Перетяжка, ремонт потолков и стоек авто в Минске. Низкие цены
Если потолок вашего салона автомобиля потерял внешний вид, и каждый раз, поднимая голову, вы замечаете потертости, вмятины и пятна – самое время для перетяжки потолка и стоек авто, которую можно заказать в центре Минска в автотехцентре «Нулевой километр».
Места оказания услуг:
-
Автотехцентр «Нулевой километр»
г. Минск, пл. Октябрьская 1 (Дворец Республики)+375 29 345-45-24 +375 29 765-43-55
+375 17 229-91-68СУХАЯ МОЙКА!!! Автостёкла, автошторы, химчистка, полировка, полировка фар, ремонт стёкол, тонировка, системы охраны, акустика, парковочные системы, подогрев сидений, мобильная связь, перетяжка салона, покраска кожи, ремонт потолков, чехлы, ремонт салона, аэрография, авто-винил.
Если потолок вашего салона автомобиля потерял внешний вид, и каждый раз, поднимая голову, вы замечаете потертости, вмятины и пятна – самое время для перетяжки потолка и стоек авто, которую можно заказать в центре Минска в автотехцентре «Нулевой километр».
Находясь в салоне собственной машины хочется наслаждаться интерьером, расслабиться и не думать о том, что стоит поднять голову и можно увидеть досадные пятна на светлой ткани. Перетяжка и ремонт потолка машины помогут решить эту проблему, особенно учитывая стоимость работы и то, какую ткань или материал можно при этом использовать. Сейчас ремонт обшивки потолка стоит недорого, зато может помочь привести авто в порядок, чтобы интерьер продолжал радовать владельца.
АКЦИЯ
РЕМОНТ ПОТОЛКА ЗА 340 руб*!
*акция действует только на демонтированные потолки без люка и стоек (седан, хэтчбек)
+375 29 699 33 93
+375 29 765 43 55
youtube.com/embed/JPOV2ZoGzQ8″ frameborder=»0″>Мы осуществляем качественный ремонт стоек и потолка, устраняя вмятины, дефекты, порезы, прожоги и царапины, появившиеся как со временем, так и в результате различных других причин. После срабатывания верхних подушек безопасности, и после ДТП приходится перетягивать потолок авто, и мы с легкостью исправим любые недочеты, не просто ремонтируя и восстанавливая потолок, но и добавляя немного индивидуальности в интерьер машины.
Поэтому в нашем распоряжении есть множество тканей и материалов, идущих на восстановление и укрепление обивки потолка машины. Вы можете сами выбрать, чем перетянуть потолок, ведь у нас есть все самые популярные материалы: натуральная кожа и кожзам, замша, карпет, алькантара (натуральная и искуственная), велюр. И причем каждый из них обладает не только своими эстетическими особенностями, но и определенными функциональными характеристиками. Кожа стоит дороже, но дольше служит, а велюр смотрится намного уютнее.
Обтяжка и ремонт потолка салона доступно в центре Минска и по выгодной цене. Вернуть обивке первоначальный внешний вид даже после ДТП стало еще проще и быстрее в автотехцентре «Нулевой километр».
Цены на перетяжку потолка авто
Перетяжка потолка (снятие/установка основы потолка) — седан, хетчбэк |
350 руб |
Перетяжка потолка (снятие/установка основы потолка) — универсал, минивэн |
400 руб |
Люк |
+60 руб |
Ремонт после срабатывания верхних подушек безопасности |
+50-100 руб |
Перетяжка стоек за 1шт. |
30–40 руб |
Перетяжа козырьков за 2 шт. |
140 — 160 руб |
Перетяжка основы потолка без снятия и установки (седан) |
300 руб |
Приведенные цены указаны с учетом всех затрат (снятие/установка, материал и работа). Цена услуги рассчитывается индивидуально с учетом сложности и срочности работы, площади поверхности изделия и стоимости используемых материалов.
Есть вопросы? Звоните по телефонам:
+375 29 345 45 24
+375 29 765 43 55
+375 17 310 57 06
и получите на них исчерпывающие ответы!
Галерея
Перетяжка потолка кожей молодого дермантина
- Июн 17 / 2020
- 0
- тюнинг, УАЗ Буханка
2-УАЗ Буханка Автодом
Перетяжка потолка кожей молодого дермантина
Долго думал, что перетяжка потолка в Буханочке не нужна, обойдусь штатной обшивку, которую снял ещё года два назад, затеяв работы по переделке салона. Но когда извлёк свёрнутую обшивку из недр гаража, решение поменялось автоматически.
Во-первых, штатная обшивка (та, что перфорированная) была грязная, местами рваная и вообще непрезентабельного вида. Как-то я про это совсем забыл, рассчитывал на то, что она «ещё походит».
Во-вторых, она оказалась половинчатой. Как я мог об этом забыть!? Перегородку между салоном и грузовым отсеком я же убрал. В грузовом отсеке ведь было чисто железо, без обшивок.
Короче, штатная обивка отправляется в мусорку, а я лезу гуглить, как делается перетяжка потолка руками среднестатистического УАЗовода
Оказывается, всё давно известно и испытано не на одной буханке. Хороший сайт — эта УАЗбука, что бы без него делал.
В общем, берёте какие-нибудь металлические направляющие и прикрепляете их к ребрам жесткости крыши. Чаще всего народ распускает пополам квадрат-трубу 30х30. Из одной трубы получается две П-образные жлыги эдак 30*13 мм в сечении.
Я решил немного сэкономить на весе и высоте конструкции. Купил в строительном магазине алюминиевые полосы 4*40 мм в сечении.
В нужных местах сверлим дырки, монтируем в них резьбовые заклёпки, прикручиваем полосы. Разумеется, нужно заранее сделать правильную шумоизоляцию крыши, чтобы больше не возвращаться к данному вопросу.
Вот так всё выглядит сзади. Над проёмом полосы никак не крепятся, они просто воткнуты между проёмом и крышей. Всё плотно, ничего не болтается.
Также на данной фотке вы можете увидеть, как я усилил проём двери. Очень нужное действие, всем советую. Более подробно об усилении кузова можете почитать в этой заметке, там всё подробно.
Так всё выглядит в середине салона. Полосы не на всю длину, приходится стыковать.
Вот так полосы выходят около люка. Обратите внимание на коричневую плашку, она тоже предназначена для перетяжки потолка. В ней тоже будут сверлиться отверстия для клипс.
Вот так полосы крепятся в районе лобовика. Передний край прикручивается к кромке кузова. Также видим коричневую плашку.
Аккуратно обрезаем все торчащие куски. К ним ничего крепиться не будет, они не нужны.
Сразу стало аккуратнее и эстетичнее.
С нетерпением жду комментариев, как у меня сейчас машина сгниёт из-за электрохимической коррозии.Алюминий и железо, гальваническая пара… Ну вы поняли…
Электрохимики, жгите!
Идём в ближайший магазин и изучаем ассортимент двухсоставных клипс. Слева — клипса от Газели. Справа — от чего-то другого.
Затем пробуем определить, каким сверлом делать отверстия под клипсы, чтобы они сидели надёжно, но не вылетали.
Опытным путём выяснилось, что для газелевской клипсы надо искать сверло на 7,5 мм. Вторые клипсы — дрянь полная, в дело не подходят.
Вооружаемся дрелью и сверлим-сверлим-сверлим отверстия под клипсы.
Я старался сверлить в шахматном порядке через каждые 15 сантиметров. Как захотите сделать вы — дело ваше.
Заодно протягиваем провода под светильники.
Один светильник запроектирован сзади, в спальном отсеке.
Второй светильник будет жить сзади люка, над столиком.
Ещё два светильника будут по бокам от рации. Водителю — свой, штурману — тоже свой.
Считаем, сколько же дырок мы просверлили в полосах. Сколько же клипс требуется прикупить?
Ответ: красивая перетяжка потолка требует 320 клипс!
Взял с запасом. Штук эдак четыреста.
Во-первых, часть я сломаю и потеряю при установке.
Во-вторых, нашел место, где их продавали по 1,5 рубля за клипсу. Чего бы и не взять, раз бесплатно раздают.
Покупаем в швейном магазине синтепон (я взял толщиной 30 мм). Кто-то делает с поролоном, но мне это показалось плохой идеей. Поролон со временем высохнет и будет сыпаться, а синтепон так подло себя вести не должен.
Находим у синтепона середину и крепим его к центральной полосе первой частью клипс.
Синтепон и газелевские клипсы. Как же это красиво, божечки мои!
Постепенно, клипса за клипсой, синтепон натягивается на крышу.
Таким же манером натягивается кожа. Сначала прикрепляется середина, а потом равномерно растягивается в стороны.
Всем очевидно, что в дело идёт вторая часть клипсы?
Проткнуть кожу клипсой довольно сложно, возьмите для этого гвоздик-сотку, он лучше всего подходит по толщине.
Кожу взял бежевого цвета.
Сначала думал над каким-нибудь двухцветным решением, типа «зеленый перед, синий зад», но, когда посмотрел на кожу в магазине, все варианты кроме бежевого отпали.
Вот так получается в законченном виде.
Патриотовские плафончики со светодиодной энергомашевской платой — мои любимые.
Синтепон немного продавился в месте крепления клипсы, чем выдал прикольный рельеф.
Народ из более толстого поролона делает более выпуклый рельеф в стиле «обивка палаты в дурдоме», но мне так не нравится. Считаю, что небольшие элегантные неровности лучше всего подходят буханочке.
Вокруг люка встала специальная окантовка. Наконец-то она перестала пылиться в гараже.
По периметру кожа зафиксирована узкими алюминиевыми полосками.
В общем, красота неописуемая!
На ощупь потолок мягкий и приятный. В машине стало ещё тише и прохладнее.
Можете оценить результат в формате видео, может на фотках я чего упустил.
Хотите себе такой же потолок?
Покупайте материалы и действуйте!
Зуб даю, перетяжка потолка в Буханке — это очень легко, хоть и немного муторно.
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
6 способов предотвратить провисание кровли
Для улучшения качества швов, а также во избежание загрязнения близлежащих деталей выполнить натяжку демонтированных деталей салона. Перед работой деталь следует отшлифовать и обезжирить. Вы можете заранее проверить свои способности и навыки, нашив на менее заметные детали салона сложной формы: пластик вокруг рычага переключения передач, ручки дверей, пороги. После небольшой практики вы сможете приступить к подгонке деталей большого размера. Например, перетянуть потолок, двери, приборную панель, козырьки и т. д.
Творчески подойдя к выбору цвета ковра и ответственно подойдя к работе над набивкой вы непременно получите действительно отличный результат. Интерьер автомобиля, буксир, своими руками будут выглядеть эксклюзивно и в то же время солидно.