30Апр

Ниссан кашкай 2 2018 новый кузов: Nissan Qashqai 2018: , , —

Содержание

Nissan Qashqai 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ниссан Кашкай новый кузов в России

Кроссовер Ниссан Кашкай 2019 новый кузов пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского паркетника, получившего новые бензиновые турбо моторы, роднящие Ниссан Кашкай одновременно с бюджетным кроссовером Dacia Duster и премиальными моделями Мерседеса – хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177), седаном Mercedes-Benz A-Class (V177) и компактвэном Mercedes-Benz B-Class W247. А также новую роботизированную 7-ступенчатую коробку DCT и модернизированную мультимедийную систему. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 модельного года в России (без нового мотора) и Европе с ноября-декабря 2018 года по цене от 21000 евро.

Отзывы о Ниссан Кашкай различных модификаций и годов выпуска.

Хотим сразу отметить, что версия для России кроссовера Nissan Qashqai 2019 (в Санкт-Петербурге до сих пор производится дореформенный Кашкай) новые 1,3-литровые бензиновые турбо моторы не получит. Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове для России, как и прежде будет комплектоваться бензиновым двигателями — турбомотором 1.2 DIG-T (115 лс) и атмосферником 2.0 (144 лс), а также турбодизелем 1.6 dCi (130 лс). Однако новый 1,3-литровый турбированный мотор M282 (совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Renault) пропишется под капотом нового кроссовера Renault Arkana.

Новый турбированный двигатель устанавливаемый на Nissan Qashqai, как и моторы предлагаемые для моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, и разумеется Mercedes-Benz, предлагается в двух вариантах форсировки.

Начальный мотор 1.3 DIG-T (140 лс 240 Нм) трудится в компании с 6 МКПП и передним приводом.

Более мощный двигатель предлагается с двумя коробками передач: 1. 3 DIG-T (160 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП и 1.3 DIG-T (160 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым роботом DCT, оснащаемым двумя дисками сцепления (интересно, что Qashqai стал первой бюджетной моделью Ниссан получившей роботизированную коробку, ранее только суперкар Nissan GT-R мог похвастать похожей трансмиссией), привод передний.

Новый 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор пришел на смену 115-сильному двигателю 1.2 DIG-T и 163-сильному турбо мотору 1.6 DIG-T. Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T по нормам выхлопа укладывается в стандарт Euro 6d-Temp и довольствуется в среднем 5,3 литрами при наличии механической коробки передач и 5,8 литрами при работе в паре с роботизированной коробкой.

Линейка дизельных моторов не изменилась и состоит из двух турбо дизелей: 1.5 dCi (110 лс 260 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, а также 1.6 dCi (130 лс 320 Нм) с 6 МКПП или опционным вариатором Xtronic, передний привод.

Остается лишь добавить, что полный привод доступен только Nissan Qashqai с самым мощным 130-сильным турбо дизелем.

Паркетник Ниссан Кашкай обновился не только новыми бензиновыми турбо моторами, но и получил модернизированную и более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийка с Android Auto, Apple CarPlay и камерой заднего вида оснащается новым, более чувствительным тачскрином.

Nissan Qashqai 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ниссан Кашкай 2019 с новыми турбо моторами

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове после технического обновления готовится к выходу на европейский рынок к концу 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Кашкай 2018-2019 года с новыми бензиновыми турбо моторами, которые можно найти под капотом не только у бюджетного кроссовера Dacia Duster, но также у премиальных автомобилей Мерседес – это компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Еще Новый Кашкай может похвастать модернизированной мультимедийной системой и новой роботизированной коробкой 7DCT. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 в России (у нас, к сожалению, автомобиль будет предлагаться без нового турбо-мотора) и в Европе стартует в ноябре-декабре 2018 года по цене от 21 000 евро.

Так что купить в России новый Nissan Qashqai можно будет, как и прежде с уже знакомыми моторами – бензиновым 115-сильным турбомотором 1.2 DIG-T и 2,0-литровым атмосферным 144-сильным мотором, а также 130-сильным турбодизелем 1.6 dCi. Зато новый 1,3-литровый турбированный мотор, разработанный совместно Mercedes-Benz и Renault будет доступен на новом кроссовере Renault Arkana и будет предлагаться в двух вариантах форсировки, как и на других моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, ну и, конечно же, на Mercedes-Benz.

Мотор 1.3 DIG-T с отдачей 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работает в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.
Более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T с отдачей 160 лошадей и пиком крутящего момента 260 Нм предлагается с двумя коробками передач – 6 МКПП или роботом 7DCT с двумя дисками сцепления и передним приводом.

Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T укладывается в нормы Euro 6d-Temp и в среднем с механической коробкой передач потребляет 5,3 литра топлива, а с роботизированной трансмиссией 5,8 литра.

Что касается турбодизелей, то здесь все без изменений, автомобиль, как и раньше, оснащается 110-сильным (260 Нм) 1.5 dCi, работающим в паре с 6 МКПП и передним приводом или 130-сильным (320 Нм) 1.6 dCi, работающим в паре с 6 МКПП (вариатор Xtronic предлагается только в качестве опции), привод передний.
Доступен для Nissan Qashqai и полный привод, но только при наличии под капотом самого мощного 130-сильного турбодизеля.

Кроме двигателей, обновленный Ниссан Кашкай, как уже упоминалось выше, получил и модернизированную более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и более чувствительный тачскрин).

Новый Nissan Qashqai дебютирует этой осенью — Российская газета

Nissan обновит две популярные модели и выпустит новый электромобиль. В нынешнем году компания представит Qashqai третьего поколения и новый X-Trail.

По данным портала Autocar, X-Trail может быть презентован нынешним летом. Прототип автомобиля уже был протестирован в США, где X-Trail и Qashqai продаются как Rogue и Rogue Sport соответственно. На шпионские снимки попал значительно переработанный дизайн приборной панели с большим, установленным отдельно центральным дисплеем с переключателями и кнопками быстрого доступа, а не сенсорными элементами. Также в автомобиле есть отдельный маленький экран для климат-контроля и цифровой дисплей.

Новый Qashqai ориентирован на европейский рынок, где он остается самой продаваемой моделью Nissan. В 2018 году в Европе было реализовано 230 000 этих кроссоверов, однако конкуренты уже наступают на пятки. Именно поэтому было принято решение обновить модель.

Предполагается, что Qashqai представят на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Кроссовер получит довольно серьезные изменения в экстерьере (скорее всего, с использованием элементов нового Juke, а также представленного в марте прошлого года концепта IMq). Радикальные перемены ожидаются и в интерьере: это касается и дизайна приборной панели, и информационно-развлекательной системы.

Qashqai, вероятнее всего, выпустят на адаптированной модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроме этого, не исключено, что новый кроссовер не получит дизельный мотор: сегодня Nissan активно занимается электрификацией своих моделей. Поэтому в линейку войдут две новые гибридные системы. Одна из них — ePower: она использует бензиновый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумуляторов электродвигателей. В Японии этой системой уже оснащены 70% проданных Nissan Note.

Вторая гибридная система построена с использованием ноу-хау от партнера компании по альянсу — Mitsubishi. Также Qashqai оснастят маломощными бензиновыми двигателями в сочетании с умеренно-гибридной установкой для снижения выбросов.

Полностью электрической эта модель пока не будет. В 2021 году Nissan планирует выпустить новый электрический внедорожник, который будет основан на концепции Ariya, показанной на прошлогоднем автосалоне в Токио. В Сеть уже просочились данные о том, что дальность хода автомобиль будет более 480 километров, а разгон до 96 километров в час составит менее пяти секунд. Ariya оснастят самой передовой технологией автономного вождения Nissan — ProPilot 2.0, схожей с той, что есть у Tesla.

На днях стало известно, что Renault и Nissan возобновят совместную разработку новых моделей. А Nissan Pathfinder нового поколения попался фотошпионам.

Обзор

Nissan Qashqai 2018 — carsales.com.au

Популярный компактный внедорожник Nissan получил обновление и перенастройку

Qashqai был настоящей историей успеха Nissan с тех пор, как он заменил Dualis в 2014 году.

В наши дни, с недавно появившимся обновлением, он продолжает сильно продаваться по сравнению с такими автомобилями, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и новинка Hyundai Kona в сегменте компактных внедорожников.

Здесь мы тестируем высококлассный N-Tec, который примерно в июле будет заменен на модель, получившую название Ti.При цене 36 490 долларов это одна из самых дорогих моделей, предлагаемых основным производителем в этом сегменте.

N-Tec работает до тех пор, пока интеллектуальный круиз-контроль Nissan не будет рассортирован, и Ti не начнет работать с конвейера.

Помимо этой функции, единственными другими отличиями от N-Tec до Ti, когда происходит переход, является добавление отделки сидений с кожаным акцентом Nappa и Intelligent Lane Intervention (и повышение цены до 37 990 долларов).

Итак, если вы через несколько месяцев обнаружите, что покупаете Ti и наткнетесь на этот тест, не волнуйтесь, он по-прежнему очень актуален.

Что вы получаете?

Все Qashqais — пятиместные, пятидверные, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 106 кВт / 200 Нм (дизельный двигатель не используется), приводящим в движение только передние колеса. Так что это скорее высокий хэтчбек, чем настоящий внедорожник, что еще больше подчеркивает компактное запасное колесо.

Если вы хотите, чтобы мягкий вездеход Nissan держал все лапы, обратите внимание на более крупный X-Trail.

Существует три класса моделей — ST, ST-L и N-Tec, но только ST может быть с механической коробкой передач.Два других стандартно поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan XTronic (CVT) и заявленным расходом топлива 6,9 л / 100 км.

Самыми важными дополнениями к списку спецификаций являются автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Обе функции являются стандартными для всех моделей, тогда как старый Ti получил LDW.

Эти важные функции безопасности добавлены к пятизвездочному рейтингу ANCAP с 2017 года, который применяется ко всем обновленным моделям, а также шести подушкам безопасности и камере заднего вида.

Менее важно, но более очевидно, что все Qashqais получили обновление внешнего стиля, которое включает в себя решетку радиатора Nissan с V-образным движением, значок с голограммой и обновленные бампер, капот и фары.

Высококачественные функции N-Tec включают светодиодные фары, автоматическое включение фар, панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, предупреждение об усталости водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и настроение тревога. Он разделяет действительно полезный монитор с обзором на 360 градусов с ST-L.

Удивительно, но совместимости Apple CarPlay или Android Auto с N-Tec или любым Qashqai нет.

Что такое история колеса?

Есть еще одна особенность N-Tec, которую стоит выделить отдельно; 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 Michelin Pilot Sport 4.

Nissan явно получил очень спортивное место, зарезервированное для N-Tec (и Ti) в модельном ряду Qashqai, потому что это довольно агрессивное сочетание колес и шин.

Nissan также представил новые жесткости пружин, перенастроенные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для независимой подвески во всем диапазоне, чтобы сделать поездку более жесткой и улучшить управляемость на поворотах.

В N-Tec низкопрофильная резина и новая настройка подвески действуют как двойной удар по комфорту. То, что раньше было довольно спокойным и комфортным автомобилем для езды, стало более твердым, иногда резким и даже нервным на особенно неровных поверхностях.

Это особенно актуально на низких скоростях. Это странный выбор для настройки, учитывая, что это транспортное средство, которое будет проводить большую часть своего времени, возясь по городским дорогам.

Большие шины также производят заметный шум на грубых поверхностях, который снижает удовольствие от вождения и работает против ряда мер по подавлению шума, таких как более толстое заднее стекло, которое вводится с новым Qashqai.

Но Qashqai действительно хорошо управляется, и кузов кренится меньше, чем раньше.Его электроусилитель рулевого управления также был перенастроен, и он определенно указывает в правильном направлении. Отражая свое истинное предназначение в жизни, он легко управляется на низких скоростях в нормальном режиме, что является благом для парковок. В спортивном режиме тяжело, но это все.

Функция, получившая название Active Trace Control, утверждает, что она помогает при повороте за счет торможения отдельных колес. Другая функция, Active Ride Control, утверждает, что улучшает езду на холмистых поверхностях за счет применения тормоза и крутящего момента. Оба являются переходящими характеристиками, и их трудно обнаружить.

Намерение и реальность гораздо больше расходятся в трансмиссии. Двигатель не является петардом, а в сочетании с вариатором и снаряженной массой 1429 кг он немного шипит.

Nissan, очевидно, знает об этом, потому что он настроил N-Tec на действительно быструю реакцию дроссельной заслонки. Это определенно благо на светофоре против этих надоедливых турбин с малым дутьем со всем этим нижним крутящим моментом.

У вариатора есть ручной режим, но его изменения настолько жидкие и медленные, что не стоит их задействовать.Вместо этого просто позвольте ему уйти и делать свое дело. Единственная странность в этом случае — это то, что Qashqai чувствует себя так, как будто он движется вперед волнами, а не плавно.

Расход топлива на тестах составил 7,9 л / 100 км, что вполне ожидаемо.

История изнутри

При длине 4394 мм, ширине 1806 мм и высоте 1595 мм, Qashqai является щедрым размером для этой категории. Он определенно более удобен в использовании, чем CX-3, у которого меньше места на заднем сиденье и меньше места для хранения вещей.

Двое взрослых удобно разместятся на заднем сиденье или его можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения с 430 литров до 1598 литров. Это соответствует полноразмерному МТБ со снятым передним колесом.

Говоря о местах для хранения вещей, впереди есть много места, включая ящик на центральной консоли с крышкой, перчаточный ящик, два подстаканника и небольшие дверные ящики. Есть также дверные ручки, окна в одно касание (также в задней части) и небольшая мягкая на ощупь отделка приборной панели и черный цвет рояля, чтобы все это выглядело немного более престижным.

Еще больше подчеркивает спортивную тему рулевое колесо с плоским дном, украшенное кнопками для управления мультимедиа и круиз-контролем.

Между двумя аналоговыми циферблатами приборов есть подробные показания, включая цифровой спидометр и 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, расположенный в центре. стек, который включает спутниковую навигацию и другие дисплеи, включая цифровое радио.

На заднем сиденье есть поручни, двойные карманы на спинках, держатели для бутылок в обеих дверях и подстаканники в центральном откидном подлокотнике (функция только N-Tec), три верхних ремня и две точки ISOFIX. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan Qashqai Ti 2018 Обзор

Новое — не всегда лучше. В качестве доказательства обратите внимание на самые популярные компактные внедорожники — восьмилетний Mitsubishi ASX пока что является бестселлером в 2018 году, а за ним следует пятилетний Nissan Qashqai.

Впервые представленный в 2013 году, Qashqai (известный как Dualis в прежнем обличье) получил серьезное обновление в конце 2017 года. В этом обновлении отсутствовала модель Ti с лучшим диапазоном, которую вы видите здесь. Он только недавно прибыл, чтобы заменить специальный вариант N-Tec в линейке и предложить премиальный уровень оборудования в малогабаритном внедорожнике.

Подходит ли мне?

Популярность Qashqai объясняется тем, что он нравится широкой аудитории благодаря сочетанию небольшого размера автомобиля и высоты внедорожника. Для многих покупателей эта гибкость привела к тому, что они перешли с традиционных хэтчбеков на более высокие автомобили, такие как Qashqai, который дает улучшенный обзор дороги, не чувствуя себя большим и громоздким внедорожником.

Могу ли я себе это позволить?

Nissan предлагает широкий спектр моделей Qashqai, начиная от ST начального уровня за 26 490 долларов и заканчивая Ti по цене от 37 990 долларов.Это, очевидно, ставит его на более высокий уровень рынка компактных внедорожников и глубоко на территорию внедорожников среднего размера, но вы получаете то, за что платите, потому что Ti щедро оснащен.

Что вы получаете за свои деньги?

Стандартная комплектация включает 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, систему доступа без ключа и зажигание, двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, Bluetooth и цифровое радио.

Но он выходит за рамки обычного и включает в себя систему Nissan Intelligent Park Assist, набор, который включает 360-градусную парковочную камеру с обнаружением движущихся объектов, предупреждением водителя, контролем слепых зон, системой дальнего света, предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивной системой переднего освещения .

Система безопасности также включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и активный круиз-контроль.

Сколько стоит обслуживание?

Nissan покрывает Qashqai своей программой обслуживания с ограничением по цене 120 000 км. Однако интервалы немного короче, чем у большинства, с посещениями каждые 10 000 км или 12 месяцев вместо более типичных 15 000 км.

Первоначальные затраты разумны — 224 доллара за второстепенное обслуживание, но основные услуги составляют 404 доллара, а поездка на 100 000 км обойдется вам в 532 доллара.Что нужно иметь в виду в долгосрочной перспективе.

Хорошо ли оно построено?

Nissan имеет репутацию надежных автомобилей, однако на Qashqai распространяется только трехлетняя гарантия / 100 000 км, которая начинает казаться устаревшей, поскольку все больше и больше автопроизводителей переходят на стандартное пятилетнее покрытие, включая основных конкурентов Nissan. Hyundai, Honda, Mazda и Mitsubishi.

Какие особенности выделяются?

Обширный набор функций безопасности, упомянутых ранее, действительно дает Qashqai преимущество перед многими его аналогами.Очевидно, что AEB становится все более распространенным явлением, но более широкий охват с предупреждением о выезде с полосы движения, камерой объемного обзора и предупреждением водителя (который издает звуковой сигнал, если автомобиль трогается перед вами) делает небольшой внедорожник стоимостью менее 40 тысяч долларов, который кажется премиальным.

Что в нем такого, чего нет у других?

Heritage — одна из сильных сторон Qashqai, поскольку Nissan был одним из первых крупных брендов, серьезно относившихся к рынку компактных внедорожников. Оригинальный Dualis (как его тогда называли в Австралии) был выпущен еще в 2006 году, прежде чем эта новая модель (и изменение названия) появилась в 2013 году, а это означает, что есть много постоянных владельцев компактных внедорожников Nissan.

Насколько это практично?

Внутри Qashqai хорошо выглядит и предлагает хорошую практичность. По всей кабине разбросаны различные места для хранения вещей и небольшие ямы, чтобы вы могли убрать свои ненужные вещи. Ящик в центральной консоли с крышкой и встроенной полкой — еще одно полезное дополнение.

Это удобно?

Что Nissan удалось сделать с Ti, так это добавить слой качественной отделки, чтобы он соответствовал цене. Интерьер салона выполнен из мягких на ощупь материалов, а сиденья с кожаной отделкой Nappa являются особой изюминкой.Они обработаны с эффектом трехмерной простежки и имеют мягкую амортизацию для комфортной и поддерживающей езды.

Легко войти, легко выйти?

Хотя Qashqai более популярен, чем традиционные хэтчбеки (именно поэтому Nissan сократил малолитражку Pulsar), на самом деле он не дает никакого реального преимущества в пространстве. Сзади есть приличная комната для детей, но взрослые будут чувствовать себя зажатыми.

Преимущество более высокого Qashqai (и небольших внедорожников в целом) перед люком заключается в том, что дополнительная высота упрощает загрузку маленьких детей в автокресла и их пристегивание.

Пространство и универсальность?

Еще одним плюсом Nissan является багажник объемом 430 литров, что больше, чем у нескольких прямых конкурентов, включая ASX (393 л), Toyota C-HR (377 л) и Mazda CX-3 (264 л).

Он также имеет подвижный фальшпол для дополнительного хранения под ним и возможность создания разделенных секций для безопасной перевозки различных грузов.

Какой двигатель?

Под капотом надежный, но не впечатляющий 2 Nissan.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с автоматическим вариатором. Двигатель выдает 106 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента, что вполне достаточно, но в сочетании с вариатором он ощущается на дороге рыхлым. Иногда он также может становиться шумным, так как вариатор гудит при резком ускорении.

В конечном итоге он выполняет свою работу в городе и в движении, но нет сомнений в том, что более новый двигатель с турбонаддувом значительно улучшит Qashqai.

Сколько топлива он потребляет?

Nissan заявляет об экономии топлива в 6 раз.9 литров на 100 км для Qashqai, что ни примечательно, ни разочаровывает. Это середина пути для этого типа внедорожников, но снова говорит о потенциальном упущенном преимуществе бренда, если он выберет более продвинутую и эффективную силовую установку.

Приятно ли водить машину?

В последнем обновлении Nissan усовершенствовал Qashqai с более жесткой подвеской для более контролируемого вождения. С этой целью Qashqai больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник, с отзывчивым рулевым управлением и маневренностью при движении по городу.

Уловка — более жесткая подвеска в сочетании с большими 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем, поэтому поездка иногда может казаться немного ухабистой. Здесь не так много компромиссов, как вы обычно ожидаете от внедорожника, поэтому большие неровности могут сотрясать салон.

Работает так, как вы ожидаете?

Добавление Ti завершает модельный ряд Nissan и делает его впечатляющим флагманом для такой важной модели. На первый взгляд это может показаться очень дорогим маленьким внедорожником, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается очень хорошо оснащенная и отполированная упаковка.

Тем не менее, его можно улучшить, установив лучшую комбинацию двигатель / трансмиссию и немного улучшив ходовые качества.

Что мы знаем на данный момент