14Апр

Как правильно выбрать радар детектор для автомобиля: Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Содержание

Как правильно выбрать радар-детектор: 4 совета от эксперта

Радар-детектор не должен использоваться любителями погонять и нарушать правила. Такое устройство должно применяться только для легальных целей. Мы расскажем о том, на что обращать внимание при выборе радар-детектора. Информацией об этом с нами поделились эксперты из федеральной сети магазинов «Автоцифра» — эксклюзивного представителя корейского бренда iBOX в России.

Первые модели радар-детекторов определяли наличие радаров по радиочастотам, которые исходят от этих приборов. Но современные системы, к примеру «Автодория», не излучают радиоволны, из-за чего не определяются старыми радар-детекторами. Если же в радар-детекторе есть GPS, то радар или камера определяются не по радиосигналу, а по местоположению. В дешёвых устройствах координаты радаров и камер зашиты в устройство и со временем устаревают. Поэтому лучше всего выбрать более дорогое устройство, оснащённое GPS с обновляемой базой. Так, например, в радар-детектор iBOX PRO 800 Signature встроены модули GPS и ГЛОНАСС с базой радаров 45 стран. Устройство предупреждает о приближении к радару или камере задолго до места их установки. Обновить базы данных можно через USB-разъём с сайта производителя. Кстати, если водитель не обновляет базу камер более 60 дней, то радар-детектор напомнит о необходимости обновления.

Подробнее о радар-детекторе iBOX PRO 800 Signature →

Даже новые радары и камеры отслеживают автомобиль на расстоянии не более полукилометра, а современные радар-детекторы определяют эти системы на расстоянии в два и более раз длиннее. Такая дальность действия позволяет вовремя определить приближение к устройству слежения и заблаговременно сбросить скорость. Это если говорить об определении радиоволн. Если в устройстве есть модуль GPS и ГЛОНАСС, то определить наличие радара или камеры впереди можно даже за несколько километров. Ты всегда будешь в курсе того, где находятся опасные участки дороги, куда лучше не заезжать, чтобы избежать штрафа, и так далее. Мощный процессор нужен для того, чтобы более точно и быстро обрабатывать информацию и оперативно реагировать на обстановку. Если ты знаешь устройство компьютеров, то в курсе, что процессор отвечает за обработку информации, которую ему подают другие устройства. И если процессор медленный, то GPS-модуль будет тормозить, фильтр помех не будет успевать обрабатывать помехи и вычислять нужные частоты и так далее. Поэтому чем мощнее процессор, тем лучше. Как мы уже сказали выше, радар-детектор iBOX PRO 800 Signature способен заранее определять систему «Автодория». Эта система контролирует среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 метров до 10 километров. То есть дальность действия устройства превышает даже самые современные системы радаров. Поэтому с этим радар-детектором ты не попадёшь в ситуацию, когда радар или камера «внезапно» появляются за несколько метров от машины.

Проблема многих старых радаров — это неумение отделять помехи от работы радаров. Не так давно в радар-детекторах появился сигнатурный режим работы, который отсеивает ненужные сигналы. Что значит ненужные? К примеру, такие сигналы, которые исходят от круиз-контроля, раздвижных дверей и других предметов, излучающих в радиодиапазоне. Из-за этого у старых радар-детекторов буквально ехала крыша, и они становились просто пищащим без дела куском железа. Радар-детекторы, оснащённые сигнатурным фильтром, разделяют излучение от разных устройств и понимают, где радар, а где не относящиеся к нему излучения. То есть радар-детектор считает такие излучения помехами и не воспринимает их. Для водителя это даёт следующие преимущества: — Отсутствие ложных срабатываний. Особенно в городе, где много наведённого излучения, и старые радар-детекторы ведут себя, мягко говоря, неадекватно. — Снижение нагрузки на процессор. Радар-детектор не обрабатывает «ненужные» сигналы, что снижает нагрузку и повышает ресурс работы железа. Уже описанный выше iBOX PRO 800 Signature и многие другие устройства от бренда iBOX имеют защиту от помех и сигнатурный режим работы.

Желательно, чтобы радар-детектор имел следующие дополнительные функции:

1. Режим SMART. Радар-детектор автоматически переключает чувствительность и дальность оповещения по GPS при изменении скорости движения.

2. Калибровка скорости. Ещё одна полезная функция, которая определяет реальную скорость автомобиля по GPS. Это поможет избежать штрафа за превышение скорости из-за неправильно работающего спидометра. Особенно актуально для старых машин, в которых скорость определяется по скорости кручения тросика, а не датчиком.

3. Пороговое значение скорости. Когда водитель едет ниже заданной скорости, радар-детектор не даёт звуковых оповещений. При этом он продолжает отображать наличие камер на дисплее.

4. Отключение радарной части. При заданной водителем скорости, к примеру 40 километров в час, радарная часть полностью отключается.

5. Предел допустимой скорости. К примеру, в городе можно задать предел скорости 68 километров в час, и при превышении этого порога устройство предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

6. Крепления. Лучше всего, если радар-детектор можно установить несколькими способами. Например, iBOX PRO 800 Signature можно установить с помощью крепления на лобовое стекло, на магнитную шайбу или на суперлипкий коврик на панель приборов.

7. Дополнительная розетка в сквозном штекере питания. Позволяет запитать смартфон или другое устройство без необходимости покупать разветвитель.

Радар-детекторы с перечисленным функционалом ты найдёшь в магазине «Автоцифра». Стоимость радар-детекторов со всеми перечисленными функциями на 2–3 тысячи больше дешёвых устройств, но зато сэкономит тебе много нервов, времени и денег благодаря более точному определению радаров и камер.

Выбрать радар-детектор в магазине «Автоцифра» →

Магазин «Автоцифра» бесплатно доставит заказ по России. Оплата производится только после доставки товара. Магазин имеет бонусную программу, которая позволяет сэкономить до 30 % от суммы покупки. Чтобы получить бонусы, совершай покупки в магазине «Автоцифра» и получай до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.

Подробнее о бонусной программе магазина «Автоцифра» →

По материалам журнала BroDude.ru

Возврат к списку

 

Как выбрать радар-детектор? — Неоком

Сегодня, когда разнообразие радарных комплексов и видеосистем контроля поражает воображение, автомобилистам все тяжелее избежать «писем счастья» на свой адрес. Даже самый аккуратный водитель рано или поздно получает штраф из-за банального незнания о новом ограничении или знаке. И здесь на помощь приходят радар-детекторы!

Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам разобраться во всем многообразии устройств и не ошибиться при выборе радар-детектора.

       1. Что вообще такое радар-детектор?

Это устройство, которое обнаруживает камеры, радары и другие приборы контроля и предупреждает водителя о них.

Главное отличие таких устройств от GPS-информера или вашего смартфона со специальной программой — в наличии активной антенны, которая улавливает радиосигналы.

       2. Законно ли использовать радар-детекторы?

Да. Законодательством РФ не предусмотрено ответственности за использование радар-детектора, но у многих наших соседей — Литвы, Польши, Эстонии — существует наказание в виде штрафа.

Так что нужно быть внимательным к таким требованиям, выезжая за границу.

       3.

Как правильно закрепить радар-детектор в автомобиле?

Место крепления зависит от автомобиля и от класса радар-детектора. Под классом подразумевается мощность антенны и встроенное программное обеспечение. Бюджетные радар-детекторы вряд ли обеспечат вам хорошую чувствительность и качественную настройку, в отличие от устройств, на разработку которых были потрачены силы не одного программиста и инженера.

Следует придерживаться простого правила: чем менее чувствительна модель либо чем ниже машина, тем выше нужно размещать устройство на лобовом стекле. В этом случае у антенны будет наиболее широкий угол обзора как по горизонтали, так и по вертикали.

В зависимости от автомобиля можно закрепить радар-детектор на панели и на стекле. Обычно их размещают в пределах 10–15 см над панелью.

Учитывайте, что металлическая крыша экранирует сигнал спутников GPS, поэтому лучше закрепить радар-детектор около зеркала заднего вида так, чтобы вы могли разглядеть дисплей.

Если автомобиль высокий, например, кроссовер или джип, можно установить радар-детектор и на панели. Прибор часто закрепляют на панели и в том случае, когда капот очень покатый и мешает приёму сигнала, рассеивает радиоволну.

          4. Как лучше подключить радар-детектор к сети автомобиля?

Радар-детектор можно подключить напрямую в бортовую сеть или к прикуривателю через имеющийся провод питания. На качество работы устройства это не влияет.

       5. Что значит чувствительность радар-детектора?

Чувствительность радар-детектора — это то, как точно и на каком расстоянии он может определять сигнал от устройства контроля скорости. Простыми словами, мощность антенны внутри устройства.

Чаще всего производители не раскрывают название и бренд компонента, поэтому самое верное решение — приобретать продукцию проверенных производителей, которые не станут экономить на ключевом элементе радар-детектора.

       6. Что может ухудшать чувствительность радар-детектора?

Иногда устройство может обнаруживать камеры и радары только при нахождении к ним вплотную или вовсе их пропускать. Это значит, что чувствительность понизилась. Причина: неправильная установка, если, например, рупор расположен не горизонтально относительно дороги или если автомобиль с высоким капотом, а прибор лежит на панели. Во втором случае рупор будет перекрывать металлические дворники или сам капот.

На чувствительность радар-детектора также влияет технология производства термального стекла. В нём используют металлизированные наполняющие. Обычно это стёкла фиолетового или синеватого отлива, они радионепрозрачны. Радар-детектор через них улавливает различные сигналы, в том числе и радио.

Учитывать нужно также обогрев лобового стекла нового типа — гелевый или плёночный. Они радионепрозрачны, из-за чего радар-детекторы плохо соединяются с GPS-спутниками и почти не ловят радиосигналы от излучающих радаров.

         7. Что такое рупор?

Это элемент приёмника сигналов внутри радар-детектора. В буквальном смысле представляет собой металлическую деталь в форме рупора.

Производители держат в секрете параметры этого технического элемента. Для массового пользователя это просто тип приёмника, и в маркетинге, в и характеристиках устройств он никак не различается — просто указан как тип антенны.

      8. Зачем нужна сигнатурная технология?

Сигнатурная технология использует современные прогрессивные компоненты, благодаря которым можно отсекать ложные сигналы, возникающие от различных датчиков других автомобилей, автоматических дверей и прочих элементов. Среди них технология выделяет индивидуальные «цифровые подписи» — сигнатуры приборов контроля скорости.

Несигнатурные варианты — это те, которые ловят все сигналы подряд. Если радар-детектор не сигнатурный, производители на программном уровне делают так, чтобы устройство срабатывало в каждом режиме при определённом количестве децибелов. При этом каждая компания использует свою систему измерения мощности.

Учитывайте, что у одного устройства определённый режим начинает реагировать с трёх децибел, у другого — с пяти.

      9. Надо ли использовать режимы «Трасса», «Город» и отдельные настройки чувствительности?

Чувствительность радар-детектора настраивают так, чтобы, например, режим «Трасса» начинал детектировать с одного децибела, «Город» — с трёх децибел, «Город-1» — с пяти децибел, а режим «Город-2» как наиболее помехозащищённый начинает выводить информацию на дисплей и на динамик с семи децибел.

В несигнатурных моделях при разных условиях эксплуатации используют режим «Трасса», когда ездят по трассе, «Город» — в маленьких городах, а «Город-1» и «Город-2» — в больших.

В сигнатурных радар-детекторах режимы «Трасса» и «Город» не подразумевают изменения чувствительности, так как её в модели не регулируют — это всё делается на программном уровне.

В сигнатурных радар-детекторах режим «Сигнатурный» отсекает максимум помех и ловит все радары только по их названиям, которые указаны производителем в библиотеке. В режиме «Город» он реагирует так же, как в «Сигнатурном», но не отсекает в виде ложных срабатываний сигналы, которые очень похожи на радарные. Режим «Трасса» ловит всё, что похоже на радары. Например, у автоматической двери и радара «Арена» одинаковые сигналы, поэтому в режимах «Город» и «Трасса» их обязательно нужно детектировать. В каждом случае человек сам выбирает, какой режим ему использовать в конкретном регионе, с учётом того, есть ли у него радар-арена.

Если нет, он выбирает режим «Сигнатурный» и ездит в режиме максимальной тишины.

       10. Двухсистемная антенна GPS/ГЛОНАСС лучше предупреждает о радарах, чем отдельный GPS?

GPS — это 12-13 спутников, а у ГЛОНАСС — 24–26 спутников.

Чтобы правильно позиционировать устройство, хватает четырёх спутников, а для виртуального хаотичного перемещения модели по виртуальной карте — шесть — восемь спутников. Именно поэтому для правильного оповещения можно использовать только GPS.

В условиях, например, гористой местности или плотной застройки GPS + ГЛОНАСС будет более полезным, так как в сумме у устройства будет больше возможностей поймать спутники. Таким образом, в некоторых условиях ГЛОНАСС улучшает работу радар-детектора. При этом для обычного передвижения по городу в нём нет необходимости.

      11. Как часто должны обновляться базы GPS?

В идеале базы GPS должны обновляться раз в сутки, так как в любой день может возникнуть необходимость в экстренной поездке.

       12. Как правильно выбрать радар-детектор и на что обращать внимание при покупке?

В первую очередь нужно обращать внимание на характер езды. При большой скорости радар-детектор не оповестит о треногах, которые стоят на дороге, особенно если они направлены вам в спину. Учитывайте также, как вы будете реагировать на звуки прибора, потому что можно купить дальнобойное устройство, которое спасает от штрафов, но при этом ложных срабатываний у него окажется много. Из-за этого вы расслабитесь и пропустите реальный радар.

Если вы любите быструю езду, подойдёт радар-детектор с усилителями, но стоит он дороже. Радар-детекторы такого типа зафильтрованы от лишних помех, то есть защищены. Чтобы они работали на максимуме возможностей и на скорости в 140 км/ч также спасали от треног, направленных в спину, режимы сигнатурной фильтрации отключают. Детектор просто превращается в мощный прибор, который улавливает все сигналы.

Обратите также внимание на то, какой формат базы данных вы используете. Если он устаревший, устройство лучше не покупать, так как современные системы контроля средней скорости просто не будут корректно высчитываться. В таком случае они показывают некорректные данные, сбрасываются или зависают.

Источник: trend-vision.su

Увеличьте производительность своего радар-детектора и избегайте штрафов

Если вы купили радар-детектор и собираетесь использовать его впервые, не совершайте ошибку, просто кладя его на приборную панель и уезжая. Если он не установлен правильно и вы не в состоянии интерпретировать информацию, которую он пытается доставить, радар-детектор не поможет. Вот мои 10 главных секретов максимальной защиты от радар-детектора.

Секрет № 1. Правильно установите

Крепление на козырек поднимает детектор высоко. Хитрость заключается в том, как запитать его, не прокладывая провода по всей кабине.

Первое правило: устанавливайте извещатель там, где ему будет хорошо видно дорогу впереди и где вы сможете его видеть, не отрывая взгляда от дороги. Держите его ровно и направляйтесь прямо по дороге. Будьте осторожны, чтобы не заблокировать его антенну, установив ее за металлическими предметами, например, за стеклоочистителями.

Согласно общепринятому мнению, для достижения наилучших результатов следует размещать детектор как можно выше на ветровом стекле. Это может показаться хорошей идеей, поскольку радио- и телестанции используют высокие башни для передачи своих сигналов. Но полицейский радар так не работает.

Крепление на козырек поднимает детектор высоко. Тогда проблема заключается в том, как обеспечить питание, не прокладывая провода по всей кабине.

В отличие от сигналов радиомачты, полицейский радар не является всенаправленным, а распространяется по кругу на 360°. Его луч узкий, часто не более 12 градусов в ширину.

Луч радара отражается от всего непроницаемого на своем пути, включая дорожные знаки, сооружения и тротуар. Сигнал рикошетит между этими объектами, позволяя детекторам обнаружить его. Перемещение детектора с приборной панели на верхнюю часть ветрового стекла не улучшит производительность; За 35 лет тестирования детекторов я ни разу не видел, чтобы дальность действия увеличивалась за счет перемещения на один выше.

Помимо болтающегося шнура питания, у установки детектора на большой высоте есть еще один недостаток: он искажает обнаружение лазера.

Имейте в виду, что ширина лазерного луча на высоте 1000 футов не превышает трех футов в диаметре, а иногда даже меньше. Если он нацелен на решетку радиатора или передний номерной знак, местные полицейские обучены целиться, детектор, установленный на приборной панели, с трудом обнаруживает лазер. Поднимите детектор еще выше, и дополнительное расстояние еще больше усложнит его работу. (Единственная защита — лазерный глушитель.)

Расположение посередине лобового стекла также влечет за собой некоторые компромиссы. Во-первых, вы рекламируете тот факт, что упаковываете радар-детектор. И многим полицейским они не нравятся. «Для меня они являются моральным эквивалентом инструментов грабителя», — сказал мне однажды ветеран полиции Бичвуда, штат Огайо, офицер дорожного движения Билл Балком, отражая точку зрения многих офицеров.

Секрет № 2: Защитите свои инвестиции

Оставить машину с датчиком на стоянке без присмотра — это то же самое, что оставить на приборной панели стодолларовую купюру. Это напрашивается на неприятности. Когда вы оставляете автомобиль без присмотра, особенно на ночь, всегда прячьте детектор вместе с его шнуром и держателем, оба из которых явно указывают на то, что детектор находится внутри. Сотрите все следы от присосок на лобовом стекле; они также рекламируют наличие радар-детектора.

В летнее время еще одна веская причина снимать детектор в светлое время суток – защищать его от солнца. Лобовое стекло действует как увеличительное стекло, и мы обычно обнаруживаем, что радар-детекторы в поликарбонатном корпусе достигают 150° в течение 90 минут. Некоторые радар-детекторы в металлическом корпусе нагреваются еще сильнее.

Секрет № 3: Узнайте, как интерпретировать его предупреждения

Если вы не едете в штате Огайо, можно безопасно игнорировать предупреждения X-диапазона. Ни одно другое государство не использует эту древнюю радиолокационную частоту.

Предупреждение K-диапазона может быть вызвано полицейскими, но с такой же вероятностью это может быть радар BSM (контроль слепых зон) в ближайшей машине.

Системы контроля слепых зон предупреждают об опасности смены полосы движения. Они используют радар, который заставляет радар-детекторы истерически давать ложные срабатывания.

Системы мониторинга слепых зон предупреждают об опасности смены полосы движения. Они используют радар, который заставляет радар-детекторы истерически давать ложные срабатывания.

Предупреждения в диапазоне Ka следует воспринимать серьезно, так как кроме полицейского радара, эта часть частотного спектра практически не занята.

Слабые предупреждения радара K- или Ka-диапазона, которые быстро исчезают, могут показаться ложными тревогами. Но они могут быть чем-то другим. Например, радар может быть направлен в сторону от направления движения или поперек проезжей части, уменьшая дальность действия предупреждения. Холмистая местность также может блокировать сигнал.

Детектор может сигнализировать о солдате, работающем впереди. Он отключит радар в режиме ожидания. Когда приближается интересная цель, он стреляет и почти мгновенно набирает скорость. Затем он снова выключит его, чтобы не афишировать свое присутствие водителям с детекторами.

Если трафик редкий, радар часто молчит, пока офицер не выстрелит в другую машину. Не обращайте внимания на признаки опасности, и вы можете стать его следующим клиентом.

Секрет № 4. Рассмотрите детектор с поддержкой GPS

Модели с поддержкой GPS

Эскорт Redline 360c

Модели с поддержкой GPS

Эскорт Redline 360c

Если ваш автомобиль предупреждает, что смена полосы движения опасна, это, вероятно, приводит к срабатыванию всех находящихся поблизости радар-детекторов.

Почти все системы мониторинга слепых зон (BSM) используют радар, чтобы предупредить, когда смена полосы движения опасна, и они истерически заставляют радар-детекторы срабатывать ложно.

Лучшие радар-детекторы — все высококлассные модели — используют программное обеспечение, помогающее идентифицировать и игнорировать радар BSM.

Еще одним источником ложных срабатываний является устройство открывания двери с помощью радара. Подъезжайте ближе чем на четверть мили к любому крупному магазину, например, Walmart, и ожидайте оповещения от его автоматических открывателей дверей.

Единственным способом исключить ложные тревоги такого типа является извещатель с GPS. Детектор может сохранять частоту сигнала и координаты местоположения, блокируя его и сохраняя молчание при следующем обнаружении сигнала.

Они дороже, чем радар-детекторы без GPS, но значительное снижение ложных срабатываний стоит более высокого тарифа.

Секрет № 5: Не ожидайте большего, чем может дать детектор

Радар-детектор просто подтверждает наличие радара и лазеров. Если вы не хотите быть в курсе того, что происходит, вы требуете от детектора больше, чем он может выдержать. У новых владельцев радар-детекторов после того, как они перехитрили несколько радарных засад, появляется чувство самоуверенности.

Несколько лет назад мы выпустили серию рекламных роликов о новых продуктах для ограничения скорости. Это повлекло за собой использование различных полицейских машин, а также государственного патрульного самолета, радаров и лазеров.

Мгновенный радар может блокировать радар-детекторы.

Мгновенный радар может блокировать радар-детекторы.

Один директор проекта был настолько заинтригован радар-детекторами, что купил один после съемок. В течение следующих недель, проведенных в монтажной, он приходил каждое утро, хвастаясь тем, как он сэкономил еще несколько минут на 120-мильном пути туда и обратно по автостраде.

В конце концов случилось неизбежное, и его арестовали за превышение скорости. Его возмездие исходило от дорожного патруля Cessna 172, оснащенного ничем более экзотическим, чем секундомер. Его детектор, естественно, молчал. Мораль: не бери нож в перестрелку.

Для тех немногих, кто не возражает против бесконечной болтовни, радиосканер VHF/UHF позволяет подслушивать самолеты, ограничивающие скорость. Водители могут узнать о действующих ловушках и других угрозах, если прислушаются.

Ситуационная осведомленность также могла спасти нашего незадачливого коллегу. Поперек шоссе были нарисованы характерные белые полосы, и если бы он посмотрел вверх, патрульная «Сессна» штата Колорадо кружила над головой.

Секрет № 6: Используйте режим «Город» в городе

Даже не думайте ехать по городу с детектором, оставленным в режиме «Шоссе» — он истерически выдаст ложную тревогу.

Городской режим, иногда называемый автоматическим режимом, немного снижает чувствительность (диапазон) для уменьшения количества ложных срабатываний. Даже это не защитит детекторы без GPS от крика каждый раз, когда они проходят мимо открывателя двери.

Камера для красных фонарей Redflex в Аризоне

Камера для красных фонарей Redflex в Аризоне

Помимо блокировки мешающих сигналов, GPS также позволяет детектору предупреждать о красных светофорах и камерах контроля скорости. А поскольку детектор знает, с какой скоростью вы едете, лучшие из них имеют программное обеспечение, которое позволяет пользователю регулировать чувствительность и подачу звуковых сигналов в зависимости от скорости. Это еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Секрет № 7: Не ждите, чтобы отреагировать

Это важно, так что слушайте. Вот почему. Однажды, проверяя максимальную скорость тестовой машины на пустынном шоссе в Нью-Мексико, мы выскочили из-за холма и встретили короткую вереницу машин. Наш детектор подал сигнал тревоги, и мы заметили патрульную машину, шедшую в хвосте процессии.

Это должно было стать отличным ударом для офицера. Но от волнения он по ошибке включил заднюю антенну радара, а не переднюю, обращенную к нам. Тормоза дымились, мы были на пределе, прежде чем он смог выбрать переднюю антенну и сделать еще один выстрел. Мораль: не ждите реакции.

Секрет № 8: Используйте режим шоссе, когда это возможно

На открытой дороге мы рекомендуем использовать режим шоссе по двум причинам. Один для максимальной дальности обнаружения радаров. Во-вторых, чтобы восстановить звуковые оповещения для встреч с низким уровнем сигнала. Случайно оставленный в режиме «Город», радиус действия многих детекторов будет настолько ограничен, что они не будут предупреждать о работающем радаре, движущемся впереди по дороге.

VW отслеживается самолетом патрульной службы штата Колорадо

В районах, где используется фоторадар, те, кто ездит с радар-детектором с поддержкой GPS, должны помнить, что режим «Город» (или «Авто») уменьшает дальность обнаружения. Фоторадар невероятно сложно обнаружить, а в режиме «Город» эта работа становится еще сложнее. Столкнитесь с лучом фоторадара Redflex или ATS, и детектору потребуется каждый децибел чувствительности, чтобы достаточно быстро обнаружить слабый сигнал.

Секрет #9: Мгновенная регулировка скорости

Когда вы получаете сильное предупреждение о силе сигнала, это означает, что радар находится рядом и, возможно, уже фиксирует вас. Но бывают случаи, когда радар плохо себя ведет. Поэтому, даже если это кажется пустой тратой времени, быстро регулируйте скорость. Вам может повезти.

Один совет: помните о движении позади вас, прежде чем резко нажать на тормоз. Если какой-то клоун преследует вас сзади, резкое торможение вполне может привести к тому, что он пробьет центр вашего заднего бампера.

Секрет №10: Будьте начеку

Звучит здраво, но признайте, существуют разные уровни бдительности. Детектор иногда склоняет чашу весов в вашу пользу, но невнимательный, который отклоняется намного дальше 10-12 миль в час от предела, в конечном итоге попадет в ловушку.

Как правильно выбрать радар-детектор

Если вы ищете новый радар-детектор , у вас есть множество вариантов. Эта технология развилась из тех громких и неуклюжих шумоглушителей, которые ваш технически подкованный кузен прятал в своей спортивной машине в 90s на что-то более сложное в наши дни. В настоящее время радар-детекторы оснащены такими функциями, как GPS, сопутствующими мобильными приложениями и, в некоторых случаях, услугами сетевой подписки, которые помогут вам во время путешествий или просто для того, чтобы быть в курсе того, что происходит в вашем регионе.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить, если вы ищете радар-детектор.

Где в Канаде вы живете?

Понимание местных законов — самый важный шаг при выборе радар-детектора. Радар-детекторы разрешены только в 3 самых западных провинциях Канады (Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван). Помимо этого, вы подпадаете под действие законов соответствующей провинции или территории, включая любые штрафы или лицензионные ограничения.

В предыдущем блоге под названием « Можно ли использовать радар-детекторы Cobra или Escort в Канаде? ” Я обсуждаю это немного подробнее и даже связался с парой провинций, чтобы узнать больше об их правилах. Если вы все еще не уверены на 100% в том, следует ли действовать (или как), пожалуйста, обратитесь к конкретному Закону о дорожном движении вашей провинции для получения дополнительной информации или ясности.

Также имейте в виду, что если вы планируете поездку через границу в какой-то момент в будущем, в каждом штате США действуют свои собственные законы. Несмотря на то, что радар-детекторы разрешены по большей части в Соединенных Штатах (за исключением Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия), могут существовать ограничения по весу транспортного средства в зависимости от того, где вы путешествуете, особенно для коммерческого транспорта.

Какая технология вам нужна для вашего радар-детектора

Радар-детектор хорош настолько, насколько хороша технология, которую он может улавливать или обнаруживать. Прежде чем выбрать правильный детектор для вашего автомобиля, вы должны попытаться узнать как можно больше о типе технологии, которую использует ваш муниципалитет или город. Во многих частях США и Канады Multaradar CD (MRCD) распространен в больших городах (особенно с камерами на красный свет), но ваш пробег будет отличаться в пригородах или в сельской местности. Если вы едете за пределами больших городов, вы можете инвестировать в что-то с другим диапазоном частот, чтобы вы могли обнаруживать как можно больше.

Вам тоже нужен видеорегистратор? Некоторые видеорегистраторы оснащены функцией обнаружения красных фонарей, но вам этого достаточно?

Есть пара систем, которыми вы можете воспользоваться, если вам нужен видеорегистратор и радар-детектор. Во-первых, если вам не нужно ничего, кроме обнаружения камеры красного света, есть видеорегистраторы со встроенной этой функцией, например, от Thinkware. Однако имейте в виду, что они обнаруживают только камеры красных фонарей, и у них не так много возможностей для этого. Как правило, вы получаете уведомление примерно за пару сотен метров, а в некоторых случаях с камерами, которые я тестировал, они иногда пропускают уведомление или уведомляют вас, когда вы проезжаете перекресток. У них также нет взаимосвязанных сетей, как у некоторых компаний, специализирующихся на радар-детекторах, поэтому вам следует рассматривать то, что вы получаете в этих коробках, не более чем второстепенную функцию. Эти типы видеорегистраторов также подпадают под действие местных правил дорожного движения вашей провинции, поэтому убедитесь, что все, что вы покупаете, соответствует этим законам.

Если вас интересует что-то лучшее из обоих миров, Escort предлагает видеорегистраторы, которые можно добавить к своим радар-детекторам, а у Cobra также есть гибрид под названием «Road Scout», который действует как радар-детектор и фронтальный видеорегистратор. Оба этих варианта дают вам полные возможности обнаружения, а также позволяют захватывать ваши диски.

Какой у вас бюджет на радар-детектор?

Ваш бюджет на радар-детектор сыграет ключевую роль, помогая вам решить, что приобрести. Радар-детекторы сильно различаются по ценовому диапазону, но вместе с ним и функции. Ценовой диапазон радар-детектора может быть таким же, как у нового смартфона, но вы получите больший диапазон диапазонов/частот, функций и многого другого.

Возьмем, к примеру, радар-детектор Radenso Pro M . Он находится на вершине ценового диапазона детекторов, которые вы сейчас можете найти в Best Buy. Тем не менее, он имеет множество функций, таких как фильтрация слепого мониторинга других систем, чтобы свести к минимуму ложные предупреждения, обнаружение нескольких частот, широкий диапазон и более 260 различных голосовых предупреждений, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь. отвлекаться на предупреждения. Это только начало типов функций, которые вы видите в более дорогом радар-детекторе более высокого класса.

Это не значит, что вы не получите много хороших функций от других детекторов. На самом деле, разница в функциях между разными системами может затруднить ваш окончательный выбор.

Какие дополнительные функции вам нужны?

Последнее, что нужно учитывать, — это дополнительные функции, которые вы хотели бы иметь с вашим радар-детектором помимо самого обнаружения. Escort Max3 имеет несколько дополнительных функций, которые могут оказаться полезными. В дополнение к простому креплению на магните и простому интерфейсу, он оснащен автоматическим обучением, возможностью подключения GPS и Bluetooth, а также дополнительной подключенной сетью подписки, которая отправляет вам оповещения и обновления в режиме реального времени о дополнениях в вашем регионе и по всей Северной Америке.

И, наконец, одной из ваших главных потребностей может быть дальность действия. В прошлом я читал, что существуют радар-детекторы, чьи характеристики в области дальности обнаружения различаются в зависимости от того, что вы выбрали. Я бы сказал, что для этого вам, вероятно, понадобится специальный радар-детектор, поскольку упомянутые выше видеорегистраторы со встроенными детекторами действительно вызывают только камеры красного света (и только на небольшом расстоянии от самой камеры). Если вы много находитесь в дороге или беспокоитесь о соблюдении ограничений скорости между провинциями или штатами, рассмотрите один из брендов детекторов, у которых есть сетевое приложение и связь между ними, чтобы вы всегда были в курсе последних событий.