Honda Prelude
Honda PreludeПерейти к содержимому
Обнаружен отключенный JavaScript
Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.
Переключить Основные форумы Основные форумы
F.A.Q Honda Prelude
Ответы на часто задаваемые вопросы по автомобилю Honda Prelude |
| |
Мастерская / Honda PreludeВопросы по техническому обслуживание Honda Prelude |
| |
Административные вопросы [FAQ по форуму]Вопросы связанные и работой форума. |
|
Переключить Тюнинг Тюнинг
Тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. |
| |
СтайлингВнешний тюнинг автомобиля |
| |
ИнтерьерТюнинг салона автомобиля и акустики |
|
Переключить Купля/Продажа и Услуги Купля/Продажа и Услуги
Купля/Продажа автомобилей |
| |
ЗапросЗапрашивайте необходимые запчасти |
| |
Продажа запчастей
|
| |
Кидалы, советы, правила продаж |
|
Переключить Members Zone Members Zone
Клуб Honda Prelude AutoClubСобытия, объявления, встречи и мероприятия |
| |
My PreludeБортовые журналы и о себе |
| |
Не Prelude, ПДД, ОСАГО, УчетПортфолио и обсуждения других моделей и марок, проблем с учетом, страховкой и т. |
| |
Трёп, мемасики и байкиСвободные темы для флуда\срача |
|
- Правила форума
- Помощь
Потекла помпа (снова) нужен совет.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6.
Оффтопик допускается только в Форуме «Болтовня обо всем на свете».
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы «Обслуживание и ремонт».
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих «Некоммерческих» форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа «ПОМОГИТЕ», «ПРОБЛЕМА» — тема будет удалена а вы получите предупреждение.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- alex161
- Случайный прохожий
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 12:33
Потекла помпа (снова) нужен совет.
- Цитата
#125389
Сообщение alex161 »
Парни всем доброго времени суток, извините если что не так сделал первый раз тему начинаю. Нужна консультация вопрос таков 23000 км. назад заменил помпу ставил GMB сейчас потекла снова, могла потечь из-за перетянутого ремня привода помпы и гур?
P.S.Мотор KF 1; 2,0; V 6.
Xedos 6 1993г 2. 0 V6 144 пробег 195000 кожа, кондей, люк, чёрненькая.
Вернуться к началу
- REDCAT
- Почетный
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09
Re: Потекла помпа (снова) нужен совет.
- Цитата
#125391
Сообщение REDCAT »
запросто, а вобче глянуть бы не помешало откуда течет именно, проверь на сколько сильно натянут ремень.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Вернуться к началу
- alex161
- Случайный прохожий
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 12:33
Re: Потекла помпа (снова) нужен совет.

- Цитата
#125394
Сообщение alex161 »
REDCAT спасибо за ответ а подскажи как проверить натяжение.Или точнее теперь уже как правильно натянуть
Xedos 6 1993г 2.0 V6 144 пробег 195000 кожа, кондей, люк, чёрненькая.
Вернуться к началу
- REDCAT
- Почетный
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09
Re: Потекла помпа (снова) нужен совет.
- Цитата
#125395
Сообщение REDCAT »
гдето уже писали, ремень надо подвигать вверх вниз и люфт должен быть примерно 2-3см, тоесть нельзя натягивать так чтоб ваще не шевелился.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Вернуться к началу
- alex161
- Случайный прохожий
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 12:33
Re: Потекла помпа (снова) нужен совет.
- Цитата
#125396
Сообщение alex161 »
Да я похоже перетянул.Ещё скажи GMB нормал или нет?
Xedos 6 1993г 2.0 V6 144 пробег 195000 кожа, кондей, люк, чёрненькая.
Вернуться к началу
- Рубль
- Главный по морковке и костюмам
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22
Re: Потекла помпа (снова) нужен совет.

- Цитата
#125432
Сообщение Рубль »
alex161
ДжиМБи нормал…
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15″|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар…
Неспешно продаётся.
Вернуться к началу
- alex161
- Случайный прохожий
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 12:33
Re: Потекла помпа (снова) нужен совет.

- Цитата
#125445
Сообщение alex161 »
Парни всем спасибо завтра заберу помпу и буду дальше наслаждаться.
Xedos 6 1993г 2.0 V6 144 пробег 195000 кожа, кондей, люк, чёрненькая.
Вернуться к началу
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.
ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010
5 наиболее распространенных причин негерметичности уплотнения вала насоса
Неисправность уплотнения вала насоса и утечка являются одной из наиболее распространенных причин простоя насоса. В этом блоге мы обсуждаем пять наиболее распространенных причин, из-за которых протекает уплотнение насоса.
- Износ материала уплотнения
- Сухой ход
- Удары и вибрации
- Износ подшипников
- Падение или скачки давления
Что такое уплотнение вала насоса?
Чтобы освежить в памяти, что такое уплотнение вала насоса? Уплотнение вала насоса воздействует на вращающийся вал насоса там, где он проходит через невращающиеся части корпуса. Жидкости поступают в насос через всасывающее сопло в центре вращающейся крыльчатки. При вращении рабочего колеса лопасти наполняются жидкостью и выталкиваются из корпуса насоса через нагнетательный патрубок. Из-за давления нагнетания жидкость пытается выйти через вращающийся вал. Уплотнение вала насоса позволяет вращающемуся валу войти во «влажную» зону насоса без утечки жидкости.
Каждое уплотнение вала насоса имеет минимальный (допустимый) расход жидкости. Нарушение герметичности определяется как чрезмерная утечка жидкости. Количество вытекающей жидкости определяется, среди прочего, давлением, износом, размером, трением и скоростью вращения насоса. Неисправность уплотнения насоса приводит к утечке жидкости и опасным условиям труда из-за утечки. Вот почему вам нужно надежное уплотнение насоса, которое обеспечивает оптимальную продолжительность работы и бесперебойную работу.
5 наиболее распространенных причин негерметичности уплотнения вала насоса
1. Износ материала уплотнения
Вал насоса всегда герметизируется материалами вокруг вала. Неважно, какое уплотнение используется в вашем насосе, обычно существует контакт (трение) между валом и уплотнением. Материалы всех уплотнений вала (сальниковое, механическое или Liquidyne®) всегда начинают изнашиваться из-за трения. Уплотнение изнашивается медленнее и имеет более длительный срок службы, если материал меньше трется о вал.
Самая большая проблема заключается в том, чтобы узнать, когда уплотнение износилось и пришло время планировать техническое обслуживание. Вы хотите, чтобы ваша пломба прослужила как можно дольше и чтобы ее можно было заменить как можно позже. Контролируя дренажный поток Liquidyne, вы можете свести к минимуму риск внезапного отказа насоса и оптимизировать среднее время между техническим обслуживанием (MTBM). Состояние уплотнения можно контролировать вручную (с помощью ведра и секундомера) или с помощью цифрового расходомера.
2. Сухой ход
Уплотнению насоса обычно требуются жидкости для смазывания материалов вокруг вала. Если жидкости для смазки отсутствуют, уплотнение работает всухую, что вызывает дополнительное трение и нагрев. Уплотнение может сгореть или расплавиться и повредиться, что приведет к утечке жидкости из-за давления. Даже несколько секунд работы всухую могут вызвать тепловые трещины или вздутия, что приведет к негерметичности уплотнения вала насоса. Большинство отказов при работе всухую происходит при перезапуске насоса после технического обслуживания.
Термические трещины на манжетном уплотнении
3.

Слишком сильные удары и вибрации могут вызвать большой осевой и радиальный люфт вала. Это приводит к неправильному выравниванию и большей утечке жидкости. Неправильная центровка, условия эксплуатации или работа за пределами точки наилучшего КПД насоса (BEP) могут вызвать слишком сильную вибрацию и сократить срок службы уплотнения. Если вашему насосу приходится работать в тяжелых условиях (например, в грунтовых насосах), убедитесь, что ваше уплотнение выдерживает осевой и радиальный люфт выше среднего!
4. Износ подшипников
При вращении вала подшипники также изнашиваются из-за трения. Если подшипники изношены, это приводит к раскачиванию вала. Движение вала вызовет вибрации, последствия которых мы обсуждали в предыдущем пункте для негерметичности уплотнения насоса.
5. Падение или скачки давления
Если помпе приходится иметь дело с падением или скачком давления, процесс износа ускорится. Изменение условий эксплуатации приведет к увеличению утечки жидкостей. Резиновые манжетные уплотнения более щадящие в таких обстоятельствах и менее подвержены этому явлению.
Из уплотнения насоса наблюдается чрезмерная утечка жидкости или вам нужна помощь в устранении неполадок? Свяжитесь с нами, чтобы сохранить существующее уплотнение или заменить его нашим уплотнением вала насоса Liquidyne. Наши сертифицированные сервисные инженеры являются вашими экспертами в области герметизации и могут оказать вам поддержку как на месте, так и удаленно.
Причины и способы устранения течи механических уплотнений насосов
Вначале вода свободно текла по Земле. Затем человек сделал насосы, чтобы вода текла туда, куда он хотел. Затем пошли утечки. Затем, искусственные уплотнения насосов. И время шло, но человек все равно продолжал бороться с негерметичными уплотнениями насосов.
Для тех, кто плохо знаком с обслуживанием и ремонтом насосов, механические уплотнения могут быть пугающими, учитывая их репутацию капризных устройств, которые часто выходят из строя. На самом деле, это простые устройства, которые часто используются неправильно, а иногда и неправильно устанавливаются или используются на насосах, которые не подходят для данной области применения. Для многих применений механические уплотнения достаточно надежны, чтобы выдерживать неоптимальные условия обращения и эксплуатации. Однако для более требовательных приложений все должно быть правильно.
Важно проверить, как работает механическое уплотнение насоса. Во-первых, его основными компонентами являются вращающееся и неподвижное торцевые кольца, образующие первичное уплотнение (рис. 1). Торцевые кольца имеют плоские, идеально гладкие контактные поверхности, удерживаемые в натяжении друг относительно друга механическими пружинами.
Вращающееся торцевое кольцо и его узел должны быть уплотнены на валу. Неподвижное торцевое кольцо должно быть уплотнено на корпусе. Эти две точки уплотнения называются вторичными уплотнениями и обычно используют эластомерные уплотнительные кольца или чехлы (рис. 2).
ИЗОБРАЖЕНИЕ 2: Как работают уплотнения. (Изображение предоставлено Flowserve Corp.) Материалы для уплотнений насоса
Очень важно выбрать правильные материалы для основных и вторичных компонентов уплотнения. Для стандартных применений, связанных с перекачкой воды, углеродно-керамический лицевой материал и вторичные уплотнения Buna-N являются стандартными и хорошо работают. Альтернативные материалы лучше подходят для перекачки сточных вод или сильнодействующих химикатов, поэтому многие технические специалисты обращаются за помощью в этих областях.
Меры предосторожности гарантируют успех
Соблюдая некоторые меры предосторожности, можно легко установить механические уплотнения насоса в процессе ремонта. Например, чтобы гарантировать, что вторичные уплотнения из эластомера встанут на место без повреждений, всегда используйте подходящую смазку. Некоторые поставщики уплотнений предлагают водорастворимые смазки, предназначенные для этой цели. Убедитесь, что смазка водорастворима (за исключением заполненных маслом камер уплотнения), чтобы она могла быть вымыта при работе насоса.
Во всех случаях избегайте повреждения вторичных эластомерных уплотнений на краях заплечиков вала, шпонок или корпусов. Хороший способ добиться этого — обернуть лист майларовой бумаги вокруг вала, чтобы защитить уплотнение, когда оно устанавливается на место.
В то время как степень натяжения узла пружины уплотнения может быть проблемой в некоторых специальных случаях, регулировка натяжения на обычных коммунальных насосах задается конструкцией насоса и уплотнения. Просто наблюдайте во время разборки, есть ли какие-либо положения для натяжения, и если да, задокументируйте измерения.
При возникновении проблемы с утечкой через уплотнение внимательно осмотрите уплотнение, чтобы определить причину. Утечка через первичное уплотнение или через одно из вторичных уплотнений? Поверхность износа поверхностей первичного уплотнения должна быть гладкой и слегка блестящей, а вторичные уплотнения из эластомера должны быть гибкими, но не мягкими. Контактные поверхности вала и корпуса не должны подвергаться коррозии; коррозия в этих контактных точках указывает на утечку.
Поставщики пломб
Если причину проблемы трудно определить, многие поставщики пломб с добавленной стоимостью могут проанализировать отказы пломб, задать важные вопросы о применении и порекомендовать продукты, которые будут работать лучше всего. Их цены могут быть выше, чем у некоторых альтернатив, но их добавленная стоимость заключается в том, что они знают, как выбрать правильный продукт.
Если вы не знаете, как найти хорошего поставщика уплотнений с добавленной стоимостью, выполните поиск в Интернете по запросу «уплотнения для промышленных насосов» по нужному почтовому индексу. В крупных мегаполисах, вероятно, есть три или четыре вероятных перспективы. Спросите у каждого из них уплотнение для насоса питательной воды котла (или другого жесткого применения). Если они запрашивают только идентификатор насоса или размеры, но не температуру, давление или другие параметры применения, они, вероятно, не очень помогут.