4Янв

Правила установки знака остановка запрещена: Установка знака стоянка запрещена \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Установка знака стоянка запрещена \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Установка знака стоянка запрещена

Подборка наиболее важных документов по запросу Установка знака стоянка запрещена (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Парковка:
  • Парковка для инвалидов на придомовой территории
  • Парковочные места на придомовой территории
  • Подземный паркинг
  • Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
  • Парковочные места для сотрудников
  • Ещё…

Судебная практика: Установка знака стоянка запрещена

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2022 N 11АП-6860/2022 по делу N А65-3023/2022
Требование: О взыскании в порядке регресса убытков в виде выплаченного страхового возмещения по договору добровольного страхования транспортного средства, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.Арбитражный суд первой инстанции установил, что в материалах дела отсутствуют доказательства размещения водителем транспортного средства с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации. Расположение транспортного средства в том месте, где произошел сход снега, не было запрещено, знак «стоянка (парковка, остановка) запрещена» в месте происшествия не был установлен. Установка данной таблички сама по себе не снимает с ответчика бремя содержания имущества, под которым понимается, в том числе, необходимость поддерживать его безопасное состояние, исключающее возможность причинения вреда имуществу третьих лиц, и не исключает обязанность по своевременной очистке от снега и ледяных наростов крыши дома, находящегося у ответчика в собственности (постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 19.12.2019 N 02АП-10484/2019 по делу N А82-27022/2018).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 09. 04.2021 N 16-1901/2021, 12-208/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ за несоблюдение требований дорожных знаков или разметки.
Решение: Отказано.Судьей районного суда при рассмотрении жалобы К. на постановление и решение должностных лиц Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, а также судьей Воронежского областного суда при рассмотрении жалобы на акты должностных лиц и решение судьи районного суда, доводам К. о том, что он административное правонарушение не совершал, поскольку дорожный знак 3.28 «Стоянка запрещена» был установлен незаконно, в настоящее время знак демонтирован, о чем суду представлена новая схема расположения дорожных знаков, дана соответствующая оценка, указанные доводы обоснованно признаны не нашедшими своих подтверждений, поскольку опровергаются всеми исследованными судебными инстанциями доказательствами. При этом ни одно доказательство, юридическая сила которого вызывала сомнение, не было положено в основу тех или иных выводов суда о виновности К. в совершенном правонарушении.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Установка знака стоянка запрещена

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как вернуть автомобиль, эвакуированный на штрафстоянку?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Наиболее часто эта мера применяется к неправильно припаркованным автомобилям, водители которых нарушили правила остановки или стоянки, если на месте стоянки или остановки установлен запрещающий знак и табличка о работе эвакуатора, либо при неправомерной остановке или стоянке в местах, отведенных для определенных целей, например для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, на тротуаре. За такие правонарушения предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (ч. 4, 5 ст. 12.16, ч. 2 — 4, 6 ст. 12.19, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Вопросы привлечения к административной ответственности за незаконную установку знака «Инвалид» (на примере Ульяновской области)
(Артебякина Н. А.)
(«Административное право и процесс», 2020, N 5)4. Необходимо отметить, что установка опознавательного знака «Инвалид» требуется не только для того, чтобы водители имели представление о возможностях транспортного средства под управлением инвалида. Установка опознавательного знака «Инвалид» предусматривает определенные льготы: действие некоторых запрещающих знаков («Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца») не распространяется на автомобиль, если им управляет инвалид I или II группы или если он перевозит такого инвалида или детей-инвалидов.

Нормативные акты: Установка знака стоянка запрещена

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 29.11.2021, с изм. от 27.10.2022)
«О безопасности дорожного движения»3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»При размещении транспортного средства одновременно на тротуаре и газоне (ином объекте благоустройства) действия водителя (собственника (владельца) транспортного средства (при фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) подлежат квалификации как по части 3 статьи 12. 19 КоАП РФ, так и по соответствующей норме закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, если такая ответственность им установлена.

Запрещающие знаки настояли на своем – Авто – Коммерсантъ

Правила установки знаков, запрещающих стоянку, меняться не будут, решил Верховный суд. Решение принято по итогам рассмотрения искового заявления, в котором предлагалось эти указатели вообще не применять, исключив их из ПДД, либо разъяснить правила их установки. Заявители жаловались на «произвол» столичных властей, вводящих запреты для автомобилистов по своему усмотрению, не объясняя населению, почему и для чего это делается. Представители МВД в суде заявили, что на федеральном уровне невозможно описать правила установки знаков: каждый случай индивидуален.

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ  /  купить фото

С иском в Верховный суд обратился Александр Ермоленко, партнер юридической компании «ФБК Право». Он считает, что необходимо исключить из ПДД возможность установки знаков 3.27 (остановка запрещена, так называемый крест) и 3.28 (стоянка запрещена).

Аргументация «ФБК Право» строилась на нескольких тезисах. ПДД содержит исчерпывающий перечень мест, где запрещена остановка и стоянка. Остановка запрещена, к примеру, на тротуарах, трамвайных путях, железнодорожных переездах, в тоннелях, стоянка — вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком «Главная дорога». В этом случае никаких знаков не ставится, водитель, прошедший обучение в автошколе, должен эти правила помнить. Господин Ермоленко, выступая в суде, назвал эти нормы «понятными» любому автолюбителю.

Помимо этого ПДД запрещает остановку и стоянку в местах, где стоят знаки, правила установки которых никак не урегулированы, что, по словам господина Ермоленко, приводит к «произвольному применению» указателей. Проблема эта, по его словам, особенно остро стоит в Москве, где за последние годы число запрещающих знаков значительно выросло, достигнув 20 тыс. штук (в столице их ставит «Центр организации дорожного движения»). В итоге фиксируется значительное число жалоб граждан. Существует ГОСТ, в котором написано, что знак должен быть хорошо виден, но принципов выбора места установки указателя там не определено. Между тем, пояснила юрист «ФБК Право» Александра Герасимова, в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» сказано: граждане должны быть за 20 дней проинформированы об установке дорожного знака, при этом должна быть указана «причина принятия такого решения». Господин Ермоленко дал понять, что исключение знаков из ПДД — это скорее крайняя мера: ВС мог бы в своем решении истолковать, как правильно их ставить и чем руководствоваться, что повлекло бы за собой изменения в правила.

Оппонентами в Верховном суде выступали представитель Генпрокуратуры Лариса Герасимова, юрист МВД Юлия Песковая и представитель ГИБДД России Дмитрий Митрошин. Они говорили о том, что причины для установки знака могут быть разнообразные — от необходимости правильно организовать движение на узкой улице до обеспечения безопасности при проезде лиц, подлежащих госохране.

«Невозможно на федеральном уровне обозначить все возможные случаи, все зависит от конкретной дороги и конкретной ситуации»,— добавил Дмитрий Митрошин. По этой причине законодатель специально наделил региональные власти полномочиями по установке запрещающих знаков. Юлия Песковая отметила также, что запрещающие знаки типа 3.27 и 3.28 предусмотрены Венской конвенцией о дорожном движении. Господин Митрошин также отметил, что речь не идет о произвольной установке знаков: каждый субъект федерации должен разрабатывать комплексные схемы организации дорожного движения, где указываются места установки тех или иных указателей. Порядок составления таких схем регламентирован отдельным приказом Минтранса.

Ожесточенный спор между Александром Ермоленко и Дмитрием Митрошиным вышел из-за знаков, установленных на Кутузовском проспекте (господин Ермоленко был лично оштрафован на стоянку в этом месте). «Мне совершенно непонятно, зачем там на протяжении трех километров установлены запрещающие знаки, в чем причина»,— говорил он.

Господин Митрошин отвечал, что этот вопрос находится не в компетенции ГИБДД, но заметил, что Кутузовский проспект — это спецтрасса, где применяются специальные меры безопасности, а знаки могут ставиться и по согласованию с ФСО. Господин Ермоленко предложил привлечь к рассмотрению дела ФСО, но суд отказал в этом ходатайстве. В целом доводы МВД и ГИБДД судью убедили, и в удовлетворении требований «ФБК Право» было отказано. Подробная позиция суда будет изложена в резолютивной части решения.

По словам господина Ермоленко, «ФБК Право» будет обжаловать это решение. «Сейчас подумаем, перестроимся и пойдем дальше,— написал он у себя в Facebook.— Биться об стену неприятно, но весело».

В столичном ЦОДД на просьбу прокомментировать решение ВС “Ъ” заявили: на установку знаков влияют такие факторы, как наличие выделенной полосы, расположение социально значимых объектов, повышенная аварийность. «Решение принимается на основе проектов организации дорожного движения, которые согласовываются межведомственной комиссией в департаменте транспорта, куда входят представители ГИБДД, Мосгортранса, префектур и других органов»,— отметили в ЦОДД.

При этом в организации заметили, что неправильно припаркованные автомобили снижают пропускную способность улиц, кроме того, нарушения правил стоянки вблизи пешеходных переходов могут повлечь рост числа ДТП. «В 2016 году количество аварий с наездами на пешеходов в центре города сократилось на 50%,— заявили в ЦОДД.— И все это произошло в том числе благодаря запрещающим знакам. Отмена запрещающих знаков повлекла бы за собой хаос в городе».

Иван Буранов

Законы Техаса о праве проезда после аварии

Когда вы сдаете экзамен по вождению для получения прав в Техасе, вам будет трудно сдать экзамен, если вы не понимаете законы штата о праве проезда. Законы о полосе отвода помогают направлять движение и не дают дорогам быть полным и абсолютным беспорядком. По иронии судьбы, многие водители не понимают простых указаний, например, кто идет первым на знак остановки или когда уступать дорогу пешеходам. День за днем ​​происходят аварии из-за того, что один водитель не уступил дорогу другому водителю.

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, вы можете иметь права в соответствии с законом. Эти законы могут дать вам право на финансовую компенсацию за ваши травмы. Чтобы узнать больше и узнать, какие шаги необходимо предпринять для защиты этих прав, обратитесь к опытному адвокату по автомобильным авариям в Хьюстоне.

Каковы законы штата Техас о праве проезда и когда они применяются?

С юридической точки зрения право проезда означает, кто имеет право двигаться первым. Когда два автомобиля (или автомобиль и пешеход) пересекаются, законы о преимущественном праве должны предотвращать столкновения. К сожалению, некоторые водители не понимают этих законов или просто не думают, что они к ним применимы. На дороге все водители должны понимать и соблюдать правила преимущественного проезда. Давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Право проезда на перекрестках

Если вы вели машину, вы проехали перекресток. Перекрёстки возникают при пересечении двух дорог. В Техасе светофоры и знаки остановки контролируют оживленные перекрестки. Тем не менее, нередки случаи нерегулируемых перекрестков, особенно в районах и районах с низкой интенсивностью движения.

Во всех ситуациях законы Техаса о преимущественном праве определяют, кто должен проезжать перекресток первым.

Так что же говорит закон, когда речь идет о таких перекрестках?

  • Знаки остановки: Если вы приближаетесь к перекрестку со знаком остановки, вы должны полностью остановиться. Если на встречном транспорте нет знака «стоп», вы должны подождать, пока на перекрестке не будет движения и у вас будет место, чтобы продолжить движение. Если вы приближаетесь к остановке с четырехсторонним движением, вы должны уступить право проезда любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке. Если к остановке с четырехсторонним движением приближается один или несколько транспортных средств, уступите место водителю справа.
  • Перекрестки, контролируемые светофором: Правила светофора кажутся здравым смыслом, но есть несколько ситуаций, когда водители продолжают бороться. В Хьюстоне некоторые водители, кажется, не могут разобраться в поворотах. Если вы поворачиваете направо или налево, вы должны уступить дорогу встречному транспорту. Единственное исключение, если у вас есть зеленая стрелка. Мигающая желтая стрелка означает доходность. Если водитель поворачивает направо, он должен уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке (включая транспортное средство, поворачивающее или идущее прямо) и пешеходам. Относитесь к перекресткам с мигающими красными огнями как к остановкам с четырехсторонним движением.
  • Нерегулируемые перекрестки: В некоторых случаях вы можете встретить перекресток без знака остановки или светофора. Всегда соблюдайте предельную осторожность и снижайте скорость при приближении к этим перекресткам. В этой ситуации вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже въехало на перекресток.

Законы о преимущественном праве пешеходов

Вы, наверное, слышали поговорку: «Пешеход всегда имеет преимущественное право проезда». Юридически это не так. Во всяком случае, это не означает, что вы не должны уступать дорогу, если пешеход выходит на проезжую часть. Обязательно остановитесь, если на вашем пути окажется пешеход. Закон требует, чтобы и пешеходы, и водители соблюдали законы о преимущественном праве пешеходов, и содержит особые правила для различных типов переходов.

Сюда входят:

  • Перекрёстки со светофором: если пешеход сталкивается с зелёным сигналом светофора, он может переходить дорогу, пока горит зелёный свет. Это применимо независимо от того, есть ли пешеходный переход или нет. Однако это не применяется, если свет, на который они смотрят, представляет собой зеленую стрелку.
  • Перекрестки со светофором: Пешеход может войти на перекресток только в том случае, если знак разрешает идти. Они не должны пересекаться, если сигнал говорит «стоп» или «подожди».
  • Пешеходный переход без устройства управления движением: Транспортное средство должно уступить пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе, если пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство.
  • Нет пешеходного перехода, нет дорожного устройства: В этой ситуации пешеход всегда должен уступать дорогу встречному транспорту.

Право проезда для специальных транспортных средств

Как водитель вы должны знать правила, применимые к определенным типам транспортных средств. Сюда входят автомобили экстренных служб, школьные автобусы и поезда.

Вот краткое изложение правил:

  • Автомобили скорой помощи: Если машина скорой помощи приближается с любого направления, водители на дороге должны немедленно съехать на правую сторону дороги, пока этот автомобиль не проедет.
  • Школьные автобусы: Все транспортные средства должны останавливаться перед школьным автобусом, у которого мигают красные огни или автобус выдвинул стоп-сигнал.
  • Поезда: Попытка любого транспортного средства пересечь железнодорожные пути с опущенными воротами безопасности является незаконной. Если ворот нет, транспортное средство должно уступить дорогу, если поезд виден или если двигатель поезда издает звуковой шум, указывающий на приближение к перекрестку.

Где происходят дорожно-транспортные происшествия?

Подавляющее количество дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках. В своем недавнем отчете Министерство транспорта США обнаружило, что из 36 096 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом за один год более четверти произошло на перекрестках. Из них гораздо больше смертельных случаев произошло на немаркированных перекрестках, чем на регулируемых перекрестках.

Хотя перекрестки являются одним из наиболее частых мест таких аварий, они не единственные, где происходят такие аварии.

Другие области, где может произойти дорожно-транспортное происшествие, включают:

  • Въезды: В Техасе проходят одни из самых опасных автомагистралей в стране. Хотя несчастные случаи могут произойти на автостраде, они также могут произойти, когда водитель пытается выехать на дорогу или съехать с нее. Когда водитель выезжает на автостраду с въезда, он должен уступить дорогу встречному транспорту. Во многих случаях такие аварии происходят, когда сливающееся транспортное средство подрезает перед транспортным средством, уже находящимся на шоссе.
  • Пешеходные переходы: Одной из наиболее частых причин аварий на пешеходных переходах является то, что водитель не смотрит, прежде чем повернуть направо. Помните, что если горит зеленый свет и водитель хочет повернуть, пешеход имеет преимущество.
  • Автостоянки: Автостоянки могут сбивать с толку. Из-за переулков, идущих туда-сюда, пешеходов, идущих повсюду, и транспортных средств, движущихся задним ходом, на парковках происходит много аварий. К сожалению, на большинстве парковок нет устройств управления движением, а на многих даже пешеходных переходов. На стоянке транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют преимущественное право проезда. В подъездных проходах транспортные средства, идущие задним ходом, всегда должны уступать другим транспортным средствам.

Почему случаются дорожно-транспортные происшествия?

Некоторые аварии происходят из-за того, что водитель просто игнорирует правила. Но большое количество несчастных случаев происходит из-за других отягчающих обстоятельств. Сюда входят:

Отвлеченное вождение

Ежегодно Департамент транспорта Техаса публикует отчет о частоте и причинах дорожно-транспортных происшествий. Согласно последнему отчету, в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 3896 человек. Из них отвлеченное вождение стало причиной 368 случаев. Это почти 10 процентов. Когда водитель отрывает взгляд от дороги, у него остается меньше времени, чтобы среагировать, и он может не заметить, как другой автомобиль въезжает на перекресток.

Плохая видимость

Иногда аварии на полосе отчуждения случаются из-за того, что другой водитель просто не видел приближающегося другого водителя. Эти несчастные случаи прискорбны, но все водители несут ответственность за обеспечение безопасности других водителей на дороге. Если вы не видите, это означает, что вы не должны быть на дороге. К сожалению, многие водители понимают это слишком поздно. В Техасе неблагоприятные погодные условия могут стать причиной плохой видимости. Это может быть сильный дождь, туман и, как мы недавно видели, даже снег.

К другим опасностям, которые могут привести к плохой видимости, относятся:

  • Вождение в ночное время
  • Большие деревья или здания
  • Слепые зоны

Превышение скорости

В Хьюстоне нет недостатка в водителях, превышающих скорость. К сожалению, превышение скорости ежегодно убивает тысячи людей. У водителя, превышающего скорость, меньше времени, чтобы среагировать. Кроме того, чем быстрее движется транспортное средство, тем дольше оно останавливается. Сочетание этих двух факторов может привести к смертельным последствиям, если водитель слишком быстро приближается к перекрестку и не может вовремя остановиться.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде — это один из самых эгоистичных и опасных поступков, которые может совершить человек. Так много может пойти не так, когда водитель садится за руль после употребления алкоголя или наркотиков. К сожалению, вождение в нетрезвом виде является очень серьезной проблемой в Техасе.

В своем последнем отчете Департамент транспорта Техаса обнаружил, что за рулем в нетрезвом виде погибло более чем в два раза больше людей, чем за рулем в нетрезвом состоянии. Алкоголь снижает способность человека принимать разумные решения и может повлиять на его реакцию на другие транспортные средства на дороге.

Некоторые из опасностей вождения под воздействием включают:

  • Медленное время реакции
  • Плохое принятие решений
  • Сложность Концентрирование
  • Плохое контроль мышц
  • Полученное зрение
  • Потеря памяти
  • СЛЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
11111111111119.
  • Потеря памяти
  • СЛЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Неопытность водителя

    Некоторые аварии происходят из-за того, что водитель просто не знал правил дорожного движения.

    Это может произойти, потому что:

    1. Водитель недавно получил водительское удостоверение: Молодые водители или водители, которые плохо знакомы с дорожным движением, могут быть незнакомы с правилами дорожного движения и иметь очень мало опыта, когда дело доходит до действий в новых ситуациях.
    2. Водитель не знаком с районом: Когда вы живете в городе, вы знаете, где находятся знаки остановки, когда вам нужно снизить скорость и какие опасные перекрестки следует избегать. Но кто-то новичок в городе или просто приезжает, не имеет такой информации. Это становится еще более серьезной проблемой в случае сломанных, немаркированных, скрытых или иным образом непонятных устройств управления дорожным движением.

    Зачем нужен опытный адвокат после дорожно-транспортного происшествия?

    Если вы попали в аварию, вы можете подумать: «Я справлюсь сам». Однако после серьезной аварии вам нужен кто-то, кто знает закон и может помочь вам в борьбе за ваши права. Дело в том, что в авариях на полосе отчуждения другая сторона, скорее всего, попытается обвинить вас. Для страховых компаний законы о преимущественном праве расплывчаты, и всегда есть возможность переложить часть вины. Это неправильно, но страховым компаниям это часто сходит с рук.

    Когда дело доходит до правил проезда, в законе все ясно. Но вам по-прежнему нужен кто-то рядом с вами, кто закроет страховую компанию и представит ваше дело логично и убедительно.

    Вы можете ожидать, что ваш адвокат по автомобильным авариям:

    • Соберет, проанализирует и просмотрит доказательства
    • Порекомендует поставщиков медицинских услуг в вашем районе
    • Поговорите с вашими поставщиками медицинских услуг
    • Содействует организации оплаты
    • Проведет переговоры со страховой компанией
    • Оплачивать и закрывать счета
    • Представлять вас в суде

    Защита ваших прав

    Адвокат по автомобильным авариям, Стюарт Дж. Гасс

    Автомобильные аварии никогда не бывают веселыми. Когда другая сторона пытается обвинить вас, это может привести в бешенство. Печальная реальность такова, что аварии на полосе отвода могут включать в себя множество споров по поводу вины. Когда вы пытаетесь восстановиться после аварии, последнее, о чем вам нужно беспокоиться, это борьба со страховой компанией. Закон ясен, и вам нужен кто-то, кто отстоит ваши права. Не позволяйте страховой компании давить на вас.

    В Техасе у вас есть ограниченное количество времени, чтобы подать в суд на виновника аварии. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь по вашему делу, вы никогда не должны бояться обратиться за помощью. Свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям в Техасе, чтобы узнать больше о своих законных правах.

    Stewart Guss

    С момента основания своей фирмы в 1999 году Стюарт Дж. Гасс имел честь представлять клиентов со всего мира, помогая им восстановиться даже после самых серьезных травм.

    Сегодня, благодаря твердой вере в такие ценности, как сочувствие, уважение и доступность, в фирме работает более 120 профессиональных юристов в многочисленных офисах в 4 штатах с охватом по всей стране.

    Полоса отвода – SGI

    Нерегулируемые перекрестки

    На перекрестке, где нет знаков «стоп», «уступи дорогу», светофора или полиции, направляющей движение, и два транспортных средства прибывают на перекресток примерно в одно и то же время, водитель Транспортное средство слева должно уступить право проезда водителю транспортного средства справа.

    Watch Now: неконтролируемые перекрестки


    Смотрите сейчас: T-Intersections


    СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Поверните налево


    СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС. В настоящее время водители, стоящие лицом к знаку, должны уступать дорогу любому другому автомобилисту, приближающемуся к перекрестку.

    На трех- и четырехсторонних остановках вежливость требует, чтобы первое остановившееся транспортное средство имело право проезда. Остальные трое уступают право проезда водителю справа от них.

    На остановках с двусторонним движением транспортные средства должны оставаться остановленными до тех пор, пока не пройдет весь перекресток. Когда два транспортных средства прибывают примерно в одно и то же время к противоположным знакам остановки, и один из транспортных средств поворачивает налево, водитель, поворачивающий налево, должен уступить право проезда водителю, идущему прямо. Если это безопасно, транспортное средство, поворачивающее налево, может двигаться дальше, даже если в это время подъезжает другое транспортное средство, планирующее двигаться прямо. Транспортное средство, поворачивающее налево, может повернуть налево, пока следующее транспортное средство приближается к стоп-линии. Это поддерживает поток трафика. Когда встречные транспортные средства движутся прямо, водители могут двигаться одновременно.

    В любом случае, если вы находитесь на знаке остановки, вы должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам и не можете продолжать движение, пока это не станет безопасным.

    Все водители несут моральную и юридическую ответственность за предотвращение столкновений. Если у вас есть преимущественное право проезда на перекрестке, а водитель отказывается уступить вам дорогу, с точки зрения безопасности вы несете ответственность за то, чтобы избежать столкновения, а не настаивать на своем преимуществе. Не забывайте старую пословицу: «Вы можете быть правы — абсолютно правы».

    Строительные или ремонтные автомобили

    Вы должны уступить дорогу любой дорожно-строительной или ремонтной технике, у которой включены сигнальные огни.

    Застежка-молния

    Когда переулок перекрыт в зоне строительства, может потребоваться застежка-молния. Слияние молний означает, что водители используют обе полосы движения до тех пор, пока полоса не закончится, а затем чередуются «молнией» на свободную полосу. Транспортные средства на заканчивающейся полосе движения должны подать сигнал, проверить обочину и выехать, когда безопасно, в то время как каждый водитель на продолжающейся полосе должен пропустить одно транспортное средство. Иногда обе полосы сливаются в новую полосу, и водители на обеих полосах должны подать сигнал, проверить обочину и принять превращается в слияние, когда это безопасно.

    Слияние Zipper выгодно, потому что оно ускоряет и эффективнее транспортный поток для водителей в обеих полосах.