Как убрать потрескавшийся лак с автомобиля
Главная » Разное » Как убрать потрескавшийся лак с автомобиля
Как снять автомобильный лак, не испортив краску
как легко снять автомобильный лакПокраска автомобиля очень ответственный процесс, который требует особой внимательности и скрупулёзности.
Неточное соблюдение технологии или одно неосторожное движение способны принести массу дополнительных хлопот и потребовать определённой последующей обработки. Одной из таких неприятностей являются неэстетичные потёки лака. Образуются они чаще всего из-за неправильной настройки пульверизатора или недостаточно качественно проведённому обезжириванию, однако, могут быть виной этому и некачественные материалы.
Эти неприятные последствия могут вызвать необходимость удаления покрытия.
Как снять автомобильный лак быстро и эффективно рассмотрим ниже.
Существует несколько способов удаления лака с автомобиля
- Затирка. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля хорошо сушат.
Сделать это можно с помощью специальных строительных инструментов. Для обработки понадобится шпаклёвка, её наносят на нежелательные участки, покрытые лаком, и слегка смачивают водой. После этого данный участок полируют с помощью наждачной бумаги. Работы проводить следует наждачкой разной пористости, заканчивается процесс обработки самой мелкой, чтобы идеально зашлифовать поверхность. В конце удаляются все образовавшиеся загрязнения и можно наносить слой нового покрытия. Данный способ может дать довольно неплохие результаты, но требует приложения особых усилий, а также скрупулёзности, если очищается определённый участок, а не весь кузов авто.
- Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой. Механическая обработка – очень грубый способ, поэтому, как бы вы не старались, повреждения остальных поверхностей очень сложно избежать.
- Химический способ. Химическая обработка значительно облегчает процесс снятия лака с поверхности автомобиля. Необходимо всего лишь купить средство, специально предназначенное для этих целей и нанести его на авто. Ознакомившись с инструкцией, вы будете точно знать, какое время необходимо выдержать, чтобы достичь максимального эффекта. По истечению этого срока, лак аккуратно удаляется ножом либо заточенным металлическим шпателем. Происходит это довольно легко, так как покрытие под воздействие химических веществ, входящих в состав смывки, становится пластичным и мягким. Поэтому повредить остальные участки кузова практически не представляется возможным.
В состав современных химических средств для удаления лакокрасочных покрытий входят различные растворители, поэтому перед тем, как снять автомобильный лак, необходимо снять все элементы, которые могут быть повреждены этими веществами, а также закрыть остальные участки малярным скотчем.
Рекомендуем
DOCKER LACK — промышленный удалитель лака. Эффективно удаляет все виды лака с дерева, металла, камня. Смывка глубокого проникновения. Гель. Без запаха.Подробнее
Как снять лак с металла
Ремонт лака с трещинами на лаке | Домашние направляющиеЛаковая поверхность более хрупкая и подвержена образованию трещин, чем лак или полиуретан, но хорошая новость заключается в том, что трещины подлежат ремонту. В отличие от лака или полиуретана, лак не затвердевает после отвердения, а это значит, что вы можете смягчить его свежим лаком. Одного повторного покрытия может быть достаточно, чтобы излечить растрескивание. Лучше всего использовать распылительное оборудование, потому что растворители, используемые с лаком, быстро испаряются, и вы можете повредить отделку, почистив или протерев ее.Процедура ремонта работает лучше всего, если вы положите дверь и распылите ее.
Проверьте покрытие, чтобы убедиться, что оно размягчится, прежде чем пытаться его ремонтировать. Смочите тряпку растворителем для лака и промокните небольшую незаметную часть двери. Если отделка не смягчается, это может быть лак, полиуретан или шеллак.
Снимите каждую дверь с поврежденной отделкой, снимите все крепежные детали с помощью отвертки и положите ее на пару пил.
Смажьте лист влажной / сухой наждачной бумаги зернистостью 400 с водой и протрите поверхность, чтобы сгладить неровности и устранить другие дефекты поверхности.Вы не сможете устранить трещины, потерев, но износ поверхности сделает повторное покрытие более эффективным. После завершения протрите поверхность тряпкой и дайте ей полностью высохнуть.
Распылить на дверь полностью влажный слой лака, используя распылитель сжатого воздуха или аэрозольный баллончик. Шерсть должна быть достаточно толстой, чтобы она оставалась жидкой и оставалась влажной в течение нескольких минут. По мере того, как свежий лак смягчается и сочетается со старым, отделка будет течь и выравниваться, а трещины должны исчезнуть.
Дайте лаку высохнуть в течение 20-30 минут, затем отшлифуйте и снова распылите, если некоторые трещины все еще присутствуют. Повторите в третий раз, если это необходимо. Если дефекты сохраняются после трех повторений, вероятно, лучше использовать свое время и материалы, чтобы снять старую отделку и начать все с нуля.
советов и рекомендаций по удалению старых пятен и лаков с фанерыСтарый лак можно удалить шлифовкой, химикатами или нагреванием.
Лак может сделать деревянный шпон блестящим и долговечным, но со временем он может треснуть и выветриться. Удаление старого лака из шпона — процесс деликатный. Виниры, как правило, представляют собой тонкие деревянные полосы, уложенные поверх основной древесины, и некоторые методы удаления могут повредить фанеру или вызвать ее отслоение от основной древесины. Пятно может быть труднее удалить, особенно если оно просочилось в фанеру.
посыпание песком
Удаление старого лака и пятен с виниров механическим способом включает использование наждачной бумаги, чтобы аккуратно стереть верхние слои лака и дерева. Шлифование является хорошей техникой, если на шпоне имеется более толстый слой лака или прозрачного герметика, а шлифовка верхних слоев шпона также может удалить пятно. Однако шлифование может также повредить тонкие виниры, и оно не сможет удалить пятна, пропитанные первым слоем дерева. Для тонких или деликатных виниров, которые могут быть повреждены шлифованием, лучше использовать процесс снятия химического лака.
Высокая температура
Поскольку многие лаки изготавливаются из различных видов пластмасс, они будут плавиться при высоких температурах. Чтобы удалить старый лак или полиуретановый герметик, держите тепловую пушку над поверхностью дерева, пока лак не начнет пузыриться или не станет жидким. Соскрести лак с помощью стального скребка. Используйте тонкую наждачную бумагу, чтобы удалить оставшийся лак и создать пористую поверхность для нового красителя или герметика. Всегда соблюдайте правила техники безопасности с тепловыми пистолетами и надевайте защитные перчатки.
Химические Древесные Стрипперы
Химические средства для снятия древесины — это мощные растворители, которые растворяют старый лак и пятна с дерева. Большинство химических съемников сделаны из добавок и метиленхлорида, химического вещества, которое является токсичным. Чтобы использовать химический стриппер, просто нанесите ровный слой на древесину и подождите в соответствии с указаниями производителя, затем вытрите стриппер. Затем дерево можно очистить минеральным маслом или спиртом. Некоторые химические составы для удаления древесной массы также могут деформировать или повредить виниры, поэтому всегда внимательно читайте этикетки, прежде чем использовать съемник для деревянного шпона.
Кислотное отбеливание
Другим способом удаления пятен и лаков, которые впитались в древесину, является процесс, называемый кислотным отбеливанием. В этом процессе сначала применяется отбеливающая смесь; Эти химические вещества разрушают соединения в пятне или лаке, освобождая их от дерева. Затем применяется кислотное соединение, которое удаляет отбеливатель и остатки древесины. Кислотное соединение должно быть тщательно удалено, иначе оно может попасть в шпон и оставить следы.
Как наносить и удалять лак с дерева
Как удалить лак с дереваСуществует несколько способов удаления лака с дерева.
Используйте средство для снятия лака Средство для снятия лаканаиболее эффективно с древесиной со сложной детализацией, поскольку оно может легко проникнуть во все уголки и закоулки.
Есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем купить средство для снятия лака.
- Некоторые могут быть применены только на открытом воздухе из-за химического состава и дыма. Поэтому, если вы, например, снимаете баннистер, всегда проверяйте упаковку, чтобы увидеть, подходит ли она для использования в помещении.
- Существует два основных типа съемника лака. Съемники на основе растворителя недороги, нежны на древесине и проникают глубже в зерно.
Но из-за того, как глубоко стриппер проникает внутрь, вы можете пройти через это довольно быстро.
Стрипперы - также имеют сильный запах, поэтому лучше всего подходят для вентилируемых помещений или даже на открытом воздухе. Стрипперы на основе каустической соды
- являются альтернативой растворителям. Они наиболее эффективны с толстыми слоями краски или лака и работают быстрее. Пары не так сильны, поэтому они больше подходят для использования внутри помещений.
- Однако едкие стрипперы могут взаимодействовать с химическими веществами в древесине (в частности, с красным деревом и старым дубом), которые могут вызвать появление пятен или ожогов. Поэтому всегда сначала проверяйте его на небольшом скрытом патче.
- У нашей сестринской марки Colron есть стриппер для мебели, который прост в использовании и удаляет лак с вашей древесины.
Вот как можно использовать средство для снятия лака.
- Подготовить участок
Лак или средство для снятия краски может быть довольно резким. Поэтому вам нужно принять правильные меры для защиты окружающей территории.
Положите пыль вокруг и под древесину, которую вы снимаете. Если т рядом со стеной, примите меры, чтобы защитить стену тоже.
Если вы используете его в помещении, откройте двери и окна, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и обеспечить хорошую вентиляцию помещения.
- Применить съемник
Всегда не забывайте сначала проверять инструкции производителя, поскольку они могут незначительно отличаться.
Но, вообще говоря, вы должны нанести хороший слой стриппера на древесину, используя старую (или необязательную) кисть.
- Ожидание
Это важная часть. Вам нужно подождать несколько минут, чтобы стриптизерша заработала. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы точно определить, как долго нужно ждать, чтобы оно вступило в силу.
Вы также должны внимательно следить за стриппером, чтобы убедиться, что он не высыхает и не повреждает древесину.
- Скраб
Используйте металлический скребок, чтобы аккуратно соскрести лак и обнажить дерево. Он должен быть достаточно мягким, чтобы уходить довольно легко без особых усилий.
Возможно, вам придется нанести еще один растворитель, чтобы избавиться от лака или краски. Если это так, просто повторите процесс.
Наконец, проверьте инструкции производителя, чтобы узнать, нужно ли вымыть поверхность, чтобы удалить избыток химикатов.
Использовать наждачную бумагуЕсли вы планируете снять лак, а затем покрасить дерево, шлифование может стать эффективным способом избавления от лака при одновременной подготовке древесины. Это также естественный и не содержащий химикатов способ удаления лака.
Однако это может быть трудоемким.
Все, что вам нужно сделать, это начать с наждачной бумаги с зернистостью 150 и отшлифовать всю поверхность. Как только вы это сделаете, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 220 и повторите. Это должно удалить лак.
Орбитальный шлифовальный станок сделает эту работу намного проще и быстрее, если вы удаляете лак с плоской поверхности. Однако вам придется шлифовать вручную для изогнутых поверхностей.
Использовать тепловую пушкуТепловая пушка работает аналогично стрипперу, смягчая и ослабляя лак, чтобы облегчить его удаление. Тепловая пушка не подожжет дрова, но вам все равно придется соскрести лак или краску.
Всегда надевайте защитные перчатки и защитные очки при использовании теплового пистолета и внимательно следите за тем, что вы делаете, особенно когда вы работаете с деревом.
- Помыть поверхность
Используйте теплую мыльную воду для очистки дерева и удаления грязи, пыли и всего, что может вступить в реакцию с теплом.
Сушите древесину безворсовой тканью.
- Используйте тепловую пушку
Как и в случае со средством для снятия лака, вы должны прочитать инструкции, прежде чем начать.
Установите низкий или средний уровень нагрева и держите пистолет близко к поверхности, не касаясь его.Сосредоточьтесь на одном определенном участке и медленно перемещайте высокую температуру по области.
По мере смягчения лака соскребите его, прежде чем переходить к следующему пятну.
- Готово
У вас могут остаться пятна лака, которые находятся в труднодоступных местах. Наждачная бумага будет лучшим способом убирать оставшиеся участки.
Как закрасить лакЕсли ваш лак не отслаивается и находится в хорошем состоянии, вы можете закрасить его сверху.Это особенно полезно, если вы просто хотите изменить цвет лака. Однако если вы используете контрастный цвет, удаление старого лака обеспечит более качественный и точный цвет.
Вам все еще нужно провести необходимую подготовку, чтобы убедиться, что вы получите лучший результат.
- Скраб поверхность
Сначала нужно очистить дерево, чтобы избавиться от грязи и пыли. Вы можете просто использовать теплую мыльную воду или домашнее чистящее средство, чтобы сделать это.
В то же время вы должны удалить все крепления (например, ручки), которые будут мешать вашей краске.
- Песчаная поверхность
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы отшлифовать лак, чтобы поверхность была достаточно шероховатой для грунтовки.
Сотрите пыль влажной тканью.
- Нанести грунтовку
Когда вы рисуете поверх лака, грунтовка поможет лучше нанести последний слой краски и обеспечит вам стойкую ровную поверхность.
Нанесите грунтовку валиком или кистью.
Ознакомьтесь с инструкциями производителя для получения информации о количестве слоев и времени высыхания.
- Добавьте ваш верхний слой
После того, как вы довольны грунтовкой, вы можете нанести свой верхний слой.
Как лакировать дерево Если вы удалили лак, потому что он пожелтел со временем, вам все равно нужно будет защитить голое дерево.
Доступно множество лаков, которые не желтеют и оставляют богатое глянцевое покрытие.
- Чистая древесина
Как и в начале большинства проектов DIY, вам нужно сначала очистить дерево. Используйте уайт-спирит и безворсовую ткань, чтобы вытереть поверхность и удалить жир, грязь и пыль.
- Песок лес
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 120 для выравнивания поверхности. Это поможет прилипанию лака и даст вам гладкую поверхность.
Если вы удалили предыдущий слой наждачной бумагой, вам не нужно делать этот шаг.
- Нанесите лак
Тщательно размешайте лак, чтобы он имел однородную консистенцию без комков.
Окуните кисть в лак, вытерев остатки края ванны.
Краска в направлении под дерево, оставляя гладкую поверхность.
Проверьте инструкции производителя по времени нанесения и окончательному времени высыхания.Вам, вероятно, придется применить два или три для идеального конца.
Смотрите также
- Реальный пробег автомобиля или скрученный как определить
- Как удалить ржавчину на автомобиле своими руками
- Как узнать зарегистрирован ли автомобиль на нового владельца
- Как наклеить тонировку самому на автомобиль
- Как переделать планшет для установки в автомобиль
- Как восстановить списанный автомобиль
- Как заполнить путевой лист грузового автомобиля
- Как добраться до венеции на автомобиле
- Бокс на крышу автомобиля как крепить
- Как правильно зашпаклевать кузов автомобиля
- Как узнать есть ли запрет на автомобиль
Сходит лак с машины что делать
Содержание
Неоднократно наблюдаю авто в г.Новороссийске, то есть на юге страны, у себя в Сибири не наблюдал, раз сейчас тут на ПМЖ, с подобными дефектами и отслоениями, думаю что это связано с климатом или отходит лак из за некачественно выполненного кузовного ремонта, кто как думает други?
И вообще как узнать если это был малярный ремонт какая степень и серьезность работ, может просто косметика.
FakeHeader
Comments 35
У меня знакомый на мойке работает. Так они используют самую едкую и дешовую химию. При чём это практика всех мойщиков.
Так после них не только лак лезет, но и хром.
Химия и солнце убивают любой лак. Особенно дешманский.
В 16 году красили за сезон машин 6 чёрного цвета, были и полные окрасы и частичные, в 17 году со всеми машинами примерно такая ерунда, база на месте, а лак сходит на ура🤦♂️ Только на чёрных авто🤦♂️
Все очень просто, ненужное сразу на маляров гнать. Первое это солнце, оно ставит раком практически все покраски, у нас 80% авто с отслоение лака и ненужное путать отслоение лака и всей базы, если лак закидали на старый лак то да согласен маляр сделал быстро и на продажу, но если лак слезает с краски то это солнце и техника нанесения, на юге у нас красят специально пылят базу последний слой, тогда лак надолго цыпляется в шуршавость. И плюс лак на юге нужен uhs . Очень много и некрашеных авто с такой проблемой, у вас авто целый день на солнце и вдруг моча в голову ударила помыть авто, вот лак и страдает. Потом когда он начинает слазить то сразу» да этот маляр настоящий х…й)
Это кривые руки и не соблюдение технологии окраски.
С пол года назад в магазины завезли лак фирмы реофлекс. Летом он начал отслаивается у всех маляров на половине окрашенных автомобилей. Так вот на одной базе он держится а на другой нет. На одном из авто полностью сошел лак с крыла от керхера.вот ради эксперимента попробую задуть другим лаком.Осталось придумать как обезжирить базу ?
lmplex по поводу большого времени сушки между базой и лаком и что затем слазит лак: «Какое уверенное утверждение.
Лак слазит по причинам недосушки базы, просроченных/некачественных ЛКП или химичесткой несовместимости на крайняк. Как ты пересушишь базу? Если она 1К материал. Капни на свою пересушенную базу растворителем и она потечет. » По этому: В Вашем случае климат виноват.
машину освежали перед продажей заматовать хотя бы скотч брайтом посчитали лишним обезжирили и хватит но за день не успели красили на ночь в гараже с открытыми дверями видны последствия выпадения росы срывать и перекрашивать
Это связано с рукожопством но не как не с географическим расположением
Смирись … И перекрашивай!)
Перекрас…не дёшево выйдет.
А когда начнет ржаветь придется еще и варить… это еще дороже выйдет…
Ну я думаю до ржавчины далеко.- примерно зима весна ещё не критично…зато лак побольше облезет… а вот под лето красить…очистить лак до базы, местами грунт и металл вылезет — это не критично.- загрунтовать и в в путь.Лично я крашу 1-е Грунт в 2-а полных слоя кладу кислотник затем акрил…обрабатываю 500 — кой затем … 3,5 слоя базы и что бы база не пересохла в течении 10 — 15 мин 1,5 — 2 слоя лака если температура примерно 17 — 20 грд…и всё ! На утро собираем машинку. (аккуратно)… Полируем через 2-а 3-и месяца. Ещё пока никто не настучал по голове…- за 2-а года. УДАЧИ !
2-а полных слоя кислотника ? Вы батенька юморист или сказочник . За 2-а года стучать по голове не будут, но с такой технологией покраски будут отшибать мозги на 3й или 4й год.Крепись чувак, у тебя всё впереди…
Так вот ЧУВАК ! или как там вас…Во первых вы не настолько авторитетны, что бы я прислушался к вашим словам, во вторых здесь кто хочет так и др»чит…и в третьих я не поленился и пошёл сфоткал мою бывшую машину…так вот задние крылья — арки так сказать были покрыты так же, как описано выше и если вас не затруднит обратите внимание на то что машина 87г приводилась в порядок 5-лет назад шпатлёвка, 2-а грунта краска. лак.Удачи ! Ато что я кислотник наношу в 2-а приёма — это моё личное и никого не принуждаю и не доказываю свою правоту…
Продолжай др»чить в 2а слоя…Техничку по кислотнику читать надо, а самопридумывать.2 года занимаешься покраской и уже умняка строишь.
Да сколько можно.Я никому не предлагаю и никого не учу…2-а года — это я сам начал пистолетом работать -можешь понять я лично всё делаю сам…А что касается ремонта так это с 90 г начал…вместе с кумом…и ещё никто не приходил с жалобой дай бог…Извини технички не читаю прям конкретно…Делаю так . как учили или научился у других — извини…Просто есть моменты о которых мало кто знает…разве что Олег с Бреста…Это не проблема…прям глобальная — самое важное эффект есть…Да чуть не забыл, а то вдруг …Кислотным, Эпоксидным Акриловым так же работаю но не везде. качество металла разное и слои разные и количество…Я не профи и своё не рекламирую никогда и никому…И будь добр в следующий раз будь спокойней…в ОСНОВНОМ МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ…Разбираем до винтика и собираем.- просто хобби.Удачи тебе всём,
От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.
Причины
Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:
- Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
- Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
- Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
- Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
- Применение неподходящих грунтовок.
Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
- Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
- Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.
Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:
- Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
- Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
- Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто.
Например, после глубоких царапин или деформации деталей.
Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.
Отслаивается лак: способы решения проблемы
Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:
- Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
- Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.
Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.
Виды лакокрасочных покрытий
Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:
Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.
Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.
Этапы покрытия
Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:
- очистка кузова авто от грязи и пыли;
- снятие старого слоя краски;
- проверка на наличие ржавчины, сколов и так далее;
- защита элементов, не нуждающихся в покраске;
- обезжиривание поверхности кузова авто;
- грунтовка;
- нанесение краски или состава с лаком;
- сушка;
- финальная полировка (не нужна при применении матового и керамического лака).
Советы
При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:
- Даже малейший слой жира может способствовать отслаиванию. Также из-за плохого обезжиривания может не пристать краска к поверхности авто.
- Растворитель должен полностью испариться, поскольку покраска должна осуществляться только по сухой поверхности. Исключение составляет нанесение второго и последующих слоев.
- На отслаивание также может повлиять фактура кузовной поверхности. Наносить вещество на глянцевую поверхность старого покрытия категорически не рекомендуется. От такой покраски не будет никакого положительного эффекта.
- Не забудьте, что зашкурить окрашиваемый элемент необходимо не только от старых слоев краски и лака. После нанесения грунтовки покрытие также нуждается в шлифовке.
- Покраска без слоя грунтовки, конечно, ускоряет всю процедуру. Однако не удивляйтесь тому, что в скором времени вся покраска начнет шелушиться, а то и вовсе отслаиваться целыми кусками.
Подведем итоги
Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :
На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.
Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?
Почему лак слезает с металлических деталей кузова?
Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.
Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:
- Забывают матировать (сбивать глянец).
- Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
- Не удаляют покрасочную пыль.
- Пересушивают краску перед нанесением лака.
- Нарушают пропорции при разведении эмали.
Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.
Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.
Лак слетает с пластика
Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:
- С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
- Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.
Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.
Есть причины, которые не зависят от мастера:
- Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
- Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.
Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?
Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).
Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.
И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.
И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.
К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.
Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.
Распространенные проблемы с окраской кузова автомобиля (и что с ними делать)
Возможно, вас больше всего беспокоит вопрос о том, работает ли ваш автомобиль должным образом, но вы не должны отбрасывать эстетику на второй план. Возможно, это не повлияет напрямую на работу вашего автомобиля, но повлияет на его стоимость. И, в конечном счете, внешний вид вашего автомобиля может повлиять на то, как другие воспринимают вас и как вы относитесь к себе.
Около 95% всех грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников имеют прозрачное покрытие, когда они выходят с завода. Но это не значит, что их блестящий вид будет длиться вечно, особенно если вы ездите в суровых условиях или пытаетесь ремонтировать авто самостоятельно. Если вы не отвезете свой автомобиль в автомастерскую (или отправите его в магазин с плохой репутацией), внешний вид вашего автомобиля может быть еще больше скомпрометирован. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем с окраской кузова, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, и что вам следует с ними делать, если вы заметили их на своем собственном автомобиле.
Растрескивание
Растрескивание краски может быть вызвано другими факторами, в том числе недостаточным временем выдержки между слоями, принудительной сушкой грунтовки (или слишком толстой), неподходящим составом краски, чрезмерным использованием отвердителя и воздействием экстремальных температур или влаги. Независимо от причины, ее можно определить по характерным линиям или трещинам, которые появляются на верхнем покрытии вашего автомобиля. Следы не всегда имеют одинаковую длину или ширину, но их часто называют «аллигаторными» и они выглядят как трещины, которые появляются в засохшей грязи. К сожалению, нет простого решения этой проблемы; вам придется отвезти свой автомобиль на авторемонт, где ваш техник удалит треснувшую пленку краски, а затем заново покрасит автомобиль.
Кровотечение
Когда первоначальный цвет или отделка вашего автомобиля просачивается на новый цвет верхнего покрытия, это то, что эксперты называют кровотечением. Это часто происходит, в частности, со старыми красными оттенками, но может произойти, если какой-либо растворимый пигмент не был удален должным образом перед перекраской автомобиля. Чтобы этого не произошло, перед покраской участки должны быть очищены и отшлифованы (особенно при нанесении светлого цвета поверх более темного). Ваш техник обязательно выполнит надлежащие процедуры по перекрашиванию, чтобы не произошло кровотечение.
Загрязнение пылью и грязью
Вы заметили небольшие неровности на лакокрасочном покрытии автомобиля или под ним? Если это так, это может быть связано с загрязнением или загрязнением пылью. Это часто может быть связано с перекрашиванием автомобиля в пыльной среде с плохой вентиляцией или с тем, кто перенес эти загрязняющие вещества на своей одежде. Если проблема ограничена определенными участками автомобиля, их можно отшлифовать, а затем отполировать. Но если вопрос касается всего автомобиля, обязательно нужно получить мнение профессионала. Убедитесь, что, если вы отправляете машину в автосервис для кузовных работ, помещение и оборудование чистые, а у мастерской безупречная репутация.
Несоответствие окраски
Если вам нужно отвезти автомобиль для замены компонентов (таких как двери, боковые зеркала, бамперы и т. д.), вы должны убедиться, что новые панели точно соответствуют старым. Это может быть затруднительно, если у вас старый или модифицированный автомобиль, который потребует от вашего техника соответствия цвета новых панелей тем, которые уже установлены на автомобиле. И даже если цвет правильный, некачественное нанесение может негативно сказаться на конечном виде. В такой ситуации лучше записаться на прием в автосервис, который специализируется на таких кузовных работах. Таким образом, вы будете довольны результатом, и вам не придется тратить больше времени и денег, чтобы добиться желаемого результата.
Выполнение кузовных работ никогда не бывает хорошей идеей, так как есть множество этапов, которые могут вас сбить с толку. Небольшие ошибки обычно приводят к большим эстетическим проблемам и могут стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе. Чтобы избежать подобных проблем, обязательно доставьте свой автомобиль в лучший магазин автомобильной покраски, который может предоставить Barboursville WV.
Что такое РАСКРЫТИЕ КРАСКИ и как его предотвратить
Трещина — это дефект перекраски, который становится заметным, особенно когда осмотр поверхности автомобиля после высыхания верхнего слоя краски.
В этих случаях можно различить небольшие трещины в краске , из-за которых поверхность не имеет правильной отделки или защиты от внешних воздействий.
Столкнувшись с такими ситуациями, как профессионалы, вы должны изучить и углубиться в причины, вызывающие появление трещин в краске, и какие действия необходимо предпринять для

Что такое трещины в автомобильной краске?
Как предотвратить растрескивание краски?
Что делать, если краска потрескалась?
Что такое растрескивание автомобильной краски?
Проще говоря, вы можете сказать, что имеете дело с краской растрескивание дефект когда частичное или полное растрескивание окрашенной поверхности становится видимым в процессе нанесения или в процессе высыхания автомобильная краска.
Трещины, появляющиеся на поверхности, будут иметь разную ширину и длину, располагаться в разных направлениях, в результате чего поверхность будет неровной и неоднородной.
Как предотвратить растрескивание краски?
Причины растрескивания краски, как и во многих других случаях, связаны с различными факторами. Знание их в деталях позволит вам предвидеть возможный дефект растрескивания краски.
Неправильная подготовка краски
Убедитесь в правильности смешивания, используя количество разбавителя, рекомендованное производителем, всегда соблюдая 9Технические характеристики 0007 приведены в техническом паспорте .
Колебания температуры в помещении
Изменения температуры в помещении, будь то в кабине или на улице, и воздействие УФ-излучения могут привести к появлению трещин на краске.
Толщина слоя краски
Слишком большая толщина слоя , обычно вызванная неправильным нанесением продукта, может привести к растрескиванию краски. Еще раз, пожалуйста, следуйте указаниям, приведенным в техническом паспорте, относительно толщины слоя и времени высыхания между слоями.
Что делать, если краска потрескалась?
Если краска имеет трещины только на поверхности детали, выполните следующие действия, чтобы устранить трещины на лакокрасочном покрытии.
- Шлифование области трещины наждачной бумагой P1500
Сначала отшлифуйте область трещины наждачной бумагой P1500 . Их следует предварительно ограничить малярным скотчем, чтобы предотвратить проникновение на неповрежденные граничные участки.
- Сглаживание поверхности наждачной бумагой P3000
Затем используйте наждачную бумагу P3000, чтобы сгладить поверхность и удалить возможные следы от шлифовки. После того, как поверхность была отшлифована, очистите образовавшуюся пыль с помощью обезжиривателя и салфетки из микрофибры.
- Полировка поверхности с помощью быстрой полировки
Затем нанесите быструю полировку с помощью полировальной машины, обеспечивая равномерное давление и движение .
- Очистка салфеткой из микроволокна
Наконец, очистите участок с помощью обезжиривателя и чистой салфетки, чтобы оценить полученный результат.
- Если трещина глубокая, а дефект сохраняется…
Если трещина сохраняется в финишной краске , полировки будет недостаточно.