Полировка черного автомобиля: все очень просто!
Черный цвет определяет строгий стиль владельца, вызывает ощущение надежности и солидности. Поэтому выбор автомобиля черного цвета не теряет своей актуальности со временем. К сожалению, поверхность кузова постепенно теряет свой блеск и привлекательность. Восстановить внешний вид автомобиля поможет полировка.
Так выглядит отполированный черный автомобиль
Мы рассмотрим два варианта: использование цветного автополироля кузова, как относительно недорогой очень эффективный метод и более профессиональный подход — с использованием абразивной полироли для кузова, глубоких очистителей и автозампуней. В завершение — защитный автоаполироль.
Эффективная и бюджетная полировка черного авто
Защитная полировка вручную. Успешно проводится при отсутствии мелких дефектов кузова. Полироль наносится на ветошь, и круговыми равномерными движениями растирается по всей площади. Это освежит поверхность, придаст блеск и новизну покраске.
Проводить данную процедуру можно каждый месяц. Для этого вам понадобится черный автополироль с содержанием тефлона и частиц краски. Это финишный полироль с блеском, с небольшой абразивностью.
По прошествии длительного времени, неизбежно образование на кузове ощутимых дефектов. В процессе эксплуатации авто на металле появляются микроцарапины, потертости и сколы. Также может образоваться паутина из микротрещин. Поверхность при этом становиться шероховатой на ощупь, и недостатки хорошо заметны визуально. В данном случае, настало время глубокой полировки.
Ручная полировка цветным тефлоном займет от 20 минут до 2 часов, а защитный эффект и блеск сохранится от 3 до 8 недель
Стоит отметить, что черная покраска имеет свойство выделять все мелкие дефекты и поэтому глубокая полировка авто предполагает регулярность проведения процедуры.
Этапы проведения глубокой полировки
Для осуществления мероприятия требуется наличие инструмента – полировочной машины, а также расходных материалов: наждачной бумаги, поролоновых кругов, колодки, малярной ленты и пр.
Весь процесс разделяется на этапы:
- Механическая мойка кузова водой с удалением битумных пятен, также возможно применением растворителя. После чего проводится оклейка всех частей авто, граничащих с обрабатываемым участком.
- Абразивная обработка кузова. Начинается с тщательного осмотра поверхности и фиксации всех мелких дефектов: царапин, потертостей и трещин.
- Далее, с помощью мелкой наждачной бумаги зернистостью Р2000 и Р2500 на обозначенных локальных участках убирается верхний слой лака с существующими дефектами.
- Применение полировочной машинки. Происходит в два этапа: шлифовка абразивной пастой и полировочной. Абразивная паста наносится на поролоновый круг машинки и равномерно полируется вся площадь кузова. Обрабатываются участки как предварительно обработанные, так и незатронутые наждачной бумагой. Таким образом, устраняются самые мелкие дефекты.
- Поверхность по окончанию процедуры становится матовой и однородной.
- После этого, полировочной пастой с соответствующим поролоновым кругом на машинке производится окончательная обработка.
В результате автомобиль приобретает изначальный блеск и новизну. - Заключительный этап: влажная уборка поверхности от остатков материала и сушка.
Профессиональная полировка — удовольствие не дешевое и кропотливое, однако же внешний облик и «вторая жизнь» цвета машины будет радовать вас еще очень долго
Процедуру необходимо проводить в хорошо освещенном, а в холодное время года в отапливаемом помещении. Немаловажно наличие вентиляции, так как возможно образование пыли в процессе работы.
На каждом этапе необходимы специфические знания и опыт. Например, важно следить, чтобы между наждачной бумагой и обрабатываемой поверхностью не попадали соринки, иначе неизбежно появление новых царапин.
При работе с полировочной машинкой необходимо контролировать степень нажатия круга к кузову и скорость оборотов. В противном случае, можно повредить слой лака, что повлечет за собой дорогостоящий и затяжной по времени ремонт. Также обработка должна быть строго равномерная по всей площади во избежание «лысых» пятен.
С уверенность можно сказать, что при отсутствии должного опыта, разумнее всего воспользоваться услугами проверенных специалистов.
Обращаем ваше внимание, что в ассортименте SONAX в 2017 году появился специальный «Черный глянец» — воск для черных автомобилей, который одновременно защищает кузов и придает глянцевый блеск черным авто.
Статьи, отзывы и обзоры о продукции SONAX:
- Полировка черного автомобиля: все очень просто!
- Автополироль: какие бывают, типы полиролей для авто
- Тест очистителей следов насекомых: SONAX Insekten Star и другие
Полировка своими руками. ДефектовНет
Если Вы не решились отдать автомобиль в чужие руки и решили сделать полировку самостоятельно, Вам в помощь несколько полезных рекомендаций и примерный список того, что Вам понадобится:
— Помещение на день-два, желательно с возможностью помыть машину и терпение.
— День-два свободного времени и терпение.
— Шампунь для мытья машины, абразивная глина, «обезжирка», полировальная машинка, полировальные пасты, полировальники, салфетки, малярный скотч, защитный состав и терпение.
Теперь подробнее, пошаговая инструкция для начинающих полировщиков:
Помещение должно быть теплое и чистое, то есть не пыльное (!) это очень важно, так как пыль или (о, ужас!!!) песок между лакокрасочным покрытием и поверхностью полировальника оставят безобразные круговые следы. Полировать машину на улице НЕЛЬЗЯ.
Мойка машины. Машину предварительно моем на мойке. Затем желательно «обезжиркой» убрать сильные битумные загрязнения. Если есть АВД и будете мыть самостоятельно, то сначала сбиваем грязь-песок, затем наносим шампунь, ждем и еще раз все смываем. Важно не просто смыть пену, нужно последовательно (начиная с низу, с порогов и низа дверей) пройти «факелом» всю поверхность машины. Сопло АВД держим на расстоянии примерно 15 см от кузова.
Для работы нужен хороший свет (!) это важно, иначе потом, выкатив машину на дневной свет, можно разочароваться в результате)) Лучше если это будет один или пара галогеновых прожектора (не более 500 Вт) на штативе.

Выбор полировальной машинки. Предложений море, разброс цен большой, каждому свой бюджет. Обязательно условие при выборе — возможность регулировки оборотов. Как пример одна из самых популярных моделей для проф.применения Makita 9227СB, регулировка оборотов от 600 до 3000, удобная ручка, достаточно надежна.
Выбор полировальных паст. Тут все еще более запутано, у каждого свои предпочтения и секреты. Наиболее доступна (в смысле везде можно найти) и понятна система от ЗМ. Берем пасту 50417 3М Perfect it lll Fast Cut Plus(зеленый колпачок) + зеленый полировальный круг от ЗМ. Берем Антиголограммную полировальную паста 50383 3М Perfect it lll Ультрафина (фиолетовый колпачок) + филетовый круг. Там же можно прикупить на первое время и полировальных салфеток (они разноцветные, но все одинаковые, берем хотя бы 3 шт, больше-лучше). По задумке производителя Fast Cut Plus удаляет царапины, а ультрафина должна удалить возникшие в процессе круговые голограммы.
полировка своими руками часть 2
В чем секрет детализации черной машины?
Иногда трудно сделать ставку на черное. Хотя я в основном ношу черную одежду на гоночной трассе, и как брендинговый чувак, мне нравится, как хорошо логотипы выделяются на этом фоне, цвет может быть занозой в чистоте. Эта проблема усугубляется, когда у вас есть черный автомобиль для детализации и защиты от вихревых следов и других повреждений краски.
Вопреки распространенному мнению, в краске черного цвета нет какого-то секретного ингредиента, который увеличивает вероятность появления царапин, выцветания краски или повышает необходимость нести ее в автомойку или делать это самостоятельно.
Это только усиливает появление этих неприятных, но слишком распространенных проблем с автодетализацией.
Итак, если у вас есть черная машина и вы хотите узнать волшебный секрет ее чистоты, вы нашли нужную статью для чтения. Мы собираемся предоставить вам исчерпывающее руководство по детализации черного автомобиля на профессиональном уровне. Мы расскажем о некоторых распространенных проблемах, связанных с окраской, с которыми обычно сталкиваются владельцы черных автомобилей, и о том, как заранее избежать некоторых из них.
Преимущества детализации черной машины Покойся с миром, Джордж Баррис
Вот популярный вопрос: какого цвета была первая машина Бэтмена? Если бы вы угадали черный, это было бы чертовски нет. На самом деле, когда Боб Кейн (версия Стэна Ли из DC) представил крестоносца в плаще в детективном комиксе № 27, он на самом деле боролся с преступностью, разъезжая по городу на красном Ford Coupe Street Rod 1937 года выпуска. В конце концов, его личность сменилась на черную, чтобы стать настоящим BAMF.
Тем не менее, альтер-эго Бэтмена Брюс Уэйн был очень богатым парнем, которому, вероятно, никогда не приходилось сталкиваться с царапинами, вихревыми следами или другими усиленными повреждениями краски. Обычные автомобилисты сегодня не имеют такой роскоши.
Черный — антигерой автомобильной краски. Когда на него нанесли свежий слой воска или недавно покрыли керамическим покрытием, он просто ослепителен. Но когда птица пролетает и решает опорожнить на нее свой кишечник — птичий помет и прочий мусор, как правило, выделяются.
Какие повреждения краски характерны для черных автомобилей? В автомобильном мире существует некоторая путаница в отношении типа повреждения лакокрасочного покрытия, характерного только для автомобилей, окрашенных в черный цвет. Вот скинни — черная краска ничем не отличается от других цветов — за исключением того, что на самом деле это не цвет (мы объясним это позже). Сам по себе черный цвет подчеркивает общие проблемы, с которыми каждый год приходится сталкиваться всем автомобилям.
Тем не менее, есть некоторые распространенные проблемы с повреждением краски, которые, как правило, усиливаются, если у вас есть окрашенная в черный цвет поездка.
Царапины
Современные легковые автомобили, грузовики и внедорожники просто не красятся так, как раньше. В основном из-за того, что современные прозрачные покрытия тоньше, чем в прошлые годы. При этом, когда прозрачное покрытие не защищено слоем карнаубского воска, герметиком для краски, керамическим покрытием или защитной пленкой для краски, оно подвержено царапинам.
В зависимости от состояния прозрачного покрытия, если для очистки используется шампунь для мытья автомобилей или ткань из микрофибры для сушки, иногда эти царапины впиваются в реальную окрашенную поверхность.
Вихревые знаки
Мистер Мияги не входил в группу профессиональных деталировщиков. На самом деле, этот чувак действительно создал некоторые проблемы, когда научил всех нас «наносить-стирать» движениями по кругу влево/вправо.
Если вы заметили, все его автомобили были классикой — каждая из них до 1970-х годов — с гораздо более толстыми красками и прозрачными покрытиями, которые были менее восприимчивы к царапинам и следам от краски.
Сегодня, когда владельцы автомобилей моют или натирают свои автомобили методом Мияги, они, скорее всего, оставляют вихревые следы на прозрачном покрытии. Черная краска усугубляет эти распространенные проблемы с краской, поскольку солнечные УФ-лучи отражаются от черного фона, но блестяще отображают эти свежие вихревые следы.
Выцветшая краска
На самом деле за этим стоит наука. Черный, как известно большинству из нас, НЕ ЦВЕТ. В видимом спектре черный — это поглощение всех цветов. Черный цвет можно определить как зрительное впечатление, возникающее, когда видимый свет не достигает глаза. Его «поглощающие» свойства, как правило, привлекают что-то еще — ультрафиолетовые лучи, создаваемые солнечным светом.
В большинстве случаев выцветание краски вызвано окислением, которое происходит под прозрачным покрытием краски при сочетании кислорода и тепла.
Поскольку черный цвет более склонен к поглощению УФ-излучения, эти лучи, убивающие прозрачное покрытие, приводят к тому, что прозрачное покрытие изнашивается быстрее, чем другие «цвета».
Создается ситуация, при которой ускоряется процесс окисления и, как следствие, выгорание краски. Вот почему многие профессиональные специалисты по детализации автомобилей тратят больше времени и обычно берут больше денег за детализацию черных автомобилей.
Зачем детализировать автомобиль черного цвета?Большинство автовладельцев связывают детализацию с нанесением полироли или средств для улучшения поверхности, которые помогают придать «блеск». Хотя это прекрасно помогает улучшить блеск черной краски (особенно глянцевого покрытия), на самом деле это ничего не делает для защиты поверхности.
Единственный способ защитить автомобили, окрашенные в черный цвет, от описанных выше распространенных «болевых точек» — нанести сверху какое-либо средство для защиты лакокрасочного покрытия.
Некоторые из популярных продуктов, используемых для защиты поверхности окрашенных в черный цвет автомобилей, включают автомобильный воск (натуральный карнаубский или синтетический), герметики для краски (синтетические, созданные в лаборатории автомобильные воски на стероидах), керамическое покрытие (например, Armor Shield IX). или защитная пленка для краски (PPF).
При этом правильная мойка автомобиля поможет удалить загрязнения, которые могут медленно разъедать прозрачное покрытие. Использование рекомендуемого метода мытья автомобиля своими руками с двумя ведрами и использование полотенец из микрофибры для сушки может значительно снизить вероятность образования вихревых пятен и царапин.
Вот важные шаги, которые необходимо выполнить, если вы собираетесь профессионально детализировать свой черный автомобиль:
- Очистка экстерьера : Первым этапом детализации является мытье экстерьера. Это удаляет всю грязь, мусор, дорожную грязь и другую грязь с поверхности автомобиля.

- Защита экстерьера: Детали автомобилей также включают защиту краски и других внешних частей и деталей. Для этого нанесите автомобильный воск, герметики для краски или керамические покрытия. Аналогичным образом многие автовладельцы наносят покрышки или другие защитные средства на другие неокрашенные детали.
- Очистка Interio
r: внутренняя отделка включает в себя удаление мусора, чистку пылесосом и загрязнений с кожаных, виниловых или пластиковых деталей и деталей. - Внутренняя отделка : Заключительный этап обработки включает в себя нанесение средств по уходу в виде аэрозолей для быстрой отделки, предназначенных для конкретных материалов, которые усиливают блеск и защищают материалы от воздействия УФ-излучения.
Теперь мы перейдем к сути и объясним, как правильно детализировать черную машину. В этом разделе «с практическими рекомендациями» мы предоставим некоторые общие шаги и предоставим материалы, которые вы должны собрать, что должно уменьшить вероятность появления царапин, вихревых следов или разрушения прозрачного покрытия.
Абсолютное первое правило ухода за черным автомобилем: НЕ везти его на автоматическую мойку или в ручную мойку высокого давления и не сушить его обычным полотенцем. Хотя это невероятно удобные способы мытья автомобиля, это питательная среда для царапин и разводов. Мытье автомобиля вручную — это действительно единственный способ снизить вероятность ускоренного повреждения лакокрасочного покрытия любого цветного автомобиля.
Есть несколько способов выполнить этот важный первый шаг. И столько же мнений о том, как правильно мыть черную машину. Итак, с учетом сказанного, вот мое мнение по этому поводу за 0,02 доллара.
Предварительная мойка
После того, как вы собрали средства для мойки автомобиля (прочитайте эту статью, чтобы узнать, что вам следует использовать), первое, что необходимо выполнить, — это предварительная мойка, особенно для автомобилей, окрашенных в черный цвет. Предварительная мойка используется для удаления поверхностной грязи, мусора и других загрязнений с поверхности автомобиля.
Существует два основных способа начать процесс мойки автомобиля.
- Используйте водяной шланг с распылительной насадкой . Простого ополаскивания водой достаточно в качестве первого шага для предварительной мойки автомобиля. Используйте настройку тонкого тумана, а не максимальное давление, которое может растереть грязь по поверхности.
- Использование пенной пушки. Пеногенераторы отлично подходят для мойки автомобилей и нанесения на них толстого слоя мыльной пены. Пенная пушка «плавает» мылом сверху, а не распыляет его принудительно.
Очистите колеса и шины
Колеса собирают тормозную пыль, которая в основном представляет собой микроскопическую стружку металла и углерода. Сначала очищая колеса, вы удаляете эти вещества, убивающие краску, и не повреждают поверхность краски. Выслушай меня на секунду, прежде чем ты начнешь закатывать глаза.
Когда колеса моются, большинство людей используют аэрозольный очиститель и щетку, чтобы «соскрести с колес въевшуюся грязь». Что ж, когда они это делают, мусор слетает с колес и часто находит новый дом – на краске (обычно на боковых панелях или крыльях вашего автомобиля). Помыв сначала колеса — потом панели автомобиля, вы полностью удалите эту хрень во время автомойки. На этом этапе также рекомендуется помыть колесные арки.
*Особый совет: всегда используйте отдельные моющие средства, такие как ведра, щетки и средство для чистки шин, для чистки колес и шин, чтобы не рассыпать тормозную пыль или металлическую стружку на краску и не поцарапать ее. Кроме того, если вы собираетесь завершить детализацию двигателя, сделайте это до мойки снаружи.
Используйте метод мойки с двумя ведрами
Чтобы сэкономить время, посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается. Если вы визуальный шаг за шагом учитесь, щелкните эту ссылку на статью, которую мы написали о том, как использовать немного смазки для локтей, чтобы правильно помыть машину.
Совет: Не используйте средство для мытья посуды для мытья автомобиля. Используйте только специальный автомобильный шампунь или автомобильное мыло с высоким пенообразованием.
Сушка
Хотите верьте, хотите нет, но есть процесс правильной сушки чистого автомобиля. Первое, чего вам следует избегать, это использование сжатого воздуха или воздушной сушки. В линиях воздушных компрессоров есть масло, которое распыляется на только что очищенную поверхность. Сушка на воздухе обычно приводит к появлению водяных пятен даже на поверхности с керамическим покрытием.
Итак, следуйте этому общему процессу сушки вашего черного автомобиля.
- Используйте замшу : Замша — отличный первый шаг для удаления поверхностной воды с поверхности автомобиля.
- Используйте несколько полотенец из микрофибры: Если вы не любите всю замшевую обработку, используйте несколько полотенец из микрофибры, чтобы полностью вытереть и высушить автомобиль.

Важный шаг для автомобилей черного цвета, особенно если необходимо обеспечить полное высыхание поверхности (даже таких труднодоступных уголков и закоулков, как оконные рамы, дверные проемы и боковые зеркала заднего вида.
Перчатка или глиняный брусок для декорирования
Если вы действительно хотите улучшить и защитить свой автомобиль, окрашенный в черный цвет, это важный шаг для удаления въевшегося мусора. Теперь, при полном раскрытии информации, этот шаг следует выполнить, если у вас НЕТ керамического покрытия или PPF. Если вы зависите от автомобильного воска в качестве метода защиты краски, вам следует сначала удалить старый слой воска, а затем завершить обработку глиняным бруском.
Рукавицы для детализации помогут добиться идеально гладкой поверхности. Эта статья является отличным ресурсом, объясняющим процесс детализации с помощью обработки глиняным стержнем.
Воск и полироль
Выполнив вышеуказанные шаги, вы будете готовы нанести автомобильный воск и полироль.
В последние годы появилось несколько действительно хороших «комбинированных» продуктов для восковой депиляции. Некоторые потребители предпочитают также использовать лакокрасочные герметики, чтобы продлить срок защиты окрашенной в черный цвет поверхности.
Основная проблема с автомобильным воском или герметиками для краски заключается в том, что их нужно часто удалять и наносить повторно между мойками. Автомобильные воски держатся около двух месяцев, в то время как большинство герметиков для краски могут храниться до года в идеальном мире.
Эта статья отлично подходит для обзора плюсов и минусов автомобильного воска и полироли и сравнения их с керамическим покрытием.
Лучшие продукты для защиты черного автомобиля Если вы ищете лучший продукт для защиты вашего автомобиля, окрашенного в черный цвет, у нас есть один для вас. Это самодельная версия профессионального керамического покрытия. Наш продукт называется Armor Shield IX. Он представляет собой набор для самостоятельного нанесения нанопокрытия, состоящий из жидкого полимера, состоящего из нескольких ингредиентов, которые вместе обеспечивают полупостоянный защитный слой для автомобильной краски, колес, стекла, виниловой пленки и других материалов.
изделия – даже металлические.
Это продукт, который работает дольше, чем воск, может отталкивать тормозную пыль на колесах, улучшать видимость на ветровых стеклах, улучшает уход за лакокрасочным покрытием автомобиля и снижает потребность в частом мытье автомобиля через день. Это также один из лучших способов защитить поверхность автомобиля черного цвета от воздействия ультрафиолетовых лучей, которые, как правило, ускоряют выцветание краски на черных автомобилях.
Благодаря керамическому покрытию вам не нужно часто натирать воском или полировать автомобиль черного цвета. Кроме того, менее вероятно появление царапин и вихревых следов, поскольку покрытие обеспечивает твердый защитный слой поверх прозрачного покрытия.
Если вы хотите провести дополнительное исследование, ознакомьтесь с этой статьей под названием «Правда о керамических покрытиях».
Подведение итогов Посмотрим правде в глаза – нет ничего лучше яркого черного автомобиля.
Краска выглядит такой глубокой, что если просунуть сквозь нее руку — она исчезнет. Но с этим сиянием блеска также связаны дополнительные меры по его защите от повреждений, как мы описали выше.
Если есть общая тема, которую мы попытались затронуть в этой статье, так это то, что защита вашего черного автомобиля от выцветания краски и других распространенных проблем — это постоянная работа. На самом деле старая поговорка «черный — это не цвет, это подработка» действительно верна. Но, как и во всех других работах, ключ к успеху заключается в том, чтобы работать умнее, а не усерднее.
Высококачественное керамическое покрытие — это одно из тех разумных вложений, которое значительно уменьшит потенциал обычных болевых точек, связанных с черной краской, сохранит чистоту и придаст ослепительный блеск во время движения по дороге.
Как полировать, натирать воском и полировать черный автомобиль. Простые шаги
Как известно, за черной краской сложно ухаживать, так как она требует регулярной полировки и обработки воском.
Вы не можете добиться яркой, блестящей и безупречной отделки, просто регулярно мойя автомобиль. На самом деле, неправильное мытье приведет к появлению вихревых пятен, что является проклятием черной краски. Завихрения более заметны на темной краске и выглядят увеличенными, когда свет падает прямо на поверхность.
Итак, как идеально отполировать и отполировать черную машину? ЛЕГКИЙ! Все дело в технике…
ПРОЦЕДУРА – ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ШАГА
1. Мытье – Черную краску следует мыть еженедельно варежка для мытья и сушки автомобиля. Паркуйте автомобиль в затененном месте, никогда не мойте под прямыми солнечными лучами и дайте внешней части автомобиля остыть в тени перед мойкой. Если у вас нет доступа к садовому шлангу, используйте метод с двумя ведрами. Наполните одно ведро чистой водой, а другое – моющим раствором. Постоянно ополаскивайте ткань для мытья посуды в чистой воде, чтобы уменьшить вероятность появления царапин или закручивания отделки.
Если автомобиль покрыт грязью или грязью, хорошо промойте его перед нанесением автошампуня. Мойте автомобиль сверху вниз, начиная с крыши, багажника и капота. Двигайтесь к нижней части автомобиля, обязательно ополаскивая тряпку в чистой воде после мытья каждой секции. Колеса и шины следует мыть в последнюю очередь. После мытья снаружи хорошо прополощите его, убедившись, что вы удалили все следы мыльной пены с отделки. Протрите краску сухой тканью из микрофибры или замшей.
2. Предварительная очистка
Существует огромная разница между чистой полиролью и полиролью и воском. Чистая полироль лучше всего подходит для черных автомобилей.
Предварительная очистка в основном удаляет пятна и окисление на черной краске. Начните с нанесения предварительного очистителя на верхнюю часть автомобиля и продвигайтесь вниз. Нанесите очиститель на чистую ткань из микрофибры и нанесите очиститель на окрашенную поверхность, работая по одному участку за раз. Нанесите больше продукта на более глубокие царапины и завитки.
Дайте продукту высохнуть до образования дымки и сотрите сухой тканью из микрофибры. После очистки краски необходимо сразу же нанести полироль и воск. Полировка удалит составные царапины и поможет достичь наилучших результатов.
3. Полироль и полироль
Нанесите небольшое количество полироли на чистую салфетку из микрофибры и работайте с одной частью за раз, равномерно нанесите полироль на краску. Нанесите дополнительный лак на поврежденные участки. После полировки лакокрасочного покрытия слегка отполируйте поверхность слегка влажной тканью из микрофибры.
4. Воск
Можно использовать любой автомобильный воск. Нанесите небольшое количество воска на чистую салфетку из микрофибры и обрабатывайте по одному участку за раз. Начните с капота, крыши и багажника, двигаясь вниз к дверям и бамперам. Наносите только легкий слой воска за один раз. (Несколько тонких слоев обеспечивают лучшую защиту и блеск, чем один плотный слой).

В результате автомобиль приобретает изначальный блеск и новизну.
