Шаги РХХ — Двигатель и трансмиссия
10сказали спасибо- Топ
- Все
- Эта страница
- 1 сообщение от Andrxa200
- 1 сообщение от cool_santino
- 1 сообщение от Andrxa200
- 1 сообщение от Олег92
- 1 сообщение от cool_santino
-
1 сообщение от Andrxa200 - 1 сообщение от Олег92
- 1 сообщение от Andrxa200
- 1 сообщение от Олег92
- 1 сообщение от cool_santino
-
12.
03.2014, 15:36
#1
Скажите пожалуйста. ДВС g15mf на прогретую 70+ 10 шагов и меньше вплоть до нуля. Гугл подсказал что это подсос воздуха. А если подсоса нет что ещё может быть?
Время впрыска 3.2 3.8
Расход л\ч 0.9-1Также гугл сказал нормально значение 25-35. На а15смс так(есть у кого проверить).
Очень интересует что это? -
-
15.03.2014, 01:58 #2
скорее всего износ места сопряжения заслонки и корпуса заслонки, не закрывается до конца. Проверить можно, на холостых заткнуть пальцем отверстие холостого хода, должна заглохнуть, если не заглохнет — значит сосет мимо через заслонку.

Лечение — замена бдз. Имею такой же баг, немного исправил регулировочным винтом и притиркой заслонки к корпусу, но щель все равно есть. -
15.03.2014, 22:13 #3
Бдз-блок дрос. заслонки?
Притиркой как и чем? Сколько показывает дроссель открытия на хх?(%)
У меня 9 % открыт по бк. Можно 8поставить,дальше подклинивает заслонка.
Про мд тюн слышал?)Последний раз редактировалось Andrxa200; 15.03.2014 в 22:15.
-
16.03.2014, 00:10 #4
Сообщение от Andrxa200
Сколько показывает дроссель открытия на хх?(%)
по % ненадёжно ориентироваться, при закрытой заслонки напряжение должно показывать 0,5 вольт
У меня 9 % -
16.
03.2014, 00:13
#5
было 0 шагов и обороты 1100-1200, щас 0 щагов и обороты 900 без кондея, с кондеем гдето 10 шагов и 900-1000 оборотов. Отпускал винт до закусывания, потом какойто пастой для притирки смазал внутри по кругу прилегания заслонки к корпусу и открывал закрывал, пока закусывать не перестало ).
-
16.03.2014, 15:12 #6
Сообщение от cool_santino
было 0 шагов и обороты 1100-1200, щас 0 щагов и обороты 900 без кондея, с кондеем гдето 10 шагов и 900-1000 оборотов. Отпускал винт до закусывания, потом какойто пастой для притирки смазал внутри по кругу прилегания заслонки к корпусу и открывал закрывал, пока закусывать не перестало ).
Это совсем запущенно,я щас чуть поднастроил,у меня 3 шага с птф показывает. А раз целять начинает это значит меньше 8%(По напруге позже узнаю)
А ты снимал её когда притирал? Притирка типа как для клопиков?)
Сообщение от Олег92по % ненадёжно ориентироваться, при закрытой заслонки напряжение должно показывать 0,5 вольт
Щас замерю и напишу! -
16.03.2014, 16:12 #7
Сообщение от Andrxa200
Щас замерю и напишу!
напряжение программа диагностики на компьютере показывать должна -
18.03.2014, 01:22 #8
Сообщение от Олег92
напряжение программа диагностики на компьютере показывать должна
Тогда не смогу замерить,нечем.
Слушай ,а если купить шнур,нетбук у меня есть,там покажет чрз софт специальный,меня интересует еще давление во впускном.— — — Добавлено — — —
Cool_santino а ты не хочешь на разборе купить дороссель?
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Олег92напряжение программа диагностики на компьютере показывать должна
Я уже нашел где купить usb адаптер,как куплю и все сделаю,отпишу в конце недели.
Кстати объясни пожалуйста,имеются бк multitroniks на ланосе(а15смс) и ксю(г15мф) так вот на ланосе макс открытие дросели 90,а у ксю 80,почему так? Заслонки сами доконца открыты-дальше нельзя. -
18.03.2014, 10:52 #9
Да, через K-line адаптер всё это покажет. На моей при закрытой заслонке напряжение 0,5 вольт, при полностью открытой 4,5 вольт примерно.
Если у БК один алгоритм преобразования напряжения в % открытия то на разных машинах вполне может такое быть
-
19.03.2014, 00:06 #10
Сообщение от Andrxa200Тогда не смогу замерить,нечем.
Слушай ,а если купить шнур,нетбук у меня есть,там покажет чрз софт специальный,меня интересует еще давление во впускном.— — — Добавлено — — —
Cool_santino а ты не хочешь на разборе купить дороссель?
— — — Добавлено — — —
Я уже нашел где купить usb адаптер,как куплю и все сделаю,отпишу в конце недели.
Кстати объясни пожалуйста,имеются бк multitroniks на ланосе(а15смс) и ксю(г15мф) так вот на ланосе макс открытие дросели 90,а у ксю 80,почему так? Заслонки сами доконца открыты-дальше нельзя.Пока покупать не планирую, обороты держит по паспорту, когда и этого не хватит — тогда куплю новый бдз, если машина доживет ) Положение есть смысл смотреть если есть подозрения что машина на XX не переключается из-за неправильного сигнала с датчика, а так толку от инфы о положении заслонки ровно 0, имхо зря суетитесь.
Моменто море — журнал За рулем
В программы многих современных контроллеров (электронных блоков управления) заложена «моментная» структура управления двигателем. В зависимости от тех или иных особенностей работы на заданном режиме контроллер подбирает параметры расхода воздуха, впрыска топлива, зажигания, оптимальные для получения необходимого крутящего момента. Но сказанное не означает, что заботливый блок исправляет любые грубые ошибки водителя: пытаясь тронуться на высшей передаче или без разгона взять крутой подъем, да еще с прицепом, на «оптимизацию» не надейтесь. Если крутящий момент, развиваемый двигателем, даже при идеальных настройках меньше требуемого для движения, то никакой контроллер преодолеть препятствие не поможет. А вот умелому водителю современный контроллер – надежный союзник.
Как блок управления двигателем оперирует крутящим моментом на коленчатом валу, покажем на режиме холостого хода.
Опираясь на показания датчиков системы впрыска, блок управления вычисляет угол опережения зажигания и одновременно командует регулятором холостого хода, задавая расход воздуха через байпасный канал. Данные для оптимизации работы любого двигателя – такие, как значения крутящего момента при разных нагрузках, углах опережения зажигания, температурах, а также механические потери – определены при заводских испытаниях и записаны в энергонезависимую память контроллера. Как регулируется режим работы двигателя, поясним рисунками.
Зачем понадобились коэффициенты DМжел1 и DМжел2 – нельзя ли обеспечить быстрое и точное реагирование за счет какого-нибудь одного?
Увы, нельзя. С математической точки зрения коэффициенты можно представить в виде своеобразных «регуляторов». Их задача – обеспечить минимальное отклонение реальных оборотов от желаемых. Специалистам известны пропорциональные, интегральные, дифференциальные и другие регуляторы; их устройство – отдельная тема. Скажем лишь, что если упростить механизм и оставить только пропорциональный регулятор DМжел1, то колебания оборотов будут совершаться в довольно широких пределах – такова его специфика.
Современной системе управления этого мало, поэтому она дополнена интегральным регулятором. Совместно с пропорциональным он обеспечивает достаточно высокую точность поддержания оборотов – ± 40 об/мин.
На исправном двигателе значения корректирующих параметров должны быть близкими к нулю. Если они упрямо устремляются в плюс или минус, значит, системе управления приходится «напрягаться», поддерживая обороты в заданном диапазоне. Допустим, они выше желаемых – значит, результирующий момент избыточен и для его снижения коэффициенты DМжел1 и DМжел2 примут отрицательные значения.
Для примера сымитируем неисправность – снимем резиновую заглушку с ресивера двигателя. За счет подсоса воздуха обороты коленвала вырастут – но уже через несколько секунд диагностический прибор покажет, что параметры DМжел1 и DМжел2 на это отреагировали и приняли значения около -10% …-15%. В результате УОЗ снизится, байпасный канал РХХ прикроется, компенсируя излишки воздуха. Возросший было крутящий момент уменьшится – число оборотов вернется к норме.
Подсос воздуха, снижение механических потерь в двигателе, подклинивание клапана РХХ в открытом положении отклоняют параметры коррекции в минус. Повышенные механические потери или клапан РХХ, заклинивший прикрытым, отклоняют их в плюс. Зная это, уже по знаку отклонения параметра специалист может наметить пути поиска неисправности. Если двигатель исправен и прогрет до рабочей температуры, то при минимальных оборотах холостого хода значения коэффициентов обычно лежат в интервале от -3% до +3%. Предельными же считаются значения от -5% до +5%.
За параметром DМжел2 постоянно следит бортовая диагностика. Если, несмотря на все усилия контроллера, отклонения оборотов все же выйдут за пределы ±100 об/мин, бортовая диагностика зафиксирует неисправность и запишет в память блока управления код ошибки Р0506 («обороты коленвала ниже ожидаемых») либо Р0507 («…выше ожидаемых»).
Пропорциональный DМжел1 и интегральный DМжел2 коэффициенты не хранятся в памяти контроллера и перед очередным пуском двигателя равны нулю.
А вот коэффициент DМжел3 хранится в энергозависимой памяти – обнулить его показания можно, сняв клемму с батареи либо с помощью диагностического прибора.
ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ
УОЗ – угол опережения зажигания по коленчатому валу. Измеряется в градусах относительно ВМТ.
nжел – желаемые обороты холостого хода (оптимальная величина, рассчитанная контроллером для данных условий работы).
nреал – фактические обороты коленчатого вала с дискретностью 40 об/мин.
РХХ – регулятор холостого хода. Текущее положение клапана РХХ измеряется в условных единицах (0–255).
DМжел1 – желаемое изменение крутящего момента двигателя для поддержания оборотов холостого хода – пропорциональная часть. Измеряется в процентах.
DМжел2 – желаемое изменение крутящего момента двигателя для поддержания оборотов холостого хода – интегральная составляющая. Измеряется в процентах.
DМжел3 – параметр адаптации регулировки холостого хода, учитывающий долговременные изменения в двигателе.
Измеряется в процентах.
Dn – изменение оборотов.
Желаемое минимальное число оборотов на холостом ходу nжел контроллер выбирает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Для очень многих двигателей, если они прогреты до рабочей температуры, величина nжел = 820–840 об/мин. Контроллер помнит, что это – оптимальное значение оборотов, полученное экспериментально при испытаниях двигателя. Этому состоянию соответствует некий расчетный (базовый) крутящий момент на валу – Мбаз. Для поддержания такого момента требуются определенный угол опережения зажигания УОЗ и положение клапана регулятора холостого хода. Но реальное число оборотов nреал не всегда соответствует желаемому. Заметив расхождение в оборотах, контроллер рассчитает коррекцию базового момента: УОЗ и положение клапана РХХ изменятся, но и теперь обороты коленчатого вала не совпадут точно с желаемыми! Новое расхождение тоже будет учтено – однако контроллер приблизит обороты к желаемым опять-таки за счет некоторого изменения момента.
Цикл повторяется – тем самым контроллер, хотя и с небольшими колебаниями параметров, поддерживает осредненные значения оборотов и момента близкими к желаемым.
Базовый момент, как и поправочные коэффициенты, «оценивается» контроллером в процентах. Таких коэффициентов три. Первый – DМжел1 (желаемое изменение крутящего момента для поддержания оборотов холостого хода – пропорциональная часть составляющей). Это «быстродействующий» коэффициент, меняющийся скачком, как и его действие. Второй коэффициент – DМжел2 (желаемое изменение крутящего момента для поддержания оборотов холостого хода – интегральная составляющая). Этот коэффициент изменяет параметры плавно, по экспоненте. Третий коэффициент – DМжел3. Это коэффициент адаптации регулировки холостого хода. Первые два коэффициента показаны на графике. Их роль – оперативно корректировать случайные изменения оборотов коленчатого вала; третий же реагирует на факторы, долговременно сказывающиеся на работе двигателя. Например, на изменение механических потерь в двигателе в связи с его постепенным износом в ходе длительной эксплуатации.
Карбюраторные двигатели из-за этого требуют периодической регулировки холостого хода. А блок управления справляется с такой задачей ничуть не хуже, причем «озабочен» ею постоянно.
Когда двигатель проработает после холодного пуска не менее 10 минут, прогреется до температуры выше 85°С и начнется лямбда-регулирование, контроллер включит режим адаптации. Теперь в работу вступает коэффициент DМжел3. До момента времени t1 компенсация отклонений оборотов происходила за счет текущих параметров коррекции DМжел1 и DМжел2 – например, к моменту включения адаптации плавно меняющийся коэффициент DМжел2 достиг -5%. На это отреагирует коэффициент DМжел3 – начнет снижаться, пока не примет значение -5%, а «оперативный» DМжел2 вернется к нулю. Схема взаимодействия этих коэффициентов та же, что и при коррекции топливоподачи (см. ЗР, 2007, № 5, 6).
холостого хода Определение | Law Insider
означает приоритет, присвоенный Запросу на присоединение, Заполненному заявлению или Запросу на обновление в соответствии с применимыми положениями Части VI Тарифа.

означает должность, где:
означает любую должность, которая не является сумма нетто-обязательства, когда нетто-обязательство отрицательный.
означает место внутри рентгенографического экспонирующего устройства или контейнера для хранения, которое по замыслу изготовителя является надлежащим местом для хранения закрытого источника.
означает любую работу с Конкурентом, при которой Исполнитель будет использовать или может использовать любую Конфиденциальную информацию или коммерческую тайну, или при которой Руководитель имеет обязанности перед таким Конкурентом, которые относятся к Конкурентным услугам и которые являются такими же или аналогичными услуги, фактически оказанные Исполнителем для Компании;
означает должность, в которой работник должен быть членом пенсионного фонда
означает фонарь, используемый для обозначения присутствия транспортного средства при взгляде спереди;
означает фонарь, используемый для обозначения присутствия транспортного средства, если смотреть сзади;
означает противоположность Открытой позиции.

, по отношению к бизнесу, означает должность директора или менеджера или другую руководящую должность, как бы эта должность ни обозначалась;
Любая должность, которая требовала или потребует услуг действующего лица без перерыва на неопределенный период.
означает такие Обыкновенные акции, находящиеся в Бенефициарной собственности, прямо или косвенно, которые составляют чистую длинную позицию такого лица, как определено в Правиле 14e-4 Закона о биржах; при условии, что, во избежание сомнений, «Чистая длинная позиция» не включает какие-либо акции, в отношении которых такое лицо заключило производное или иное соглашение, договоренность или соглашение, которое xxxxxx или передает, полностью или частично, прямо или косвенно. любые экономические последствия владения такими акциями.
означает все бизнес-операции, которые не являются неактивными бизнес-операциями.
означает просто продолжающееся владение или продление прав на имущество, которое ранее использовалось для получения доходов, но в настоящее время не используется для этой цели.

означает работу, включая любую руководящую или управленческую должность, на которой нарушение здоровья, вызванное употреблением наркотиков или алкоголя, угрожает здоровью или безопасности любого человека.
означает в отношении акционера или любого связанного с акционером лица любые производные позиции, включая, помимо прочего, любую короткую позицию, долю прибыли, опцион, варрант, конвертируемую ценную бумагу, право на прирост стоимости акций или аналогичное право с исполнением или конвертацией привилегия или расчетный платеж или механизм по цене, относящейся к любому классу или серии акций Корпорации, или со стоимостью, полученной полностью или частично от стоимости любого класса или серии акций Корпорации, независимо от того, является ли такой инструмент или права должны быть урегулированы базовым классом или серией акционерного капитала Корпорации или иным образом, и любые связанные с результатами вознаграждения, на которые такой акционер или любое Связанное с акционером лицо имеют право, прямо или косвенно основаны на любом увеличении или уменьшении стоимость акций уставного капитала Корпорации;
означает уровень денежных средств и их эквивалентов Компании.

имеет значение, указанное в разделе 3.16.
для торговли CFD означает позицию на покупку, стоимость которой возрастает, если цены на базовом рынке растут. Например, в отношении валютных пар: покупка базовой валюты против валюты котировки.
означает любое Аффилированное лицо Держателя, (i) которое принимает инвестиционные решения независимо от такого Держателя и любого другого Аффилированного лица такого Держателя, не являющегося Проверенным Аффилированным лицом, (ii) которое имеет обычные информационные экраны между ним и таким Держателем и любое другое Аффилированное лицо такого Владельца, которое не является Аффилированным лицом, прошедшим проверку, и такие фильтры запрещают обмен информацией в отношении Компании или ее Дочерних компаний, (iii) чья инвестиционная политика не регулируется таким Владельцем или любым другим Аффилированным лицом такого Держателя, который действует согласованно с таким Держателем в связи с его инвестициями в Облигации, и (iv) на чьи инвестиционные решения не влияют инвестиционные решения такого Держателя или любого другого Аффилированного лица такого Держателя, который действует согласованно с такими Держателями в связи с его инвестициями в Ноты.

означает сильную позицию предприятия на соответствующем рынке в Индии, которая позволяет ему— более 30 часов в течение любой рабочей недели.
означает часть Периода стрэддла, заканчивающуюся Датой закрытия.
означает главный операционный директор;
определение положения холостого хода | Словарь определений английского языка
прил
1 безработный или незанятый; неактивный
2 не эксплуатируемый или используемый
3 (денег) не используемый для получения процентов или дивидендов
4 нежелающий работать; ленивый
5 обычно предименный легкомысленный или тривиальный
праздные удовольствия
6 неэффективный или бессильный; бесплодный; напрасно
7 без основания; необоснованный
vb
8 когда тр, часто следует: далеко тратить или проводить (время) бесплодно или неактивно
он бездельничал часы
9 intr бездельничать или бесцельно двигаться
10 intr (вала и т.
д.) вращаться, не совершая полезной работы
11 intr (также (брит.)) отметьте (о двигателе) работать на малой скорости с отключенной коробкой передач
♦ праздность п
♦ праздно adv
кость без дела
прил очень праздно; очень ленивый
холостой шкив , холостой шкив
n свободно вращающаяся тележка, используемая для контроля натяжения или направления ремня (также называемая) бездельник
время простоя
n (торговля) время, в течение которого машина или рабочий могли бы работать, но не работают, например, когда одна работа была завершена, а инструменты или материалы для следующей не были готовы или недоступны
Сравнить →
время простоя
холостое колесо
n зубчатое колесо, вставленное между двумя другими для передачи крутящего момента без изменения направления вращения на соотношение скоростей, (также называется) натяжитель
холостой ход, холостой шкив, холостой ход, холостой ход
Collaborative Dictionary Определение английского языка
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||

03.2014, 15:36
#1

03.2014, 00:13
#5


Если у БК один алгоритм преобразования напряжения в % открытия то на разных машинах вполне может такое быть








