14Июн

Полноприводный: 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион :: Autonews

ВИЛОЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Главная

/

Каталог

/

Вилочные погрузчики

/

ВИЛОЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК

 

Тип двигателядизельный

Высота подъема, ммдо 6850

Грузоподъемность, тонн1,5 — 5

Опорывнедорожник

Наличиеда

  • Технические характеристики Teu.pdf

Аренда

Минимальный срок аренды — 1 сутки. Принимаем нал и безнал, оформление договора. При аренде от 12 месяцев скидки. Цены и подробные условия на странице «Аренда».

Рассрочка

Условия предоставления рассрочки:

  • Покупатель (ЮЛ) зарегистрирован на территории Самарской области.
  • Первоначальный взнос 50% от первоначальной стоимости.
  • Оставшаяся сумма вносится в течение трех последующих месяцев.
  • С момента получения предоплаты покупатель получает возможность пользоваться техникой
  • После погашения задолженности Покупатель становится полноценным собственником техники и получает ПСМ.

Лизинг

Лизинг – наиболее выгодная форма приобретения оборудования для бизнеса, позволяющая получить необходимую технику в короткие сроки и без изъятия крупных сумм из оборота. ООО «Фора-Инвест» сотрудничает со всеми финансовыми организациями, предоставляющими услугу лизинга.

Trade-in

ООО «Фора-Инвест» предлагает выгодные условия обмена техники по программе TRADE- IN:

  • Оценка стоимости на основании реальных рыночных цен.
  • Экономия времени и возможность эксплуатации техники, не дожидаясь продажи старой.
  • Безопасность и полная прозрачность операций по схеме TRADE-IN.
  • Предоставление индивидуальной скидки на выбранную технику.

Запросить коммерческое предложение

TEU с НДС и УС от

1 700 000 руб

Заказать

С этим товаром покупают

Захват для тюков/ универсальный захват

Добавить в заявку

Устройство позиционирования вил

Добавить в заявку

Захват для бочек

Добавить в заявку

Вилочных захват

Добавить в заявку

Захват для рулонов

Добавить в заявку

Захват для блоков

Добавить в заявку

Стабилизатор груза

Добавить в заявку

Устройство бокового вида

Добавить в заявку

Наклонные вилы

Добавить в заявку

Поворотные вилы

Добавить в заявку

Полноприводный АВТОДОМ монокузов – Производство специальных автомобилей в Нижнем Новгороде

✴️ Рыболов-охотник, 🟠 Автомобили для перевозки оборудования и пассажиров

Цена от 12 000 000 ₽

✔️ Технические характеристики

• Полноприводный
• Колесная формула 4х4
• Колеса односкатные
• Вид топлива – дизель ЯМЗ 534
• Евро 5 , 148, 9 л. с., 4433 см.
• Подогреватель двигателя предпусковой
• Гидроусилитель руля (ГУР)
• Стандартная колесная база (3770 мм)

• КПП-механическая 5 ст.
• Электрообогрев зеркал
• Электростеклоподъемники
• Магнитола в кабине водителя usb, bluethoth, 2 динамика в кабине
• Подрессоренное водительское сиденье с подлокотниками с трехточечным ремнем безопасности
• Сдвоенные пассажирские сиденья в переднем втором ряду кабины, оборудованные ремнями безопасности
• Освещение дверных проемов

✔️ Дополнительно установлено

• Огнетушители в кабине и фургоне
• Ниши для груза над сидениями кабины автомобиля
• Раскладной трап правой двери для использования во время длительной стоянки
• Лебедка механическая с приводом от двигателя
• Маркиза автомобильная механическая по правому борту
• Внешнее освещение: балки светодиодные на крыше по периметру, освещение светодиодное под маркизой
• Багажник

✔️ Описание монофургона

• Фургон на каркасно-металлической основе из профильной трубы сочлененный с кабиной автомобиля с возможностью перехода из кабины в фургон
• Тепло-шумоизоляция салона
• Отделка стен и потолка композитом, устойчивым к стиранию
• Пол: влагостойкая фанера, противоскользящее транспортное покрытие автолин
• Электрический теплый пол
• Внешнее остекление тонированное
• Сдвижная дверь между отсеками с встроенным замком
• Отсеки грузовые, открывающиеся снаружи в задней стенке фургона, оснащенные замками и светильниками

✔️ Дополнительное электро обрудование

• Электрика фургона: светодиодное потолочное освещение, электрощиток с автоматами защиты, розетки 12V и 220V
• Инвертор с 24V на 12V
• Генератор бензиновый инверторный 4 кВт

• Внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода 220В, кабель внешнего ввода с УЗО
• Отопитель воздушный автономный до 4 кВтс подачей горячего воздуха в фургон и отсек для сушки вещей
• Кондиционер накрышный 2,7 кВт моноблочный
• Приточно-вытяжная вентиляция
• Водоснабжение: бак для чистой воды 75 л встроенный с заправка снаружи и изнутри фургона, нагреватель воды электрический (Бойлер), бак для отработанной воды 130 л

✔️ Оборудование для проживания

• Антресоли и шкафы по обеим сторонам фургона с жалюзи
• Столешница по правому борту с износостойким покрытием
• Стол раскладной, длина 1400 мм
• Спальник-трансформер двухуровневый на 4 спальных места. Возможность трансформации нижнего спального места в одну поверхность
• Светильники светодиодные на гибком основании в изголовье у каждого спального места

• Отсек багажный под спальным местом по правому борту
• Оружейный сейф 1400*620*280 мм
• Холодильник 98 л с морозильной камерой
• TV-монитор откидной; Smart-TV Android
• Wi-Fi- роутер (две сим-карты)
• USB разъёмы на 5V
• Санузел: биотуалет кассетного типа, душевая стойка со смесителем, диспенсер настенный для жидкого мыла, зеркало, крючки для одежды складные

Утеплитель капота;
Аптечка;
Знак аварийной остановки;
Огнетушитель;
Домкрат на 5 тонн;
Отвертка;
Монтажка;
Набор ключей комбинированных;
Ключ баллонный;
Ключ подкачки колес;

Распечатать характеристики

Небольшой Видеообзор внутри салона. Смотри

Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования

Конференс связь
с Заказчиком

Предоставляется индивидуальная скидка

Заключение договора (контракта)

Согласование модели 3D
с конструкторским отделом

Запуск
производсвенного цикла

Уведомление
о готовности

Согласование
даты отгрузки

Услуги
доставки

Все ли внедорожники имеют полный привод?

Все ли внедорожники имеют полный привод (4WD)?

  • Не все внедорожники являются полноприводными
  • Термин «полный привод» не является синонимом «внедорожника»
  • В основном внедорожные внедорожники имеют возможности «четыре на четыре»
  • Дорожные внедорожники, скорее всего, имеют полный или даже двухколесный привод

Ответ на вопрос «все внедорожники полноприводные?» довольно прост: нет. Не все внедорожники имеют полный привод. Однако, если мы копнем немного глубже, проблема усложнится. В конце концов, во многих частях мира термин «полный привод» используется взаимозаменяемо с названием внедорожник, по крайней мере, в разговорной речи. В зависимости от контекста, эта всеобъемлющая категория может охватывать все, что угодно, от городских кроссоверов и электронных гибридов с батарейным питанием до высокопроизводительных роскошных внедорожников, включая многие модели, которые на самом деле не имеют возможностей «четыре на четыре». Давайте подробнее рассмотрим терминологию, прежде чем уточнить, какой тип привода подходит для различных условий вождения.

Определение внедорожника, 4WD и полного привода (AWD): Что такое внедорожник?

В автомобильной промышленности термин внедорожник стал наиболее широко используемым для обозначения категории автомобилей, которые в целом выглядят как внедорожники, особенно из-за высокого дорожного просвета и, как правило, внешнего вида хэтчбека. Они часто имеют другие характеристики, такие как вместительность, пригодность для буксировки и перевозки, а также внедорожные способности и полный привод. Однако чем популярнее становятся внедорожники, тем шире определение категории и тем больше вероятность того, что автомобиль, описываемый как внедорожник, не является полноприводным, подходящим для приключений на бездорожье. Многие из них имеют полный или частичный полный привод, другие — даже два привода, предназначенные только для движения по дорогам.
Узнайте больше о том, что делает внедорожники такими популярными здесь.

Что такое 4WD?

Как видно из названия, полный привод (он же 4WD/четыре на четыре/4×4) не обязательно относится к категории транспортных средств, а относится к конкретной конфигурации трансмиссии. Система трансмиссии передает мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая тягу даже на сложной, неровной и изменчивой местности. Обычно его можно найти в архетипических внедорожниках, которые, вероятно, приходят на ум, когда вы думаете об авантюрном вождении по бездорожью, таких как Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class или оригинальный Land Rover Defender. Внедорожники с системой постоянного полного привода, которую нельзя отключить, подходят только водителям, которые редко, если вообще когда-либо ездят по дорогам с твердым покрытием. Для всех остальных есть неполный рабочий день 4WD, который можно включать и выключать вручную по мере необходимости.

Что такое полный привод?

Системы полного привода часто путают с полным приводом, но они функционируют по-разному и имеют другие преимущества и области применения. С технической точки зрения полноприводная трансмиссия автоматически распределяет мощность на все колеса по мере необходимости. Существуют системы штатной и частичной занятости, но последние также управляются электроникой и активируются в зависимости от дорожной ситуации, поэтому ручное вмешательство не требуется. Полноприводные автомобили представляют собой гораздо более широкую категорию, чем 4WD, и не ограничиваются внедорожниками. В то время как полный привод превосходен в условиях бездорожья, но не особенно полезен во многих других сценариях, полный привод улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает контроль тяги во всех, НО действительно сложных условиях бездорожья. Если вы ищете дорожный автомобиль, который улучшит характеристики ваших зимних шин на скользкой дороге и сможет справиться с нечетной гравийной трассой, то это ваш лучший выбор.

В чем разница между внедорожником, полноприводным и полноприводным?

Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу, не все внедорожники имеют систему полного привода, но большинство полноприводных автомобилей относятся к категории внедорожников. Вы, вероятно, могли бы сказать, что полнокровный, вездеходный универсал 4×4 для приключений на бездорожье — это платонический идеал внедорожника. Тем не менее, категория внедорожников уже давно переросла свое первоначальное определение, поэтому современные легковые автомобили, гибриды, кроссоверы и роскошные внедорожники с гораздо большей вероятностью будут иметь полный привод. Если вы на самом деле не сходите с проторенной дороги и не едете по очень сложной местности, вам, вероятно, не нужен 4WD, но полный привод может значительно улучшить контроль и сцепление ваших шин даже при движении по сухому асфальту.

Полный привод и полный привод: в чем разница?

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

(iSeeCars) — если вы просматриваете автомобили, вы можете заметить, что некоторые модели стандартно поставляются с передним приводом (FWD), но полный привод (AWD) доступен за небольшую дополнительную плату.

Чтобы решить, какой вариант лучше для вас, важно понимать, что представляют собой эти типы трансмиссии автомобиля и в чем разница между FWD и AWD.

Автопроизводители и дилеры любят рекламировать всепогодные возможности полного привода и дополнительную уверенность, которую он внушает в ненастную погоду. Но так ли необходим полный привод? Выбор подходящего варианта трансмиссии зависит от вашего местоположения и потребностей вождения.

Если вы хотите лучше понять основные различия между двумя системами, а также их преимущества и недостатки, читайте дальше:

Передний привод (FWD)

Первые переднеприводные автомобили были построены до Второй мировой войны, но только в 1980-х, что дизайн стал мейнстримом.

Теперь он лежит в основе большинства седанов и кроссоверов на дорогах.

FWD — это именно то, на что это похоже: передние колеса действуют как ведущие колеса или колеса, получающие мощность от двигателя. Прежде чем достичь колес, мощность сначала передается на коробку передач, которая является частью, которая действует как своего рода комбинация трансмиссии и дифференциала. Коробка передач в конечном итоге направляет мощность на два передних колеса.

Одна из причин, по которой этот дизайн стал предпочтительным для современных автомобилей, заключается в том, что он по своей сути является экономичным, предлагая более экономичную упаковку и превосходное использование пространства. Переднеприводному автомобилю не нужна продольная передача, карданный вал или задний дифференциал, которые необходимы как для заднеприводных, так и для некоторых полноприводных автомобилей. Устранив эти компоненты, вы можете получить ровный пол в салоне и более низкий грузовой отсек. Результатом является более просторная кабина, меньший вес и меньшие потери энергии/трансмиссии между двигателем и ведущими колесами.

FWD также является более безопасным вариантом, чем задний привод (RWD), по причине его поведения на пределе сцепления. Если вы теряете контроль над автомобилем с задним приводом, это обычно означает, что задние шины потеряли сцепление с дорогой — другими словами, на шины было передано больше мощности, чем они могли выдержать. В этот момент шины теряют сцепление с дорогой и начинают скользить. Во время такого скольжения задняя часть становится легкой и может быстро развернуться, что приводит к избыточной поворачиваемости и полному вращению на 360 градусов, если вы не будете осторожны, хотя стандартный контроль тяги на современных автомобилях иногда может предотвратить это.

Этот сценарий гораздо менее вероятен с передним приводом. В большинстве случаев переднеприводная машина, слишком быстро входящая в поворот, становится недостаточно поворачиваемой — состояние, при котором автомобиль поворачивается меньше, чем хотелось бы. Когда это происходит, кажется, что ты загоняешься в угол. Для тех, кто не является гонщиком, это более простая ситуация, так как нет риска, что задняя часть сломается и отправит вас в вращение.

По сравнению с полноприводным автомобилем переднеприводный автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива практически во всех случаях. С меньшим количеством тяжелых компонентов, которые нужно возить с собой, и меньшим количеством механических частей, через которые передается мощность, автомобиль с передним приводом обычно потребляет на галлон больше на одну или две мили по сравнению с его эквивалентной полноприводной моделью.

Если и есть проблемы с передним приводом, так это проблемы с сцеплением и производительностью. Возьмем, к примеру, страшное явление крутящего момента. Вы когда-нибудь нажимали на педаль газа в переднеприводном автомобиле только для того, чтобы почувствовать, как руль вырывается у вас из рук, когда машина мчится прямо к краю дороги? Это управление крутящим моментом. Это может помешать высокопроизводительным переднеприводным автомобилям и является основной причиной того, что на дорогах относительно мало переднеприводных автомобилей мощностью более 300 лошадиных сил.

Еще одна причина, по которой высокая производительность и передний привод плохо сочетаются друг с другом, — это характеристики управляемости. Это более безопасное обращение, о котором мы упоминали ранее? Отлично подходит для вашего массового кроссовера, но не настолько идеален для спортивного автомобиля. Более нейтральная управляемость встречается у полноприводных и заднеприводных автомобилей.

И пару слов о сцеплении. Да, не раз говорилось, что передний привод лучше заднего на снегу и на скользкой дороге, и это правда. Но это не значит, что передний привод абсолютно невозмутим. Конечно, вы можете заставить переднеприводную машину крутить колеса на нерасчищенной стоянке, даже если вес двигателя давит на передние колеса. Автомобиль с передним приводом не будет обеспечивать такое же сцепление с дорогой или ощущение уверенности на снегу, как полноприводный автомобиль.

Полный привод (AWD)

Не так давно полный привод был не более чем диковинкой, но сегодня многие покупатели считают его незаменимой опцией при заказе нового автомобиля. Это подчеркивается тем, что все больше и больше новых автомобилей теперь предлагают его в качестве опции, начиная от маслкаров, таких как Dodge Challenger, и заканчивая компактными автомобилями, такими как Mazda 3. система; это означает, что полный привод включается только тогда, когда это необходимо. В остальное время система в большинстве случаев направляет всю мощность на передние колеса (или иногда на задние колеса, как в случае с Dodge Challenger). Если автомобиль чувствует, что передние колеса пробуксовывают или буксуют, он заставляет бездействующие задние колеса включиться в работу.

В некоторых вариантах полного привода, например, в моделях Subaru, используется система постоянного полного привода. Как следует из названия, мощность всегда передается на все четыре колеса независимо от условий. В плохие погодные условия система может изменить распределение мощности между четырьмя колесами. Полный привод также встречается на автомобилях с высокими характеристиками; Nissan GT-R, например, использует такую ​​систему, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Будь то штатная или неполная система, лучшее сцепление с дорогой — это визитная карточка любого полноприводного автомобиля. Легче, чем кажется, получить полноприводную машину в ситуации, когда оба ведущих колеса безрезультатно крутятся. С полноприводным автомобилем это произойдет не так быстро; двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси, и есть вероятность, что у одной из них есть сцепление с дорогой. Это значительно снижает, хотя и не устраняет, вероятность застрять где-нибудь или выйти из-под контроля.

На дороге полноприводный автомобиль также будет иметь лучшее сцепление с дорогой в поворотах, будь то мокрая или сухая погода. И это всегда полезно на бездорожье, где колеи лесных служебных дорог или узловатых двухколейных дорог могут сделать некоторые опасные подходы к началу тропы.

Если и есть главный недостаток полного привода, так это стоимость. Когда вы впервые покупаете новый полноприводный автомобиль, вы должны ожидать, что потратите как минимум на 2000 долларов больше, чем если бы вы купили аналогичную модель с передним приводом. Во время вождения вы также будете тратить больше на топливо, поскольку дополнительное оборудование, необходимое для привода всех четырех колес, утяжеляет автомобиль и создает дополнительные потери в трансмиссии.

Однако часть общих расходов на владение может быть возмещена во время сдачи; стоимость при перепродаже лучше для автомобилей с полным приводом по сравнению с автомобилями с передним приводом.

Одним из неприятных побочных эффектов полного привода является чувство ложной уверенности, которое он может дать. Да, это может помочь вам скатиться с места в плохую погоду. Но это не позволит вам остановиться быстрее. Легко поддаться ложной безопасности, когда вы едете по нерасчищенной дороге на своей полноприводной Honda CR-V или Toyota RAV4, но если вам нужно начать торможение, вы будете не лучше, чем кто-либо другой на дороге, есть у них полный привод или нет.

Также не путайте AWD с полноприводными автомобилями. Иногда люди используют эту терминологию как синонимы, но между двумя системами есть существенные различия: не ждите, что вы отправитесь в горы за Jeep Wrangler на своем Subaru Forester. Полноприводные автомобили могут справляться только с легкими бездорожьями, поскольку они легче и ниже, чем автомобили с полноприводными системами, которые можно найти в более прочных внедорожниках и пикапах. Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, система 4wd лучше удовлетворит ваши потребности.

Другие типы привода: полный и задний привод

Полный привод (4WD)

Хотя и полноприводные, и полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса, между ними есть четкая разница. Эта разница заключается в том, что называется раздаточной коробкой — коробкой передач, содержащей другой набор шестерен, который расположен рядом с обычной коробкой передач. Эта вторичная коробка передач по существу позволяет использовать другой набор передаточных чисел. Эти альтернативные передаточные числа разработаны для обеспечения работы в экстремальных условиях, таких как движение по густой грязи, песку или снегу.

Вот почему полноприводные автомобили имеют селектор 4-hi и 4-lo, который относится к диапазонам высокой и низкой передачи. Полный привод также может полностью отключить переднюю ось в режиме 2-hi, который рекомендуется для обычного вождения. Автомобили, оборудованные таким образом, имеют так называемый частичный полный привод — полный привод, когда он вам нужен, и задний привод во всех остальных случаях. Это лучше для экономии топлива и меньшего износа трансмиссии. Постоянная система полного привода предлагает только 4-hi и 4-lo; нет возможности полностью отключить передний мост.

Вся эта гибкость делает полный привод таким мощным на бездорожье. С раздаточной коробкой и понижающей передачей полноприводные автомобили могут проехать практически по любой местности, особенно если на них установлены специальные грязевые или вездеходные шины. У полноприводных машин есть серьезные возможности; вот почему Toyota 4Runners и Jeep Wrangler так популярны среди любителей бездорожья.

В чем страдает полный привод, так это в повседневной жизни. Плохой расход бензина, длинный тормозной путь, тяжелая управляемость и, как правило, неудовлетворительный опыт вождения уже давно являются распространенными жалобами среди полноприводных автомобилей, хотя постоянная доработка существенно уменьшила эти черты в современных полноприводных автомобилях (чтобы узнать больше о различиях между четырехколесными — Полный привод (4WD) и полный привод (AWD), см. наше удобное руководство.)

Задний привод (RWD)

Задний привод — самая простая из всех трансмиссий. Автопроизводители просто помещают двигатель под капот, прикрепляют к нему трансмиссию, а оттуда добавляют простой вращающийся карданный вал к задней оси для привода задних колес.

В большинстве случаев задний привод не сильно отличается от переднего, особенно в безветренную и сухую погоду. Где задний привод борется – буквально – в ненастную погоду. Это связано с весом и физикой. У автомобилей с задним приводом ведущими колесами являются, конечно же, задняя пара, расположенная под багажником или кузовом грузовика. Если вы не загрузите грузовой отсек, это не более чем пустое пещеристое пространство. Это пустое пространство не дает большой массы, чтобы давить на задние колеса.

Это полная противоположность передней части автомобиля, которая отягощена двигателем. Поскольку на задние колеса приходится сравнительно небольшой вес, сцепление с дорогой имеет большое значение. Без какого-либо значительного веса, дающего задний конец, задние колеса легче пробуксовывать, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку на скользкой дороге.

Чтобы смягчить проблемы с сцеплением в зимнее время, многие владельцы заднеприводных автомобилей кладут в багажник мешки с песком. Вы также можете приобрести цепи или шипованные зимние шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Особенно примечательной чертой заднего привода является его управляемость. Как правило, задний водитель предлагает наилучшую управляемость с точки зрения производительности, но также требует наибольшей ловкости, чтобы хорошо управлять автомобилем без ошибок. Если вы нажмете слишком много газа, вы можете перегрузить задние колеса, потерять контроль и оказаться в ситуации вращения, о которой мы говорили ранее.

Из-за своих ограничений во время снежных или обледенелых условий и склонности к тому, что его трудно исправить в случае потери контроля, задний привод в основном ограничивается спортивными автомобилями. Но для тех, кому важна управляемость, динамика и другие технические аспекты вождения, задний привод остается стандартом.

Задний привод также является лучшей трансмиссией для тех, кто планирует буксировать. Например, если вы посмотрите на таблицы рейтинга буксировки для любого полноразмерного грузовика, вы увидите, что самый высокий рейтинг буксировки всегда приходится на модель с задним приводом, независимо от длины кузова, стиля кабины или трансмиссии. (Чтобы узнать больше о автомобилях с задним приводом, ознакомьтесь с нашим удобным руководством для получения более подробной информации о различиях между задним и передним приводом.) не предлагают душевное спокойствие, которое обеспечивает система полного привода. Полный привод, с другой стороны, лучше подходит для зимней погоды, но стоит больше денег, как начальных, так и на протяжении всего периода владения. Так что лучше?

Как всегда, ответ зависит, в частности, от того, где вы живете. Покупатель в Дулуте, штат Миннесота, где регулярный и сильный снегопад, получит больше преимуществ от полноприводного автомобиля, чем покупатель в Атланте, штат Джорджия. Как правило, демаркационная точка, где полный привод не особо нужен, проходит по южному краю снежного пояса.

Однако это не означает, что вы должны покупать полноприводный автомобиль, если вы живете в месте, где ежегодно выпадает снег и лед. Если вы живете на севере, но никогда не покидаете тротуар, комплект зимней резины станет отличной альтернативой. Фактически, переднеприводный автомобиль с четырьмя зимними шинами будет лучше в большинстве зимних дорожных условий, чем полноприводный автомобиль с комплектом всесезонных шин. И если вы живете в районе, где регулярно выпадает небольшой снег, переднего привода, вероятно, будет достаточно.

Тем не менее, тем, кто живет на грунтовых дорогах, в горах или в других труднодоступных труднодоступных местах, понадобится дополнительное сцепление с полным приводом. Там вам понадобится максимально возможное сцепление с дорогой, и комплект зимних шин на полноприводном автомобиле может не подойти.

Еще на iSeeCars.com:

  • Лучшие внедорожники для снега
  • Лучшие полноприводные автомобили
  • Лучшие внедорожники среднего размера

Если вы ищете автомобиль, вы можете поиск более 4 миллионов новых и подержанных автомобили с отмеченной наградами системой поиска автомобилей iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как отчет iSeeCars о проверке VIN и рейтинг лучших автомобилей.