопасности за счет одежды и прочих факторов мгновенно устраняется преднатяжителем. Пассажиры надежно обездвиживаются.

Когда пассажиров в автомобиле отбрасывает вперед и удерживающая сила ремней безопасности превышает некоторый заданный уровень, ограничитель нагрузки позволяет ремню растягиваться на определенную длину за счет перекручивания ролика аварийного блокирующего преднатяжителя (ELR) и ослабляет натяжение ремней в области груди, одновременно сохраняя свою удерживающую силу.

ВНИМАНИЕ! Поскольку датчик, который активирует подушки безопасности SRS, включен в цепь преднатяжителей ремней безопасности, контрольная лампа SRS на панели приборов будет мигать в течение приблизительно 6 секунд после поворота ключа зажигания в положения ON (ВКЛЮЧЕНО) или АСС (Дополнительное оборудование), после чего она должна погаснуть.

Если преднатяжители ремней безопасности работают ненормально, контрольная лампа будет гореть, даже если система подушек безопасности SRS находится в исправном состоянии.

ОСТОРОЖНО! Преднатяжители ремней безопасности разработаны для однократного использования. После того, как преднатяжители ремней безопасности сработали, они больше не сработают. Все ремни безопасности должны быть заменены после дорожно-транспортного происшествия (аварии), независимо от типа ремня безопасности. После срабатывания преднатяжителя ремня безопасности в сборе некоторые детали преднатяжителя будут горячими. Не дотрагивайтесь до них после срабатывания преднатяжителя в течение нескольких минут.

Не ударяйте по преднатяжителям ремней безопасности в сборе.

Не пытайтесь самостоятельно обслужить или отремонтировать систему ремней безопасности с преднатяжителями.

Неправильное обращение с ремнями безопасности с преднатяжителем, невыполнение запретов на удары, изменение, проведение проверки и замены, обслуживания или ремонта ремней безопасности с преднатяжителем в сборе может привести к неправильной работе ремней или случайному срабатыванию ремней и нанесению серьезных травм.

Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, когда находитесь в движущемся автомобиле.

Пряжка поясной кнопки ремня безопасности, черная

Все звезды производительности
(пока отзывов нет) Написать обзор

Allstar Performance
Ремень безопасности, черный ALL98110

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется

Артикул:
ALL98110
СКП:
848238043266
Сейчас: 29,99 долларов США

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Ремень безопасности Allstar Черный ALL98110

Двухточечный неубирающийся поясной ремень натягивается вручную и крепится к двум точкам на полу автомобиля. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки и продаются поштучно. Комплекты монтажного оборудования продаются отдельно.

900 60

Крепление для поясного ремня

Альтернативное описание

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРНЫЙ

Номер детали

ВСЕ 98110

Номер детали поставщика

ALL98110

Код UPC

848238043266

Масса упаковки

0,87 фунта

9006 3

0,39 кг

Длина упаковки

8 из

20,32 см

Ширина упаковки

900 58

11,95 дюйма

30,35 см

Высота упаковки 90 005

2,9 дюйма

7,37 см

Количество точек с

2 точки

Наконечники поясного ремня

Болт

Пол

Защелка

Кнопка

Цвет

Черный

Количество

Комплект 9 0005

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.   Эти продукты могут содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Ремень безопасности Серый ALL98111

Allstar Performance

Сейчас: 29,99 $

Ремень безопасности Allstar Серый ALL98111 Двухточечный неубирающийся поясной ремень натягивается вручную и крепится к полу автомобиля в двух точках. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки и продаются каждые…

Ремень безопасности темно-серый ALL98112

Allstar Performance

Сейчас: 29 долларов. 99

Ремень безопасности Allstar Темно-серый ALL98112 Двухточечный неубирающийся поясной ремень натягивается вручную и крепится в двух точках на полу автомобиля. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки и продаются…

Ремень безопасности светло-коричневый ALL98113

Allstar Performance

Сейчас: 29,99 $

Ремень безопасности Allstar Желто-коричневый ALL98113 Двухточечный неубирающийся поясной ремень натягивается вручную и крепится к двум точкам на полу автомобиля. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки и продаются поштучно…

Ремень безопасности убирающийся 3-точечный черный ALL98115

Allstar Performance

Сейчас: 89,99 $

Ремень безопасности Allstar Retractable 3pt Черный ALL98115 Трехточечная выдвижная система имеет три точки крепления: две на полу автомобиля и одна на средней стойке. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки…

Ремень безопасности Retractable 3pt Tan ALL98118

Allstar Performance

Сейчас: 89,99 $

Ремень безопасности Allstar Retractable 3pt Tan ALL98118 Трехточечная выдвижная система имеет три точки крепления: две на полу автомобиля и одна на средней стойке. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки…

Клиенты также просмотрели

Ремень безопасности убирающийся 3-точечный черный ALL98115

Allstar Performance

Сейчас: 89,99 $

Ремень безопасности Allstar Retractable 3pt Черный ALL98115 Трехточечная выдвижная система имеет три точки крепления: две на полу автомобиля и одна на средней стойке. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки. ..

Ремень безопасности Retractable 3pt Tan ALL98118

Allstar Performance

Сейчас: 89,99 $

Ремень безопасности Allstar Retractable 3pt Tan ALL98118 Трехточечная выдвижная система имеет три точки крепления: две на полу автомобиля и одну на средней стойке. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки…

Ремень безопасности светло-коричневый ALL98113

Allstar Performance

Сейчас: 29,99 $

Ремень безопасности Allstar Желто-коричневый ALL98113 Двухточечный неубирающийся поясной ремень натягивается вручную и крепится к двум точкам на полу автомобиля. Ремни легко расстегиваются с помощью кнопки и продаются поштучно…

Выпуклое зеркало 14 дюймов ALL76406

Allstar Performance

Сейчас: 22,99 $

Выпуклое зеркало Allstar, 14 дюймов ALL76406 Выпуклое зеркало имеет изогнутую поверхность для обзора более широкой области, что идеально подходит для наблюдения за конкурентами. Зеркала имеют встроенные монтажные петли с 1/4″-20…

Безопасность ремней безопасности | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Закон о безопасности ремней безопасности

Tenn. Code Ann. В § 55-9-603 Теннесси описывается как основной штат с ремнями безопасности. Водители обязаны всегда пристегиваться ремнями безопасности при управлении автомобилем в Теннесси. Все водители и пассажиры на передних сиденьях подпадают под действие закона о ремнях безопасности и должны быть правильно пристегнуты ремнями безопасности на теле во время движения автомобиля вперед.

На детей младше 18 лет распространяются законы штата Теннесси о безопасности детей-пассажиров и выдаче водительских удостоверений. Все пассажиры на ВСЕХ сидячих местах должны пристегнуться. Непристегнутые пассажиры на задних сиденьях могут травмировать пристегнутых пассажиров на передних сиденьях, а также самих себя, когда их выбрасывает из автомобиля во время аварии.

Получите доступ к бесплатной онлайн-версии Кодекса Теннесси для получения дополнительной информации об этом законе.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить билет для непристегнутых пассажиров?

Водители несут ответственность за себя и за всех детей-пассажиров младше 18 лет на переднем или заднем сиденье. Лицензированные пассажиры в возрасте 16 лет и старше несут ответственность за себя, и им будут выписаны билеты вместо водителя. Основной закон о ремнях безопасности позволяет правоохранительным органам останавливать транспортное средство, если водитель и пассажиры не пристегнуты должным образом, тогда как ранее их нужно было останавливать за другое нарушение, прежде чем на них будет наложен штраф.

Зачем нужны Click It или Ticket? Разве правоохранительные органы не соблюдают этот закон все время?

Законы о ремнях безопасности регулярно соблюдаются наряду со многими другими законами о безопасности. Однако во время регулярной правоприменительной деятельности часто единственным человеком, который знает, что законы о ремнях безопасности соблюдаются, является лицо, получающее билет. Агрессивные, скоординированные, получившие широкую огласку кампании по принуждению посылают убедительный сигнал о том, что все должны быть пристегнуты. Это также повышает воспринимаемую важность использования ремней безопасности и, в свою очередь, приводит к большему соблюдению правил.

Зачем выделять ресурсы штата на Click It или Ticket?

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в Теннесси и Соединенных Штатах. Поэтому они представляют значительную угрозу для здоровья населения. Неспособность пристегнуться приводит к большему количеству смертельных случаев, чем любое другое поведение, связанное с безопасностью дорожного движения. Более широкое использование ремней безопасности является наиболее эффективным и незамедлительным способом спасения жизней и снижения травматизма на дорогах.

Разве это не мое личное право выбирать пристегиваться или не пристегиваться?

Все правила дорожного движения налагают определенные ограничения на выбор отдельных лиц. Важно помнить, что вождение — это не «право», а привилегия, предоставленная и контролируемая штатом Теннесси. Граждане часто признают легитимность правил дорожного движения, потому что им очевидно, что несоблюдение закона может привести к причинению вреда автомобилисту или другим лицам. Противники закона о ремнях безопасности часто заявляют, что никто не пострадает, если они не будут использовать ремни безопасности. Это неправда. Непристегнутые пассажиры часто травмируют других в авариях, а непристегнутые водители имеют меньший контроль во время аварии, что часто увеличивает тяжесть. Увеличение травм приводит к увеличению расходов для всех граждан Теннесси.

Требуются ли поясной и плечевой ремни?

Закон требует надлежащего использования любой системы ремней безопасности, которую обеспечивает сиденье. Автомобили, оснащенные подушками безопасности, также оснащены поясными и плечевыми ремнями безопасности, которые необходимо пристегивать. Некоторые автомобили имеют автоматические плечевые ремни с поясными ремнями, которые пристегиваются вручную. Эти ручные поясные ремни должны использоваться для соответствия требованиям и для максимальной защиты.

В моей машине нет ремней безопасности. Должен ли я их устанавливать?

В соответствии с федеральными стандартами автомобили, выпущенные после 1967 года, а также фургоны, пикапы и внедорожники, выпущенные после 1971 года, должны иметь ремни. Ремни должны быть установлены в этих автомобилях, если оригинальные ремни безопасности были сняты. Транспортные средства, привезенные из других стран, должны быть модернизированы, чтобы соответствовать применимым федеральным автомобильным стандартам. Это означает, что легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны, ввезенные из других стран, должны быть оснащены ремнями безопасности, если они были произведены после указанной выше даты.

В нашем пикапе всего три ремня безопасности, а в нашей семье их четыре. Что мы делаем?

Суть в том, что нет безопасного способа перевезти больше людей, чем у вас есть ремни. Если позволяет место, можно установить дополнительные ремни, чтобы защитить больше людей. Что касается закона, если у вас четыре человека и три пояса, четвертый человек нарушает закон.

Я слишком велик, чтобы мой ремень безопасности не мог меня пристегнуть. Что я должен делать?

Удлинители ремней безопасности доступны для большинства отечественных автомобилей за небольшую плату. Эти удлинители представляют собой 10-дюймовые лямки с пряжками на обоих концах, чтобы надевать их на ремни, уже установленные в транспортных средствах. Передайте информацию с этикетки ремня безопасности вместе с автомобилем в отдел запасных частей вашего местного дилера. Удлинители не являются взаимозаменяемыми, поэтому обратитесь к дилеру для вашего конкретного автомобиля. Если у вас возникли проблемы с обслуживанием у дилера, обратитесь к другому дилеру или позвоните по номеру службы поддержки клиентов, указанному в руководстве пользователя. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения этих систем ремней.

Теперь, когда я беременна, нужно ли мне пристегиваться ремнем безопасности?

Да, особенно сейчас. Самой большой угрозой для будущего ребенка является смерть или серьезные травмы матери, а ремень безопасности поможет обеспечить вам выживание в случае аварии. Когда это возможно, и поясной, и плечевой ремни следует носить так, чтобы поясная часть находилась низко и плотно прилегала к бедрам под ребенком, а плечевой ремень – плотно и над ребенком.

Разве ремни безопасности не могут стать причиной травм?

Да, они могут причинить некоторые травмы, особенно при тяжелых авариях. Эти травмы обычно ограничиваются ушибами и трещинами ключиц и ребер — незначительные травмы по сравнению с тем, что часто случается без ремня безопасности. Важно правильно носить ремни, чтобы снизить вероятность травм. Поясные ремни следует носить как можно ниже и плотно прилегать к бедрам, поскольку ремни, надетые высоко на животе, могут привести к травмам. Плечевые ремни также должны плотно прилегать к плечу и груди. Никогда не надевайте плечевой ремень, если расстояние между грудью и ремнем превышает дюйм. Слишком большая слабина позволит вашей голове уйти слишком далеко вперед при столкновении. Если плечевой ремень трется о вашу шею и причиняет дискомфорт, попробуйте отрегулировать положение сидя или положение автомобильного сиденья, чтобы получить правильную посадку. Не размещайте плечевой ремень за спиной или под рукой. С плечевым ремнем за спиной ваша голова будет брошена вперед, чтобы удариться о приборную панель, ветровое стекло или подушку безопасности. Как и ремни за спиной, плечевые ремни под рукой не удерживают голову от опасности. Кроме того, ремень под рукой может сломать ребра и нанести серьезные повреждения внутренних органов.

Какие санкции предусмотрены за несоблюдение требований?

Лицо, обвиненное в нарушении, может вместо явки в суд наложить штраф в размере 30 долларов США за первое нарушение и пятьдесят пять долларов США 55 долларов США за второе или последующее нарушение секретарю суда, обладающего юрисдикцией данного правонарушения в округе, в котором предположительно было совершено инкриминируемое правонарушение.

Кампании правоохранительных органов

Click It or Ticket

Когда начинается лето и семьи отправляются в отпуск, Управление дорожной безопасности штата Теннесси сотрудничает с местными правоохранительными органами, чтобы напомнить автомобилистам: «Нажми или купи». С мая по июнь участвующие агентства по всему штату усиливают контроль за ремнями безопасности в рамках общенациональной мобилизации Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти половина (48%) пассажиров пассажирских транспортных средств, погибших в авариях в 2016 году, не были пристегнуты. Ночью с 18 ч. до 5:59утра это число возросло до 56 процентов убитых. Вот почему одним из направлений кампании «Нажми или купи» является правоприменение в ночное время. Участвующие правоохранительные органы будут применять безоговорочный подход к правоохранительным органам, использующим ремни безопасности, день и ночь выписывая цитаты.

От границы до границы

Чтобы запустить инициативу Управления безопасности дорожного движения штата Теннесси «Нажми или купи» с максимальной поддержкой, Национальная администрация безопасности дорожного движения возглавляет инициативу «От границы до границы» (B2B), 1- День национального повышения осведомленности о ремнях безопасности, который координируется участвующими государственными органами безопасности дорожного движения и их соответствующими представителями правоохранительных органов.

Программа B2B направлена ​​на расширение участия правоохранительных органов путем координации хорошо заметного контроля за ремнями безопасности и предоставления информационных бюллетеней о ремнях безопасности для водителей на часто посещаемых и хорошо заметных контрольно-пропускных пунктах государственной границы. Мероприятие B2B проводится в мае, начиная с недели «Click It or Ticket», которая продлится до июня и охватывает загруженные праздничные выходные, посвященные Дню поминовения.

Ресурсы по безопасности ремней безопасности

  • Набор инструментов для социальных сетей ко Дню Благодарения

  • Инструментарий для социальных сетей ко Дню Благодарения – испанский

  • Маркетинговые материалы ко Дню святого Валентина

Дополнительные ресурсы

  • Click It or Ticket – Шаблон пресс-релиза – 202 3
  • День Благодарения — Благодарен за них?

  • ВОБ 30 сек.

  • Радио PSA

Видеогалерея

Фотогалерея

Маркетинговые материалы

Saved By The Belt

Назначение

Для правоохранительных органов штата Теннесси:


  • Для выявления лиц, чьи жизни были спасены или травмы значительно уменьшились благодаря тому, что они были пристегнуты ремнем безопасности или защищены подушкой безопасности и ремнем безопасности на месте происшествия. время аварии.
  • Предоставить документальные доказательства случаев, когда ремни безопасности и другие устройства защиты пассажиров «имели значение»
  • Подчеркнуть важность защиты пассажиров для спасения жизни людей, вовлеченных в автомобильные аварии, и побудить других использовать их.
  • Повысить осведомленность населения штата Теннесси о преимуществах использования ремней безопасности, подушек безопасности и детских сидений.
Кто соответствует требованиям

Лица, имеющие право на получение сертификата(ов), должны соответствовать всем следующим критериям:


  • Номинант должен быть резидентом штата Теннесси.
  • Любое лицо и/или его супруг и дети, попавшие в автомобильную аварию, чьи жизни были спасены или травмы были уменьшены благодаря использованию удерживающего устройства или подушки безопасности и ремня безопасности.
  • Сбой произошел после 31 декабря 2007 г. по настоящее время.
  • Номинанты должны использовать правильную комбинацию средств безопасности. Например, в автомобилях, оснащенных подушкой безопасности, правильно использовались ремни безопасности; использование ручного поясного ремня требуется с некоторыми автоматическими системами ремней; дети-номинанты, которые должны быть пристегнуты детским креслом, должны быть надлежащим образом закреплены в детском удерживающем устройстве, а удерживающее устройство должно быть надлежащим образом закреплено в автомобиле ремнем безопасности.
  • Номинанты не могут быть водителем «виновного» автомобиля; т. е., если проверка на сбой покажет, что сбой можно было предотвратить, кандидат НЕ будет соответствовать требованиям.
Процедуры проверки

Каждая заявка будет проверяться по следующим критериям:


  • Серьезность аварии.
  • Тяжесть травм/состояние.
  • Обстоятельства аварии.
  • После полного рассмотрения комитет штата Теннесси «Спасенный поясом» оставляет за собой право не предоставлять сертификат(ы) .
Отказ от ответственности

Номинанты разрешают использовать свое имя и информацию о сбоях в рекламных мероприятиях программы «Спасенные поясом».