10Июл

Подкраска сколов: Купить набор для подкраски сколов, краска для сколов

Тонировка окон и повреждение ветрового стекла: Часто задаваемые вопросы

Если окна вашего автомобиля затонированы или вы планируете нанести на них тонировку, у вас может возникнуть много вопросов об этой тонировке и о том, как она может повлиять на текущие и будущие повреждения ветрового стекла.

Прежде чем приступать к автоматической тонировке стекол или ремонту уже тонированных стекол, узнайте ответы на три часто задаваемых вопроса об автоматической тонировке стекол и повреждении ветрового стекла.

Предотвращают ли тонированные стекла повреждение стекла?

Поскольку большинство автомобильных тонировочных материалов наносятся на внутреннюю поверхность стекол, они не защищают окна от наиболее распространенных причин появления трещин и сколов. Например, если во время вождения камень с большой силой ударит по лобовому стеклу, стекло все равно может отколоться или треснуть, поскольку камень соприкасается с самим окном, а не с пленкой.

Тем не менее, оконные пленки, нанесенные на внутреннюю поверхность окон, обеспечивают дополнительный уровень защиты, если окно разобьется во время вождения или при ударе в результате автомобильной аварии.

Ветровые стекла изготовлены из многослойного стекла, состоящего из двух слоев стекла с расположенным между ними слоем поливинилбутиральной (ПВБ) смолы. Этот слой смолы удерживает осколки стекла, когда стекло разбивается, чтобы снизить вероятность травм, связанных со стеклом, в случае автомобильной аварии. Когда тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть ветрового стекла, она образует дополнительный защитный слой, который может дополнительно удерживать кусочки стекла вместе, если окно разобьется.

Большинство боковых и задних автомобильных стекол изготавливаются из простого закаленного стекла вместо многослойного стекла. Этот тип стекла не содержит смолы PVB и с большей вероятностью разобьется на множество мелких осколков, которые выпадут из оконного проема при разбитии стекла. Тонировка окон может помочь скрепить это стекло во время автомобильной аварии, что потенциально повысит безопасность пассажиров.

В то время как все тонировочные пленки в определенной степени помогают предотвратить разбивание стекла, защитная пленка повышает ударопрочность стекла в большей степени, чем другие виды тонировочных пленок. Эта пленка обычно толще и прочнее, чем традиционные оконные тонировочные материалы.

Влияют ли тонированные стекла на существующие трещины и сколы?

Трещины на автомобильном стекле со временем могут расширяться, поэтому вам необходимо по возможности быстро отремонтировать трещины на лобовом стекле, прежде чем повреждение усугубится. Тем не менее, особенно важно быстро отремонтировать трещину в автостекле, если треснувшее окно покрыто тонировкой.

Несмотря на то, что все тонированные стекла немного различаются по дизайну, многие типы тонировки помогают сохранить прохладу в салоне автомобиля, поглощая большую часть солнечного тепла, а не пропуская его через стекло в автомобиль. Поскольку оконная тонировка поглощает солнечное тепло, она может передавать тепло оконному стеклу, потенциально делая тонированное стекло намного более горячим, чем нетонированное оконное стекло. Эта экстремальная температура может привести к тепловому напряжению, которое вызывает очень быстрое расширение трещины или сколов стекла.

При быстром ремонте трещины или сколов в тонированном автомобильном стекле вы можете меньше беспокоиться о тепловом напряжении, расширяющем трещину до такой степени, что это угрожает структурной целостности ветрового стекла настолько, что стекло необходимо полностью заменить 

Как ремонтируют тонированные автостекла?

Трещины и сколы на тонированных автомобильных стеклах можно отремонтировать так же, как трещины и сколы на нетонированных стеклах. Однако процесс ремонта тонированных стекол требует еще пары дополнительных действий и чуть больше времени.

Прежде чем приступить к ремонту стекла, мастер по автомобильному стеклу сначала удалит небольшую часть тонировки, расположенную за сколом или трещиной, с помощью лезвия бритвы или другого инструмента. Если бы этот оттенок остался на месте, это могло бы ухудшить характеристики наполнителя стекла и создать нежелательный окончательный вид ремонта.

Затем мастер по ремонту стекол выполняет ремонт ветрового стекла, вводя смолу для стекла в скол или трещину, а затем позволяя ей затвердевать, как на нетонированном стекле автомобиля. После того, как стеклянный наполнитель или смола, использованная для выполнения ремонта, полностью затвердеет, отрезается новый небольшой кусочек оконной тонировки, чтобы покрыть область, где тонировка была удалена, и используется для создания тонировочного пятна за областью ремонта окна.



Этот патч обычно создается путем приклеивания тонировочного элемента к окну и нагревания швов в местах, где он встречается с вашим существующим оттенком, чтобы свести к минимуму его внешний вид. Если вам не нравится внешний вид швов, оставленных тонировочной заплаткой, вы можете полностью заменить тонировку на окне после процесса ремонта.

Если окна вашего автомобиля затонированы или вы планируете нанести на них послепродажную тонировку, то теперь вы знаете ответы на эти часто задаваемые вопросы о тонировке и повреждении ветрового стекла. Свяжитесь со специалистами по ремонту автомобильных стекол в MS Glass Outlet для всех ваших Ремонт и замена автомобильных стекол требуется сегодня.

Керамическая тонировка окон в сравнении с обычной тонировкой окон

Керамическая тонировка окон в сравнении с обычной тонировкой

Посмотрим правде в глаза, рынок Хьюстона перенасыщен установщиками тонировки окон. транспортное средство.

Вы знаете, что такое тонировка окон, но не знаете всех отличий.

Знаете ли вы, что до последних 10 лет большинство материалов для тонировки окон были окрашены или металлизированы? Потребители хотят добавить тонировку окон из соображений конфиденциальности, снизить внутреннюю температуру и надеются улучшить общий вид автомобиля, грузовика или внедорожника.

На рынок вышли новые продукты по более высоким ценам. Важно узнать о плюсах и минусах каждого, поскольку вы определяете, какой продукт для тонировки окон наиболее подходит для применения и вашего бюджета.

Мы расскажем вам, как правильно выбрать тонировку стекол для вашего автомобиля.

Стандартная тонировка окон (окрашенная пленка)

Стандартная тонировка окон — самый популярный и наименее дорогой вид тонировки окон, но он менее функционален. Эта пленка в основном используется для эстетических целей и конфиденциальности. Снаружи окрашенная пленка выглядит плоской и непрозрачной, обеспечивая некоторую конфиденциальность, но при этом позволяя видеть изнутри в зависимости от оттенка. Однако окрашенная пленка со временем выцветает, а теплоотводящие свойства не особенно высоки.

Посмотрите это замечательное видео, объясняющее стандартную тонировку окон:

тонировка керамических окон

тонировка керамических окон — это пленка самого высокого качества на рынке, хорошо известная (особенно в Техасе) своими свойствами отталкивания высоких температур. Хотя в нем используется тот же тип листов, что и в обычной оконной пленке, материал покрыт керамическими частицами.

Керамическая краска для окон не содержит металла, красителя или углерода, а вместо этого представляет собой своего рода керамическую частицу, которая является одновременно непроводящей и неметаллической.

Несмотря на то, что эта встроенная керамическая технология невидима невооруженным глазом, она обеспечивает высокую эффективность защиты от ультрафиолета (лучи света, вызывающие солнечные ожоги и рак кожи), защиты от солнечных и инфракрасных лучей и бликов, сохраняя при этом полностью неметаллическую конструкцию для защиты от помехи для вашего радио, телефонов и электронных устройств.

Фонд борьбы с раком кожи настоятельно рекомендует использовать качественную керамическую тонировку для стекол, чтобы защитить вас и салон вашего автомобиля.

Вся наша керамическая тонировка для окон НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ Фондом борьбы с раком кожи!

В Vivë мы предлагаем тонировку для окон серии CeramicIR (CIR) SunTek. CIR обеспечивает красивый неотражающий и настоящий черный оттенок, который помогает защитить от выцветания. SunTek CIR известен своей 99-процентной защитой от УФ-излучения, сохраняя внутреннюю прохладу и исключительным отводом тепла и инфракрасного излучения.

Для тонировки керамических окон более высокого класса мы используем серию STEK NEX. В этой специальной пленке используются частицы углеродной керамики с графеном. Серия NEX была специально разработана, чтобы блокировать не только УФ-излучение, но и дополнительный вредный инфракрасный свет, и обладает самым высоким уровнем защиты от солнечной энергии, который только может предложить рынок.

Как и большинство установок, не все они одинаковы. В Vivë мы имеем более чем десятилетнюю установку тонировки окон в районе Хьюстона. Наша расширенная установка включает в себя опиливание краев и индивидуальную подгонку для вашего конкретного автомобиля, а на все наши пленки распространяется ведущая в отрасли пожизненная гарантия от отслаивания, вздутия и растрескивания.

Хотите узнать больше о различиях между обычной и керамической тонировкой окон? Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом, поэтому мы остаемся одним из ведущих местных профессиональных центров по уходу за автомобилями в Хьюстоне.