7Авг

Шины как выбрать: Общие рекомендации и полезные советы по выбору зимних шин

Содержание

Общие рекомендации и полезные советы по выбору зимних шин

Самая первая проблема, с которой сталкивается почти автовладелец при наступлении морозов – выбор зимних шин. Советы у всех разные. Кто-то рекомендует поставить липучку, а кто-то шипованную резину. Какие же покрышки лучше на зиму, разберем в данной статье.

Как выбрать шины на зиму

К сожалению, сегодня многие автомобилисты считают, что нецелесообразно менять покрышки на зиму, ссылаясь на профессионализм. Это большое заблуждение.

Проблемы летних шин зимой:

  • Состав, из которой они сделаны. Летние шины, по сравнению с зимними, жесткие, с наступлением холодов становятся еще жестче. Таким образом, при температуре ниже 5 градусов, они вовсе потеряют все свои полезные свойства.
  • При низких температурах, в мороз, летняя будет быстрее разрушаться.
  • Задача летней покрышки, чтобы уводить из под петна контакта воду, обеспечивая наилучшее сцепление, но точно не снег.

Автомобиль обутый в зимнюю резину при отрицательной температуре окружающей среды будет более управляемым и безопасным. Зимние имеют специальный рисунок протектора, придающий отличное сцепление как на заснеженном, так и ледяном.

Специальный состав, который применяется при производстве покрышки, позволяет обеспечивать мягкость, придает хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием при низкой температуре окружающей среды.

Узнайте, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой.

При выборе зимних шин, необходимо определиться, в какой среде будет использоваться автомобиль. Шиповка не всегда лучше. Однако на льду, в условиях гололедицы или мороза, за городом, в условиях пересеченной местности, показывает себя значительно лучше.

Но часто ли Вы будете использовать свою машину в таких условиях? Дороги в городе регулярно посыпают реагентами и чистятся.

Выбирая зимнюю покрышку, необходимо быть очень внимательным, ведь от нее зависит безопасность Вашего передвижения, и управляемость автомобиля в гололедицы, или во время сильного снегопада.

Основные отличия зимних покрышек друг от друга:

  1. Протектор;
  2. Количество лимилей;
  3. Наличие шипов.

Всесезонная резина

Скажем так, универсальной покрышки, подходящей под все возможные условия эксплуатации нет. Основную роль играет состав, из которой ее производят. Летние жесткие, по сравнению с зимними. Фрикционные шины (липучки) мягкие, что важно при низкой температуре.

Всесезонные шины были созданы для европейских стран, где температура около -5 до 15 градусов, где они раскрывают свой потенциал. В меру жесткие. В российских условиях такие покрышки крайне не рекомендуется использовать. Эксплуатация такой резины значительно снижает безопасность на дороге в мороза.

Шипованные зимние шины

В гололед, либо на накатанном снегу эффективность резины с шипами значительно увеличивается за счет сцепление с дорожным полотном за счет шипов. И при их большом количестве – снижается вероятность пробуксовки, сокращается тормозной путь.

Шины, у которой шипы расположены в хаотичном порядке обладают большой эффективностью.

При выборе зимних шин стоит обращать внимание на протектор. Квадратное сечение показывает себя значительно лучше круглого.

Плюсы:

  • Высокие показатели сцепления, будь это лед, снег, в повороте, торможении.
  • Тормозной путь на льду меньше, чем у нешипованной.
  • Лучше себя показывают на пересеченной местности, на снегу.

Минусы:

  • 10-15% вылета шипов каждый сезон.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Немного хуже сцепление на мокром асфальте.
  • Много шума.

Нешипованные зимние шины

Как уже отмечалось, важную роль помимо шипов, играет протектор. От него зависит управляемость автомобиля, особенно при эксплуатации по заснеженной дороге. Отлично себя зарекомендовала резина с протектором в виде прямоугольников, которые расположены в шахматном порядке. Помимо этого на сцепление с дорогой оказывают ламели – порезы на протекторе.

Нешипованные шины, еще называют липучки, хорошо удерживают машину на мокром асфальте. Чем мягче данная резина, тем лучше прилипает к дорожному покрытию. Все дело в составе, в холодную погоду становится мягче. В отличие от шипованной, липучка имеет большое количество ламилей (порезов), за счет которых цепляется за дорожное полотно.

Плюсы:

  • Тихая, на сухом асфальте даже тише летней.
  • Расход топлива меньше, чем при шипованной резине.
  • Износ значительно меньше, чем у шипованной.
  • Хорошо показывают себя на мокром асфальте.

Минусы:

  • Хуже управляемость на льду и на дороге со снежным покрытием, по сравнению со шипами.
  • Более длинный тормозной путь.
  • Меньшая проходимость.

Классификация зимних шин

Выделяют европейский и скандинавский тип шин. Последний еще называют арктическим и серверным. Чем они отличаются?

Скандинавский тип шин

Резина скандинавского типа более агрессивная. Обладает большим количество ярко выраженных прямоугольников, которые в шахматном порядке нанесены. Хорошо продавливает слой снега или наледи, и легко очищается от снежного наста, придавая отличное сцепление с дорожным покрытием. Если часто выезжаете за город, двигаетесь по сельским дорогам, то такие покрышки Вам отлично подойдут.

Европейский тип

Такую резину легко определить по протектору, имеющий диагональное построение рисунка. Большое количество прорезей и каналов улучшают сцепление с дорожным покрытием, шина словно прилипает. Эффективно в городских условиях, когда идет мокрый снег или дождь, а на улице отрицательная температура.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Давайте рассмотрим 4 основных покрытия:

  1. Снег.
  2. Лед.
  3. Сухой асфальт.
  4. Мокрый асфальт.

И посмотрим, как себя ведут шипы и липучки. Все зависит от модели, мы же говорим только в общем.

Снег

Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.

Лед

Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.

При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.

При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают. Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек. Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.

Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т.е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.

На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.

Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин.

А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.

Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.

Поэтому, выбор зимних шин, остается за Вами.

Асфальт

Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.

Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.

При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.

Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно — шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.

Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.

Ресурс резины

Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.

И в заключение…

Достаточно часто можно наблюдать ситуацию, когда люди меняют не сразу 2 пары шин, а одну. Либо же подбирают из нескольких разных, с более-менее «живым» протектором и обувают свой автомобиль. Помните, что лучшую пару покрышек всегда нужно ставить назад.

Именно вовремя заноса, уводить заднюю ось, и тем лучше резина, тем больше шанс выйти из данной ситуации. Но мы не советуем с этим экспериментировать, поставьте сразу 4 новых колеса, с хорошей резиной, и дадите автомобилю и себе возможность проехать зиму без каких-либо происшествий.

Более высокий профиль позволит в зимнее время сберечь подвеску автомобиля. Т.к. именно боковина резины берет на себя первый удар.

На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Все зависит напрямую от условий эксплуатации, и в различных российских городах они могут значительно отличаться.

Например, в Москве, Санкт-Петербурге, либо южных городах России, снега зимой очень мало, т.к. дороги постоянно посыпаются реагентами, чистят от снега. Таким образом снег быстро тает, как и лед.

В такой ситуации, целесообразно будет использовать липучку. В особенности, если используете автомобиль в городе, а поездки загород редко бывают. Шиповка будет неудобна, производит много шума, выше расход топлива, да и шипы быстро вылетают.

Если брать города поменьше, и частые поездки по междугородним дорогам, эксплуатацию по сельской местности. Там, если снег выпал, его не так быстро посыпают реагентами и убирают. Автомобили быстро его укатывают, в результате чего образуются наледи. Особенно в сельской местности она прям блестит под солнцем. В такой ситуации только шипованная резина, где она раскроет полностью потенциал.

На заснеженной, обледенелой дороге, в сельской местности, на севере России, только покрышки с шипами.

Подробнее о выборе зимних шин, советы и тесты от экспертов, смотрите в видео:

Переобуть свой автомобиль Вы всегда можете в автосервисе «Анкар». Приезжайте к нам, наши профессиональные мастера проконсультируют Вас и помогут советом по выбору зимних шин для Вашего автомобиля. Звоните нам по номерам, указанным на сайте, либо оставляйте заявку через форму обратной связи.

А также воспользуйтесь нашим советом по выбору шин на лето.

Как выбрать шины – ЗнайКак.ру

Рекомендации при покупке шин

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:

 

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

• Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус)
• Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
• Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

Внимание! Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!

При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.

При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:

Более широкая шина:

+

• большее пятно контакта автомобиля с дорогой
• лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем)
• лучшее прохождение поворота на большой скорости

• увеличение цены
• увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра)
• небольшое увеличение расхода топлива
• увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

Выбор за вами!

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: — «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто.

В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

• Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.
• Уменьшается расход топлива
• Существенно увеличивается пробег шины
• Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)
• Снижается уровень шума

Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.

Выбор за вами!

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

Существуют три основных вида рисунка:

 

Симметричный рисунок протектора ( на рисунке Yokohama S306 )

Не симметричный рисунок протектора ( на рисунке Continental PremiumContact )

Направленный рисунок протектора ( на рисунке Gislaved 506 )

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

Рекомендации:

Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Шины с несимметричным рисунком протектора:

Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Выбор за Вами!

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

Рекомендации:

Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

 

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?


Дождевая шина фирмы Uniroyal

Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам.

Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

Эффект аквапланирования. Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу — теряет управляемость.

В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.

Машина «обутая» в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте.

Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды — уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

Выбор за вами!

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.

С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

К сведению:

В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.

Выбор за вами!

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т. п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

 

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.
2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

От этих причин ни кто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.

Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

3. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)
4. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)
5. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.
6. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).
7. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)
8. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

Рекомендации:

Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Рекомендации:

Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

 

 

Обуваем автомобиль на лето: рейтинг лучших летних шин 2020

Home » Топ лучших » Обуваем автомобиль на лето: рейтинг лучших летних шин 2020

ЭкономияSavedRemoved 1

Авторынок пестрит разнообразием брендов и моделей резины, поэтому выбрать оптимальную непросто. Перед покупкой следует разобраться, какая бывает резина, и какие критерии ее выбора. В статье мы поговорим о летней резине. Кроме того, автовладельцы найдут здесь рейтинг летних шин.

Типы летней резины

Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге.

Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону.

Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов:

  1. Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего.
  2. Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность.
  3. Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.

Рисунок протектора летней резины

Видео «Как выбрать летние шины»

В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.

Правила и критерии выбора

Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно.

Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку.

Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки:

Индекс скорости

Максимально допустимая скорость

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

Z

>300

Характеристики любой резины можно узнать и сравнить по имеющейся маркировке. Главное – понимать, чего вы ожидаете от своих будущих шин, и подобрать модель, соответствующую ожиданиям. Советуем выбирать более широкие покрышки на лето по сравнению с зимними.

Принимая во внимание все приведенные выше характеристики, отзывы автовладельцев, а также учитывая соотношения цены и качества, мы составили рейтинг лучшей летней резины, которая имеет размеры R14, R15, R16 и R17.

Лучшие летние бюджетные шины

Nokian Tyres Hakka Green

Nokian Tyres Hakka Green – идеальный вариант для российского лета

Идеальный вариант для российского лета, когда температура может колебаться от 10 до 30 °С. Резиновая смесь, из которой сделаны шины, отлично переносит перепады температуры, не теряя при этом своих лучших свойств. Особенности протектора таковы, что проблем с отводом влаги в процессе движения не возникает. В обновленных версиях Hakka Green2 на покрышках есть грунтозацепы.

Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • нешумная езда;
  • небольшой расход топлива;
  • относительно короткий тормозной путь.

Минусы:

  • низкая износостойкость;
  • валкость во время перестройки на высокой скорости.

Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Нижнекамскшина Кама-Евро-129 отличается высокой износостойкостью

Резина имеет асимметричный рисунок протектора. Производитель обещает уверенное движение по любой дороге. Протектор отлично продуман, обеспечивая хорошее сцепление одновременно как на мокрой, так и на сухой поверхности. Посредине есть специальные блоки, отвечающие за отвод воды. Шины относительно жесткие, стойкие к ударам. Но при выезде на хорошую ровную трассу появляется излишний шум. Пожалуй, один из самых доступных по цене вариантов.

Плюсы:

  • хорошая управляемость на разном покрытии при скоростном движении;
  • износостойкие;
  • бюджетные.

Минусы:

  • длинный тормозной путь;
  • высокий расход топлива;
  • довольно шумные.

Toyo Proxes CF2 

 

Приобрести такие автошины будет удачным решением, если основное время вы ездите по хорошей ровной дороге. За счет состава резины гарантирована плавная езда. Рисунок протектора негрубый, не создает лишнего шума при движении, особенно по новой трассе. Не рекомендованы для движения по влажной грунтовке, разбитой дороге. Шина уязвима к ударам о бордюры и пр.

Плюсы:

  • акустический комфорт;
  • хорошая управляемость на трассе;
  • плавная езда;
  • приемлемая стоимость.

Минусы:

  • слабая боковина;
  • не рассчитана для движения по грязи и плохой грунтовой дороге.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 устойчива к аквапланированию

Резина специально разработана для комфортного движения и маневрирования на большой скорости. Имеет асимметричный протекторный рисунок. Наличие широких поперечных желобков формирует систему водоотвода, а также исполняет роль своеобразных грунтозацепов. Плечевая зона протектора имеет гладкую поверхность, а значит, улучшает разгон авто и делает движение более тихим.

За счет того, что состав резины в ее боковой и плечевой части отличается, повышается качество сцепления машины с поверхностью и проходимость разнообразных неровностей на асфальте.

Плюсы:

  • высокая износостойкость;
  • прочная боковина;
  • хорошая управляемость, устойчивость при поворотах;
  • короткий тормозной путь;
  • устойчивость к аквапланированию.

Минусы:

  • довольно шумная;
  • теряет свою эффективность на грязи.

Рейтинг летней резины в средней ценовой категории

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5 имеет хорошую управляемость на поворотах

Это немецкая резина, которая отлично проявила свои сцепные и тормозные свойства на сухой и влажной дорогах. Имеет хорошую управляемость на поворотах. С такими шинами движение становится относительно тихим и мягким. Рисунок протектора неплохо справляется с аквапланированием. Производители постарались сделать автомобильную покрышку максимально экономичной в расходе топлива. Отличный вариант для любителей высокой скорости.

Плюсы:

  • акустический комфорт;
  • короткий тормозной путь;
  • хорошая управляемость;
  • уверенно ведет себя на поворотах.

Минусы:

  • относительно мягкая;
  • быстрый износ.

Nokian Tyres Nordman SX

Nokian Tyres Nordman SX – превосходная управляемость и маневренность авто

Универсальные шины, которые подходят как для кроссоверов, так и для легковушек. В их состав входит каучук. Это значительно увеличивает эластичность резины и способствует более быстрому разгону. Покрышки имеют интересный асимметричный рисунок протектора и привлекательный внешний вид. Наличие боковых блоков, разделенных поперечными желобками, снижает риск повреждений резины сбоку.

Плюсы:

  • мягкая комфортная езда;
  • прочные;
  • износостойкие;
  • превосходная управляемость и маневренность.

Минусы:

  • в зависимости от массы шины может ухудшаться управляемость;
  • создают излишний шум при движении по плохой дороге.

MICHELIN Energy XM2

MICHELIN Energy XM2 – энергосберегающая мягкая резина

Энергосберегающая мягкая резина, имеющая хороший ресурс сопротивления аквапланированию даже во время сильного дождя. Радует ее ударопрочность. При умеренной езде можно спокойно отъездить 3–4 сезона. Небольшой расход топлива.

Плюсы:

  • устойчивое управление;
  • отлично отводит воду;
  • очень прочная, стойкая к износу.

Минусы:

  • не рассчитана для частого движения по грунтовке, грязи;
  • ухудшается торможение по сухой трассе.

Летние шины премиум-класса

Yokohama AC02 C.Drive 2

Технические характеристики шин Yokohama AC02 C.Drive 2

Резина имеет глубокий асимметричный рисунок протектора с продольными узорными желобками. Это делает ее очень устойчивой к аквапланированию. Отлично разгоняется, маневрирует и держит дорогу при любых погодных условиях.

Резиновая смесь, из которой сделаны шины, улучшает ее энергосберегающие качества.

Плюсы:

  • высокий уровень водоотвода с пятна контакта шины;
  • экономный расход топлива;
  • отличная управляемость и маневренность.

Минусы:

  • довольно жесткая;
  • относительно невысокая стойкость к износу.

MICHELIN Energy Saver

Модель MICHELIN Energy Saver отличается комфортным плавным движением

Шины французской марки «Мишлен», наверное, самые известные в мире. Данная модель отличается комфортным плавным движением без потери качества управления. Резина очень эластичная и мягкая. Экономна в расходе топлива благодаря улучшенному сопротивлению качению. Оснащена асимметричным протекторным рисунком с поперечными плечевыми блоками, что улучшает значительно маневренность автомобиля. Также есть система желобков, эффективно выводящих воду из пятна контакта.

Плюсы:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • экономный расход топлива;
  • эффективный отвод воды;
  • износостойкая.

Минусы:

  • чувствительна к неровностям на дорогах, если двигаться на большой скорости.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 – стойкая к износу резина

Отличная авторезина, которая, согласно результатам проведенных тест-драйвов, уверенно едет как на мокрой, так и на сухой трассе. Очень прочная боковая часть покрышки позволяет без проблем на скорости входить в повороты. Плоское пятно контакта гарантирует оптимальные сцепные свойства практически на любой поверхности. Спокойно проходит неровности на асфальте, но теряет эффективность на влажной грунтовке. Важно также обращать внимание на страну-производитель, так как у японского варианта боковина более жесткая, в отличие от российского.

Плюсы:

  • стойкая к износу;
  • хорошее сцепление;
  • тихое и плавное движение;
  • прочная боковина.

Минусы:

  • теряет свои качества на грунтовке;
  • нужно обращать внимание на производителя.

Производителей летней резины на современном авторынке очень много, впрочем, как и мнений о них. У каждого свой стиль вождения и требования. Просто будьте уверены, что среди всего разнообразия где-то на полках магазина лежит и ваш идеальный комплект шин. Надеемся, что наш обзор поможет сделать верный выбор и удачно «обуть» автомобиль.

Как выбрать шины для автомобиля на лето? Отвечаем

Чем отличается летняя резина от зимней и когда её менять

Скажем сразу: использование летней резины невозможно зимой, а летом — зимней. На летних шинах нельзя кататься в снег и гололёд — это крайне опасно для жизни. А зимние шины меняются весной, затягивать с этим не рекомендуется. Существует два главных отличия.

  1. Летние покрышки крепче. Это сделано для того, чтобы выносить более высокие температуры и скорости. Зимние шины более подвержены разрушению в летнее время. Летние — задубевают на морозе.
  2. Глубина и рисунок протектора. При использовании зимних шин на сухом летнем асфальте стирается рисунок протектора, теряются шипы, резина значительно смягчается.

Почему не стоит использовать «всесезонки»

Производители шин дали автовладельцам возможность сэкономить и выпустили всесезонные шины. Они одинаково хорошо устойчивы как на сухом тёплом асфальте, так ни на льду. Они неплохие, но их параметры не дотягивают до шипованных зимних шин в холодное время года, а также до твёрдых и крепких летних покрышек. Использование такой резины оптимально для отдельных регионов с минимальными различиями в температурных условиях зимой и летом. В России они обычно непригодны.

Как выбирать шины: основные параметры

Чтобы выбрать резину для автомобиля на лето, обращайте внимание на следующие характеристики:

  • Индекс допустимой нагрузки. Этот показатель устанавливает предельную нагрузку на максимальной скорости. Поэтому нужно учесть, сколько пассажиров будет ездить в машине, какие грузы вы будете возить, какова средняя скорость перевозки. От индекса нагрузки зависит вес, который приходится на одно колесо.
  • Индекс скорости. Наибольшие значения данного параметра позволяют обеспечить лучшее сцепление. Максимальные значения соответствуют наивысшей скорости. Высокий индекс обеспечивает минимальный тормозной путь. При размеренной езде рекомендуется не переплачивать за высокие значения параметра.
  • Тип конструкции. Существуют радиальные и диагональные, последние – почти не используются. Радиальные шины обозначаются буквой R около значения диаметра.
  • Состав. От него зависит износостойкость, сцепление, мягкость протектора. Можно подобрать самую мягкую резину для авто.

Влияние типоразмера на эксплуатационные характеристики

Желательно ознакомиться с рекомендациями для конкретного автомобиля, чтобы понять нужный типоразмер. Эти данные вы можете найти на официальном сайте изготовителя машины. Под типоразмером понимается совокупность ширины, диаметра и высоты. Также сюда относится скоростной индекс, указываются максимально допустимые нагрузки.

Почему важно учитывать типоразмер? Несоблюдение правил и покупка более широкой резины приведёт к касанию колёсных арок при повороте. Низкопрофильная резина будет некомфортной и жёсткой при вождении. Также при неправильном выборе сокращается эксплуатационный срок подвески.

Существуют некоторые рекомендации по выбору типоразмера на лето. Лучше брать широкие покрышки, в допустимых значениях. Это обеспечит стремительный разгон, сокращение тормозного пути. Из минусов — повышенный расход топлива и проблемы с передвижением по мокрой дороге.

Выбираем шины по рисунку протектора

От рисунка на толстом слое покрышки напрямую зависит сцепление с дорогой. Также он влияет на сопротивляемость качению колеса. Существует несколько типов протектора: выбор зависит от вида автомобиля, условий эксплуатации и манеры вождения.

Симметричный (ненаправленный)

Является стандартным и универсальным решением. Он подходит для большинства городских автомобилей, для размеренной езды. Симметричный протектор предназначен для ровного дорожного покрытия, частое использование на бездорожье противопоказано. Данный тип не подходит для автомобилей с большой массой. Обычно его устанавливают при производстве — в качестве стандартного. Резина устанавливается на обе стороны, о направлении движения можно не думать.

Такая резина является самым бюджетным вариантом. Обеспечивается оптимальная управляемость, комфорт — на среднем уровне, при влажной поверхности автомобиль относительно устойчив. Если не увлекаться быстрой ездой — это подходящий вариант.

Направленный

Такой тип протектора также называют V-образным. С его помощью влага удаляется с шин, поэтому во время дождей сцепление с дорогой будет оптимальным. Его минусом является увеличение тормозного пути, поэтому рекомендуется устанавливать такие покрышки на машины с ABS. Шины не могут меняться местами, т. к. у них задаётся конкретное направление. Данный вид протектора обеспечивает должную управляемость. Он оптимально подходит для тех регионов, где климат относительно тёплый, а уровень влажности — высокий.

Асимметричный

Такой тип протектора вне зависимости от направленности даёт лучшую устойчивость при правильной установке шин. Покрышки быстро адаптируются на любом дорожном покрытии — как влажном, так и сухом. Протекторные блоки с наружной стороны отличаются повышенной твёрдостью. Это способствует лучшей маневренности автомобиля: он гораздо комфортнее справляется с поворотами. С внутренней же стороны блоки мягче, поэтому вода быстро выводится. Обеспечивается комфортное сцепление с любым дорожным покрытием. А ещё — имеется продольное ребро, способствующее повышению курсовой устойчивости. Покрышки можно менять местами.

Уровень шума

Бесшумность летних шин — довольно важный показатель. Шум колёс тесно связан с расположением и размером блоков рисунка протектора. Современные шины имеют довольно сложный рисунок, поэтому трудно сказать, на сколько они будут шумными. Неопытный автовладелец не сможет сделать самостоятельный вывод с первого взгляда, а вот продавцу в магазине известно лучше. Доверяйте профессионалам.

Важно знать следующие особенности:

  • чем больше ширина — тем больше шум, издаваемый при трении с дорожной поверхностью, при увеличении скорости;
  • чем мягче шина — тем меньше шум, но такая резина имеет свойство довольно быстро изнашиваться;
  • уровень шумности указывается производителем;
  • наиболее бесшумные модели шин встречаются у производителей Michelin, Toyo, Euromaster.

Практические советы подбора по типу езды

Если вы любите кататься на высоких скоростях — выбирайте любой протекторный рисунок. Скоростной индекс — V, W, профиль не более 55%. Для тех, кто привык кататься по городу и за город — подойдёт профиль с высотой в 60%, скоростной индекс — T, S. А если нужно ездить в условиях бездорожья —профиль должен быть не менее 80%, рисунок протектора глубокий. Важно подбирать шины под конкретные задачи, т. к. универсальных вариантов нет. Что касается производителей — присмотритесь к продукцией Continental, Nokian, Yokohama, Michelin, Bridgestone.

12 советов по покупке шин | HowStuffWorks

Возможно, самая большая ошибка, которую может совершить потребитель при замене шин, — это использовать шины неправильного размера. На боковине шины вы найдете код, который сообщает размер и возможности шины. Вот пример кода:

P195 / 60R16 63H M + S

  • P — Тип шины
  • 195 — Ширина шины по протектору в миллиметрах
  • 60 — Соотношение сторон боковины к ширине
  • R — Радиальная конструкция
  • 16 — Диаметр обода в дюймах
  • 63 — Грузоподъемность шины
  • H — Номинальная скорость шины
  • M + S — Шина пригодна для всесезонной езды

Если код размера шины начинается с LT вместо P, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков.Шины для легких грузовиков разработаны с учетом более высокой грузоподъемности и обычно используются на пикапах и внедорожниках. Эти автомобили не обязательно должны иметь шины LT, и во многих случаях в спецификации оригинального оборудования требуются шины для легковых автомобилей.

Объявление

Рейтинг скорости означает способность шины отводить тепло или предотвращать накопление тепла. Тепло — враг шины. Чем больше тепла, тем быстрее изнашивается шина и тем быстрее она может выйти из строя.Шина с более высоким рейтингом скорости может рассеивать больше тепла при длительных поездках по шоссе. Если бы потребитель проводил мало времени на шоссе, рейтинг скорости не был бы важным фактором при выборе сменной шины.

Шины имеют номинальную скорость от 99 до 186 миль в час (от 159,3 до 299,3 километров в час). Наиболее распространенные рейтинги скорости — T (118 миль в час или 189,9 км в час) и H (130 миль в час или 209,2 км в час). Оба этих рейтинга явно превышают установленные в стране ограничения скорости и могут стать отличными шоссейными шинами для дальних поездок.Если потребитель будет ездить только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (112 миль в час или 180,2 километра в час) может быть полностью приемлемой.

Еще одним важным фактором при выборе сменной шины является допустимая нагрузка. Число грузоподъемности в коде размера шины указывает грузоподъемность этой шины. При выборе шин для замены потребители должны проявлять осторожность и не выбирать шину с меньшей грузоподъемностью.

Независимо от скорости, грузоподъемности, размера и конструкции шины сцепление с дорогой является ключом к безопасности. Распространенная ошибка — выбирать шину, не учитывая ее способность держать дорогу. Опытные покупатели найдут баланс между сцеплением шины с дорогой в сухих условиях, на мокрой дороге и на снегу. Если вы хотите получить высокопроизводительные шины, но живете в северном климате, подумайте о «зимних» шинах для езды в снежный сезон. Если вы живете в теплой погоде круглый год, туристическая шина вполне может удовлетворить ваши потребности.

Большинство потребителей совершат ошибку, дождавшись весны, чтобы получить новые шины. По мере износа шины сцепление на сухой дороге обычно увеличивается, а на мокрой дороге и на снегу снижается. Так что лучше всего покупать новые шины не весной, а осенью.

Шины для легковых и легких грузовиков очень разные. Владельцы пикапов и внедорожников обычно выбирают шины для легковых автомобилей, потому что они менее дорогие и обеспечивают более плавную езду. Однако, если транспортное средство будет постоянно загружаться грузом или будет предложено тянуть тяжелый прицеп, то, возможно, более высокая грузоподъемность шины для легких грузовиков будет лучшим выбором.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, где купить новые шины.

Как правильно выбрать шины для моей машины?

Как бы мы ни хотели, чтобы на наших автомобилях всегда оставался один и тот же комплект шин — в конечном итоге их нужно будет заменить.

Многие факторы могут повлиять на возможную поломку ваших шин, например, погода, местность, по которой вы часто ездите, и дорожные условия.

Ваш стиль вождения также играет большую роль — например, если вы сильно нажимаете на тормоза или резко тормозите, это может привести к более быстрому износу протектора шины.

Шины — важнейший компонент безопасности автомобиля. Он занимает одно из первых мест с антиблокировочной тормозной системой вашего автомобиля, ремнями безопасности и подушками безопасности. Они являются важной частью вашего автомобиля и столь же важны, как и двигатель.

Вы даже можете заметить, что не обращаете внимания на общие характеристики автомобиля и сосредотачиваетесь на своих шинах.

Шины также являются единственной частью вашего автомобиля, которая постоянно касается земли и отвечает за преобразование намерения водителя в действие.

Они могут как улучшить, так и снизить общую производительность вашего автомобиля, включая расход топлива и безопасность.

Очень важно получить правильный комплект новых или сменных шин для вашего автомобиля.

Если вы планируете приобрести новые шины для своего автомобиля, это может показаться вам непосильным.

Но теперь их можно приобрести в Интернете — и у нас в Tyroola есть все инструменты, чтобы помочь вам.

Если вы последуете этим советам, вы найдете идеальную шину для ваших нужд.

1. Выберите шины, соответствующие типу вашего автомобиля.

На рынке доступны различные типы транспортных средств с адаптированными к ним моделями шин. Если вы, например, водите внедорожник, вам нужно будет выбрать шины для своего автомобиля и так далее. Если вы также водите небольшой семейный хэтчбек, выбор спортивной шины со сверхвысокими характеристиками может быть не лучшим вариантом для вас.

2. Использовать оригинальные шины или пробовать новый бренд?

Мы не особо задумываемся о шинах при покупке нового автомобиля, потому что они уже есть, являются частью самого автомобиля.

Однако, по прошествии нескольких лет, когда вам потребуется их заменить, пора подумать о том, чтобы остановиться на оригинальных моделях шин, с которыми шла машина, или вообще заменить их на новую марку.

Если вы довольны общей управляемостью и ходовыми качествами вашего автомобиля, непременно купите тот же комплект шин, с которым вы его купили в первый раз. Шины в оригинальной комплектации были разработаны специально для вашего автомобиля, поэтому с технической точки зрения они уже являются оптимальным выбором.Получение свежего нового комплекта OEM-шин — самый простой вариант при выборе сменного комплекта. Просто просмотрите руководство для вашего водителя или загляните в Интернет, чтобы узнать, какая именно модель шин вам нужна.

Но если вы не удовлетворены ездой на своем автомобиле и хотели бы, чтобы шины лучше подходили для вашего стиля вождения, или если OEM-шины, которые вам нужны, больше не продаются на рынке, вам потребуется новая марка или модель шин для вашего автомобиля. транспортное средство. привычки

3. Выберите размер шин для вашего автомобиля

Узнайте характеристики размера и типа у производителя вашего автомобиля.Неудивительно, что шины должны подходить к колесу должным образом.

Вы можете узнать, какие шины вам нужны, посмотрев на боковину ваших нынешних шин. Вы увидите комбинацию символов в форме, подобной этой: 165 / 55R17 94H.

Еще один способ узнать размер шин — это поискать в автомобиле табличку производителя, которая находится на двери водителя, под капотом или в перчаточном ящике, однако расположение разных производителей и моделей различается. Убедитесь, что вы знаете, когда следует менять шины.

Как только у вас будет подробная информация, просто подключите его к Tyroola и дождитесь, пока все наши шины нужного вам размера появятся на нашей странице, чтобы вы могли просмотреть каждую из них.

4. Надежность шин, управляемость и комфорт

Шины

— это не просто движение и защита вас и ваших пассажиров. Они также должны быть надежными, обеспечивать комфорт и простоту управления транспортным средством.

Выберите комплект надежных шин, которые отличаются прочностью и достаточно длительным сроком службы. Долговечные шины сэкономят не только деньги, но и, возможно, жизнь.

Не останавливайтесь на выборе шин подходящего размера или шин, подходящих для вашего типа автомобиля. Проверьте отзывы, чтобы узнать, могут ли они оптимизировать управляемость и тормозные характеристики вашего автомобиля.

Насколько они отзывчивы во влажных и сухих условиях?

Конечно, ищите тихие шины, предназначенные для снижения дорожного шума и обеспечения комфортной езды, особенно в длительных поездках.

Tyroola имеет подробные описания и отзывы покупателей о большинстве моделей шин, доступных в нашем каталоге. Просмотрите их сейчас, чтобы помочь вам найти новые шины.

5. Выбирайте между премиальными, недорогими и бюджетными шинами

Это будет зависеть от ваших потребностей. Не все шины одинаковые. У каждой шины есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них долговечны, другие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а третьи работают тихо и плавно.

Одна шина не может быть лучшей во всех аспектах, однако чем больше вы вкладываете, тем лучше будет качество и, следовательно, ваши впечатления от вождения.

Эти параметры сузят ваш выбор: Вы можете сэкономить деньги с помощью бюджетных шин , например, от Goodride, Аттуро, (Trail Blade X / T, M / T, A / T, AZ600, AZ850 или AZ800), Minerva , и Kenda (серии Komet и серии KR), доказали свою долговечность.

Дорогие шины таких брендов, как Kumho, Toyo, Nexen, Hankook, и Falken предлагает вам максимальный комфорт по разумной цене. Они предлагают, например, шины для семьи, открытых дорог и экологического комфорта.

Если вы хотите ездить в тишине, максимальном комфорте и максимальной безопасности, шины премиум-класса от Pirelli, Michelin, Континентальный, Dunlop, и Bridgestone может быть вашим лучший выбор.

Итальянский поставщик шин Pirelli, , например, является отмеченным наградами брендом шин, постоянно узнаваемым за свои высокие конечное качество как в производстве, так и в дизайне. Они получают высшие оценки за характеристики и украшают колеса лучших и самых дорогих автомобилей в мире.

На Tyroola вы можете искать все виды шин премиум-класса, недорогих и бюджетных шин.

6. Оцените свои условия вождения

Где вы больше всего водите машину и в какое время года также может помочь вам сузить выбор шин.

По какой местности вы будете ездить большую часть времени?

Вам нужны шоссейные шины?

Шины

Highway предназначены только для дорог с твердым покрытием.Лучше всего они ездят по городу, а также по автострадам и шоссе.

Вы часто не в дороге? Вам могут понадобиться шины для бездорожья или бездорожья, предназначенные для езды по гравию, каменистым тропам, песку, грязи и т. Д.

Вы одинаково едете как по дорогам, так и по бездорожью? Если да, то шины повышенной проходимости могут быть для вас более реалистичными.

А как насчет погоды?

Вы хотите универсальность всесезонных шин или предпочитаете особые преимущества зимних или летних шин?

Всесезонные шины — популярный и практичный выбор, потому что это единственный комплект шин, который понадобится вашему автомобилю круглый год.Они обеспечивают отличное сцепление на мокрой и сухой дороге и умеренное сцепление на обледенелой и снежной дороге.

С другой стороны, зимние шины

не предназначены для использования круглый год. Они сделаны из более податливой и податливой резиновой смеси, которая не даст ей растрескаться при более низких температурах. У них более глубокий протектор и есть ламели для улучшения сцепления и сцепления на льду, а также для сцепления со снегом. Они более безопасны в зимних условиях, но вам нужно будет приобрести комплект летних шин и менять их по окончании зимы.

Летние шины оптимизированы для более высоких температур. Они обеспечивают превосходное сцепление на сухой дороге даже на высоких скоростях. Они также являются популярным выбором для спортивных автомобилей. Однако вам нужно будет снять их, когда закончится лето и наступит холодная погода, и установить зимние шины.

7. Выберите онлайн или офлайн

Вы можете купить шины у местного дилера или в Интернете. При покупке через Интернет есть много преимуществ: у вас часто более широкий и обширный ассортимент шин, удобнее не идти в реальный магазин.Кроме того, без посредников качество остается отличным, но цены в Интернете в основном ниже, чем в обычном магазине. Если вы ищете конкретную шину, вы должны выбрать источник, предлагающий широкий ассортимент шин. Сравните окончательную цену на шину и фитинг. Монтаж шин также должен производиться в профессиональном гараже, так что это тоже финансовый аспект. Tyroola имеет сеть центров по установке шин, которые для вашего удобства можно найти по всей Австралии.

Tyroola предлагает конфигуратор, который позволяет вам выбрать размер, который подходит вашему автомобилю, прежде чем предоставить вам подходящие шины по лучшим ценам. в наличии на рынке. Все это происходит в одной удобной транзакции: вам просто нужно выбрать размер шин, ввести свой почтовый индекс и выбрать, хотите ли вы, чтобы ваши шины были доставлены к вам домой или прямо на ближайшую станцию ​​монтажа. После оплаты вы получите уведомление, когда ваши шины будут готовы.

8. Еще о чем следует помнить

Помните, что минимальная допустимая глубина протектора шины на большей части территории Австралии составляет 1,5 мм. Помните об этом при проверке шин, особенно в сырую погоду, так как протектор выталкивает воду между шиной и дорогой.

Из-за различий в конструкциях шины должны иметь одинаковый рисунок протектора и одинаковую глубину протектора с обеих сторон оси. В противном случае вы рискуете снизить эффективность торможения и рулевого управления.Также может быть опасно смешивать шины с разными размерами или соотношением сторон.

Если вы хотите узнать, какие бренды лучшие, а какие ниже среднего, наше руководство по сравнению дает хороший обзор австралийских производителей шин.

Как правильно выбрать шину для вашего Classic Corvette

Если современному Corvette нужен новый комплект шин, это может быть так же просто, как позвонить в местный магазин шин и заказать размер OE.Ваши единственные важные решения — это марка шин и возможное увеличение размеров. Для винтажных корветов решение может быть немного сложнее, даже если вы вернетесь к стандартному внешнему виду. У вас есть выбор между косым слоем или радиальным слоем, а затем у вас есть очень важный выбор: белая стена, красная линия, золотая линия, выпуклая белая буква или черная стена. С чего начать со всеми этими вариантами?

Первое, что нужно принять во внимание, — это стиль вашей сборки. Есть много способов проявить творческий подход с винтажным Corvette, и вы действительно можете изменить индивидуальность автомобиля с помощью другого набора шин и колес.Если вы идете по модифицированному маршруту со своим ранним Corvette, существует множество вариантов выбора размера шин, например, если вы хотите увеличить размер или изменить размер передних и задних колес для агрессивного вида.

Споры о диагональном или радиальном слое всегда находятся на переднем крае, когда вы имеете дело с автомобилями, выпущенными до 1973 года. Аутентичные шины для реставрации Corvette 53-72 годов будут иметь диагональную конструкцию, но замена на радиальные шины является популярной. обновление для улучшения качества езды и управляемости.У обоих типов конструкции шин есть свои плюсы и минусы, но важно знать различия, чтобы принять решение.

15/2

Когда пришло время поставить новые шины на винтажный Corvette, есть много вариантов. Шины диагональной коры — подлинный выбор, но они не так хорошо управляются, как радиальные. Этот выживший C1 получает новый набор BFGoodrich 6.Шины с диагональю 70-15 мм.

диагональный слой

Термин «диагональный слой» относится к внутренней конструкции шины. В шине диагональной корды корды (слои) проходят под углом 45 градусов от борта к борту. Этот диагональный узор перекрещивается с каждым слоем многослойного корда и создает очень жесткую структуру. На рынке ретроавтомобилей диагональные шины имеют узкий профиль протектора с острым выступом, который обычно имеет вид корки.Узкий рисунок протектора и тот факт, что большинство диагональных шин крепятся к узким колесам, создают легко идентифицируемую выпуклость боковины, которая добавляет аутентичности большинству ранних корветов. Некоторые из ранних автомобилей C3 (1968-1972) имели диагональные шины, но у них было соотношение сторон 70-й серии, что дало им более широкий рисунок протектора и более короткие боковины, чем у высоких и тонких диагональных шин прошлого года.

Диагональные шины прочные, но жесткость обеспечивает некоторые интересные характеристики управляемости, если вы привыкли ездить на радиальных шинах.Жесткая конструкция означает, что шины с диагональным кордом не прилегают к поверхности дороги так же эффективно, как радиальные шины. Это создает ощущение «блуждания», поскольку шины стремятся следовать по колеям и трещинам на асфальте. Это блуждание не обязательно опасно, но оно определенно требует от водителя уделять больше внимания, особенно на скоростях шоссе.

Основным преимуществом диагональной шины, которое полностью отменяет привередливое обращение, является ее подлинность. Например, Corvette 57-го года выпускался с завода с шестью.70-15 шин, поэтому тот факт, что вы можете получить совершенно новый комплект из 6,70-15 шин с белыми стенами подходящего размера, является огромной победой для реставраторов. То же самое можно сказать и о популярных размерах 7.75-15, которые использовались с 1965 по 1967 год, и размерах F70-15, которые выпускались с 1968 по 1972 годы. Доступны аутентичные бренды, такие как BFGoodrich и Firestone, а также аутентичная обработка боковин, характерная для Corvette также есть в наличии у таких компаний, как Coker Tire.

Люди из Coker Tire дали нам много информации о шинах (и колесах), когда мы обратились к ним по поводу наличия шин для классических корветов.Одна из самых крутых деталей, которую мы почерпнули из информации, которую мы получили от Coker Tire, заключается в том, что их диагональные шины изготовлены из оригинальных форм. Конечно, они обновляют форму и при необходимости обновляют ее, прежде чем она вернется в производственную линию, но тот факт, что эти формы — те же, что и оригинальные шины Corvette, довольно круто. Если учесть эту деталь, уровень аутентичности значительно возрастет. Все продукты Coker Tire (даже радиальные шины) с самого начала производятся с особой обработкой боковин, поэтому белый, красный или золотой каучук добавляется в каркас шины на ранних этапах производственного процесса.Затем раскрытия в форме обеспечивают четкий разрыв между черной резиной и специальным цветом.

3/15

На этой иллюстрации в разрезе показана конфигурация корда внутри диагональной шины. Обратите внимание на угол 45 градусов и перекрестный узор для каждого слоя шнура. Большинство диагональных шин для ранних корветов имеют четырехслойную конструкцию с полиэфирным кордом.

15/4

На протяжении 50-х и 60-х годов белые стены постоянно сужались. Показанный здесь пример — 6,70-15, который является подлинным для Corvette ’63 или ’64. Эта конкретная шина имеет однодюймовую белую стену, соответствующую той эпохе.

15/5

Боковые стенки

Redline появились в 1965 году и имели красную полосу размером 3/8 дюйма, которая создавала очень спортивный акцент.Шины Redline доступны в диагональной и радиальной конструкции — в данном случае это Firestone 7.75-15, установленная на отколовшееся колесо ’65 -’66.

15.06

В 1968 году Корвет претерпел серьезные изменения, в том числе размер шин. Новые шины F70-15 с более короткими боковинами и более широкой площадью основания стали долгожданным дополнением к C3.Coker Tire предлагает оригинальные шины Firestone Wide Oval с рельефной белой буквой, белой полосой и красной линией.

15.07

Прекрасным примером классического Corvette с аутентичными шинами является купе ’66, которое оснащено накладными дисками и шинами BFGoodrich 7.75-15 gold line.Такая обработка боковин была почти эксклюзивной для Corvette, особенно моделей ’65 и ’66.

Radial

Радиальные шины — популярное обновление для старинных корветов, поскольку более современная конструкция предлагает значительные улучшения, включая качество езды, сцепление с дорогой в мокрую погоду и срок службы протектора. Преимущества создаются за счет конструкции шины, которая состоит из кордов, которые проходят под углом 90 градусов по отношению к бортам. Такая радиальная ориентация кордов обеспечивает более гибкую конструкцию, которая соответствует поверхности дороги и позволяет шинам скользить по колеям и трещинам на поверхности.Это обеспечивает приятное качество езды даже на неровных дорогах, что может вызвать ощущение блуждания на диагональных шинах.

В большинстве случаев радиальная шина будет иметь более широкий след, даже если она эквивалентна размеру диагональной шины. Например, шина 6,70-15 (размер OE для корветов 1953-1964 годов) имеет P-метрический радиальный размер, эквивалентный шине 205 / 75R15. Однако радиальный эквивалент имеет более широкую поверхность протектора более чем на один дюйм. Это увеличенное пятно контакта обеспечивает большее сцепление с дорогой и большую стабильность, а закругленное плечо обеспечивает дополнительное сцепление в сложных поворотах.Радиальные шины также имеют ламели, которые помогают отводить воду с поверхности протектора и, таким образом, увеличивают сцепление с дорогой на мокрой дороге. Недостатком более широкой площади основания является отсутствие аутентичной формы и профиля. Тем не менее, вы можете получить любую из обработок боковин, которая была оригинальной для Корветов, в современном радиальном эквиваленте. Вдобавок ко всему, Coker только что представила новую радиальную шину American Classic диагонального дизайна, доступную в размере 6,70R15. Новая шина доступна в вариантах с широкими белыми и черными стенами, и это очень красивая деталь, которая сохраняет аутентичный внешний вид, но обеспечивает ходовые качества современных радиальных шин.

15.08

Изображение радиальной шины в разрезе дает четкое представление о радиальной ориентации кордов. Корд проходит под углом 90 градусов от борта шины и имеет гибкую, но прочную конструкцию. Радиальные шины также имеют стальную ленту, которая находится под поверхностью протектора для обеспечения дополнительной устойчивости.

15.09

Популярная для сборок C2, радиальная пластина BFGoodrich Silvertown является хорошей модернизацией оригинальной конструкции с диагональным слоем.Эти радиалы доступны во многих размерах, но эквивалентный размер для большинства Корветов — 205 / 75R15. Радиальные шины имеют более широкий след, чем диагональные шины, и обеспечивают улучшенную управляемость в сухих и влажных условиях.

15/10

Белые шины с рельефными буквами используются уже давно, и BFGoodrich Radial T / A является бесспорным самым популярным примером.Radial T / A предлагает 20 размеров в списке и предлагает множество вариантов установки, и они особенно популярны на корветах 68-82 годов.

15/11

Coker Tire недавно представила совершенно новый дизайн, и это отличный вариант для сборок C1. Она имеет вид диагональной шины с современной радиальной конструкцией изнутри.Новые радиальные стойки American Classic доступны в вариантах 6,70-15, широких белых и черных стенах.

15/12

Установка и балансировка — очень важный аспект приобретения новых шин для винтажного Corvette. Coker Tire предлагает балансировку по центру проушины, которая включает в себя приспособление, которое крепит колесо к балансировщику с помощью проушин вместо центральной ступицы.

13/15

Чистка покрышек с белыми стенами может быть трудной задачей, но оно того стоит. Все шины с белыми стенами имеют заводское покрытие синего цвета, которое защищает белые стены во время транспортировки. Сохраняйте синее покрытие на шинах, пока они не будут установлены, сбалансированы и установлены — покрытие смывается водой с мылом.

Уход за шинами

Итак, вы определились с комплектом шин и, возможно, комплектом колес для вашего классического Корвета. Каков следующий шаг, чтобы убедиться, что вы сможете выйти и насладиться своей машиной? Процесс монтажа и балансировки имеет решающее значение для любого старого автомобиля, поэтому важно уделять пристальное внимание, когда ваш шинный цех выполняет свою работу. Когда мы говорили об этом с Coker Tire, было упомянуто, что любой клиент, который покупает шину и колеса вместе, получает бесплатную установку и балансировку.Фирма Coker специализируется на шинах и дисках в винтажном стиле, поэтому вы можете рассчитывать на отличные результаты, воспользовавшись преимуществами предлагаемых ею комбинаций шин и колес. Однако, если вы решите сохранить свои оригинальные колеса, а шины будут установлены и сбалансированы в местном магазине шин, всегда запрашивайте балансировку с упором на проушины, а не с балансировкой по ступице. Крепление с центрирующим выступом обеспечивает наиболее точную балансировку, так как оно не зависит от центрального отверстия колеса, что не всегда полностью соответствует внешнему диаметру колеса.

Если шины не могут быть установлены на автомобиль немедленно, всегда обязательно кладите кусок картона между шинами (это относится только к белым стенам, белой букве, красной линии и золотой линии), поскольку черная резина может оставлять пятна на шинах. белый, красный или золотой каучук. Если шины поставлялись с пластиковой оболочкой, сохраните ее на шинах, пока они не будут готовы к установке. Для шин с белыми стенами и белыми буквами обычно можно ожидать увидеть синее покрытие на белой резине, которое защищает их во время транспортировки.Синее покрытие смывается водой с мылом, а белую резину можно чистить так часто, как вы считаете нужным. Coker Tire предлагает очистители на основе цитрусовых, такие как Wide White, в отличие от очистителей на основе отбеливателя, которые в большинстве случаев являются слишком жесткими.

Для автомобилей, которые не видят много миль по дороге, на шинах, вероятно, появятся плоские пятна, если автомобиль будет стоять на бетонном полу в течение длительного времени. Диагональные и радиальные шины восприимчивы к этому состоянию, но плоские участки на радиальных шинах обычно более устойчивы из-за стального ремня, который проходит под поверхностью протектора.Единственный способ предотвратить появление плоских пятен — оторвать шины от бетона, поставив автомобиль на домкрат, но наша любимая профилактическая мера — выходить и ездить на нем как можно чаще! Гораздо лучше заменить шины из-за изношенного протектора, чем из-за плоских пятен или сухой гнили. Независимо от того, какая комбинация шин и колес подходит для вашего классического Corvette, используйте их при каждой возможности!

14/15

Когда дело доходит до ухода за шинами, всегда пользуйтесь услугами авторитетного магазина для установки и балансировки шин.Кроме того, особенно важно, чтобы ваша подвеска была выровнена, чтобы ваши новые шины изнашивались равномерно. Это очень важно для автомобилей с независимой задней подвеской, так как малейшее смещение может вызвать неравномерный износ протектора.

15/15

Лучший способ заботиться о ваших шинах — это водить машину.Сидеть на бетонном полу в гараже — наихудшая ситуация для ваших шин, особенно радиальных со стальным ремнем. Правильная накачка, периодическое вращение и точная регулировка подвески продлят срок службы шин.

Как выбрать подходящий шиномонтажный станок для вашего магазина

Рынок шиномонтажных машин наводнен брендами различных производителей, таких как Corghi, Ranger, Hofmann и Cemb. Каждый из этих производителей старается сделать все возможное, чтобы завоевать доверие и лояльность клиентов, и предлагает различные шиномонтажные машины, отвечающие потребностям конкретных ниш.Поэтому владельцы магазинов должны знать модели, подходящие для своих приложений. Прежде чем остановиться на том или ином шиномонтажном станке, покупатель должен повторно изучить ряд вопросов.

Тип и размер колес, с которыми предстоит работать. Знание размеров колес, которые вы хотите заменить, может помочь вам в покупке подходящего шиномонтажного станка. Посмотрите на диаметр обода шин, которые нужно изменить. Диаметр от 20 до 22 дюймов является обычным размером для большинства колес.

Тип заменяемых колес — знание типа колес, которые вы хотите заменить, даст вам более четкое представление о шиномонтажном станке, который нужно купить.В легких грузовиках будет использоваться другой шиномонтажный станок, нежели на тяжелых грузовиках. Владелец магазина также должен знать, хочет ли он / она специализироваться на спущенных шинах — эти шины позволяют водителю продолжать движение, несмотря на спущенные шины. Для таких шин требуются специальные шиномонтажные станки, потому что обычные модели могут не справиться с этим.

Какой шиномонтажный станок выбрать?

Тип шинного магазина, которым вы хотите быть — существует множество шинных магазинов, и выбранный вами шиномонтажный станок определит тип модели для замены шин, на которую вы в конечном итоге согласитесь.

Принимая во внимание эти факторы, нам теперь необходимо взглянуть на различные типы шиномонтажных машин, доступных на рынке. Некоторые из этих сменщиков получили свое название от механики, которую они используют для замены шин.

Шиномонтажный станок с поворотным рычагом

Шиномонтажные станки с поворотным рычагом обычно являются наиболее экономичными из всех, которые вы найдете, и их можно считать «полуавтоматическими». Причина в том, что вам придется зафиксировать рычаг на месте, затянув его вручную и подогнав под размер колеса, которое вы будете менять.Тем не менее, у него есть инструмент быстрой смены с бесконечным позиционированием головки инструмента, который вы можете настроить, чтобы он подходил практически к любым шинам. Мы рекомендуем отличные шиномонтажные машины с поворотным рычагом: Ranger R980AT, Corghi A9824TI и Hofmann Monty 1625.

Большинство шиномонтажных станков с поворотным рычагом подходят для шин большего размера (до 50 дюймов в диаметре), однако техническим специалистам придется каждый раз регулировать его, чтобы правильно установить обод, иначе вы можете повредить шину. Этот тип сменщика действительно пригодится, когда магазин постоянно производит шины одного размера.Если это так, то головку инструмента не нужно каждый раз перемещать, и опытный техник сможет заменить большое количество шин за короткий промежуток времени. Мы рекомендуем использовать этот шиномонтажный станок, если вы открываете магазин, а также если вы собираетесь использовать его с шинами определенного размера, чтобы вам не приходилось каждый раз менять головку инструмента.

Устройство смены шин с откидным верхом

Первое, что вы заметите в шиномонтажном станке с наклоном назад, — это цена этой машины по сравнению с его младшим братом, поворотным рычагом.Цена на шиномонтажные станки с наклоном назад обычно в 1,5–2 раза превышает стоимость поворотного рычага. Тем не менее, вы сможете установить шины большего размера и отрегулировать их намного быстрее с помощью опции автоматического наклона назад, которая регулируется правильно в соответствии с размером шины одним нажатием кнопки. Некоторые из моделей, которые мы рекомендуем, — это Ranger R76LT, Corghi A2024TI или Hofmann Monty 3550EM.

Когда дело доходит до замены шин, мы обычно рекомендуем наклоняемый назад шиномонтажный станок, он может быть дороже, но его будет намного проще использовать, и у вас будет меньше риска повредить шины, если вы не слишком опытны. .

Бесконтактный / бесконтактный шиномонтажный станок

Безрычажные шиномонтажные станки считаются безопасными, и они значительно снижают вероятность повреждения колес при их замене. Они специально созданы для того, чтобы помочь техническим специалистам справиться со спущенными шинами, а также с шинами UHP (Ultra High Performance) намного проще, чем с их аналогами для смены шин. Несмотря на то, что научиться им пользоваться немного сложнее, большинство производителей включают обучение при покупке этих устройств для смены шин.Некоторые модели шиномонтажных машин без касания и рычага, которые несет компания JMC, — это Corghi AM26 Artiglio Master, Ranger R80DTXF и Hofmann Monty FA 1000.

Большинство этих более совершенных шиномонтажных машин имеют встроенный подъемник для колес, который помогает перемещать тяжелые колеса без необходимости подъема, что исключает травмы оператора. Мощные пневматические вспомогательные инструменты, уменьшающие усилия, необходимые при замене шин с жесткими боковинами. Это делает рабочую среду более безопасной и эффективной.Установка выполняется быстро и точно. В нем используются центральные конусы разного размера, которые упрощают и ускоряют установку колес, уменьшая тем самым повреждение колес. Он обслуживает больший ассортимент колес. Это дает ему гибкость для работы с различными размерами и стилями колес с большой эффективностью.

Наше предложение: пусть один технический специалист в вашем магазине научится полностью использовать эту машину, и пусть только он работает над ней.

Шиномонтажные станки прочие

Устройство смены шин мотоциклов

Шиномонтажные машины для мотоциклов менее сложны, чем шиномонтажные машины для легковых автомобилей и легких грузовиков, поскольку они работают с более легкими и меньшими по размеру шинами и колесами.Их настройка намного проще, и они обычно имеют простую систему ослабления борта и зажимы обода с ручным приводом. Обычно этот шиномонтажный станок есть только в мастерских по ремонту мотоциклов, но если вы думаете, что можете расширить свой бизнес, приобретя его, определенно сделайте это. Однако вам, возможно, придется расширяться, чтобы выполнять другую работу для мотоциклов, что будет хорошей проблемой. Обратите внимание на Tuxedo TC-400M-B и Hofmann Monty 1520M.

Шиномонтажное устройство для тяжелых условий эксплуатации

По сравнению с шиномонтажным станком для мотоциклов, шиномонтажный станок для тяжелых условий эксплуатации или грузовой автомобиль — монстр.Этим сменщикам обычно приходится иметь дело с шинами для тяжелых условий эксплуатации, которые могут достигать 91 дюйма в диаметре и 43 дюйма в ширину. Будьте осторожны при выборе шиномонтажного станка для тяжелых условий эксплуатации. Некоторые из них созданы специально для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, а другие разработаны специально для предприятий, которые обслуживают автопарк. Если вы не открываете магазин грузовых автомобилей, мы не рекомендуем владеть одним из них, это слишком дорого, и большинство грузовиков пойдет в специализированные мастерские по ремонту грузовиков. Однако, если у вас есть шиномонтажный станок для грузовиков, обратите внимание на Corghi Monster AGTT, одну из наших самых популярных моделей.

Другие факторы, которые следует учитывать

Воздух VS Электрический

Некоторые производители, такие как Corghi, предоставят вам возможность выбора между пневматическим или электрическим шиномонтажным станком. Мы рекомендуем использовать электрические модели для удобства и простоты ремонта, они дешевле в эксплуатации.

110 VS 220 Напряжение

Опять же, некоторые производители шиномонтажных машин предлагают вам выбор между 110 и 220 вольт.Шиномонтажное устройство на 110 вольт легче установить и настроить, но 220 будет более безопасным и эффективным, потому что оно дает шиномонтажным станкам намного больше мощности, особенно когда вы меняете более жесткие шины, такие как шины для спуска.

Вспомогательные инструменты с механическим приводом

Если вы хотите иметь магазин, который занимается продажей современных более жестких шин, вы определенно захотите оснастить свое шиномонтажное устройство вспомогательным инструментом с электроприводом. Эти вспомогательные инструменты помогут технику намного проще и безопаснее заменить шину, а также повысят производительность вашего цеха.У большинства производителей эти инструменты будут называться по-разному, например Easymont от Hofmann, SP2000 и PU1500 от Corghi, или Single или Dual Tower Assist от Ranger.

Заключение

Когда дело доходит до выбора подходящего шиномонтажного станка для вашего магазина, убедитесь, что вы выбрали правильный, который будет служить вам в течение длительного периода времени. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой шиномонтажный станок выбрать, позвоните нам по телефону 800-562-4791, чтобы мы могли направить вас в правильном направлении.