Полировка фар изнутри
Да будет свет! Полируем фары изнутри и снаружи. — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Все знают проблему с помутневшими «стёклами» фар.
На наших машинах оно появляется либо из-за нештатного ксенона, либо от евросвета (т.е. всегда включен ближний свет).
Полный размер
Видно белое пятно в районе ближнего света
На нашем «стекле» есть два слоя лака.
Один снаружи, защитный. Благодаря ему фары меньше пескоструются и защищены от ультрафиолетового излучения (из-за него пластик мутнеет).
Второй внутри. Для чего он сделан — я не знаю.
Так вот, под температурой фара мутнеет изнутри. Предположительно лак (но как оказалось, не только).
Поэтому, отполировав фару снаружи, прозрачной фары мы не получим.
Снять фары не составляет труда.
Снимаем декоративную накладку над фарами (8 клипс).
Отгибаем «серпы» арок (клипсы, саморезы). Начиная от решётки бампера и до половины, чтоб можно было открутить саморезы, держащие бампер.
Откручиваем эти два самореза (по одному с каждой стороны) и начинам сдёргивать верхнюю часть бампера вдоль фар. Полностью снимать его не нужно. Для снятия фар нам хватит образовавшейся щели.
Теперь снимаем «люстру». Два болта сверху и 4 защёлки. Две сверху и две снизу (крепятся по углам к фарам).
Снимаем фары. По три болта (сверху фары, снизу и сбоку(с внешней стороны)). И по одной клипсе (сверху, под декоративной пластиковой накладкой вдоль крыла).
Полный размер
В процессе
Полный размер
Так осталась стоять в гараже. Выглядит агрессивно))
Как раз недавно прикупил полировальную машинку и пасты для полировки кузова.
Но это подойдёт и для фар.
Полировальную машинку взял Bosch GPO 14 CE Professional.
Пасты:
3М 51052 Полироль абразивная 51$
3M 80349 Паста полировальная финишная 37$
3M 50383 Полироль антиголограммная 47$
Круги:
3M 50487 круг полировальный зеленый 11$
3M 50388 круг полировальный синий 9$
Круги отличаются по жёсткости. Под каждую пасту нужен свой круг.
Полный размер
Набор для полировки
Сразу думал не убирать защитный лак, а только полирнуть, чтоб блеска больше было.
Но, начав полировать, я понял, что ничего не выйдет.
Было очень много точечных ударов от камней и вся фара всё равно выглядела не очень.
Поэтому было решено делать глубокую полировку с полным удалением лака.
Для этого нам понадобится водостойкая наждачная бумага 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500.
Для начала берём 800 и начинаем убирать лак.
Если делаете в первый раз, то лучше шлифовать с мыльной водой, чтоб не расцарапать пластик фары.
Но мне больше нравится без воды, так лучше видно что полируешь, но есть вероятность наделать глубоких царапин.
Когда лак начнётся сошлифовываться, вы увидите это визуально. Там, где он будет, поверхность будет глянцевой, а где его уже нет — матовой. Происходит это потому, что пластик мягкий и матуется, а лак твёрдый и царапается меньше.
После того, как полностью сотрёте лак, промываем водой, протираем и продолжаем матовать уже всю поверхность 800 наждачкой. Усилие должно быть везде одинаковое, как глубина царапин от абразива.
Шлифовать нужно круговыми движениями.
И меняйте/чистите наждачку по мере забивания. Т.к. забитая наждачка начинает царапать неравномерно и любая застрявшая песчинка делает глубокие риски.
После равномерного мата 800-кой, моем и делаем то же самое 1000, затем 1200, 1500, 2000, 2500.
Внимание: нужно не лениться, весь если вы не убрали, например, риску от 800-ки 1000-ой наждачкой, то сделать это следующими градациями будет ещё сложнее и дольше. И может получиться, что вы все этапы прошли, отполировали, а царапины остались, тогда придётся начинать заново.
Полный размер
После 800
Полный размер
После 2500
Полный размер
После 2500
После каждого прохода, мат будет становится прозрачнее.
И уже после 2500 можно полировать.
Для начала абразивной пастой и жёстким кругом (51052 и 50487 соответственно).
Обороты 1500-2000.
Наносим пасту на круг и на фару, размазываем кругом по всей поверхности и начинаем полировать.
Контролируем температуру, не перегреваем пластик. Если перегреть, то он начнёт плавится и терять форму. Также может помутнеть. Поэтому трогаем рукой, чтоб был слегка тёплый.
Затем то же самое финишной (80349 паста и 50488 круг).
Антиголограммной пастой нет смысла полировать фары, т.к. она предназначена больше для тёмных поверхностей, и разницы вы не увидите на прозрачной фаре.
Фару можно разобрать и без фена. Просто это дольше и возни больше.
Либо, если есть желание загнаться, то можно из картонной коробки сделать печку, сделав отверстие и сунув туда фен, отделив поток горячего воздуха картонной перегородкой.
И да, не забудьте выкрутить маленький саморез под звёздочку. Он соединяет стекло с корпусом. Им же нужно потом подтянуть стекло, чтоб стало ровно, и когда фары установите на машину чтобы были равномерные зазоры.
Стандартный герметик я решил убирать, т.к. всё равно на него попадёт грязь, да ещё и выпачкаться можно им. И есть вероятность собрать не герметично.
Полный размер
Отражатель. Руками лучше не трогать. Если есть какая-нибудь пыль, то можно смахнуть мягкой чистой кисточкой
Внутри лак можно убрать изопропаноловым спиртом, просто промакиваем мягкую ветошь и начинам тереть, стирается довольно хорошо и легко.
Я сразу предполагал, что помутнел только лак. И когда лак был полностью удалён, то стало ясно, что помутнел и сам пластик.
Ладно, берём абразивную пасту и начинаем полировать изнутри. Наждачкой шлифовать не нужно.
Помутнения не глубокие и быстро уходят.
После того, как отполировали абразивной, протираем и проходимся финишной.
Перед полировкой лучше заклеить внутреннюю ребристость скотчем, чтоб после полировки не вычищать оттуда остатки пасты.
Вместо герметика использовал ленту уплотнительную для лобового стекла ABRO WS-904. Представляет собой герметик в виде «колбаски пластилина». Взял два метра (7$). Осталось около половины.
Обезжириваем две детали, раскатываем «колбаску» до нужного нам диаметра и закладываем её в паз на корпусе фары. Затем вставляем стекло и вдавливаем, чтоб защёлкнулись все защёлки. Дополнительно, желательно прогреть феном по периметру, надавливая, чтоб лучше село.
Так как защитный лак был удалён, то для дальнейшей защиты фары у нас есть два варианта:
1) плёнка. Есть ПВХ и полиуретановая.
ПВХ дешевле, но тоньше, мутнеет со временем и менее прочная (т.е. хуже защищает).
Полиуретановая дороже, но не мутнеет, засчёт большей толщины лучше защищает от механических воздействий.
2) лак. Ну, тут всё понятно.
На данный момент я решил забронировать полиуретановой плёнкой ORACAL ORAGUARD Stone Guard Films 283.
Ей же я бронировал новые противотуманки, которые я получил по отзывной.
Уже 15т. км трассы прошли противотуманки с этой плёнкой. Я успел получить кучу дополнительных сколов на капоте/крыльях/бампере и несколько сколов на лобовом, а противотуманки всё такие же блестящие))
За сколько точно покупал — не помню, но что-то около 65$ за метр. Нам нужно где-то около полуметра. Ширина рулона 152 см.
А в лак залить я всегда успею)
Значит так, делаем мыльную воду, намазываем её на фару, приклеиваем плёнку, ракелем выгоняем воздух и воду. Затем скальпелем отрезаем излишки по краям.
При наклейке главное положить плёнку так, чтоб не было лишних напряжений. Тогда можно будет быть уверенным, что она не отклеится при эксплуатации.
После чего можно радостно бежать ставить на фары на место))
И любоваться на посвежевший вид машины)
www.drive2.ru
Полировка фар (изнутри и снаружи) — Honda Accord, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет.
Как и многие здесь решил, попробовать восстановить свои фары, т.к. на депо менять не очень хотелось, а новые сами знаете сколько стоят;)
Прочитал много советов кто и как это делал.
Мне понадобилось:
1)Наждак 1500 и 2000
2)Дрель
3) фен
4) диски для полировки (оранжевый и черный)
5) Паста Doctor wax(для стекол)
6) Лак delta kits
Процесс:
1. На первом этапе с помощью наждачной бумаги марки 3М, градации Р1500 шлифуем фары до равномерного матового состояния. Это самый основополагающий этап, от результатов которого зависит успех всего процесса в целом. В результате мёртвый слой пластика будет ликвидирован. Бумагу периодически следует промывать водой, чтобы удалить с неё остатки налёта и пластика. Торопиться в этом случае не следует. Первая черновая работа должна быть выполнена не спеша и качественно. Чем лучше получится поверхность фар на первом этапе, тем проще будет вести дальнейшие работы.
2. Когда закончили шлифовку бумагой Р1500 производим замену наждачной бумаги на Р2000 и продолжаем выполнять те же действия. Всё что осталось незавершённым на предыдущем этапе, должен завершить процесс шлифовки более мелкой наждачкой. И помните о постоянной промывке водой наждачного листа.
3. Когда ручные механические действия закончены, можно приступать, непосредственно, к полировке. На третьем этапе в работу включается электродрель и паста. Аккуратным слоем абразивная паста наносится на полировальный круг и начинается процесс располировки по всей площади фар. Круг берём либо белый, либо оранжевый. Не допускайте перегрева поверхности и как следствие образования пятен. В результате должен полностью ликвидироваться эффект матовости на фарах. Проконтролировать это можно чисто визуально. По окончании работ следы абразивной пасты убираются чистой салфеткой.
4. На следующем этапе фарам следует придать блеск. Для этого понадобится мягкий чёрный круг и безбразивная паста, которая также аккуратным слоем наносится на рабочую поверхность фар. Продолжаем электродрелью располировывать пасту, до тех пока фары не приобретут желаемый блеск.
5. В заключение чистой салфеткой фары протираются от остатков пасты, следы которой неизбежно останутся после выполнения полировки самостоятельно.
www.streetracing.uz.ua/in…k=view&id=10626&Itemid=25
6. И в заключении я покрыл все лаком( название выше) все довольно просто состав смешиваешь, далее безворсовой салфеткой наносишь на фару в один слой ( увы но у меня это получилось не идеально).
До
До
После (изнутри тоже полировалась)
После
Итог:
Фары сново ожили) материала осталось еще на три такие полировки.
Царапины мелкие остались, но надо брать наждак грубее и весь процесс заново.
Вообщем результатом доволен, первый блин не комом!
www.drive2.ru
Полировка фар изнутри — Subaru Impreza, 0.5 л., 2000 года на DRIVE2
Многие знают что если пластиковые фары мутные, то их можно полирнуть, но не всегда это дает желаемый результат, что же делать…
Полный размер
Такие фары у меня были, полировка снаружи уже не помогала
Чаще мутнеет фара снаружи из за камней, зимних щеток и грязных тряпок, но реже мутнеет внутренняя поверхность, и происходит это из за не герметичности фары, попадания туда пыли и использования нестандартных ламп с большей мощностью. В следствие использования мощных ламп или ламп не соответствующих типу фары так же возможно образование микротрещин, которые полировкой уже не удалить, слава богу у меня таких пока нет.
Не все знают что фары с завода имеют специальное защитное покрытие снаружи, оно дает стойкость к царапинам и если его сполировать, то дальше фары придется полировать часто. Но субаровские фары имеют такое покрытие еще и изнутри, правда я так и не понял зачем, возможно это просто такая технология производства.
Итак подопытные: левая фара родная ксеноновая, долгое время была не герметична, в следствие чего хапнула пыли, правая фара галогеновая с праворукой импрезы, с колхозным ксеноном, так же была не герметична и до кучи с отколотым уголком.
Периодическая полировка снаружи результата с каждым разом приносила всё меньше и меньше, а поиски целых фар по гуманным ценам результата так же не приносили, решил отребилдить эти, полез разбирать. Расклеивал строительным феном прогревая шов, плюс в том, что греется не вся фара как в духовке, а целенаправленно нужный элемент. Располовинивается фара быстро, а вот убрать заводской герметик гораздо сложнее, приходится его прогревать и вычищать из паза отверткой, но для качественного результата это сделать стоит.
Полный размер
Располовиниваем строительным феном
Корпусы фар имели трещины после дтп, внутренние элементы так же имели отколотые крепления, всё отремонтировал суперклеем, эпоксидкой и впайкой сеточек для усиления. Процесс скрупулёзный, местами даже ювелирный, фото не делал, тут всё индивидуально.
Отражатели отмыл просто руками с мылом и просушил, применять тряпки не рекомендуется.
Уголок на правой фаре восстановил впайкой сеточки для жесткости и заливкой эпоксидки, в последствии довел напильничком и закрасил черной краской (финального фото нет)
Полный размер
Нет уголка
Полный размер
Есть уголок (позднее его форму довёл почти до заводской)
Теперь к полировке.
Использовал пасты 3M купленные на развес по 100 гр в автокраскомаркете двух ступеней, средней и финишной, полировал вручную т. к. подлезть полировочным диском не получилось. Для достижения результата необходимо снять тот самый защитный слой который стал уже мутным. Грубых паст и наждачек не использовал так как не ставил цели привести всё в идеал, мне достаточно было того чего достиг.
Пасты 3Mэээ
Покрытий после полировки никаких не использовал, посмотрим сколько продержится.
Шторку в праворукой фаре перевернул на левостороннее движение, причем делается это простым переворотом, нужно только «антишторку» высверлить со своих мест и посадить на обратную сторону на заклепки которые уже предусмотрены с завода!
Полный размер
Антишторку высверливаем и переворачиваем на другую сторону
Полный размер
Заклепки на обратной стороне уже предусмотрены (очень удобненько) — получаем леворукий свет на праворукой фаре
Я собирал фары на силиконовый герметик DoneDeal, но настоятельно рекомендую использовать именно полосовой герметик по типу оригинального (я впопыхах найти такой не смог) Номера нужных герметиков можно подсмотреть у DFTRD-Skipper ТУТ.
Нужный полосовой герметик
Левая фара продолжила потеть от перепада температур, хотя все сеточки с продухов удалены и прочищены. Правая не потеет, либо потеет незначительно после мойки и сразу проходит — это нормально. Что делать с правой пока ума не приложу.
Полный размер
Сеточки в продухах на фарах удалены, но левой фаре это не помогло (((
На всё потратил около 20…25 часов! трудоемкий это процесс однако, но у меня много ушло на мелочевку и на выколупывание родного герметика.
Кстати продолжаю искать нормальные фары на замену по разумным ценам, свои по прежнему расцениваю как временный вариант, так же могу рассмотреть покупку фар с праворучки, как переворачивать «шторки» теперь я знаю.
Результат !
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь я снова прозрел, граница свечения четкая и обе фары имеют «галку» в нужную сторону, внешний вид так же стал не таким убогим как был. Берегите свои фары !
www. drive2.ru
Как отполировать фары своими руками, средства, применение
Современные автомобили оснащаются пластиковыми фарами, а не как раньше — стеклянными. Поэтому есть технология полировки пластиковых фар, которая пользуется спросом среди автолюбителей.
Содержание статьи:
- Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы?
- Как правильно полировать фары?
- Полировка фар изнутри.
Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы
По мере эксплуатации в течение нескольких лет, автомобильные фары начинают тускнеть из-за чего происходит искажения подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары по причине налета пыли, грязи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах появляются сколы, царапины, которые также можно устранить путем полировки.
Для того, чтобы отполировать фары своими руками нужные следующие материалы и инструменты:
- Наждачная бумага следующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Отличные отзывы имеет наждачная бумага фирмы SIA, а также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.
- Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так легко, даже имея в наличии специальные химические средства. Поэтому полироль надо выбирать, желательно, с самым крупным абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М первый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми веществами. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.
- Полировочная электромашинка с кругом из поролона.
- Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и чистое полотенце.
Перед началом проведения работ, надо вымыть фары и вытереть их насухо. На этом этапе уже станут хорошо видны царапины и степень затемненности пластика, и правильно выбрать какую наждачную бумагу.
Если царапины глубокие, то сначала надо шлифовать крупнозернистой наждачкой. Крупная наждачка снимает слой до 0,1 мм.
При полировке фар, не снимая их с автомобиля, необходимо обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтобы не повредить их. Кузов надо полировать другими веществами, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.
Как правильно полировать фары
После очистки пластикового стекла фар и определения степени мутности и царапин, выбираем наждачную бумагу, в основном, сначала используют наждачку с крупными зернами Р600.
Существуют 2 варианта шлифовки:
- На мокрую. Полируем наждачкой бумагой, предварительно смачивая ее в чистой воде.
- На сухую.
Важно! Чтобы не было еще больше царапин, надо чаще проверить наждачку, чтобы на ней не было песка.
Для полировки фар можно также использовать средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно использовать для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предназначены исключительно для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте дополнительные фары ближнего и дальнего освещения.
Поверхность пластикового стекла должна быть матовой и без пятен. После первичной обработки, в основном, применяют следующую наждачку Р1200-Р1500. Такая наждачка заглаживает неровности от крупной наждачки.
Пока микроцарапины от крупной шкурки не исчезнут надо шлифовать.
Наждачная бумага Р200 применяется для предфинишной работы. Далее применить бумагу с номером 2500, это финишная обработка. Поверхность после обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй или просто смывать водой.
После шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, поскольку тряпкой можно нанести новые царапины.
После этого начинается процесс полировки автомобильных фар. Полировочное вещество надо нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машинкой надо до тех пор, пока стекло фары не станет как новое.
Полировочную пасту не следует наносить слишком много. Круг должен быть немного увлажнен, что создаст благоприятные условия для полировки.
Стартовать надо с крупнозернистой полиролью и кругом с высоким уровнем жесткости. Обороты при таких работах не должны превышать 1800 об/мин.
Нюансы по полировки фар:
- Желательно снять фары.
- Запрещено держать машину на одном месте, иначе произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться или потемнеть изнутри (это называется — перепал). При работе сильно не прижимать машинку и водить равномерно в разных направлениях.
После полировки с крупными зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со меньшей степенью жесткости. Обороты при это надо выдерживать от 2000 до 2500 об/мин.
После очистки этой пасты, полируем финишной пастой. При этом используем мягкий круг. После финишной работы — поверхность фары блестит как новая.
Для любителей внешнего тюнинга, узнайте, как использовать технологию иммерсионной печати своими руками в домашних условиях. Какое оборудование для этого нужно и какая последовательность действий.
При желании, после проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не более 10 минут. Проводить при этом салфеткой следует сверху вниз, далее, немного захватив место где лак прошел, также сверху вниз.
Важно! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не должно быть сквозняка, воздух должен быть чистым, в противном случае, вся работа по полировке фар станет бесполезным трудом.
Знаете ли, какие самые часто устанавливаемые лампы на современные автомобили? Широкое распространение получили лампы h8 и h31.
Полировка фар изнутри
Изнутри фара не пачкается грязью. Внутренняя поверхность фары лишь покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.
Есть 2 способа, как отполировать фары изнутри:
- №1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару несколько минут. По цвету жидкости можно понять, очищается поверхность или нет. Несколько раз так следует сделать, пока потускнение изнутри не исчезнет. Затем промыть водой и просушить компрессором.
- №2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не полностью, а лишь местами. Для удаления пятен потребуется 2 магнита, чистая ткань и полироль. Один магнит надо смочить и обернуть его в ткань с полировочной жидкостью. Для того, чтобы магнит поместить внутрь фары, надо завязать его ниткой и просунуть его. Второй магнит следует просто обернуть в тряпку, чтобы не сделал царапины на внешней стороне фары. Пятна удаляются при движении по ним.
Очищенные фары — это не только улучшенное освещение, но и улучшение дизайна автомобиля.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016autostuk.ru
Полировка фар снаружи и изнутри — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Да будет свет)
На днях драйв поднялся до 59 уровня!
Между делом посмотрите может вам что то надо ОТСЮДА
После последнего вскрытия фар прошло много времени.
Почти сразу они начали потеть, через некоторое время появилась муть изнутри и свет стал ужасен!
Наружняя полировка не спасала, а до вскрытия не доходили руки!
Не используйте герметик для фар тот который в тюбике!
Не клейте всякие ленты в ресничку без стабилизатора напряжения!
А тут как на зло или к счастью у меня гаснет правая фара (со стороны пассажира), замена лампы не помогла, а это означало что помер блок розжига.
Соответственно чтоб мне добраться до блока — надо снять бампер, так как он приделан на усилителе бампера.
И тут было принято решение делать все сразу!
Скидывать бампер
Менять блок
Полировать стекло фары
30 декабря заказываю шнур герметик ABRO WS904R и планировал в праздники неспешно провести эту процедуру.
Полный размер
Езжу одноглазый, с ПТФками. И до кучи справа перегорает и ПТФка( слепой на одну сторону стал. И фара светит та которая самая мутная!
Но моим планам не суждено было сбыться так как шнур пришёл только 10 января(
Зато сегодня стрельнуло заняться фарами и соответственно надо было успеть, так как завтра везти жену на работу, ребёнка в садик и самому на работу, а живу я за городом)
Процесс весьма не сложный, особенно когда делаешь второй раз:
Снимаем бампер
Отключаем ПТФ
Снимаем фары
Разбираем фары — и вот тут стало понятно почему они потеют! Никогда никогда не берите герметик для фар в тюбиках! Он прилип к стеклу намертво (часа 4 я его отшкрябывал), зато к корпусу фары вообще не прилип! Соответственно там то вода и поступала в фару!
Дальше полируем стекло изнутри, моем, сушим
Закладываем герметик в паз на корпусе, чуток растягивая колбасу (я мало растягивал — потом еле защелкнул стекло)
Вклеиваем стекло на место (я ни чего не грел — делал дома)
И собираем в обратном порядке!
Полируем стекло снаружи.
Фоток процесса не делал, так как надо было успеть все собрать!
Единственное жалко не сделал фото до и после!
До полировки было на ближнем огромное мутное пятно
После полировки стекло стало прозрачное!
Полный размер
Фото на телефон, время 23:00
Полный размер
Полный размер
Понятно что не новое, понятно что этого может хватить на не большой срок, но оно того стоило!
Для данной процедуры понадобилось:
Шнур герметик ABRO WS904R в колве 1шт
Полировальная паста 3М
Шлиф машинка
Отвёртка плоская — доставать пистоны
Ключ на 10 — открутить фары
Пассатижи — доставать пистоны
Пластиковые стяжки — крепить провода и локера к бамперу
Горячая вода — мыть руки
Процедура заняла у меня порядка 5-6 часов.
Всем не слепящего ксенона) и хорошего света!
Следующее вскрытие будет уже наверное для установки линз)
www.drive2.ru
Полировка внутренней стороны стекла фары — Mazda 3, 1.
6 л., 2008 года на DRIVE2Ночер добрый всем. Меня достало состояние правой фары. Она была заменена примерно в 2012 году. Фара покупалаь оригинальной, новой за ужасные 18 тыс. Очень быстро она начала пылится и покрылась мелкой сеткой изнутри. Я ну никак не решался это исправить, да и понять не мог почему она вся впыли( Пока не положил две фары рядом и не увидел, что у этой попросту нет пыльника вокруг лампы дальнего света( Похоже это еще один косяк маляров которые запороли геометрию бампера и правое крыло. Сосед дал пыльник от хундай акцент и немного его подрезав он идеально сел. Далее я купил полиуретановый клей для стекол HOLEX, автомобильный. По методу smartus с его простейшей и прекрасной инструкцией Разбираем фару правильно! 🙂 разобрал таки правую фару. Спасибо ему за этот пост, 250 градусов, 15 минут и фара достаточно просто открывается. Почистив ее протер внутреннюю сторону стекла и понял, что ей здец((( Каково было мое разочарование когда с 00:00 до 2-х часов ночи я так и не смог привети ее в порядок, она была в хлам, настроение 0! Домой, поспал до 8 утра и в гараж. В 12:00 дня я закончил полировку внутренней стороны. Наждачная бумага с водой конечно же 800+1000+1500+2000+2500. Последней очень долго тер, и далее 76-й пастой фирмы 3М и мягким кругом на шуруповерте, потом пастой без абразива. И той и той по 4 захода. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ужасно неудобно, трудно попасть в углы и убрать риску от наждачки. К концу работы мои руки просто отпадали, я все протер, риска конечно же осталась, небольшая но есть. Склеил фару в кучу. В 14:00 я ее поставил и каково было мое разочерование когда увидел большую разницу с нетронутой, которая доселе казалась мне идеальной) Вчера я отполировал наружную часть обеих фар с наждачной бумагой вышеупомянутой градации и понял, что левую фару ждет разбор))) Вердикт таков, покупайте новые стекла если повреждена внутренняя сторона стеклаи не занимайтесь полировкой внутрянки)
Сразу отвечу на вопросы:
— маску фары нет желания красить;
— «глазки» не люблю;
— сеткапропала полностью, эти трещинки в очень тонком внутреннем слое;
— не знаю сколько тепер проживет стекло и когда помутнеет.
Всем удачи и тратте свое время с умом.
греем
протираем тряпочкой для монитора
грязь даже тут
теперь немного лучше
фара после сборки и полировки внутрянки
нетронутая фара, левая
теперь мы выглядим так, и явно видно, что правая фара прозрачнее
полированая
не тронутая
Надеюсь мы скоро будем выглядеть
Напоминаю, что я продаю спойлеры/фейринги. Пока что все клиенты довольны
thule fairing 872xt 44, на Seat Leon SC. спойлер для багажника))
Пробег: 148 000 км
www.drive2.ru
Полировка, мойка фар и линзы своими руками. — Volkswagen Passat, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2
Проводил данную процедуру еще год назад. Решил поделиться с Вами успехом данного мероприятия и возвращения нормального света фар.
При покупке машины, фары были мутноваты и машина как-то выглядела «уставшей» из-за этого, свет был ужасным. Почитав форум, я решился сначала отполировать стекло фары. После полировке уже был результат, но я на этом не остановился… Полировал средством против царапин TurtleWax, при помощи круглой губки-насадки на шуруповерт для полировки. ГЛАВНОЕ не перегревать пластик. Работу производить в тени и постоянно контролировать рукой температуру пластика. Полировать на средних оборотах.
После полировки видно было, что линзы в какой-то «мутняшке» и пыли, я решил снять фары и промыть их изнутри.
Дома разобрал уже снятые фары, промыл водой с Fery для мыться посуды, промыл чистой водой и положил в духовку для просушки. СОВЕТ, не трите ничем отражатель, и не используйте никакой химии, иначе может облезть отражатель. при снятии линзы надо тоже быть аккуратным! В углу есть шарнирное крепление-защелка (как цанга), я туда капнул растительного масла, и начала потихоньку вытягивать. Просто многие писали, что ломали его. У меня обошлось.
После сборке и установки на машину свет был просто БОМБА!
Потратил 130 руб на полироль и 320 руб на полировочный диск.
Видео до полировки и мытья. Обратите внимания, что линза не играет светом.
Это видео снято уже после полировки и мойки. Обратите внимание, как играет светом чистая линза.
Прилагаю фото.
До полировки и промывки.
После полировки. (линза мутная)
До полировки
После полировки. (мутная линза)
После полировки с другого угла. (мутная линза)
Световое пятно до полировки.
Световое пятно после полировки. (мутная линза). Результат на лицо.
Левая линза до мытья.
Правая линза до мытья
До мытья
Отражатель в норме
Состояние отражателя
Справа промытая с Фейри линза
С другого угла
Промытая фара
Свет после полировки и промывки. Линза чистая.
Световое пятно после полировки и промывки. Появилась четкая граница.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! РАД, ЕСЛИ КОМУ-ТО БЫЛ ПОЛЕЗЕН!
www.drive2.ru
Полировка фар и восстановление, удаление царапин на фарах в Москве
ПОЛИРОВКА ФАР
Фары автомобиля, наряду с передним бампером и лобовым стеклом, являются самым уязвимым местом для летящего песка, гравия, осадков и грязи. Именно поэтому блестящие стекла в условиях городской езды могут очень быстро стать мутными. Полировка фар является отличным способом восстановить освещенность и придать прозрачность стеклам. Данная работа может быть выполнена без демонтажа, но для более качественной полировки мутных фар может потребоваться снять деталь.
Освещенность дороги в темное время суток – это залог безопасности Вас, Ваших пассажиров и других водителей. Профессиональная полировка фар – это не просто способ улучшить внешний вид авто, а повышение вашей же безопасности на дороге. Мутные стекла способны поглощать до 80% света от ламп, заставляя их работать впустую и значительно ухудшая видимость дороги. Одной из самых частых причин ДТП является плохое состояние дорог, и плохой свет значительно повышает риск попасть в ямы или наехать на кочку. Полировка фар специальным инструментом и качественными материалами позволяет восстановить заводскую светопропускаемость стекол, существенно повышая световой поток.
Небольшое ДТП, неаккуратные водители, невнимательные пешеходы или просто хулиганы могут запросто оставить некрасивые царапины на фарах.
Эти царапины могут не только портить вид, но и нарушать геометрию света. Зачастую их можно удалить с помощью полировки царапин на фарах. В зависимости от ситуации, может даже не понадобится снимать фару целиком, достаточно просто аккуратно заполировать царапину на фаре с помощью шлифовальной пасты и спец. инструмента. Это позволит восстановить геометрию светового потока и вернет стеклам презентабельный внешний вид.В случае нанесения глубоких царапин и повреждений может потребоваться заливка лаком стекол фар и обработка специальными составами. Данная процедура является более сложной технически, но так же способствует восстановлению прозрачности и светопропускаемости. Качественно залить царапины на фарах могут только квалифицированные мастера в соответствии с технологическим процессом. Гораздо выгоднее и правильнее выполнять эту работу в комплексе с полным восстановлением фар снаружи и изнутри.
Цены на полировку фар
Этапы полировки фар
- Очистка и осмотр дефектов специалистом
- Демонтаж фар или оклейка защитной пленкой соседних деталей по контуру
- Профессиональная полировка фар с использованием пасты премиум-класса и образивов разной зернистости
- Очистка после полировки фар и мойка при необходимости
- Нанесение дополнительных защитных покрытий или бронирование фар пленкой
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР
За долгое время эксплуатации приходит в негодность покрытие на отражателях, мутнеет и выгорает стекло изнутри, скапливается пыль внутри фары, а в некоторых случаях плавится оптика, тем самым не только портя внешний вид, но и нарушая геометрию – фары начинают светить куда хотят. В таких случаях регулировка мало чем поможет, поэтому необходимо комплексное восстановление фар.
Чтобы придать блеск и прозрачность стеклам, помутневшим изнутри, необходимо их демонтировать, произвести обработку изнутри, удалить пыль, нагар от ламп и обработать специальными составами. Данная работа весьма трудоемкая, так как фару должна быть герметична, и после восстановления фары ее нужно так же герметично собрать обратно.
От долгой эксплуатации часто страдает оптика и отражатели. Восстановление отражателя фары возможно так же только путем полной разборки и последующего запаивания с помощью специального герметика. Именно поэтому все работы по восстановлению фар необходимо производить в комплексе. После восстановления отражателей и полировки фар изнутри полностью восстанавливается герметичность детали, исключая попадание туда влаги и пыли, запотевания и других воздействий, надолго сохраняя блестящий вид и правильный яркий свет на дороге.
Цены на полировку фар
Стоимость полировки и восстановления фар
1 класс от 2500 ₽ за 2 фары | 2 класс от 3500 ₽ за 2 фары | 3 класс от 4500 ₽ за 2 фары |
Kia, Hyndai, BMW 1 3 5 Series, Audi A4 A5 A6, Mercedes-Benz A B C E, Toyota Camry RAV-4, Infinity G35 Q30 QX30/50 и т.п. | BMW 7 X4 Х5 X6 Series, Mercedes-Benz ML GL GLS, Audi A7 A8, Toyota Land Cruiser, Lexus LX RX GX, Porsche Macan Cayenne Panamera и т.п. | Maybach, Range Rover, Rolls-Royce, Ferrari, Lamorghini, Maserati и т.п. |
Чтобы уточнить точную стоимость полировки фар, удаления царапин на фарах или восстановления отражателей — просто позвоните нам! Наши сотрудники помогут определить класс авто и скажут точную стоимость полировки и восстановления фар именно вашей машины.
Полировка фар — Мастерская по тонированию «БЛИК» г.
КалининградПрозрачность фар – это одно из основных условий безопасной езды на автомобиле в вечернее и ночное время. В процессе использования транспортного средства, поверхность фар постепенно мутнеет под воздействием различных факторов. Это приводит к уменьшению дальности освещения дорожного полотна, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Избежать опасности можно, регулярно делая полировку поверхности фар.
Мастерская «БЛИК» – это команда, состоящая из квалифицированных специалистов, имеющих пристрастие к автомобилям, и большой опыт профессиональной полировки фар в Калининграде. Наши мастера выполняют полный комплекс работ, в соответствии с установленными нормами и стандартами качества. Соблюдение нами специальных методик чистки позволяет устранить микротрещины и убрать налет на фарах в Калининграде.
Причины повреждения фар
- Износ стекол фар не может предотвратить даже регулярный самостоятельный уход за ними. Продолжительная эксплуатация транспортного средства оставляет следы на поверхности. Износ фар может происходить под влиянием следующих факторов:
- механическое воздействие (песок, гравий, протирание сухой тряпкой, мойка, лед, камни и т.д.). Все эти элементы часто вылетают из-под колес проезжающих мимо автомобилей, что приводит к формированию царапин, сколов и помутнению;
- химическое влияние (выхлопные газы, разбивающиеся о стекло мошки, моющие средства, дорожные реагенты и т.д.), проникающие во внутрь поверхности стекла, что растворяет пластик;
- воздействие ультрафиолетовых лучей приводит к формированию микротрещин, пожелтению и отслоению защитного слоя.
Только яркий свет фар может обеспечить безопасную и комфортную езду в вечернее и ночное время суток. Наши специалисты не только проведут качественную полировку фар в Калининграде, но и расскажут, как сохранить привлекательный внешний вид фар на протяжении длительного периода эксплуатации.
Особенности фар
Большинство современных транспортных средств изготавливается из акрила и поликорбоната, устойчивым к ударам, и способным поглощать большое количество кинетической энергии. Однако, основным из недостатков является мягкость, что приводит к быстрому царапанию, поэтому их покрывают специальными высокопрочными лаками.
После нескольких лет эксплуатации поверхность изнашивается, что снижает способность пропускать свет, который преобразовывается в кинетическую энергию, и деформирует поликарбонатный слой. Это влечет к образованию микротрещин, что снижает прочность и прозрачность.
Специалисты мастерской «БЛИК» рекомендуют проводить данную процедуру регулярно, один раз в год, либо через каждые 30 000 км. Однако, многое зависит от условий использования, качества материалов, из которого произведены фары.
Процесс полировки фар
Специалисты мастерской «БЛИК» проводят полировку стекол фар в Калининграде, выполняя процедуру в соответствии с нормами качества, что позволяет нам гарантировать высокое качество работы.
Профессиональная полировка осуществляется при использовании специализированных инструментов:
- полировальных машин;
- поролоновых кругов разной твердости;
- полировочных паст;
- полимерных восстановителей глянца.
Наши мастера выполняют полировку фар изнутри и снаружи в Калининграде, вне зависимости от материала поверхности (стекло или пластик). Мы вернем прозрачность и привлекательный вид любым видам фар.
Процедура полировки фар выполняется по следующему алгоритму:
- Мойка поверхности и тщательная сушка
- При наличии сколов и царапин, производится их удаление при помощи специализированного оборудования
- Поверхность обрабатывается специальным материалом, содержащим мелкие абразивные частицы
- На покрытие наносят полироль
- В качестве финишного слоя используются составы, препятствующие оседанию пыли
Обратите внимание!
После завершения процесса полировки, фары необходимо заклеить полиуретановой пленкой, что не входит в стоимость услуги, и оплачивается отдельно.
Сам процесс кажется достаточно простым, но если не использовать специализированные инструменты и материалы, то можно еще больше нарушить покрытие стекла или пластика. Специалисты мастерской «БЛИК» всегда готовы выполнить полный комплекс работы по восстановлению фар в Калининграде. Процедура выполняется в кратчайшие сроки, и дает видимый результат.
Преимущества полировки фар
Регулярное проведение полировки имеет следующие достоинства:
- повышается пропускная способность света до 70%, что обеспечивает безопасную езду в вечернее и ночное время;
- не требуется демонтировать световой блок, что упрощает сам процесс чистки;
- прозрачность стекла или пластика полностью восстанавливается менее чем за 30 минут;
- обработка защитными составами позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгое время;
- поверхность получает зеркальный блеск, что придает автомобилю элегантный вид.
Специалисты мастерской «БЛИК» выполняют полный комплекс работ по полировке фар в Калининграде. Мы используем специализированные инструменты и высококачественные материалы, что позволяет обеспечить высокое качество покрытия, после завершения процедуры. Поверхность обретает привлекательный внешний вид, что подчеркивает ухоженность транспортного средства.
Мы предоставляем одни из наиболее выгодных цен в регионе на полировку стеклянных и пластиковых фар. Для уточнения любых подробностей, звоните по телефонам, указанным на сайте. Наши операторы всегда готовы бесплатно проконсультировать вас в телефонном режиме, и ответить на все интересующие вас вопросы, касаемо полировки фар, алгоритма процедуры, а также материалов, используемых при работе.
Ремонт автомобильной оптики в Омске
Решить все проблемы с вашей автооптикой готово СТО Авто-Color. Нас выбирают, так как:
-
у нас работают опытные мастера, прошедшие дополнительное обучение и способные решить проблемы любой сложности;
-
у нас адекватные цены на все комплектующие и расходные материалы;
-
мы гарантируем высокое качество работы наших мастеров.
Обращайтесь в СТО Авто-Colo по любой проблеме с вашей оптикой и она всегда будет в порядке.
Фары в некотором смысле являются глазами автомобиля. Их основные функции — освещение дороги и определение оповещение остальных участников дорожного движения.
В процессе эксплуатации на фонарях и фарах появляются различные дефекты, в виде потертостей, сколов, отверстий и других дефектов. Он могут вывести из строя систему освещения, привести к короткому замыканию и даже сделать вождение авто опасным.
Что из себя представляет ремонт автооптики
Услуги по восстановлению автоооптики обычно включают:
-
ремонт креплений;
-
ремонт корпуса;
-
полировку фар;
-
замену стеклянного элемента;
-
очистку фар изнутри;
- и пр.
Ремонт креплений
Проблему повреждения или даже потери части креплений на фаре или фонаре можно решить, если обратиться к профессионалам. Они найдут детали, которые можно будет использовать для создания нового элемента крепления, путем его впаивания или закрепления.
Ремонт корпуса
Если на корпусе автооптики появились трещины или отверстия, то со времени внутрь попадает пыль, реагенты, грязь и др. вещества, поэтому она быстро приходит в негодность. Чтобы этого не произошло необходимо своевременно отремонтировать корпус. Способ ремонта зависит от характера и размера повреждений. Небольшие трещины, если есть возможность стыка, заделываются паяльником, а на сквозное отверстие может быть поставлена заплатка. И ту, и другую операцию корректно может выполнить только профессионал.
Полировка фар
Такая операция позволяет восстановить прежний облик и функции автомобильной оптики. С этой целью требуется использовать специальные пасты и современное полировальное оборудование. При этом важно, чтобы полировка не повредила структуру фары, иначе свет от прибора станет тусклым и блеклым.
Процесс полировки состоит из несколько этапов:
В результате оптика приобретает первоначальный вид. Причем полировка фар и фонарей стоит в разы дешевле, чем покупка новой составляющей автооптики.
Замена стекла
Это операция также достаточно востребована. Ее заключается в том, что при некорректном монтаже нового стекла, фара начнет запотевать, а в полость станет забиваться грязь, препятствуя распространению света вашего авто.
Технологическая чистка оптики
Обращение к профессионалам в случае, если свет от автооптики стал тусклым, поможет устранить эту проблему путем промывки фары изнутри.
Полировка фар
Тусклый свет фар, как неправильный образ жизни автомобиля.
Автомобильные фары с течением времени теряют способность 100% передачи света. Происходит такое по ряду причин:
песок из-под колес наносит микротрещины на поверхности фар
дорожные реагенты повреждают заводское лаковое покрытие фар
неблагоприятные погодные условия ( дождь, снег, град и палящее солнце) усиливают износ фар, способствуют их помутнению
Последствия всех вышеперечисленных факторов приводят к значительному снижению интенсивности светового потока, излучаемого лампой. В результате происходит ухудшение видимости в вечернее и ночное время суток.
Специалисты Лаборатории света в Чебоксарах осуществляют восстановление прозрачности стекла различных фар при помощи абразивной полировки. Такой подход позволяет сохранить заводское лаковое покрытие фар, а при необходимости, с помощью специального оборудования существует возможность нанесения дополнительного защитного покрытия.
Повреждению фары изнутри способствуют:
нагрев стекла от лампы, которая по мощности не соответствует ГОСТу
попадание микрочастиц пыли, царапающих внутреннюю стенку фары
попадание влаги через трещины в корпусе фары
закупорка вентиляционных отверстий
Важно! Фара не должна быть герметичной.
Профессионалы нашего центра по ремонту фар выполняют работы по демонтажу, разборке корпуса без повреждения элементов фары, выявляют дефекты, восстанавливают корпус фары, осуществляют полировку стекла изнутри, чистку заводских вентиляционных отверстий, собирают корпус фары, используя бутиловый герметик завода изготовителя авто-оптики. Специалисты авто-центра установят лампы и отрегулируют световой поток в соответствии с ГОСТ.
Не стоит пренебрегать собственной безопасностью, стоит включать качественный свет автомобильных фар.
Полировка и чистка пожелтевших фар
Современные фары изготовлены из поликарбоната. Этот материал более долговечен и, безусловно, более гибок, но, к сожалению, невероятно страдает от воздействия ультрафиолетовых лучей, которые, как известно, вредны даже для людей. Рассеиватель света из поликарбоната, под воздействием ультрафиолета, расширяется и становится ловушкой грязи и мусора, которые трудно удалить, особенно если не чистить фары машины.
Эстетически, пожелтение оптической группы представляет собой значительный недостаток. Функционально этот недостаток, приводит к тому, что свет фары становится более тусклым и снижает видимость, особенно зимой или когда на дороге туман. По информации на сайте dusterauto.ru поможет этого избежать полировка фар.
Что же следует делать, чтобы избежать появления непрозрачных фар? Каковы наиболее эффективные методы регенерации и очистки фар автомобиля?
Что потребуется для полировки
Для полировки фар существует три способа. Для первого на рынке предлагаются ремонтные комплекты для регенерации фар автомобиля, которые содержат все, что нужно, например, полировочное средство, бумажную ленту для защиты кузова, листы наждачной бумаги различной зернистости и прокладку для дисков из абразивной бумаги. Подготовительные работы для всех способов одинаковы и заключаются в очистке фар от грязи.
Абразивная полировка
При этом способе необходимо:
– очистить фары от пыли и грязи;
– используйте липкую ленту для защиты кузова и пластиковых деталей вокруг фары;
– начните работать с абразивной бумагой, содержащейся в наборе, используя специальную прокладку, следуя указаниям в инструкциях, или начните с бумаги с самым крупным зерном, около 600, до самой тонкой 2500. Этот процесс должен выполняться с особой тщательностью и терпением, потому что это то, что позволяет удалить поврежденный слой поликарбоната;
– нанесите специальную полировку для фар и втирайте до полного удаления пожелтевшего слоя;
– удалить клейкую ленту и тщательно очистить кузов специальным автомобильным мылом;
– нанесите защитный слой специального средства на основе силиконов.
Второй способ заключается в полировке с использованием специального полировочного крема.
Прежде всего, необходимо проверить, образовалось ли пожелтение внутри или снаружи стекла фары, чтобы воздействовать на поврежденную сторону поверхности.
Если поверхность, которая кажется непрозрачной, является внутренней, необходимо разобрать фару и полностью очистить и высушить от образовавшегося конденсата.
Если вместо этого необходимо полировать внешнюю сторону, нужно выполнить следующие действия:
– очистить фару специальным средством для стекла или смесью обезжиривателя и воды для удаления пыли и остатков грязи;
– использовать небольшое количества автомобильного полировочного крема, который, будучи слегка абразивным, удалит самый поверхностный пожелтевший слой;
– применить шлифовальную машинку, снабженную полировальным диском, чтобы удалить остатки продукта;
– нанесение слоя защитного продукта на силиконовой основе, чтобы закрыть отверстия в поликарбонатных ячейках.
Как полировать стеклянные фары в домашних условиях
Полировка в домашних условиях возможна с применением зубной пасты. Это уже третий способ полировки.
Фактически зубная паста, обладающая значительными абразивными и отбеливающими свойствами, является отличным решением для практической и быстрой очистки фар машины без необходимости вкладывать средства в приобретение определенных продуктов.
Чтобы получить отличный результат, нужно сделать:
– рекомендуется сначала вымыть фары машины, чтобы удалить грязь, пыль и защитить части кузова автомобиля;
– с помощью влажной ткани начинайте распространять зубную пасту по поверхности фары, применяя ее круговыми движениями и при осторожном надавливании. Делайте это осторожно, посвящая не менее 5-7 минут каждой фаре. В процессе станет заметно, как поверхность становится все более прозрачной;
– промойте фары водой, чтобы удалить все следы зубной пасты;
– приступить к нанесению защитного покрытия в виде средства на силиконовой основе, для герметизации поликарбонатных ячеек.
Как часто нужно делать полировку фар авто
Полировка фар применяется только при наличии признаков пожелтения стекла. Обычно к пятому году эксплуатации нового автомобиля уже можно провести такую процедуру.
Как бы не казалась простой процедура полировки в домашних условиях, рекомендуется проводить ее в профессиональных автосервисах.
Полировка фар автомобиля в Красноярске
Где в Красноярске отполировать фары?
Зачем полируют фары автомобиля? Современные автомобили оснащены пластиковыми или поликарбонатными рассеивателями фар. В процессе эксплуатации на фары всегда идет воздействие от камушков, песка, снега, перепадов температур, реагентов. Это приводит к повреждениям внешней поверхности фары. И она начинает все хуже светить и стает визуально мутной или зацарапаной или покрытой налетом. Полировка и очистка фары решает эти трудности и дает фаре «вторую жизнь.»
Если у вас стеклянные фары, то их полировать нельзя!!!
Этапы полировки фар
Процедура состоит из нескольких этапов и выглядит так:
- Фары тщательно моются и высушиваются, а прилегающие к ним поверхности прикрываются защитной плёнкой.
- Полировка фар машины производится с применением специального шлифовального оборудования, а в качестве расходных материалов используются абразивные пасты с различной зернистостью.
- На первом этапе применяется крупнозернистая абразивная паста, которая прекрасно ликвидирует царапины и небольшие сколы.
- На всех последующих этапах применяется несколько видов паст, и в завершении, поверхность полируется пастой с самым мелким абразивом.
Примечательно, что в процессе проведения процедуры на шлифовальной машинке несколько раз меняются насадки.
Что это даёт
Процедура в общей сложности отнимет не более часа, а стоимость полировки фар автомобиля в 50 раз ниже стоимости новой оптики. Из этого следует, что эта операция не является затратной ни по времени, ни по деньгам. Поэтому просим Вас прибегнуть к услугам автосервиса «ARTmaster — Красноярск», где работают компетентные специалисты, прекрасно владеющие техникой выполнения данной операции.
Полировка фар автомобиля (цена услуги доступна всем автовладельцам) не только преобразит их внешний вид, но и наполовину увеличит полезную световую силу. Это значит, что Вам не придётся приобретать новую оптику. Помимо внешней полировки, мы рекомендуем отполировать поверхность изнутри, так как постепенно внутренний слой мутнеет и выгорает на солнце. Если фары отполированы с двух сторон, то их световая сила увеличивается до максимального значения.
Как чистить фары автомобиля БЕСПЛАТНЫЕ практические тесты на получение разрешения DMV 2021 года для сдачи экзамена по вождению 2021 года
Фары вашего автомобиля мутнеют? Вот несколько советов, как чистить фары автомобиля.
Недавно заметил, что мои фары стали желтоватого цвета. При внимательном осмотре я заметил, что они были мутными и не такими четкими, как раньше. Я также проверил, нет ли трещин и капель воды внутри фар — хорошо, что их не было.
Есть ряд причин, по которым фары становятся мутными. Причина номер один в том, что новые фары теперь изготавливаются из поликарбоната или пластика. Это изменение было сделано в 1980-х годах, чтобы фары не ломались. Теперь пластик вызывает окисление. Со временем окисление вызывается ультрафиолетовым излучением, дорожным мусором и частицами, атмосферными химическими веществами и грязью.
Облачность в свете фар влияет на видимость в ночное время.Но не волнуйтесь, потому что вы можете быстро очистить фары. Проблема только в том, если внутри есть капельки воды. Вам необходимо передать свой автомобиль профессионалу, чтобы он почистил его. Также, если в ваших фарах есть трещины, их обязательно нужно заменить.
Простые методы очистки фарЕсть несколько способов мыть фары автомобиля. Мы обсудим простые бытовые средства, которые сделают ваши фары яркими и блестящими.Прежде чем приступить к любому из методов, убедитесь, что вы правильно очистили фары автомобильным шампунем и водой, чтобы избавиться от поверхностной грязи и сажи. Это позволяет вам проверить, сколько уборки вам нужно сделать.
Метод 1: Шлифовка и полировка
Что вам нужно
· ТОЛЬКО наждачная бумага зернистостью от 1500 до 2000 (не вся наждачная бумага хороша)
· Подушечки для аппликатора
· Салфетки из микрофибры
· Малярный скотч или малярный скотч
· Полировочная паста, такая как Meguiar’s Ultimate Compound
· Акриловый воск для полов или автомобильный воск Carnauba, например Turtle Wax Carnauba Cleaner Paste
Оберните малярную ленту по краям фар, чтобы не поцарапать автомобильную краску.Используйте наждачную бумагу с зернистостью от 1500 до 2000 только для шлифования фар. Отшлифуйте фары до матового цвета.
После этого возьмите чистую салфетку из микрофибры и полировальный состав для полировки фар. Лучше всего использовать составы для полировки алюминия. Работайте по частям и втирайте круговыми движениями, пока не получите блестящую поверхность. Для получения желаемой прозрачности может потребоваться до трех слоев.
Можно также использовать бытовые товары, например, неабразивный очиститель для акриловой раковины для ванной комнаты.Убедитесь, что продукт не содержит перекиси или каких-либо отбеливающих веществ.
В качестве последнего штриха можно защитить фары прозрачным лаком, акриловым воском для пола или автомобильным воском Carnauba.
Метод 2: Средство для мытья стекол и автомобильная полироль
Что вам нужно
· Средство для чистки стекол, такое как средство для чистки стекол Perfect Clarity Glass
от Meguiar.· Автомобильная полироль, такая как Meguiar’s Mirror Glaze Ultra Finishing Polish
· Салфетки из микрофибры чистые
· Подушечки для аппликатора
Для этого метода вам также необходимо заклеить изолентой области вокруг ваших фар.Первое, что вам нужно сделать, это распылить средство для мытья стекол на фары. Не бойтесь обильно распылить на фары. Вытрите его чистой тканью из микрофибры, чтобы избавиться от грязи с поверхности.
Затем используйте другую чистую ткань или подушечки для аппликатора из микрофибры, чтобы нанести автомобильный полироль. Круговыми движениями потрите поверхность и при необходимости добавьте полироли. Затем используйте сухую ткань или полироль, чтобы отполировать фары.
Промыть фары водой.Последний шаг — нанесение автомойки для защиты фар от окисления.
Метод 3: Зубная паста
Что вам нужно
· Любая негелевая зубная паста
· Салфетки из микрофибры чистые
· Малярный скотч или малярный скотч
Зубная паста — хорошее пятновыводитель. Он содержит мягкий абразив, который разглаживает и полирует поверхность, как ваши зубы.
Перед запуском промойте фары автомобильным шампунем и водой.Дайте ему полностью высохнуть, затем осмотрите поверхность. Затем нанесите малярный скотч или малярный скотч на окружающие участки фар. Следующий шаг — возьмите чистую салфетку из микрофибры, смочите ее и нанесите на нее немного зубной пасты. Круговыми движениями протрите поверхность фар, при необходимости добавляя еще зубной пасты и воды.
Промойте фары чистой водой и дайте им полностью высохнуть. Повторите процесс, если вы не удовлетворены результатами.Обработайте автомобильным воском, чтобы защитить фары от помутнения.
Метод 4: Мыло для посуды
Что вам нужно
· Горячая вода
· Губка
· Обычное средство для мытья посуды
Тщательно промойте фары, чтобы удалить пыль. Используйте жидкость для мытья посуды, смешанную с теплой водой, чтобы вымыть фары. После этого полностью смойте водой.Дайте ему высохнуть на воздухе или вытрите чистой тканью из микрофибры.
Метод 5: Пищевая сода
Что вам нужно
· Чаша
· Чистая ткань
· Пищевая сода
· Губка
Перед нанесением пищевой соды очистите фары. Наклейте малярный скотч или малярный скотч на области вокруг ваших фар. В миске смешайте пять столовых ложек пищевой соды и воды, чтобы получилась паста.Обильно нанесите пасту на фары и оставьте на пять минут. Пищевая сода впитывает большую часть оксидов. Протрите фары чистой тканью круговыми движениями. Повторяйте этот процесс, пока не будете удовлетворены результатами. Тщательно промойте фары. В противном случае вы получите запотевшие и тусклые фары.
Метод 6: Белый уксус
Что вам нужно
· Белый уксус
· Горячая вода
· Губка грубая
· Мягкая чистая ткань для очистки
· Обычный спрей для готовки
Для этого метода необходимо снять крышки фар.Смешайте одну часть уксуса с пятью частями теплой воды и погрузите крышки фар на час. Кислотность уксуса удаляет окисленные вещества. После этого промойте фары и просушите их. Сбрызните кулинарным спреем и протрите чистой тканью. Не трите слишком сильно, иначе вы можете поцарапать фары. Этот метод хорошо работает, если на крышках ваших фар есть царапины.
ЗаключениеНадеюсь, вы нашли вышеупомянутые методы очень полезными.Яркие и блестящие фары не должны быть дорогими, если вы попробуете эти простые решения для дома. Не стесняйтесь поделиться с нами своими мыслями о статье. Мы также приветствуем любые предложения или отзывы. Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями!
Био Автор: Дэвид Уокер — автомеханик и обладатель автомобильного понимания. Он делится там своими советами по поводу автомобилей, вы можете посетить его блог, чтобы узнать больше.
Почему нужно держать фары в чистоте?
Почему нужно содержать фары в чистоте?
Mike’s Auto Spa
6 мая 2017 г.
0 0
Важность содержания фар в чистоте
Фары всегда должны быть чистыми, так как они глаза вашего автомобиля.Они позволяют видеть ночью и быть замеченными другими автомобилистами. Без них вы были бы слепы. Вот почему так важно держать фары чистыми. так важен. Чистые линзы фар повышают вашу безопасность и улучшают внешний вид вашего автомобиля.
Что такое пасмурные фары?
Если вы заметили, что свет, исходящий от фар вашего автомобиля, намного менее четкий, чем был изначально, вероятно, автомобиль страдает от запотевших фар .Еще один признак запотевания фар — это если вы заметили, что свет имеет желтоватый тусклый оттенок.
Почему в фарах бывает пасмурно?
Линзы фар изготовлены из толстого пластика, состоящего из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались до 1990 года, эти пластиковые линзы гораздо более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда последний материал подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться и разрушаться.Эти изменения приводят к тому, что линзы поглощают синий свет от ламп и излучают более слабый желтоватый свет. К счастью, очистить противотуманные фары несложно.
Продукты, используемые для очистки фар транспортных средств
В большинстве салонов авто есть по крайней мере один или два средства, разработанных специально для очистки линз фар, когда они запотели от воздействия ультрафиолета. Ищите продукты с пометкой «комплект для восстановления фар» или «восстановление линз фары».
Инструменты для очистки туманных фар
Для очистки фар автомобиля не требуется много инструментов .Вот несколько вещей, которые вы, вероятно, захотите иметь под рукой.
- Набор для чистки
- Старые тряпки или полотенца
- Латексные перчатки для чувствительной кожи
- Вода для полоскания
- Кисть с мягкой щетиной
- Мягкое очищающее средство
Следите за инструкциями по очистке фар вашего автомобиля.
Если вы предпочитаете сэкономить время, принесите машину в Mike’s Auto Spa. Мы предлагаем несколько продуктов для осветления линз, которые просты в использовании и обеспечивают фантастические результаты.Кроме того, в Вестминстере у нас есть потрясающие пакеты для мойки автомобилей, включая для наружной мойки, протертые дверные косяки, вакуум в салоне, ремонт экстерьера, пыль на приборной панели и консоли, окон внутри и снаружи и многое другое.
Домашние средства для фар
Как очистить грязные фары?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сообщество, Часто задаваемые вопросы, Советы и рекомендации в среду, 15 августа 2018 г., в 14:52Домашние средства для фар
Всем нравится красивая чистая машина, блеск и полировка после мойки приятны на вид, но некоторые вещи можно упустить во время мойки.
Фары — одна из наиболее важных, но упускаемых из виду частей автомобиля. Тусклые или запотевшие фары могут светить не так ярко, что затрудняет просмотр и наблюдение в темноте, но убрать фары непросто. Имея несколько предметов домашнего обихода и немного свободного времени, вы можете восстановить свой свет.
Какие предметы мне нужны?
Существует несколько вариантов того, что вы можете использовать для очистки фар, и большинство из них, вероятно, находятся где-то в вашем доме или их можно легко забрать в продуктовом магазине за несколько долларов.Важно отметить, что некоторые из этих решений могут быть более эффективными, чем другие, а некоторые могут предоставить только временное решение, если вы продолжаете видеть снижение яркости фар. Возможно, пришло время их заменить или профессионально очистить. С учетом сказанного, вот некоторые из предметов, которые можно использовать:
- Мыло для посуды
- Зубная паста
- Спрей от насекомых
- Уксус
- Спирт денатурированный
- Соль и средство для посуды
- Пищевая сода
Вместе с каждым предметом вам также понадобится немного воды, тряпки и губки.У каждого метода есть свои собственные процедуры, о которых вы можете прочитать здесь. Опять же, некоторые из этих исправлений могут работать лучше, чем другие, все зависит от состояния ваших фар.
Что делать, если они не чистые?
Если после тщательной очистки фары все еще остаются туманными, возможно, пора отнести их на профессиональную чистку. Вы можете передать его в Hansel Auto Group и позволить нам почистить его для вас, или, если он не подлежит ремонту, вы всегда можете заказать запчасть онлайн, и мы можем установить ее для вас.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 15 августа 2018 г., в 14:52 и находится в разделах «Сообщество», «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как чистить окисленные фары
С тех пор, как производители автомобилей в 1980-х годах повсеместно перешли с легко разбиваемых стеклянных фар на фары из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар. Это вызвано окислением, которое происходит естественным образом с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого обслуживания и случаются даже с самыми сознательными владельцами транспортных средств. Ультрафиолетовое излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются обычными виновниками.
Эта облачность ухудшает видимость в ночное время, поэтому ее следует периодически устранять. К счастью, ремонт фар, подвергшихся окислению, часто бывает делом, которое вы можете выполнить самостоятельно.
Помутнение линз из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления. Иногда наросты песка и грязи могут придавать этим поверхностям туманный вид. Тщательно вымойте фары, прежде чем принимать решение о ремонте окисленных светов.
Если после тщательной очистки они все еще кажутся мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления после окисления:
Как очистить фары от окисления зубной пастой
Соберите подходящие материалы — Чтобы очистить фары методом зубной пасты, вам понадобится следующее: автомобильный воск, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая вид), Вода
Начните с мытья с мылом. — Сначала промойте водой с мылом, используя твердые возвратно-поступательные движения тряпкой или губкой, затем промойте чистой водой.Дождавшись высыхания на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.
Защитите окружающую территорию малярной лентой. — Используя малярную ленту, закройте области вокруг ваших фар, чтобы защитить их от случайных повреждений.
Надевайте перчатки — Надевайте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.
Используйте ткань, пропитанную зубной пастой. — Тщательно протрите поверхность ваших фар тканью, пропитанной зубной пастой, небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого пораженного света.
Rinse — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.
Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить ваши фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары, используя чистую ткань, круговыми движениями, а затем еще раз промыть их водой.
Почему это работает
Так же, как зубная паста может удалять нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.
Как очистить фары от окисления с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли
Соберите подходящие материалы — Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильная полироль, автомобильный воск (по желанию), очиститель для стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для тех, кто имеет для чувствительной кожи), вращающийся буфер (опция), мягкая ткань, вода
Заклейте прилегающую территорию — Как и в предыдущем методе, заклейте изолентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить вашу отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа.
Распылите очиститель для фар. — Обильно нанесите на фары очиститель для стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.
Нанесите автомобильный полироль. — Нанесите автомобильный полироль на другую чистую мягкую ткань и тщательно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, при необходимости добавив полироли. Планируйте уделить таким образом каждому свету не менее пяти минут. Для более быстрого ремонта вы можете использовать роторный буфер для нанесения полироли.
Rinse — Промыть водой и при желании нанести автомобильный воск в качестве защиты от окисления в будущем, как описано в предыдущем методе.
Почему это работает
Другой простой метод, который часто является эффективным методом восстановления после окисления, заключается в использовании стандартного средства для чистки стекол и автомобильной полироли, которые можно купить в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Очиститель стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащий немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность ваших фар.
Как очистить фары от окисления с помощью набора для полировки
Соберите подходящие материалы — Чтобы начать чистку фар с помощью набора для полировки, вам понадобится следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (необязательно), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды или набор -в комплекте очищающее средство, полировальная паста, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода
Закройте все вокруг малярной лентой. — Закройте поверхности в непосредственной близости от фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировальном составе и наденьте перчатки, если ваша кожа чувствительна.
Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или очищающее средство, входящее в комплект, затем вымойте поверхности фар. Смойте чистой водой.
Нанесите полировальную пасту — Нанесите полировальную пасту другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.
Смочите фары влажной шлифовкой. — Смочите самую грубую наждачную бумагу (с наименьшим числом зернистости) прохладной водой, затем тщательно протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, при необходимости окунув ее в воду. Повторите эти действия с наждачной бумагой каждого вида от самой грубой до самой гладкой (от самой маленькой до самой большой).
Rinse — Тщательно смыть полировальную пасту чистой водой.
Нанесите автомобильный воск. — Нанесите автомобильный воск или герметик для защиты в будущем, используя чистую ткань круговыми движениями, с последующим ополаскиванием, если необходимо.
Почему это работает
Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальной пасты для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете и содержат большую часть — если не все — вам нужно восстановить окисленные фары и вернуть их к новой чистоте. Обратитесь к выбранному вами комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из приведенного выше списка необходимых материалов.
Капли влаги на внутренней стороне фар
Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших фонарей (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги внутри фары, вам нужно будет удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Обращайтесь с внутренней частью так же, как с внешней стороной.