Полировка и удаление царапин на дисках автомобиля в Москве
Современное авто должно быть безупречно во всем. Колесные диски — неотъемлемая часть имиджа, и эта деталь должна всегда быть в прекрасном виде. Но в процессе использования автомобиля зачастую не получается избежать царапин и сколов на дисках. И если более дешевые штампованные диски не ремонтируют и не восстанавливают, то литые и кованые изделия следует регулярно приводить в порядок. Для этого и существует такая процедура, как ремонт царапин на литых дисках.
Особенности ремонта
Качественные европейские, японские или американские типы продукции отлично ремонтируются. Но чтобы убрать царапину или скол с диска авто, нужно изначально понять его природу. Узнать больше о колесах на вашем авто можно только после визита к мастеру. В большинстве случаев полировка дисков автомобиля позволяет придать им первозданный вид.
В общем случае для восстановления внешнего вида применяются следующие работы:
- удаление царапин на дисках авто с помощью глубокой полировки верхнего слоя материала;
- применение краски для окрашивания полностью или частично металлической наружной части;
- использование различных фирменных эмблем, а также запчастей для брендовых дисков;
- поиск альтернативных методов устранения всех визуальных и функциональных проблем, в случае если более простые способы восстановления не принесли должного результата.
Обновление и окраска автомобильных дисков
Многие фирменные и универсальные диски просто окрашены специальной стойкой краской. Можно выполнить замывку старого материала и произвести повторную декоративную окраску в мастерской. Но при этом следует помнить некоторые важные особенности такой работы.
Чтобы получить достойный результат, важно учесть такие нюансы покрасочного процесса:
- материалы нужно подбирать самые дорогие и специализированные, иначе краска просто слезет;
- глубокие царапины на диске авто необходимо предварительно обработать и выровнять;
- также проводится осмотр всей лицевой части на предмет неровностей, вмятин и других проблем;
- при необходимости выполняется полное снятие старых материалов и полное перекрашивание.
При непрофессиональной работе с этими деталями результат будет некачественным. Под постоянным воздействием песка из–под колес, гравия и после трения о бордюры вся краска с диска сойдет, придется снова платить мастерам за ремонт. Автосервис «Авто Люкс» дает гарантию на все выполняемые работы, в том числе, и по дискам.
Полировка дисков автомобиля | Детейлинг центр Crystal
Этап 1. Бесконтактная мойка с автокосметикой Koch Chemie.
Бесконтактная чистящая пена Koch-Chemie-MultiStar наносится на загрязненную поверхность автомобиля. Этот продукт защищает все автомобильные элементы и покрытия от воздействия на них химикатов.
Через 1-2 минуты активную пену смывают водой. При обычной мойке после выполнения предыдущих этапов, автомобиль насухо вытирают для завершения процедуры. Мы знаем, что одноэтапная мойка не устраняет все загрязнения. Наш центр детайлинга доводит внешний вид авто до абсолютной чистоты. Поэтому после смывки бесконтактного состава поверхность машины проверяется на наличие иных загрязнений, которые невозможно устранить на первом этапе. Эти загрязнения очень опасны, так как могут травмировать поверхность во время следующей мойки.
Этап 2. Контактная мойка автомобиля.
Затем автомобиль ополаскивается и покрывается специальным шампунем с нейтральным pH. Это помогает нейтрализовать щелочь прошлых средств авто химии. Поверхности машины протираются губкой с высокой пористостью. Благодаря особенной структуре в губке остаются все частицы грязи и пыли, которые затем с легкостью устраняются с ЛКП авто, не травмируя его. Мойка с шампунем Koch Chemie NanoMagic подходит и для матовых ЛКП, так как считается наиболее бережной и аккуратной.
Этап 3. Консервация.
После двух этапов на поверхности авто наносится специальный консервирующий состав, разработанный в лабораториях Koch-Chemie. С его помощью образуется пленка с отталкивающим эффектом, которая не позволяет загрязнениям и воде контактировать с автомобильными покрытиями. Она также обеспечивает защиту от других агрессивных воздействий, таких как кислотные дожди и ультрафиолетовые лучи.
Этот состав принципиально отличается от горячего воска, используемого в автомойках. Защитный слой-пленка, образующаяся продуктами Koch-Chemie, не притягивают пыль, а также не влияют на прозрачность стекол и выдерживают до 5 автомоек.
Завершающий этап — сушка автомобиля. При помощи сжатого воздуха удаляется вся влага, а новые полотенца из микрофибры бережно устраняют последние капли, не повреждая ЛКП.
Полировка дисков на Дмитровском ш.
Полировка литых дисков — это эффективный способ устранения повреждений на их поверхности: сколов, царапин, тусклости цвета, закономерного результата эксплуатации дисков в сложных дорожных условиях. На функциональность дисков подавляющее большинство внешних повреждений никак не влияют, так как они являются косметическими дефектами, но опасность сколов и царапин состоит не только в том, что они портят привлекательность автомобиля —даже минимальные повреждения поверхности могут стать причиной развития коррозии.
Качественная полировка дисков возвращает им первоначальный внешний вид и предупреждает коррозийные процессы, а также создает защиту от возможных последующих повреждений.
Полировка дисков, хромирование, порошковая покраска
Самые распространенные методы восстановления глянцевой поверхности диска — это полировка, хромирование и порошковая покраска. У каждого из этих способов есть свои особенности и преимущества:
- хромирование колесных дисков или так называемая гальваническая обработка предполагает контакт диска с электролитическим раствором. В результате электролиза молекул хрома с металлом поверхность диска восстанавливается. Кроме того, хромирование дисков может выполняться еще одним способом: воздействием на хром и поверхность диска высоких температур в специальной печи. Гальваническая и диффузная обработка — это сложный дорогостоящий процесс, выполняемый в заводских условиях, а хромирование, предлагаемое мастерскими, создает недолговечное покрытие, которое смывается уже после нескольких моек авто;
- аналогом полировки дисков может выступать порошковая покраска.
В данном случае из цветовой палитры можно выбрать цвет металлик, который по эффекту в точности будет соответствовать зеркальной полировке дисков. Но при этом следует помнить, что порошковая покраска — это более трудоемкий процесс, чем полировка. Соответственно, требует он и больших материальных затрат. Покраска более оправдана, когда на поверхности диска имеются глубокие сколы и царапины. В случае с небольшими внешними дефектами и потускнением цвета рациональнее обратиться к полировке дисков;
- полировка дисков — это отличная альтернатива дорогостоящему хромированию и трудоемкой покраске. В процессе полировки с поверхности диска удаляются мелкие повреждения, зеркальность блеска достигается 95%, а также формируется тонкий защитный слой, который снижает негативное влияние внешних факторов.
Преимущества полировки дисков
Помимо вышеперечисленных достоинств полировки литых дисков по сравнению с аналогичными способами восстановления их покрытия, у этого метода существует масса преимуществ, которые делают его востребованным и популярным:
- полировка не несет опасности повреждения геометрии, изменения веса и поверхности диска;
- полировка не создает искусственного дополнительного покрытия, которое впоследствии может шелушиться и отслаиваться и, тем самым, создавая непривлекательный эстетический эффект;
- полировка дисков не нуждается дорогостоящем оборудовании, что существенно удешевляет стоимость процедуры.
Как выполняется полировка дисков
Полировка дисков выполняется в несколько этапов:
- подготовительный этап, во время которого диски разбортируются и тщательно очищаются от грязи, специальными смывками с поверхности диска удаляется лакокрасочное покрытие, после чего мастер оценивает его состояние и степень повреждений;
- шлифовка диска обязательна в 99% случаев. Дело в том, что перед полировкой важно выровнять все сколы, вмятины и царапины, которые появились на поверхности диска в процессе эксплуатации.
Шлифовка дисков выполняется специальным станком с абразивными насадками. Наиболее качественный результат дает так называемая алмазная шлифовка, которая производится в автосервисах, укомплектованных высокоточным оборудованием с программным управлением;
- процесс полировки очень схож со шлифовкой диска. Отличие состоит в том, что вместо абразивных насадок используются войлочные. Во время полировки поверхность диска обрабатывается пастами ГОИ.
В завершение полировки на поверхность диска наносится специальный лак, который создает защиту от внешнего воздействия. Как во время шлифовки, так и во время полировки важна правильность выбора зернистости насадок и пасты, а также степень нажима на инструмент.
Как выполняется полировки литых дисков
Полировка литых дисков — одна из наиболее востребованных процедур по восстановлению лакокрасочного покрытия дисков авто. Дело в том, что поверхность даже самого качественного литого диска очень уязвима, даже по прошествии небольшого периода эксплуатации краска тускнеет, а диск теряет свой первоначальный заводской блеск и лоск. Это абсолютно закономерный процесс, потому что колесные диски тесно контактируют с дорожными реагентами, испытывают резкие перепады температур, царапаются мелкими и крупными твердыми частицами во время движения авто. Небольшие повреждения, сколы, царапинки, трещинки появляются на диске ежедневно. Они не только портят эстетическую картину, но и становятся причиной более сложных дефектов — в местах сколов, царапин и трещин могут развиваться очаги коррозии, которые разрушают диск.
Полировка литых дисков в сервисе MaxiWheels выполняется опытными мастерами с применением комплекса современного высокотехнологичного оборудования, что гарантирует результат самого высокого качества.
Что нужно знать о полировке литых дисков
Полировка литых дисков не только помогает устранить мелкие повреждения и вернуть лакокрасочному покрытию первоначальный заводской вид, но также создает дополнительную защиту от появления новых дефектов. Отполированный, доведенный до зеркального блеска и покрытый лаком литой диск, меньше подвержен риску возникновения коррозии.
Полировка дисков применяется как для штампованных, так и для литых дисков. При выполнении полировки литых дисков очень важно учитывать степень зернистости полировочной пасты, а также степень нажима на инструмент во время полировки. Если во время полировки снять лишнее, можно повредить поверхность диска, создав тем самым дополнительный риск разрушения его покрытия. Нужно также помнить о том, что алюминий — это металл, который подвержен риску окисления, поэтому после полировки поверхность диска должна тщательно покрываться специальным лаком.
Выполнение полировки литых дисков в домашних условиях — процесс хлопотный, трудоемкий и дорогостоящий. К, тому же, полировка литого диска, проведенная непрофессионально, только усугубит ситуацию, поэтому целесообразнее доверить ее специалистам.
Преимущества полировки литых дисков
Полировка литых дисков не единственный метод, который восстанавливает лакокрасочное покрытие. Альтернативные варианты — хромирование и порошковая покраска:
- хромирование литых дисков — это восстановление покрытия диска путем воздействия на металл электролитического раствора;
- порошковая покраска — метод устранения дефектов диска и восстановления его покрытия при помощи порошковых красок.
Оба эти метода очень эффективны: они отлично устраняют повреждения диска, восстанавливают покрытие и формируют надежную защиту. Но при этом и порошковая покраска, и хромирование в разы более трудоемкие и дорогостоящие процедуры в отличие от полировки. Для устранения незначительных дефектов полировка литых дисков будет эффективным и недорогим решением.
В числе преимуществ полировки дисков можно выделить и ряд других достоинств:
- не повреждает геометрию, не меняет вес диска или структуру поверхности сплава;
- полировку можно применять для одного диска или отдельного участка диска.
Если нет необходимости, обработка целого комплекта не требуется;
- полировка дисков не требует больших временных затрат;
- полировка не создает дополнительного покрытия, которое со временем может приходить в негодность и формировать непривлекательный визуальный эффект из-за шелушений или вздутий.
Какие инструменты нужны для полировки литых дисков
Для выполнения полировки литых дисков в сервисе MaxiWheels применяется комплекс профессионального оборудования и высококачественных материалов:
- станок для полировки диска с вращающейся осью;
- аппарат высокого давления для качественной пескоструйной очистки поверхности диска перед шлифовкой и полировкой;
- комплект кругов с различной зернистостью: грубый, средний абразив и пористые полировочные круги;
- мелкозернистые цилиндрические насадки для обработки трудных мест;
- комплект мягких насадок для полировки;
- комплект паст различной зернистости.
Особо следует отметить, что на рынке сегодня предлагается большой ассортимент паст, которые отличаются принадлежностью к производителю, составом и ценой. Хорошие сервисы, которые заботятся о своей репутации, используют качественные пасты без содержания вредных для ЛКП веществ.
Полировка дисков в MaxiWheels
Этапы полировки литых дисков
Процесс полировки литых дисков не занимает много времени. В зависимости от степени повреждения диска длительность полировки варьируется в пределах нескольких часов и предполагает проведение следующих этапов:
- автомобиль поднимается на домкрате, колеса снимаются, покрышки демонтируются;
- диски тщательно моются с применением специальных средств, так как остатки масляных пятен могут вступить в реакцию с металлом или абразивными пастами, а остатки твердых частиц поцарапать диск;
- с диска при помощи реагентов тщательно снимается старое лаковое покрытие;
- с помощью абразивных насадок проводится шлифовка диска, которая устраняет мелкие дефекты и делает его поверхность идеально ровной;
- диск очищается от отработанного абразива;
- с помощью мягких насадок и абразивных паст выполняется полировка диска;
- на отполированный диск наносится защитный лак.
Стоит отметить, что шлифовка диска — это необязательный процесс, полировка может выполняться и без этого этапа. Шлифовка нужна в том случае, если на поверхности диска имеются потертости, сколы, трещинки и другие мелкие повреждения. Но, как показывает практика, подобные дефекты есть на каждом диске, поэтому шлифовка диска требуется в 99%.
Прайс-лист на полировку дисков
Что нужно учитывать при полировке литых дисков
Существует ряд профессиональных моментов, от которых зависит результат полировки литых дисков:
- качество полировки во многом зависит от тщательности подготовки диска, а также тщательности удаления старого лакированного покрытия;
- зернистость полировочных насадок мастер выбирает в соответствии со степенью и глубиной повреждений поверхности диска;
- во время полировки нужно учитывать, что абразив будет греться, за этим моментом нужно следить, и не допускать перегревов;
- качественный процесс шлифовки диска реализуется в 3 – 4 этапа;
- зернистость насадок в процессе шлифовки должна варьироваться. По мере устранения глубоких царапин насадка меняется на более мелкую. Таким образом устраняются не только небольшие повреждения, но и бороздки, оставленные крупнозернистой насадкой;
- между этапами шлифовки остатки пыли, грязи и абразива с поверхности диска тщательно убираются, чтобы не создавать опасность формирования новых повреждений;
- чрезмерная шлифовка диска может изменить его профиль, поэтому переусердствовать нельзя;
- при полировке важно учитывать густоту абразивных паст, густые пасты предварительно разогреваются;
- так же, как и при шлифовке, во время полировки дисков важно менять зернистость полировочных паст, переходя от более крупной к мелкой;
- нужно следить за тем, чтобы во время полировки паста не кристаллизовалась. Для этого ее нужно периодически орошать теплой чистой водой.
Применение качественных материалов, профессиональное выполнение всех этапов полировки и шлифовки позволяют не только вернуть диску первоначальный заводской внешний вид, но и добиться зеркального блеска. А покрытие качественным лаком закрепляет этот эффект надолго.
Перейти в раздел «Полировка дисков»
Полировка дисков по доступной цене в Москве
Диски – то, на что сразу же обращаешь внимание при беглом осмотре автомобиля. И если они не блестят, интерес к машине быстро пропадает. Вернуть первоначальную привлекательность поможет полировка дисков.
Согласитесь, блестящий отполированный автомобиль всегда привлекает к себе массу внимания. При этом человек обращает внимание на все блестящие элементы, в том числе и на диски. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше авто выглядело достойно, за ними необходимо тщательно ухаживать. Избавиться от сколов и царапин поможет полировка дисков автомобиля. Такая услуга не только возвращает изделию привлекательность, но и увеличивает его срок эксплуатации – препятствует появлению коррозии.
Полировка дисков автомобиля – когда она нужна?
Колеса – важнейший элемент во внешнем виде автомобиля. Если вы хотите поддерживать свое средство в порядке, время от времени заезжайте на полировку дисков в наш сервис в Москве.
Учитывайте, что полировать можно только литье. Стальным дискам данная процедура категорически противопоказана – значительно возрастает склонность к появлению коррозии.
Разновидности полировок
Специалисты Tuningberg умеют проводить различные виды полировок дисков автомобиля. У нас вы можете заказать:
- Зеркальную. Для нее имеется специальное оборудование, которое позволяет добиться идеально гладкой поверхности диска. Очистка проводится в 3 этапа: крупным, средним и мелким абразивом. На последнем этапе диск покрывают лаком.
- Полировка полок литых дисков. Обрабатываются только борта, которые после процедуры начинают сиять.
- Зеркальная полировка лицевой части. Возвращает внешней стороне диска заводской вид.
- Полировка хромированных дисков. Хром – тонкий металл. Для работы с ним нужно использовать специальную технологию и быть предельно аккуратным.
Наши мастера легко справляются с такой работой.
Обращаясь в Tuningberg, вы гарантированно получите обновленные диски. Ваша машина начнет выглядеть по-новому.
Как чистить и полировать легкосплавные диски
Легкосплавные диски — самый распространенный тип колесных дисков в наши дни. Большинство автомобилей сходят с конвейера с легкосплавными дисками, но немалое число водителей уже после приобретения машины проводят зеркальную полировку дисков. Так, например, сам диск может быть изготовлен из алюминиевого сплава, но покрытие будет обладать другими свойствами.Худший враг колесных дисков
Тормозная пыль состоит из частиц металла с ротора и пыли от фрикционных накладок тормозных колодок. При езде увеличивается температура и усиливается трение, что способствует и усилению коррозионных процессов. Если вы садитесь за руль практически каждый день, то и тормозная пыль скапливается на колесных дисках фактически ежедневно. Единственный способ противодействия быстрому износу дисков — регулярная чистка.Шаг за шагом
Мы рекомендуем чистить диски перед мойкой автомобиля. Если сразу заняться дисками, а потом переходить к мойке всего автомобиля, тормозная пыль и грязь не смогут забрызгать чистую машину.1. Хорошо промойте колеса, смывая тормозную пыль и грязь сильным напором воды. Для этих целей можете воспользоваться пожарным шлангом.
2. Мойте колеса последовательно, одно за другим, используя чистящие средства, рассчитанные на мойку легкосплавных дисков. Вот несколько подходящих продуктов: Wolfgang Tire & Wheel Cleaner, SONAX Wheel Cleaner Full Effect и P21S Wheel Cleaners. Эти средства не содержат в своем составе кислот и однозначно не нанесут вред покрытию.
3. Используйте щетку с мягкой щетиной. Для этого прекрасно подойдет Speed Master Wheel Brush. У этой щетки мягкая щетина из синтетики, благодаря чему ворс не царапает поверхность легкосплавных дисков. Гибкая ручка позволяет удалить грязь и тормозную пыль из самых труднодоступных мест. Чистить диски рекомендуется прямыми поступательными движениями вперед-назад.
4. Не забывайте о том, что тормозная пыль и грязь легко забиваются в самые микроскопические отверстия и маленькие щели. Пройдитесь по труднодоступным местам щеточкой Recessed Wheel Lug Nut Cleaning & Polishing Brush. Диски должны оставаться мокрыми, пока работаете щетками. Вода и чистящее средство помогут отмыть въевшуюся грязь и смажут поверхность колесного диска, препятствуя появлению на нем царапин от щетки. Главное, чтобы после мойки и чистки на шинах и дисках не оставалось ни воды, ни очистителя.
5. Особое внимание обращайте на колесные ниши, в которые во время движения автомобиля забивается много тормозной пыли и других загрязняющих веществ. Для чистки ниш стоит взять более сильнодействующее средство, чем использовалось для детейлинга собственно дисков. Лучше воспользоваться универсальным очистителем наподобие Detailer’s Pro Series Cleanse-All Exterior Surface Cleaner. Чистку оптимально производить щеткой с жесткой щетиной и длинной ручкой.
Обратите внимание: щетка с мягкой щетиной, которой вы чистили шины и легкосплавные диски, не подойдет для чистки колесных ниш. В то же время верно и обратное — щетка для ниш не подойдет для чистки шин и дисков. Жесткая щетина — для колесных ниш, мягкий ворс — для дисков.
6. Смойте грязь, тормозную пыль и остатки очистителя с шин, дисков и колесных ниш.
7. Всегда хорошо протирайте колеса после мойки и чистки. Вода имеет свойство портить все поверхности, на которой она скапливается достаточно продолжительное время, будь то даже автомобильные диски. Убрать малейшие остатки тормозной пыли, воды, очистителя и грязи вам поможет полотенце Wheel & All Purpose Microfiber Towel. Вытирайте этим полотенцем только шины и диски, чтобы не переносить им грязь с места на место. Хранить полотенце лучше также отдельно от других полотенец. Не дайте тормозной пыли с колес попасть на лакокрасочное покрытие кузова и тем более в салон!
Обработайте легкосплавные диски очищающей глиной
На шинах и дисках оседает не меньше грязи, чем на кузове автомобиля. Только на колесах заодно скапливается еще и тормозная пыль. Загрязняющим веществам все равно, есть на легкосплавных дисках дополнительное защитное покрытие или его нет — грязь просто прилипает к колесам и все. Абразивная глина — прекрасное средство для удаления с колес въевшейся грязи. Для обработки легкосплавных дисков отлично подойдет глина Griot’s Garage Wheel Cleaning Clay, специально предназначенная для колес. Об этом написано и на упаковке, так что вряд ли вы перепутаете эту глину с той, которой обрабатываете ЛКП кузова вашего автомобиля. Крайне не рекомендуется смешивать разные виды абразивной глины!Всегда обрабатывайте колеса глиной для детейлинга после мойки и чистки шин и дисков, но до их полировки или покрытия воском.
1. Распылите на поверхность диска Griot’s Garage Speed Shine или аналогичный спрей-дитейлер.
2. Возьмите четверть глиняной плитки и разомните ее пальцами. Затем протрите абразивной глиной поверхность колеса. Особо обратите внимание на труднодоступные места и места скопления грязи.
3. Переверните кусочек глины другой, чистой стороной, когда одна сторона загрязнилась.
4. Когда закончите со всем колесом, воспользуйтесь лубрикантом на основе чистящей глины или составом для безводной мойки, чтобы убрать малейшие остатки глины с диска. Затем хорошенько протрите колесо досуха.
5. Повторите процедуру с остальными колесами.
Полировка колес
Внимание! Подбирать полироль нужно исходя из того, оригинальная ли поверхность у легкосплавного диска или же на него нанесено какое-либо защитное покрытие. Для легкосплавного диска с дополнительным покрытием нужна менее агрессивная полироль, чем для алюминиевой поверхности легкосплавного диска без всяких покрытий. Для сплава с покрытием выбирайте полироль, специально предназначенную для металлов с покрытием.
Для достижения лучших результатов стоит обрабатывать диски полиролью для металлов с помощью инструмента, специально предназначенного для полировки. Например, Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall Mini MD. И тот и другой отлично подходят для полировки колес.
1. Во-первых, нанесите выбранную полироль для металлов на легкосплавный диск. Работайте только с одним колесом одновременно.
2. С помощью подключенной к электрической дрели Mothers PowerBall MD начинайте медленно размазывать полироль по всей поверхности диска. Наращивайте скорость постепенно. Продолжайте работать с Morthers PowerBall MD до тех пор, пока полироль не начнет подсыхать или твердеть.
3. Протрите колесо досуха мягким, чистым полотенцем из микрофибры.
4. Повторите процедуру с остальными колесами.
Воскование легкосплавных дисков
Теперь, когда диски уже чистые и сухие, можно наносить качественный защитный состав наподобие Detailer’s Pro Series Wheel Glaze или Wheel Wax. Эти продукты действуют так же, как и автомобильный воск. Наносите выбранное средство на поверхность диска, затем полируйте. Вышеперечисленные средства препятствуют налипанию тормозной пыли и сохраняют глянец на поверхности легкосплавного диска. Колеса дольше будут оставаться чистыми. Рекомендуется наносить защитные составы еженедельно, но это однозначно лучше чистки дисков каждые пару дней. Еще одна хорошая новость заключается в том, что при использовании для чистки колес воска или других продуктов, содержащих воск или вещества подобного действия, кроме самого воска для мойки вам понадобится только вода.
Средства для детейлинга шин
К выбору средств для детейлинга шин стоит отнестись с особым вниманием. Гели, выпускавшиеся ранее, обычно содержат в своем составе силикон, придающий блеск шинам, но действующий непродолжительное время и быстро приобретающий буроватый оттенок. Силиконовые гели просто притягивают к себе грязь. Подобные средства быстро обедняют оригинальные покрытия. В более современных продуктах, таких как Pinnacle Black Onyx Tire Gel или Optimum Opti-Bond Tire Gel, силикон не используется. Изготавливаются они на водной основе. Полученное покрытие дает меньше блеска, но визуально это почти не сказывается на внешнем виде шин. Шины блестят не так сильно, но выглядят практически как новые и не становятся коричневыми от грязи. Pinnacle Black Onyx Tire Gel хорошо впитывается в резину, придавая шине вид нового изделия. Гелевые покрытия могут наноситься с любой частотой для придания большего глянца шинам. Обязательно следуйте инструкциям по применению гелей. Покрывайте шины тонким слоем геля и давайте ему хорошо просохнуть, прежде чем сядете за руль. Помните, от толщины гелевого слоя его защитные функции не улучшатся.Другая информация
Обзор продукта: Optimum Opti-Coat 2.0
Знакомство с Opti-CoatНесколько лет назад появились слухи о новойзащитное покрытие ЛКП. ГоворилиОдной Подробнее…Мойка двигателя — о чем стоит помнить?
Почти все автолюбители слышали про мойку двигателя, а многие Итак, зачем же отмывать Даже производители Подробнее…Что изменится в получении водительских прав?
11 августа в России наконец-то вступает в силу документДело в том, что до сихЧто жеСамиОднако Подробнее…Hyundai представит в Москве бронированный седан
На автосалоне в Москве, который откроется на следующейАвтомобиль защищен поПока сложно Подробнее.
Зеркальная полировка колесных дисков авто
Цены на полировку и алмазную шлифовку дисков
Полировка дисков | |
Полировка ободов | от 3000 до 5000 за комплект |
Полировка лицевой части диска | 2000 за комплект |
Алмазная шлифовка лицевой части диска | |
R16 — R19 | 6000 за комплект |
R20 — R22 | 10000 за комплект |
Более точную информацию по цене полировки ваших дисков уточняйте по телефону. Окончательная стоимость зависит от диаметра дисков и сложности работ.
На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:
- диски Bentley, центр и полка отполирована и накрыты цветным лаком;
- полировка спиц диска и накрытие лаком;
- покраска центра в слоновую кость и полировка полки;
- полировка лицевой поверхности и покраска проемов.
Полировка литых дисков автомобиля
Зеркальная полировка литых дисков автомобиля нужна не только из эстетических соображений. Тяжелый климат и плохое качество дорог способствуют появлению сколов и царапин, что рано или поздно неизбежно приведет к коррозии металла. Ржавые колеса совсем не украшают вашу машину, поэтому здесь требуется быстрый и эффективный способ улучшения их внешнего вида. Полировка колесных дисков является отличным решением такой задачи.
Но решая задачу по устранению различных дефектов на ваших дисках, вы можете одновременно кардинально изменить их внешний вид. Немного краски и лака радикально преобразят облик ваших колес. Ваша фантазия и работа грамотного специалиста нашей компании сделают ваш автомобиль не только средством для передвижения, но и поводом для гордости перед окружающими от удачно реализованной вашей творческой идеи. Да, диски не смогут отразить всю вашу индивидуальность, но о каких-то частичках вашего таланта, характера и неповторимости они сообщат непременно.
Полировка автомобильных дисков: до и после. Просто смотрите и решайте сами. При достаточно небольшой сумме расходов вы получаете совершенно новые диски.
Алмазная шлифовка дисков
Алмазная шлифовка дисков представляет из себя технологию восстановления внешнего вида диска, устранения царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия посредством обработки его лицевой части на специализированном станке, в результате которой снимается тончайший слой металла (порядка 0.01 мм). Процесс выполняется на профессиональном оборудовании с ЧПУ, что обеспечивает строгое выполнение запрограммированных параметров.
Алмазная проточка дисков полностью обновляет облик колес, имея при этом крайне выгодную стоимость, что позволяет клиенту одновременно получить практически идеально обработанную лицевую часть и добиться значительной экономии своих средств. Поверхность снова возвращает себе хроматический эффект, начинает играть на солнце яркими переливами, как будто только что сошла с заводского конвейера.
На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:
- алмазная шлифовка полки диска;
- алмазная шлифовка лицевой поверхности;
- покраска в черный глянец и алмазная шлифовка лицевой части;
- алмазная проточка: до и после.
Что делать с поцарапанными ободами
Вы неправильно оценили параллельную парковку и получили поцарапанный обод.
Не паникуйте. Вам не нужно отвозить машину к механику и тратить неприличную сумму, чтобы они ее починили. Сделать это можно дома самостоятельно.
Взгляните на это руководство DIY, чтобы узнать все, что вам нужно знать о ремонте царапин на легкосплавных дисках, и узнать, как ремонтировать поцарапанные диски на вашем автомобиле или пикапе!
Первые шаги по устранению царапин на ободе
Перед тем, как приступить к ремонту, внимательно осмотрите колесо своего автомобиля, чтобы убедиться в полной степени повреждения. Несколько царапин на ободе — это не серьезно. Вы можете починить их самостоятельно с помощью нескольких основных принадлежностей.
Если сама шина повреждена, вы можете отнести ее в автомастерскую. Вождение на поврежденной шине опасно и может привести к аварии или серьезным травмам.
Очистить обод
Любой ремонт обода автомобиля от царапин продлится дольше, если поверхность чистая. Чтобы удалить всю грязь с царапины, протрите обод мягким очистителем и растворителем для краски.
Промыть неабразивным чистящим средством
Найдите мягкое средство для чистки колес и нанесите его на поврежденный обод. Используйте обычную тряпку для мытья посуды, чтобы втереть очиститель в царапину и очистить от мусора.
Если ваша шина грязная, вы можете провести более тщательную очистку. Это смоет большую часть крупной пыли и грязи, что облегчит вам ремонтные работы.
Промыть разбавителем для краски
Очиститель для краски — хороший способ удалить остатки пыли с обода.
При работе с разбавителем для краски всегда используйте респиратор и пару перчаток. Смочите чистую тряпку в растворителе для краски и потрите ею край, пока вся грязь не исчезнет.
Сушка обода
После очистки от грязи и пыли не забудьте высушить обод безворсовой тканью. Если у вас нет безворсовой ткани, вы также можете дать ободу высохнуть на воздухе самостоятельно.
Перед продолжением ремонта обод должен полностью высохнуть. Если вы попробуете работать с мокрым ободом, ремонт не состоится.
Защитите свои шины
Оберните шину липкой лентой. Он должен быть толщиной не менее одного-двух дюймов. Когда вы начнете шлифовать и красить обод, лента защитит вашу шину от повреждений. Это также предотвратит попадание мусора на вашу шину.
Отшлифуйте и заполните царапину замазкой
Для этой части ремонта вам понадобятся два разных типа наждачной бумаги. Убедитесь, что у вас есть наждачная бумага зернистостью 240 и наждачная бумага зернистостью 400. Вам также понадобится емкость с точечной шпатлевкой, армированной металлом.
Держите под рукой сухую ткань, чтобы вытереть пыль и мусор.
Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 240
Удерживая заднюю часть наждачной бумаги, потрите царапины, чтобы сгладить неровности или края. Будьте осторожны, чтобы не отполировать неповрежденные участки. Убедитесь, что вы полируете только царапины и царапины.
Продолжайте шлифовать царапины до тех пор, пока они не станут гладкими, когда вы проведете по ним пальцами.
Заполнить точечной шпатлевкой, армированной металлом
Используйте шпатель, чтобы нанести армированную металлом точечную замазку на очищенную область.Вам нужно будет немного надавить на нож, чтобы замазка проникла в царапины.
Не беспокойтесь о том, чтобы замазка оставалась в царапинах. Распределение замазки по всей поцарапанной области помогает лучше заполнить царапины. Но не переусердствуйте. Нанесение замазки на неповрежденные части обода может привести к образованию неровностей.
Дайте замазке высохнуть, прежде чем делать что-либо еще. Точное время высыхания будет зависеть от марки полученной шпаклевки. Это должно занять от 30 минут до двух часов.
Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400
Повторная полировка обода наждачной бумагой с зернистостью 400 придаст замазке гладкость. Отшлифуйте замазку до тех пор, пока она не будет на одном уровне с поверхностью обода.
Грунтовка и покраска для ремонта поцарапанных дисков
Когда вы начинаете грунтовать и красить обод, убедитесь, что на вас надето соответствующее защитное снаряжение. Если вы не защитите себя, вы можете получить раздражение глаз, легких и кожи. Прежде чем открывать краску, наденьте респиратор, перчатки и защитные очки.
Немедленно прекратите то, что вы делаете, если у вас начнется головокружение или тошнота. Чтобы этого не происходило, всегда следует грунтовать и красить место с хорошей вентиляцией.
Создание барьера вокруг области повреждения
Не нужно грунтовать и красить весь обод. Чтобы убедиться, что вы распыляете только на обод больше, чем предполагалось, создайте барьер вокруг поврежденного участка. Сделать это можно с помощью крафт-бумаги и малярного скотча.
Дважды проверьте, что малярная лента также закреплена вокруг вашей шины.Если вы ошиблись, удалить металлическую краску с ваших шин будет сложно.
Кроме поврежденного участка, вы должны покрыть как можно большую часть колеса.
Спрей с грунтовкой для металлических сплавов
Грунтовка придаст краске более естественный вид и позволит гармонировать с остальной поверхностью обода. Это также создаст поверхность, на которую краска сможет прилипнуть.
Во время распыления вы должны стоять на расстоянии не менее шести дюймов от обода. Для обода достаточно одного слоя грунтовки.Дайте этому слою высохнуть примерно в течение часа, прежде чем переходить к краске.
Аэрозоль с металлической аэрозольной краской
Убедитесь, что выбранная вами металлическая аэрозольная краска соответствует цвету вашего обода. Встаньте в 10 дюймах от шины и нанесите один слой краски, двигая рукой одним резким движением.
Дайте краске высохнуть в течение часа перед тем, как нанести следующий слой тем же широким движением. Повторите этот процесс еще два-три раза.
Позволяя краске высохнуть между слоями, готовый продукт будет выглядеть гладким.
Спрей с лаком для герметизации краски
Лак предотвратит отслаивание, истирание или скалывание новой краски. Вам понадобится только легкий туман лака, и вы должны нанести его так же, как вы наносили краску. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем касаться обода.
Ремонт царапин на легкосплавных дисках своими руками
Поцарапать один из дисков раздражает, но исправить поцарапанные диски не так уж сложно. . Все, что для этого требуется, — это немного наждачной бумаги, немного точечной шпатлевки с металлическим усилением, грунтовки и металлической краски. При ремонте царапин на легкосплавных дисках не забудьте надеть соответствующую защитную экипировку и работать в хорошо проветриваемом помещении.
Если все это выглядит слишком заманчиво, чтобы пытаться, или ваши колеса поцарапаны и не подлежат ремонту, проверьте или обратитесь к производителям дисков вторичного рынка.
Теперь ваши диски выглядят хорошо, но как насчет остального? Прочтите это руководство, чтобы узнать, как полировать, полировать и полировать свой автомобиль.
Ремонт обода автомобиля — Полировка царапины
Существует множество способов ремонта автомобильных дисков своими руками, потому что автомобильные диски бывают разных форм, размеров и материалов.Для многих автолюбителей автомобильный обод обеспечивает механизм самовыражения. Если вы устали от обычных автомобильных колесных дисков в магазине, обратитесь к специалисту по колесным дискам и сделайте индивидуальные диски для вашего автомобиля. Если ваши нестандартные или стандартные диски стали грязными или поцарапанными, вот отличный пошаговый процесс, который может сделать каждый, чтобы отполировать царапину и восстановить диски до нового или почти нового состояния.
Шаг 1. Очистите машину и колеса
Выведите машину из гаража и либо отнесите ее на автомойку, либо помойте самостоятельно.Если вы моете машину самостоятельно, убедитесь, что она полностью вымыта сверху донизу и тщательно высушена. Чтобы добиться наилучших результатов, попробуйте воспользоваться автомойкой самообслуживания.
При мойке и сушке особое внимание уделяйте колесам и ободьям вашего автомобиля. Выньте мягкую ткань и вытрите насухо диски автомобиля. Выбросьте ткань.
Шаг 2 — Нанесите растворитель
Чтобы полностью удалить грязь с внутренней части царапины, используйте легкий растворитель. Возьмите мягкую ткань или автомобильную тряпку и нанесите немного растворителя на царапину на ободе шины.Хорошо втирайте растворитель в царапину. Смойте водой. Полностью вытрите насухо другой чистой тканью.
Шаг 3 — Отшлифуйте наждачной бумагой
Этот шаг следует использовать только в том случае, если ваши диски не покрыты таким материалом, как хром. Этого шага также следует избегать, если автомобильные диски были покрыты путем анодирования.
Отполируйте царапину мелкозернистой наждачной бумагой. Начните с материала с зернистостью от 400 до 800. Надавите на царапину и отполируйте ее наждачной бумагой.Если царапина все еще видна, используйте материал с более высокой зернистостью. Для этого проекта вы можете использовать наждачную бумагу зернистостью до 2000. На наждачной бумаге останется несколько мелких царапин. Переходите к следующему шагу.
Диски с покрытием или без покрытия
Если у вашего автомобиля есть диски с покрытием или без покрытия, отполируйте царапины очень тонкой бумагой (влажной и сухой бумагой), а не более жесткой наждачной бумагой. Используйте жидкий полироль и мягкой тканью втирайте царапины, пока они не исчезнут и не станут блестящими.
Шаг 4 — Нанесите полироль
Другой мягкой тканью нанесите полироль для металла на обод. Хорошо втирайте. Поработайте над мелкими царапинами, которые вы только что создали, чтобы заполнить их лаком. Это заставит их сиять, как новые.
Шаг 5 — Нанесите герметик
Для длительного ремонта обода колеса нанесите прозрачный герметик. Прозрачный герметик или прозрачное покрытие помогает защитить диски и придаст им поразительный вид. Кроме того, это упростит чистку и уход за колесными дисками.
Хотите усиленные легкосплавные диски? Вот как чистить и полировать диски
Колеса из алюминиевого сплава — самые популярные диски для легковых и грузовых автомобилей. Алюминиевые сплавы легкие, прочные и могут обрабатываться разными способами. Однако алюминиевые сплавы легко разъедаются и корродируют тормозной пылью и дорожным мусором. Хорошая новость заключается в том, что вернуть эти диски в красивый вид совсем несложно. Если вам нужны полированные легкосплавные диски, просто продолжайте читать. Вот пошаговое руководство по чистке и полировке колесных дисков.
Сначала мыть
Звучит элементарно, но если вы собираетесь приобрести полированные легкосплавные диски, вам нужно начать с хорошей мойки. Меньше всего вам нужно, чтобы куча тормозной пыли летала и прилипала к краске. Итак, тщательно облейте колесо из шланга. Но держите струю воды подальше от автомобиля или грузовика, насколько это возможно.
Мыть мылом с низким содержанием кислоты или без нее. Если вы не знаете, покрыты ли ваши колеса прозрачным покрытием, не рискуйте и промойте их с помощью очистителя колес P21S.Он безопасно очистит дорожный мусор и тормозную пыль, не повредив сплав или любое прозрачное покрытие, которое может быть на колесе.
Протрите спицы и все уголки и щели мягкой щеткой. Тормозная пыль попадает повсюду и прилипает ко всему. Не пропускайте этот шаг. Допустим, вы сейчас ездите на Rohana RFX10.
Спица внутри спицы выглядит действительно привлекательно, но она также улавливает много тормозной пыли и грязи. Щетка с мягкой щетиной легко проскользнет в щели и выбьет все, что там прячется.Убирайте спереди назад, когда скользите между этими спицами.
Терпение здесь, кузнечик, самые гладкие колеса — самые чистые. Мойте одно колесо за раз и не забывайте про гайки! Используйте небольшую щетку, чтобы очистить их. Не забывайте, чтобы колесо было влажным, пока вы моете и чистите щеткой. Вода удерживает грязь от поверхности колеса, действует как поверхностно-активное вещество и смазка, чтобы мусор не поцарапал поверхность колеса.
Так как вы уже там внизу, идите и промойте колесные арки, пока вы там.Вы, вероятно, забываете об этом, когда моете кузов автомобиля или грузовика. Вам понадобится что-то более жесткое, чем колесная щетка, поэтому для очистки этой области используйте щетку с более жесткой щетиной. Не чистите колесную нишу щеткой для колес; если вы это сделаете, выбросьте это. Мусор из ниши колеса будет прилипать к щетке колеса, и в следующий раз, когда вы будете чистить колесо, вы можете поцарапать покрытие. Не будь дешевым и не будь глупым. Используйте подходящую кисть для работы. Одна щетка с мягкой щетиной для колеса и проушин гаек и еще одна щетка с более жесткой щетиной для колесной арки.
После очистки колеса тщательно просушите его. Затем перейдите к следующему колесу. Промойте и повторяйте, пока все колеса не станут чистыми и сухими.
Clay Next для действительно полированных легкосплавных дисков
Следующий шаг — это то, что выделит ваши колеса из позеров. Вы собираетесь взять кусок глины и смазки для деталей, а также глины для колес. Мне нравится глина для чистки гаражных колес Griots. Как и ваши чистящие щетки, вы не хотите перекрестного загрязнения. Итак, вам понадобится одна пластина для нанесения глины для покраски, а другая — только для колес.Отметьте их, чтобы не перепутать. Когда дело касается смазки, я не такой разборчивый.
Возьмите в руки кусок мягкой и податливой глины и затем опрыскайте колесо смазкой. Теперь начните наносить глину на небольшой участок колеса за раз. Используйте круговые движения. Когда глина соберет немного мусора, сложите ее, чтобы создать новую чистую сторону, и продолжайте тереть. Это предотвратит появление царапин на колесе на этом этапе.
Мойка колеса удалила крупные куски грязи, тормозную пыль и дорожный мусор.Детализирующая глина удалит микроскопические и внедренные частицы, которых вы не видите, но не даст поверхности сиять.
Когда вы наносите глину после мытья, но до полировки, вы получите полированные легкосплавные диски. Это важно, даже если ваши легкосплавные диски не имеют механической обработки или хромирования. Допустим, вы катаетесь на колесах Rohana Wheels RFX1 с матовым черным покрытием.
Rohana Wheels RFX1 на BMW M3 Единственный способ уберечь эту черную поверхность от потускнения и изъязвлений — это регулярная чистка. И это включает в себя обмазку колес глиной. Большие, мускулистые спицы — это босс, но им нужен TLC, чтобы выглядеть лучше всего.
После того, как вы зашлифовать колесо, нанесите на него немного смазки и быстро протрите мягким полотенцем из микрофибры. Затем переходите к следующему колесу. Прежде чем переходить к следующему, полностью нанесите глину на одно колесо.
Польский
Теперь эти диски действительно чистые, можно приступить к полировке. Насколько агрессивным вы хотите стать на этом этапе, зависит от вас. Если вы хотите добиться наилучших результатов, вам нужна сила.Он поставляется в виде сетевой или аккумуляторной дрели. Есть множество продуктов, которые вы можете прикрепить к своей дрели для полировки колес. Mothers делает PowerBall и PowerCone, которые попадают в труднодоступные места и делают этот шаг проще, чем полировка вручную. Лично я считаю, что больше мощности означает лучшую полировку. И вы знаете, что лучший лак выглядит лучше.
Когда вы выбираете полироль, вы должны знать, есть ли на ваших колесах прозрачное покрытие или нет. Наличие прозрачного покрытия определяет, какой лак вы будете использовать.Если ваши колеса имеют прозрачное покрытие, вам нужно использовать менее агрессивный полироль. Подумайте об этом так: прозрачное покрытие — это просто бесцветная краска. Таким образом, поверхности с прозрачным покрытием рассматриваются как окрашенные.
Если у ваших колес нет прозрачного покрытия, вы можете использовать более агрессивный полироль для металла. Лично я использую площадку для полировки металла Shining Monkey для колес с непрозрачным покрытием. Но поскольку мой Wrangler в настоящее время ездит на колесах Worx Conquest с прозрачным покрытием, я использую Flitz Liquid.
Пад для полировки металла Shining Monkey Если вы не знаете, есть ли на ваших колесах прозрачное покрытие, пора это выяснить.Возьмите небольшой кусок белой ткани и немного полироли для металла и протрите незаметный участок. Если ткань не становится серо-черной, значит, колесо не из чистого алюминия, поэтому на нем есть прозрачный слой. Если часть краски сошла, значит, на окрашенном колесе нет прозрачного покрытия.
Для полировки просто протрите полироль с колеса (работая с одним колесом за раз) и используйте инструмент для полировки или мускулы руки для полировки.
Воск и бафф для колесных дисков из полированного легкого сплава
После всей этой работы вы хотите, чтобы она продолжалась.Итак, нанесите тонкий слой воска и отполируйте полировальным инструментом. Воск на колесах защищает отделку так же, как воск на автомобиле защищает краску.
В качестве бонуса, когда вы моете машину на следующей неделе, вся тормозная пыль и грязь, которая могла прилипнуть к колесу, сразу соскользнет.
Вот и все. Если вам нужны самые крутые полированные колеса, просто следуйте этим инструкциям!
Как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах и усилителях; Как исправить поцарапанные алюминиевые колеса — AutoVfix.com
Совместное использование — это забота!
Это может сильно раздражать, когда вы замечаете, что ваш автомобиль с его гламурным внешним видом покрывается бордюрной сыпью на колесах.
Если вы не знаете, что такое бордюрная сыпь, то это любые повреждения, которые вы замечаете на своем автомобиле, которые выглядят как царапины или потертости на ободе или шине.
Когда вы случайно замечаете любую из таких отметок, вы можете даже не осознавать, что их вызвало, или даже время, когда это произошло.
Однако сыпь на бордюрах чаще всего возникает, когда ваша шина ударяется о бордюр или любое другое препятствие на дороге.
Важно сразу же устранить бордюрную сыпь, так как это может быть очень опасно.
Не ждите, пока по нему снова попадут, прежде чем действовать быстро. Теперь давайте рассмотрим, как можно исправить сыпь на полированных или алюминиевых дисках.
Статьи по теме:
Как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах & amp; как исправить поцарапанные алюминиевые диски
Но перед этим вот основные моменты, обсуждаемые в этой статье:
- как исправить бордюрную сыпь на полированных дисках
- как исправить поцарапанные алюминиевые диски
- Можете ли вы отремонтировать полированные литые диски ?
- как отремонтировать легкосплавные диски с алмазной огранкой diy
Итак, помня об этом, давайте начнем с шагов, как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах.
Прежде чем вы начнете думать о ремонте бордюрной сыпи на полированных колесах, вам нужно кое-что.
Необходимые предметы- Комплект принадлежностей для вращающихся инструментов или шлифовальный камень из оксида алюминия конической формы и шлифовальные диски, если у вас их недостаточно для получения всего набора.
- A Механический вращающийся инструмент с различными настройками скорости
- Три различных типа наждачной бумаги.Вы можете получить зернистость 400, 1500 и 2000.
- Салфетки из микрофибры
- Прокладки из стальной ваты
- Полироль для алюминиевых колес
NB: Количество наждачной бумаги, которое вы получите, зависит от того, насколько велика сыпь. Вы можете получить лист бумаги 2 х 2 с небольшой сыпью и 4 х 4, если сыпь очень большая.
Фиксация бордюрной сыпи на полированном колесеЧтобы избавиться от бордюрной сыпи на полированном колесе, вам необходимо соответственно выполнить следующий шаг.Первое, что нужно сделать, это взять роторный инструмент и использовать его на борах, чтобы заточить его. Для этого вам придется снизить скорость инструмента до минимума. Затем прикрепите шлифовальный камень из оксида алюминия к приводному ротору. Как только вы это сделаете, можете приступать к измельчению. Убедитесь, что боры как можно более гладкие. Теперь возьмите шлифовальные диски и доведите их до идеальной формы.
Сама по себе шлифовка не заставит ваш обод сиять так, как раньше. Для полного восстановления красоты вам нужно немного детализировать.Теперь возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400 и начните шлифовать. Чтобы завершить этот процесс, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 1500 и 2000. Что вы будете делать дальше, зависит от того, удовлетворителен ли конечный результат. Если вам не нравится конечный результат, вам придется повторить процесс с самого начала, снова используя шлифовальный диск. Когда вы будете полностью удовлетворены, потрите его взад и вперед стальной ватой, и он станет блестящим.
Наконец, придется его отполировать. Для этого используйте полироль для алюминиевых колес и салфетку из микрофибры.Это может сделать профессионал или вы сами. Как только вы закончите, вы можете запустить двигатель, чтобы проверить свое новое полированное колесо.
Прочтите это: 5 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС С ВЫСОКИМИ НОМИНАМИ
Последствия высыпания на бордюрахВы можете стараться максимально избегать ударов по бордюрам, не задевая их вообще. Будьте осторожны при парковке автомобиля, чтобы по ошибке не наехать на бордюр. Если у вашего колеса есть бордюр, и оно не закреплено как можно быстрее, это может быть опасно.Основная причина появления бордюрной сыпи — удар ободом снаружи. Если вы оставите его без ремонта, ваш автомобиль может не выдержать еще одного удара. Это может плохо отразиться на вашем автомобиле. Это приведет либо к поломке, либо даже к деформации обода. Если ваш обод неисправен, будьте уверены, что управлять автомобилем станет неприятно и неудобно. Шансов на то, чтобы это исправить, практически нет. Деформированный обод очень сложно исправить, и большинство ремонтных мастерских отказываются его ремонтировать.
Второй эффект сыпи на бордюре заключается в том, что она может привести к повреждению шины после повторного удара. Существует большая вероятность того, что второе попадание затронет боковину шины, что приведет к образованию пузыря.Хуже всего то, что даже если вы замените шину и купите новую, она повторится снова. Таким образом, единственный способ избежать этих двух крайних последствий — это как можно быстрее устранить эту бордюрную сыпь.
Как исправить поцарапанные алюминиевые диски Необходимые предметы- Жидкое мыло
- Полотенце
- Губка
- Малярная лента
- Глянцевый прозрачный лак
- Зернистость наждачной бумаги (400, 600 и 1200)
- Полироль для алюминия
- Алюминиевая краска, подходящая к вашему колесу
Первое, что нужно сделать, это полностью промыть колесо жидким мылом и теплой водой. После очистки обязательно дайте ему полностью высохнуть, прежде чем продолжить. Теперь окуните полотенце в растворитель для краски и растрите им поврежденный участок. Выполнение описанных выше действий удалит старый воск и любую дорожную грязь с колеса. Затем вымойте колесо мыльной водой, чтобы как можно больше удалить излишки растворителя для краски.
Затем дайте колесу полностью высохнуть. Теперь возьмите малярную ленту и закройте неповрежденные участки обода. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, чтобы аккуратно отшлифовать поврежденный участок. Если вы заметили шероховатость поверхности и начали формироваться бороздки, завершите процесс шлифования.Вы можете покрыть область замазкой Bondo на несколько минут, чтобы она высохла. Затем отшлифуйте замазку наждачной бумагой зернистостью 600. Отшлифуйте его, пока поверхность не станет гладкой.
Следующим шагом будет нанесение краски. Чтобы сделать это эффективно, вы должны покрыть колесо и шину малярной лентой, чтобы избежать чрезмерного распыления. Затем нанесите краску и убедитесь, что шпатлевка полностью покрыта. Затем оставьте на некоторое время, чтобы дать возможность высохнуть. После высыхания используйте наждачную бумагу зернистостью 1200, чтобы разгладить поверхность.
Наконец, промойте окрашенный участок мыльной водой и ополосните. После высыхания нанесите лак на окрашенный участок и оставьте на ночь. Если оставить его на следующий день, он безошибочно полностью высохнет. Затем удалите малярную ленту и полностью вымойте колесо. После этого нанесите полироль для алюминия мягкой и сухой тканью, чтобы растушевать его.
Можно ли отремонтировать полированные литые диски? Да, вы можете отремонтировать свой легкосплавный обод, если он поврежден.Царапины и вмятины могут сделать его тусклым. Вы всегда можете отремонтировать его самостоятельно, если повреждения не чрезмерные. Перед тем, как начать, необходимо очистить всю покрышку. Зашлифуйте, заполните и покрасьте легкосплавные диски, чтобы они выглядели так, как раньше. Это вернет ему былую славу. Однако, если он слишком поврежден, отнесите его в ремонтную мастерскую и позвольте механику решить, можно ли его еще спасти.
Если вы заметили, что на круге есть очень блестящие тонкие линии, созданные отрезным станком, то это алмазная огранка.Для создания этого колеса детали из сплава обрабатываются станком, а затем покрываются лаком, чтобы избежать коррозии. Круг с алмазной огранкой выглядит более блестящим и блестящим, чем стандартный сплав. В настоящее время он становится популярным среди водителей.
Если вы заметили, что на легкосплавном диске с алмазной огранкой есть царапина, обратитесь к профессионалам. Это не то, чем можно заниматься дома. Для этого нужны особые типы оборудования и процессов, которые могут быть выполнены только в ремонтной мастерской с ее технологиями и обучением.Алмазно-отрезной круг не может быть отремонтирован в обычной мобильной мастерской по ремонту сплавов. Вам понадобится помощь профессионалов. Стоимость ремонта алмазной огранки начинается примерно от 45 евро, что эквивалентно 50,81 доллара в зависимости от того, где вы ее ремонтируете.
Заключение, как исправить бордюрную сыпь на полированных и алюминиевых дисках
Всегда заботьтесь о каждой детали вашего автомобиля. Если вы заметили повреждение или сыпь на колесе, вам необходимо как можно быстрее исправить это, чтобы избежать дальнейшего повреждения.Вы можете сделать это самостоятельно или сдать на руки профессионалам.
Что читать дальше: Стоимость регулировки и балансировки колес в США, Великобритании и Канаде и прочтите эту статью о 5 дешевых услугах по регулировке углов установки колес за 40 долларов в США
Совместное использование — это забота!
Лучший метод ремонта царапин на колесах и ободьях
Если ваш автомобиль утратил привлекательность «новый, только что сошедший с партии», вы можете помочь вернуть ему первоначальное великолепие. При нормальном износе при движении страдают колеса и ободья.Потертости и бордюрная сыпь — частые жалобы автовладельцев.
Не беспокойтесь, есть любой простой способ исправить эти царапины и выбоины, не снимая колеса с автомобиля. Кроме того, вы сможете найти все инструменты и продукты, необходимые для этого проекта по ремонту колес, в местном магазине автомобильных аксессуаров. Вот восемь шагов по ремонту поцарапанных колес и дисков.
1. Отшлифуйте поцарапанную поверхность колеса.
Используйте шлифовальную бумагу с зернистостью 80 для влажной / сухой обработки автомобилей, чтобы отшлифовать поверхность царапин и царапин на ободах.Вам нужно будет примерно пройтись по всей области, где вы видите царапины, которые необходимо отремонтировать. Затем используйте губку и раствор мыльной воды до
.2. Найдите и обработайте наиболее сильно поврежденные участки.
Если вы случайно ударились о бордюр или тротуар, на вашем колесе или ободах могут появиться более глубокие выбоины или вмятины. Как можно скорее определите эти области и нанесите финишную шпатлевку из полиэфирного песка. Этот тип продукта можно использовать на легкосплавных дисках, чтобы заполнить более глубокие царапины и выбоины.Этот наполнитель создает заменяющую поверхность, которую можно шлифовать и красить напрямую.
На данном этапе не важно, чтобы поверхность наполнителя была идеальной, нужно просто выровнять более крупные поврежденные участки на ободе. Использование этого типа наполнителя гарантирует, что после завершения ремонта своими руками царапины не будут видны под свежей краской. Следуйте инструкциям по применению, прилагаемым к продукту. Дайте ему достаточно времени, чтобы застыть; большинству типов требуется около 30 минут для высыхания.Чтобы проверить, высох ли автоматический наполнитель, используйте ноготь. Если вы можете оставить след на поверхности, это означает, что ей нужно больше времени для высыхания.
3. Отшлифовать отремонтированные участки колесных дисков.

После полного высыхания шлифовальной шпатлевки можно отшлифовать ее поверхность, чтобы подготовить ее к покраске. Отшлифуйте всю поверхность, покрытую шпатлевкой, чтобы она была достаточно шероховатой, чтобы краска хорошо держалась на ней. Начните с наждачной бумаги зернистостью 80, такой же, как на первом этапе.Затем обработайте поверхность более мелкой наждачной бумагой с зернистостью 180. Этот шаг поможет подготовить отремонтированные участки под грунтовку.
4. Подготовить колесо к нанесению первого слоя.
Во-первых, вам нужно стереть всю поверхность колеса, чтобы подготовить его к нанесению первого слоя грунтовки. Используйте автомобильные абразивные диски Scotch-Brite, предназначенные для устранения столкновений, и протрите всю поверхность. Точечный ремонт здесь не вариант, потому что краска будет видна и, скорее всего, со временем отколется.
Обязательно используйте абразивную подушку по краю обода рядом с боковыми стенками, внутри отверстий для болтов, отверстия для клапана и по бокам каждой спицы. Вы узнаете, что закончили этот шаг, когда вся металлическая поверхность перестанет блестеть, а станет матовой.
Затем вам нужно будет очистить пыль, образовавшуюся при шлифовании колесных дисков. Используйте обычную ткань из микроволокна, чтобы тщательно стереть эту мелкую пыль.
Наконец, перед нанесением грунтовки следует покрыть все участки, которые не будут окрашены.Используйте обычный малярный скотч или малярный скотч, чтобы покрыть боковины шины, клапан, крышки выступов и центральную крышку обода. Вставьте пластиковую ткань за спицами обода для защиты кронштейна ротора и других компонентов колеса. Этот шаг может занять некоторое время, но он важен для получения наилучших результатов.
5. Нанесите первый слой грунтовки.
Сначала нанесите тонкий слой грунтовки по всей поверхности колесных дисков автомобиля, в том числе там, где были устранены царапины.Этот тип продукта помогает сгладить отремонтированный сплав и наполнитель, кроме того, он устойчив к ржавчине, что обеспечит дополнительную защиту вашему автомобилю в будущем. Грунтовка-наполнитель быстро сохнет, поэтому дайте ей постоять 10 минут, прежде чем переходить ко второму слою.
6. Нанесите второй слой грунтовки.
Затем, после высыхания первого слоя, нанесите более плотный слой грунтовочного наполнителя по всему периметру дисков. Регулярно двигайте рукой, чтобы не допустить неравномерного разбрызгивания и стекания грунтовки.
Если после нанесения второго слоя круг получился несовершенным, можно снова слегка отшлифовать его на еще шероховатых местах. Когда вы будете удовлетворены результатами, переходите к серебряному покрытию.
7. Нанесите серебряное покрытие.
Хорошо встряхните баллончик. Затем нанесите на обод колеса ровный слой тяжелой металлической краски. Эта специализированная автомобильная краска высыхает и становится блестящей. Наносите краску короткими, быстрыми движениями и обязательно распылите ее во всех укромных уголках и трещинах. Следуйте инструкциям на банке с краской и дайте ей достаточно времени, чтобы высохнуть.
8. Завершите ремонт слоем лака.
Мы рекомендуем использовать лак SprayMax 2K или аналогичный для автомобилей, который гарантирует высокую устойчивость к внешним условиям и долговременную герметичность ремонтной окраски. Начните с очень тонкого слоя и добавляйте слои по мере необходимости, чтобы не растекаться и не капать. Используйте ту же технику, что и другие слои, быстро, короткими движениями распыляя лак.
Подождите, пока прозрачная краска высохнет. Затем удалите всю малярную ленту и пластик.Теперь наслаждайтесь восстановленной красотой своего автомобиля!
Пришло время, чтобы ваш автомобиль покрасил профессионал?
Доверьтесь Badell’s Collision для надежного ремонта и покраски автомобилей. Мы гарантируем пожизненное качество всех наших покрасочных работ. Запросить расценку онлайн очень просто.
Как правильно исправить поцарапанные диски
Удаление царапин и бордюрных высыпаний с колесных дисков на первый взгляд может показаться простым. Но вы не поверите, как легко что-то испортить и нанести еще больший ущерб .Итак, чтобы избавить вас от необходимости доставлять машину в ремонтную мастерскую, я дам вам несколько полезных советов, как правильно исправить поцарапанные диски.
Конечно, вы всегда можете попросить профессионала сделать эту работу за вас. Но, если вы похожи на меня, вам нравится ремонтировать машину самостоятельно. Это быстрое и простое руководство предназначено для людей, у которых есть терпение и которые не против использовать смазку для локтей.
Вещи, которые вам понадобятся
Я сделал это руководство, думая о простоте. Итак, большинство вещей , которые вам понадобятся, — это обычные предметы домашнего обихода , которые, вероятно, у вас уже есть.Инструменты, которые вам понадобятся, будут зависеть от степени повреждения. Если ваши диски сильно повреждены, вам понадобится следующее:
- Защитные очки
- Пылезащитная маска
- Бутыль с распылителем
- Губка
- Ткань из микрофибры
- Резиновые перчатки
- Малярная лента, карточки для заметок или игральные карты ( Я объясню)
- Поворотный инструмент (необязательно)
Но для не столь серьезных повреждений вам понадобятся только некоторые из предметов из списка. Например, вам не понадобятся защитные очки, маска или резиновые перчатки .
Что касается продуктов, возможно, вам придется купить некоторые из них, если вы никогда раньше не ремонтировали диски.
- Наждачная бумага
- Наполнитель, армированный металлом — если на ваших ободах есть глубокие выемки или канавки
- Полироль для металла
- Средство для снятия лака
- Медицинский спирт
- Краска
- Прозрачная краска
Снимать колесо или нет?
Первое, что вы должны сделать перед тем, как починить поцарапанные диски, — это оценить повреждение . Если вы хотите избавиться от небольшой бордюрной сыпи, снимать колесо не нужно. Но, если ущерб будет более значительным, вам, возможно, придется.
Ваша цель должна состоять в том, чтобы тщательно очистить диски, и вы можете сделать это только после снятия колес. Кроме того, если вы будете использовать роторный инструмент для шлифования, снятие шины значительно упростит вам жизнь.
Но не всем нравится поднимать машину домкратом и откручивать колеса. В конце концов, вам придется позвонить.Просто знайте, что некоторые ремонтные работы могут выглядеть небрежно, если у вас возникнут проблемы со всей поверхностью обода .
Как исправить поцарапанные диски (пошаговое руководство)
1. Мытье колеса мыльной водой
Независимо от степени повреждения, сначала необходимо очистить колесо. Для этого возьмите распылитель и наполните его теплой мыльной водой. Убедитесь, что вода действительно теплая, потому что теплая вода лучше очищает жир, чем холодная вода . Для лучшего результата можно также использовать средство для чистки колес.
Распылите мыльный раствор на обод и с помощью губки удалите грязь и жир. После ополосните ободок холодной водой. Вы можете повторить этот шаг, чтобы убедиться, что вы тщательно очистили колесо.
2. Удаление царапин
Есть несколько способов удалить царапины с ваших дисков. Вы можете использовать вращающийся инструмент, если он у вас есть, или сделать это вручную. Но вращающийся инструмент будет работать лучше, если на ваших дисках есть глубокие царапины и канавки.Если вы планируете использовать вращающийся инструмент, обязательно наденьте защитные очки и респиратор от пыли .
Чтобы удалить царапины, вам понадобится наждачная бумага зернистостью 220. В зависимости от урона можно пойти еще ниже — 120 грит. Чем меньше зернистость, тем абразивнее наждачная бумага.
При шлифовании убедитесь, что вы шлифовали и вокруг царапины . Так вы получите ровное покрытие. Также имейте в виду, что , если шлифовать одну область слишком долго, может образоваться волны .
В общем, нужно набраться терпения. Шлифовка металла может быть утомительной, особенно если ваши диски сильно повреждены.
После того, как вы закончите шлифование царапин, налейте немного спирта на ткань и сотрите остатки шлифовки. Вы поймете, что тщательно все очистили, когда не заметите грязи на ткани.
3. Удаление прозрачного покрытия
Если повреждена вся поверхность колесных дисков, может потребоваться удалить прозрачное покрытие .Вы даже можете заметить, что лак отслаивается сам по себе, особенно если ободки довольно старые. Но, если вам нужно исправить только незначительные царапины и лак в порядке, вы можете пропустить этот шаг.
Короче говоря, производители автомобилей наносят слой прозрачного покрытия на алюминиевые диски для придания блеска и защиты. Но через некоторое время лак начинает шелушиться или желтеть. Таким образом, вам может потребоваться полностью удалить его, чтобы ваши диски в конце выглядели эффектно.
Для этого вам понадобится средство для снятия лака .Нанесите химическое средство для удаления по всей поверхности обода. Но следите за тем, чтобы ничего не попало на шину. Если вы это сделаете, удалите его сразу. Чтобы полностью избежать этой проблемы, вам следует подумать о том, чтобы отвинтить колесо от автомобиля и снять шину.
Кроме того, при работе со средствами для снятия лака рекомендуется использовать перчатки. Они содержат сильнодействующих химикатов, которые могут повредить кожу . Так что будьте особенно осторожны.
Через пару минут вы заметите, что смывка приподняла большую часть лака.Если они остались, удалите их абразивной губкой. Возможно, вам придется повторить этот процесс, чтобы убедиться, что вы полностью удалили прозрачный слой.
Наконец, промойте колесо холодной водой.
4. Добавление наполнителя, армированного металлом, для устранения царапин на ободах
Если на ваших ободах есть глубокие вмятины или царапины, вам необходимо заполнить их наполнителем , армированным металлом . На рынке представлено множество различных наполнителей. Итак, вам придется купить тот, который подходит для ваших дисков.
Просто нанесите наполнитель на глубокие царапины или канавки на ваших дисках. В перчатках сформируйте наполнитель пальцами. Это похоже на игру с глиной. Обязательно приложите давление, чтобы вытолкнуть воздух, который может попасть между основанием и наполнителем.
Но имейте в виду, что легко испортить, имея дело с наполнителями . Если вы ошиблись или применили слишком много, вы всегда можете отшлифовать его.
После того, как вы нанесете наполнитель и дадите ему затвердеть, используйте наждачную бумагу, чтобы растушевать наполнитель с поверхностью обода.Можно использовать наждачную бумагу зернистостью 80. Затем переключитесь на зернистость 220 и повторите процесс шлифования, начиная с шага 2.
5. Полировка обода
Теперь, когда вы отшлифовали царапины и удалили прозрачное покрытие, пора отполировать обод. Для этого шага вам понадобится распылитель с мыльной водой и влажная наждачная бумага. Обязательно используйте более мелкую наждачную бумагу — зернистость 400.
Сначала распылите мыльную воду на колесо и наждачную бумагу. Вода предотвратит прилипание алюминиевых частиц к наждачной бумаге.Если вы заметили какие-либо недостатки, не бойтесь приложить немного больше усилий при шлифовании .
После завершения первого раунда шлифования переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600 для еще более тонкой полировки. Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, а затем с зернистостью 2000, чтобы сгладить царапины, оставленные более абразивной наждачной бумагой. Если в какой-то момент вы заметите, что пропустили какую-то точку, просто вернитесь к наждачной бумаге с зернистостью 400 и продолжайте свой путь до .
Метод шлифования, который я только что описал, отлично подходит, если вам нужно отполировать весь обод.Но если вы работаете с небольшими царапинами, возможно, вам не придется так много шлифовать. В этом случае вы можете просто использовать наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы отполировать дефекты на одной царапине.
По окончании шлифования ополосните круг холодной водой и дайте ему высохнуть.
Чтобы завершить процесс полировки, налейте полироль для обода на губку и нанесите ее медленно и равномерно. . Работа по полировке может занять некоторое время, если вы делаете все вручную. Но, , если у вас есть дрель, используйте — особенно если вам нужно полировать всю поверхность обода.
После этого протрите полироль салфеткой из микрофибры и сделайте обод блестящим.
6. Нанесение нового прозрачного покрытия
Если вы довольны результатами шлифовки и полировки, вам не нужно выполнять этот шаг. Но вам придется регулярно полировать диски, чтобы сохранить блеск.
В противном случае вы можете нанести новое прозрачное покрытие, чтобы защитить диски и сохранить их блеск дольше . Перед нанесением прозрачного покрытия протрите колесо медицинским спиртом, чтобы удалить жир или грязь.
После этого нужно замаскировать шину. Если вы делаете мелкий ремонт на небольшой поверхности, вы можете использовать малярный скотч, чтобы защитить шину.
С другой стороны, если вы ремонтируете весь обод, есть простой способ полностью скрыть шину. Конечно, , вы можете снять шину, если хотите, , но это не обязательно.
Вместо этого возьмите пачку карточек и вставьте их по одной между шиной и ободом. Обязательно пройдите полный круг. Если у вас нет карточек для заметок, вам подойдут и стандартные игральные карты.Просто убедитесь, что создает плотный периметр по всему ободу .
Как только вы это сделаете, вы можете приступить к нанесению прозрачного покрытия на обод. Будьте осторожны и нанесите равномерно. . Не следует распылять покрытие прямо в одном месте, а во время распыления слегка махать рукой по краю. Для достижения наилучших результатов следует нанести три слоя.
Когда закончите, просто удалите карточки для заметок и дайте пальто высохнуть в течение нескольких часов .
Устранение царапин на колесных дисках — главное
Если вы не против немного испачкаться и вспотеть, во что бы то ни стало, попробуйте исправить царапины на колесных дисках самостоятельно. Будьте готовы много шлифовать. , но если у вас есть вращающийся инструмент, это значительно упростит работу.
Исправление мелких царапин и канавок не должно быть большой проблемой. Просто — очистите, отшлифуйте, отполируйте и запечатайте. Но если на ваших ободах есть глубокие выбоины, вам придется использовать наполнитель. Это может быть сложно, так как легко навести беспорядок, если вы не будете осторожны, .
В некоторых случаях вам, возможно, даже придется снять колесо и шину, чтобы починить диски. Но вы всегда можете сдать машину в ремонтную мастерскую, если не хотите с этим иметь дело.
В общем, установка колесных дисков сама может сэкономить вам дополнительные деньги , поскольку профессиональная обработка колесных дисков может быть дорогостоящей.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:
Ремонт бордюра на любом колесе | Simple Steps
Сыпь на бордюрах — это повреждение обода наших шин автомобилем, вызванное ударами о бордюры или другие препятствия, оставляющие следы потертостей, царапины, а иногда и выбоины.Хотя бордюрная сыпь выглядит некрасиво, ее можно исправить.
ЧТО ВАМ НУЖНО:
ШАГ 1 Начните с нанесения наждачной бумаги зернистостью 80 на потертые участки обода, смойте шлифовальную пыль и дайте высохнуть.
STEP 2 Нанесите шпатлевку на все размеры и углубления, как можно лучше зачистив скребком. Если изогнутые участки обода имеют вмятины и слишком малы для нанесения наполнителя с помощью аппликатора, наполнитель можно нанести, протерев пальцем.Оставить сохнуть минимум на полчаса. Вдавите ноготь в наполнитель. Если нет вмятин на ногтях, значит, наполнитель высох.
ШАГ 3 Повторно отшлифуйте, зачистив неровности наждачной бумагой с зернистостью 180.
STEP 4 Протрите весь обод колеса скотчбрайтом для подготовки к грунтовке. После истирания обод будет выглядеть тусклым. Перед нанесением грунтовки тщательно очистите обод колеса.
ШАГ 5 Маска участков, которые не нужно грунтовать.Простой способ замаскировать шину — поместить игральные карты между краем обода и шиной. Игральные карты достаточно гибкие, чтобы соответствовать форме колеса и легко помещаются между краем обода и шиной.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши предложения по окончанию лета
STEP 6 Нанесите тонкий слой грунтовки для травления и дайте высохнуть, а затем нанесите более плотный второй слой, который также должен высохнуть.
STEP 7 Нанесите слой серебристого хрома короткими ровными движениями.Дайте высохнуть.
STEP 8 Нанесите несколько слоев прозрачного лака, начиная с легкого слоя и постепенно наращивая его между периодами высыхания.
ШАГ 9 Удалите всю маскировку.
.
