7Авг

Порвало ремень грм: кто виноват и что делать?

Содержание

Порвался ремень ГРМ — что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня.

В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.


что делать, гнет ли клапан на 16 клапанном

Большинство современных легковых автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Несмотря на массу таких положительных моментов, как тихость работы, простота устройства и надежность, есть и один существенный недостаток – ремень может оборваться прямо на ходу. И это страшит потенциальных покупателей. Естественно, появляются вопросы о том, что делать, если порвался ремень ГРМ и какие от этого могут быть последствия. Об этом мы и поговорим сегодня, уделим внимание каждому нюансу, разберемся, как заменить ремень ГРМ на примере Лады Приоры и автомобилях со схожим двигателем.

Причины разрыва

Главный изъян ремня на Приоре (ее мы выбрали для примера, но принципиальной разницы с авто, на которых применяется схожий тип распределительного механизма, нет) заключается в том, что он сделан из резины. Соответственно, если не заменить ремень к концу его ресурса, то разрыв произойдет спонтанно и предугадать этот момент невозможно.

Для современных автомобилей единственная проблема от порванного ремня заключается в самом факте разрыва. На более старых же машинах порванный ремень означает еще и то, что у вас погнуло клапана. В новых машинах в поршнях выполняются специальные проточки под клапаны за счет чего такой досадной неприятности не случается. На Приоре 16-ти клапанные моторы именно такие. На старых ВАЗ 2109 и 99 если у вас погнуло клапаны, то вам на ремонт придется потратить много денег.

Произойдет обрыв ремня из-за таких причин:

  • Окончание срока службы.
  • Течь масла из-под головки блока.
  • Поломка роликов или натяжителя.

Износ ремня до крайнего срока – наиболее частая ошибка людей, которые эксплуатируют 16-ти клапанный мотор на Приоре. Поэтому в этом случае нужно ориентироваться на указанный заводом изготовителем рекомендуемый пробег, ближе к которому рекомендуется провести замену ремня. При этом, если вы не хотите, чтобы произошел загиб клапанов, то заменяйте ремень немного загодя до предполагаемого срока.

Еще одна проблема для двигателей, которые наматывает не первую сотню тысяч километров пробега – это течь масла. По регламенту 16-ти клапанный мотор рекомендуется перебирать через первые 150 тысяч пробега, заменять все резиновые элементы. Если прокладка не была заменена вовремя и масло из-под клапанной крышки или головки блока цилиндров течет на поверхность привода, то загиб клапанов в скором времени вам гарантирован (в случае, если на вашем моторе, в случае обрыва загибает клапана. Уточнить информацию можно в документации по техническому обслуживанию вашего автомобиля). Масло, попадая на ремень вызывает его усталостное старение, резина приходит в негодность и истончается под действием агрессивной среды. Последствия не заставят себя ждать долго, поэтому как признаки разрыва стоит рассматривать и масляную течь.

Еще одним фактором, оказывающим влияние на состояние ремня механизма газораспределения оказывают вспомогательные узлы, обеспечивающие движение ремня. На Приоре с 16-ти клапанном мотором в движении ремня участвуют обводные ролики и натяжители.

Заклинивший ролик

Состояние и нормальность работы этих механизмов также стоит рассматривать как признаки разрыва, так как если какой-то вспомогательный механизм заклинит прямо на ходу, то ремень лопнет. Чтобы такого не случилось, и не произошел загиб клапанов, вам требуется лишь при провидении технического обслуживания обращать внимание на состояние вспомогательных узлов механизма газораспределения. Если же вы заметили, что что-то не так, то воздержитесь от поездок до замены соответствующего узла.

Проверка работоспособности ремня

Следуя заводской документации, можно сказать, что проверять 16-ти клапанный мотор на Приоре требуется каждые 20 тысяч пробега машины (учтите качество запчастей и большое количетсво подделок). Делать это следует так же, как и на стареньких девятках:

  1. Передок поднимается на домкратах над землей на расстояние, достаточное, чтобы залезть под машину.
  2. Включите 5 передачу.
  3. Откройте защитный кожух или снимите его, чтобы последствия проверки не испортили его.
  4. Теперь нужно чтобы один человек вращал колесо, пока вы станете осматривать привод на предмет поломок.

Если при проверке были замечены признаки скорого обрыва, то желательно сделать замену. Как признаки нужно рассматривать такие дефекты:

  • Изорванные зубья.
  • Трещины.
  • Масляные потеки по поверхности.

Если вы не заметили ничего подобного, то можете спокойно ехать. Если же пренебречь, то последствия в виде загиба клапанов войдут вам копеечку.

Подбор инструментов и начало операции

Итак, если у вас уже порвался ремень ГРМ, или вы решили поменять самостоятельно, то начинать нужно с подготовки. Если уж дело дошло до этого, то вам нужно знать, что ремень на 16-ти клапанных моторах на Приоре меняют вместе с обводными роликами и натяжителями – их ресурс рассчитан так, что они выходят из строя примерно одновременно. Если же поменять один привод, то не исключено, что ремень лопнет на ходу и это приведет к поломке всех узлов привода. Некоторые автолюбители отмечали, что у них на исходе ресурса погнуло обводной ролик и из-за этого рвался даже новый ремень.

Вам в работе потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток.
  • Монтировка.
  • Домкрат.
  • Рожковые ключи.
  • Плоскогубцы.

Процедура замены приводного ремня

Теперь мы расскажем, как заменить привод, если порвался ремень ГРМ, как и что нужно делать, чтобы справиться с операцией быстро и не делать лишнего. В первую очередь перед началом работы следует отключить аккумулятор от вашего 16-ти клапанного мотора. Если этого не сделать, то вас ждут последствия – удар током, перегорание проводов во время работы или нарушение работы блока управления двигателем. Чтобы клапана приняли нужное положение, и у вас совместились риски на шкивах коленчатого и распределительного валов придется вращать коленчатый вал. После того, как вы совместили метки в одном положении, загляните под кожух маховика, на нем риска тоже должна совпасть с меткой на кожухе. Если этого не сделать, то клапана примут нестандартное положение и потом двигатель даже не заведется.

Метка шестерни распредвала

Теперь нужно открутить крепление генератора и снять с него привод. Для этого корпус генератора смещается немного в сторону. На этом этапе придется открутить шкив коленчатого вала, для этого используйте подходящий ключ. Если сразу открутить не выходит, то постарайтесь заблокировать вращение маховика, чтобы застопорить вал. Только смотрите, чтобы на нем не погнуло зубья – это серьезная поломка.

Теперь дело остается за малым – обводные и натяжные ролики держатся на болтах. Открутив последние, ослабьте натяжение ремня и снимите его. Далее остается собрать все в обратном порядке, надеть новый ремень и натянуть его согласно заводскому регламенту.

Подводя итог, рекомендуем вам тщательно следить за своим автомобилем, проверять 16-ти клапанные моторы на станциях технического обслуживания. Ведь последствия от обрыва вам не понравятся. А если это произойдет еще и на ходу, то на ремонт вам придется потратить кругленькую сумму.

Порвался ремень? Что делать? ⋆ Автодоктор

Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора. Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора. Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.

Порвался ремень генератора

Об обрыве ремня генератора на большинстве автомобилей сигнализирует контрольная лампочка с иконкой аккумулятора на панели приборов. Она загорается ввиду того, что перестает заряжаться аккумулятор. При этом автомобиль не «глохнет» некоторое время пока не высадит аккумулятор полностью. Найти этот ремень совсем не сложно, обычно, он находится на самом видном месте под капотом. Именно благодаря ремню генератора передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.
Обрыв ремня генератора может быть вызван следующими причинами:

  • естественный износ ремня. В среднем, ремень генератора подлежит замене при пробеге в промежутке каждые 80-140 тыс км. Однако, необходимо учитывать рекомендации производителей. Например, у Лады Веста ремень меняется после каждых 15 000 км пробега, а Тойота рекомендует замену ремня генератора проводить по необходимости, проводя проверки его состояния каждые 20 тыс. км. Исходя из нашего опыта при исправных агрегатах (шкивы, генератор, помпа) ресурс ремня генератора составляет около 100 000 км. Хотя, несомненно, многое зависит и от того, кто является производителем самого ремня…
  • бракованный ремень или китайский производитель. Всё чаще и чаще возникают такие ситуации, когда владелец авто поменял ремень около 5 тыс км назад, а он порвался. Необдуманная попытка экономии приводит к печальному результату. Соотношение разницы в цене качественного продукта к некачественному не соизмеримо к возможным глобальным последствиям.
  • неисправность шкивов, валов, натяжителей. При износе/поломке данных узлов ремень генератора быстро выходит из строя. Практически все производители рекомендуют при замене ремня генератора менять и ролики натяжителя.
  • недостаточное или чрезмерное натяжение ремня. К таким же последствиям, как и при неисправности агрегатов, приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда ремень генератора проскальзывает, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон. О том, что с натяжкой ремня не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Многие специалисты утверждают, что можно продолжать движение при обрыве ремня генератора без последствий для автомобиля до момента пока аккумулятор полностью не разрядится. Однако, забывают о том, что все больше появляется автомобилей, в которых на одном ремне осуществляется привод генератора и помпы, а движение без осуществления циркуляции охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и очень дорогостоящему ремонту. Да и к тому же, современные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Поэтому, если Вы не понимаете, как устроен Ваш автомобиль, лучше движение не продолжать.

Обрыв ремня генератора, что делать?

Рассмотрим несколько вариантов решения:

  • Самостоятельно заменить ремень, если имеется запасной в наличии и произвести замену самостоятельно.
  • Если есть понимание, что делать и умение работать своими руками, то можете изготовить «временный» ремень (например, из брючного ремня, женских колготок или «мужского» галстука, обрывка веревки и тд), но это экстремальное и временное решение.
  • Обратиться в службу комплексной помощи на дороге «Автодоктор» и получить квалифицированную услугу: либо вызов автомобиля технической помощи для замены ремня, либо эвакуация до СТО.

Порвался ремень ГРМ

При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же глохнет, ведь он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя. А при попытке завести автомобиль обрыв ремня ГРМ выдает себя слишком легким вращением двигателя. Ну и самый точный способ определить обрыв — это посмотреть (конечно если у Вас есть: минимальный опыт, возможность и инструмент, иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми кожухами).

К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:

К обрывам ремня ГРМ приводят практически те же самые причины, что и с обрывом ремня генератора:

  • естественный износ ремня, т.к. ремень ГРМ один из важнейших элементов, обрыв которого может привести к серьёзным последствиям. Необходимо строго придерживаться сроков замены, согласно регламентам прохождения, ТО конкретного автомобиля.
  • бракованный ремень или китайский производитель.
  • неисправность роликов и натяжителей, помпы

Обрыв ремня ГРМ, какие последствия

У современных двигателей обрыв ремня ГРМ практически в 95% случаев приведет к серьезным повреждениям силового агрегата, таким как: загибает клапана, разбивает направляющие клапанов, ломает постели распредвала или пробивает поршень. Хотя конечно есть конструкции с защитой от обрыва ремня ГРМ, и Вы обойдетесь «малой кровью» — просто установите ремень ГРМ, без ремонта узлов и агрегатов.

Обрыв ремня ГРМ, что делать

Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» автомобиль технической помощи (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).
Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это заказать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.
Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!

Автодоктор

2017-05-15

Автор поста: Автодоктор

признаки, что делать если ремень порвался в дороге

Среди водителей распространена одна серьезная ошибка – недостаточно внимательное отношение к ремню генератора. Этот на первый взгляд незначительный элемент имеет огромное значение, при его обрыве в лучшем случае нельзя будет завести автомобиль. 

Избежать проблем с разрывом ремня ГРМ поможет своевременно проведенная проверка и его замена.

Причины

Сам по себе ремень являет собой соединительное звено между коленчатым и распределительным валами. Он обеспечивает своевременное открытие клапанов в двигателе, благодаря чему в цилиндры поступает ровно столько топливной смеси, сколько необходимо. 

Узнать, что порвался ремень ГРМ легко, поскольку это происходит только в движении. Двигатель моментально глохнет, и может потребовать капитального ремонта. 

Обрыв может произойти по таким причинам:

  • Износ. Ввиду того, какое значение имеет данный компонент, его изготавливают из максимально прочных материалов, благодаря чему срок его годности составляет около 150 тыс. километров. Несвоевременная замена может привести к поломкам. Также учитывайте, что у дешевых автомобилей срок годности значительно ниже, водителям машин отечественного производства нужно проводить диагностику каждые 15 тыс. км пробега;
  • Рассинхронизация натяжных роликов. Эти элементы осуществляют натяжение ремня, не позволяя ему слетать с зубьев. Их несвоевременная замена может спровоцировать преждевременное истирание ремня. К похожему результату может привести заклинивание помпы;
  • Некачественные запчасти. Производители, особенно если это проверенные европейские, американские или японские бренды, устанавливают исключительно качественные детали. Если после износа их заменить на дешевый компонент, он может слишком быстро выйти из строя, попутно нанеся повреждения ремню.

В некоторых ситуациях ремень не рвется, но его зубья полностью истираются, из-за чего он просто не может выполнять свои функции. 

Последствия 

Признаки порвавшегося ремня ГРМ очень просты – машина внезапно глохнет и ее больше нельзя завести, а при попытке включить зажигание слышится металлический стук, возникающий в результате удара поршней по клапанам. Поломка может спровоцировать серьезные проблемы, при большой скорости это гарантировано приведет к поломке клапанов, после чего их придется менять. В худших случаях повреждения получают сами поршни, пастель и прокладки.

Ввиду распространенности проблемы, некоторые производители делают в верхней части поршня специальные углубления, позволяющие избежать «замятия» подвижных деталей. В таком случае, если ремень генератора порвался в дороге, то будет достаточно просто его заменить. Поэтому каждому водителю рекомендуется держать в багажнике запасной ремень и комплект инструментов, необходимых для его замены. 

 

Что будет если порвется ремень грм

Некоторые автомобили, такие как Subaru, оснащены двигателями специальной конструкции, а это означает, что если ремень ГРМ порвался во время движения, нет повреждений внутренних частей двигателя у этих автомобилей. Другие автомобили не имеют такого рода двигателя и обрыв ремня ГРМ чреват просто огромными финансовыми вложениями в ремонт мотора, либо вообще его заменой, как «повезет».

Согласно большинству механиков, все повреждения, которые будут иметь место, происходят в момент разрыва ремня ГРМ. Попытка запустить двигатель снова не приведет к дальнейшему повреждению (так как там уже и так все что могло сломаться, оборваться и погнуться уже сделало это).

При обрыве ремня грм гнет ли клапана

Ремень ГРМ крайне важен для синхронизации всех внутренних частей мотора. Во время обрыва вы можете услышать грохот треск и удары, а можете и ничего не услышать, зависит от конструктивных особенностей двигателя, может просто погнуть клапана, а могут произойти и глобальнейшие повреждения.

Большинство ремней ГРМ необходимо менять между 80-100К (я лично меняю на 60 000 – 65 000 километрах пробега, лучше переплачу за ремень и утяжелители – так как меняю всё в сборе, но буду спокоен за свой мотор). Стоимость такой замены разная для разных авто, к примеру, для моего Хендай Санта Фе это стоит 150-200$ — это работа плюс детали. Сами части, возможно, стоят 50-80 долларов, но сделать это самостоятельно можно, только если вы знаете, что делаете у вас есть полное понимание процесса опыт и необходимый инструмент, так как ошибка при установке ремня ГРМ может вам обойтись ценою в замену двигателя.

Признаки обрыва ремня грм

Когда ГРМ оборвало, это может быть мучительным событием, в зависимости от того, когда это происходит и что происходит вокруг. Когда мой ГРМ сломался, находясь на шоссе со скоростью 60 миль в час, это была просто мгновенная потеря мощности, но без предупреждений, без шума, без сигнальных ламп на приборной панели. Это было в 2006 году на VW TDI.

Порвался ремень грм на ходу

Я потерял тягу на подъеме в крутую гору, Я старался не паниковать, когда начал с трехрядного движения плавно перестраиваться в крайне левую сторону чтоб остановиться – учитывайте что это все было на крутом подъёме и я шел в правом ряду в трехрядном движении, авто при обрыве ремня скорость теряло практически мгновенно, так что два раза чуть меня не стукнули сзади и несколько раз избежал столкновений при перестройке в правый ряд.

Так как ударов и звуков разрушения двигателя не было или я просто не услышал из за плотного потока движения, я подумал, что перестал качать топливный насос, тот что находится в баке.

Закончилось всё это вызовом эвакуатора и перевозкой авто на станцию тех обслуживания автомобиле к мастерам, у которых я всегда обслуживал и обслуживаю свой автомобиль. Кстати эвакуатор удовольствие очень дорогое, в среднем 100км перевозки авто = 100$, но цена зависит очень сильно от того в какой стране и регионе вы поломались.

В моем случае часть ремня за 40 долларов сломалась, оставила меня в затруднительном положении, вызвала цепную реакцию проблем и обойдется мне как минимум в 2000 долларов за устранения повреждений в двигателе, это сказали предварительно при условии, что, если только погнуло клапана. Если ущерб будет более серьезным, мы говорим о восстановленном двигателе: около 3500 долларов с учетом работы.

Хуже всего то, что здесь нет ни предупреждения, ни звука. Единственное руководство — ваш пробег с момента последней замены ремня ГРМ, поэтому советую очень пристально следить за своим пробегом и вовремя менять все расходники автомобиля как написано в инструкции к нему от завода производителя, поверьте вы не умнее разработчиков и наэкономите если выкатывает больше на расходниках чем это положено, последствия такого риска могут быть очень печально и по финансовым затратам в сотню раз превысит расходы чем стоимость своевременно замененных комплектующих автомобиля.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если вас интересует что конкретно что происходит при обрыве ремня грм то ниже расположен далеко не полный список к чему это обычно приводит

  • 100% капитальный ремонт двигателя (очень дорого)
  • Полное восстановление газораспределительного механизма автомобиля
  • Большая вероятность разрушения поршней, а соответственно их полная замена
  • Деформация шатунов
  • Погнутые клапана
  • Возможно повреждение головки блока цилиндров
  • Повреждения распредвала с подшипниками в паре

Некоторые ремни на самом деле могут идти до 110 000км, другие выходят из строя при 25 000км.

Потому теперь максимум до замены ремня я проезжаю 65 000км, напишите было ли что-то подобное у вас и на каком пробеге вы производите замену ремней газораспределительного механизма на вашей машине.

Замена ремня ГРМ своими руками видео

А вот посмотрите этот ролик если все же надумали менять ремень самостоятельно, чтоб оценить сложность и технологичность работы

Порвало ремень грм на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, ремонт

Каждый автолюбитель слышал о том, что может порвать ремень на автомобиле и последствиях. Так, на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 последствия намного хуже, чем на 8-клапанном. Если порвало ремень ГРМ на ходу, то для предотвращения серьезных последствий необходимо остановить мотор вплоть до принудительного отключения.

Видео об обрыве ремня ГРМ

Видеоматериал расскажет о последствиях разрыва ремня ГРМ на ходу, а также о нюансах ремонта

Последствия разрыва ремня ГРМ

Схема ГРМ

Многие автолюбители слышали, что разрыв ремня ГРМ оставляет после себя нежелательные последствия. Так, это может даже стать фатальным для двигателя.

Какие двигатели гнут клапана на ВАЗ-2112, а какие нет?

Итак, рассмотрим, какие последствия разрыва ремня ГРМ на работающем двигателе:

Методы устранения неисправностей

Наглядный пример разрыва ремня ГРМ на двигателе

Более детально показано оборванный ремень ГРМ

Когда, основные причины рассмотрены, и определены все последствия обрыва ремня ГРМ, то следует посмотреть на методы устранения неисправности. Итак, рассмотрим, как же устранить последствия возникновения такого эффекта.

Незначительные последствия

Многие водители слышали о том, когда разрывается ремень ГРМ, то гнёт клапана. Эта одна из несущественных причин, почему необходимо вовремя проводить замену данного узла. Так, гнутые клапана приводят к разбиванию направляющих втулок, а точнее увеличению их зазора. Еще одним не приятным последствием становится то, что происходит «надкалывание» алюминия в посадочных местах крепления изделия.

Гнутые клапана вследствие обрыва ремня ГРМ

Для устранения данных последствий необходимо провести ремонт головки блока, а точнее замену направляющих втулок клапанов, непосредственно сами клапана и маслосъемные колпачки.

Конечно, первой проблемой станет – как вытянуть клапан с деформированной втулкой из головки блока. Здесь, придётся просто повыбивать их, но при этом стоит учитывать, что посадочное место будет разбиваться и при ремонте необходимо будет применить аргоновую сварку, чтобы восстановить поврежденные полости. Также, рекомендуется осмотреть посадочные крепления седел, которые, скорее всего, тоже деформированы

. При необходимости данные элементы рекомендуется заменить.

Еще одним незначительным последствием может стать то, что масло попадет в цилиндры, поэтому когда снимется головка блока необходимо осмотреть, а возможно и удалить его остатки. Также, рекомендуется осмотреть внешний вид поршней и маслосъемных колец, которые могли получить повреждения.

Средние последствия

Средние последствия обрыва ремня – это фактически капитальные ремонт или замена головки блока цилиндров.

Если в процессе движения сразу двигатель не остановился, а продолжал работать, то ГБЦ могла деформироваться или получить значительные трещины, помимо рассмотренных уже повреждений. Таким образом, каналы охлаждающей жидкости могли открыться и тосол (антифриз) мог попасть в саму головку или в цилиндры блока.

Деформация клапанов и направляющих втулок

Устранение данной неисправности проводится достаточно легко и просто, но дорого. Конечно, новая головка блока будет работать идеально, только вот ценовая политика на детали владельца не порадует. Поэтому, многие автолюбители стараются выйти из ситуации с минимальными затратами.

Конечно, не всегда можно отремонтировать трещины в корпусе головки блока и приходится искать деталь. Так, некоторые автомобилисты находят на разборках поддержанные детали и устанавливают их, предварительно проведя диагностику.

Значительные последствия

Провернутые вкладыши коленчатого вала

Значительные последствия заставят владельца купить новую головку блока или даже двигатель. Как показывает практика, то обычно это становятся поддержанные двигатели с разборок автомобилей или с рук. При значительных последствиях, обычно, происходит деформация и разбитие посадочных мест распределительных валов, особенно в местах крепления шкивов, деформация головки блока, а также, может случиться самое неприятное – застучит двигатель.

Разбитые поршня — значительное повреждение обрыва ремня ГРМ

При значительных повреждениях — дешевле и быстрее заменить основной силовой агрегат в сборе, чем проводить ему капитальный ремонт.

Иногда, это даже не целесообразно, поскольку трещины в блоке заварить достаточно тяжело, да и не всегда целесообразно. Поэтому, если выявлено, что двигатель получил значительные последствия, рекомендуется его заменить в сборе.

Вследствие обрыва ремня клапана повредили поршня

Рекомендации

Чтобы предотвратить обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо проводить замену узла в сроки, а диагностику его состояния регулярно. Важно выбрать качественный ремень. Так, завод изготовитель рекомендует замену комплекта газораспределительного механизма делать один раз на каждые 50 000 км пробега.

Но, как показывает практика, лучше это делать, спустя 40 000 – 45 000 км. Связано это с тем, что при таком пробеге ремень уже на стадии повышенного износа, а поэтому, чтобы не испытывать фортуну и кошелек на прочность лучше поменять заранее, чем устранять последствия.

Новый комплект ГРМ

Некоторые автомеханики рекомендуют устанавливать на автомобиль спортивные кит-комплекты ГРМ. Связано это с тем, что они более выносливые за счет своих конструктивных особенностей и при размеренной езде, срок эксплуатации будет составлять примерно 60-70 тыс. км пробега. Хотя, здесь имеется и вторая сторона медали, ведь стоимость таких комплектов, как правило, в 1,5-2 раза больше, чем стандартного производства АвтоВАЗ.

Схема газораспределительного механизма на двигателе

На видео загнуло клапана на ВАЗ-2112

Выводы

При разрыве ремня ГРМ на 16-клапанном ВАЗ-2112 необходимо моментально остановить двигатель, поскольку несвоевременное реагирование на сложившуюся ситуацию может привести к тому, что будут значительные последствия и главный силовой агрегат придется заменить в сборе.

Но, как показывает практика, в основном, заканчивается все тем, что деформируются клапана и обходятся последствия – капитальным ремонтом ГБЦ. Для того, чтобы это не случилось необходимо своевременно проводить ТО газораспределительного механизма и менять детали в положенные сроки.

Порвало ремень ГРМ, загнуло клапана – лечим! > Автосервис Супер-СТО

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Владелец Great Wall Hover обратился в Супер-СТО с проблемой, что автомобиль не заводится и подозрением на топливный насос. К сожалению, все оказалось серьезнее, диагностика выявила обрыв ремня ГРМ. За 110 тыс. км. пробега ремень ГРМ не менялся ни разу и был сильно изношен. Клапаны были погнуты. Маслосъемные колпачки «деревянные».

Обрыв ремня ГРМ Грейт Вол Ховер

Работы по ремонту ГБЦ и клапанов Грейт Вол Ховер

  • Снятие, установка ГБЦ, ремонт ГБЦ, замена прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ и помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена приводного ремня
  • Замена, притирка клапанов
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков

Запчасти для ремонта ГБЦ и клапанов Грейт Вол Ховер

  • Клапаны впускные Hover, оригинал, GREAT WALL
  • Комплект прокладок ГБЦ, оригинал, GREAT WALL
  • Ролик ГРМ натяжной, оригинал, GREAT WALL
  • Ролик ремня ГРМ Hover, оригинал, GREAT WALL
  • Натяжитель ремня ГРМ Hover, оригинал, GREAT WALL
  • Ремень ГРМ, Mitsubishi
  • Ремень генератора / кондиционера Hover, оригинал, GREAT WALL
  • Ремень ГУРа, оригинал, GREAT WALL
  • Помпа, оригинал, GREAT WALL
  • Клапаны выпускные, Hover, оригинал, GREAT WALL

Фото ремонта ГБЦ и клапанов Грейт Вол Ховер

Запишитесь на ремонт ГБЦ в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

проблемы, натяжитель, что будет если сломается, когда заменить

Обновлено: 5 января 2019 г.

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом или распределительными валами, как вы можете видеть на рисунке. Ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал с положением коленчатого вала, поэтому клапаны будут открываться и закрываться в нужный момент относительно положения поршней.

Распредвалы вращаются точно на 1/2 скорости вращения коленчатого вала; это означает, что два оборота коленчатого вала равны одному обороту распределительного вала.

В некоторых двигателях ремень ГРМ может также приводить в действие дополнительные компоненты, такие как водяной насос, балансирный вал, промежуточный вал, топливный насос и масляный насос. Уравновешивающий вал, промежуточный вал и ТНВД также должны быть синхронизированы с коленчатым валом.

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Некоторые старые автомобили имеют регулируемый натяжитель ремня ГРМ, который необходимо отрегулировать, если ремень ГРМ ослабнет.

Ремень ГРМ

Новые автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня ГРМ, который не требует регулировки. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, и правильная синхронизация будет потеряна.

При замене ремня ГРМ очень важно правильно установить синхронизацию. Перед установкой нового ремня ГРМ коленчатый вал, распределительный вал и другие компоненты, синхронизированные с коленчатым валом, должны быть выровнены определенным образом.В руководстве по ремонту есть соответствующие инструкции и схема с отметками времени. Неправильно установленное время вызовет множество проблем, таких как отсутствие питания, индикатор Check Engine, вибрация, пропуски зажигания и т. Д.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не все автомобили имеют ремень ГРМ — многие новые автомобили используют цепь ГРМ вместо ремня. Ремень ГРМ со временем изнашивается, и его необходимо заменять по истечении определенного пробега.Цепь привода ГРМ может служить столько же, сколько и сам двигатель, и ее не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Если вы не знаете, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь, вы можете проверить руководство по эксплуатации. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить его со своих сайтов. Вот ссылка: Где скачать инструкцию по эксплуатации. Вы также можете позвонить в отдел обслуживания местного дилера или спросить своего механика — у них есть эта информация. У нас также есть эта информация для многих автомобилей в нашем разделе обзоров подержанных автомобилей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Когда необходимо заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ необходимо заменять через рекомендованные производителем интервалы, обычно от 60 000 до 105 000 миль (от 96 000 до 168 000 км). Honda также указывает временной интервал (каждые 84 месяца). Вы можете найти рекомендуемый интервал замены в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по техническому обслуживанию.

Этот ремень ГРМ изношен и имеет много трещин

Кроме того, ремень ГРМ необходимо заменить, если на нем есть какие-либо повреждения, такие как трещины (см. Рисунок), порезы, если он пропитан маслом, вытекающим из двигателя, или если на нем есть какие-либо признаки чрезмерного износа.

Если вовремя не заменить, ремень ГРМ может сломаться. Если вы приближаетесь к пробегу для замены ремня ГРМ или если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, рекомендуется попросить вашего механика проверить состояние ремня ГРМ.

Что будет, если обрыв ремня ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать. Если ремень ГРМ обрывается во время движения в двигателе с интерференцией , распределительный вал перестает вращаться, оставляя некоторые клапаны двигателя в открытом положении.Более тяжелый коленчатый вал будет продолжать вращаться по инерции, перемещая поршни вверх и вниз. Это приведет к ударам поршней по оставшимся открытым клапанам. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или погнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушением головки блока цилиндров и блока.

Повреждение будет менее значительным в двигателе без помех , но в любом случае двигатель заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Вы можете проверить раздел «Ремни ГРМ» компании Gates.com, чтобы узнать, есть ли у вас механизм помех или невмешательства.

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 750 долларов в зависимости от модели. Часто ваш механик может порекомендовать заменить водяной насос или некоторые другие детали, такие как натяжитель, уплотнительные ролики и т. Д. Вместе с ремнем газораспределительного механизма; это, очевидно, будет стоить дороже. Вы можете просто позвонить в сервисный центр местного дилера или в ремонтную мастерскую, чтобы узнать смету.

Q: Как установить ремень ГРМ

A: При замене ремня ГРМ новый ремень должен быть отрегулирован в соответствии с метками синхронизации, чтобы распредвал (-ы) точно синхронизировался с коленчатым валом. У каждого автомобиля есть способ выровнять ремень ГРМ с распредвалом (-ами) и коленчатым валом. В некоторых автомобилях промежуточный вал или балансирный вал также должен быть совмещен с распределительным валом и коленчатым валом. Если у вас нет руководства по обслуживанию, один из способов установить синхронизацию — это отметить положение всех звездочек с установленным старым ремнем, а затем использовать эти метки для правильной установки нового ремня.Конечно, лучше воспользоваться сервис-мануалом, так как в нем есть все схемы.


❤️ Что происходит, если у меня рвется ремень ГРМ во время вождения? Узнать больше

Ремень ГРМ — одна из самых важных частей всего двигателя, хотя не каждый водитель даже знает, что он делает и где его найти. Хотя это выглядит очень простой технологией, и на самом деле это так, работа, которую он выполняет, является неотъемлемой частью работы всего вашего автомобиля. Вы не можете водить машину, если ремень ГРМ оборван, все очень просто.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Ремень ГРМ выглядит как резиновый ремень с зубьями на внутренней стороне. На самом деле он сделан из композитного материала, возможно, из резины, но с другими материалами и, как правило, с чем-то вроде нейлоновых нитей, встроенных для повышения прочности и долговечности. Независимо от материала, ваша работа заключается в том, чтобы ваш коленчатый вал и распределительный вал работали синхронно друг с другом. Ремень соединяет шестерни на концах коленчатого и распределительного валов, так что, как следует из названия, они работают синхронно друг с другом.

Когда коленчатый вал и распределительный вал идеально синхронизированы друг с другом, коленчатый вал может поднимать и опускать поршни, в то время как распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Это позволяет сгорать в нужное время и приводить в движение автомобиль. При возникновении проблем с ремнем газораспределительного механизма вы рискуете выйти из строя с этой точностью. Если это произойдет, ваши клапаны могут не открыться в точное время, воздушно-топливная смесь может не воспламениться в точное время, и вы можете столкнуться с пропусками зажигания, потерей производительности и другими серьезными проблемами.

Чаще всего, если ремень ГРМ выходит из строя во время движения, клапаны погнутся. Также существует вероятность повреждения головки цилиндров и распределительного вала, и вы можете повредить стенки цилиндров, поршни и многое другое.

Стоимость ремонта поврежденного клапана

Поскольку клапаны в вашем двигателе с наибольшей вероятностью будут повреждены при выходе из строя ремня ГРМ, стоит знать, на что вы можете обратить внимание с точки зрения устранения причин, по которым это происходит.В среднем стоимость ремонта таких поврежденных клапанов в вашем двигателе будет где-то между 900 долларов и 2 000 долларов. Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля в значительной степени определят, на каком конце спектра вы находитесь с точки зрения этого конкретного счета за ремонт.

Стоимость ремонта поврежденного поршня

Если поршни в вашем двигателе повреждены, вам также потребуется довольно большой счет за ремонт, чтобы исправить это. Замена поршневых колец в автомобиле может стоить от до долларов.

Стоимость ремонта поврежденного распределительного вала

Если распределительный вал вашего автомобиля получил некоторое повреждение в результате выхода из строя ремня ГРМ, то вы можете рассчитывать на счет за ремонт, который будет составлять от до долларов, чтобы его заменить.

Также возможно, что если бы ваш ремень ГРМ порвался во время вождения, у вас был бы один шанс из миллиона вообще не пострадать только потому, что время было таким удачным.это определенно не та вещь, на которую вы хотите делать ставку, потому что это почти неслыханно.

Хотя есть несколько причин, по которым ваш ремень ГРМ может выйти из строя, если ваш ремень ГРМ порвется во время вождения автомобиля, это может быть чрезвычайно опасным и разрушительным для вас в зависимости от того, что именно произойдет. Стоит отметить, что в случае обрыва ремня ГРМ льготного периода не существует. Ущерб, который он вызывает, возникает сразу же, и как только ремень порвется, вы ничего не сможете сделать, чтобы предотвратить это.Это произойдет в тот момент, где бы вы ни находились. Если вы находитесь на подъездной дорожке, если вы едете по шоссе, в тот момент, когда ваш ремень ГРМ порвется, повреждение произойдет прямо сейчас. Это может привести к тому, что вы потеряете мощность и остановитесь прямо посреди шоссе, если вы там находитесь, или застрянете на стоянке.

Интерференция против механизма без помех

Последствия обрыва ремня ГРМ для вашего двигателя во многом зависят от того, какой у вас двигатель — интерференционный или невмешательский.Существует множество различных конструкций двигателей в транспортных средствах, но есть несколько общих способов отличить двигатель с помехами от двигателя без помех.

В частности, большая разница между этими двумя типами двигателей заключается в способе открытия клапанов. Интерференционный двигатель — это 4-тактный двигатель, который открывает один или несколько клапанов для размещения поршня, когда он поднимается через цилиндр. В двигателе без помех поршни не входят в открытый клапан, и эта разница является ключевым моментом в том, что происходит при выходе из строя ремня ГРМ.

Как мы уже говорили, ремень ГРМ синхронизирует распредвал с коленвалом. Итак, если у вас интерферирующий двигатель и выходит из строя ремень ГРМ, распределительный вал не вращается, и клапаны не открываются. Поршень все равно поднимется в цилиндр, а затем столкнется с закрытым клапаном. Это может привести к повреждению кулачковых головок, клапанов, поршней и по существу вывести из строя весь двигатель.

Если у вас двигатель без помех, и ремень ГРМ выходит из строя, потому что поршень никогда не входит в клапан, даже когда он работает нормально, вы не получаете того же повреждения, что и двигатель с помехами.Это не означает, что ваш двигатель будет продолжать работать, потому что он не будет, но нанесенный ему ущерб будет значительно уменьшен.

Это может заставить вас задуматься, почему вообще кто-то использует интерференционные двигатели. Если интерференционный двигатель подвергается риску такого серьезного повреждения при выходе из строя ремня ГРМ, а невмешательский двигатель все еще может выполнять ту же работу, зачем вообще использовать интерференцию? Это потому, что степень сжатия в двигателе с помехами на самом деле намного лучше, чем в двигателе без помех.Степень сжатия относится к объему камеры сгорания. В двигателе с интерференционным двигателем степень сжатия намного выше, что обеспечивает повышенную производительность и лучшую топливную экономичность.

По сути, выбор между двигателем с помехами и двигателем без помех — это своего рода авантюра со стороны производителя. Они делают ставку на улучшенные характеристики интерференционного двигателя, которые перевешивают потенциальный недостаток критического отказа ремня ГРМ.Конечно, если вы правильно ухаживаете за ремнем ГРМ, вы значительно уменьшите вероятность такого рода поломки, и это может сработать. К сожалению, вы не всегда можете учесть все, и иногда, даже если ремень ГРМ все еще находится в пределах своего прогнозируемого срока службы, он может выйти из строя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего двигателя.

Предупреждающие признаки неисправного ремня ГРМ

Чтобы предотвратить серьезное повреждение, которое может произойти при обрыве ремня ГРМ во время вождения, есть несколько предупреждающих знаков, что вы можете быть начеку, чтобы вовремя сообщить, что вам следует заменить ремень ГРМ. .

Первое, что вы можете сделать, это проверить рекомендации производителя относительно того, когда необходимо заменить ремень ГРМ. Он должен быть указан в руководстве вашего владельца, и обычно вы можете рассчитывать на замену ремня между 60 000 и 90 000 миль. Некоторые производители рекомендуют замену на пробеге около 105 000 миль, так что это действительно то, что вам нужно знать наверняка. Это всего лишь рекомендации, но они являются результатом опыта производителя с их собственным автомобилем, и вы определенно должны помнить об этом.

Шумы

Шумы, издаваемые вашей машиной, всегда указывают на то, что что-то не так, о чем вам нужно знать. Мы надеемся, что звук, издаваемый вашей машиной при нормальной работе, вам знаком. Когда что-то начинает издавать новый звук, вы можете изучить его источник, чтобы понять, что случилось, и что-то с этим сделать.

Что касается вашего ремня ГРМ, он может издавать отчетливый тикающий звук, когда начинает изнашиваться.Это очень повторяющийся, быстро меняющийся шум, и он не похож на любой другой шум, который обычно издает ваш двигатель, поэтому при запуске у вас не должно возникнуть проблем с его идентификацией и осознанием проблемы с ремнем ГРМ. Звук похож на человека, который очень быстро крутит колесо рулетки.

Также существует вероятность того, что ваш ремень ГРМ издаст визжащий звук, когда он начнет выходить из строя. Визжащий звук неисправных ремней не является уникальным для ремней ГРМ, но если вы слышите прерывистый визг, это может быть связано с работой ремня ГРМ.Это может произойти по любому количеству причин, включая ускорение или даже торможение.

Пропуски зажигания двигателя

Поскольку ремень ГРМ отвечает за поддержание этого точного времени, когда он начинает выходить из строя, синхронизация в вашем двигателе будет сброшена. Это может проявляться в виде серьезных пропусков зажигания в двигателе. Поскольку ремень ГРМ не может удерживать распредвал и коленчатый вал точно синхронизированными так, как они должны, вы рискуете открыть и закрыть клапан в неподходящее время или топливный насос впрыснет топливо в камеру. когда он больше не готов к этому.

Это может привести к тому, что искра возникнет не в то время или не возникнет вовсе. Если в цилиндре на одном из тактов не происходит возгорания, значит, у вас серьезные пропуски зажигания, и вы теряете пропорциональную мощность. Постоянные пропуски зажигания в двигателе могут привести к его повреждению, а также к снижению производительности и экономии топлива.

Грубый холостой ход

Это проблема, которая может возникать по разным причинам в вашем автомобиле, но неисправный ремень ГРМ может быть сопутствующим фактором, о котором вам нужно знать.Когда вы испытываете резкую работу на холостом ходу, это означает, что ваша машина вибрирует и трясется, как будто двигатель работает, даже если вы не нажимаете на все это. Когда вы включаете свой автомобиль, и двигатель запускается, а вы еще даже не тронулись с места, может показаться, что двигатель переживает тяжелые времена, и он может трястись настолько, что вы можете почувствовать это в салоне. Это грубый холостой ход, и это определенно то, на что стоит обратить внимание, прежде чем это станет слишком большой проблемой.

Утечки масла

Масло может начать вытекать из-за крышки ремня газораспределительного механизма, если гайки и болты начинают ослабевать.Когда это произойдет, вы сможете увидеть масло на подъездной дорожке перед двигателем, а также сможете увидеть его внутри двигателя. Проблема с вашим ремнем ГРМ, когда это происходит, заключается в том, что если он протекает внутри крышки ремня двигателя, вы можете в конечном итоге получить масло на ремне ГРМ, что может привести к его более быстрому износу.

Также существует вероятность того, что зубцы могут соскочить с вашего ремня ГРМ, и, поскольку ремень ГРМ находится над масляным поддоном в вашем автомобиле, зубцы могут упасть в него и забить поддон.Когда это происходит, масло больше не может циркулировать должным образом, поэтому вы рискуете, что недостаток смазки в вашем двигателе может привести к его перегреву.

Итог

Несмотря на то, что ремень ГРМ — это, казалось бы, простая технология, он выполняет чрезвычайно важную работу, и если вы будете использовать его до предела, вы рискуете сломать его во время движения. Как только ваш ремень ГРМ обрывается во время движения, вы уже ничего не можете сделать, чтобы решить проблему.Потенциальный ущерб вашему двигателю будет серьезным и дорогостоящим. По этой причине вы никогда не захотите игнорировать предупреждающие знаки о том, что с вашим ремнем ГРМ что-то не так.

Также необходимо знать рекомендуемый производителем срок службы любого ремня ГРМ. Если в руководстве вашего владельца указано, что ваш ремень ГРМ следует заменить на 60 000 миль, а вы проехали 80000 миль, вы едете в одолженное время. Есть хороший шанс, что, если вы уже испытываете какие-либо из этих признаков плохого ремня ГРМ, он не прослужит вам намного дольше.

Если ваш ремень ГРМ необходимо заменить, не отпускайте его слишком долго, иначе вы можете дорого за это заплатить.

Вот что происходит, когда ваш ремень ГРМ щелкает, и как это исправить

Ремень ГРМ вашего двигателя — самый важный элемент обслуживания в вашем автомобиле. Что происходит, когда этот компонент избавляется от призрака, и насколько сложно это исправить самостоятельно?

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это поликлиновой ремень, который размещается в определенной конфигурации вдоль одной стороны вашего двигателя, чтобы правильно синхронизировать кривошип и распределительные валы.По сути, он синхронизирует верхнюю половину двигателя (головка цилиндров, клапаны) с нижней половиной (картер, поршни).

Есть ли в моей машине ремень ГРМ?

Если у вас старая машина 90-х годов и младше, скорее всего, у вас есть ремень ГРМ. Некоторые производители новых автомобилей, такие как Audi, все еще используют ремни ГРМ в своих двигателях, но для увеличения срока службы многие производители перешли на металлические цепи ГРМ, которые, согласно теории , служат для в течение всего срока службы двигателя.Я бы посоветовал обратиться к руководству вашего владельца и посмотреть график технического обслуживания. Если у вас его нет, погуглите. Если вы не видите в списке службу ремня ГРМ, у вас есть цепь ГРМ.

G / O Media может получить комиссию

Вы также можете проверить здесь, находится ли ваш автомобиль в списке автомобилей с ремнями ГРМ.

Когда мне следует менять ремень ГРМ?

Производители используют различные графики и меры для замены ремня ГРМ, но практическое правило — 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Безопасен ли мой двигатель, если мой ремень ГРМ лопается?

Ну это зависит от обстоятельств. Есть два типа конфигураций синхронизации двигателя: интерференция и невмешательство.

Двигатель интерференционного типа означает, что ход клапана и ход поршня занимают одинаковое пространство в цилиндре, поэтому ремень ГРМ по существу не дает им врезаться друг в друга, поскольку они делают это в разное время. Если ремень ГРМ щелкает, они сталкиваются друг с другом, вызывая изгиб клапанов (наиболее часто), повреждение головки блока цилиндров или распределительного вала и, возможно, повреждение поршня и стенки цилиндра.Хотя возможно, что обрыв ремня двигателя с помехами не приведет к повреждению, такой случай маловероятен.

В двигателе без помех поршни и клапаны не занимают одно и то же пространство, поэтому, если ремень ГРМ щелкает, не происходит повреждения клапана или цилиндра. Вы просто надеваете новый ремень, и двигатель теоретически должен работать нормально.

Вы можете узнать, является ли ваш двигатель невмешательством или помехой, обратившись к этому списку. Если вашего двигателя нет в списке, погуглите, так как эти списки не являются исчерпывающими.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Обслуживание ремня ГРМ на некоторых автомобилях может быть дорогостоящим и может достигать нескольких тысяч долларов. Типичная работа будет стоить около 450 долларов. Если вы сделаете это самостоятельно на машине, которая относительно щадящая, стоимость деталей для компонентов хорошего качества будет составлять около 250 долларов или меньше, поэтому потратить день и сделать это самостоятельно будет стоить того.

Как поменять ремень ГРМ?

( Примечание : Перечисленная здесь процедура была выполнена на Lexus ES300 V6 1993 года выпуска, который является двигателем без помех.Двигатель выполнен в переднеприводной поперечной конфигурации, что характерно для многих типов автомобилей с ремнями ГРМ той эпохи. Инструкции будут аналогичны практически для любого переднеприводного автомобиля с ремнем ГРМ. Как всегда, будьте предельно осторожны при работе с автомобилем. Если вы не уверены в своих механических способностях, проконсультируйтесь со специалистом.)

1: Инструменты для приобретения

Обычно используются следующие инструменты:

G / O Media может получить комиссию

2: Приобретите ремень ГРМ / аксессуары

Поскольку ремень ГРМ является неотъемлемой частью, а интервал технического обслуживания составляет раз в полдесятилетия, имеет смысл не экономить на качестве.Я рекомендую ремни Gates, так как они превосходят качество OEM и имеют разумную цену. Вместе с ремнем вам понадобится натяжитель ремня ГРМ, шкивы и водяной насос. Выбирайте Koyo (если можете) для шкивов, и Aisin сделает отличные водяные насосы, если вы сможете найти их для своей модели. Как правило, вы получаете то, за что платите. Причина замены всего остального заключается в том, что, поскольку у вас все будет открыто, гораздо проще заменить изношенные компоненты на их выходе, чтобы избежать проблем в будущем.

G / O Media может получить комиссию

3: Ослабьте гайки передних проушин на колесах (только для автомобилей с передним приводом)

Чтобы получить наилучшую покупку передних гаек, включите парковку / Аварийный тормоз (если он отсутствует / не работает, положите кирпич за заднее колесо), установите прерыватель 1/2 дюйма на соответствующий размер гнезда (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле. Помните, вы ослабляете, а НЕ снимаете. Ослабьте ушки достаточно, чтобы их можно было снять с помощью обычного храповика.

4: Поднять кабину

Поместите гидравлический домкрат под рельс рамы автомобиля или заводские точки поддомкрачивания сбоку от автомобиля. Обычно это выступающие металлические части с ямочками на днище автомобиля. У некоторых немецких автомобилей есть черные резиновые накладки, которые служат точками для поддомкрачивания.

Установите домкраты под автомобиль, поставьте автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь вы можете снять передние колеса.

5: Ослабьте болт шкива кривошипа

Шкив кривошипа — это главный шкив в нижней части двигателя. Его нужно снять, чтобы поменять ремень ГРМ. Однако это непросто, если у вас есть только ручной инструмент, поскольку крутящий момент на этом болте часто бывает очень большим. Если у вас есть пневматический ударный пистолет, вы можете быстро с этим справиться, но у большинства людей нет доступа к воздушному компрессору, поэтому вот небольшой совет о том, как удалить этот надоедливый болт кривошипа:

(Примечание: убедитесь, что ваш двигатель вращается по часовой стрелке.Если повернуть против часовой стрелки, этот способ не сработает. От H / T до si4ws89 )

После этого можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

6: Снимите дополнительные ремни

В некоторых автомобилях есть автоматические натяжители, для снятия которых требуется храповой механизм, а в некоторых автомобилях есть натяжитель и контргайка, которые можно отрегулировать самостоятельно с помощью головки. У этой машины был регулятор генератора. Просто ослабьте все, что натягивает ремень (ремни), и снимите ремни для принадлежностей.

7: Снимите шкив кривошипа

Теоретически предполагается, что шкив кривошипа соскальзывает с кривошипа. Это случается не всегда, так как годы коррозии и тепловые циклы практически приварили шкив к кривошипу. Не поддавливайте шкив, так как это может привести к появлению трещин на шкиве или, что еще хуже, шатуне. Что вам нужно, так это съемник шкива с 3 зубьями, возьмите шкив снаружи и используйте гнездо для создания напряжения в центре, позволяя безопасно вытащить шкив из своего пространства.

8: Снимите крышки ГРМ

Крышки ГРМ обычно удерживаются болтами 10 мм. Снимите сначала верхние, затем нижние, рядом с шкивом коленчатого вала. Некоторые автомобили могут иметь компоненты для снятия верхней крышки привода ГРМ, такие как кронштейны и подушки двигателя. Будьте методичны и удалите все вокруг, чтобы освободить место, а при снятии опор двигателя обязательно поддерживайте двигатель снизу с помощью гидравлического домкрата.Не пытайтесь насиловать. Если вы сможете достать заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля (найдите его здесь, на eBay), это будет вашим лучшим другом в этой процедуре. Вот как должны выглядеть снятые шкив коленвала и нижние крышки:

9: Установите двигатель в верхнюю мертвую точку

Верхняя мертвая точка — это мера, при которой синхронизирующие метки на кривошипе и кулачках совмещены. Это точка хода, в которой цилиндр №1 достиг абсолютной вершины своего хода.В этот момент звездочки распределительного вала совместятся с метками на двигателе, а звездочка кривошипа совместится с метками на двигателе. Некоторым двигателям, таким как GM Interference DOHC V6, потребуются специальные инструменты, удерживающие кулачки от движения, поэтому по возможности проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию.

Вот пример отметки на звездочке кривошипа:

И отметки на звездочках кулачка и двигателе:

Еще один способ проверить, правильно ли вы находитесь, — это вынуть свечу зажигания на цифре 1. цилиндр и поместите что-нибудь длинное (отвертку или удлинитель торца) в камеру и поверните шкив кривошипа с помощью прерывателя и посмотрите, где находится верхняя часть хода цилиндра.

10: Снимите натяжитель ремня ГРМ и ремень ГРМ

Теперь, когда кулачок и кривошип синхронизированы правильно, вы можете снять натяжитель ремня газораспределительного механизма. Тот, что был на Lexus, держался двумя болтами по 12 мм. Некоторые из них удерживаются болтом с шестигранной головкой или одной головкой 14-17 мм, а другие представляют собой гидравлические натяжители, которые работают от давления масла. Теперь вы можете снять ремень ГРМ. Наш сломался при попытке внести коррективы, но даже если у вас есть двигатель с помехами, вы не можете нанести большой ущерб, просто работая с ним, повреждение, скорее всего, произойдет только при работающем двигателе.

11: Снятие шкивов и водяного насоса

Водяной насос на Lexus не подлежал ремонту и нуждался в замене, так как сильно протекал.

Чтобы снять водяной насос, убедитесь, что слили как минимум верхнюю половину двигателя, сливая воду из радиатора снизу. Обязательно используйте поддон для сбора пролитой охлаждающей жидкости. Насос выходит с серией болтов, обычно размером 12-14 мм. Если он не хочет выскочить без затянутых болтов, постучите по нему резиновым молотком или небольшим молотком.

Снятие шкива говорит само за себя, просто открутите их внутренние болты, и они легко выйдут:

12: Очистка, установка водяного насоса, шкивы

Удалите как можно больше старого прокладочного материала с помощью комбинации лезвий для бритв и щеток из мягкой металлической проволоки. Затем наденьте новую прокладку водяного насоса с небольшим слоем высокотемпературного герметика для прокладок. Это дополнительная защита от дефектов литья. Мне нравится, когда материал прокладки затвердевает и становится менее липким, чтобы он лучше защищал от любых масел или жидкостей, которые могли остаться на поверхности двигателя.

13: Установка ремня ГРМ

На новом ремне ГРМ есть отметки, которые соответствуют отметкам на кулачках и звездочках кривошипа. Дважды и трижды проверьте их ориентацию. Не беспокойтесь о том, что новый ремень провисает.

14: Установите натяжитель ремня ГРМ

Отрегулируйте его до тех пор, пока не почувствуете слабину ремня, и затяните в соответствии со спецификациями (см. Заводское руководство по обслуживанию, если оно у вас есть). Гидравлические натяжители не требуют регулировки.Наш был просто поставлен на место 2 болтами 12мм. Когда все будет плотно, поверните шкив кривошипа на несколько оборотов и посмотрите, правильно ли совпадают метки на кулачке и кривошипе при каждом обороте. Не беспокойтесь о том, чтобы отметки на ремне выровнялись после нескольких оборотов. Важная часть состоит в том, что кривошип и кулачок находятся в правильном положении.

15: Установите крышки привода ГРМ и шкив кривошипа

Затяните шкив кривошипа с помощью динамометрического ключа, для большинства автомобилей требуется номинальный крутящий момент не менее 100 фут-фунтов.

16: Установка и натяжение ремней вспомогательного оборудования

Как правило, ремни вспомогательного оборудования натягиваются до точки, при которой они могут отклоняться только на 90 градусов между шкивами. На этой машине я измерил прогиб между компрессором кондиционера и шкивом коленчатого вала и затянул натяжитель до тех пор, пока не смог отклонить ремень более чем на 90 градусов.

17: Заправка системы охлаждения

По мере слива радиатора при замене водяного насоса вам понадобится свежая охлаждающая жидкость.Залейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50, пока не увидите охлаждающую жидкость в верхней части радиатора. Затем заполните расширительный бачок / переливной бачок до соответствующей линии холодной заливки, подсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи и заведите автомобиль. Включите обогреватель и прогрейте машину до рабочей температуры. Это должно удалить воздух из системы. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в течение следующих нескольких дней, доливая при необходимости.

18: Установите колеса

Установите колеса и опустите автомобиль.Работа сделана!

(Фото: Рафаэль Орлов, Википедия)


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о покупке и продаже крутых автомобилей на сайте Интернет. Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-класса , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata.У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Сообщение в блоге | Как этот двигатель пережил обрыв ремня ГРМ?

Уважаемый Автомобиль Обсуждение:

У меня был Цивик 1991 года выпуска. На 105000 км оборвался ремень ГРМ, пока мы ехали. Я съехал на обочину дороги — холодную, темную, глухую, Индианскую дорогу — и, чтобы убедиться, что сделаю самое худшее, что мог, я затем завел двигатель.Все говорили, что если клапаны не были испорчены сразу после обрыва ремня, я определенно испортил их, проворачивая двигатель. Мне довелось найти механика, который согласился надеть новый ремень и просто попытаться посмотреть, сработает ли он. Он работал нормально и продержался еще 125 000 миль.

А почему сработало? Все, что я читал, и все, с кем я разговаривал, говорили, что у этой машины был двигатель с помехами. Но он пережил обрыв ремня ГРМ и работал нормально (пока его не уничтожил джип, но это уже другая история).Вы можете объяснить это чудо? — Дэвид Лак.

Тебе следовало бы сразу же сбежать и купить лотерейный билет после того, как Civic стартовал, Дэвид.

Я бы сказал, что в 95 процентах случаев, когда обрывается ремень ГРМ на автомобиле с интерференционным двигателем (где клапаны и поршни могут столкнуться, если что-то пойдет не так), по крайней мере, один из клапанов сломается, и вы закончите до необходимости восстановить всю головку блока цилиндров.

Но для того, чтобы это произошло, один из клапанов должен быть почти полностью открыт внутри цилиндра при обрыве ремня, чтобы поднимающийся поршень мог его раздавить.

И примерно в 5 процентах случаев ремень просто случайно обрывается в течение одной из тех нескольких наносекунд, когда ни один из клапанов не открывается полностью. Итак, вам просто повезло с тем, где были расположены клапаны в момент обрыва ремня.

И ваш механик поступил совершенно правильно. Вы могли бы также надеть новый ремень и попробовать его. Несмотря на то, что вероятность того, что двигатель выживет, очень мала, ремень стоит всего несколько долларов, а его установка занимает около часа.Если машина заведется, в тот день ты станешь самым счастливым парнем в глухой Индиане. А если это не сработает, у вас уже есть новый ремень, готовый к тому моменту, когда вы закончите восстановление головки блока цилиндров.

Как сказал бы мой покойный брат: «Ты должен был прожить хорошую, чистую жизнь» до того момента, Дэвид. Что касается того, чем вы были заняты, когда вас сбил джип, я думаю, это останется загадкой.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Что происходит при обрыве ремня ГРМ? Я могу ответить на этот вопрос из первых рук.Я ехал по одной из тех эстакад, соединяющих эстакаду, которая идет с одной автострады на другую, как вдруг возникло много шума и пропало электричество. Двадцать секунд спустя я уже на мертвой точке, все еще на съезде, блокируя движение и гадаю, что только что произошло. Вот что я узнал.

Что такое ремень ГРМ?

Это непрерывная петля из резины с прорезанными на ней гребнями. Он проходит вокруг зубцов распределительного вала, который управляет клапанами, и коленчатого вала, который соединяется с поршнями, и синхронизирует их друг с другом.Другими словами, он регулирует время открытия и закрытия клапанов при движении поршней вверх и вниз.

Почему время имеет значение?

Без ремня, выполняющего свою работу, клапаны и поршни большинства двигателей буквально сталкиваются друг с другом. А когда ваш двигатель вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, что-то может выйти из строя в мгновение ока.

Что происходит, когда клапаны и поршни сталкиваются?

Клапаны принимают на себя самое худшее, обычно изгибаются при ударе поршня.Но повреждение также может повлиять на поршень и стенки цилиндра. Это катастрофическая поломка двигателя и капитальный ремонт. К счастью, этого также можно избежать.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ?

Рекомендации производителя о том, когда менять ремень, можно найти в руководстве пользователя. Большинство автомехаников предлагают переключить его между 60 000 и 100 000 миль (у меня 66 000). Затем посмотрите на одометр и посмотрите, насколько вы близки к этой отметке (или сколько времени вы занимали за рулем).Наконец, загляните под капот. Посмотрите, нет ли высыхания, потертости или обесцвечивания. Знание состояния вашего ремня и его замена до того, как возникнет проблема, может удвоить срок службы вашего двигателя.

Что мне делать дальше?

Если вы много работаете на своей машине, замена ремня может входить в ваш набор навыков. Поищите комплект ремня ГРМ, в котором есть все необходимое для замены. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, обратитесь в местную службу NAPA AutoCare, у которой есть запчасти, инструменты и ноу-хау для правильного выполнения работы.

Никто не хочет полной перестройки двигателя (или замены двигателя) при пробеге 100 000 миль или меньше. Замена ремня ГРМ — отличный способ избежать неприятностей, связанных с катастрофическим отказом двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы транслируются на радио, телевидении, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ

Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с армированными нейлоном кордами внутри, чтобы продлить срок службы ремня. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.Без полностью работающего ремня ГРМ ваш двигатель не будет работать.

Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень металлической цепью. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые рассчитаны на срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть предопределенные рекомендации относительно того, когда следует заменить ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.

Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изнашивается или сломался, что потребует от механика замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.

1. Тикающий шум от двигателя

Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда шкивов к кривошипу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания.Распределительный вал управляет клапанами головки цилиндров и коромыслом в сборе, который подает топливо в камеру сгорания и выводит сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может возникать тикающий звук. Этот предупреждающий знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточную смазку двигателя.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее связаться с механиком.

2. Двигатель не крутится

Если ремень ГРМ порвался внутри, двигатель не сможет ни проворачиваться, ни зажигаться. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не перевернется. Если проблема связана с обрывом ремня газораспределительного механизма, это также может привести к другому внутреннему повреждению моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ обрывается при работающем двигателе. Некоторые из типичных повреждений, наносимых автомобилю с обрывом ремня газораспределительного механизма, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысел, толкающих стержней или клапанов), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.

Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти поддерживающие компоненты, если ремень ГРМ необходимо заменить.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорострельность двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указывали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распределительного вала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следовало бы. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

4. Утечка масла перед двигателем

Также типично, что двигатель будет вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма. Крышка крепится несколькими болтами и гайками, которые со временем могут ослабнуть. Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, — это когда прокладка между блоком двигателя и крышкой привода ГРМ изнашивается, треснула или была неправильно установлена ​​и защемлена. Утечка масла из крышки ремня ГРМ обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня.

Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно и он не сломан. Однако вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены, и заменить ремень в течение этого периода времени.

Ищете комплект ремня ГРМ?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Как определить, неисправен ли ремень привода ГРМ в вашем автомобиле

Ремень ГРМ необходим для правильной работы вашего двигателя. Ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в двигатель в нужное время.

Из-за его важности и огромной силы, с которой работает ремень ГРМ, очень важно регулярно заменять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями руководства пользователя вашего автомобиля.

Даже следуя инструкциям производителя вашего автомобиля, важно знать, какие признаки следует искать в неисправном или сломанном ремне ГРМ, чтобы заменить ремень, прежде чем вашему автомобилю будет нанесено какое-либо необратимое повреждение.

Признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ

Мы собрали наиболее распространенные симптомы неисправности или обрыва ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и обратить на них внимание лицензированного профессионала.

1. Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя

Неисправный ремень ГРМ может производить хорошо известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий звук также может быть признаком низкого давления масла в вашем двигателе. Если вы проверяете уровень масла и его уровень находится в пределах нормы, обратитесь к механику для проверки ремня ГРМ.

2. Контрольная лампа двигателя горит и мигает

Мигающий индикатор проверки двигателя является признаком того, что ваш автомобиль столкнулся с проблемой в двигателе, обычно это связано с неисправностью ремня газораспределительного механизма или проблемой, эти индикаторы будут сигнализировать о коде корреляции вала CAM / коленчатого вала.

Эти коды могут быть диагностированы квалифицированным специалистом по обслуживанию автомобилей в вашей местной механической мастерской.

3. Автомобиль сильно заводится и иногда дает сбои в работе

Если ремень ГРМ выходит из строя или изношен, он может проскользнуть и привести к тому, что цилиндры в двигателе вашего автомобиля будут открываться и закрываться не синхронно. Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, а это значит, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.

4. Вы замечаете потерю мощности, и ваш автомобиль работает или холостой ход более грубо, чем обычно

Ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые зажимают шестерни при вращении движущихся частей двигателя.Если эти зубья сломаются или отвалятся, вы заметите, что в вашем автомобиле начнется пробуксовка шестерен, что может привести к поломке и остановке двигателя.

В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «прыгнуть на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля. Вы заметите грубые условия работы; в том числе, нечетный холостой ход и мигающий индикатор двигателя.

Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?

Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60-80 000 миль.Интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень на расстоянии 60,00 миль.