19Май

Поплавок датчика уровня топлива: Датчик уровня топлива. Подробное руководство — Navixy

Содержание

Поплавок датчика бензобака в категории «Авто — мото»

Поплавок датчика бензобака Таврия, Славута голый

Доставка по Украине

23 грн

Купить

Поплавок бензобака ( Датчик уровня топлива) Dacia Sandero,Logan­ 1.4/1.6 — Asam

Доставка по Украине

612 грн

Купить

Поплавок датчика бензобака универсальный ваз 2101-2107 2121 нива 2108- 21099 заз 1102 1103 таврия

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Поплавок датчика бензобака ваз 2101 2102 2103 2105 2107 2121 нива 2108 2109 заз 1102 1103 таврия славута

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Датчик уровня топлива ONNURI GFSD-008 CHEVROLET LACETTI 1.6

Заканчивается

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Датчик бензобака Ланос, Сенс (GM)

Доставка по Украине

588 грн

Купить

Датчик (поплавок) уровня топлива (бензобака) 1.4-1.6 MPI ASAM

Доставка по Украине

529 грн

Купить

Датчик уровня топлива поплавок Mitsubishi Pajero Sport 1 L200 Митсубиши Паджеро Спорт 1997-2008 г. в.

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Датчик бензобака ВАЗ 2101 — 2107 (уровня топлива поплавок в бак) (пр-во Авто Престиж)

Доставка по Украине

396 — 397 грн

от 3 продавцов

396 грн

Купить

Датчик уровня топлива Лачетти1,8(оригинал) 96447441

Доставка по Украине

758 грн

Купить

Датчик уровня топлива (32147) ASAM

Доставка по Украине

815 грн

Купить

Поплавок датчика бензобака универсальный (2101-3827064)

Доставка по Украине

19 грн

Купить

Поплавок датчика бензобака 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107,08, 010, 2121, Москвич 412

Недоступен

29 грн

Смотреть

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Поплавок датчика бензобака ВАЗ 2101 — 2110, НИВА 2121, МОСКВИЧ 412 (пр-во Украина) З 896513

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Поплавок датчика бензобака ГАЗ

Недоступен

14 грн

Смотреть

Смотрите также

Датчик бензобака ЗИЛ

Недоступен

780 грн

Смотреть

Датчик бензобака КАМАЗ бак 250л

Недоступен

300 грн

Смотреть

Поплавок датчика указателя уровня топлива ГАЗ ВАЗ УАЗ

Недоступен

15 грн

Смотреть

Поплавок датчика бензобака универсальный

Недоступен

21 грн

Смотреть

Поплавок «АЭ» датчика бензобака универсальный ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2110-12, М-412

Недоступен

66 грн

Смотреть

Поплавок датчика бензобака универсальный (OM-dp)

Недоступен

42 грн

Смотреть

Поплавок датчика бензобака универсальный (DP-skl)

Недоступен

63 грн

Смотреть

Поплавок датчика бензобака ВАЗ 2101 — 2110, НИВА 2121, МОСКВИЧ 412 (пр-во Украина) З 896513

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Поплавок «АЭ» датчика бензобака универсальный ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2110-12, М-412

Недоступен

60 грн

Смотреть

Датчик бензобака ВАЗ 2101 — 2107 (уровня топлива поплавок в бак) (пр-во Авто Престиж)

Недоступен

378 грн

Смотреть

Как выбрать датчик уровня топлива

Во всех современных автомобилях есть отдельный датчик, служащий для определения остатка горючего материала в топливном баке. Он установлен непосредственно в баке и работает вместе с указателем уровня топлива, расположенном на приборной панели. Само устройство достаточно надежным не назовешь. Многие автолюбители жалуются на неправильное определение уровня топлива устройством. Разберемся же с тем, как он устроен, какие могут быть неполадки, что влияет на время эксплуатации и как его выбирать в случае нужды.

Особенности устройства

Ни один датчик уровня топлива не может дать совершенно точные показания. К примеру, помещаемый бак в датчик не будет сразу же давать правильный сигнал о наполнении. Цифры достигают нужного уровня спустя некоторое время.

Принцип работы ДУТ сводится к тому, что подбирать тот сигнал, который соответствует реальному уровню горючего материала. Устройства работают или с аналоговым, или с цифровым сигналом. Аналоговые датчики высокой точностью похвастать не могут, вследствие чего они используются в любой технике очень редко. Более точные цифровые датчики могут «перевести» аналоговый сигнал в цифровую информацию, которая корректируется с учетом погрешностей измерений, часть из которых вызвана геометрией бака и неравномерным распределением топлива. Самый важный этап их работы, а по совместительству и сопряженный со значительными допущениями – этап физического измерения.

Устройство наиболее распространенных датчиков уровня топлива

Важно знать, что сегодня самыми массовыми являются потенциометрические датчики перемещения. Он достаточно простой, относительно надежный и стоит небольших денег. Однако недостаток кроется в наличии подвижных контактов, которые со временем окисляются. Основным элементом устройства является поплавок – именно он находится на поверхности топлива. Различают два типа датчиков уровня горючей смеси в баке:

  1. Рычажный. Здесь поплавок соединяется с вышеуказанным потенциометром с помощью тонкого металлического рычага. Сам же потенциометр — сектор с нанесенными полосами из резистивного материала. Рычажные датчики очень просты и универсальны – ими можно оборудовать топливный бак любого автомобиля. Сам же ДУТ является частью блока подачи топлива, то есть работает в тандеме с топливным насосом и топливозаборником, хотя иногда он работает и отдельно от блока;
  2. Трубчатый.
    Представляет собой длинную трубку с направляющими, вдоль которых двигается поплавок. Параллельно данным направляющим расположены сопротивления, на которые и замыкаются контактные кольца, расположенные на поплавке. При этом трубчатые датчики исправно работают даже при колебаниях уровня жидкости, непременно возникающих при резких поворотах, спусках, равно как и подъемах автомобиля. Вот только установить их во всякий топливный бак не получится – должна соблюдаться геометрия.

Запчасти на mazda 2

Бампер передний

Запчасти на hafei princip

Бампер задний

Сам датчик подключен к мониторинговой системе авто, отображающей нужную водителю информацию.

Особенности применения

Вышеуказанные типы ДУТ относятся к контактным. Контактные датчики слишком ненадежные для измерения уровня таких видов топлива, как этанол, биодизель и метанол. Дело в том, что подвижные элементы покрываются окисью. Как результат, показания датчиков перестают быть точными. То же происходит в баках, залитых бензином, но окисление происходит медленнее. Если автомобиль использует нетрадиционное топливо, то в его бак помещают бесконтактный ДУТ, представляющий собой магнитный датчик положения (MAPPS), помещенный в герметичный сосуд.

К какому бы типу датчик ни относился, у него есть одна особенность: поплавок начинает опускаться уже после того, как опустится ниже некоторого уровня само топливо. Отсюда и следует некоторая погрешность измерений, которая наиболее высока по мере заполнения топливного бака.

Основные неисправности

Исходя из вышеcказанного, можно легко представить себе процесс возникновения неполадок: из-за того, что устройство работает в условиях химически агрессивной среды, отдельные его элементы истираются или покрываются слоем ржавчины. Так обычно и происходит. Вот с чем может столкнуться владелец авто:

  • Показания датчика постоянно «скачут». Очевидно, контактные дорожки, находящиеся на плате, стерлись вследствие постоянного движения бегунка;
  • Стрелка прибора периодически показывает ноль, хотя бак полный. Наиболее частая причина кроется в том, что ограничитель хода поплавка был размещен неправильно. А если стрелка часто указывает ну нулевое значение и в довесок дергается, нужно проверить токосъемник – часто он касается резистора слишком слабо. Имеет смысл также проверить обмотку резистора;
  • Перестала работать лампочка, предупреждающее о низком уровне горючего материала. В этом случае стоит заменить резистор;
  • После зажигания и начала работы двигателя стрелка уровня топлива не двигается. Стоит проверить соединительные провода (возможно, окислились наконечники), предохранители.

Большая часть проблем, связанных с потенциометрическими датчиками, кроется в быстром износе дорожек, реже изнашивается проводка. Показания приборов в этом случае или далеки от реальных (разумеется в меньшую сторону – при полном баке прибор «скажет» вам об отсутствии топлива), или не выводятся на мониторинговую систему вовсе – пришли в негодность провода.

Проводим диагностику и ремонт датчика самостоятельно

Если датчик работает, но индикатор уровня дает заниженные/завышенные показания, для начала его нужно отрегулировать. Существуют довольно надежные способы:

  1. Штифт поплавка перемещается поочередно в крайние положения. При этом стрелка на индикаторе тоже должна попадать в соответствующие положения: 0 для пустого бака и 1 для полного. Если же соответствия между положением штифта и стрелки нет, сам штифт нужно загнуть и продолжать регулировку;
  2. Разобрав приборную панель, снимите стрелку с прибора и присоедините провода обратно. Автомобиль нужно завести автомобиль, дать ему проработать около 10 минут, после чего отрегулировать ось указателя до положения «1» и поставить указательную стрелку обратно.

Когда датчик часто «зависает» на показателе нуля, вам снова придется разобрать приборную панель, но уже с целью зачистить все возможные места окисления. Нужно будет также проверить все массы на кузове, в частности ту, которая находится под ручником.

Обзаведитесь мультиметром. Индикатор уровня топлива имеет сопротивление порядка 7 Ом (иногда бывает чуть меньше) при полном баке, а при заполненном наполовину – в промежутке 108-128 Ом. Когда в баке топлива попросту, сопротивление колеблется между 315 и 345 Ом.

При помощи мультиметра легко проверить и сам датчик. Вам достаточно измерять его сопротивления по мере доливания бензина. Если вы решили демонтировать устройство, поплавок придется перемещать рукой. Заметьте: если изменение положения поплавка не сказывается на сопротивлении, датчик однозначно неисправен и его придется заменить.

Неэлектрические причины возникновения неполадок

Важно знать и о том, что уровень топлива может измеряться неправильно не только по причине износа магнитных и токоведущих частей устройства. Вот что также может повлиять на работу датчика:

  1. В датчике рычажного типа обломался или же изогнулся рычаг поплавка;
  2. В поплавке есть отверстие, из-за чего он неправильно погружается в топливо;
  3. Деформировался топливный бак, что мешает перемещению поплавка.

Проверив сам датчик и проводку, и не обнаружив в них неисправностей, нужно проверять топливный бак. Это очень редкий дефект, но он все же имеет место быть. Если же и датчик, и бензобак в порядке, причину неправильного определения уровня топлива ищут в указателе уровня и в проводке, которую нужно будет «прозвонить».

Как выбрать ДУТ

Поиск нужного датчика уровня топлива по факту сводится к поиску устройства с подходящим сопротивлением. Так что даже если вы столкнетесь с одинаковыми по геометрии датчиками рычажного или трубчатого типа вам нужно будет узнать сопротивление, которое устройство будет иметь при различных уровнях горючей смеси. Обычно продавцы в этом не разбираются – они только знают, к какому автомобилю подойдет один датчик, а к какому другой. Так что есть два простых способа найти нужный датчик, и еще один более сложный:

  • По VIN-коду вашего автомобиля. Так вы найдете оригинал и почти наверняка целое множество аналогов. Вероятность ошибиться нулевая – найденное таким способом устройство точно можно ставить на автомобиль и не думать о возможных погрешностях его работы;
  • По данным автомобиля. Речь идет о марке, модели, комплектации и годах выпуска. Отличный вариант, если вы привыкли вести поиски по электронным каталогам. А если не привыкли, то советуем освоиться с этим – правильно составленные каталоги дают возможность быстро найти оригинальные запчасти и близкие по характеристикам аналоги;
  • По параметрам цепи. Почерпнуть информацию о параметрах автомобильных цепей можно в тех. документации. Покупать в этом случае придется или у толкового продавца, или в дилерском магазине. Вот краткий перечень характеристик датчика, на которые нужно обращать внимание: сопротивление, максимально потребляемый ток, напряжение питания, интерфейс взаимодействия, диапазон температур. Обращайте внимание также на длину измерителя. В самых продвинутых датчиках измеритель можно укоротить.

Кроме возможности попросту установить ДУТ в топливном баке, от него требуется следующее: в широком температурном диапазоне его показания должны быть достоверными и линейными.

Проще говоря, устройство должно точно измерять уровень топлива в любых условиях. Если был куплен хороший датчик, но мониторинговая система все равно вводит водителя в заблуждение, ее также придется менять.

Экскурс по брендам

Отличным выбором станет оригинальное устройство. Оно прослужит дольше любого аналога и наверняка подойдет к вашему автомобилю. Минус такого выбора всегда один, и кроется он в цене. При этом нельзя не отметить, что не всегда оригинальный датчик серьезно уступает по характеристикам аналогу – служит, конечно, дольше, но всегда настолько, что имеет смысл переплачивать. Поэтому рассмотрим производителей хороших неоригиналов.

Из дорого сегмента отметим следующих: Bosch, VDO (Германия), Omnicomm, Italon (Россия). Эти компании выпускают превосходные датчики как для легкового, так и грузового транспорта. Надежность работы устройств всегда на высоте, процент брака минимален.

Более дешевые аналоги: AEB (Италия), JP Group (Дания), Febi (Германия). Серьезно уступают оригиналам и, если судить по отзывам многих автолюбителей, стоят своих денег только тогда, когда этих денег не так уж и много, а замену датчика провести нужно. Впрочем, цены на датчики этих фирм достаточно демократичны и вам не жалко будет заменить их на устройства из более высокого ценового сегмента.

Вывод

ДУТ – не совсем обязательный, если так подумать, элемент автомобиля. Однако водители так привыкли к датчикам уровня топлива, что пользование транспортом без них становится некомфортным. При этом само устройство не отличается высокой надежностью. Для него характерно множество «болячек», часть которых переносится и на мониторинговые системы. При желании замену и регулировку датчика можно провести самому. Мы все же советуем поручить работу мастерам на СТО – и быстрее, и шанса что-то повредить нет. При покупке нового устройства настоятельно рекомендуем обратить внимание или на оригинал, или на аналог из Германии. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев оригинальные автомобильные датчики на голову выше аналогов даже из среднего ценового сегмента, а сравниться с ними может разве что продукция фирмы Bosch и еще нескольких японских фирм.

Датчики уровня топлива — Датчики FPI

Вам нужны высококачественные и недорогие датчики уровня топлива?

Высококачественные поплавковые датчики уровня топлива FPI обеспечивают стабильные и надежные сигналы измерения уровня дизельного топлива в баке. Эти датчики изготовлены из прочных твердых поплавков Buna или дополнительных поплавков из нержавеющей стали, которые скользят по стержню из латуни или нержавеющей стали. Когда поплавок перемещается над переключателем, его встроенное магнитное поле активирует надежный внутренний переключатель. Датчики уровня топлива обычно устанавливаются в верхней части бака и могут быть оснащены быстроразъемными кулачковыми и пазовыми фитингами, обеспечивающими быстрый и легкий доступ к датчику. Высококачественный кабель или тефлоновый провод обеспечивают надежное соединение с панелью управления. Доступные корпуса с рейтингом Nema 4X — лучший выбор для наружного применения.

Преимущества использования датчиков уровня топлива FPI

Датчики уровня топлива FPI рассчитаны на несколько сотен миллионов циклов при оптимизации переключения нагрузки и условий эксплуатации. Датчики уровня топлива отличаются высокой надежностью и рассчитаны на допуск 1/8 дюйма и воспроизводимую точность 1/16 дюйма. Наш специальный низкопрофильный поплавок Buna позволяет расположить несколько уровней рядом друг с другом на одном и том же датчике для плотных точек переключения как в мелких, так и в глубоких топливных баках. Недорогая конструкция полностью из нержавеющей стали является отличным вариантом для биодизельного топлива или применения DEF. Наше признание UL дает вам душевное спокойствие. Датчики уровня топлива могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями.

Типичные области применения

Резервуары для дизельного топлива, питающие резервные электрические генераторы, являются очень распространенным применением датчиков уровня топлива FPI. Эти датчики были установлены в резервных генераторах от мест в уязвимых для ураганов тропических районах до отдаленных горных деревень Аляски и повсюду между ними. Наши датчики можно найти в баках с дизельным топливом, бензиновых баках, приложениях DEF и других резервуарах, измеряющих различные жидкости. Датчики уровня топлива используются для подачи сигналов высокого уровня и избыточных сигналов высокого уровня, чтобы предупредить оператора о том, что топливный бак полон, исключая разливы из-за переполнения баков. Точки переключения уровня технологического процесса, такие как ¾, ½ и ¼ заполнения, обеспечивают резервное копирование для непрерывного измерения уровня в резервуаре, а низкий и критический низкий уровень подают сигналы, гарантирующие, что в генераторе не закончится топливо.

Преимущества производительности и послужной список, которому можно доверять

Датчики FPI обеспечивают наилучшее сочетание низкой стоимости, высокого качества и быстрого производства. Мы можем изготовить ваш индивидуальный датчик уровня топлива. Наша приверженность обеспечению наивысшего уровня удовлетворенности станет очевидной в ту минуту, когда вы свяжетесь с нами. Наша приверженность качеству определяет структуру нашей организации. Сотрудники FPI гордятся и несут ответственность за каждый созданный датчик. Наше строгое соблюдение процедур обеспечения качества и использование качественных компонентов максимально увеличивает надежность и срок службы ваших датчиков уровня топлива.

Технические характеристики

  • Материал: нержавеющая сталь и латунь
  • Фитинги: NPT, SAE, фланцы, кулачковые и пазовые фитинги и др.
  • Материал поплавка: Буна или нержавеющая сталь
  • Длина штока (глубина резервуара): до 20 футов long
  • Номинальные параметры переключателя: до 100 Вт, 265 В и 3 А (ни один из них не может быть превышен)
  • Провод: длина до 1000 футов
  • Электрические шкафы: Neman 4X, группа 1, класс I, группы С и Д
  • Диапазон рабочих температур: от -40F до +200F
  • Максимальное давление: до 300 PSI
  • Ожидаемый срок службы: до +100 миллионов циклов Legendary Service

    Лидер в отрасли по удовлетворению потребностей клиентов и удовлетворению ваших личных потребностей поплавкового выключателя!

    Отрасли, которые мы обслуживаем
    • Водомасляные сепараторы
    • Оборудование для очистки сточных вод
    • Дизельное топливо /нефтяное резервуар и системы передачи
    • Управление топливом
    • Химическая обработка и хранение
    • Freon Recovery
    • Оборудование для смазочных смазочных средств

    Популярные датчики уровня топлива

    Уровень топлива.

    Поплавковые рычаги 9

    Знаки для закупочного уровня 9008

    . (пока отзывов нет) Написать обзор

    Датчики уровня топлива Поплавковый рычаг

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта

    Обязательно

    Тема отзыва Требуется

    комментариев Обязательно

    Номер детали:
    Датчики уровня топлива
    Биржевой код:
    ——

    Текущий запас:

    • Описание
    • Ресурсы
    • Регулируется для баков глубиной 6-27 дюймов
    • Подходит для правосторонних и левосторонних поворотных устройств
    • Работает с 12 и 24 В
    Номер детали  Складской код 

    Диапазон

    Для использования с

    95-3120

    49229

    240-33 Ом

    Совместим с большинством марок

    95-3121

    49230

    0-90 Ом

    Манометры переменного тока

    95-3122

    49231

    78-10 Ом

    Форд или Крайслер

    95-3124

    49595

    10 — 180 Ом

    соответствует отклику моделей VDO

    95-3123

    49594

    Сменный поплавок для
    95-3120, 95-3121 и 95-3122

    95-3306

    49601

    Ult Fuel Lvl Sndr 12 дюймов, не том

    95-3309

    49604

    Ult Fuel Lvl Sndr 15″ Non-Vol

    95-3328

    49621

    Ult Fuel Lvl Sndr 34″ Non-Vol

     

     :  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Рак и репродуктивный вред — www.