28Фев

Полировка панели автомобиля: В полировке приборной панели поможет обычное масло

Полировка торпеды автомобиля. Как обработать самостоятельно?

  • Главная
  • Новости
  • Полировка торпеды автомобиля. Как обработать самостоятельно?

Автолюбители при выборе модели машины в первую очередь обращают внимание именно на торпеду – приборную доску автомобиля.  Когда с техническими характеристиками автомобиля нет никаких проблем, то дизайн торпеды играет ключевую роль в выборе модели. 

За время эксплуатации автомобиля панель приборов может выгорать, покрываться микротрещинами, на ней постоянно осаживается дорожная пыль, никотиновые смолы.

Кроме этого, на приборной доске могут появляться неглубокие, но видимые царапины, поэтому правильный и регулярный уход очень важен для торпеды вашего автомобиля.

Средства для ухода за торпедой автомобиля – полироли, очистители — могут быть как жидкими, так и аэрозольными. Вещества, входящие в их состав, предохраняют обработанную поверхность от растрескивания, образуя полимерный слой на панели приборов, отражают ультрафиолетовые лучи, очищают и обновляют пластиковые, деревянные и кожаные элементы торпеды.

Сегодня многие сервисы предоставляют услуги полировки торпеды автомобиля, гарантируя высокое качество, но мы расскажем, как отполировать приборную панель вашего автомобиля самостоятельно и профессионально. Для полировки будем использовать продукцию компании Sonax.

Этапы полировки торпеды автомобиля:

1)Хорошо встряхните флакон Sonax Xtreme Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом.

2)Равномерно распылите на поверхность. На небольшие участки, а также на участки в непосредственной близости от стекол нанесите полироль с помощью ткани.

3)Тщательно располируйте средство с помощью Sonax Аппликатор для пластика.Он применяется для равномерного нанесения средств, а также для обработки и ухода за пластиковыми деталями, и проникает в самые труднодоступные места.

4)Для создания матовой поверхности слегка протрите отполированную торпеду автомобиля влажной тканью или салфетками для очистки пластика

Примечание: если панель приборов сильно загрязнена, то рекомендуется перед полировкой торпеды автомобиля предварительно обработать ее Очистителем салона SONAX

.

Блестящей вам полировки торпеды автомобиля!

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

Полировка лаковых вставок в салоне – URBAN

Полировка лаковых вставок в салоне сделает автомобиль ухоженным, роскошным. Сохранит деревянные панели от обветшания, повысит срок эксплуатации отделки автомобиля.

Предварительное бронирование Задать вопрос

Видео

процесса

Полировка – это процесс сохранения и восстановления лакокрасочного покрытия внешних и внутренних поверхностей автомобиля от воздействия человека и окружающих условий среды эксплуатации.

00:32

Полировка лаковых вставок

В полном комплексе услуг детейлинга имеется такая, на первый взгляд, незначительная – полировка лаковых вставок в салоне автомобиля. В отделке внутреннего убранства авто используются декоративные отделочные панели из дерева или винила. Значит, царапины, пятна, потертости бывают и внутри салона. Процедура полировки проводится при помощи специального оборудования, дисков и синтетических паст трех типов.

Плюсы полировки
  1. Придает роскошное сияние внутренней отделке салона
  2. Способствует удалению царапин, потертостей, пятен с панелей
  3. Образует защитный слой поверхности
  4. Увеличивает срок эксплуатации внутренней отделки
  5. Обеспечивает гидрофобный эффект деталей

ЭТАПЫ ПОЛИРОВКИ ЛАКОВЫХ ВСТАВОК В САЛОНЕ

01Снятие отделочных панелей

Процедуру полировки внутренних лаковых деталей лучше и качественней выполнять при снятии деталей с места крепления в салоне, потому что удобнее полировать, разложив детали на верстаке и поворачивая их так, как удобнее подступиться к каждой стороне.

02Выявление дефектов на деталях

Выявление расположения дефектов на декоративной отделке при помощи полной диагностики толщины лакокрасочного покрытия (толщиномером и цифровым микрокоспом).

03Устранение дефектов

Мелкие царапины и шероховатости устраняются грубым абразивным полировальным диском с соответствующей пастой, нанесенной на его поверхность.

04Полировка поверхности

Полировка поверхностей панелей проводится в два приема: первичного и лакировального с определенными для этой цели дисками и средствами. Полирование – процесс трудоемкий, требующий большого внимания и терпения.

Наши проекты

БРОНИРОВАНИЕ ПЛЕНКОЙ MERCEDES

MERCEDES S КЛАССА

БРОНИРОВАНИЕ ПЛЕНКОЙ AUDI

AUDI

ВИНИЛОВАЯ ПЛЕНКА KIA

KIA

ЗАЯВКА НА ПРИЕМ АВТОМОБИЛЯ

Выберите удобное время и день на прием автомобиля

Нажимая кнопку “Предварительное бронирование” вы принимаете условия обработки данных

Пленка

Оклейка, бронирование и тонировка автомобиля

Кузов

Оклейка антигравийной и виниловой пленками

Салон

Химчистка, полировка, дооснащение, ремонт, защитные покрытия

Оптика

Бронирование, тонировка, оклейка, полировка

Фундаментальные переменные полировки краски — PT 6 — Размер рабочей секции

P>

от Кристофера Брауна из Ocdcarcare Los Angeles — Ocdcarcare. com

Размер рабочей секции во время коррекции краски

Размер рабочей секции.

Размер рабочей секции — часто упускаемый из виду, но важный параметр полировки краски. Его влияние может изменить общее качество результатов и эффективность панели или всего автомобиля.

A Рабочая секция   — это непосредственная часть панели автомобиля, подвергающаяся коррекции окраски. Традиционно отраслевые рекомендации или «приемлемый стандарт» для размера рабочей секции определяются как секция 2 x 2 дюйма или 18 x 18 дюймов.

 

Правильная эргономика Сделайте полировку приятной

Более подходящий ориентир для выбора оптимального размера рабочей секции – использование ширины плеч и использование уровня подбородка и пупка в качестве границ высоты.

Эти рекомендации позволяют специалистам по деталям оптимизировать эргономику своего уникального типа кузова в своих интересах при полировке.

Эргономичная полировальная секция обеспечивает максимальный контроль над объектом прямо перед человеком, независимо от его размера. Это руководство следует принципу, согласно которому человеческое тело функционирует наиболее эффективно, выполняя задачи, находящиеся непосредственно в зоне его контроля. Теряется или нарушается контроль над: машиной, углом наклона колодки, давлением колодки и скоростью руки, если машина перемещается слишком далеко за пределы этой зоны. Эта потеря контроля приводит к непоследовательной технике полировки и более низкому качеству отделки.

 

Последствия плохой эргономики и размера рабочей части

Чем дальше полировщик выходит за пределы этой зоны контроля, тем больше усилий требуется мышцам рук и плеч, чтобы контролировать вес машины. Поэтому руки и плечи начинают уставать уже через минуту-две при полировке вне контрольной зоны.

Во-вторых, и, наверное, самое главное; как только наступает усталость, техника полировки немедленно нарушается. Чем сильнее становится усталость, тем больше будет страдать форма в ходе сеанса коррекции окраски. Непосредственные последствия плохой формы — худшие и более медленные результаты. Эти негативные побочные эффекты могут повлиять на остальную часть проекта, возможно, добавив дополнительные часы к общему времени проекта.

Чем чаще деталировщик полирует неправильной формой, тем выше вероятность того, что вредные привычки станут настоящей техникой.

Вот почему максима «практика делает совершенным» неверна. Вместо этого поговорка должна звучать так: «Правильная практика делает совершенным». серия – чистота колодок .

Чем больше область коррекции, тем быстрее на подушечке будут появляться стертые остатки краски. Зачистка поверхности происходит, когда твердые остатки краски накапливаются и встраиваются в поверхность подушечки, создавая помутнение или даже более крупные дефекты краски.

Стирание подушечки полностью исключено, если используется регулярный подход к очистке подушечки. Опять же, это возвращает нас к концепции чистоты прокладок. Подушечки, очищенные после каждой рабочей секции, обеспечивают почти оптимальную эффективность подушечки и продукта в течение всего процесса коррекции окраски.

 

© Christopher Brown – OCDCare Los Angeles – OCDCarCare.com  – 2013

 

Нажмите здесь, если вы пропустили Pt. 1–5 из серии: Основные переменные полировки краски

 


 

Более интересные темы: автодетейлинг, полировка краски и уход за автомобилем, пожалуйста, просмотрите: OCDCarCare Los Angeles’s – Detailing Article Archive.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кристофер Браун

Кристофер Браун управляет OCDCare Los Angeles, специализируясь на керамических нанопокрытиях и обучающих курсах по детализации автомобилей.

Его страсть и преданность уходу за автомобилем привели к написанию подробных статей о детализации. В 2014 году начались углубленные учебные курсы по деталировке, которые позволили специалистам по деталировке получить бизнес-знания высокого уровня и технические знания, практические навыки, уверенность и стабильные результаты. Эти черты позволяют детализировать предприятия, чтобы повысить их качество, эффективность и прибыль на любом рынке или бизнес-модели.

► Для получения обучающих курсов по автодетейлингу или запросов на обслуживание или Заполните контактную форму
►Подпишитесь на OCDCarCare в Instagram и Facebook

Последние сообщения Кристофера Брауна (см. все)

Узнайте, как полировать автомобиль Нравится a Pro Как полировать автомобиль как профессионал DetailXPerts

Полировка вашего автомобиля два раза в год поможет сохранить его блеск и хорошую форму. Помимо сохранения внешнего вида, тщательная детализация защищает краску от погодных условий, грязи и типичного износа. Независимо от того, где вы живете и на какой машине ездите, знание того, как полировать автомобиль, принесет пользу вашей бродячей красоте.

Материалы для полировки

Перед обработкой выберите ручной (вручную) или механический (с помощью вращающегося круга) процесс. Ручное нанесение дает больше контроля, а вращающееся колесо обеспечивает больший охват за меньшее время. После того, как вы определились с методом, вам понадобится затемненное место, шланг, автомобильное мыло, состав, воск (на основе карнаубы для натуральных ингредиентов, на основе полимера для более стойкого покрытия или их комбинация), воск. прокладки (мягкие прокладки для автомобилей темного цвета, жесткие прокладки для автомобилей светлых тонов) и полотенце из микрофибры. Для ручного нанесения также потребуются махровые полотенца для нанесения воска.

Как отполировать автомобиль за шесть шагов
  1. Сначала тщательно вымойте автомобиль в затененном месте. Убедитесь, что не осталось грязи или пыли, потому что мусор может вызвать царапины, если смешать его со смесью на следующем этапе. После того, как кузов будет полностью вымыт, слегка высушите весь автомобиль, чтобы избежать появления пятен от воды.

    Как отполировать автомобиль. Шаг 1. Вымойте и высушите

  1. Затем используйте чистую влажную салфетку для нанесения состава. При ручном нанесении смесь втирается в краску параллельными движениями твердой рукой. Однако, если вы используете вращающееся колесо, установите его на среднюю скорость, продолжая движение вперед и назад, равномерно нажимая, чтобы избежать вихревых следов. На этом этапе держите область, с которой вы работаете, влажной, используя ровно столько состава, чтобы покрыть панель.
    [Источник изображения: AutogeekOnline.net]
  1. При нанесении состава промывайте подушечку из пеноматериала так часто, как это необходимо, чтобы предотвратить образование липкого слоя. При использовании вращающегося колеса внешний край колодки движется быстрее и создает большее трение, чем центр. Если сложные области (такие как эмблема и зеркала) переработаны, дополнительное трение приведет к обгоранию поверхности.
    [Источник изображения: Talklocal. com]
  1. После покрытия всех участков автомобиля составом еще раз быстро промойте кузов и высушите.
    [Источник изображения: AutogeekOnline.net]
  1. После того, как автомобиль высохнет, отполируйте кузов, нанеся смесь восковой пасты и чистовой полироли в соотношении 60:40 либо на мягкую поролоновую губку на шлифовальном станке (при использовании вращающегося колеса), либо на махровую ткань (при ручной работе). ). Нанесите смесь легким равномерным давлением. Цель состоит в том, чтобы оставить восковую дымку, чтобы усилить естественный блеск вашего автомобиля.

    Источник изображения: wikihow.com

  1. Пока воск сохнет, удалите излишки воска полотенцем из микрофибры. При необходимости нанесите краску на сколы или царапины.

    Источник изображения: Wikihow.com

Полировка вашего автомобиля требует времени и целенаправленных усилий, но ваш автомобиль выигрывает в виде продления срока службы и красивого внешнего вида, который можно продемонстрировать.