1Авг

Потек антифриз: Что делать, если течет антифриз

Содержание

Что делать, если течет антифриз

Антифриз имеет свойство преподносить «сюрпризы». Каким образом? Элементарно. При казалось бы нормальном функционировании автомобиля, вдруг неожиданно начинает оповещать сигнал на панели, предупреждающий о пониженном уровне охлаждающей жидкости. Это и есть «сюрприз» от антифриза. Заглянув под капот, можно обнаружить, что он потек. Делать он это может разными путями. Может вытекать из патрубков системы охлаждения в местах потрескавшегося соединения. Другой вариант – по причине слобых крепежных хомутов, или из радиатора охлаждения, в том случае, если сердцевины трубок повреждены. Может вытекать из-под головки блока, если прокладка прогорела. Хорошо если антифриз вытекает наружу, тогда легче найти и устранить течь. В противном случае, если антифриз уходит внутрь двигателя, это может стать причиной гидроудара, как итог, поломка деталей двигателя автомобиля.

Антифриз в салоне

Антифриз может протекать в салон вашего автомобиля. Будьте внимательны, обращайте внимание на лужицы, появившиеся неизвестно откуда под панелью: возможно, это протекает антифриз. Чтобы убедиться, что обнаруженная под панелью лужица и есть охлаждающая жидкость, обмакните в нее палец. Характерная липкость свидетельствует о том, что это действительно антифриз. Доказать вашу догадку может резко упавший уровень охлаждающей жидкости в бачке под капотом. Постарайтесь контролировать, чтобы ее уровень держался хотя бы на минимуме.

Причины протечки антифриза

Чаще всего, в салоне антифриз протекает в случае с проблемой в печке. Причины для неисправности известны две: либо протечка происходит по вине испорченного радиатора печки, разгерметизировавшихся соединений патрубков радиатора. Либо протечка происходит из крана, который регулирует подачу жидкости из двигателя к печке. Существование его можно обнаружить по рычажку управления температуры на панели. Протечка происходит по вине механического износа трущихся деталей.

Опасна ли протечка антифриза

Если антифриз потек незначительно, то опасности для автомобиля нет. Но дело в том, что нагретый двигатель создает в системе охлаждения повышенное давление. Это чревато тем, что все существующие коррозии и щели в разбитом стыке постепенно будут приобретать большие размеры. А вероятность того, что антифриз упадет до опасной отметки меньше минимума, может привести к закипанию двигателя. Если вы решите разбавить антифриз свежим, из канистры, будьте осторожны! На разгоряченном двигателе такая операция может привести к травме от пара, который при открывании расширительного бачка может «выстрелить» вверх и обжечь вас. Кроме этого, имейте в виду, что антифризная жидкость ядовита и испаряясь в герметично закрытом салоне вашего автомобиля, попадает к вам в дыхательные пути. Это может вызвать отравление.

Теперь определились, как устранить течь антифриза. Как временный вариант, можно воспользоваться присадкой для устранения течи. Такая присадка работает подобно затычке в образовавшихся отверстиях. Это поможет, но не на долго. В результате того, что эта присадка забивает все возможные отверстия и каналы в системе охлаждения, в их числе и трубки радиатора охлаждения, и печки, радиатор теряет свою способность охлаждать двигатель до нужной температуры, а печка перестает греть. И вот, уже есть риск приобрести дополнительные проблемы. К тому же, эти присадки не дают долговременную гарантию от протечки антифриза. В любой момент проблема может возникнуть вновь.

Самый лучший вариант – «лечение на корню». Следует полностью заменить изношенные детали новыми. Конечно, это сделать нелегко и необходимо иметь знания устройства автомобиля, ведь до того, как разобрать печку, надо и центральную консоль тоже разобрать. Занимаясь заменой деталей, есть риск повредить всевозможные защелки и выступы, которыми крепятся детали. Они довольно хрупкие, особенно, если неправильно нажать на них. К тому же, эта работа будет проводиться вами в положении лежа, на боку, под углом 90°. Так что, если вы не уверены в своих силах, доверьтесь лучше специалистам.

Где можно устранить протекание антифриза

Выбирая автосервис для решения проблемы, выбирайте тот, который уже давно обосновался на рынке услуг, и имеет хорошие отзывы от клиентов. Такое СТО должно иметь новое, современное оборудование и достаточно большие производственные площади.

Видео «Течь антифриза»

Если течет охлаждающая жидкость — как побороть эту проблему?

Бывает случается такое, что антифриз порой преподносит неожиданные и не совсем приятные сюрпризы. Каким образом? Да очень просто. Казалось бы автомобиль работает во вполне нормальном режиме, но лампочка на панели неожиданно начинает сигнализировать о пониженном уровне хладагента. Это вот и есть тот самый неожиданный сюрприз от антифриза. Творить такие чудеса он может различными путями. Может просачиваться через патрубки системы охлаждения в местах, где соединение повреждено. В другом случае из-за слабых крепёжных хомутов или охладительного радиатора, только в случае повреждённых трубок. Может течь из-под головки блока, если прогорела прокладка. Нормально, если антифриз просачивается наружу, в таком случае течь гораздо легче устранима, ведь её проще найти. Если же антифриз вытекает внутрь двигателя, это становится причиной гидроудара, в следствии чего выходят из строя детали двигателя автомобиля.

Причины и признаки утечки антифриза

Если Вы обнаружили течь антифриза, тогда следует разобраться в том, из-за чего он происходит.

Причины:

— в зимнее время охлаждающая жидкость, находящаяся в расширительном бачке, как и любая другая по своим физическим свойствам достаточно уменьшается в объёме;

— крышка или бачок покрылись трещинами, которые достаточно сложно найти, потому что они практически незаметные и внешне похожи на царапинки;

— соединения теряют свою герметичность из-за ослабления хомутов;

— дефективные шланги и патрубки;

— изношенные прокладки термостата;

— неисправный радиатор;

— наличие жидкости в моторном масле.

Признаки:

— идёт пар из-под капота автомобиля;

— белый дым из глушителя при запуске двигателя;

— салонная печка вместо нагревания воздуха, начинает его охлаждать;

— горит лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя;

— термометр показывает предельное значение;

— в салоне автомобиля пахнет антифризом.

Как распознать неисправности системы охлаждения?

Как же выявить неисправности системы кондиционирования и устранить их? Большинство из нас при движении за рулём обращают внимание лишь на спидометр и указатель топливного уровня. Но не нужно забывать и о не менее важной температуре антифриза, особенно если разговор идёт об автомобиле со вторых рук. Если периодически игнорировать показания данного указателя, тогда о том, что мотор перегрелся, Вам сообщит дым, который клубами будет валить из-под капота, а также неприятный запах антифриза, который достиг температуры кипения, и тосола.

Если охлаждающая жидкость доходит до состояния кипения, происходит выделение пара, что в свою очередь препятствует осуществлению полноценного процесса охлаждения, в результате чего будет происходить только повышение температуры. В свою очередь это приведёт к деформированию отдельных деталей мотора и дальнейшему его заклиниванию.

Вам очень нужно будет знать на будущее о причинах перегрева двигателя Вашего «четырёхколёсного друга» и сразу же их ликвидировать.

Пожалуй, основной причиной перегрева мотора является засоренный радиатор. В его трубках накапливаются все отходы охладительной системы – результаты симбиоза антифриза, тосола, герметика и прокладок. Именно из-за такой причины нужно промывать радиатор сильным напором проточной воды либо специальными химическими соединениями.

Часто температура достигает пиковых отметок из-за того, что электрический вентилятор не работает. Он достаточно долговечен, что нельзя сказать о датчике температуры и реле, которые управляют вентилятором. Датчик, находящийся всё время в антифризе, реагирует на её температурные перепады в ту или иную сторону, после чего посредством реле он запускает вентилятор.

Итак первым делом нужно начинать с проверки температурного датчика, который монтируется в радиатор. Включив зажигание на датчике нужно будет просто замкнуть клеммы. Если вентилятор заработал, тогда автоматически делается вывод, что имеются неисправности только лишь в датчике. В другом случае нужно проверить реле. О его месте расположения можно узнать из автомобильного мануала. Удалите из схемы реле, а на его место установите кусочек проволоки, замкнув контакты. Если и эти манипуляция не дали положительного результата, вывод остаётся один – из строя вышел сам вентилятор, что происходит достаточно редко.

Ну и наконец, наверное, самая распространённая причина перегрева двигателя – термостат, который вышел из строя. Случается такое, что этот механизм заклинивается в закрытом положении, в результате чего хладагент не попадает в радиатор. Здесь, если не засечь неисправность вовремя, то закипания тосола попросту не избежать. Зачастую, можно просто стукнуть по корпусу термостата и он начинает работать дальше. Но это может и не помочь. Значит его стоит заменить. Цена на него не велика, да и процедура замены предельно проста.

Опасна ли утечка антифриза?

Если утечка антифриза произошла в незначительной мере, то автомобилю не грозит никакая опасность. Но проблема в том, что перегретый двигатель создаёт в системе избыточное давление. А чревато это всё тем, что коррозия и щели в разбитых стыках будет делать их ещё больше. А если показатель антифриза упадёт до минимальной отметки, то это явный признак закипания двигателя автомобиля. Если Вы решили долить свежего антифриза из канистры в бак, будьте предельно осторожны! На перегретом двигателе подобная операция может привести к травмоопасной ситуации, в результате которой при открывании расширительного бачка выстрелит горячий пар, что может сильно обжечь Вас! Важно ещё помнить то, что хладагент очень ядовит и если он начнёт испаряться в герметичном пространстве Вашего автомобиля может попасть к Вам в дыхательные пути, а это в свою очередь грозит сильным отравлением.

Теперь необходимо определиться с тем, как устранить утечку антифриза. На время можно применить присадку, устраняющую течь, но помните, что она действует аналогично затычке в образовавшейся дыре. Такая экстренная помощь выручит ненадолго. Эта присадка засоряет все возможные каналы и отверстия в охладительной системе, в том числе и радиаторные трубки, и печку, а радиатор утрачивает свою способность охлаждать двигатель до номинальной температуры, а печка выключается. И вот тут появляется риск приобретения дополнительных проблем. А такие присадки не дают длительной гарантии от протечки антифриза, которая может возникнуть в любой момент снова.

Наилучший вариант – это пресечение проблемы на корню. Необходимо заменить неисправные детали новыми. Конечно сделать это не так легко, как хотелось бы, и пригодятся неплохие знания устройства автомобиля, ведь перед разборкой печки нужно разобрать и центральную консоль. Заменяя детали, Вы рискуете повредить разные выступы и защёлки, которые их крепят. Они очень хрупкие. Особенно если неверно на них нажать. К тому же Вы будете выполнять эту работу лёжа на боку под прямым углом. Так что если Вы сомневаетесь в своих силах, обратитесь в автосервис.

Как устранить протечку антифриза?

Первоочерёдным фактором, уменьшающим количество антифриза или тосола может быть простое снижение объёма охлаждающей жидкости в зимний период. По физическим законам любая жидкость теряет в объёме при снижении температуры. В этом случае не стоит переживать. Объём хладагента убывает равным образом из-за испарения воды во время работы двигателя или при деформации крышки или расширительного бачка. В этом случае нужно систематически добавлять дистиллят или охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Для исключения испарения жидкости нужно осмотреть заглушку и бачок на предмет трещин. Если таковые обнаружены, замените их.

Утечка хладагента может возникнуть и в следствии повреждения патрубков, трубок, ослабленные затяжки или нарушенные крепежи в местах стыковки с теплообменником. Проверить это очень просто. Достаточно лишь под автомобиль подложить кусок картона и посмотреть на следующий день. Если на нём остались характерные пятна в местах течи, значит вытекает антифриз. Продиагностируйте патрубок, соединяющий радиатор и термостат. Если в месте соединения влажно, тогда утечка именно в этом месте. Установите ещё один хомутик выше того, что есть. Осмотрите прокладку термостата, часто из-за неё также случается течь в результате её разгерметизации.

Также частой причиной утечки охлаждающей жидкости могут быть проблемы с радиатором отопления. Это можно определить по запотевшим стёклам, мокрому коврику возле переднего сидения пассажира. Если под ковриком наблюдается лужица, разберите переднюю часть салона. Чтобы убедиться в неисправности теплообменника, соедините входной и выходной патрубки радиатора. В том случае, если хладагент перестал уходить, значит, что сломан именно радиатор отопления.

Самый сложный случай заключается в попадании охлаждающей жидкости в масло. Определить это достаточно просто. Если проблема в этом, то из глушителя во время запуска двигателя выходит белый дым со сладковатым запахом. А на проверочном щупе можно будет заметить типичный налёт. После проверьте свечи, если они тоже белые, то это подтверждает попадание антифриза в двигатель. Сильно переживать на этот счёт не стоит, но лучше обратиться к профессиональным квалифицированным специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

в чём причина и что делать

Вступление

Очень часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой протечки антифриза. Эта охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя и повышения эффективности его работы. Допустимая норма потери антифриза за год составляет примерно 200 грамм, и при утечке в этих пределах беспокоиться не стоит. Также не стоит забывать, что в зимнее время антифриз в расширительном бачке может уменьшаться в объёме. А что делать, если потери существенно больше? Как найти место утечки? Почему это происходит и как устранить утечку антифриза? Попробуем вместе разобраться в нашей статье.

Антифриз улучшает эффективность работы двигателя

ВАЖНО: выполнять работы по выявлению и устранению причин неисправности нужно при неработающем и остывшем двигателе!!!

Основные причины

Чаще всего причина, по которой появляется течь антифриза, кроется в износе системы охлаждения и её элементах, в частности:

1. Радиатор

Первое, что приходит на ум даже неопытному автолюбителю — это проверить радиатор. Из-за обилия различных присадок в составе антифриза постоянно подвергается их разрушительному воздействию. Кроме того, довольно часто радиаторы подвергаются механическим повреждениям. Визуального осмотра вполне достаточно, чтобы определить наличие проблемы, и что нужно делать. При выявлении течи можно попробовать пропаять медные или латунные части радиатора. Также место прорыва можно смазать герметиком, что на некоторое время сможет помочь. Многое зависит от состояния самого радиатора. Со ржавчиной и серьёзными повреждениями следует обратиться в автосервис для ремонта или замены.

2. Расширительный бачок

Довольно часто течь антифриза появляется из-за неправильно закрытой или повреждённой крышки расширительного бачка системы охлаждения. В этом случае он течёт прямо из-под крышки. В ней есть впускной и выпускной клапана. Благодаря этим клапанам в системе поддерживается допустимое давление. Неисправная крышка может привести к прорыву шланга, радиатора или иных элементов системы охлаждения. Необходимо снять и проверить крышку, а затем правильно установить её. Визуально осмотреть сам бачок. На нём тоже со временем образуются микротрещины, и его проверка будет не лишней. Восстановить бак, скорее всего, не получится, поэтому при выявлении дефектов на его поверхности его лучше сразу заменить, а не делать восстановление.

3. Шланги, патрубки, соединения

Другая частая причина потерь антифриза — повреждение шлангов, патрубков или их соединений. Со временем шланги теряют свою эластичность и покрываются микротрещинами. Нужно просто проверить сами шланги по всей длине. При обнаружении течи необходимо заменить их. Температурные и другие рабочие факторы будут продолжать его разрушение, поэтому целесообразнее заменить шланг, а не заниматься его восстановлением. Если течь обнаружилась на соединениях шлангов, то нужно поправить и протянуть хомуты на соединениях, не особо при этом усердствуя, так как можно повредить сами шланги.

Для определения течи можно обернуть салфетками места соединенийРезультат не заставит себя ждать

4. Прокладка термостата

Причиной также может являться прохудившаяся прокладка термостата. При её замене, обычно, меняют и сам термостат. Необходимо добраться до корпуса термостата и разобрать его. Можно сделать и самому, хотя процедура достаточно трудоёмкая.

5. Радиатор обогревателя салона

Иногда может выйти из строя радиатор обогревателя салона. В салоне появляется характерный запах антифриза и пар. Под ковриком появляются небольшие лужицы. Окна начинают запотевать. Добраться до радиатора отопления трудно. Приходится разбирать переднюю часть салона. Удобнее в этом случае обратиться к специалистам, потому что самому вряд ли удастся что-либо сделать.

6. Помпа

Ещё возможная причина утечки антифриза — это помпа. Визуальный осмотр места её установки поможет это выяснить. Образование влажности и подтёков говорит о потере герметичности. Однако следует дополнительно проверить и сливную пробку. Если проблема в помпе, то самому решить проблему будет трудно. Придётся обратиться к специалистам.

7. Прокладка двигателя

Бывает, что антифриз попадает в масло двигателя или в его цилиндры. Это происходит при повреждении внутренних прокладок двигателя. Определить утечку антифриза в масло можно по беловатой помеси, которая появляется в масле, а в расширительном бачке образуются вспенивания. При попадании антифриза в цилиндр в выхлопе автомобиля можно наблюдать белые испарения, и специфический налёт на свечах одного из цилиндров. В этом случае сложно будет самому что-либо сделать. Лучше всё-таки обратиться в автосервис.

Профилактика

Для профилактики этой проблемы следует выполнять несколько простых правил. При проверке уровня масла не забывайте про антифриз. Во время производства каких-либо работ с двигателем визуально контролируйте состояние шлангов, патрубков и их креплений. Используйте только качественный и подходящий вашему типу двигателя антифриз. Регулярно посещайте СТО для проверки уровня и качества технических жидкостей в вашем автомобиле.

Как найти причину утечки антифриза автомобиля самостоятельно

Система охлаждения в автомобиле необходима, чтобы поддерживать температуру двигателя в рабочем состоянии, не позволяя ему перегреваться даже при серьезных нагрузках. При работе мотора антифриз циркулирует по продуманному разработчиками автомобиля кругу, чтобы препятствовать критическому повышению температуры мотора.

Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.

Как определить, что происходит утечка антифриза

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема.

Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле:

  • Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар;
  • Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного;
  • Из-под капота автомобиля заметен белый дым.

Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

Как найти причину утечки антифриза

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит.

Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы:

  • Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить.
  • Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.
  • Проблемы с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза.

Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.

  • Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
  • Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Загрузка…

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

Течь антифриза у автомобилей с пробегом – частая проблема. Из-за этого двигатель может перегреться и выйти из строя. Старение резины патрубков, ослабление хомутов, износ и повреждения радиатора – вот основные проблемы. Можно сюда отнести и течь из-под головки блока, но такая проблема возникает после некачественного ремонта двигателя своими руками.

Чаще всего, сам ремонт значительно проще, нежели поиск неисправности. В случае с течью охлаждающей жидкости (кроме одного случая – течь заглушки под кожухом КПП) – все на виду, и найти причину будет не сложно.

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

 

Места течи

а. Текут патрубки системы охлаждения. Проблема автомобилей с пробегом. Причин две: старение резины, и постепенное ослабление хомутов.

в. Потекла помпа. Такое возможно, особенно в том случае, если авто простояло долго. Хитрый сальник (резиновый, подпружиненный), который находится в помпе, имеет сложную конструкцию, и его резина сильно подвержена старению.

с. Течь заглушек. На блоке двигателя есть отверстия, в которые вставлены металлические заглушки, толщиной примерно 1-1,5 мм. Заглушки сильно подвержены коррозии, и образовавшийся свищ может привести к потекам жидкости. А теперь, про случай, который был, упомянут вначале. Одна из водяных заглушек расположена под кожухом коробки передач – там, где коробка крепится к двигателю. Если потеки там, а патрубки сухие, скорее всего, потекла именно она. Увидеть невозможно – необходим демонтаж коробки.

д. Течь прокладки между головкой и блоком цилиндров. Самая страшная течь, чаще всего возникающая после перегрева авто. В месте соединения головки и блока цилиндров, будут видны капельки жидкости.

е. Течь радиатора. Чаще всего, из-за вибраций, нарушается пайка радиатора (соты радиатора впаяны). Это касается металлических радиаторов. Современные пластмассовые тоже текут, только там нарушается приклейка.

Способы устранения

1. Берем в руки отвертку и длинный торцовый ключ (большинство хомутов можно подтянуть и отверткой, и ключом), и планомерно протягиваем все хомуты, которые видим. Можно снять патрубок и намазать немного герметика.
Важно – если патрубок твердый (резина постарела), или видны трещины – обязательная замена. Не искушайте судьбу – потечет, а то и лопнет, в неподходящий момент.

2. Демонтаж помпы, замена сальника и установка назад.

3. Здесь все плохо – снимаем двигатель и меняем заглушки.
Важно – замене подлежат все заглушки без исключений. Если побежала одна, значит и остальные на подходе, и скоро потекут – факт.

4. Тема отдельного разговора. Необходима протяжка головки по определенной схеме. Совет – обратитесь к специалисту – это серьезная операция, и без опыта наделаете бед.

5. Металлический можно запаять – нужен мощный паяльник, не менее 100 Ватт, олово и кислота для пайки. Если не умеете, отдайте жестянщику. Пластмассовый радиатор, чтобы Вам не говорили – меняется на новый, без исключений.

Может ли автомобиль ездить с течью

Если течь незначительная, то можно, только необходимо следить за уровнем жидкости. Единственное исключение – течь прокладки головки блока – ездить нельзя ни в коем случае. И все же, при обнаружении течи антифриза у автомобиля с пробегом, лучше сразу устранить, чем ждать, пока она усилится где-то в дороге.
Не пользуйтесь средствами, которые, при добавлении в жидкость, устраняют течь (закупоривают мелкие тверстия). Помните – теже процессы происходят и внутри блока (постепенное сужение водяных каналов), а почистить блок внутри невозможно.

Из опыта, один из водителей так долго не обращал внимание на то, что его радиатор течет, пока вода не пошла в хату.
Не доводите до такого — ремонт обойдется уже дороже.

Автор: Игорь

Места утечки охлаждающей жидкости: тосола или антифриза.

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

  1. Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур). Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
  2. Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты. Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
  3. Вышла из строя помпа. Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол. Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
  4. Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
  5. Уходит в цилиндры. Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп — белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе. Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).

Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.

 

 

Течет антифриз на помпе. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Промыть можно, но необязательно. Просто поставь помпу и и залей новый антифриз. примерно 6 -7 литров (это у меня так). Ремень генератора сильно не тяни. Он не должен быть как струна. Проверить правильную натяжку можно так: заведи машину и на холостых оборотах посмотри чтобы он не болтался. Если он ровно идет по шкивам без вибрации — значит все ок. Еще можно на него полить водой и прогазовать (но это не вариант). Если не свистит — то нормально. Но это в том случае, если шкивы и ремень у тебя нормальные. Если порядком изношенные — значит все равно будет свистеть. Вообще после натяжки возьмись за ремешок и покруть его по оси — он должен проворачиваться на 45 градусов.  Антифриз с защиты просто смой водой и все. Никакой коррозии он не даст. Да и еще по поводу промывки — если у тебя был залит антифриз зеленый, а собираешься лить красный или после антифриза собираешься заливать концентрат — то мыть нужно. 


Спасибо F0X!
Всё учту. Было такое давно, что свистел на газу, но быстро поднатянул и Ок.
По теме антифриза. Был зеленый. Прошлый хозяин — хозяйкой была. И сама не знала тосол у неё или антифриз был(звонил опосля покупки ей по этому вопросу). Муж её сказал, что антифриз. Пошел купил в отечественом большую канистрочку антифриза(оранжевая канистра с зеленым лейблом — уже забыл название). Вот на нем и ездил всё лето. А когда на днях снял помпу и слил остатки в бутылку, то обнаружил абсолютно непрозрачную зеленую смесь с черным осадком. Потому и подумываю прочистить пользуясь случаем.
Сегодня в магазине узнал цену помпы — вся ~1500р, крышка — ~1000р. Как тут и говорили)) Всё оказалось в наличии. Только вот крыжка от фирмы на Х(хенке или хунке, хз), а помпа на букву М вроде(после работы башка плохо варила, потому подзабыл). Собираюсь брать целиковую.
Узнал про G12++, который тут хвалят. Похоже буду брать две бутылки ибо концентрат нужно разводить. Обе в сумме около 600р.
Повторюсь, брать собираюсь целиком помпу, т.к. попытался развинтить старую и два из семи болтов сгнили напрочь и отломились их шляпки. Сорвались две. Дальше крутить не стал. Расстроился, что всё такое гнилое.
Так что завтра схожу в магаз и закуплюсь. Порасспрашиваю продавцов про очистители. Может прикуплю и его, если недорого.
И вопрос про очистку остается открытым.
Ещё как разводить концентрат для зимы — не знаю ещё. Может кто подскажет? 🙂
Спасибо

Сообщение отредактировал TEEN: 01 November 2010 — 23:09 PM

Как исправить утечку охлаждающей жидкости / антифриза

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Есть несколько автомобильных гремлинов, более распространенных, чем негерметичный радиатор. Почти у всех и их матерей есть истории о том, как они проснулись одним прекрасным осенним утром, вышли в машину и обнаружили большую лужу зеленой жидкости там, где должен быть чистый пол. Мы все там были, это не весело.

Утечка охлаждающей жидкости или антифриза может быть вызвана рядом причин, в том числе плохо затянутыми хомутами, изношенными шлангами или коробкой с негодными дорожными гвоздями, превратившими радиатор в швейцарский сыр. Все это может быстро превратить ваш продуктовый магазин в лопнувший капюшон, отрыжку пара, эвакуатор, требующий дня. Однако вы можете сэкономить время и деньги, если обнаружите проблему на ранней стадии и устраните ее самостоятельно.

Учитывая, что охлаждение вашего автомобиля в некоторой степени важно для его общего состояния (шучу, это жизненно важно!), Drive собрал это руководство о том, как устранить утечку охлаждающей жидкости или антифриза, и ответил на все ваши животрепещущие вопросы. .Готовый?

Что такое охлаждающая жидкость и антифриз?

Антифриз и охлаждающая жидкость — это моторные жидкости, предназначенные для поддержания работы двигателя при эффективной рабочей температуре, будь то защита от замерзания или перегрева.

Концентрированный антифриз обычно состоит из этиленгликоля и диоксида кремния, которые в сочетании с заранее заданной смесью обычного H2O образуют охлаждающую жидкость и сохраняют двигатель вашего автомобиля холодным и достаточно теплым для большинства температур во всем мире. В местах с очень холодным климатом, например, на полюсах Земли, используют пропиленгликоль, который замерзнет, ​​только если температура упадет до -74.2 градуса по Фаренгейту.

Что такое утечка охлаждающей жидкости / антифриза?

Утечка охлаждающей жидкости / антифриза может происходить по разным причинам, включая перегоревший шланг радиатора, плохой зажим шланга, деформированную прокладку головки блока цилиндров или, как наиболее распространенную причину, посторонний предмет, поднятый впереди вас грузовиком, проникающий сам радиатор. Возникающий в результате каскад жидкости может перегреть ваш двигатель, искривлять голову, загрязнить масло и оставить вас на каком-нибудь уединенном шоссе. Ни один из этих вариантов не подходит для вашего здоровья или вашего автомобиля.Пора это исправить.

Основные сведения об утечках охлаждающей жидкости / антифриза

Требуемое время: От одного до двух часов

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Отопление / охлаждение

Безопасность при ремонте охлаждающей жидкости / антифриза Утечка

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец, а также чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — надеюсь .

Все, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости / антифриза

Мы не рысь в вашем ящике с инструментами или в гараже, то есть мы не знаем, какие инструменты и детали у вас есть. Итак, вот список того, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости / антифриза.

Перечень инструментов

Перечень деталей

Расположение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Вот как устранить утечку охлаждающей жидкости / антифриза

Теперь, когда вы собрались и подготовили все инструменты, приступим к делу!

The Egg Fix

Итак, вы оказались в центре Монтаны.Куда бы вы ни посмотрели, нет ничего, кроме запустения, к сожалению, потому что ваш радиатор только что дал течь и превратился в дуршлаг. Однако у вас есть дюжина свежих яиц на заднем сиденье, и мы не знаем почему. Вам повезло, друзья! Неоплодотворенные куриные продукты могут помочь! Вот что ты делаешь.

  1. Дайте машине остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и открутите крышку радиатора.
  3. Взломать и бросить два яйца в бачок радиатора.
  4. Проверьте, прекратилась ли утечка. Если да, то ты золотой. Если этого не произошло, разбейте еще несколько яиц в радиатор до упора.

Этот старый трюк работает, когда нагретая охлаждающая жидкость / антифриз готовит яйца, а давление утечки пытается вытеснить приготовленные яйца, тем самым останавливая утечку до тех пор, пока вы не сможете ее заменить. Наука!

Замена поврежденных или старых хомутов для шлангов

Шланги автомобиля зажимаются хомутами, маленькими металлическими кругами, на которых есть какой-то винт или другое приспособление для их затягивания.А по мере того, как автомобиль стареет или используется в местности, где ржавчина практически отсутствует за счет ежегодного соления дорог, хомуты для шлангов могут выйти из строя и повсюду выпустить охлаждающую жидкость. Вот как вы можете заменить их, когда они появятся.

  1. Дайте машине остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и открутите крышку радиатора.
  3. Найдите поврежденный или изношенный хомут, если он все еще на месте.
  4. В зависимости от того, где находится хомут, может потребоваться слить охлаждающую жидкость / антифриз. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу и зажиму.
  5. Отвинтите поврежденный или старый хомут для шланга, если можете, возможно, вам также придется его разрезать.
  6. Наденьте новый хомут на освободившийся шланг.
  7. Затяните хомут шланга.
  8. Залейте в радиатор новую жидкость и закрутите крышку радиатора.
  9. Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете проверить новый зажим на предмет утечек. Если все в порядке, все готово!

Замена шланга радиатора

По мере старения автомобиля пластиковые и резиновые шланги, питающие двигатель его жизненно важными жидкостями, могут трескаться, трескаться и трескаться, как и Райс Криспис. Скорее всего, вы заметите несколько капель охлаждающей жидкости на земле, но это может быстро превратиться в наводнение. Когда это произойдет, вам нужно будет их заменить.

  1. Дайте машине остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и открутите крышку радиатора.
  3. Найдите поврежденный шланг.
  4. В зависимости от того, где находится шланг, может потребоваться слить немного охлаждающей жидкости / антифриза. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу.
  5. Отвинтите хомуты с обеих сторон шланга.Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
  6. Наденьте два шланговых зажима на новый шланг с обеих сторон в соответствующие места.
  7. Затяните два шланговых зажима.
  8. Залейте в радиатор новую жидкость и закрутите крышку радиатора.
  9. Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете проверить новый шланг на герметичность. Если все в порядке, все готово!

Замена радиатора

Поскольку разные производители автомобилей имеют разные места и кронштейны для радиаторов, Drive выбрал наиболее распространенный стиль (спереди, установлен за бампером автомобиля) в качестве нашего примера.Вам нужно будет проконсультироваться с вашим ручным денди и , вероятно, пыльным, , чтобы точно определить, как вы можете заменить свой конкретный радиатор.

  1. Дайте машине остыть в течение 5-10 минут.
  2. Откройте капот и найдите радиатор.
  3. Отсоедините аккумулятор.
  4. Слейте остатки охлаждающей жидкости из радиатора в ведро, ослабив хомут возле основания радиатора или открутив сливную пробку.
  5. После слива удалите оставшиеся шланги, соединяющие радиатор с остальной частью двигателя.
  6. Снимите старый термостат.
  7. Закройте отверстия, заклеив выходы лентой.
  8. В некоторых автомобилях вентиляторы установлены на радиаторе, поэтому их необходимо отключить.
  9. Найдите кронштейн, удерживающий выдутый радиатор на месте, и сначала снимите нижние гайки и болты.
  10. Удерживая верхнюю часть радиатора, снимите верхние гайки и болты, удерживающие его.
  11. Снимите кронштейн вентилятора со старого радиатора.
  12. Установите кронштейн вентилятора на новый радиатор.
  13. Вставьте новый радиатор и прикрутите его на место.
  14. Установите вентиляторы на место.
  15. Снимите ленту со шланга, в котором находился старый термостат, и замените его новым.
  16. Подсоедините все шланги к новому радиатору.
  17. Залейте жидкость в новый радиатор.
  18. Подсоедините аккумулятор.
  19. Заведите автомобиль при снятой крышке радиатора. Скорее всего, вам нужно будет сжать и освободить шланги, чтобы удалить любые застрявшие пузырьки воздуха в шлангах, когда автомобиль перекачивает новую жидкость через двигатель и радиатор.
  20. Как только пузырьки прекратятся, проверьте, нет ли утечек, и отправьте автомобиль на тест-драйв. Будьте осторожны, так как жидкость может стать очень горячей на ощупь.
  21. Если все в порядке и температура в машине не меняется, поздравляю, у вас это получилось!

Получите помощь в устранении утечки охлаждающей жидкости / антифриза от механика на JustAnswer (h3)

Хотя подробные практические инструкции Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или грязная утечка масла может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по устранению утечки охлаждающей жидкости / антифриза

На протяжении многих лет редакторы The Drive видели мутные лужи зеленой жидкости под нашими автомобилями больше раз, чем мы хотели бы рассказать. Однако была одна поездка по пересеченной местности, где камень пробил наш радиатор и прошел около 1000 миль с воздушным охлаждением — к счастью, это была разгар зимы, и температура на улице колебалась около 15 градусов.

Вот наши любимые советы, приемы и приемы по устранению утечки охлаждающей жидкости / антифриза.

  • Время от времени проверяйте уровень жидкости в радиаторе, так как он может сказать вам, утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле более заметна, чем при медленной утечке.
  • Если в шланге радиатора есть небольшая утечка, можно использовать что-то вроде Flex Seal, чтобы исправить это на достаточно долгое время, чтобы купить новый шланг и правильно выполнить работу.
  • Если из радиатора удаляются жидкости, а температура окружающего воздуха ниже 30 градусов по Фаренгейту, вы можете проехать небольшое расстояние, не повредив двигатель.Это для наихудшего сценария, не более того. Однако мы по-прежнему рекомендуем брать буксир.

Часто задаваемые вопросы о охлаждающей жидкости, антифризе и поврежденных радиаторах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В.

Могу ли я водить машину с утечкой охлаждающей жидкости / антифриза?

A. Можно, автор это доказал, но не хочется делать это привычкой. Небольшая утечка управляема, но может быстро превратиться в серьезную проблему, которая будет стоить намного дороже, чем просто замена или ремонт радиатора.

В. Хорошо, почему в моей машине течет антифриз, но не перегревается?

A. Это может быть связано с утечкой через шток крышки радиатора. Вверху двигателя есть крышка радиатора. Чуть ниже колпачка находится ступенька, место, куда вы заливаете охлаждающую жидкость / антифриз. Если этот шток треснет при повышении температуры охлаждающей жидкости / антифриза, он может пузыриться и вытекать из штока, вызывая небольшую утечку. Этой утечки будет недостаточно, чтобы ваша поездка перегрелась.

В. Я нервничаю, чтобы спросить, но каковы признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров?

A. Не волнуйтесь, здесь всегда можно спросить, The Drive . Вот несколько симптомов перегоревшей прокладки головки блока цилиндров, обратите внимание на последний.

Перегрев

Если прокладка головки двигателя взорвется, даже небольшой, двигатель может перегреться и повредить несколько компонентов. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваша машина перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость.Вот так можно получить билет в скорую помощь, если лицо обожжено.

Milky Oil

Если вы заметили в масле молочный цвет, возможно, у вас взорвана прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана молочным маслом. Это происходит, когда охлаждающая жидкость контактирует с маслом и загрязняет его.

Пузырьки внутри радиатора

Если вы заметили пузырьки внутри радиатора или резервуара охлаждающей жидкости, это означает, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано протекающей или взорванной прокладкой головки блока цилиндров.

В. Если это так, могу ли я исправить перегоревшую прокладку головки?

A. Хахаха, нет. Выдувная прокладка головки блока цилиндров вызывает всевозможные проблемы после первоначальной проблемы и, по сути, означает, что вам нужен новый двигатель. Можно попытаться продлить гибель машины, но это не изменит, знаете ли, смертельного исхода.

В. Сколько стоит починка перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?

A. По мере того, как вы заменяете двигатель, он может стоить от 1000 долларов за четырехцилиндровый двигатель на свалке до 22000 долларов, поскольку автор назвал новый двигатель для своего Volkswagen Passat W8 2004 года выпуска.А теперь представьте, сколько будет стоить Bently. Ой.

В. Какова стоимость негерметичного радиатора?

A. Вы хотите сделать это правильно или пока просто обойдетесь? Потому что, если вы купите одно из быстрых исправлений, вы получите около 20-50 долларов. Чтобы правильно отремонтировать радиатор, что означает замену блока, новый радиатор может стоить от 300 до 1200 долларов в зависимости от автомобиля, расположения радиатора и трудозатрат.

В. Я вижу пар, может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать пожар?

А. Может, но это маловероятно, учитывая, что большая часть охлаждающей жидкости / антифриза смешана с водой. Так что есть лучшая надежда!

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые товары

Sinland Полотенце из микрофибры

Рабочие перчатки из кожи на заказ

Стойки Big Red Torin Steel Jack

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive. com

Причин утечки охлаждающей жидкости или антифриза —

Давайте будем честными: любая утечка жидкости в вашем автомобиле является проблемой. Когда жидкость утекает из вашего автомобиля в окружающую среду, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать или даже получить значительный ущерб, если утечка останется без внимания в течение долгого времени. Возможность распознать и определить причину утечки охлаждающей жидкости или антифриза может помочь вам избежать серьезных проблем. Здесь, в Bar’s Leaks, мы имеем более чем 70-летний опыт работы в сфере устранения утечек и разработали отмеченные наградами продукты для устранения многих утечек радиаторов и систем охлаждения.Фактически, мы являемся брендом №1 в Соединенных Штатах, когда дело доходит до устранения автомобильных утечек без дорогостоящего физического ремонта.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком распространенных источников утечки охлаждающей жидкости и будьте готовы принять меры при первых признаках утечки под вашим автомобилем.

Признаки утечки охлаждающей жидкости

Когда утечка охлаждающей жидкости становится достаточно значительной, уровень охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения падает, и ваш двигатель перегревается. Это не то, с чем вы хотите иметь дело.Задолго до того, как это произойдет, вы часто можете обнаружить начало утечки охлаждающей жидкости в этих распространенных местах утечки охлаждающей жидкости:

  • В вашем радиаторе : треснувший или корродированный радиатор может позволить охлаждающей жидкости просачиваться или вытекать, если утечка становится достаточно серьезной. . Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не скапливалась под автомобилем или не собиралась на дне радиатора.
  • На шлангах охлаждающей жидкости : По мере старения резиновых шлангов охлаждающей жидкости они могут стать твердыми и ломкими. Даже небольшая трещина позволит охлаждающей жидкости выйти из системы охлаждения, поэтому время от времени проверяйте шланги, чтобы убедиться, что они не протекают.
  • У бачка охлаждающей жидкости : Бачок перелива радиатора имеет в нижней части шланг, через который охлаждающая жидкость попадает в систему при низком уровне. Утечки здесь часто можно устранить, затянув ослабленный хомут. Нет необходимости в дорогостоящем ремонте или одном из наших продуктов — скорее всего, проблема здесь в зажиме.
  • Внутренняя утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: этот тип утечки труднее обнаружить, поскольку утечка через прокладку головки блока цилиндров обычно позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в двигатель, где она сгорает.Следите за белым дымом и резкими запахами.

Охлаждающая жидкость в старых автомобилях ярко-зеленого цвета, а в новых моделях может быть оранжевой, розовой или синей. Это упрощает определение утечки охлаждающей жидкости, так как охлаждающая жидкость хорошо видна на земле и под вашим капотом. При первых признаках утечки подумайте об использовании одного из наших самых популярных продуктов для обработки системы охлаждения, например, Cooling System Repair (деталь 1150). Это один из самых универсальных продуктов для охлаждения, который когда-либо производился, и помимо предотвращения утечек охлаждающей жидкости / антифриза, он восстанавливает любую потерю производительности, которая произошла с вашей системой охлаждения с течением времени и на протяжении многих миль пути.

Если у вас есть вопросы о нашем ремонте системы охлаждения и о том, может ли он помочь в вашей ситуации, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы подскажем вам верное направление. Или, если вы знаете, чего хотите, вы можете использовать наш удобный онлайн-локатор, чтобы найти ближайший к вам магазин.

Спасибо, что доверили Bar’s Leaks и быстро остановят утечку охлаждающей жидкости! Если вы хотите написать о нас на Facebook, вы можете связаться с нами прямо здесь.

Как исправить утечку охлаждающей жидкости: вот все, что вам нужно знать!

Ваша машина работает не так, как обычно? В вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Часто эти утечки могут быть вызваны множеством различных факторов в двигателе вашего автомобиля. Может быть трудно найти причину этой утечки, но вам не следует водить машину, пока вы не устраните эту утечку. Если вы будете ждать, чтобы исправить это, вы можете серьезно повредить двигатель после ремонта. Замена двигателя обходится очень дорого, и многие люди могут обнаружить, что их машина не стоит этих денег. По мере того, как ваша машина начинает стареть, важно подумать о ее стоимости и определить, сколько денег вы хотите в нее вкладывать.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Первый шаг — найти утечку

Если вы думаете, что ваша охлаждающая жидкость протекает, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему она течет и где утечка. Эти утечки бывает трудно обнаружить, потому что во многих случаях охлаждающая жидкость может стекать и испаряться при попадании на горячий двигатель. Это происходит очень быстро, поэтому вы можете не увидеть капель охлаждающей жидкости.

Также может быть внутренняя утечка, которая протекает прямо в двигатель. Первый шаг — определить, внутренняя это или внешняя утечка. Есть несколько разных способов выяснить, является ли эта утечка внутренней или внешней.

Проверить на внешние утечки

Вы всегда хотите убедиться, что двигатель холодный, потому что вы смотрите вокруг двигателя и других частей. Подождав, пока двигатель остынет, проверьте все вокруг и под двигателем. Фонарик поможет вам обнаружить любые признаки утечки охлаждающей жидкости.Еще одна причина, по которой вы должны проверять герметичность при холодном двигателе, заключается в том, что охлаждающая жидкость не испаряется. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость испарится, и она может закрыть утечку, что затруднит ее обнаружение.

Если вы не можете определить место утечки глазом, лучший способ — использовать инструмент для создания давления в системе охлаждающей жидкости. Для этого вы даете двигателю остыть, а затем повышаете давление в системе с помощью специального инструмента. Затем вы даете ему постоять в течение часа и после этого проверяете двигатель.Если вы не можете найти утечку через час, оставьте ее на 24 часа.

По прошествии полных 24 часов проверьте, нет ли утечек или падения давления. Если вы по-прежнему ничего не можете найти или давление не падает, то, вероятно, внешней утечки нет.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что система охлаждающей жидкости идет в салон автомобиля. Это означает, что он может вытекать из обогревателя. Убедитесь, что коврик в машине сухой.В большинстве случаев утечку из обогревателя можно определить по запаху. Охлаждающая жидкость будет пахнуть сладко, и все станет липким. Если вы по-прежнему не можете найти какой-либо тип ссылки, вам следует перейти к поиску внутренних утечек.

Осмотрите свой автомобиль на предмет внутренних утечек

Поскольку вы не смогли найти никаких внешних утечек, вам необходимо исследовать внутреннюю часть вашего автомобиля на предмет утечек. В большинстве случаев эти внутренние утечки проходят через двигатель и испаряются через выхлопную систему.Это может быть очень трудно увидеть, потому что он так быстро испаряется. Если это произойдет, вы заметите белый дым. Этот дым будет исходить из выхлопной системы.

Если вы не замечаете какого-либо увеличения белого дыма и не можете найти никаких внешних утечек, вам придется глубже заглянуть в двигатель. Некоторые места, которые вы захотите посмотреть, включают трещины в турбинах, трещины в головке или блоке двигателя, утечки через прокладку головки или трещины в клапанах.

Один из способов проверить эти детали — снять свечи зажигания и выпускной коллектор, чтобы найти утечки из любых трещин на этих деталях.Пока вы исследуете эти детали, проверьте моторное масло. Если масло имеет молочно-коричневый цвет, это означает, что в масле есть охлаждающая жидкость. Вам следует прекратить водить машину, пока проблема не будет решена.

Когда охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом, у вас возникает много проблем. Это может быть как очень трудоемкой, так и дорогостоящей проблемой. Если вы не знаете, как решить эту проблему самостоятельно, обратитесь к механику в ремонтную мастерскую, чтобы он помог вам отремонтировать вашу машину.

Не можете найти внутренние или внешние утечки?

Иногда вы не замечаете белого дыма, потому что одни двигатели потребляют охлаждающую жидкость медленнее, чем другие. Факт остается фактом: охлаждающая жидкость не исчезает сама по себе. Если вы теряете охлаждающую жидкость, в вашем автомобиле должна быть внутренняя или внешняя утечка, даже если она очень мала.

Основные причины утечки радиатора

Наиболее частой причиной утечки радиатора является коррозия радиатора.Это происходит потому, что радиаторы и шланговые соединения со временем собирают осадок, а затем начинают ржаветь. Эта ржавчина создает дыры по всему радиатору. Другой способ утечки радиатора — это его переполнение. Давление слишком большого количества охлаждающей жидкости может вызвать утечку в радиаторе.

Если вы заметили утечку, вам следует проверить уровень радиатора и уровень охлаждающей жидкости. Всегда проверяйте радиатор на холодном двигателе. Если вы не хотите проверять это самостоятельно, потому что не знаете, что искать, обратитесь к автомеханику.Они являются экспертами, поэтому они точно знают, где искать и как исправить любые проблемы с вашим радиатором.

Не забывайте всегда промывать систему после замены жидкости в радиаторе. Вам не нужны смеси охлаждающей жидкости и масла в вашей системе. Также рекомендуется промыть систему, чтобы удалить ржавчину или осадок, накапливающийся в системе. Этот осадок может закупорить систему и, в конечном итоге, вызвать утечки. Любая утечка в этой системе может серьезно повредить двигатель.Если охлаждающая жидкость протекает в двигатель, вам необходимо немедленно прекратить вождение автомобиля и устранить утечку.

Знаете ли вы, что негерметичный радиатор является основной причиной перегрева двигателей? Если вы считаете, что в вашем двигателе есть утечка, вам необходимо выяснить, откуда эта утечка. Эта утечка может быть внутренней или внешней. Вам нужно поискать под автомобилем, чтобы увидеть, нет ли каких-либо внешних утечек. Если вы его не нашли, поищите под капотом внутреннюю утечку.

Если вы не можете определить источник утечки, обратитесь за помощью к механику. Они знают, что искать и где искать. Это опытные профессионалы, которые помогут вам найти утечку. Важно решить эту проблему, чтобы не повредить двигатель.

Антифриз может протекать в разных местах из

Недостаток охлаждающей жидкости может быть очень опасен для вашего двигателя.Важно часто проверять свой автомобиль на наличие проблем с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы можете остановить их как можно скорее. Это поможет ограничить повреждение вашего двигателя. Есть много разных способов исправить утечку антифриза в автомобиле, но нужно понимать, откуда эта утечка. Эти утечки могут происходить из самых разных мест.

В резервуаре: Утечки антифриза могут возникнуть в местах соединений между резиновыми шлангами и двигателем. Они также могут произойти в бачке с антифризом, корпусе термостата, сердечнике нагревателя или радиаторе.Шланги со временем становятся твердыми и ломкими. Это приводит к ослаблению зажимов и вытеканию антифриза. Иногда это легко найти, если вы видите, что ваш шланг затвердел.

У радиатора: Радиатор является наиболее частым источником утечек антифриза. Многие радиаторы имеют алюминиевый сердечник. Утечка может произойти в любом из соединений, которые соединяются с самим радиатором.

Прокладка головки блока цилиндров: Если антифриз начинает вытекать из прокладки головки блока цилиндров, диагностика может быть затруднена.Утечка из прокладки головки также может быть наиболее опасной. Это связано с тем, что, как только начинается утечка, вскоре произойдет большая потеря охлаждающей жидкости. Эта охлаждающая жидкость может просочиться в двигатель и вызвать серьезное повреждение двигателя. Если вы повредите свой двигатель, вам придется заплатить большие деньги за его ремонт или замену.

Как устранить утечку

После того, как вы обнаружили утечку, вам необходимо устранить ее. В руководстве по ремонту вы найдете инструкции по замене поврежденной детали двигателя или прокладки.При ремонте деталей обязательно следуйте всем инструкциям, чтобы больше ничего не повредить.

Самым важным элементом при выполнении любого ремонта системы охлаждения является удаление воздуха после его завершения. Это может быть непростой процесс, потому что вам нужно удалить все пузырьки воздуха из системы охлаждения. Если вы изо всех сил пытаетесь избавиться от всех этих пузырьков воздуха, прокатитесь на машине.

Всегда проверяйте свой ремонт

После того, как вы все отремонтировали, обязательно проведите тест-драйв своей машины, чтобы убедиться, что все починено.Важно совершить поездку по окрестностям, поэтому, если что-то случится, вы можете позвать кого-нибудь на помощь. Когда вы решите протестировать его, помните о температуре охлаждающей жидкости и обратите внимание на скачки температуры или перегрев. Важно знать об этих вещах, чтобы немедленно прекратить водить машину, если вы заметили что-то ненормальное. Вы не хотите ничего повредить, слишком много управляя им.

После того, как вы вернетесь с тест-драйва, посмотрите на все детали в последний раз, чтобы убедиться, что ничего не протекает.Всегда полезно перепроверить свою работу, чтобы больше не возникало проблем. Если вы хотите убедиться, что все работает хорошо, вы можете оказать давление на систему охлаждающей жидкости в течение 24 часов и убедиться, что в течение этого времени не произойдет утечек. Если утечек не произошло, значит, вы устранили утечку охлаждающей жидкости.

Заключение

Устранение утечки охлаждающей жидкости может быть затруднительным, поскольку ее трудно обнаружить. Часто требуется время, чтобы определить, внутренняя или внешняя утечка.Вы можете начать задумываться, стоит ли потратить ваше время и деньги на устранение этой утечки. У вас есть варианты подумать, исправите ли вы эту утечку или нет.

Допустим, вы не хотите тратить деньги на ремонт машины. Не волнуйтесь, у вас есть множество вариантов. Вы можете продать нам свой автомобиль и заплатить за него наличными. Нас не волнует, находится ли ваша машина в тяжелых условиях, потому что у нас есть команда профессионалов, которые могут решить эти проблемы. Иногда мы решаем не ремонтировать машину, но можем использовать рабочие части машины.У нас есть потребность во всех рабочих частях.

Наша компания продает восстановленные запчасти, поэтому мы заберем вашу машину и отремонтируем то, что сможем. Если вас интересует этот вариант, перейдите на наш веб-сайт и получите предложение или позвоните нам в любое время. Хорошая новость для вас заключается в том, что наш процесс очень прост. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить нам свою машину, мы заберем ее и отбуксируем обратно к нам. Как только ваша машина будет у нас, мы заплатим за нее наличными.

Мы знаем, что ремонт автомобиля может стоить дорого и отнимать много времени.Если вы не хотите возиться с ремонтом своего автомобиля или не думаете, что это стоит того, чтобы его починить, приходите к нам и получите наличные. Вы можете потратить эти деньги на покупку новой машины. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!

4 вещи, которые нужно знать об утечке антифриза в автомобиле

Даже если вы мало разбираетесь в автомобилях, вы, вероятно, будете обеспокоены, если обнаружите лужу ярко окрашенной жидкости под вашей машиной. Вашему автомобилю необходимо много жидкостей для безопасной и правильной работы, а антифриз — одна из самых важных жидкостей, которые требуются вашему автомобилю.Утечка антифриза сама по себе не имеет большого значения, но она может быстро привести к серьезным проблемам, ремонт которых может стоить вам тысяч или даже привести к полной сумме всего вашего автомобиля! Вот почему так важно знать признаки утечки антифриза и знать, как вы должны реагировать, если ваш автомобиль начинает проявлять эти симптомы. Ознакомьтесь с этими четырьмя советами от экспертов по техническому обслуживанию Hanson Subaru.

4. Что такое антифриз / охлаждающая жидкость?

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, предназначен для охлаждения двигателя, помогая рассеивать тепло, возникающее при сгорании и трении внутри двигателя.Без него двигатель перегреется и быстро разрушится.

Обычная вода действительно отлично поддерживает охлаждение двигателя, и когда-то она обычно использовалась в качестве охлаждающей жидкости. Но это может вызвать коррозию и ржавчину компонентов. А когда температура упадет ниже нуля, вода замерзнет, ​​двигатель перестанет работать и даже может разрушиться. Большинство современных автомобилей работают на смеси воды и антифриза в соотношении 50/50. Антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости.

При утечке охлаждающей жидкости в двигателе может не хватить охлаждающей жидкости, чтобы защитить его от перегрева!

3. Каковы признаки и симптомы утечки охлаждающей жидкости?

Антифриз бывает зеленого, синего, розового или оранжевого цвета, что позволяет легко определить, капает ли он под ваш автомобиль в гараже или на подъездной дорожке. Однако небольшие утечки охлаждающей жидкости могут протекать недостаточно быстро, чтобы образовалась видимая лужа. Более того, в двигателе может происходить внутренняя утечка охлаждающей жидкости, что приведет к ее просто сгоранию во время сгорания.В любом случае недостаток охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к повреждению двигателя.

Если вы подозреваете утечку антифриза в автомобиле, но не видите видимых луж или потеков, вы можете проверить еще две вещи. Антифриз имеет отчетливо сладкий аромат. Если вы чувствуете странный сладкий запах из машины после вождения, это может быть утечка охлаждающей жидкости. Наконец, если ваш автомобиль постоянно создает белый или серый дым из выхлопной трубы, возможно, в двигателе горит охлаждающая жидкость. Протекающая прокладка головки блока цилиндров, треснувший блок цилиндров или деформированная головка блока цилиндров могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания.Антифриз сгорит во время сгорания и покинет выхлопные газы в виде облаков водяного пара.

2. Что произойдет, если я продолжу движение с утечкой охлаждающей жидкости?

Серьезное повреждение двигателя может произойти всякий раз, когда двигатель начинает перегреваться. Когда двигатель становится слишком горячим, металлические компоненты могут деформироваться, начать плавиться и даже со временем слиться. Как правило, первым признаком серьезного повреждения двигателя является деформация головки блока цилиндров, приводящая к повреждению прокладки головки блока цилиндров. После выхода из строя прокладки головки двигатель будет хронически перегреваться и работать с пониженной производительностью до тех пор, пока вы не получите серьезное обслуживание двигателя.

Если вас беспокоит утечка антифриза в автомобиле, просто следите за указателем температуры двигателя / масла. Если стрелка приближается к красной зоне или загорается сигнальная лампа температуры, просто выключите автомобиль и дайте двигателю остыть. Затем вы можете заказать буксировку в наш сервисный центр, чтобы получить необходимый ремонт, не повредив двигатель.

3 признака утечки радиатора, которые не следует игнорировать

Утечка радиатора — довольно серьезная проблема для любого автомобиля.Хотя может возникнуть соблазн просто добавить охлаждающую жидкость в линию доливки и продолжить движение, система охлаждения вашего автомобиля или грузовика выполняет одну из самых важных задач под капотом, и проблему, подобную этой, нельзя долго игнорировать. .

Вместо того, чтобы рисковать более катастрофическим отказом, который может оставить вас в затруднительном положении, давайте взглянем на три признака того, что утечка действительно исходит из вашего радиатора, и рассмотрим, как вы можете наилучшим образом решить эту проблему, пока не решите проблему. успеваю посетить проверенного слесаря ​​для ремонта.

Лужи охлаждающей жидкости

Самым очевидным признаком утечки радиатора является лужа антифриза под автомобилем. Конечно, не все лужи указывают на проблему с охлаждающей жидкостью, и не все скопления охлаждающей жидкости связаны с самим радиатором.

Внимательно посмотрите на лужу. Если он имеет зеленый, желтый или синий оттенок, скорее всего, это охлаждающая жидкость, но вы можете дважды проверить, не ощущается ли жирность на ваших пальцах. Охлаждающая жидкость также часто имеет сладкий запах, что является еще одним сильным признаком того, что вы не имеете дело с простой конденсацией воды из вашей системы кондиционирования воздуха.

Найдите капельку

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из ряда шлангов и зажимов, которые могут быть источником лужи, которую вы видите на земле, поэтому следующим шагом будет попытаться определить, где капает из. Обычно утечка радиатора начинается внутри самих охлаждающих ребер, вдоль любого пластикового или сварного шва, у заливной горловины / носика или внизу, где находится сливной кран. При выключенном и остывшем двигателе проверьте каждую из этих областей, чтобы убедиться, что они мокрые, не капают или нет никаких признаков влажности в прошлом.

Наблюдайте при работающем двигателе

Иногда вы можете иметь дело с утечкой, которая возникает только тогда, когда двигатель горячий и система находится под давлением. В этом случае вам нужно будет выполнить ту же проверку, что и выше, но с прогретым до рабочей температуры автомобилем. Обязательно соблюдайте необходимые меры предосторожности и надевайте защитные очки при этом, потому что утечка под давлением может неожиданно брызнуть или брызнуть из радиатора. Будьте осторожны, чтобы не соприкоснуться с горячими частями автомобиля.

Что делать?

Есть несколько вариантов, чтобы ваш негерметичный радиатор работал достаточно долго, чтобы добраться до мастерской для настоящего ремонта. Некоторые производители антифризов предлагают средство для остановки утечки, которое вы можете заливать прямо в систему охлаждения, чтобы временно закрыть все существующие отверстия. Думайте об этом как о крайней мере, потому что, как только эта жидкость окажется в вашей системе, вам захочется полностью промыть ее и удалить после того, как будет сделан более постоянный ремонт.Вы также можете устранить утечку в радиаторе с помощью имеющейся в продаже эпоксидной смолы, но радиатор должен быть холодным и пустым, чтобы он имел наилучшие шансы на работу. Если вы чувствуете себя очень удобно, для устранения утечки также можно сварить латунный, медный или алюминиевый радиатор.

Если вы заметили течь в радиаторе и оказались в сложной ситуации, временное решение может быть лучшим решением, которое поможет вам снова отправиться в дорогу и в профессиональный магазин. Тем не менее, как можно скорее получить постоянное исправление, очень важно, так как это гарантирует, что утечка больше не повторится в будущем, и что ваш автомобиль продолжит бесперебойную работу.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о последствиях утечки радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как справиться с утечкой охлаждающей жидкости двигателя

Утечки охлаждающей жидкости двигателя невероятно важно распознать, и их нельзя игнорировать. Но как узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости? Скорее всего, ваш автомобиль сообщает вам в виде сигнальной лампы низкого уровня охлаждающей жидкости, но какие еще признаки следует распознать? Вот как распознать утечку охлаждающей жидкости и некоторые возможные решения, поскольку перегрев двигателя — один из самых быстрых способов повредить двигатель вашего автомобиля и в конечном итоге получить очень большой счет за ремонт.

Утечка охлаждающей жидкости двигателя: симптомы и решения

Часто бывает трудно отследить утечку охлаждающей жидкости двигателя. Вы можете заметить повышение температуры, лужу охлаждающей жидкости под автомобилем, пятна ржавого цвета в моторном отсеке или падение уровня в радиаторе. Но в чем основная причина? Вот несколько советов о том, как диагностировать эти симптомы, а также некоторые возможные решения:

Утечки или трещины в системе охлаждения

  • Признаки: Радиатор (система охлаждения вашего автомобиля) расположен в передней части автомобиля, поэтому любые утечки охлаждающей жидкости будут происходить оттуда.Охлаждающая жидкость двигателя (также известная как антифриз) бывает всех цветов (зеленый, розовый, желтый, синий, красный или фиолетовый), поэтому ее бывает сложно идентифицировать. Чтобы определить, какую из них использует ваша система охлаждения, проверьте бачок для перелива охлаждающей жидкости, чтобы узнать, что находится в вашем радиаторе. Охлаждающая жидкость обычно похожа на воду, но имеет сладкий запах.
  • Решения: Если вы определили утечку, в зависимости от того, где она находится — в блоке двигателя или радиаторе, — замена этих компонентов может быть дорогостоящей. К счастью, некоторые утечки можно устранить изнутри.В охлаждающую жидкость можно добавить некоторые продукты, в которых используется химический герметик, который блокирует утечки в блоке двигателя или радиаторе. Наша команда будет рада порекомендовать продукт, если это жизнеспособное решение проблемы утечки охлаждающей жидкости.

Сломанные шланги

  • Симптомы : Одна из наиболее частых утечек охлаждающей жидкости возникает в шлангах, соединяющих двигатель с радиатором или сердечником обогревателя, или в шлангах, по которым охлаждающая жидкость подается к другому оборудованию двигателя.
  • Решения: Откройте капот автомобиля и выясните, какой шланг сломан, а затем замените его. Все эти шланги легко доступны и недороги в ремонте. Если вам нужна помощь, назначьте встречу с нашей командой экспертов.

Перегрев двигателя

  • Симптомы: Если двигатель перегревается, из-под капота автомобиля может выходить пар. В этом случае прекратите движение и выключите двигатель, дайте ему остыть (обычно это занимает около 30 минут), чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя или ожогов рук.Вы также можете услышать тиканье или потрескивание из-за накопившейся сильной жары.
  • Решения: После того, как двигатель остынет, и вы проверили радиатор, и он выглядит пустым или низким из-за утечки охлаждающей жидкости, вы можете заполнить его либо водой, либо. ЗАПРЕЩАЕТСЯ наливать холодную воду в еще горячий радиатор, поскольку это может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за резкого изменения температуры. Обратите внимание, что это временное решение.

Если вы не привыкли выявлять утечки и ковыряться под капотом вашего автомобиля или вам просто нужна помощь, наша команда экспертов всегда рядом.Наша цель — помочь диагностировать вашу проблему, предложить решение и как можно быстрее вернуть вас к работе. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием: 916-721-7424.

Утечки охлаждающей жидкости: когда это исправить или просто жить с этим

Q У меня есть Olds Alero 2002 года с двигателем V6. Недавно заметил, что подтекает охлаждающая жидкость. Мне сказали, что это медленная утечка из впускной прокладки. Мой механик порекомендовал мне устранить утечку, чтобы охлаждающая жидкость не смешивалась с маслом.Есть ли способ определить, является ли утечка внешней или внутренней? Если он внешний, мне действительно нужно это исправить?

Автомобиль проехал около 95 000 миль, но мой механик говорит, что с этим исправлением, новыми свечами, проводами и регулярным техническим обслуживанием автомобиль легко проедет 200 000 миль.Вы согласны? Стоит ли потратить от 800 до 1000 долларов на исправление впуска, новые пробки и новые провода?

A Охлаждающая жидкость, протекающая изнутри через прокладку впускного коллектора или прокладку головки блока цилиндров, может попасть в одно из двух мест: смешаться с моторным маслом или сгореть вместе с топливовоздушной смесью в выхлопе.Смешивание охлаждающей жидкости с маслом — плохая новость, потому что этиленгликоль не работает как смазка. Загрязненное масло быстро разрушает двигатель.

Утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания. где он испаряется и осуществляется выхлоп.звучит не так уж плохо, правда? В очень малых дозах это не так. Но любой значительный расход охлаждающей жидкости может удалить масло со стенок цилиндров и протравить или разъедать алюминиевые поршни.

Относительно простые и недорогие тесты могут выявить конкретные внутренние утечки охлаждающей жидкости.Визуальный осмотр масла, масляного щупа, крышки маслоналивной горловины и клапана PCV может показать белую молочную пленку гомогенизированного масла и охлаждающей жидкости. Повышение уровня масла или горько-сладкий запах этиленгликоля на щупе — веские доказательства значительной внутренней утечки.

Запах охлаждающей жидкости и / или беловатое облако дыма из выхлопа при запуске может быть индикатором наличия охлаждающей жидкости в камерах сгорания, что может быть подтверждено химическим тестом на наличие углеводородов в охлаждающей жидкости.Испытание системы охлаждения под давлением и запуск холодного двигателя с снятой крышкой радиатора, чтобы проверить, немедленно ли откачивается охлаждающая жидкость, также могут подтвердить протекающую прокладку головки блока цилиндров. Перегрев двигателя или колебания температуры охлаждающей жидкости также являются индикаторами потери охлаждающей жидкости.

Внешние утечки охлаждающей жидкости можно определить по запаху остаточной охлаждающей жидкости после выключения двигателя, по дыму охлаждающей жидкости или пару, выходящему из моторного отсека, или по каплям, лужам и пятнам на полу гаража.

Хотя я склонен согласиться с вашим механиком, хотя 200 000 миль могут быть толчком, я бы посоветовал попробовать качественный продукт для предотвращения утечек, такой как Mendtite или SilverSeal, добавленный в систему охлаждения. Мне очень повезло остановить утечку через прокладку впускного коллектора с помощью этих продуктов, но даже если они не работают в качестве постоянного решения, вы все равно можете заменить нижнюю прокладку впускного коллектора.

Итог: если утечка охлаждающей жидкости относительно небольшая, не загрязняет масло и не позволяет двигателю перегреваться, сначала попробуйте средство для остановки утечки. Если утечка выходит за рамки этих простых параметров, произведите ремонт профессионально.

Q Когда я заменил трансмиссионную жидкость на своей Импале 2005 года, 4-дюймовый «зажим» с V посередине выпал. Я не знаю, для чего это и куда идет. Я думаю, что это было возле фильтра трансмиссии.Я схожу с ума с этим.

A Это «термоэлемент», который удерживается двумя штифтами, так что «V» контактирует с пластиной термоэлемента. Этот компонент предназначен для ограничения потока масла в поддон, пока масло не прогреется до температуры.Его нужно переустановить и правильно отрегулировать.

.