1Апр

Полировка кузова после покраски своими руками: Полировка авто после покраски – полный гайд и советы

Содержание

Полировка после покраски авто сделать самому своими руками

С мероприятиями покраски автомобилей связаны два прочно укрепившихся мифа. Во-первых, что обновление лакокрасочного слоя как таковое полностью устраняет даже мельчайшие дефекты на поверхности кузова. Во-вторых, что после выполнения данной операции можно приступать к использованию машины без выполнения дополнительных процедур. Оба этих мифа развеивает полировка после покраски авто, которая выполняется с целью устранения неровностей покрытия и закрепления эксплуатационных качеств полученного результата.

Подготовка поверхности к полировке

Подготовительные мероприятия предполагают выполнение нескольких процедур. В первую очередь это тщательная промывка поверхности кузова. Далее производится обдувка с помощью специального пылесоса, которая избавит поверхность от мельчайших частиц пыли. Если планируется полировка после покраски авто, которое так или иначе было подвергнуто воздействию маслянистых средств, то желательно провести и обезжиривание поверхностей. Далее выполняется оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.


Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка кузова — это весьма нужный и полезный процесс, к которому прибегают многие…

В процессе подготовки важно сразу отметить проблемные участки. Покраска как таковая все же не избавляет от внешних изъянов, и, более того, при некачественном выполнении она может добавить дефектов из-за неравномерного распределения лакокрасочного состава. В ходе подготовки кузова важно отмечать такие зоны. Обычно полировка после покраски авто затрагивает полностью всю площадь кузова, но отдельным участкам можно будет уделить особое внимание.

Какие инструменты и материалы потребуются?

Весь инвентарь, который потребуется в ходе выполнения операции, можно разделить на две группы – непосредственно инструменты и расходные материалы. Что касается первой группы, то к ней относится шлифовальная машинка, полировочное устройство и при необходимости переноска. Остальная часть – это полировочные круги, специальные пасты для наружной обработки кузова, наждачная бумага и всевозможные абразивы. Также полировка авто после покраски не обходится без воды. Поэтому лучше всего подвести шланг с возможностью обильного полива обрабатываемых поверхностей.


Защитная полировка кузова автомобиля: как это делать?

Защитная полировка кузова автомобиля делается для улучшения внешнего вида. Как это делать и какие…

«Мокрое» шлифование

Первой стадией механической обработки кузова будет шлифование. Это операция, в ходе которой осуществляется избавление поверхности от тех самых дефектов лакокрасочного покрытия. Иными словами, удаляются наплывы, места с перепадами в уровнях покрытия и т. д. В данном случае рассматривается техника выполнения «мокрого» шлифования. Оно отличается от «сухого» тем, что требует применения специальной машинки и влагоустойчивых салфеток для обработки.

В дальнейшем полировка после покраски авто тоже предполагает осуществление воздействия механического характера, но в меньшей степени. «Мокрое» шлифование сопровождается поливом водой, которая смывает отстающие частицы. С одной стороны, это обеспечивает более чистую и качественную обработку поверхности, с другой – операция требует больше хлопот и физических усилий.

«Сухое» шлифование

Главным отличием, которое выделяет упомянутую технику, все же является возможность применения орбитальной шлифовальной машины, которая при меньших затратах обеспечит вполне сносный результат. Недостаток этого способа обусловлен тем, что без воды не удаляются мелкие частицы от используемых салфеток. Кроме того, сложнее регулировать и подстраивать под конкретный участок режим и частоту обработки шлифованием.


Полировка царапин на кузове

Любой уважающий себя автовладелец старается постоянно поддерживать свой автомобиль в чистоте….

Ситуация усложняется, если производится полировка авто после покраски своими руками без высококачественных расходников. Все-таки те же салфетки во многом определяют, насколько гладкой будет поверхность после первого сеанса механической доводки нового покрытия. С другой стороны, прямое воздействие абразива, перед которым нет препятствия в виде влаги, позволяет достигать высоких результатов при сглаживании толстых слоев наплавы краски. Альтернативы этому способу в плане качества доводки декоративной поверхности кузова просто не существует. Во всяком случае, из тех методик, которые доступны и рядовому автомобилисту.

Полировка абразивами

Пожалуй, самый эффективный метод именно физической обработки лакокрасочного покрытия. Он заключается в том, что на поверхность кузова воздействует абразивная паста. Механическое воздействие оказывают мелкие частицы, содержащиеся в рабочей массе.

Обычно полировка авто после покраски вручную с помощью абразивов производится в три этапа. Каждый из них различается по типу фракции частиц, воздействующих на поверхность. Так, начинается работа с крупного абразива, а заканчивается мелкой фракцией в несколько микрон. В качестве воздействующего инструмента применяется специальный аппарат, который снабжается мягкими дисками. Последние как раз и обрабатываются абразивными смесями. Операция выполняется в несколько подходов, и после окончания каждого из них предполагается обильный смыв пасты водой.

Защитная полировка

Это завершающая и самая ответственная стадия всего мероприятия. У защитной полировки две основных задачи – устранение мелких царапин и формирование барьера, который в процессе эксплуатации убережет кузов от механических повреждений и негативного воздействия осадков. Выполнить эту операцию поможет тот же полировальный аппарат, но уже с другими пастами. В частности, сегодня распространены смеси на восковой основе, которые удерживаются на протяжении 6-7 моек. Самая же надежная полировка лака после покраски авто имеет в составе тефлоновую основу. Это долговечное защитное покрытие, которое будет служить более 10 моек. Но логично, что и стоит такой состав значительно дороже. Иногда, кстати, опытные автовладельцы комбинируют два типа составов, обрабатывая наиболее уязвимые зоны тефлоновым составом, а защищенные участки — восковыми смесями.

Есть ли недостатки у полировки?

Все недостатки, связанные с полировочными операциями, сводятся к неумелому использованию абразивов. Если легкое шлифование в принципе не может нанести вред поверхности кузова, то все виды полировки с абразивными составами теоретически способны оставить на покрытии даже выраженные порезы. Поэтому полировка лака после покраски авто своими руками должна выполняться предельно аккуратно.

Зачастую начинающие автолюбители, пытаясь быстро ликвидировать заметные неровности лакокрасочного покрытия, начинают активно использовать пасты с крупными абразивами, что усугубляет ситуацию. Устранить те же порезы от абразива с крупной фракцией отчасти поможет защитная полировка, но и то не во всех случаях. Поэтому если достаточного опыта в выполнении подобных операций нет, лучше использовать исключительно пасты с мелкой фракцией, навредить которыми даже лаковому покрытию будет крайне проблематично. Другое дело, что и эффект устранения значительных неровностей будет небольшим.

Заключение

Обработка кузова автомобиля после выполнения лакокрасочных процедур, в сущности, является типовым способом поддержания оптимального состояния поверхности. То есть ее можно выполнять и с целью регулярного восстановления покрытия. Только если полировка кузова авто после покраски делает акцент и на устранении дефектов, образовавшихся в процессе нанесения декоративного состава, то в обычном формате данная операция выполняется и в целях очищения, и для реставрации защитного слоя.

Как уже отмечалось, покрытия из воска или тефлона в среднем держатся порядка 7-10 моек. Соответственно, через определенное время процедуру все равно придется повторять, чтобы краска и лак окончательно не утратили своего первозданного вида.

Полировка кузова своими руками — Кузов Автомобильный портал 230km.ru

Каждому автовладельцу хочется видеть своего четырехколесного друга красивым и сияющим на солнце с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехоможно только очень качественной полировкой, условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором зеркальной поверхности является полировка после покраски. Ни одна покраска камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак высыхании может терять 60% блеска – на есть ряд технологических причин: качество используемых материалопокраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки. Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью помимо пылинок, может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, покраске вкруг всей машины. Не обязательно и отдавать машину на полировку специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется среднем от 70 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки от силы 50.

Так что, хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше. Итак, для начала, что нам потребуется: Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500. Полироль тут лучше уделить внимание на качество и ассортимент, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Лучше всего

Каждому автовладельцу хочется видеть своего четырехколесного друга красивым и сияющим на солнце с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только очень качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.

Итак, для начала, что нам потребуется:

Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500.

Полироль — тут лучше уделить внимание на качество и ассортимент, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Лучше всего использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Второй номер может потребоваться на темных цветах, особенно на черном – на нем видны все огрехи некачественной полировки.На темных цветах может возникнуть эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому лучше заранее запастись антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.

Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000.

Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов

Сначала необходимо выровнять поверхность – т.

е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.


Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – как Титаник назовешь, так он и поплывет. Плохо перемыть, — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания. Полировать лучше перекрестных направлениях — сверху вниз, и тут же право-влево – это позволит избежать недополированных участков и предотвратит перегрев лако-красочного покрытия.

Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя. Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

Ни в коем случае нельзя удерживать круг на одном месте – иначе слой лакокрасочного покрытия сгорит, что приведет к образованию пятен, а то и вплоть до протирания до уровня грунта или еще глубже. Помним также про канты и острые углы – на них не давим и особо не увлекаемся их полировкой увлекаться.

Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге, абразивные песчинки которой без связующего влажного состава способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Для исключения их появления, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются специальные металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга. Производить очистку круга следует с крайней осторожностью, и только по направлению круга от себя.

Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки – во-первых на них максимально видны все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению, а во-вторых – на них максимально проявляется эффект голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге. Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

источник: http://atlib.ru/blog/112-polirovka-kuzova-avtomobilya

Еще статьи по теме Полировка фар своими руками кратко… Новые технологии и требования к выпускаемым м, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары. В этом есть и технические плюсы, и минусы, вызванные со временем эксплуатации. Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем…Полировка фар своими

Еще статьи по теме Полировка кузова своими руками кратко. .. Каждому автовладельцу хочется видеть своего четырехколесного друга красивым и сияющим на солнце с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехоможно только очень качественной полировкой, условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором зеркальной…Полировка кузова своими


Статья Полировка кузова своими руками и Особености

Еще статьи по теме Особености устройства и эксплуатация кузова кратко… Кузоявляется несущим элементом . В нем располагаются водитель и пассажиры, к нему крепится двигатель, все агрегаты трансмиссии, ходовой части, механизмы управления и дополнительное оборудование. Он же является «минусовым» проводником для системы электрооборудования ….Особености устройства и


Статья Полировка кузова своими руками и Конструкция

Еще статьи по теме Конструкция бампера. Изготовление и защита бампера кратко… Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. Небольшой толчок машине сзади, легкий контакт с передней – припарковались. От таких несильных ударо«железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы? На…Конструкция бампера.


Статья Полировка кузова своими руками и Антикоррозийная

Еще статьи по теме Антикоррозийная обработка автомобиля кратко… Автомобиль начинает стареть уже с момента рождения. Основной враг несущего кузова коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не одиночку, а с помощью специалистов. Общие сведения Коррозия процесс разрушения металла его физико-химическом и химическом взаимодействии с…Антикоррозийная обработка


Статья Полировка кузова своими руками и Классификация

Еще статьи по теме Классификация автомобилей кратко… Мы уже привыкли к тому, что все, окружающее нас, разделено на категории и классы. Так удобнее. Не стали исключением и легковые автомобили. Более того, классификаций автомобилей несколько, и нет ни одной универсальной, принятой во всем мире. Класс термин, используемый для отличия типов…Классификация


Статья Полировка кузова своими руками и Характеристики

Еще статьи по теме Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность кратко… Кузо является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной, материалоемкой и дорогостоящей частью . Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид . Кузосоставляет почти половину стоимости…Характеристики кузова.


Статья Полировка кузова своими руками и Аэродинамические

Еще статьи по теме Аэродинамические силы. Коэффициент Cx кратко… Для многих нас понятие «тюнинг» обязательно включает себя навеску спойлерои антикрыльев. Притом не меньшему количеству людей известно, что идеальная обтекаемая форма напоминает каплю. Да и конструкторских бюро зарплату платят не просто так. Что же мешает конструкторам с самого начала либо…Аэродинамические силы.


Статья Полировка кузова своими руками и Parktronic (парктроник):

Еще статьи по теме Parktronic (парктроник): cхема и принцип работы кратко. .. Парковочное устройство или парктроник — незаменимый помощник для автолюбителя городских условиях. С его помощью облегчается процесс парковки ограниченном пространстве. Вы сможете смело припарковать свой , не боясь столкновения с препятствиями, которые вы не можете…Parktronic (парктроник): cхема и


Статья Полировка кузова своими руками и Аэродинамика

Еще статьи по теме Аэродинамика автомобиля кратко… «Летают ли автомобили?» – «Летают, но низэнько-низэнько». В шутке – все правда: львиная доля полезной мощности мотора зачастую уходит на преодоление сопротивления именно «воздушных масс», а вовсе не подъемои ухабов. Воздух, хоть и невесом, обладает весьма ощутимой плотностью: более…Аэродинамика


Статья Полировка кузова своими руками и Ремонтная

Еще статьи по теме Ремонтная подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля кратко… Вы заметили на кузове вашего мелкие сколы лакокрасочног покрытия. И тут перед вами предстает вопрос: что делать? Можно просто не обращать на них внимания, но они портят общий вид вашей машины. Но перекрашивать деталь с сколом тоже не вариант, ведь обойдется вам к «кругленькую» сумму….Ремонтная подкраска царапин


Как защитить кожу от лака для ногтей во время рисования – ORLY



Хотите знать, как защитить кожу от лака для ногтей во время рисования?

Наносить лак на ногти весело, но иногда это может привести к беспорядку. Удалить стойкий лак для ногтей с кожи может быть непросто.

Лучше проявлять инициативу и не допускать окрашивания кожи лаком для ногтей.

Мы нашли 3 быстрых, простых и дешевых способа очистить кожу от лака для ногтей. Они не требуют особых усилий, и ваша кожа будет без пятен.

Следите за тем, чтобы лак для ногтей не попадал на кожу во время рисования

Используйте вазелин или масло для кутикулы

Вы можете использовать вазелин, масло для кутикулы, крем или другие подобные средства, чтобы защитить кожу от лака для ногтей.

Все эти продукты содержат масла, которые предотвращают прилипание лака к коже. Это дешевый и удобный вариант, так как хотя бы один из них есть дома у каждого.

Метод:

  • Используйте ватную палочку, чтобы нанести слой вазелина или масла вокруг ногтя. Убедитесь, что кожа покрыта должным образом, включая кутикулы.
  • Если у вас короткие ногти, вы можете нанести вазелин и на открытые кончики пальцев. Этот раздел часто упускают из виду, но он также обычно заканчивается пятнами от лака для ногтей.
  • Накрасьте ногти, как обычно, тонким первым слоем и более толстым вторым слоем. Вот как уберечь лак от полос на ногтях.
  • Подождите, пока лак высохнет, а затем вымойте руки. Используйте мягкое мыло и воду и тщательно протрите кожу вокруг ногтей.

Когда смываете лак, ногти должны быть полностью сухими.

Если лак хоть немного влажный, он размазывается. Если вам не терпится, чтобы он высох, используйте быстросохнущий верхний слой или попробуйте наш Spritz Dry.

Используйте клей Элмера

Клей Элмера — это белый клей, используемый в школах и для поделок. Да, это клей, которым мы натерли руки, чтобы повеселиться, отдирая его.

Здесь действует тот же принцип.

Расходные материалы:

  • Клей Элмера
  • Палочка для кутикулы (или аналогичный предмет с тупым концом)
  • Ватная палочка, старая кисть для лака для ногтей или маленькая детская кисть

Метод:

  • Используйте ватную палочку или кисть, чтобы нанести тонкий слой клея вокруг ногтя. Если вы нанесете слишком много клея, он будет долго сохнуть.
  • Накрасьте ногти глянцевым лаком или прочитайте нашу статью о том, как наносить матовый лак для ногтей.
  • После этого используйте палочку для кутикулы, чтобы аккуратно соскоблить клей и отполировать. Лучше сначала подождать, пока лак высохнет, но это не обязательно.

Использование Лента

Как и вазелин, лента является обычным предметом домашнего обихода. Использование его для предотвращения попадания лака на кожу занимает немного больше времени, чем другие методы.

Это потому, что вам сначала нужно отрезать несколько кусков ленты. Применение касания также может быть медленным.

Метод:

  • Отрежьте небольшие полоски ленты.
  • Чтобы удалить излишки клея, несколько раз приклейте их на тыльную сторону ладони. Это уменьшит дискомфорт во время удаления.
  • Поместите маленькие кусочки вокруг ногтя. Покройте всю кожу, включая кутикулы.
  • Нанесите лак для ногтей и дайте ему высохнуть.
  • Отклейте ленту, когда будете готовы.

Final Word

Очистить кожу от лака для ногтей во время рисования несложно и дешево.

Добавление этого дополнительного шага к процедуре маникюра не займет много времени. И лучшая часть? Отклеивать клей и скотч тоже весело!

Беспокоитесь о своих навыках педикюра? Узнайте, как наносить лак для ногтей на пальцы ног.

Вам понравилось читать наш блог? Тогда подумайте о том, чтобы проверить другие руководства:

  • Что значит, если девушка красит ногти в белый цвет?
  • Можно ли красить акриловые ногти обычным лаком для ногтей?
  • Лучшие цвета лака для ногтей для бледной кожи
  • Лучшие цвета лака для ногтей для темной кожи
  • Какой цвет лака для ногтей сделает ваши пальцы стройнее
  • Как стереть лак для ногтей с кожи?
  • Как восстановить ногти, поврежденные гель-лаком
  • Нетоксичный лак для ногтей Orly
  • Ингредиенты для лака для ногтей
  • Токсичный ли лак для ногтей
  • Как удалить лак с ногтей без жидкости для снятия лака?
  • Может жидкость для снятия лака удалить акриловые ногти
  • Как удалить лак для ногтей без ватных шариков?
  • Дышащий лак для ногтей
  • Аллергия на лак для ногтей

Ваши ногти (для детей) — Nemours KidsHealth

Что делают ногти на руках и ногах?

Вы можете не думать о своих ногтях, если вы только что не покрасили их в синий цвет или ваша мама не сказала, что пора их подстричь. Но вашим ногтям есть чем заняться. Твердая поверхность ваших ногтей помогает защитить кончики пальцев рук и ног. И ваши ногти облегчают зуд или удаляют собачью шерсть со свитера.

Сами ногти состоят из кератина (говорят: КАИР-эм-тин). Это то же самое вещество, которое ваше тело использует для создания волос и верхнего слоя кожи. У вас были ногти на руках и ногах еще до вашего рождения. Откуда они?

Может показаться, что ваши ногти на руках и ногах начинают расти там, где начинается ваша U-образная  кутикула  (скажем: KYOO-tih-kul). Но под поверхностью происходит нечто большее. Ногти начинаются в корне ногтя , скрытом под кутикулой.

Когда клетки корня ногтя растут, новые клетки ногтя вытесняют старые клетки ногтя. Эти старые клетки сглаживаются и затвердевают благодаря кератину, белку, вырабатываемому этими клетками. Затем новообразованный ноготь скользит по ногтевому ложу, плоской поверхности под вашими ногтями. Ногтевое ложе расположено поверх крошечных кровеносных сосудов, питающих его и придающих ногтям розовый цвет.

Ваши ногти растут медленно — на самом деле, они растут примерно на одну десятую дюйма (2,5 миллиметра) каждый месяц. В таком случае полная замена ногтя может занять от 3 до 6 месяцев.

Там, где ноготь встречается с кожей, находится кутикула. Кутикула помогает защитить новый ноготь, когда он вырастает из корня ногтя. Лунка (скажем: LOON-yuh-luh), происходящая от латинского слова «луна», представляет собой бледный полукруг прямо над кутикулой. Вашу лунулу легче всего увидеть на миниатюрах.

Как ухаживать за ногтями?

Вам может понадобиться взрослый, чтобы подстричь ногти на руках и ногах, что может быть немного сложно. Можно использовать кусачки для ногтей или маникюрные ножницы. Чтобы сгладить неровные края, вы можете использовать пилочку для ногтей или наждачную доску, которая работает как наждачная бумага.

Ногти должны быть подстрижены прямо поперек и слегка закруглены сверху. Красиво подстриженные ногти помогут вам не кусать и не ковырять их, что может привести к инфекциям. Также рекомендуется регулярно увлажнять ногти и кутикулу. Немного лосьона для рук или увлажняющего крема поможет.

Поскольку ногти на ногах медленно растут (они растут не так быстро, как ногти на руках), их не нужно подстригать так часто. Они должны быть подстрижены прямо поперек, что может быть сложно, поэтому вы можете попросить родителей о помощи.

Маникюр и педикюр

Иногда люди стригут и полируют ногти на руках и ногах в салоне. Маникюр (сделанный на руках и ногтях) и педикюр (сделанный на ногах и ногтях на ногах) — популярные услуги для девушек и женщин (и даже для некоторых парней!). Если вы его получите, вы должны быть уверены, что салон следует строгим правилам по очистке своих инструментов и станций, где руки и ноги моются, подстригаются, полируются и полируются.

Во избежание инфекций и других проблем специалисты рекомендуют брать к маникюрше или педикюру собственные маникюрные ножницы и другие инструменты. Это лучше, потому что вы не будете подвергаться воздействию бактерий и других вредных веществ, которые могут задерживаться на инструментах, которые использовались на руках и ногах других людей.

Делать маникюр или педикюр дома самостоятельно может быть весело, но вы можете попросить помощи у взрослых. Будьте особенно осторожны с острыми инструментами, лаком для ногтей или жидкостью для снятия лака. Эти предметы могут быть особенно опасны, если ими овладеет младший брат или сестра! Кроме того, ингредиенты некоторых лаков и средств для снятия лака могут повредить ногти и высушить их.

Каковы некоторые распространенные проблемы с ногтями?

В большинстве случаев ваши ногти розовые и здоровые, но иногда бывают проблемы с ногтями. Некоторые из наиболее распространенных заболеваний у детей включают:

  • вросший ноготь — когда ноготь изгибается вниз и проникает в кожу, вызывая боль, а иногда и инфекцию
  • травма ногтя — когда вы роняете что-то на большой палец ноги или защемляете палец ящиком стола. Под ногтем может появиться синяк, а иногда ноготь отваливается. На его месте вырастает новый.
  • деформация ногтя — когда ноготь не гладкий, как здоровый ноготь. Эта проблема может возникнуть у людей, которые часто кусают или ковыряют ногти, но это также может произойти, если у кого-то есть заболевание, поражающее ноготь.
  • заусенец — когда с края ногтя свисает рыхлая полоска омертвевшей кожи. Заусенцы болят, если их отрывать.

С некоторыми из этих проблем, таких как небольшая травма ногтя или заусенец, мама или папа могут справиться дома. Но инфекции и более серьезные повреждения ногтей нуждаются в помощи врача. Признаки инфекции ногтей включают боль, покраснение, отечность (припухлость) и, возможно, некоторое количество гноя.

Что ногти могут сказать о моем здоровье?

Не удивляйтесь, если ваш врач осмотрит ваши ногти при следующем осмотре, даже если у вас нет проблем с ними.