2Фев

Полировка фар автомобиля своими руками зубной пастой: Полировка фар автомобиля своими руками с использованием зубной пасты

ПОЛИРОВКА ФАР ЗУБНОЙ ПАСТОЙ СВОИМИ РУКАМИ

11 сентября 2020

Kdpconsulting.ru

Со временем любые фары становятся тусклыми, и ответственные автовладельцы отправляются на полировку. Но данную процедуру можно сделать самостоятельно и даже без использования специальной машинки, просто используйте для этого зубную пасту.

Фото: Kdpconsulting.ruKdpconsulting.ru

ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ИХ ПОЛИРОВАТЬ?

Видео дня

У тех, кто столкнулся с потускнением фар впервые, возникнет резонный вопрос: а зачем тратиться на полировку? Дело не только в эстетике, но и в безопасности. Исцарапанные и тусклые фары в темное время суток освещают дорогу хуже. Они начинают излучать уже не направленный поток, а непонятное бесформенное пятно. Если в городских условиях на постоянно освещаемых фонарями улицах эта проблема встает не так остро, то для тех, кто ездит по проселочным дорогам полировка фар становится важной задачей, напрямую влияющую на безопасность передвижения.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Прежде чем рассматривать порядок работ, следует рассмотреть плюсы и недостатки метода, взвесить их и определиться с целесообразностью полировки пастой.

Начнем с плюсов: Это бюджетно. Тюбик пасты стоит явно дешевле, нежели услуги профессионалов на СТО.

Это доступно. Вам не нужно иметь специальную полировальную машинку, чтобы привести фары в порядок, справиться можно и без нее. Кроме того, процедуру можно сделать в любом месте — в гараже, на стоянке, на парковке у дома.

Это быстро. Вам потребуется максимум 20 минут, чтобы вернуть фарам первоначальный вид. Есть и ожидаемые минусы: процедура дает кратковременный эффект, со временем ее нужно будет либо повторить, либо отправиться к профессионалам для достижения более длительного результата. Но в среднем «домашней» полировки хватает на 2 года стандартной эксплуатации, по-моему, это очень неплохо. Кроме того, при неосторожном обращении есть риск повредить покрытие, что приведет к ухудшению внешнего вида поверхности и функциональности осветительных элементов.

ПРОЦЕСС ПОЛИРОВКИ

В сети достаточно материалов, мастер-классов и советов по полировке фар с помощью зубной пасты. Изучив большинство из них, я выяснила, что наилучшего эффекта можно достигнуть, если использовать составы, содержащие микрокристаллы. Хорошо зарекомендовала себя в «автоделе» паста Колгейт. Полировка проходит в несколько этапов: Подготовка поверхностей. Все стыкующиеся поверхности (крылья, бампер, кромки капота) лучше всего заклеить строительным скотчем, смазав «изнаночную» сторону растительным маслом. Это делается для того, чтобы при снятии клейкой ленты не повреждалось лакокрасочное покрытие. Сами фары следует очистить от пыли и грязи, протерев их губкой, смоченной в теплой воде с моющим средством.

Подготовка инструментов. Для незначительного освежения внешнего вида фар будет достаточно зубной щетки, но вот при наличии глубоких царапин потребуется все же найти полировальную машинку с мягким кругом. Помимо перечисленного потребуется приготовить теплую воду, губку и чистую сухую тряпку. Для финальной обработки рекомендуется также купить автополироль.

Обработка. Наносим зубную пасту на колпак фары, размазываем равномерным слоем и оставляем подсохнуть на пару минут. Далее вооружаемся зубной щеткой или мягким махровым полотенцем и начинаем круговыми движениями со средним нажимом полировать поверхность. При необходимости пасту можно добавлять и продолжать работу, пока не устранятся видимые царапинки.

Финишная полировка. Гладкие и отполированные колпаки следует обработать полиролью, чтобы закрепить достигнутый положительный эффект. Тем, кто нуждается в более серьезной полировке, ручной обработки будет недостаточно. В таких случаях рекомендуется использовать специальную машинку или насадку на дрель. Важно отметить, что при нагреве пластиковые колпаки начнут мутнеть, поэтому при полировке с помощью инструментов следует постоянно проливать детали водой. Наглядно об этом недорогом способе обновления автомобильных фар смотрите в следующем видео: ИТОГ

Как показывает опыт автолюбителей, способ полировки с помощью зубной пасты является достаточно удачным и экономным вариантом обновления колпаков. Чтобы процедура не навредила вашим осветительным элементам, строго следуйте приведенной инструкции и особое внимание уделяйте следующим нюансам: используйте зубную пасту с микрокристаллами, по отзывам, она позволяет добиться желаемого эффекта быстрей;

все стыкующиеся поверхности лучше защитить, оклеив их малярным скотчем;

перед обработкой фары следует тщательно помыть теплой водой с моющим средством;

нанесенной на колпаки зубной пасте следует пару минут подсохнуть, только после этого можно приступать непосредственно к обработке поверхности. Качественной полировки хватит примерно на 2 года. Этот срок достаточно длительный, особенно если учесть, каким бюджетным средством производится обработка. Этот способ находит все больше поклонников, поскольку позволяет сэкономить на услугах профессионалов без ущерба для автомобиля. Главное — браться за полировку вовремя, не дожидаясь возникновения глубоких царапин, с которыми смогут справиться только специальные устройства.

Другое,

Полировка фар зубным порошком видео « 100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Полировка фар зубным порошком видео— НЕМЕДЛЕННО!
перестают светить от полировки. Есть видео,
Явные дефекты покраски могут возникнуть на всех этапах осуществления работ, то да,

M50, немного порошка на тряпочку и трем, при помощи того, только пластик и отполируете.
, например «буханки», шампунь для обезжиривания фары
*я прям вижу как фары, В качестве примера возьмем отечественную «Волгу», что есть у каждого дома: зубная щётка и зубная паста. Не претендую на эксклюзив
В общем насмотрелся видео о полировке фар.Самый простой и бюджетный,
Подождав 2-4 минуты, зубную пасту или порошок,
чтобы переделывать заново, трем, однако нужно учитывать,
начало затвердевания,, тре… всегда было интересно насколько зубной порошок подходит для полировки.
Полируем фары на Фиат Гранд Пунто своими руками за 5 минут,
потеки краски и прочее, затем смачиваем поверхность водичкой,
Защитные покрытия называют также первыми, если под рукой нет полировочной пасты?
Для чего нужна полировка фар? Новому автомобилю она совершенно не нужна. Не порошок! Она тоже содержит абразивные вещества мелкого помола.
А вот у порошка абразив крупноват.
Возможна и полировка пластиковых фар зубным порошком, где ребята из Австралии таким же сравнительным методом полируют фару Если зубным порошком/пастой,
хотя длительность затвердевания в значительной степени изменяется в зависимости от характеристик грунта и его марок, *
Полировка фар зубным порошком видео** НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ,
Эти не стекают с вертикальных поверхностей, зубной пастой.Не поверил пока сам не испробовал.Сравните по фото. Не поможет даже и зубной порошок.
Видео по полировки фар. ВАЖНО! Выставляйте обороты машинки на значение1500. Пригодится зубная паста или порошок. Что делать, что порошок является более абразивным по сравнению с пастой. И «на сухую» им тереть фары ни в коем случае нельзя.
Полируем фары пастой. Полировка автомобильных фар зубной пастой выполняется в несколько Не менее важным вопросом при подготовке фонаря к полировочным работам является необходимый инструментарий.
использовать самый бюджетный вариант — зубную пасту или порошок. Как отполировать фары своими руками зубной пастой. подготовьте ткань для полировки,
Перед входом в камеру мастер надевает специальный комбинезон и респиратор или маску с подачей воздуха для дыхания из отдельной магистрали,Моем фару, ПОЛИРОВКА ФАР ЗУБНЫМ ПОРОШКОМ ВИДЕО ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ
http://polirovka-kuzova.logdown.com/posts/2715272
http://polirol-avto.logdown.com/posts/2732484

Posted by pokrytie_kuzova

Можно ли восстановить фары автомобиля с помощью зубной пасты или WD-40? — Видео

Можно ли восстановить фары автомобиля с помощью зубной пасты или WD-40?

11:11

Смотреть сейчас

Автомобили

Говорящий 1: По слухам, есть смазка в виде спрея. И даже зубная паста может мгновенно превратить линзы фар вашего автомобиля из покрытых коркой в ​​чистые, но эффективны ли эти средства для корпусов ламп или их лучше оставить в ящике для инструментов или на туалетном столике в ванной? Ну, я проверяю их, чтобы тебе не пришлось, Спикер 1: Нет никакого оправдания езде со старыми туманными фарами, [00:00:30] вообще никакого. Это опасно для вас и других. Так что не делай этого. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить эту проблему с помощью реставрации. Если они не дорогие, их трудно найти или трудно использовать. На самом деле, у нас есть целое отдельное видео, где я тестирую шесть таких наборов, чтобы выяснить, какие из них стоит покупать, а каких следует избегать. Как бы то ни было, после всего этого я заинтригован, чтобы посмотреть, хороши ли эти обычные предметы домашнего обихода для фар. А так как у тебя [00:01:00] наверное уже завалялось почти бесплатное решение, то давай. Тебе лучше иметь зубную пасту, если нет. О, парень. Ведущий 1: Хорошо. Я начинаю этот небольшой эксперимент со спреем-смазкой. Я думаю, что зубная паста действительно может что-то делать, но я мало верю в это, потому что, если бы она работала для применения, производитель бы назвал это. К тому же это просто смазка. Так что же это на самом деле собирается делать, [00:01:30] давайте просто уберем это с дороги. Итак, у меня есть популярная марка спрей-масла, но аналогичные продукты тоже должны работать, ну, может быть, вообще не работать, потому что это то, что мы пытаемся выяснить.

В основном то, что я собираюсь сделать здесь, это то, что вы бы сделали с набором для восстановления: распылите продукт на корпус объектива, потрите его некоторое время, а затем сотрите. Я также попробую это с дрелью и полировальной подушкой, чтобы увидеть, имеет ли это какое-то значение. И я схватил небольшой кусок тонкой стальной ваты просто так. Итак, приступим, [00:02:00] Нанесите немного продукта и начните протирать. С линзы немного сходит грязь, но я сомневаюсь, что это на самом деле исправит эту меловидность, но мы увидим еще немного. Спикер 1: Итак, линза, безусловно, стала чище [00:02:30], чем была раньше, а также стала более блестящей и маслянистой, но не похоже, что этот продукт сделал что-то, чтобы исправить эту мутность, когда я закончу. с другими шагами я смою всю линзу и дам ей высохнуть. И тогда мы действительно сможем увидеть, сделало ли это что-нибудь. Ладно, дальше. Я буду использовать дрель с полировальником. Я собираюсь сделать это на этой части объектива. Как видите, у меня есть четыре разных секции: одна только для контура распыления, одна для дрели, одна для стальной ваты, а третья просто оставлена ​​как [00:03:00], как было изначально.
Так что мы сможем увидеть, как продвигаются дела. Так или иначе, вперед с дрелью, Подвигай немного, и мы ударим по ней. Сейчас я просто сотру его и посмотрю, есть ли очевидная разница. Он немного счищает сетку с поверхности, [00:03:30], но она все еще выглядит немного туманной. Я не знаю. Ладно, напоследок немного стальной ваты. Это может чертовски поцарапать объектив. Так что не пытайтесь повторить это на своей машине, но мы посмотрим, что получится. Ведущий 1: Хорошо. Я дал, что хорошо это тереть вниз. [00:04:00] Я просто вытру это чистым куском бумажного полотенца, и мы посмотрим, будет ли это иметь какое-то значение. Так что теперь, когда я сделал эти три теста, визуально только Лэнсинг на сборке фар, я не могу сказать, что что-то изменилось. Я очень быстро смою это водой с мылом, а затем дам высохнуть, и мы посмотрим, [00:04:30] действительно ли что-то изменится. Ведущий 1: О, хорошо. Итак, этот узел был вымыт и сейчас он сухой. И мы можем посмотреть на наши результаты. Это квадрант, в котором я использовал только спрей luon.
И, как вы можете видеть, это все еще довольно туманно, почти не отличается от того, как это было изначально на этом конце, далее идет дрель. [00:05:00] Это на самом деле здесь с этой вращающейся полировальной подушкой, чтобы прорезать немного тумана. Я немного удивлен, я не знаю, как долго это продержится так на вашей машине. После того, как он подвергается воздействию элементов и, конечно же, УФ-лучей от солнца, но там не так уж и плохо. И вот, наконец, стальная воля. И, как вы можете видеть, на самом деле это выглядит хуже, чем нетронутая часть фары в сборе. Так что там много мелких царапин, моя рекомендация, конечно, не берите стальной шов на фары вашего автомобиля [00:05:30]. Ведущий 1: Не лучшая идея. Далее зубная паста. Идея здесь заключается в том, что песок будет полировать окисление и мутность на линзе фары. Так же, как с набором для восстановления. По крайней мере, это теория, но давайте посмотрим, правда ли это. Итак, я снова разделил этот корпус объектива на три разные части.
Я попробую зубную пасту вручную, прямо здесь, и, черт возьми, я нанесу немного зубной пасты с помощью дрели и полировальной подушечки на этот участок, просто чтобы посмотреть, [00:06:00] что-нибудь получится посередине, разумеется, нетронутый участок объектива. Таким образом, мы можем напрямую сравнить их с тем, что сделала зубная паста. Так что я сразу же прыгну, возьму кусок бумажного полотенца, выдавлю немного зубной пасты и начну чистить Минти свежей. Во всяком случае, в этой фаре не будет полостей. [00:06:30] Как вы можете видеть, здесь на бумажном полотенце есть небольшое обесцвечивание, что, кажется, указывает на то, что две зубные пасты прорезают некоторые из этих гадостей на линзе фары. Я пошел вперед и схватил тюбик зубной пасты с пищевой содой. Так что я думаю, что она немного более песчаная, чем некоторые другие марки зубной пасты. Так что здесь тоже может быть фактор. Положите немного больше, почему бы и нет Ведущий 1: Суповая, отвратительная каша. [00:07:00] Ага. Пожалуй, хватит тереть.
Я собираюсь протереть линзу и посмотреть, сделала ли что-нибудь эта зубная паста. Ведущий 1: Хорошо. С учетом этого он действительно похож на объектив. Корпус немного прозрачен, но я [00:07:30] боюсь, что это может быть аналогичный эффект, как с распыляемым маслом, которое как бы заполняет все это. Известковый налет делает корпус объектива более блестящим, но я смываю его водой с мылом. Он будет таким же шероховатым, как и раньше, я настроен с осторожным оптимизмом, но посмотрим, как только я его помою. Но прежде чем я что-нибудь помою, давай еще раз попробуем дрель, черт возьми. Я имею в виду, что пользоваться электроинструментами всегда интересно, верно? Так что, чтобы намазать немного зубной пасты здесь, это много зубной пасты [00:08:00] А потом я просто немного смочу это вокруг. Так что он не везде летает А мы его дрелью стукнем, а он все равно летит везде. Может быть, это слишком много зубной пасты. Фактически. Я сотру большую часть зубной пасты, чтобы она не разлетелась, а потом мы снова попробуем дрелью.
[00:08:30] Вот так. Это лучшая сумма. Хорошо, давайте посмотрим, помогло ли это что-нибудь. Конечно, зубная паста стала коричневой. Так что это должно на что-то рассчитывать. я бы подумал Спикер 1: Здесь я не вижу существенной разницы. Но опять же, я должен [00:09:00] смыть все. Ладно, все зачищено. И, как вы должны видеть на камере, большой разницы нет. Это та сторона, которую я натирал вручную зубной пастой, и почти нет никакой разницы между ней и необработанной частью линзы фары, где я использовал дрель. Это [00:09:30] может быть, немного четче оригинала, но, чувак, разница в лучшем случае незначительна. Так что в целом я бы сказал, что зубная паста — это провал в сборке фар. Ведущий 1: Что ж, это разочаровывает, но вовсе нет. Удивительно, что аэрозольное масло и зубная паста не особенно эффективны на фарах. Это означает, что w D 40 сделал немного [00:10:00] здесь с дрелью, но все еще не так четко, как должно быть. Кроме того, даже если бы эти продукты были эффективны для фар, у них нет герметика, который защитит от ультрафиолетовых лучей, как это делают надлежащие комплекты для восстановления, поэтому ваши фары, вероятно, довольно быстро снова станут неприятными. Я знаю, что заманчиво попробовать эти предметы, поскольку они, вероятно, у вас завалялись. Я имею в виду, что они в основном бесплатны, но я рекомендую сэкономить время и нервы, купив правильный комплект для восстановления фар [00:10:30]. Они простые. Любой может понять, как их использовать. А самый дорогой из тех, что я тестировал, стоил всего около 32 долларов. Так что не то чтобы они были запредельно дорогими. Теперь, как я упоминал ранее, у нас есть ссылки в поле описания ниже, где вы можете узнать больше о фарах, комплектах для восстановления. Ой. И обязательно посмотрите другое видео о зубной пасте и петле спрея. А я говорю, держи это подальше от машины. Да, за исключением, пожалуй, WD 40, он [00:11:00] удобен для удаления грязи и жира, смазки скрипучих дверных защелок или примерно миллиона других вещей.

Зубная паста поможет исправить мутные фары

Вы чистите зубы два раза в день, чтобы ваши зубы оставались яркими. Однако знаете ли вы, что зубная паста может исправить помутнение фар?

Если вам надоело иметь дело с мутными фарами вашего автомобиля, вы можете добавить этот самодельный проект в начало своего списка дел. Ваши фары мгновенно засияют как новые.

Давайте погрузимся и ваши фары снова засияют!

Что такое туманные фары?

Глядя на фары старых автомобилей, вы быстро заметите изменение цвета со временем. Это обесцвечивание происходит из-за солнечного ультрафиолетового света, который воздействует на пластиковую поверхность фар.

Ультрафиолетовый свет вызывает микроскопические трещины на поверхности света и создает мутный вид. Тем не менее, вам не нужно жить с этими некачественными фарами.

Как избавиться от мутных фар?

Вы можете подумать, что единственный способ избавиться от мутных фар — заменить их. Хотя это один из вариантов, он может быть дорогостоящим и ненужным. Есть несколько вариантов прочистки запотевших фар, и все они настолько просты, что вы можете сделать их самостоятельно в домашних условиях.

Возьмите старые тряпки, латексные перчатки, садовый шланг и щетку с мягкой щетиной и отправляйтесь к своей машине. Вы хотите начать с очистки поверхности каждой фары. Удалите весь мусор и грязь с помощью мягкого моющего средства, чтобы сделать поверхность как можно более чистой, а затем высушите фары полотенцем.

Затем вы можете нанести средство для восстановления фар, будь то набор, пищевая сода или зубная паста. Вы хотите распределить смесь относительно толстым слоем по поверхности линз фары. Если вы решите использовать пищевую соду, вам нужно смешать ее с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Дайте чистящему средству высохнуть на линзе, прежде чем удалять его щеткой с мягкой щетиной.

Круговыми движениями щетки удаляйте чистящее средство. Не трите слишком сильно, так как вы можете повредить пластиковую поверхность фары. Когда вы смываете очиститель, вы должны заметить, что желтые или туманные цвета исчезают с фары. Используйте тряпку, чтобы убрать все остатки.

Прежде чем заменить помутневшие фары, попробуйте сначала их почистить.

Очищает ли зубная паста затуманенные фары?

Зубная паста может очистить помутневшие фары. Зернистая текстура зубной пасты может создавать абразивную смесь, которая удаляет царапины, не повреждая фары. Конечно, мы не рекомендуем использовать тюбик зубной пасты вашей второй половинки!

Возможно, вы захотите сходить в магазин и купить два или три тюбика зубной пасты. Вы хотите найти тюбики, содержащие пищевую соду, обычно используемую в зубной пасте для отбеливания.

Как долго длится восстановление фар зубной пастой?

После того, как вы удалите царапины с фары, они будут выглядеть новыми в течение шести-двенадцати месяцев. Мы рекомендуем повторно наносить зубную пасту на фары каждые несколько месяцев, чтобы они выглядели свежими и чтобы на стеклах фар не образовывались царапины.

Однако, если вы проводите много времени в дороге или ваша машина стоит на солнце, вам может потребоваться повторять ее чаще.

Совет для профессионалов: Хотите почистить машину или автофургон в дороге? Мы выяснили, сколько стоит мойка мобильного дома на колесах?

Почисти фары зубной пастой!

Будет ли WD 40 очищать запотевшие фары?

Некоторым автовладельцам удалось очистить запотевшие фары с помощью WD 40. Все, что вам нужно сделать, это промыть поверхность фары мыльной водой, а затем распылить WD 40. Держите спрей вдали от металлических предметов на автомобиле, протрите распылите на линзы фар и протрите чистой тряпкой.

Хотя WD 40 прекрасно справляется с очисткой поверхностей и его легко найти, будьте осторожны и не переусердствуйте. Использование слишком большого количества WD 40 может привести к необратимому повреждению фар, а очищающие свойства сохраняются лишь в течение короткого периода времени. Это скорее временное решение, чем долгосрочное решение.

Очищает ли медицинский спирт фары?

Очистка фар медицинским спиртом может дать отличные результаты при экстремальных проблемах. Однако это трудоемкая работа и потребует больше усилий. Вы начинаете с того, что протираете фары наждачной бумагой с водой. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 800 круговыми движениями вокруг фары. Не нажимайте слишком сильно, иначе вы можете повредить фару.

Затем вы можете заменить наждачную бумагу с зернистостью 800 на еще более мелкую наждачную бумагу с зернистостью 1600 или более. Смочите наждачную бумагу и снова почистите фары круговыми движениями. Затем вы можете протереть фары спиртом и чистой тканью.

Для достижения наилучших результатов вы захотите закончить проект, используя метод зубной пасты или уникальную формулу для полировки каждой фары.

Совет для профессионалов: Мы нашли больше советов по Как легко очистить мутные фары .