Маленькие зимние радости. Углеволоконный подогрев сидений.
В студеную зимнюю пору, отсутствие солнышка и особенно морозы, лично на меня действуют удручающе. В то время как теплые места вызывают лишь приятные эмоции. Приходится перемещаться от одного такого места к другому. Один из методов увеличения количества таковых мест описан в этом обзоре. Если коротко вещь стоящая. Для минимизации негативного воздействия холода на тело помещенное в охлажденный автомобиль — осталось лишь организовать подогрев руля.Как-то давно в офлайне были приобретены накидки с подогревом. Качество как и цена был очень низкими. Хватило их на один сезон. Нагревательным элементном в них был моножильный провод уложенный зигзагом. После обрыва провода весь элемент переставал работать. Раз починил, два… Выбросил.
Изучая тему подогрева руля, я услышал о появлении нагревательных элементов на основе углеродного волокна. Цена работы по внедрению подогрева в руль включая перетягивание кожей — 250$. Конструктивно он представлял собой отрезок сетки из углеродного волокна закрепленного между двумя токоподводящими шинами. Оказалось., что для подогрева сидений тоже применяется углеволокно Главным преимуществом являлось то, что при обрыве отдельных ячеек этой сетки — работоспособность нагревателя сохраняется.
Пришла посылка быстро, дней 16. Упакована в непрозрачный вторичый непрозрачный полиэтилен серо-буро-малинового цвета. Пупырки не было.
Цена указана за комплект на одно сидение. Состав: 2 нагревательных мата (на спинку и сидение), контроллер с кнопкой, комплект проводов и несколько кабельных штрипсов для укладки проводов.
На «рентгене», можно увидеть структуру нагревательного элемента. Две вертикальных токоподводящих шины. Между ними находятся углеволоконные нагреватели в виде трех сетчатых блоков. Стрелкой отмечен термопредохранитель на случай выхода из строя контроллера и появления неконтролируемого разогрева. И как следствие возможности запекания филейной части на углеволоконном гриле. Ведь быстро добраться до предохранителя или разъемов нагревателей может быть непростой задачей.
Разорвав край мата я добрался до волокна, хотелось его пощупать.
НУ такое, очень похоже на конский волос, только абсолютно черного цвета.
Все маты одинакового размера. 480х277мм. Соответствуют указанному на сайте.
Вдоль шин приклеены полоски из какого-то полимерного материла, сначала подумалось, что это двустороння клеящая лента, ан нет. Похоже это некое армирование (а может упрочнение изоляции) зон где проходят шины подключения питания.
Глубина кнопки с разъемом 42мм
Диаметр отверстия под кнопку 21мм
Внутренности контроллера. Хорошая пайка. Управляет всем этим делом микроконтроллер. Силовая чать реализована на vn920d-b5. Такой себе драйвер на основе полевого транзистора с множеством защит, может работать с нагрузкой до 30 А
Судя по маркировке проводов на обратной стороне платы можно сделать вывод, что переключение режимов работы происходит путем замыкания провода KEY и GND. С последующим изменением режима работы и индикации.
Алгоритм работы прост: после включения зажигания, светится лишь подсветка кнопки. Первое нажатия кнопки — включается максимальный режим нагрева, светятся три светодиода в кнопке. Последующее короткое нажатие переводит контроллер в режим средней нагрузки, остаются светить 2 светодиода. Если еще раз нажать кнопу — погаснет еще один светодиод индицируя переход на минимальный нагрев. Следующее касание кнопки — полностью снимает напряжение с нагревательных элементов. Дальнейшие нажатия кнопки будут повторять вышеперечисленные действия по кругу. После выключения/включения зажигания контроллер всегда переходит в выключенное состояние потребляя всего 8,6 мА.
Измерения потребления
Делал замеры потребления ОДНОГО мата.Для режима максимального нагрева получаем 1,52А
Соответственно 2 сидения — это 4 мата. 4х1,52А=6,08А
Средний нагрев — 0,95А
Для двух сидений — 0,95х4=3,8А
Минимальный нагрев -0,44А
Для 4 матов — 1,76А
При полностью отключенном нагреве, работает лишь подсветка кнопки — 8,6мА
Так выглядит проводка. От кнопки до контроллера порядка 45см. от контроллера до разъема — около 50см. И остальной участок, который оканчивается двумя разъемами для подключения матов около 130см. Для большей части автомобилей длина достаточна.
Установка на автомобиль
Пытаться разобрать сидения не вынимая из автомобиля — задача для мазохистов. На самом деле вынуть сидение очень просто. Чего не скажешь про снятие обивки. При вынимании сидения важно не оборвать провода идущие на подушки безопасности. Естественно заранее нужно снять клемму с аккумуляторной батареи. Если не отключить АКБ, то контроллер автомобиля запишет ошибку подушек безопасности, на приборной панели загорится соответствующая пиктограмма. Для стирания данной ошибки придется подключаться через диагностический разъем и стирать ошибки. А оно нам надо?Разбираем сидения, закрепляем нагревательные элементы.
Хочу отметить, что по моему мнению, лучше, чтоб между матами, в месте перехода сидения в спинку, не было большого расстояния. Иначе создается ощущение, что по пояснице гуляет противненький сквознячок.
Укладываем провода, закрепляем контроллеры.
Так выглядят установленные кнопки ночью.
Так днем.
Испытания. Как раз ударили морозы. Утром термометр показывал -13С, в салоне, думаю, было чуть меньше. Запускаю двигатель, включаю секундомер и одновременно погрев на максимум. Через 1мин 50сек начинает чувствоваться тепло. Через 3 минуты после запуска, уже хочется снизить мощность излучения нагревательных элементов. Собственно в этот момент можно полностью отключить нагреватели, а можно переключить на минимум. Тут зависит от температуры окружающего воздуха и теплоизолирующих свойств одежды. Провел испытания IN VIVO на предмет сколько продержусь на максимальном нагреве. В общем, через пять минут рука сама тянулась к кнопке управления «аццким агнем». Я ее не пускал… Был установлен личный рекорд — 18мин. Дальнейшие результаты эксперимента меня перестали интересовать, все мысли свелись к одному: когда это прекратится!? Тело сдалось и я выключил нагрев. Через некоторое время мне показалось, что подогреватели продолжают работать. Неужели контроллер залип? пронеслась мысль, я еще несколько раз пощелкал кнопкой. Все было в номе. Видимо моя филейная часть тела сама превратилась в аккумулятор-излучатель в ИК спектре, и уже не нагреватель грел меня — а я его. Датчики температуры (нервные окончания) в ягодицах посылали в мозг сообщения о перегреве.
-углеволокно, потенциально более высокая долговечность;
-относительно быстрый нагрев;
-удобная кнопка;
Минусы:
-даже на минимальной мощности греет сильнова-то. Я бы сделал средний режим мощности как сейчас минимальный, а минимальный процентов а 30…45 меньше нынешнего;
-контроллер сложнее банальной кнопки, соответственно больше шансов выход из строя. Существует множество предложений углеволоконных матов с простой кнопкой.
PS в дискуссию о влиянии подогрева на мужской организм вступать не буду. На тестикулах не сижу, соответственно их не грею. Как-то будучи на море посидел на холодных камнях может час, через 2 дня я был у уролога. Очень неприятно там. Кто был — меня поймет. С тех пор сделал для себя вывод в пользу тепла.
Всем мира
UPD. Спустя два года таки появилась проблема. Лето было нормальное, и я включал подогрев лишь несколько раз. Пришла осень, все было хорошо, но одним дождливым днем, изрядно промокнув, решил побаловать свой зад теплом. Нырнув в машину, первым делом потянулся к вожделенной кнопке включения подогрева. Включил. Жду. Тепла нет,
Ремонт
и тут я понимаю, что меня что-то жалит прямиком в левую булку. Шмель! Не меньше! Прогибаюсь словно лук в руках лучника при дворе короля Артура, каким-то чудом съезжаю на обочину и выскакиваю из машины. Шмеля не было… Понимание, как ежик из тумана, появлялось медленно.Что поделаешь, нужно снимать обивку. «Шмель» был хорошо виден, по сути это был прогар на месте обрыва медной шины.
Локализовался он рядом с местом, где втягивающая проволока пережимала нагревательный мат.
Первая мысль, установить оригинальный (заводской) нагревательный элемент, по крайней мере на подушки, спинки же оставить как есть. Цена около 55$ за 1 шт, только вот сопротивление, как мне показалось, было значительно ниже чему углеволоконных. Т.е с китайскими контроллерами лучше не пытаться использовать.
Известно, что многожильный кабель очень легко ломается рядом с местом пайки. Решил зафиксировать таким образом, чтоб подвижная часть провода была смещена от места пайки. Для этого замазал жидкими гвоздями и приклеил пластинки из ПВХ толщиной 0.5мм.
Дальше все это собрал. Уже 2 недели все работает. Надеюсь так и будет. Куда без кота?
чуть не забыл о Коте!
Можно ли своими руками сделать подогрев сидений
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Автовладельцы проводят за рулем машины огромное количество времени, поэтому комфорт играет немаловажную роль. Во время заморозков сидеть на холодном кресле не самое лучшее занятие, так как штатного отопления авто не всегда хватает для полноценного прогрева, особенно когда нужно садиться в промерзший салон рано утром. Подогрев сидений является отличным решением данной проблемы.
Существует два типа такой системы обогрева: наружная или внешняя (чехлы и накидки) и встраиваемая (монтируется под обшивку кресел). Чтобы разобраться, какой обогрев сидений лучше, стоит рассмотреть особенности этих разновидностей подробнее.
Внешний обогрев сидений
Это наиболее дешевый вариант, который чаще всего используют водители, если производитель авто не позаботился о подогреве сидений для автомобиля. Чехлы и накидки оснащаются нагревательными элементами:
- углеволоконной проводкой;
- нихромовыми спиралями, покрытыми оболочкой из полихлорвинила;
- проводами с покрытием из тефлона;
- тепловолокном Fiber Thermetics.
Мощность элементов для подогрева этого типа составляет от 40 до 100 Вт при потребляемом токе в пределах 4-8 Ампер. Работают внешние обогреватели от прикуривателя. Некоторые модели оснащены сенсорными или механическими панелями управления. Метод крепления изделия зависит от типа обогревателя.
Виды внешних обогревателей
Система этого типа делится на две категории.
«Накидушки»
Подогрев передних сидений накладного типа считается самым простым и доступным. Изделия изготовлены из прорезиненного или плотного полотна, на котом закреплены нагревательные элементы. Такие электрогрелки могут фиксироваться при помощи специальных липучек или резинок с крючками. Для установки накидки с подогревом на сиденье достаточно самостоятельно закрепить нижние крюки к пружинам кресла. После того достаточно подключить «накидушку» к прикуривателю.
Однако такие простые варианты подогревателей обладают массой недостатков:
- В большинстве моделей отсутствуют температурные регуляторы, что часто приводит к перегреву.
- Изделие фиксируется только несколькими крючками или липучками. Из-за этого накидка постоянно сползает.
- «Накидушки» выглядят не очень красиво.
- Прикуриватель постоянно занят.
- Невозможен подогрев задних сидений.
Чехлы
Изделия этого типа могут быть изготовлены из самых разных материалов (ткань, натуральная или искусственная кожа, экокожа). Устанавливаются они поверх штатных «сидушек» и подключаются напрямую к бортовой системе, что намного лучше подогрева сидений машины от прикуривателя. При этом установить изделия можно сразу на все кресла, не нарушая тем самым дизайн салона.
Чехлы, как правило, оснащаются дополнительными пультами управления, которые позволяют контролировать температуру нагрева, благодаря этому риск перегрева практически исключается.
Тем не менее, если сравнивать накидки с подогревом на передние сиденья автомобиля и чехлы, то первый тип намного проще установить самостоятельно. Чехол так просто на сидение не натянуть. Кроме этого, такие системы требуют установки кнопок управления, которые врезаются в панели авто. Доверять эту работу рекомендуется только автоэлектрикам.
Кроме этого, стоимость чехлов намного выше. Однако все зависит от выбранной модели.
Лучшие системы наружного обогрева кресел
Чаще всего автовладельцы выбирают следующие изделия:
Название модели | Нагревательные элементы | Особенности | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
«Термософт» | Тепловолокна Fiber Thermetics | Не деформируется даже при изгибе в 180 градусов. Крепится при помощи резинок. | 2 100 |
Waeco | Провод в тефлоновой оболочке | Оснащен термостатом, предотвращающим перегрев. | 1 900 |
«Емеля 2» | Углеволокно | Равномерный нагрев, возможность работы в 4 режимах. | от 900 |
Также существуют специальные накидки, которые используются для детских сидений. Среди них стоит выделить:
Название модели | Габариты, мм | Особенности | Стоимость, руб |
«Емелька» | 720 х 320 | Оснащен регулятором микропроцессорного типа. Защита от перегрева. | 1 300 |
Teplokid | 550 х 270 | Автоматическое отключение при температуре +40 градусов. | 1 000 |
Помимо накидок и чехлов существуют также стационарные системы подогрева, которые считаются более надежными и долговечными.
Встраиваемый подогрев
Данные элементы устанавливают между обшивкой и поролоновым слоем сидений авто. Их изготавливают из специальных матов с использованием нихромовых спиралей, углеволокна и тепловолокна. Исходя из этого, существует несколько особенностей встраиваемой системы подогрева:
- Изделия с нихромовыми спиралями стоят дешевле, однако такие элементы могут быть встроены далеко не в каждую конструкцию кресла. Если система будет пересекаться с элементами арматуры, то придется ее подгонять под нужный размер.
- Углеволоконные и тепловолоконные маты могут быть установлены на любое кресло без каких-либо ограничений. При необходимости их можно спокойно резать и придавать им любую форму. Однако такие модели отличаются высокой стоимостью.
Если говорить о преимуществах подобных систем по сравнению с чехлами и накидками, то стоит выделить:
- Доступ к прикуривателю авто. Обогрев подключается к отдельному блоку питания.
- Скрытое подключение системы. Под ногами не будут болтаться провода.
- Возможность вывода системы подогрева как на задние сиденья автомобиля, так и на передние.
- Высокую надежность работы системы.
- Наличие термореле. Благодаря этому устройство не замкнет.
- Возможность установки блока питания в любом удобном месте.
Среди недостатков таких систем можно выделить только довольно высокую стоимость изделий. Однако можно найти и относительно дешевые модели.
Лучшие системы «встройки»
Чтобы выбрать качественный обогрев для сидений стоит уделить внимание следующим брендам:
Название модели | Особенности | Стоимость, руб |
---|---|---|
Waeco MSH-300 | Обогрев осуществляется углеродистыми элементами. Установлен электронный блок питания, который позволяет системе работать в 3 режимах. | 16 000 |
«Емеля УК2» | Нагреватели проволочного типа. Есть 8 рабочих режимов. Оснащен защитной системой от искрения. | 4 000 |
«Емеля УК» | Самый бюджетный вариант. 2 режима обогрева. | 1 4000 |
Стационарных систем для детских кресел не найти, так как подобная установка подогрева сидений будет сопряжена со множеством трудностей. Однако при необходимости обогреватель для любого типа сиденья можно сделать самостоятельно.
Обогрев кресел своими руками
Для того чтобы изготовить такую систему, достаточно приобрести греющий кабель. Если хочется сэкономить еще больше, то перед тем, как сделать подогрев сидений своими руками можно подготовить обычную проволоку из нихрома диаметром 0,5 мм. Она будет играть роль нагревателя. После этого остается нашить ее на плотную ткань и прикрепить под кресло. Схема работы предельно проста. Для того, чтобы изготовить самодельный обгорев необходимо:
- Разделить 3 метра нихрома на две равные части (одна из них пойдет на «сидушку», а вторая понадобится для спинки сиденья).
- Пришить ее зигзагом на материю (можно использовать старые джинсы).
- Подключить сделанную конструкцию к источнику питания на 12 В.
Как проверить, что все работает? Очень просто. Для этого нужно подождать пока проводка не начнет нагреваться. Если через несколько минут сиденье станет теплым, то все хорошо. Если же этого не произойдет и проволока продолжит раскаляться, то рекомендуется подсоединить терморегулятор или другой прибор для измерения сопротивления.
Нужно быть внимательным и не допускать перегрева. В противном случае может возникнуть пожар. Именно поэтому самостоятельным изготовлением таких элементов не рекомендуется заниматься тем, кто далек от электрики.
Также можно изготовить обогрев немного по-другому, с использованием все той же проволоки из нихрома. Только в этом случае ее понадобится чуть больше – 10 м. Из нихрома нужно сформировать 4 спирали на расстоянии 40 мм друг от друга, завивая проволоку «восьмерками». Для удобства накручивать спирали лучше на гвозди, вбитые в доску.
После этого спирали параллельно соединяются и крепятся к плотной матери (опять же можно использовать джинсы). На следующем этапе остается только монтировать реле и подключить систему к источнику питания.
В заключении
Перед тем, как установить подогрев сидений, стоит поверить его работоспособность. Даже если речь идет о готовой системе обогрева, стоит подключить ее и посмотреть, насколько интенсивно происходит нагрев, до непосредственной установки на кресла автомобиля.
Инфракрасный подогрев сидений — Плюсы
Благодаря материалу (углеводородные волокна), из которого выполнен данный продукт (Подогрев Flash-02), появилась ряд преимуществ, отличающих его от других подогревов:
Подогрев Flash-02 может быть изготовлен в соответствии с требованиями клиента (под любой тип сидений) Длительная работоспособность при многократных изгибах поверхности обогревателя Исключение самовозгорания или перегрева (Подогрев Flash-02 также оснащен интеллектуальным датчиком (тонкий датчик давления человеческого тела)).
Инфракрасный нагревательный элемент, из углеволокна, обладает уникальными свойствами:
При пропускании электрического тока, углеродное волокно излучает длинноволновые инфракрасные лучи, которые не нагревает окружающие материалы, а свободно проникают через них, однако они прекрасно поглощаются молекулами воды, в теле человека. Таким образом, тепловая энергия передается непосредственно телу человека, без потерь на нагревание одежды, защищая водителя от переохлаждения. Научно доказано, что инфракрасные лучи дальнего спектра являются наиболее благоприятными для человеческого организма и обладают лечебным эффектом. Инфракрасные лучи, попадая на кожу, проникают глубоко внутрь – на глубину до 1-2 см, что почти в 80 раз больше чем при обычном тепловом излучении. Инфракрасные лучи приводят к микровибрации клеток со скоростью более чем 2000 раз в минуту, активизируя деятельность клеток и стимулируя процессы в них. Инфракрасное излучение оказывает общеукрепляющее воздействие на организм человека, поддерживает его здоровье. Такое воздействие усиливает природную сопротивляемости организма болезням, повышает иммунитет, помогает организму предотвратить или справиться с большинством известных недомоганий. Волны инфракрасного излучения способны благотворно влиять на обмен веществ, на сердечнососудистую деятельность, на циркуляцию крови в организме, а также действуют оздоравливающе при простудных заболеваниях. Было доказано, что инфракрасное излучение оказывает одновременно болеутоляющее, антиспазматическое, противовоспалительное и стимулирующее действие.
Технические характеристики подогрева Flash-02:
- Рабочее напряжение: 10,5-15В
- Рабочий ток: 1,8-2.5A
- Рабочая мощность: 15 * 32W × 2
- Термореле: — температура отключения, 70*±3°С — температура включения, 30*±3°С * — имеется в виду температура самого волокна. Температура на поверхности сиденья ниже примерно на 20°С.
Подогрев сидений как дополнительная опция
На чтение 35 мин. Опубликовано
Какие типы подогрева сидений бывают?
Существует 2 типа комплектов для нагрева сидений: с медным нагревательным элементом и нагревательным элементом из карбонового волокна (углеволокно/карбоновая нить).
Наборы для подогрева сидений могут быть в версии для питания 12V и 24V.
Комплект подогрева сидений с медным проволочным нагревательным элементом
Подогрев сидений с медным нагревательным элементом представляет собой одну длинную зигзагообразную проволоку, где один конец имеет позитивную полярность, а другой конец имеет негативную полярность, подобно нити накаливания в лампочке, которая также нагревается.
Подогрев сидений с медным нагревательным элементом имеет следующие преимущества:
- Медный нагревательный элемент быстро нагревается.
- Подогрев сидений с медным проволочным нагревательным элементом достигает более высокой температуры, чем карбоновый.
Недостатки подогрева с медным нагревательным элементом:
- Недостаток заключается в том, что циклы быстрого нагрева и охлаждения истончают проволоку и, в конце концов, она перегорит.
- Так как медный проволочный нагревательный элемент нельзя отрезать, чтобы приспособить подогрев для любого сидения, то нет универсальных комплектов, подходящих для всех автомобилей. Продаются разные наборы с медным нагревательным элементом для конкретных моделей автомобилей, либо для конкретных размеров сидений. Если собираетесь устанавливать набор для подогрева сидений с проволочным нагревательным элементом, то он должен быть предназначен специально для вашей модели автомобиля (чтобы подходить по размеру), либо быть меньшего размера, чем сидения автомобиля.
Набор для нагрева сидений с нагревательным элементом из карбонового волокна (углеволокно/карбоновая нить)
Нагревательный элемент из карбонового волокна (углеволокна) представляет собой сотовую структуру. Электроды (позитивный и негативный) располагаются по краям подкладки подогрева, ячейки из карбоновой нити располагаются между этими электродами.
Наборы с карбоновым нагревательным элементом имеют множество преимуществ:
- Нагревательный элемент такого подогрева представляет собой карбоновую (углеволоконную) нить, которая намного прочнее медной проволоки.
- Сотовая структура делает очень надёжной нагревающую подложку. Повреждение отдельной ячейки не выводит из строя работоспособность всего подогрева.
- Нагревательные элементы в виде карбоновой нити можно подрезать ножницами, чтобы уменьшить размер и подогнать его под конкретное сидение. Это делает комплект для подогрева сидений с карбоновым нагревательным элементом универсальным.
Недостатки наборов с карбоновым нагревательным элементом:
- Карбоновая нить требует больше времени для нагрева (около 1–2 минут дольше, чем у нагревательного элемента из медной проволоки).
- Карбоновый нагревательный элемент нагревается до более низкой температуры (около 5 градусов ниже, чем медный нагревательный элемент).
- Подогрев с карбоновой нитью достигает наибольшей температуры в 50–57 градусов, а наименьшей 43–51 градус по Цельсию, что немного ниже, чем медный проволочный элемент.
Как видно из перечисленных преимуществ и недостатков, подогрев сидений с карбоновым нагревательным элементом более предпочтителен, так как является универсальным и надёжным вариантом. Кроме универсальных комплектов, в продаже можно найти комплект подогрева сидений конкретно для вашего автомобиля.
Он будет полностью подходить под конфигурацию сидений вашей машины, и иметь подробную инструкцию подключения к вашему транспортному средству. Универсальный комплект может понадобиться приспосабливать по месту, подрезая подкладку с нагревательными элементами.
Обогрев кресел своими руками
Это наиболее дешевый вариант, который чаще всего используют водители, если производитель авто не позаботился о подогреве сидений для автомобиля. Чехлы и накидки оснащаются нагревательными элементами:
- углеволоконной проводкой;
- нихромовыми спиралями, покрытыми оболочкой из полихлорвинила;
- проводами с покрытием из тефлона;
- тепловолокном Fiber Thermetics.
Мощность элементов для подогрева этого типа составляет от 40 до 100 Вт при потребляемом токе в пределах 4-8 Ампер. Работают внешние обогреватели от прикуривателя. Некоторые модели оснащены сенсорными или механическими панелями управления. Метод крепления изделия зависит от типа обогревателя.
Система этого типа делится на две категории.
«Накидушки»
Подогрев передних сидений накладного типа считается самым простым и доступным. Изделия изготовлены из прорезиненного или плотного полотна, на котом закреплены нагревательные элементы. Такие электрогрелки могут фиксироваться при помощи специальных липучек или резинок с крючками. Для установки накидки с подогревом на сиденье достаточно самостоятельно закрепить нижние крюки к пружинам кресла. После того достаточно подключить «накидушку» к прикуривателю.
Однако такие простые варианты подогревателей обладают массой недостатков:
- В большинстве моделей отсутствуют температурные регуляторы, что часто приводит к перегреву.
- Изделие фиксируется только несколькими крючками или липучками. Из-за этого накидка постоянно сползает.
- «Накидушки» выглядят не очень красиво.
- Прикуриватель постоянно занят.
- Невозможен подогрев задних сидений.
Изделия этого типа могут быть изготовлены из самых разных материалов (ткань, натуральная или искусственная кожа, экокожа). Устанавливаются они поверх штатных «сидушек» и подключаются напрямую к бортовой системе, что намного лучше подогрева сидений машины от прикуривателя. При этом установить изделия можно сразу на все кресла, не нарушая тем самым дизайн салона.
Чехлы, как правило, оснащаются дополнительными пультами управления, которые позволяют контролировать температуру нагрева, благодаря этому риск перегрева практически исключается.
Тем не менее, если сравнивать накидки с подогревом на передние сиденья автомобиля и чехлы, то первый тип намного проще установить самостоятельно. Чехол так просто на сидение не натянуть. Кроме этого, такие системы требуют установки кнопок управления, которые врезаются в панели авто. Доверять эту работу рекомендуется только автоэлектрикам.
Кроме этого, стоимость чехлов намного выше. Однако все зависит от выбранной модели.
Название модели | Нагревательные элементы | Особенности | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
«Термософт» | Тепловолокна Fiber Thermetics | Не деформируется даже при изгибе в 180 градусов. Крепится при помощи резинок. | 2 100 |
Waeco | Провод в тефлоновой оболочке | Оснащен термостатом, предотвращающим перегрев. | 1 900 |
«Емеля 2» | Углеволокно | Равномерный нагрев, возможность работы в 4 режимах. | от 900 |
Название модели | Габариты, мм | Особенности | Стоимость, руб |
«Емелька» | 720 х 320 | Оснащен регулятором микропроцессорного типа. Защита от перегрева. | 1 300 |
Teplokid | 550 х 270 | Автоматическое отключение при температуре 40 градусов. | 1 000 |
Помимо накидок и чехлов существуют также стационарные системы подогрева, которые считаются более надежными и долговечными.
Название модели | Особенности | Стоимость, руб |
---|---|---|
Waeco MSH-300 | Обогрев осуществляется углеродистыми элементами. Установлен электронный блок питания, который позволяет системе работать в 3 режимах. | 16 000 |
«Емеля УК2» | Нагреватели проволочного типа. Есть 8 рабочих режимов. Оснащен защитной системой от искрения. | 4 000 |
«Емеля УК» | Самый бюджетный вариант. 2 режима обогрева. | 1 4000 |
Стационарных систем для детских кресел не найти, так как подобная установка подогрева сидений будет сопряжена со множеством трудностей. Однако при необходимости обогреватель для любого типа сиденья можно сделать самостоятельно.
Для того чтобы изготовить такую систему, достаточно приобрести греющий кабель. Если хочется сэкономить еще больше, то перед тем, как сделать подогрев сидений своими руками можно подготовить обычную проволоку из нихрома диаметром 0,5 мм. Она будет играть роль нагревателя. После этого остается нашить ее на плотную ткань и прикрепить под кресло. Схема работы предельно проста. Для того, чтобы изготовить самодельный обгорев необходимо:
- Разделить 3 метра нихрома на две равные части (одна из них пойдет на «сидушку», а вторая понадобится для спинки сиденья).
- Пришить ее зигзагом на материю (можно использовать старые джинсы).
- Подключить сделанную конструкцию к источнику питания на 12 В.
Как проверить, что все работает? Очень просто. Для этого нужно подождать пока проводка не начнет нагреваться. Если через несколько минут сиденье станет теплым, то все хорошо. Если же этого не произойдет и проволока продолжит раскаляться, то рекомендуется подсоединить терморегулятор или другой прибор для измерения сопротивления.
Нужно быть внимательным и не допускать перегрева. В противном случае может возникнуть пожар. Именно поэтому самостоятельным изготовлением таких элементов не рекомендуется заниматься тем, кто далек от электрики.
Также можно изготовить обогрев немного по-другому, с использованием все той же проволоки из нихрома. Только в этом случае ее понадобится чуть больше – 10 м. Из нихрома нужно сформировать 4 спирали на расстоянии 40 мм друг от друга, завивая проволоку «восьмерками». Для удобства накручивать спирали лучше на гвозди, вбитые в доску.
После этого спирали параллельно соединяются и крепятся к плотной матери (опять же можно использовать джинсы). На следующем этапе остается только монтировать реле и подключить систему к источнику питания.
Как работает подогрев сидений?
[adsp-pro‑3]
- Технология, по которой функционирует подогрев сидений не слишком сложная. Подогрев сидений работает за счёт того, что нагревательные элементы располагаются под обивкой сидения автомобиля. Через нагревательный элемент пропускается электричество. Нагревательный элемент можно рассматривать как резистор, потому что электричество, протекая через него, получает сопротивление и производит нагрев.
- Как и большое количество систем в машине, подогрев сидений запускается при помощи релейного переключателя. Релейный переключатель является относительно простым механическим триггером, который позволяет устройству начать получать питание. Реле позволяет электричеству переключать электросхемы от меньшего количества мощности к большему.
- Термостат входит в состав подогрева сидений, как мера предосторожности против перегрева. Если нет термостата, то после запуска нагревательный элемент будет продолжать нагреваться беспредельно. Это приведёт к перегреву, который может вызвать пожар, травмы или повреждение автомобиля. В качестве меры предосторожности термостат служит ограничителем нагрева. Как только нагрев достигает температуры, настроенной на термостате, питание реле отключается, пока сидения не охладятся до определённой температуры. Термостат контролирует как превышение, так и понижение нагрева. Блок управления в виде переключателя режимов как раз управляет настройками термостата.
В комплект входит
- Подкладки с нагревательными элементы для двух передних сидений (нижней части и спинки), проводкой и переключателями.
- Проводка включает в себя термостатический регулятор, держатель предохранителя с 12v предохранителем, а также реле.
- Стяжки и липкая лента.
- В наборе обычно есть всё необходимо для стандартной установки комплекта подогрева сидений. Если потребуются какие-либо электрические элементы (соединительные коннекторы, гофра и пр.) их можно докупить.
Какие инструменты потребуются:
- Крестовая и плоская отвёртка
- Ключ-трещётка с головкой для демонтажа сидений
- Клещи для снятия изоляции
- Обжимные щипцы
- Кусачки или ножницы по металлу (для срезания колец крепящих обивку).
- Нож с лезвиями или ножницы
- дрель со ступенчатым сверлом
- паяльник с припоем и паяльной пастой
- маркер
- ножницы
- мультиметр, 12V электрический тестер с лампочкой.
Дополнительные аксессуары и наборы для установки не требуются для большинства установок, но используются профессиональными установщиками.
Подготовка к установке подогрева сидений
Первым делом отключите аккумулятор и дайте машине постоять 10–20 минут, чтобы система SRS могла полностью разрядиться. После того, как были отключены разъёмы, относящиеся к подушкам безопасности (системе SRS), аккумулятор нельзя снова подключать до того, пока Вы снова не включите все компоненты системы SRS, иначе возникнет ошибка.
На автомобилях с сидениями, имеющими боковые подушки безопасности нужно соблюдать определённую процедуру перед снятием сидений, чтобы избежать появления ошибки (может работать не на всех автомобилях):
- Выключите машину и оставьте ключ в зажигании в выключенном состоянии.
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и изолируйте её тряпкой или полиэтиленовым пакетом, чтобы она случайно снова не соединилась. Вы должны подождать минимум 5 минут перед переходом к следующему шагу.
- Снимите сидения, отключите подушки безопасности, ремни безопасности, коннекторы питания электропривода сидений. Не включайте зажигание, пока сидение снято и все коннекторы отключены.
- Когда сидение установлено и прикручено на место и все коннекторы подключены (ключ должен быть в зажигании в позиции off), подключите минусовой провод к аккумулятору.
Если сидения имеют боковые подушки безопасности, то перед снятием сидений нужно отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы избежать появление ошибки.
Итак, давайте сначала рассмотрим краткую инструкцию по установке, после чего подробно разберём каждый пункт.
Встраиваемый подогрев
Данные элементы устанавливают между обшивкой и поролоновым слоем сидений авто. Их изготавливают из специальных матов с использованием нихромовых спиралей, углеволокна и тепловолокна. Исходя из этого, существует несколько особенностей встраиваемой системы подогрева:
- Изделия с нихромовыми спиралями стоят дешевле, однако такие элементы могут быть встроены далеко не в каждую конструкцию кресла. Если система будет пересекаться с элементами арматуры, то придется ее подгонять под нужный размер.
- Углеволоконные и тепловолоконные маты могут быть установлены на любое кресло без каких-либо ограничений. При необходимости их можно спокойно резать и придавать им любую форму. Однако такие модели отличаются высокой стоимостью.
Если говорить о преимуществах подобных систем по сравнению с чехлами и накидками, то стоит выделить:
- Доступ к прикуривателю авто. Обогрев подключается к отдельному блоку питания.
- Скрытое подключение системы. Под ногами не будут болтаться провода.
- Возможность вывода системы подогрева как на задние сиденья автомобиля, так и на передние.
- Высокую надежность работы системы.
- Наличие термореле. Благодаря этому устройство не замкнет.
- Возможность установки блока питания в любом удобном месте.
Среди недостатков таких систем можно выделить только довольно высокую стоимость изделий. Однако можно найти и относительно дешевые модели.
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Демонтируйте сидения из салона.
- Снимите обивку.
- Поместите подкладку с нагревательными элементами на спинку и сидение.
- Идентифицируйте ресурс питания, который способен предоставить непрерывные 10 ампер тока. После того, как определитесь с ресурсом питания, проведите проводку до этого ресурса.
- Найдите подходящее место для расположения переключателя. В желаемом месте просверлите отверстие и протяните через отверстие коннектор, потом подключите его к переключателю и прикрепите его.
- Поставьте сидения на место в салон и прикрутите. Подключите все коннекторы под сидением, вместе с новым коннектором для подогрева.
- Подключите аккумулятор и включите зажигание.
- Проверьте подогрев на всех режимах.
Снятие сидений
[adsp-pro‑3]
Отсоедините клемму аккумулятора перед отключением сидения. Иначе загорится ошибка подушки безопасности (если она есть в сидении). Отсоедините питание от сидения в последнюю очередь.
Сидение крепится к полу автомобиля 4 болтами по 14 мм. Задние болты закрыты пластиковой облицовкой.
Пластик нужно убрать и открутить болты.
Для облегчения снятия сидений, снимите подголовники, ремни безопасности и всё, что мешает снятию сидений.
Снятое сидение достаточно легко высунуть из салона. Начните его вытаскивать со спинки. Будьте осторожны, так как металлические полозья имеют острые углы, которые могут повредить пластик. Сидение лучше поставить на какую-то возвышенность (скамью или стол), чтобы было удобнее с ним работать.
Для возможности установки подогревателя сидения нужно получить доступ под обивку сидения и его спинки. Для начала снятия обивки с сидения, нужно удалить все металлические кольца (hog rings), которые держат обивку. Начните с нижней обратной стороны сидения. Переверните сидение для лучшего доступа и начните отрезать кольца кусачками.
Руководство по эксплуатации, которое можно купить или скачать в Интернете может пригодиться при разборе. Сервисная инструкция может содержать информацию о разборе сидения (снятие обивки), расположение всех креплений.
При разборе сидения фотографируйте, прежде чем что-то снять, чтобы потом, при сборке, можно было посмотреть фотографию, как подсказку.
Когда края обивки освободились, поднимите край обивки, чтобы получить доступ под обивку и начните срезать крепления (кольца), которые крепят центральную часть обивки. Вместо колец-креплений можно будет использовать маленькие стяжки. Почистите поверхность мягкой части сидения, так как подогрев будет приклеиваться к сидению.
Спинка сидения может иметь 2 кронштейна для крепления подголовника. Их снимать не нужно, так как они не помешают установки подогрева. Они, к тому же, могут сломаться при снятии.
Установка нагревательных элементов
- Процесс установки на водительское и на пассажирское сидение одинаковый, за исключением одной особенности, которую мы рассмотрим ниже.
- После установки подогрева сидений, единственной видимой вещью должен быть переключатель режимов подогрева.
- Подкладка с подогревом помещается между обивкой сидения и мягкой частью сидения.
- Для долговечности и надёжности работы нагревательных элементов важно, чтобы они были расположены правильно. Нагревательные элементы можно располагать только в середине сидения. Они не должны заходить на боковую поддержку. Нагревательные элементы должны быть установлены без складок.
- Подкладки можно немного подрезать в длину (край противоположный краю с проводкой), чтобы они хорошо подходили по месту. Изолируйте край, используя липкую ленту, входящую в комплект. Нельзя подрезать подкладку с подогревом в ширину слишком много. Можно увидеть, как просвечивает длинная проволока вдоль краёв – её нельзя резать. Допускается немного подрезать края до этой проволоки. Это бывает нужно сделать, чтобы нагревательные элементы не контактировали с боковыми швами.
- Поместите нагревательный элемент, предназначенный для сидения и выровняйте его на мягкой части сидения. Маркером пометьте расположение мест крепления обивки (колец или других). Ножницами вырежьте отверстия в подкладке подогрева под эти крепления. Вырежьте несколько полосок ленты и покройте оголённые концы нагревательных элементов вокруг отверстия.
- Если на сидении есть углублённые каналы, то в них нельзя проталкивать нагревательный элемент. Нужно вырезать для них подкладку подогрева в местах, где располагаются нагревательные элементы, предварительно пометив эти места маркером. После этого, оголённые края нагревательного элемента нужно изолировать, наклеив ленту из комплекта.
- Никогда не режьте отверстия в области, покрытой липкой лентой. Области с липкой лентой должны быть приклеены только на ровную поверхность сидения.
- Нагревательный элемент не должен касаться любых токопроводящих поверхностей (металлических колец – креплений обивки, рамы сидения), чтобы не возникло короткого замыкания.
- Старые, классические крепления представляют собой металлические кольца, а новые, более современные – крепления Velcro. Для старых креплений – наклейте входящие в набор липкую ленту вокруг стержня, чтобы его изолировать. Крепления Velcro (липучка) может быть пришита на подкладку с нагревательными элементами. Таким образом, не понадобится резать нагревательные элементы под этот тип креплений.
- Мягкая подложка сидения должна быть чистой перед установкой подогрева.
- Снимите защитный слой с обратной стороны липкой части подкладки с подогревом и аккуратно приложите к сидению в нужное положение. Прочность клеевого соединения подогрева достигается при приложении достаточного давления. Нагревательный элемент нельзя отделять и переставлять после приклеивания.
- Пассажирское сидение может иметь сенсор, который реагирует на вес пассажира, чтобы задействовать или отключить подушки безопасности со стороны пассажира при аварии (Occupant Detection System — система определения нахождения пассажира). После снятия обивки сидения, нужно определить есть ли сенсоры, расположенные поверх сидения. Toyota, Kia и Hyundai обычно располагают датчики на поверхности сидений (нижней части). Honda обычно располагает сенсоры на спинке сидения. Поверх этого сенсора нельзя устанавливать подогрев. В этом случае можно установить подогрев только на часть сидения, где нет сенсора (спинку или наоборот только сидение). Также делают на заводе. Когда Вы покупаете автомобиль Toyota с таким сенсором, то с завода он имеет подогрев только спинки пассажирского сидения. Когда Вы приобретаете Honda, то с завода он имеет подогрев только сидения, а спинка не подогревается (так как сенсор расположен на спинке).
- Возможно, нужно будет вырезать ножом в мягкой части сидения канал для температурного контроллера и провода, чтобы он был не заметен после установки и сборки сидения.
Подключение проводки подогрева сидений
[adsp-pro‑1]
- Удобнее будет провести проводку от сидений к источнику питания, когда сидения сняты и находятся вне салона.
- Проводка должна иметь запас длины и быть протянута так, чтобы можно было изменять положение сидения без каких-либо сложностей. Кабель не должен касаться острых краёв, сгибаться или натягиваться, во избежание повреждения.
- Подумайте, куда можно спрятать проводку от подогрева. Самые подходящие места – под центральную консоль, которая расположена между передними сидениями, под ковровым покрытием, с краю от места под ноги, либо в месте, где расположен порог.
- Изучите схему подключения подогрева, которая есть в инструкции, а также схему проводки вашего автомобиля. Вам нужно питание для подогрева сидений, которое будет полностью выключаться, когда ключ зажигания извлечён.
- Плюс (обычно красный провод) может быть соединён с плюсовым питанием зажигания.
- Надёжно присоедините массу (чёрный провод) маленькой клеммой к минусу кузова (массе). Неправильное заземление может стать причиной неработоспособности подогрева.
- Выберите подходящее легкодоступное для водителя и пассажира место для установки переключателя и убедитесь, что за выключателем будет достаточно пространства под проводку и кронштейн переключателя. Это может быть сбоку сидения, спереди панели приборов или на панели, которая проходит между водительским и пассажирским сидением. Пометьте место и просверлите примерно 20 мм отверстие для установки переключателя. Отверстие должно быть не слишком маленькое или не слишком большое. Это важно для надёжного крепления переключателя. Наиболее подходящее место для переключателя – на пластиковой облицовке, расположенной с боку сидения.
Сборка и установка сидений
Для установки обивки на нижнюю часть сидения вместо срезанных колец можно использовать виниловые стяжки. Просуньте стяжки в места, где были кольца удерживающие обивку, но пока не затягивайте их. Протяните стяжки через отверстия. Начиная с задней части, соедините стяжки и затяните их немного так, чтобы они не разъединились снова.
Как только все стяжки будут соединены, затяните их и отрежьте остаток. Для установки обивки на спинку, выверните обивку внутренней частью наружу и начните постепенно натягивать, раскручивая её вниз на спинку. Разборка и сборка автомобильного сидения также описывается в статье “перетяжка сидений своими руками”.
После сборки, сидения устанавливаются обратно в салон, подключаются все коннекторы, включая новый, идущий к подогреву сидений. Далее можно подсоединить минусовую клемму аккумулятора, включить зажигание и протестировать подогрев сидений.
Проверка сидений с подогревом и их эксплуатация
- В большинстве машин мощность электроснабжения достаточно высокая, чтобы запустить оба подогрева на максимум.
- Подогрев сидений нужно включать только тогда, когда кто-нибудь сидит на сидении. На некоторых подогревателях может быть установлен сенсор давления, определяющий наличие человека на сидении. Таким образом, подогрев может не работать, если на сидении никто не сидит.
- Степень нагрева сидений зависит от текущей нагрузки на электропитание автомобиля, состояния аккумулятора и зарядной системы (генератора). Это значительно влияет на время нагрева. Среднее время нагрева сидения составляет от 5 до 10 минут.
- Скорость и температура нагрева также зависит от структуры материала обивки. Более толстая обивка будет влиять на потерю тепла от подогрева. Каждый миллиметр мягкой подложки обивки увеличивает время нагрева до 15 секунд.
- Когда подогрев сидений включён, нельзя накрывать сидение изоляционными материалами (включая одеяла, коврики, пиджаки, подушки, сумки, подстилки, детские сидения и прочее).
- Сидения с подогревом нельзя мочить большим количеством воды. Небольшое увлажнение при мойке не влияет на работоспособность подогрева.
- На сидении с подогревом нельзя перевозить острые тяжёлые предметы.
- Режим “high” подогрева не предназначен для длительного использования.
- Если возникает необычный запах после включения подогрева или неравномерное распределение тепла на сидении, то нужно немедленно выключить подогрев и разобраться в причине.
- Во избежание разряда аккумулятора, избегайте длительной работы подогрева с заглушенным двигателем.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Лучший комплект обогревателя сидений из углеродного волокна — Выгодные предложения на комплект обогревателя сидений из углеродного волокна от глобальных продавцов комплектов обогревателя сидений из углеродного волокна
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить комплект обогрева сиденья из углеродного волокна. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый комплект обогревателя сидений из углеродного волокна вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект обогрева сидений из углеродного волокна на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в комплекте обогревателя сидений из углеродного волокна и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подогрев сиденья из углеродного волокна по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшая цена на обогреватель сиденья из углеродного волокна — Отличные предложения на обогреватель сиденья из углеродного волокна от глобальных продавцов подогревателя сиденья из углеродного волокна
Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, где купить подогреватель сиденья из углеродного волокна.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя подушка с подогревом сиденья из углеродного волокна вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели подогреватель сиденья из углеродного волокна на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обогревательной подушке обогревателя сидений из углеродного волокна и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести обогреватель сиденья из углеродного волокна по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшее сиденье с обогревателем из углеродного волокна — Выгодные предложения на сиденье с обогревателем из углеродного волокна от глобальных продавцов сидений из углеродного волокна
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для сиденья с обогревателем из углеродного волокна.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это сиденье с верхним обогревателем из углеродного волокна в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили сиденье с обогревателем из углеродного волокна на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сиденье с обогревателем из углеродного волокна и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сиденье с подогревом из углеродного волокна по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Системы сидений Champion ™ | Подогреватели сидений, Охлаждение сидений, Массажные сиденья, Сиденья с подогревом
О СИДЕНЬЯХ CHAMPION ™ С ОБОГРЕВОМ
Подогреватели сидений Champion ™ можно установить практически на любой автомобиль. Наши обогреватели сидений сочетают в себе преимущества современной технологии из углеродного волокна и сложного электронного управления, чтобы создать один простой в установке комплект.Сиденья
Champion с подогревом обеспечивают терапевтический комфорт и удобство повседневному водителю, а также позволяют индивидуально настроить его.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Элемент из углеродного волокна
- Автоматический двухтемпературный выключатель света
- Высокая температура для нагрева до 140 ° F / Низкая настройка до 120 ° F
- Нижняя подушка: 10 x 18 дюймов / задняя подушка: 10 x 18 дюймов
- Компоненты, сертифицированные по безопасности UL
- Колодки можно отрезать до нужной длины или сделать надрез для объявлений
- Съемный модуль управления / реле для тяжелых условий эксплуатации
- Также включает в себя: ремень безопасности, держатель предохранителя, стяжки и липкую ленту.
- Универсальный подходит для большинства автомобилей, грузовиков, внедорожников, квадроциклов, мотоциклов
, лодок и др.
Следующие автомобили (с ЗАВОДСКОЙ ТКАНИ) имеют обивку сидений из клееной ткани, что затрудняет установку сидений с подогревом после продажи:
Chevrolet Cavalier
Chrysler Town & Country
Dodge Caravan
Honda Fit
Mini Cooper
Toyota Echo
О СИСТЕМАХ ОХЛАЖДЕНИЯ СИДЕНИЙ CHAMPION ™
Система охлаждения сидений Champion ™ обеспечивает превосходную вентиляцию сидений в любых жарких погодных условиях! Четыре вентилятора создают прохладный, комфортный воздушный поток на бедрах и пояснице, чтобы уменьшить пот и влажность на сиденье.Универсальные комплекты подходят для всех легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, внедорожников и т. Д. Они также экологичны, так как снижают расход кондиционера. Вы также можете добавить в систему наши специально разработанные перфорированные подушки обогрева сидений, чтобы вам было тепло даже в холодную погоду!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Стандартная универсальная система охлаждения сиденья OEM
- 2 вентилятора на область бедра
- 2 вентилятора для поясничной области
- Кулисный переключатель с двойной подсветкой для высоких и низких значений
- Низкий уровень шума, высокая производительность воздушного потока
- Проверено на безопасность и отличается высокой прочностью
- Детали, сертифицированные UL
- Гарантия 3 года / 36000 миль
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРФОРИРОВАННОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ:
Продается отдельно
от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Хэнань в Китае |
Детали упаковки: | в штучной упаковке |
Технические характеристики
Подходящие автомобили: Все типы автомобилей
Коммутатор: Универсальный
Материал: углеродное волокно и флизелин
Экспорт: более 20000 комплектов в год
Сертификация: TS-16949, ISO 9000, TUV и т. Д.
Пройден строгий тест: прошел строгий тест по 13 пунктам в США, такой как тест на нагрузку на колени, тест на устойчивость к изгибу на 180 градусов, тест на выносливость с питанием, тест на вход и выход и т.
Гарантия: 3 года / 36000 миль
Об углеродных волокнах | Nippon Graphite Fiber Corporation | Уникальные свойства GRANOC способствуют развитию передовых технологий.
Об углеродных волокнах на основе пека
Применение углеродного волокна расширяется за счет его уникальных свойств.
В этом разделе представлены функции и области применения углеродного волокна.
Углеродное волокно на основе пека — легкий и жесткий материал
|
|
Углеродное волокно на основе пека |
Рядовой материал CF на основе пека представляет собой угольный пек, который является побочным продуктом переработки нефти и кокса. Из материала на основе пека могут быть изготовлены различные типы волокон. Углеродные волокна на основе пека имеют широкий диапазон модуля упругости и других функциональных свойств. |
● Типовые области применения Спутник, спорт, промышленность, гражданское строительство, строительство и управление температурным режимом. |
Применение GRANOC |
Углеродное волокно на основе пека: уникальные термические, электрические свойства и стабильность
Помимо легкости и жесткости, углеродное волокно на основе смолы имеет другие уникальные свойства: низкое тепловое расширение, высокую теплопроводность, электропроводность и низкое трение.
.