30Апр

Повторная ошиповка зимних шин: Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Содержание

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка. Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Почему не стоит делать повторную ошиповку старых шин

Для начала нужно разобраться, что представляет собой — ошиповка шин? Шипование шин это когда на обычную резину устанавливают дополнительно шипы. Это помогает резине на колесе, как будто вгрызаться в дорогу тем самым делая вашу езду более безопасной. Используется шипованние в основном в зимний период для повышения безопасности или для водителей новичков, которые еще не умеют ездить в зимний период. Зачастую стоимость шипования зависит от количества шипов, которые будут устанавливаться на резину.

Но существует вопрос, на который зачастую сотрудники шиномонтажа дают добро. Можно ли делать повторную ошиповку резины? Так как сотрудники шиномонтажа зарабатывают на вас, конечно же, они скажут что стоит. Но безопасно ли это, и будет ли так же эффективно как в первый раз?

Для начала разберемся что нужно для того что бы шиповать повторно шину:

  • Возраст покрышки не должен быть старше 3 лет
  • Ранее она должна быть шипована только заводом изготовителем
  • На ней присутствуют места для дополнительной ошиповки
  • Остаток протектора должен составлять не более 7 миллиметров
  • Места для шипования не должны иметь надрывов и повреждений

Для того что бы повторно ошиповать зимнюю резину нужно учесть тот факт что шипи устанавливаемый на шину будут скорее всего установлены немного большими по габаритам и материал из которого они сделаны будет пластик.

Связанно это с тем, что пластик более износостойкий и проживет дольше, нежели стали или алюминия. Также плюс пластика в том, что он не подвергается коррозии и не распадается от дорожных условий. Скорее всего после повторной ошиповки, шипы будут исполнять свою функцию до полного износа покрышки.

Как происходит процесс повторной ошиповки?

  1. В первую очередь с шины аккуратно вытягиваются старые шипы, стараясь не повредить при этом их посадочное место.
  2. Места, в которых находились шипы, продувают сильным напором воздуха, тем самым очищая посадочное место
  3. Места смачиваются специальной жидкостью
  4. Шипы вгоняться в посадочные места пистолетом под сильным давлением

Многие спрашивают, будет ли повторная ошиповка выполнять ту же функцию что и первая. Можно смело ответить, что результат будет ни чем не хуже. Обращаться для повторной ошиповки нужно обязательно туда, где делать эту процедуру будут опытные работники, ведь неправильно выполненная работа может быть опасной на дороге или приносить вред покрышке. Делать повторную ошиповку или же проще приобрести новую резину, выбор каждого.

Но с помощью этой услуги можно сэкономить приличную сумму при этом продлить срок эксплуатации покрышки. Новую резину купить никогда не поздно, почему же тогда не использовать весь её ресурс? Ведь автомобиль это средство передвижения, которое постоянно требует замены «расходников» и  ухода за собой и очень важно, что бы все комплектующие были как можно более склонны к длительному сроку эксплуатации.

( Пока оценок нет )

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

Повторная ошиповка шин

Шипы, покрывающие поверхность зимних покрышек, со временем могут выпадать из своих гнезд. По статистике, уже через год после начала использования шины на ней остается не более 70% шипов. Это приводит к ухудшению сцепления колес с дорогой и представляет опасность для автомобилистов. К счастью, проблему можно решить. Вам поможет профессиональная дошиповка шин, выполненная сотрудниками автосервиса.

Что собой представляет и зачем нужна повторная ошиповка.

Говоря о повторной ошиповке покрышек, специалисты подразумевают замену утерянных шипов новыми. Они устанавливаются в уже существующие углубления и позволяют вернуть автомобилю устойчивость. Благодаря дошиповке, вы обеспечите себе комфорт управления транспортным средством и безопасность на дороге. А также сэкономите деньги, поскольку вам не придется приобретать новые покрышки.

Повторная ошиповка шин включает несколько стадий. Сначала резину снимают с автомобиля, тщательно отмывают от загрязнений и высушивают. Затем в углубления, оставшиеся от выпавших шипов, вставляют новые шипы из ремонтного комплекта. Они обычно шире, чем оригинальные, что гарантирует хорошую фиксацию.

Почему заниматься дошиповкой шин должны профессионалы.

На первый взгляд данная процедура кажется простой. Но, не имея специальных навыков и инструментов, вы вряд ли сможете правильно установить ремонтные шипы. Зато сотрудничество с профессионалами обещает массу преимуществ. Среди них:

  • гарантия правильности выбора ремонтных шипов;
  • гарантия их надежной фиксации;
  • экономия времени;
  • соблюдение мастерами техники безопасности;
  • возможность получения дополнительных услуг (балансировка колес, прокатка дисков и т.д.).

Обратившись к услугам мастеров из автосервиса, вы сможете обновить свои покрышки, сэкономив деньги и время. Главное, сотрудничать с настоящими профессионалами, которые выполнят работу грамотно и точно в срок.

Полезная информация

 


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Ошиповка шин в Санкт-Петербурге

Что делать, если начинается сезон гололеда и заснеженных дорог, а резина полысела и больше не может обеспечить безопасность? Некоторые автолюбители каждый год приобретают новые шины. Большинство же водителей считает, что часто их менять, пусть даже полным комплектом, очень накладно. Выходом из этого положения может стать повторная ошиповка шин. Наша мастерская подарит вашим колесам новую жизнь.

Процесс ошиповки зимних шин

Есть мнение, что замена шипов – процесс, который при желании и наличии нехитрого инструмента можно провести в домашних условиях. Но есть определенные тонкости, известные лишь квалифицированным мастерам. Не стоит подвергать опасности жизнь свою и близких людей из-за желания сэкономить. Наши специалисты продиагностируют ваши колеса. Мастера отлично знают, что повторная шиповка зимних шин производится при толщине не стёршегося протектора более 8 мм. Этот показатель является оптимальным для удержания новых шипов, которые врезаются рядом со старыми отверстиями.

Квалифицированные мастера, работающие в нашем магазине, не станут ставить новые шипы в старые посадочные гнезда – слишком велика опасность их деформации при вылетании.

Прочность новых шипов по сравнению со старыми одинакова – мы используем только двойные фланцы, которые надежно удерживают их в посадочных гнездах. Специальные инструменты гарантируют аккуратное пробивание новых отверстий оптимального диаметра.

Надежный мастер – половина дела

Качественная ошиповка шин в спб производится руками наших мастеров, в этом деле выгоднее выбрать проверенных, квалифицированных специалистов. В нашем магазине как на товары, так и на услуги предоставляется гарантийный талон.

Долговечность перешипованной резины

Наши мастера гарантируют, что при соблюдении нескольких простых условий, старые шины с новыми шипами будут служить верой и правдой в течение нескольких сезонов, от водителя лишь требуется:

  1. Дать новым шипам время «обкататься».
  2. Переключать скорости и трогаться с места медленно и плавно.
  3. Соблюдать умеренную скорость.
  4. Избегать дорог, обильно посыпанных реагентами для растворения льда.

Как показывает практика, старые шины, подвергшиеся реставрации в нашей компании, по долговечности сравнимы с новым, дорогим комплектом. Аккуратность водителя и добросовестность наших специалистов позволят длительное время наслаждаться качественной резиной.

Значительным аргументом в пользу обращения в наш магазин служит прайс-лист! По стоимости повторная ошиповка зимних шин значительно дешевле покупки комплекта новой резины. Лучшая цена за отличный сервис – и только для вас!

Мы предоставляем не только сервис по ошиповке резины, у нас есть собственный склад бу шин во фрунзенском и выборском районах, ознакомиться и заказать шины вы можете в нашем каталоге

Дошиповка в Перми. Автосервис Римэкс Пермь

Адреса сервисмаркетов
Полезная информация

Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.

Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, Для обеспечения
безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение
купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная
ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех
её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать
стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин,
становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.

Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!


1. Высота протектора на момент ошиповки должна
совпадать с общей высотой шипов.

  2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа
  над поверхностью протектора.
      


Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Повторная ошиповка зимней резины. Есть ли смысл? | БЕзумный МЕханик

В настоящее время автомобилисты обсуждают не менее актуальную тему ошипования зимней резины. Многие люди, купившие зимнюю резину и отъездившие один или два сезона, потеряли большое количество шипов. И они не хотят снова тратить деньги на покупку новой резины. Но есть ли в этом смысл, или же это очередная продвинутая программа автосервисов по выкачке денег? Давайте в этом разберёмся.

Если вы думаете, что потеряв шипы, ваша резина превратится в известный аналог – липучку, то вы глубоко ошибаетесь. Шины, потерявшие часть своих шипов намного хуже держат дорогу, чем липучка. Это связано с тем, что на этих шинах разный рисунок протектора.

Не стоит думать, что, если вы приобретете шину известных производителей, вам будет гарантирована долговечность шипов. Нет, это мнение ошибочно. Многие известные марки имеют кучу недостатков. После первого сезона езды вы можете потерять 50 и более процентов шипов.

Технология ошиповки колёс

Первым делом удаляются поврежденные шипы, затем производится подбор аналогичных по размеру шипов. Далее необходимо тщательно прочистить отверстие, это можно сделать при помощи отвертки. Отверстие прочищается мыльным раствором. Затем производится установка шипов при помощи пневмопистолета.

Установка шипов

Главное, правильно подобрать размер шипов под ваш протектор.

Многие автовладельцы утверждают, что шипы не должны выступать из посадочного места более 1,3 мм, иначе шип может вылететь при первой поездке.

Теперь хотелось бы привести примеры, в которых повторная ошиповка недопустима, ну или вы просто бесполезно потратите свои средства:

  • Шины старше 4х лет теряют свои свойства, поэтому нецелесообразно шиповать такую резину;
  • Не рекомендуется проводить ошиповку, если остаточный протектор составляет менее 4х миллиметров;
  • Не рекомендуется проводить ошиповку, если на резине имеются трещины;
  • Узнайте стоимость ошиповки резины, если стоимость установки шипов превышает стоимость покупки новой резины, то нет смысла заниматься ее восстановлением.

Взвесьте все ЗА и Против перед тем, как делать данную процедуру.

Снежные шины с шипами или зимние шины без шипов

Приближается зима, и ни о каких белых ходунках речь не идет. Мы говорим о понижении температуры, снегопаде и обледенении дороги, которые делают вождение столь же ужасным, как и белые пешеходы. Хотя мы не Джон Сноу, мы можем помочь снизить стресс, объяснив, какие у вас зимние шины.

Когда дело доходит до зимы, у людей есть несколько вариантов выбора шин: зимние шины без шипов или зимние шины с шипами.Чтобы помочь вам понять плюсы и минусы между обоими, мы разбиваем все это ниже и другие наши личные рекомендации.

Шины с шипами

Шины

Studded Snow были представлены в США в 1960-х годах, чтобы обеспечить превосходное сцепление с дорогой при сильном снегопаде и обледенении. Шпильки состоят из двух основных частей: стержня из карбида вольфрама и цилиндрической металлической оболочки. Штифт из карбида вольфрама — это элемент, который выступает за протектор шины и контактирует с поверхностью дорожного покрытия.Цилиндрическая металлическая оболочка — это внешняя часть шипа, которая удерживается в резине протектора шины фланцем у основания. По сути, шипы подходят для внутренних отверстий, проделанных внутри рисунка протектора. Шипы можно устанавливать только на новую резину протектора, потому что попытка ошиповки старого бывшего в употреблении протектора или повторная установка шипов на шину только увеличит риск серьезного повреждения шины из-за неправильной длины шипа.

Как установить шпильки

Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для установки шпилек.Приведенный ниже совет предназначен исключительно для справки. После того, как вы купите шипованную шину, вы измерите глубину шипованного отверстия с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32 дюйма, то шипом надлежащего размера является TSMI № 12. Если размер составляет 13/32 дюйма, то подходящим размером является TSMI № 13 и т. Д.

Смажьте отверстия водой, чтобы упростить установку. Затем вам нужно будет совместить наконечник пистолета-пистолета с отверстием и плотно прижать узел пистолета-пистолета вниз, вставляя наконечник пистолета в отверстие.Чтобы извлечь пистолет для шпилек, вам нужно будет декомпрессировать спусковой крючок, поддерживая давление вниз, отпустить спусковой крючок и сбросить давление вниз. Повторите процесс для каждой шпильки, удерживая пистолет для шпилек в диапазоне 95–110 фунтов на квадратный дюйм.

Правильно установленный шип должен казаться почти заподлицо с поверхностью шины. Должен быть виден только твердосплавный штифт и примерно 1/32 дюйма корпуса шипа. Также убедитесь, что шип вставлен прямо в отверстие. Наклоненный шип не будет правильно вставлен в шину и вызовет преждевременный выход из строя.

Плюсы и минусы снежных шин с шипами

Плюсов:
  • Согласно данным Pemco Insurance, исследования показывают, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температуре около точки замерзания.
Минусы:
  • Известно, что шипы разрывают шоссе и дороги, вызывая трещины, которые могут ухудшить условия аквапланирования для других водителей.
  • Шипы могут быть очень громкими при прямом контакте с тротуаром
  • Шпильки запрещены в некоторых штатах или имеют ограничения по дате

Где легальные шины с шипами?

Информация предоставлена ​​Drivinglaws.aaa.com

Алабама

  • Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.

Аляска

  • Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60 градуса северной широты

Аризона

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.

Арканзас

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.

Калифорния

  • Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.

Колорадо

  • Шипованные шины разрешены.

Коннектикут

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.

Делавэр

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.

Флорида

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Георига

  • Использование шипованных шин запрещено, за исключением езды по снегу и льду.

Гавайи

  • Шипованные шины не допускаются.

Айдахо

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Пожарные депо и пожарные агентства освобождены от уплаты налогов. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.

Иллинойс

  • Большинство водителей не могут использовать шипованные шины. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.

Индиана

  • Шипованные шины можно использовать с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.

Айова

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Канзас

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Кентукки

  • Шипованные шины разрешены.

Луизиана

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Мэн

  • Шипованные шины можно использовать со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 1 октября.

Мэриленд

  • Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.

Массачусетс

  • Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.

Мичиган

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Миннесота

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.

Миссисипи

  • Шипованные шины не допускаются.

Миссури

  • Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.

Монтана

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.

Небраска

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Невада

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Гэмпшир

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Джерси

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Нью-Мексико

  • Шипованные шины разрешены.

Нью-Йорк

  • Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.

Северная Каролина

  • Шипованные шины разрешены.

Северная Дакота

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.

Огайо

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.

Оклахома

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Орегон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта

Пенсильвания

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Род-Айленд

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Южная Каролина

  • Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.

Южная Дакота

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они втянуты. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.

Теннесси

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.

Техас

  • Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.

Юта

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.

Вермонт

  • Шипованные шины разрешены.

Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.

Вашингтон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.

Западная Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Висконсин

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат для сроком не более 30 дней).

Вайоминг

  • Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях, связанных со снегом.

Пуэрто-Рико

  • Шипованные шины не допускаются.

Зимние шины без шипов

Это зимние шины, у которых металлические шипы не выступают из протектора. Скорее, шины отражают достижения в технологии рисунков протектора и резиновых смесей для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. В отличие от не зимних шин, зимние шины TreadWright способны сохранять гибкость в морозных зимних условиях, позволяя шинам сохранять сцепление в снежных или обледенелых условиях. Не зимние шины становятся жестче и хуже адаптируются к дороге в морозных зимних условиях.

Зимнее решение TreadWright

Если вы длительное время находитесь в условиях сильного мороза, шипованные шины — неплохой вариант. Однако, если вы не хотите возиться с хлопотами, связанными с шипованными шинами, но при этом у вас все еще морозные зимние условия, мы рекомендуем приобрести нешипованные шины TreadWright с Kedge за дополнительные 10 долларов за шину.

Kedge Grip — это прекрасное сочетание скорлупы грецкого ореха и частиц стекла, которые смешиваются со всем составом протектора в процессе производства.Сочетание Kedge Grip с резиновой смесью позволяет Kedge Grip быть доступным в течение всего срока службы шины TreadWright.


Kedge Grip создает микролифты на поверхности каждого выступа протектора, когда смесь частиц отслаивается во время использования. Эта особенность микролифт позволяет шине сцепиться с дорогой в экстремальных условиях дождя, снега и льда. Kedge Grip — правильный выбор для сложных зимних и сезонных условий.

Правда о шипованной резине

Любой, кто живет в зимнем климате и выказывает больше, чем мимолетную фантазию о победе на этапе ралли, знаком с отраженным великолепием шипованных шин.С блестящими металлическими когтями, цепляющимися за лед и снег, шипованная резина представляет собой идеальное решение, когда речь идет о управляемости и производительности при зимнем вождении.

Однако, как и на гоночной трассе, шины, которые профессионалы используют на раллийных трассах, не всегда подходят для повседневной езды для подавляющего большинства канадцев. На самом деле, хотя шипованные шины действительно находят свое место в зимнем арсенале, скорее всего, они не подходят вам, если только вы не столкнетесь с очень специфическими обстоятельствами во время утренней поездки на работу.

Зимняя шина 101

Зима скользкая, поэтому обычные летние или всесезонные шины просто не режут ее. Но правда в том, что снег и лед — лишь небольшая часть того, что делает вождение в самые суровые сезоны хлопотом для большинства людей.

Оказывается, холод — настоящий убийца, когда дело доходит до зимней тяги. Низкие температуры заставляют резиновые смеси, содержащиеся в стандартных шинах, замерзать и становиться жесткими, что значительно снижает их способность сцепляться практически со всем, включая голое покрытие.Зимние шины решают эту проблему, используя специальный состав, который сохраняет мягкость и эластичность даже при падении ртути.

Зимние шины также имеют уникальные протекторные блоки, которые предназначены для сцепления со снегом, с которыми они сталкиваются, а также имеют ламели — небольшие отверстия в протекторе, которые улучшают гибкость каждого блока, увеличивают его общую площадь поверхности и улучшают сцепление на сухой дороге. , скользкие поверхности и сам снег. В целом, этот «один-два удара» делает зимние шины самым безопасным и высокопроизводительным решением для большей части страны, учитывая, что 80 процентов населения Канады проживает в городах, где уборка снега и соль являются обычным явлением.

Жизнь за пределами города

Что делать, если вы не живете в городе? А что, если к вашим «обычным жизненным фактам» относятся километр за километром загруженных грунтовых дорог, которые замерзают большую часть зимы, или прибрежных шоссе, которые делают то же самое благодаря постоянным брызгам воды и влаги?

Вот где по-настоящему сияют шипованные шины. Как бы ни была хороша зимняя резина, у нее могут возникать серьезные проблемы со льдом на более чем периодической основе. Лед — это самая сложная поверхность, с которой когда-либо придется иметь дело с шиной — за исключением глубокого песка пустыни или густой грязи — и если вы живете в конце изолированной, покрытой льдом дороги, где снегоочистители являются лишь случайным гостем, вы » Вам понадобится больше, чем просто резина на вашей стороне.

Именно такие суровые условия требуют столь же жесткого подхода к шинам. Выбирая шины с металлическими шипами, встроенными в гусеницы, вы получаете возможность цепляться за лед, как если бы вы прикрепили к каждому колесу сотню крошечных топоров. Шипы значительно улучшают сцепление даже с самым твердым ледяным покрытием, а также отлично справляются с твердым снежным покровом и мерзлым гравием.

Не лучший выбор для всех

Так же, как стандартные зимние шины не идеальны на льду, шипованные шины также не являются лучшими во всех отношениях.При движении по чистой дороге вы фактически теряете сцепление с дорогой с шипованным комплектом, потому что гусеничный блок шины меньше соприкасается с дорожным покрытием, что также может повлиять на вождение в сырую погоду или по слякоти, поскольку гусеницы пытаются отводить воду. Это наиболее заметно при торможении на скользком, холодном дорожном покрытии при отсутствии снега или льда, а это означает, что гвоздики чаще всего травмируют жителей города и пригородов, а не помогают им.

Затем есть шум — тот постоянный щелчок, который исходит от ударов шипов по асфальту — и дополнительные расходы на добавление шипов к новому комплекту шин или покупку предварительно шипованных элементов.Наконец, вы не можете запускать шпильки в большинстве провинций за пределами определенных дат, потому что металлические шпильки наносят серьезный ущерб мягким весенним дорогам. Это может означать, что вам придется устанавливать летние или всесезонные шины раньше, чем вы хотели бы, чтобы избежать штрафа.

Знай своего врага

Подходят ли вам шипованные шины? Как всегда, ответ зависит от типа вождения, которым вы пользуетесь чаще всего, и от вашего бюджета. Если вы живете в районе метро, ​​вы можете извлечь выгоду из дополнительной тяги шипованных шин только несколько раз в год, и даже тогда, только если вы выберете плуг на шоссе утром.В остальное время вы будете иметь дело с меньшим торможением и снижением устойчивости на дороге, а также с повышенным уровнем шума и расходами, связанными с шипами.

Однако, если вы едете по утрамбованному снегу мимо места разворота плуга — или если в вашем районе дороги просто не защищены от опасностей льда, то шипы будут превосходить традиционные зимние шины и потенциально могут стать отличием. между канавой и подъездом домой.

Шипованные зимние шины того стоят

Да, зимы в Альберте суровые.Но плюс в том, что вам доступно множество опций, облегчающих вождение. Один из таких вариантов — шипованные шины. Кто они такие? Это зимние шины с настоящими металлическими шипами, встроенными в протектор шины. Эти крошечные кусочки металла созданы для того, чтобы копаться в льду, обеспечивая сцепление с дорогой при движении по дороге.

В некоторых провинциях на самом деле есть ограничения на то, когда вы можете водить автомобиль с шипованными шинами. Однако в большинстве провинций и северо-западных территорий прерий этого не происходит! Так стоит ли их иметь в условиях, которые мы имеем здесь, в Альберте? Windsor Ford собирается взвесить все за и против, чтобы понять, стоит ли их использовать в зимний сезон.

ХОРОШО

Сцепление на льду: Все здесь, в Альберте, знают, как трудно ездить по этим дорогам, когда температура достигает -20 градусов. Становится скользко, и уровень беспокойства при остановке на красный свет становится очень высоким. Одно из самых больших преимуществ шипованных шин — это то, насколько хорошо они справляются со льдом. Это потому, что металлические шипы были специально разработаны для того, чтобы углубляться в лед для лучшего сцепления.
Утрамбованный снег: так же, как шипованные шины помогают улучшить сцепление с дорогой, он также помогает и при укладывании снега.Это когда снег на дороге проезжал бесчисленное количество раз, становясь гладким и скользким, как лед.
Время торможения: для дополнительной информации, обычные нешипованные зимние шины имеют тормозной путь 27,2 метра. Однако с шипованными шинами вы тормозите раньше, на дистанции 22,6 метра. Дополнительные 5 метров имеют большое значение с точки зрения безопасности.
Длинные зимы. Следует помнить, что зимы в Альберте обычно очень длинные.Оснащение вашего автомобиля шипованными шинами в течение всего сезона дает вам дополнительное душевное спокойствие. Вы будете водить машину, зная, что в следующие 5–6 месяцев в году у вас будет наилучшее сцепление с дорогой.

ПЛОХО

Шумная езда: в остальное время на дороге без льда ездить с ней немного неудобно. В основном потому, что металлические шипы издают любопытный звук, когда вы едете, и ощущение вибрации из-за этого кажется странным.
Повреждает дороги: поскольку шипованные шины были предназначены для того, чтобы копаться в льду, они также действуют и на асфальте.Металлические штифты достаточно прочны, чтобы повредить дороги при длительной езде, поэтому в большинстве провинций их использование ограничивается определенным периодом времени, обычно в летние месяцы.
Более высокие затраты: обычно шипованные шины дороже покупать (а в некоторых случаях также устанавливать и снимать). Обычная шипованная шина обычно обойдется вам в 15 долларов дополнительно, так что вы потратите в общей сложности на 60 долларов больше за комплект.

ПРИГОВОР

Если вы склонны ездить по обледенелой и скользкой дороге, то шипованные шины для вас! Но в любое другое время, таких как мокрые и слякотные дороги или дороги с сильным снегопадом, вероятно, лучше всего использовать обычные нешипованные зимние шины.Но независимо от того, какой вариант вы выберете, вы всегда можете рассчитывать на Windsor Ford, который предоставит вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.

Сравнение шипованных шин со стандартными зимними шинами

Инженерные решения на YouTube

Road & Track последовательно выступает за более широкое распространение зимних шин. Зимние шины больше, чем полноприводные, обеспечивают более безопасное вождение в холодную погоду, чем всесезонные или летние шины. Но для настоящих приверженцев даже зимних шин недостаточно.

Люди, которые живут в безумно враждебном климате или ездят по льду, часто обращаются к шипованным шинам. Они используют те же резиновые смеси для холодной погоды, что и зимние шины, но также включают в себя выступающие металлические шипы, которые буквально врываются в ледяную землю и увеличивают сцепление с дорогой. В новом видео на своем канале Engineering Explained, Джейсон Фенске проводит некоторые испытания, чтобы определить, насколько полезны шипованные шины.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Он проводит серию тестов на замерзшем озере, в том числе тест на остановку 30-0, тест на ускорение 0-30 и небольшой курс обработки, который позволяет количественно оценить различия. Сначала он запускает каждое испытание по три раза на Subaru WRX STI с шипованными гоночными шинами. Каждая шина содержит 414 металлических шипов, которые выступают на 4 мм из резиновой опоры. Затем он запускает ту же серию тестов еще три раза, используя идентичный автомобиль на разрешенных для улиц, нешипованных Bridgestone Blizzak WS90.

Неудивительно, что шипованные шины утомляют «Близзаков». Остановка с отметки 30 метров на льду занимает в среднем 182 фута с шинами Blizzak по сравнению с 92 футами на шинах для ледовых гонок. По словам Фенске, высокопроизводительный автомобиль на сухом асфальте может остановиться на скорости 30 миль в час примерно на 30 футов. Разгон до 30 показывает аналогичную разницу между двумя типами зимних шин: 6,8 секунды для автомобиля на нешипованных шинах, 4,0 секунды на шипованной резине. Однако время круга ближе друг к другу. Машину на Близзакс занимает в среднем 60.На прохождение короткой дистанции нужно 2 секунды, а машине на шипованных шинах — 52,4 секунды.

Эта меньшая разница из-за снега на трассе. Шипованные шины очень полезны на прямом льду, но их когтистый подход менее эффективен на снегу. А поскольку это шины, специально разработанные для ледовых гонок, обычные уличные шипованные шины будут иметь более тонкие преимущества в каждом тесте. Из-за этого — а также из-за того факта, что в некоторых штатах не разрешается использовать шины с металлическими шипами, — зимние шины по-прежнему являются лучшим решением для большинства людей.Но если вы едете по замерзшему озеру, пружина для шипов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шипованные шины

Шипованные шины в Анкоридже, AK

В настоящее время вы используете одну шину круглый год и по-прежнему считаете, что вам нужно больше тяги? В Alaska Tire & Rim мы можем помочь вам найти шипованные шины по лучшей цене.Мы обслуживаем клиентов в Анкоридже, Василле и Игл-Ривер, штат AK, а также в прилегающих районах. Будьте готовы к троганию с места, остановке и повороту в зимних условиях вождения. Позвоните нам по телефону (907) 563-4398 , чтобы узнать больше о брендах шипованных шин, которые мы предлагаем.

Шипы выглядят как короткие толстые гвозди с плоской головкой внизу и вольфрамовой булавкой вверху. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, отформованные в конструкции протектора при изготовлении шины.Вытянутые пальцы пневматического пистолета-пистолета вставляются в формованные отверстия и расширяют резину протектора, вставляют шпильку и затем вынимаются. Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение и прижаться к шипу, удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и конструкции протектора в каждой шине обычно используется от 80 до 100 шипов.

Можно ли снять шипы с зимних шин и по-прежнему безопасно управлять ими?

Если вам нужны новые летние шины и у вас ограниченный бюджет, удаление шипов может быть для вас правильным решением. Если у вас относительно новые шипованные шины со значительной остаточной глубиной протектора (более 7/32 дюйма), удаление шипов будет лучшим финансовым решением на несколько сезонов. Если шины старые, с меньшей остаточной глубиной протектора (менее 5/32 дюйма), шипы все равно можно снять, чтобы получить 1-2 дополнительных сезона.

После снятия шипов шины погружают в резервуар для воды (как это делается с шинами для обнаружения проколов) или опрыскивают область протектора мыльной водой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей.Затем шина будет установлена ​​на транспортном средстве после настройки накачивания шины на давление, указанное на табличке транспортного средства.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о шипованных шинах

Наука за шипованными снежными шинами

Проехав однажды по снегу, вы быстро поймете, почему так много людей наводняют магазины шин после первого снежного шторма. Хотя не все зимние погодные условия требуют использования цепей, для более безопасной езды может быть хорошей идеей приобрести шипованные зимние шины.

Типы зимних шин

Шины бывают разных видов, но всесезонные, зимние / снежные и шипованные — это варианты, на которые вы будете смотреть, когда падают первые хлопья. Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования. Они хорошо держатся в летнюю жару и зимние холода. Зимние шины и шипованные зимние шины специально разработаны для борьбы с слякотью и обледенением при падении температуры.

Если вы живете в районе, где температура ртути падает ниже нуля во влажных и сухих условиях, выбирайте зимние шины.Шипованные зимние шины лучше всего подходят для местности с обледенением. Знание того, в какой тип шин инвестировать, означает понимание дорожных условий и погодных условий.

Почему они называются «шипованными»?

Еще в 1960-х годах в мягкую резину шин вставляли шипы из карбида вольфрама, чтобы улучшить сцепление и сцепление с дорогой. Мысль о шипованных зимних шинах заключается в том, что сама резина обеспечивает гладкую поверхность, которая не идеальна для сцепления со скользким льдом и снегом.Однако, когда вы помещаете в эту резину твердый металл, металл соприкасается со снегом и не соскальзывает, как резина.

Если вы хотите быть научным в этом вопросе, Wheelzine говорит следующее: «Шипы могут использовать собственный вес автомобиля и центробежные силы для улучшения тяги и сцепления с дорогой». Один взгляд на шины для раллийных гонок, используемых Hyundai, становится яснее: шины с шипами, как шипы, врезаются в колеса и заставляют автомобили двигаться в нужном направлении.

Шипованные шины: законны в вашем штате?

Прежде чем выламывать пластик и покупать шипованные зимние шины, примите во внимание законы своего штата.Есть 11 штатов, которые запретили шипованные зимние шины, и, возможно, не зря. Шипованные зимние шины жестоки на дорогах. Металлические шпильки впиваются, не заботясь о том, зацепятся ли они за снег или асфальт. Фактически, вы можете услышать хлопок и лязг шипованных зимних шин снаружи и внутри автомобиля. С каждым оборотом ваших колес дорогу забивают сотнями крошечных металлических молотков.

TireBuyer.com имеет список законов для каждого штата в отношении шипованных зимних шин, поэтому ознакомьтесь с правилами в вашем штате, прежде чем начинать исследование и покупку.Многие люди предпочитают покупать новый комплект зимних шин — с шипами или без шипов — чтобы иметь их под рукой на случай перемены погоды. Важно помнить, что если вы собираетесь установить на свой автомобиль шипованные зимние шины, купите 4 шины. Если вы собираетесь увеличить тягу, делайте это по всем направлениям.

Шипованные зимние шины могут иметь огромное значение для некоторых водителей. Но если вы все еще не уверены, в какой тип шин инвестировать, проконсультируйтесь в местном магазине шин. Они, вероятно, даже порекомендуют определенную марку для вашего конкретного автомобиля.

Шипованные шины отлично подходят для снега, но они ежегодно наносят миллионы повреждений дорогам — Новости — The Register-Guard

Хотя в Орегоне меньше людей используют шипованные шины, чем в прошлые годы, дороги в этом году все еще могут почувствовать укус металлических битов — мера безопасности для водителей, чьи шины носят шипы, и расходы налогоплательщиков не менее 4 миллионов долларов по всему штату.

Шипованные шины по-прежнему вызывают споры в Орегоне, хотя ни один закон не запрещает их, и нет механизма возмещения денег, потраченных на дорожный ущерб, который, по словам транспортного департамента штата, они причиняют.Шипованные шины остаются там до тех пор, пока водители считают, что они им нужны.

«Мы знаем, что люди на восточной стороне используют их гораздо чаще, чем на западной стороне штата, но у них также есть погодные условия», — сказала пресс-секретарь Министерства транспорта штата Орегон Анджела Бирс Сейдел. «Мы просто хотим, чтобы люди знали об ущербе, который они наносят, потому что у вас есть варианты».

Согласно последнему исследованию ODOT 2015 года, касающемуся воздействия шипованных шин на дороги штата Орегон, ежегодный счет за ремонт государственных дорог в период с 2012 по 2022 год составил не менее 4 миллионов долларов.Это исследование не включало воздействия на муниципальные и окружные дороги.

Исследование показало, что полный ущерб, нанесенный шипованными шинами в 2012 году системе государственных дорог, обошелся бы в ремонт 27 миллионов долларов. Согласно исследованию, оценка ущерба, достаточно серьезного для снижения эффективности дорог в том году, составила от 5,8 до 11,3 млн долларов.

Исследование показало значительное сокращение использования шипованных шин с примерно 16% зарегистрированных автомобилей в 1995 году до примерно 4% зимой 2013-14 годов.По данным транспортного департамента штата, сегодня в Орегоне зарегистрировано около 4,1 миллиона автомобилей.

Невозможно узнать, сколько людей используют шипованные шины в Орегоне, но директор по маркетингу розничного продавца шин Les Schwab Дейл Томпсон сказал, что это число «немаловажно», хотя он отказался поделиться какой-либо корпоративной информацией об их ежегодных установках.

«Мы работаем с тем, что люди считают наиболее безопасным, надевая свой автомобиль», — сказал Томпсон. «Технологии совершенствуются постоянно, а состав и дизайн резины предлагают огромные альтернативы, но есть шины, на которых люди просто чувствуют себя более комфортно за рулем.»

В Орегоне нет штрафов для водителей, которые используют шипованные шины, если они носят их в соответствующий сезон, период с 1 ноября по 31 марта, который в последние годы был сокращен по сравнению с первоначальной длиной в целях улучшения защищать дороги от повреждений.

Законодатели штата Орегон предложили добавить плату за розничную продажу и установку шипованных шин в 2017 году, но закон так и не был принят. Доход, полученный от сбора, был бы использован для оплаты ремонта в штате, округе и городские дороги, поврежденные шипованными шинами.

«Это одна из тех проблем, которые довольно часто возникают в Салеме», — сказала Мари Доддс, директор по связям с правительством и общественностью AAA штата Орегон и Айдахо. «Одна из идей может заключаться в том, чтобы посмотреть на какую-то плату. Это много раз обсуждалось законодателями в Салеме, но им так и не удалось достичь соглашения».

Член Палаты представителей штата Митч Гринлик (Портленд) был спонсором законопроекта 2017 года, но сказал, что он ни к чему не привел, и законодатели так и не смогли договориться о том, сколько должна быть плата за шипованные шины.Он сказал, что люди из Восточного Орегона утверждали, что шипованные шины — это необходимый инструмент, другие утверждали, что технологии в любом случае откажутся от них, и что были разногласия по поводу того, какой ущерб они наносят.

«Всегда казалось, что эти вещи были отговорками, а не причинами», — сказал Гринлик.

Вашингтон в этом году предложил аналогичный закон, который заменил бы нынешнюю плату штата в размере 5 долларов за шину на плату в размере 100 долларов за шину и запретил их использование к 2025 году, но законопроект не был внесен в Комитет по транспорту Палаты представителей штата.