1Апр

Как отрегулировать фары на гранте своими руками: Регулировка фар Лада Гранта

Содержание

Регулировка дверей на Лада Гранта

Главная » Ремонт Лада Гранта » Кузов LADA Granta

Опубликовано: Рубрика: Кузов LADA GrantaАвтор: admin

Регулировка дверей на Лада Гранта необходима чуть ли не в каждом автомобиле из салона. Данная проблема встречается и в новых автомобилях Лада Калина 2, поэтому регулировка уже отточена у настоящих мастеров. Они расскажут нам, как подойти к проблеме комплексно.

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца.

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей.

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта.

1. Первым делом нужно ослабить 3 болта замка задней двери и средний. В этом нам поможет ударная отвертка.

2. Теперь нужно сдвинуть скобу в нужном нам направлении.

3. Затем затягиваем болт так, чтобы втулка могла вращаться (предварительно её смазываем).

Доработка замка двери Lada Granta.

1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.

2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).

Регулировка дверей Лада Гранта своими руками

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:

1. Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

2. Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали разборку фары Лада Гранта. Данная процедура нужна для установки линз или покраски маски в матовый цвет.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Правила плавания и меры безопасности

Все дети в возрасте 12 лет и младше должны носить PFD, утвержденный береговой охраной, на открытой палубе прогулочного катера, за исключением случаев, когда они стоят на якоре, пришвартованы или сели на мель. Есть четыре основные вещи, которые вы должны помнить о своих личных спасательных средствах.

Во-первых, у вас на борту должно быть по одному носимому устройству соответствующего размера на каждого человека в лодке или на каждого буксируемого человека. (Это относится к гребным лодкам, парусникам, каноэ и плотам, а также к моторным лодкам.)

Во-вторых, каждое устройство должно быть легко доступно. Их нельзя прятать под палубой или хранить в полиэтиленовых пакетах. Их следует носить или, по крайней мере, иметь под рукой, чтобы к ним можно было быстро добраться в экстренной ситуации.

В-третьих, каждое устройство должно быть одобрено Береговой охраной и иметь штамп и номер разрешения.

В-четвертых, каждое устройство должно быть в хорошем состоянии и соответствовать размеру человека, который будет его носить. Ремни должны быть прочно закреплены, не должно быть разрывов, разрывов или отверстий, которые могут повлиять на эффективность работы устройства, и не должно быть утечек в пластиковых пакетах с флотационным материалом (это можно проверить, сжимая каждый пакет и прислушиваясь к выходящему воздуху.)

Государственные и федеральные правила плавучести

Все лодки, включая каноэ и байдарки, должны быть оборудованы одним носимым персональным спасательным средством на каждого человека на борту или на каждого человека, буксируемого на водных лыжах и т. д.

Лодки длиной 16 футов длина или более также должны быть оснащены одним PFD типа IV (бросаемым) на лодку на случай, если кто-то упадет за борт.

Надувные спасательные жилеты
Имеется широкий выбор надувных спасательных жилетов. Чтобы быть принятым в качестве одного из обязательных спасательных жилетов на борту, на устройстве должен быть штамп одобрения береговой охраны. Если он одобрен как тип V, его нужно носить, чтобы его приняли. Надувные устройства любого типа не допускаются для лиц моложе 16 лет или для управления личным водным транспортом.

Лыжные ремни
Они не входят в утвержденный список спасательных средств и не рекомендуются для вашей безопасности. Лыжный ремень не может считаться одним из необходимых предметов снаряжения на борту любого судна. Во время катания на лыжах можно надевать лыжный ремень, но на буксирной лодке должно быть утвержденное спасательное средство для лыжника.

Индивидуальные спасательные средства (PFD) классифицируются по «Типам», указанным ниже:

  • Тип I: Обладает наибольшей требуемой плавучестью и предназначен для поворота большинства находящихся в бессознательном состоянии людей в воде из положения лицом вниз в вертикальное или немного назад позиция.
    PFD типа I обеспечивает наибольшую защиту своему владельцу и наиболее эффективен для всех вод.
  • Тип II: носимое устройство, предназначенное для поворота владельца в вертикальное положение или положение слегка назад в воде. Поворачивающее действие не такое выраженное, как у Типа I, и устройство не повернет столько людей в тех же условиях, что и Тип I.
  • Тип III: носимое устройство, разработанное таким образом, чтобы пользователи могли принять вертикальное положение или положение немного назад. Хотя Type III имеет такую ​​же плавучесть, как и PFD Type II, он имеет небольшую способность поворота или вообще не имеет ее. Тип III выпускается в различных стилях, цветах и ​​размерах. Многие из них предназначены для катания на водных лыжах, парусного спорта, охоты, рыбалки или других водных видов спорта. Некоторые устройства этого типа также обеспечат повышенную защиту от переохлаждения.
  • Тип IV: устройство, предназначенное для того, чтобы его можно было бросить человеку в воду и схватить и удерживать до тех пор, пока пользователь не спасет его.
    Он не предназначен для ношения. Наиболее распространенными устройствами типа IV являются плавучая подушка и кольцевой спасательный круг.
  • Тип V: любой PFD, одобренный для ограниченного использования. Утвержденные плавсредства, которые являются частично или полностью надувными, должны быть надеты, чтобы их признали законными.

Приемлемые плавсредства должны соответствовать следующим условиям:

  • Они должны иметь маркировку
  • , утвержденную Береговой охраной.
  • Они должны быть в хорошем и исправном состоянии
  • Они должны быть подходящего размера для человека, который собирается их носить
  • Носимые PFD должны быть легко доступны
  • Метательные устройства должны быть немедленно доступны для использования.

Законы и безопасность пешеходов | WSDOT

Ознакомьтесь с советами по безопасности и законами о пешеходах, которые помогают обеспечить безопасность пешеходов в штате Вашингтон.

Несмотря на то, что показатели безопасности пешеходов в Вашингтоне лучше, чем во многих других штатах, столкновения случаются, и мы должны продолжать совершенствоваться. Мы все должны сыграть свою роль, знать правила дорожного движения и следовать приведенным ниже советам по безопасности.

Законы штата Вашингтон о пешеходах

Светофорные сигналы

Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и устройствам управления дорожным движением, если иное не указано сотрудником службы дорожного движения или полиции (RCW 46.61.050).

Тротуары

Водители и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).

Пешеходы на проезжей части

Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если тротуары недоступны, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта (RCW 46.61.250).

Движение в потоке транспорта

Ни один пешеход или велосипедист не должен внезапно покидать бордюр и въезжать в поток транспорта, чтобы водитель не мог остановиться (RCW 46.61.235).

Водители проявляют должную осторожность

Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на любой проезжей части, и при необходимости должен подавать звуковой сигнал (RCW 46. 61.245).

Остановка для пешеходов на перекрестках

Водители должны останавливаться на перекрестках, чтобы пешеходы и велосипедисты могли перейти дорогу в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (RCW 46.61.235). Дополнительную информацию см. в Законе штата Вашингтон о пешеходных переходах.

Уступайте дорогу транспортным средствам за пределами перекрестков

Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части (RCW 46.61.240).

Целевой показатель Ноль смертельных случаев среди пешеходов и серьезных травм

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, включая людей в инвалидных колясках и тех, кто использует небольшие устройства для передвижения, такие как скейтборды и самокаты, увеличилось на 62,5 процента с 2010 по 2019 год. . Данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что скорость движения транспортных средств является критическим фактором и одним из ключевых первых шагов к решению проблемы смертности и серьезных травм среди пешеходов и велосипедистов. Стратегии по снижению скорости транспортных средств и другим важным вопросам безопасности для людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде, изложены в Плане безопасности дорожного движения штата Вашингтон «Нулевая цель».

Управление скоростью для минимизации травматизма

WSDOT руководила и координировала работу Рабочей группы по минимизации травматизма и управлению скоростью (многоведомственной и многоюрисдикционной группы) по разработке политики и руководящих рекомендаций по достижению скоростей движения транспортных средств, сводящих к минимуму аварии со смертельным исходом и серьезными травмами, Вашингтон Государственные элементы политики минимизации травматизма и управления скоростью и рекомендации по внедрению (PDF, 300 КБ).

С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и видов использования.

  • Справочник по городским границам NACTO
  • Центр ресурсов ITE Speed ​​Management for Safety

Советы по безопасности для пешеходов

Лучший способ избежать столкновений — быть готовым и следить за транспортными средствами вокруг вас. Хотя закон предоставляет пешеходам право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о собственной безопасности.

Идти по тротуарам

Если тротуары недоступны, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку. Используйте пешеходные мосты, когда они доступны.​

Будьте осторожны при переходе

Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. Используйте отмеченные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки, когда они доступны. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если только он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы можете перейти. Помимо перекрестков, подъездные пути — это еще одно место, где вы можете встретить водителей или велосипедистов, выезжающих или въезжающих. Потратьте дополнительную минуту, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пересечь границу.

Посмотрите налево, направо и налево для пробок

Остановитесь у обочины и посмотрите налево, направо и еще раз налево для пробок. Остановка у бордюра сигнализирует водителям о том, что вы собираетесь перейти дорогу. Всегда соблюдайте сигналы светофора.

Идите туда, где вас лучше всего видно

Водители должны видеть вас, чтобы избежать вас. Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей тротуара или обочины, а также поможет водителям заметить вас.

Следите за своими детьми

Маленькие дети не должны самостоятельно переходить улицу, а также им разрешается играть или ходить рядом с проезжей частью. Они не могут точно оценить расстояние и скорость автомобиля и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.

Нарушения

Алкоголь и наркотики могут ухудшить рассудительность и моторику пешеходов, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой. Остерегайтесь эффектов и взаимодействий рецептурных и безрецептурных лекарств и наркотиков.

Соблюдать сигналы светофора

На перекрестках, где движение регулируется сигналами или регулировщиком, пешеходы должны подчиняться сигналу и не переходить дорогу против светофора, если только регулировщик специально не дал указание идти.

Советы по безопасности для водителей для спасения жизней

Остановка для людей на пешеходных переходах

Каждый перекресток — это пешеходный переход — это закон. Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то немаркированный или отмеченный пешеходный переход, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами. Кроме того, запрещено обгонять другое транспортное средство, остановившееся для кого-то на пешеходном переходе. В Вашингтоне основным действием автомобилистов, в результате которых они кого-то наезжают, является неспособность уступить дорогу пешеходам.

Положите трубку

Использование сотового телефона с рук и отправка текстовых сообщений запрещены для всех водителей штата Вашингтон и могут повлечь за собой штраф в размере 136 долларов за первое нарушение и 235 долларов за второе нарушение, связанное с отвлечением внимания.

Не садитесь за руль в состоянии инвалидности или недосыпания

Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.

Посмотрите и еще раз посмотрите перед поворотом

Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают удары, когда переходят дорогу. Будьте особенно внимательны к людям, которые ходят пешком или едут на велосипеде возле домов престарелых, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.

Проходить на безопасном расстоянии

Оставлять дополнительный буфер безопасности во времени и пространстве, когда вы проходите мимо людей, дает вам больше возможностей видеть и реагировать, и это также закон. Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других препятствий, не видимых водителю. Водители должны по возможности перестроиться на другую полосу или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110). Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя измерять расстояние.

Двигайтесь с установленным ограничением скорости или медленнее

Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, вероятность выживания оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5-процентный шанс уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов. Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд, превысив скорость, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.