18Мар

Полная замена масла в акпп аппаратом: Аппаратная замена масла в АКПП: установка, оборудование, станция

Полная замена масла в АКПП

 

 Как заменить масло в АКПП (автоматической коробке передач)?

 

Cуществует несколько способов замены масла в АКПП. Расскажем про некоторые из них.

 

1. Частичная замена масла масла. При частичной замене, откручивается сливная пробка АКПП, (если таковой нет то снимается полностью картер), сливают отработанное масло. Так же откручивают фильтр АКПП, сливают с него масло, инспектируют на металлическую стружку, чистят магнитики (или меняют полностью фильтр). Сколько слилось старого масла — столько же его нужно и залить. Слитое масло переливают в старую канистру, что бы примерно понять сколько заливать нового. Закручивают сливную пробку и заливают свежее масло через отверстие для щупа. Уровень масла выставляют по щупу.

 

Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. Что бы заменить масло в АКПП полностью, нужно произвести эту процедуру 3-5 раз.

Что бы перемешать свежее масло со старым, не выезжая из гаража, прямо на месте, передние колеса автомобиля вывешивают в воздухе и включают селектор передач на D (Drive). Колеса крутятся, коробка работает и прокачивает жидкость по системе перемешивая свежее залитое масло со старым. Погоняли масло 5 минут, останавливаем двигатель и меняем масло заново. Этот способ не требует больших навыков, нужно удобное место и подходящий инструмент. Но есть одно НО — уходит много времени.

 

 2. Полная смена на аппарате циклической смены. Эта замена масла в АКПП делается на нашем СТО.

 От АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса и включают на D) .

На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает грязное черное масло из АКПП и оно заменяется свежим маслом поступающим в коробку. Процедура проходит около часа и масло меняется полностью методом вытеснения.

 

 При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло (тогда меньше уйдет нового при смене) выкрутить фильтр, почистить магнитики. И закрутить обратно долив по щупу свежего масла.

 

При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена считается полной сменой.

 

   На нашем сто вы можете приобрести фильтры, прокладки и масла на любые существующие типы автоматических коробок передач!!!

 

запись online

Ваше имя:

Ваш телефон:

Вид услуги:

Замена масла в двигателеПолная замена масла в АКППЗамена масла в АКППЗамена масла в кпп, редуктора, мосты, раздаткиЗамена антифризаЗаправка кондиционеровЗамена масла в ГУРЗамена тормозной жидкостиПромывка системы охлажденияЗамена масла в муфтах HaldexЗамена всех видов фильтровШиномонтаж, балансировка, ремонт колесКомпьютерная диагностикаПродажа, диагностика и замена АКБ

Автомобиль:

ACURAALFA ROMEOAudiBMWCHRYSLERCITROENDAIHATSUDODGEFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROVERSAABSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKIVOLKSWAGENVOLVO

Отправить

Замена масла в АКПП, вариаторе в СПб аппаратом.

Контроль.

Автомобиль с автоматической трансмиссией более требователен в обслуживании, чем авто с МКПП. Это касается и контроля ATF-жидкости, в том числе. Недостаточный уровень трансмиссионного масла может привести к масляному голоданию, а несвоевременная его замена, к преждевременному износу деталей и механизмов. Зачастую эти два фактора наблюдаются одновременно, особенно при покупке/продаже подержанных автомобилей.

Некоторые производители трансмиссий заявляют, что ATF-жидкость в их коробках рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, однако у нас это вызывает большие сомнения. Во-первых, износ ответственных элементов в АКПП сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения, а во-вторых – автомобили в Украине эксплуатируются гораздо дольше, чем предполагали их производители.

Однозначно сказать, через какой срок нужно менять масло в автоматической коробке передач, не представляется возможным, так как сами производители автомобилей не пришли к единому мнению. В этом вопросе лучше прислушиваться к мнению специалистов, которые накопили значительный опыт в техобслуживании таких автомобилей в нашей стране.

Учитывая наш опыт в ремонте и обслуживании АКПП, мы рекомендуем делать полную замену масла в АКПП каждые 50 -70 т. км. пробега, а частичную – через 20 -30 т. км. Некоторые производители указывают периодичность замены трансмиссионной жидкости в технологических картах регламентных работ. На эти цифры и стоит ориентироваться.

Признаки необходимости замены трансмиссионного масла

  • Недостаточная вязкость;
  • Потеря прозрачности;
  • Запах гари.

В случае сомнений в кондиции трансмиссионной жидкости, лучше обратится к специалистам, чтобы они могли оценить необходимость ее замены. Что каcается «АКПП Expert», то наши специалисты, кроме всего прочего, дадут оценку текущего состояния АКПП, что также будет очень полезно.

Полная или частичная замена масла в АКПП?

Конструкция АКПП такова, что слить всю ATF-жидкость самотеком не представляется возможным, поэтому обычным методом можно заменить только часть масла.

Для полной замены требуется специальное оборудование. Рассмотрим эти два способа подробнее.

Частичная замена. Фактически это освежение старой трансмиссионной жидкости, путем долива некоторой части свежей. Здесь все просто: через сливную пробку сливается некоторый объем старого масла, а на его место заливается свежее. Можно повторить данную процедуру несколько раз, таким образом, существенно обновив весь объем жидкости. Назвать это заменой масла в АКПП в полном смысле этого слова нельзя, тем не менее, вместе с заменой фильтра это дает неплохой результат.

Полная замена. Выполняется с помощью специального гидравлического насоса, который при заведенном двигателе постепенно выдавливает старую жидкость, а на ее место подает новую. Аппарат позволяет визуально контролировать ход данной операции, в том числе объем слитого/залитого масла, его цвет и консистенцию. Проведя процедуру таким способом, можно говорить о полной замене ATF-жидкости, как таковой.

  1. У нас большой опыт в обслуживании АКПП, поэтому нам известны все тонкости совместимости различных трансмиссионных жидкостей и АКПП;
  2. Имеем один из лучших гидравлических стендов для этих целей;
  3. На нашем складе есть большой выбор различных масел, фильтров, прокладок и т. д. Мы правильно подберем масло без лишних переплат;
  4. Обоснованная стоимость замены масла в АКПП в СПб;
  5. Даем гарантию 1 год на работы и расходники.

Особенно рекомендуем заменить масло в АКПП покупателям б/у автомобилей. Также не будет лишним сразу пройти диагностику и получить рекомендации от наших специалистов по дальнейшей эксплуатации АКПП.

Замена масла АКПП в СПб- цена

Услуга Стоимость
Частичная замена масла без вскрытия поддона 900 руб
Частичная замена масла со вскрытием поддона, заменой прокладки и фильтра 980 грн
Полная замена масла аппаратом без вскрытия поддона 2500 руб
Полная замена масла аппаратом со вскрытием поддона, заменой прокладки и фильтра 3500 руб

*без учета стоимости запчастей

Любые консультации по нашим телефонам. Звоните!

Замените трансмиссионную жидкость вашего автомобиля (сделай сам)

Обновлено: 05 января 2022 г.

Зарабатывайте 200 долларов в час и продлите срок службы трансмиссии на несколько лет

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Продлите срок службы вашего двигателя, заменив трансмиссионную жидкость. Это намного проще, если использовать специальный насос для трансмиссионной жидкости, и вы сэкономите 100 долларов на затратах в магазине, когда сделаете это самостоятельно. Мы покажем вам, что вам нужно и как это сделать.

от экспертов по DIY в журнале Family Candyman

Время
за час или меньше
Сложность
Стоимость
$ 51100
. Купите специальный насос для трансмиссионной жидкости

Насос для трансмиссионной жидкости

Этот насос для трансмиссионной жидкости поможет вам сэкономить время и деньги при замене трансмиссионной жидкости.

Вы должны заменить жидкость для автоматической коробки передач в соответствии с рекомендациями производителя — будь то 30 000 или 100 000 миль пробега. Замена трансмиссионной жидкости увеличит ожидаемый срок службы трансмиссии на десятки тысяч миль — а это могут быть годы службы — и предотвратит ремонт, который будет стоить тысячи в будущем. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить трансмиссионную жидкость.

Промывка коробки передач в магазине обойдется вам в 149–199 долларов. Но вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить около 100 долларов. Слив старой жидкости всегда был грязной и некрасивой работой. Это потому, что это означало лежать под машиной, «ронять» поддон, а затем обливаться жидкостью. Но вот новый способ заменить жидкость, не залезая под машину и не проливая ни капли. Процедура занимает не более 30 минут.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Хитрость в том, как слить трансмиссионную жидкость, заключается в том, чтобы работать сверху, высасывая старую жидкость вверх через заливную трубку. Затем залейте свежую жидкость. Ручной вакуумный насос для трансмиссионной жидкости делает работу простой и чистой. Вы можете удалить от одной трети до половины жидкости из трансмиссии за один раз. Остальное останется в гидротрансформаторе и охладителе трансмиссии. Так что проделайте процедуру три раза с интервалом в одну неделю, чтобы заменить почти всю старую жидкость. Немного оставшейся старой жидкости будет разбавлено большим количеством свежей новой жидкости.

Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр при каждой замене трансмиссионной жидкости. Используйте то, что рекомендует ваш дилер. Примечание. Но если ваш поддон трансмиссии протекает, вам следует либо «сбросить» поддон и заменить прокладку, либо отнести его в сервис.

Как распознать старую жидкость

Новая жидкость ярко-красного цвета. Старая трансмиссионная жидкость по мере разложения становится коричневой — пора ее менять.

Как заменить жидкость

Фото 1: Вставьте вакуумную трубку

Извлеките щуп и вставьте вакуумную трубку, пока не почувствуете, что она «упирается» в дно поддона трансмиссии.

Фото 2: Накачайте бак

Закройте защелку на виниловом шланге и накачайте вакуумный бак насоса трансмиссионной жидкости, сделав от 30 до 50 ходов поршня.

Фото 3: Слейте жидкость

Откройте защелку на шланге и подождите, пока вакуум вытянет старую жидкость.

Фото 4: Залейте новую жидкость

Прочтите на бачке количество жидкости, которое вы слили, и залейте в коробку передач это количество новой жидкости.

Следуйте серии фотографий для получения полных пошаговых инструкций.

Покупайте правильные вещи

За последние два года автопроизводители значительно усовершенствовали трансмиссионные жидкости. Обратитесь в отдел запчастей дилерского центра, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю более новая жидкость. Затем звоните в магазины автозапчастей, пока не найдете тот, в котором он есть. Если вы вычеркнете, кусайте пулю и покупайте у дилера.

Видео: Как проверить трансмиссионную жидкость

Рик Мускоплат, редактор Family Handyman, покажет вам, как проверить трансмиссионную жидкость, чтобы предотвратить ее повреждение, в нашем видеоруководстве. Убедитесь, что вы не ездите с низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Необходимые инструменты для этого проекта

Для этого проекта требуется специальный насос для жидкости. Кроме того, наденьте полиэтиленовые перчатки.

Когда следует переключать автоматическую коробку передач на более низкую передачу?

Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Замена масла в АКПП стала проще

  • 31.08.2015
  • Компания
  • Продукты

Высокотехнологичное оборудование LIQUI MOLY для тщательной, простой и быстрой замены жидкостей

Март 2016 г. – Замена масла в автоматической коробке передач сложнее и дает больше возможностей для ошибок, чем замена моторного масла.

Чтобы облегчить эту работу для автомастерских, немецкий производитель моторных масел и присадок LIQUI MOLY разработал высокотехнологичную машину, которая может не только промывать и доливать жидкость: Gear Tronic. «Потому что без правильных инструментов многое может пойти не так, что вызовет раздражение как у клиентов, так и у самой мастерской», — подчеркнул техник по применению LIQUI MOLY Маркус Шерл.

Машина и разработанные для нее присадки позволяют профессиональным механикам предлагать полное обслуживание трансмиссионного масла, включая очистку, промывку и заливку. Эта машина обеспечивает полную замену смазочного материала, что ранее было невозможно: «Одна треть количества жидкости, присутствующей в трансмиссии, может быть слита из масляного поддона и такое же количество добавлено, но это все», — пояснил Маркус Шерл. В этом случае в системе останется две трети старой жидкости и примесей.

Gear Tronic от LIQUI MOLY может полностью заменить трансмиссионную жидкость.

И он предлагает универсальные возможности подключения, поскольку доступ возможен в трех точках: через направляющую трубку щупа, через шланговые соединения на охладителе трансмиссионной жидкости или непосредственно на коробке передач. В отличие от моторного масла, трансмиссионную жидкость нельзя просто слить, а затем залить новой жидкостью. Здесь для замены требуется динамический процесс: необходимо, чтобы количество, присутствующее в трансмиссии, оставалось неизменным в течение всего процесса. В противном случае электронная система автомобиля сообщает об ошибке. Вот почему вам нужен Gear Tronic для замены жидкости. Процесс контролируется двумя цифровыми весами, чтобы гарантировать, что количество новой жидкости, добавляемой в трансмиссию, точно равно количеству отработанной старой жидкости.

Точно так же, как не существует единой трансмиссионной жидкости для всех автомобилей, не все автомобили имеют одинаковое единственное соединение в гидравлическом контуре. Это зависит от марки и модели. Вот почему мастерским нужны различные адаптеры. LIQUI MOLY предлагает как универсальные адаптеры, так и адаптеры для конкретных автомобилей.

«LIQUI MOLY не была бы LIQUI MOLY, если бы наша машина могла только заменять трансмиссионную жидкость», — продолжил Маркус Шерл. Первым шагом является удаление всех углеродистых отложений, воды и шлама из трансмиссии с помощью нового очистителя автоматических трансмиссий Pro-Line. Затем можно снять масляный поддон трансмиссии и очистить его вместе с корпусом клапана переключения передач с помощью нового очистителя Pro-Line. Очиститель картера трансмиссии Затем можно заменить фильтр, а затем самая трудная часть: Замена трансмиссионной жидкости

Просто введите количество жидкости на панели управления Gear Tronic, а машина позаботится обо всем остальном. Насос трансмиссионной жидкости без перерыва перекачивает старую жидкость в бак, пополняя ее точно таким же количеством свежей смазки. Наконец, присадка ATF добавляется из отдельного бака. Это улучшает переключение и помогает сохранить прокладки. «Присадка помогает трансмиссии работать плавно и защищает ее от износа», — сказал Маркус Шерл.

Нужна ли вообще замена трансмиссионной жидкости; пожизненные пломбы не доступны? «Конечно, это необходимо», — подчеркнул Шерл. «После пробега от 80 000 до 120 000 километров или каждые четыре-шесть лет смазку следует менять». Производители трансмиссий, такие как ZF, также рекомендуют менять жидкость, как и все больше и больше производителей автомобилей. Поскольку срок службы жидкости зависит от того, как Количество передач также оказывает влияние: они увеличиваются, а размер трансмиссии остается прежним. Это оставляет меньше места для жидкости, количество уменьшается, требования к производительности, например, тепловая нагрузка, увеличиваются, даже если многие трансмиссии соединены с системой охлаждения двигателя Это открывает новые проблемные области: В случае повреждения охладителя вода и этиленгликоль могут загрязнить масляный контур Истирание и грязь воздействуют на механическую систему Это может привести к задержке переключения передач или даже полный выход из строя ступени редуктора, поэтому замена трансмиссионной жидкости должна производиться профессионально и своевременно.