23Авг

Полировать машину своими руками: Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Содержание

Как отполировать авто своими руками (видео полировки вручную)

Полировка машины после покраски является обязательной процедурой, если вы хотите чтобы вам автомобиль, выглядел как новенький. Причём полировка желательна при любой покраске автомобиля как при полной покраске, так и при частичной (или локальной) покраске автомобиля. Выполнить эту процедуру вполне возможно самостоятельно.

На самом деле нужно проходить полировку машин, и не только после покраски, но и просто после длительной эксплуатации. Через какое время проходить полировку, это зависит от условий эксплуатации и хранения.

Например, возьмём банальный пример эксплуатации вашей машины — мойка. Довольно много автолюбителей стараются сэкономить на мойке машины, и моют свою машину или у речки, или в гараже, с помощью обыкновенной тряпки и ведра воды. Они не понимают, что наносят непоправимый вред лакокрасочному покрытию.

Вода состоит в том числе из твёрдых частиц. И когда они водят тряпкой по поверхности они наносят большое количество царапин на ЛКП.

И при постоянной такой мойки, машина теряет свой блеск и привлекательность. Если посмотреть на поверхность машины с близкого расстояния под углом, то можно заметить огромное количество царапин.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЙТЕ САМИ МАШИНУ! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОЙКАМИ С БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКОЙ!

Технология

Вернёмся к ситуации, связанной с полировкой, после окрашивания авто. Основная причина полировки заключается в том, что после покраски, как правило образуются определённые дефекты. Давайте мы их перечислим:

Как видите, при несоблюдении технологии покраски, или при отсутствии достаточного опыта или квалификации, может возникнуть большое количество дефектов, которые необходимо устранить с помощью полировки.

Технология полировки

Грубо, полировку можно разделить на четыре составных этапа, и без разницы как она производится, вами самостоятельно либо-же в покрасочной мастерской.

    • подготовка к полировке;
    • шлифование поверхности;
    • полирование с помощью абразивных паст;
    • защитное полирование.

Подготовка

Подготовку к полировке необходимо обязательно проводить, чтобы не наступать ещё раз на одни и те же грабли. Пошагово:

  1. Необходимо помыть машину, чтобы очистить её от всех следов грязи.
  2. Если производится частичная полировка, т. е. только некоторых частей, то необходимо защитить остальные элементы, обклеив их малярным скотчем.
  3. Необходимо высушить машину, для этого желательно её обдуть.
  4. Обезжиривание поверхности автомобиля.

Шлифование

ручное шлифование автомобиля

При шлифовании устраняются крупные дефекты на поверхности.Шлифование автомобиля производят двумя технологическими способами — это сухая и мокрая полировка автомобиля. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы.

При мокром шлифовании наждачная бумага не забивается пылью и элементами краски, что является несомненным плюсом, т. к. убережёт от возможного повреждения поверхности. Технически, при процессе шлифования периодически добавляется на поверхность вода.

Для этого способа используется наждачная бумага с зерном от 2000, и затем её уменьшают постепенно.

Главным недостатком этого способа является, то что нельзя использовать шлифовальные машины. А это снижает производительность труда. При профессиональной полировке, мастера используют специальные орбитально-шлифовальные устройства. При таком способе шлифовки используют наждачную бумагу с зерном от 1000, и затем постепенно снижая зерно до 4000.

Необходимо обратить внимание на движения при «сухом» шлифовании. Специалисты не рекомендуют делать круговые движения при таком способе. Желательно делать движения назад и вперёд.

Абразивное полирование

  1. Абразивное полирование машинкой
  2. Перед началом этой процедуры, поверхность необходимо очистить от остатков пыли и материалов, оставшихся после шлифовки.
  3. Абразивное шлифование поверхности автомобиля производят либо вручную, либо с помощью полировальной машины.

Технологически данные способы практически ничем не отличаются, за исключением движений при полировке. При ручном способе абразивного полирования, необходимо делать круговые движения. При использовании полировальной машины круговые движения не рекомендуются. Необходимо делать прямые движения вперёд и назад.

Для полировки используются специальные абразивные пасты. Причём сначала применяются более грубые абразивные пасты, и постепенно заменяются на более мягкие. Для каждой полировальной пасты используется свой полировальный круг.

Главная задача такого абразивного полирования — снять тонкий слой неровного лакокрасочного покрытия. В принципе правильно нанесённое лакокрасочное покрытие способно перенести 5 или 7 абразивных обработок.

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.
В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде.

Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.

Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах.

Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать.

На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого.
Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.

Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.


Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ.

Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли.
При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.
После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео: Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.

Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.
Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам.

Как показано в этом уроке, отображенном в видео: Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.

После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.
Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида. Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:

  • наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
  • для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;

Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины.
Абразивная и при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок. Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них: Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова. Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин.
Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома.

.Красивый и сверкающий автомобиль всегда радует глаз и греет душу. Однако недостаточно просто посетить авто мойку — необходимо качественно произвести полировку автомобиля. Ведь грамотная полировка кузова автомобиля
увеличивает срок службы и эксплуатации вашего авто в части . Итак что же даёт полировка авто? Основное предназначение полировки:

1. Придать блеск вашему авто на длительный период времени.

2. Избавиться от царапин, образовавшихся в процессе эксплуатации автомобиля.

3. Предотвратить негативное воздействие окружающей среды, в том числе и от небольших механических воздействий.

  • Посмотрите как может выглядеть ваш автомобиль до и после процесса полирования.

Если мы вас убедили, то приступаем за дело…В практике существует два вида полировки кузова. Это защитная полировка и восстанавливающая.

Защитная полировка кузова авто

применяется в качестве профилактики. Стоимость её в автосервисе невысока, да и сам процесс можно вполне проводить самостоятельно, не имея определённых навыков.

С помощью данного вида полировки можно избавиться от небольших царапин, определённого вида загрязнений, убрать небольшие потёртости и даже залакировать небольшие вмятины. По окончании процедуры на поверхность кузова наносится спец.

паста, которая позволяет уберечь длительное время автомобиль от появление повторных царапин. Данный вид полировки помимо блеска создаёт эффект антистатики, благодаря которому автомобиль значительно легче моется и меньше пачкается.

Применять восстанавливающую полировку следует на автомобилях с относительно новым лакокрасочным покрытием. Производят полирование преимущественно вручную без применения оборудования и инструментов.

Абразивная или восстановительная полировка кузова

необходима автомобилю со значительным (в разумных целях конечно же) износом лак

Полировка кузова автомобиля своими руками

Главная » Кузов » Полировка кузова автомобиля своими руками — видео

просмотров 1 631

Полировка кузова автомобиля производится своими руками с целью устранения всевозможных царапин и трещин, которые образовались в результате эксплуатации транспортного средства.

Видео полировки авто своими руками

Основные функции полировки автомобиля:

  • отполированный автомобиль обладает прекрасным внешним видом;
  • необходимо производить перед продажей транспортного средства;
  • служит защитой от воздействия из вне;
  • полировка может устранить некрупные трещины, царапины и вмятины с автомобиля, с учетом того, что они не затронули грунтовку;
  • удаляет повреждения возникшие после окрашивания автомобиля.

Дабы грамотно произвести полировку машины, предварительно подготовьте все необходимые материалы. Позаботьтесь о том чтобы помещение для проведения работы было чистым и проветриваемым. Данная процедура подразумевает огромное выделение пыли, которая оперативно должна убираться.

Стоит отметить, что в процессе выполнения полировки помещение должно быть огорожено от прямых солнечных лучей. Если этого не учесть, то полироль будет моментально высыхать. При этом нужно помнить о наличии достаточного освещения.

Прежде чем приступать к полировке автомобиля следует устранить вмятины на кузове. Для того чтобы произвести поверхностную обработку потребуется специальный скотч, которым заклеиваются все дефекты. Если необходима глубокая полировка, то они обрабатываются специальным методом. Не забудьте перед работой заклеить фары, а также все элементы из резины и пластика.

Прежде чем покупать полироль необходимо определить состояние кузова автомобиля. Если автомобиль куплен недавно, и вам просто хочется придать ей блеск, в таком случае пользуйтесь средствами, которые не имеют абразивных элементов в своем составе. Для того чтобы восстановить лаковое покрытие нужно будет воспользоваться еще и полиролью. Если кузов автомобиля имеет много дефектов, лучше пользоваться цветными полиролями.

По консистенции все полироли делятся на следующие виды:

пастообразные — за счет густоты можно производить полировку кузова автомобиля не только на горизонтальной, но и на вертикальной поверхности. Они значительно дороже, однако с помощью них можно достичь невероятной глубины оттенка кузова;

жидкие — подходят для полировки исключительно горизонтальных поверхностей, например багажника или крыши автомобиля, поскольку обладают весьма жидкой консистенцией. Такие полироли совершенно безопасны и очень устойчивы даже при продолжительном использовании;

аэрозоли — содержат в своем составе полироли, при этом они достаточно удобны в работе.

Надо заметить, что качества используемого средства для полировки полностью зависят от его состава. Средства защитного типа, имеющие в своем составе силикон и воск прекрасно наносится, однако спустя несколько месяцев полировку автомобиля нужно будет повторить, поскольку такой материал довольно быстро стирается.

Устойчивее и качественнее являются полимерные полироли. На автомобиль они наносятся один раз в полгода, и продолжительное время сохраняют результат полировки. Стоимость таких средств гораздо выше. Наносятся на кузов автомобиля они достаточно тяжело и долго.

Простая полировка кузова своими руками

Является последним этапом, когда поверхность автомобиля уже достаточно ровная и на ней исправлены все дефекты.

  • Прежде всего наносится некоторое количество полироли на кузов автомобиля. Это делается при помощи обычной салфетки.
  • Далее следует немного подождать, дабы полироль немного подсохла и приобрела вид белого налета.
  • Теперь можно полировать до блеска. Дабы закрепить результат, спустя месяц данную процедуру следует повторить.

Глубокую полировку автомобиля используют для удаления более серьезных повреждений с кузова транспортного средства.

Для глубокой полировки автомобиля вам потребуется наждачка P2000 и P2500 размера, жидкость, а также резиновый брусочек. При помощи них нужно отшлифовать крупные царапины. Таковыми являются те повреждения, которые можно почувствовать проведя по ним пальцем. Далее проводится процедура шлифовки при помощи самой мелкой наждачки.

Когда дефект зашлифован, переходим к следующему этапу.

  • Данный этап подразумевает использование специальной полировальной машинки.
  • Перед работой следует увлажнить автомобиль и нанести определенный полироль на оборудование.
  • Начинать эту процедуру нужно на медленных оборотах, дабы полироль лег ровно.
  • Далее обороты можно увеличить и производить полировку.
  • Двигать машинку следует плавно, не задерживая ее на одной точке.
  • Обратите внимание на то, чтобы не перегреть обрабатываемую поверхность.

Идеальное полирующее средство для автомобиля

Автомобиль, ухоженный и полированный весь от капота до багажника, от крыши до колес, производит впечатление дорогого и солидного авто. При этом не имеет значения, сколько она на деле стоит. В рецепт веществ для полировки по большей части входит воск. Но сегодняшняя промышленность фурнитуры для автомобиля предлагает использовать для полировки жидкое стекло.

Эффективность стекла намного выше, чем у традиционного воска. Можно сказать, что использование данного средства передает плоскости полировки свойства зеркала отражать все вокруг. И автомобиль благодаря глянцевой плоскости выглядит более блистательно и эффектно.

Автомобильный рынок предлагает данное вещество в любом виде. Есть удобные для применения тюбики с жидким стеклом в виде пасты. Паста просто намазываются на машину, затвердевает, создавая впечатление зеркала. Есть сосуды с этим продуктом, который также следует наносить на автомашину. По истечении некоторого времени оно затвердевает, создает глянец на поверхности.

Прежде чем приступать к работе по полированию, необходимо помыть авто и обезжирить ее поверхность. Для этого лучше всего попробовать специальные чистящие средства, чтобы добиться лучшего результата полировки. Некоторые производители жидкого стекла для полировки в своем составе содержат специализированные обрабатывающие жидкости.

После того, как авто высохнет, можно взяться за полировку.

  • Смачивают губки стеклом и втирают их на детали автомобиля.
  • Через пару минут остатки следует удалить какой-нибудь мокрой тряпочкой.
  • Средство полностью высыхает на поверхности автомашины пару часов.
  • На это время рекомендуется воздержаться от поездок.
  • Необходимо, чтобы три дня после проведения данной процедуры на кузов автомашины не попадала влага.

Живучесть полировки составляет приблизительно один сезон. Качество покрытия определяется напрямую от качества и характеристик самого жидкого стекла. Не отличаются высокой стойкостью недорогие продукты. Жидкое стекло в виде пасты выдерживает от десяти до пятнадцати сеансов мытья автомобиля. Имеют плохие показатели срока службы средства-спреи.

Применение жидкого стекла позволяет освежить экстерьер авто. Автомобиль сразу молодеет на пару тройку лет, становиться как новый. Помимо эстетических качеств автомашина приобретает дополнительную защиту от влаги, увеличивается величина гигроскопичности. Также повышается устойчивость к малым механическим дефектам и царапинкам. Полировка на основе жидкого стекла к тому же маскирует уже имеющиеся ссадины на авто. Летом автомобиль менее подвержен воздействию солнечного ультрафиолета. Облегчается его чистка.

В зимнее время покрытие защищает от агрессивной соли на дорогах.

sasha921

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

инструкция, обзор средств для полировки, список защитных и абразивных полиролей

Инструкция по полировке машины своими руками.

Красивое глянцевое авто — мечта каждого владельца железного коня. Дело в том, что пока машина новая, ей присущ глянцевый, красивый блеск. Но со временем, из-за езды по плохих дорогах и постоянных ударов камней, оседания пыли на кузове автомобиля появляются царапины и теряется глянец. В таком случае вам помогут полироли.

Чем полировать машину: обзор полиролей

Эти вещества могут быть изготовлены с использованием разнообразных реактивов и техник.

Абразивные полироли

Самыми грубыми является абразивные полироли, они не используются на новых автомобилях. Суть полировки заключается в том, что в составе вещества содержатся мелкие абразивные частицы. Сам полироль наносится на кузов и шлифуется при помощи специальной шлифовальной машинки с мягкой насадкой. Таким образом полироль равномерно покрывает авто. Таким образом, в результате полировки убирается часть краски, вместе с тем можно удалить даже самые грубые царапины и повреждения покрытия. Не рекомендуется проводить такого рода полировку в новых автомобилях.

Потому что она все-таки является грубой и травматической так, как снимает слой краски. Он становится более тонким, что впоследствии может спровоцировать более быструю коррозию железного коня. Но этот способ один из самых лучших, если вам необходимо отполировать старое авто, которое часто ездит на дорогах в зимнее время. Именно зимой дороги покрываются солью, а также щебенкой. Из-за постоянного заброса щебня и песка на кузов, образуются царапины, которые достаточно сложно убрать другими способами.

Обзор:

  • MANNOL Chrom Politur
  • Sonax Profiline Ceramic Coating CC36
  • LIQUI MOLY 1532
Средства для полировки

Восковые полироли

Одним из самых легких способов, является использование полироля на основе воска. В этом случае никакие царапины не убираются. Они просто заливаются тонким слоем воска. Сейчас на рынке можно найти много вариантов. Это может быть как холодный воск в баллончиках, который наносится при помощи распылителя и растирается мягкой тканью по поверхности кузова, так и горячее вещество, которые перед проведением полировки необходимо разогревать.

После перехода в жидкое состояние, необходимо покрывать кузов. После остывания образуется плотное покрытие, которое прячет все царапины, а также неровности и отсутствие глянца. Основной недостаток таких покрытий в том, что они в процессе нескольких моек полностью стираются. Необходимо полировать машину повторно.

Защитная полировка

Этот вариант подходит в том случае, если ваш автомобиль новый, и грубая полировка ему противопоказана. Часто используется с целью профилактической обработки, потому как помогает избавиться от последующего повреждения кузова, если щебень или песок будут ударяться о кузов автомобиля.

Камни будут касаться именно покрытия, а не самой краски. Соответственно вам придется только со временем обновлять покрытие, тем самым защищая автомобиль. Поэтому, если у вас новый железный конь, который обладает красивым глянцем, это вовсе не значит, что его не нужно полировать. Потому как средство с воском способствует защитите автомобиля от дальнейших повреждений.

Обзор:

  • Защитное покрытие и полироль для темных авто «Зеркальный блеск» SOFT
  • Цветной полироль с воском Sonax Polish&Wax Nano Pro
  • Быстрый воск Spray Wax (Runway)
  • ВоскATAS Hydrorep
Полировка своими руками

Силиконовые полироли

Их метод работы такой же, как и в восковых полиролях. Только вместо воска содержится силикон, который тонкой коркой покрывает ваш автомобиль. Тем самым, заполняя все трещинки, неровности, шероховатости автомобиля. Многие автомобилисты отмечают, что не соответствует цена качеству, потому как полироль тоже быстро смывается с автомобиля в процессе нескольких моек. Стоимость его достаточно высокая, хоть и наносится он очень просто, без лишней головной боли. Поэтому отдают предпочтение восковыми или другим полиролям перед этими.

  • Полироль для кузова Soft99 The King of Gloss
  • PRX Premium безабразивная полироль WILLSON
Полировка дрелью

Полимерные полироли

Это вещества с полимерными смолами, которые наносятся на автомобиль, после высыхания покрывают его тонким, полимерным слоем. Основной недостаток — токсичность таких веществ, потому как они плохо пахнут и при несоблюдении техники безопасности могут стать причиной отравления. При этом точно так же не удаляются царапины, а заполняются ровным тонким слоем, скрывая все неровности и шероховатости на кузове. Многие автомобилисты отдают предпочтение именно таким полиролям, потому как они защищают автомобиль гораздо дольше, нежели восковые. Выбор полиролей, отличного качества и высокой ценовой категории, может защитить авто сроком от 6 до 12 месяцев.

Соответственно такой полироль не смывается даже в процессе многократной мойки автомобиля. Выбор вещества зависит от финансовых возможностей и класса авто. Потому как цены средств, представленных на автомобильном рынке, колеблются в широких пределах. Самыми дешевыми являются вещества с воском искусственным и натуральным. Но они самые недолговечные. Одними из самых лучших и стойких являются полироли с полимерами, которые застывают после нанесения блеска. Глянец сохраняется гораздо дольше, и защита машины также продлевается.

Полировка своими руками

Как полировать машину своими руками?

Инструкция по полировке автомобиля:

  • Необходимо нанести небольшое количество средства на кузов. При этом желательно разделить всю поверхность автомобиля на отдельные секторы, участки, и производить полировку, постепенно продвигаясь от одной зоны к другой
  • Необходимо густым слоем нанести полироль на сухую ткань и параллельными движениями со стороны в сторону растирать средство
  • Необходимо проводить растирание до тех пор, пока поверхность станет идеальной
  • После этого берется сухая варежка из микрофибры и растираются остатки средства
  • После этого необходимо оценить весь спектр работ. Если результат вас устроил, повторять нет необходимости
  • Если вы заметите шероховатости, неровности после манипуляции, ее можно повторить
Разновидности полиролей

Не увлекайтесь полиролем с абразивным веществами, потому как он может повредить кузов. Ускорить процесс поможет дрель с приобретенными насадками. В строительном магазине можно купить специальные насадки с мягкими тканями и полировщики. В таком случае полировку автомобиля можно выполнить всего за 1 час.

ВИДЕО: Полировка авто своими руками

Полировка автомобиля своими руками

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 72

Ах, как он красив и великолепен этот ваш новый автомобиль! Чистый, сверкающий полировкой, незамутненными стеклами и фарами. Вы знаете, что будете с ним дружить, он станет для вас настоящим помощником, будет выручать вас в стужу и дождь, днем и ночью. Но и ему нужна ваша забота. Со временем из-за внешних воздействий полировка потускнеет, пропадет блеск и шик. Но это не беда, полировка автомобиля своими руками позволит вернуть вам прежние праздничные ощущения первых минут знакомства со своим авто.

Немного сведений о полировке вообще

Лакокрасочное покрытие (ЛКП), нанесенное на кузов транспортного средства, выполняет защитную и декоративную функцию. Но для автомобиля, эксплуатирующегося в условиях постоянного воздействия внешней среды, при любом бережном к нему отношении непременным будет износ покрытия. Проявляется это в потере зеркального блеска, появлении царапин, сколов и прочих повреждениях.

Полировка кузова автомобиля, своими руками или в соответствующих центрах, позволяет устранить такие нарушения ЛКП и вернуть авто первоначальный вид. Она бывает:

  1. абразивная, предназначенная для восстановления покрытия кузова, удаления локальных повреждений, царапин и небольших сколов;
  2. защитная, придающая блеск и сияние покрытию и предохраняющая его от повреждений.

У любого автомобиля такая операция, как полировка кузова, может выполняться на разных этапах во время его жизненного цикла, и ее предназначение в каждом случае будет другим. Например, после ремонта и общей покраски авто она проводится для устранения выявленных дефектов нового ЛКП, таких как:

  • потеки краски;
  • пятна (матовые) на отдельных участках;
  • зернистость поверхности;
  • шагрень;
  • неровности верхнего слоя покрытия;
  • разные оттенки цвета на поверхности.

А может проводиться для восстановления внешнего вида старого покрытия. Обычно владельцем автомобиля полировка проводится своими руками. Она бывает либо ручная, когда ограничиваются тряпкой или специальными салфетками, либо в процессе работы пользуются шлифовальной машинкой, дрелью с насадкой и другими механическими приспособлениями.

Ручная полировка автомобиля своими руками

Она считается самым распространенным способом выполнения работ. Но качество ее выполнения во многом зависит от соблюдения технологии и используемых материалов.

Выбор полировальной пасты

Их на рынке присутствует просто огромное количество, но самостоятельная полировка, в т.ч. кузова автомобиля, подразумевает правильный выбор используемых материалов. А его необходимо начинать с оценки текущего состояния ЛКП. Проводится она на вымытой машине при ярком солнечном освещении, когда заметны все дефекты покрытия.

При выявлении сетки мелких трещин необходимы два вида полиролей – абразивная и содержащая минимальное количество абразивных частиц. Первая из них обеспечит удаление лака с поверхности покрытия, причем выбор полироли в этом случае должен зависеть от размера трещин, чем они больше, тем более абразивной должна быть смесь. Лучший эффект дадут полироли, обладающие цветообогащающим эффектом. Для каждого из этих материалов необходимо использовать свои шлифовальные круги.

Необходимо обязательно учитывать тот факт, что абразивная полироль снимает тонкий наружный слой ЛКП, тем самым выравнивая покрытие. Для его предохранения в дальнейшем требуется применение защитной полировки. В тех случаях, когда при осмотре кузова автомобиля обнаружены только отдельные пятна и помутнение покрытия, то должна применяться восстанавливающая полировка.

По виду полироли бывают:

  1. пастообразного состояния. Они густые и хорошо держатся на всех поверхностях кузова автомобиля, в том числе и вертикальных плоскостях;
  2. жидкие. Лучше подходят для применения на ровных поверхностях;
  3. аэрозольные. Достоинством является удобство в работе и небольшое количество полировальных материалов.

Вот такие данные надо учитывать при выборе нужной полироли, если вы решите своими руками выполнить всю работу. Дополнительную информацию о видах полировки, ее применении, используемом инструменте можно получить из видео где эти вопросы рассмотрены достаточно подробно.

Полировка кузова авто своими руками, условия выполнения

Подобные работы, выполняемые самостоятельно, лучше всего проводить в закрытом помещении при отсутствии пыли, сквозняка и прямых солнечных лучей. Ну и естественно, при хорошем освещении. Все поверхности кузова автомобиля должны быть помыты и высушены. С них необходимо удалить пятна битума, антикора и следы от попадания мошек. Для этих целей используются специальные жидкости или Уайт-спирит. Имеющиеся царапины, резиновые и пластиковые поверхности должны быть закрыты скотчем.

Полировка кузова автомобиля самостоятельно

Когда полировка будет выполняться своими силами, нужно точно определить цель выполнения работ.

Восстановление ЛКП и придание авто первоначального внешнего вида.

В этом случае покрытие не имеет значительных повреждений и нуждается только в обновлении и возвращении ему блеска. Для подобных целей применяется восстанавливающий полироль на основе тефлона, воска, или других материалов. Работа выполняется самостоятельно, как с использованием шлифовальной машинки, или других механических приспособлений, так и вручную. Просто ручная полировка займет больше времени, но она чаще всего применяется.

Полироль наносится в небольших количествах на нужные участки, им не надо покрывать сразу всю поверхность кузова автомобиля. Например, немного его наносят на крыло, а затем равномерными круговыми движениями начинают растирать, используя мягкую ветошь или специальные салфетки. Считается, что для получения отличного покрытия достаточно сделать на одном месте десять-двадцать круговых движений, причем именно они дают лучший результат. Хотя это и непринципиально. После завершения работ авто необходимо помыть для удаления пыли и остатков полироли.

Гораздо быстрее работа будет выполнена с использованием электроинструмента, как это показано на видео

Абразивная полировка автомобиля своими руками.

Когда ее выполняют самостоятельно, то вся процедура должны быть разделена на два этапа:

  • шлифование мелкой шкуркой ЛКП для удаления рисок;
  • непосредственная полировка авто, его кузова и прочих деталей.

В процессе работы используется водостойкая шкурка Р2000 или Р2500, причем она предварительно замачивается для придания ей эластичности. Шлифовка ведется до получения матовой поверхности без каких-либо рисок. Затем можно начинать саму полировку своими руками. Лучше всего работу проводить с использованием шлифовальной машинки.
Полировальную пасту наносят на отдельные участки поверхности, а потом по ней равномерно ее распределяют. Более подробно, как проводится абразивная полировка черного авто, показано на видео

Полировка, как непосредственно кузова автомобиля, так и прочих его элементов, должна рассматриваться обязательным элементом ухода за внешним видом. Она позволяет не только сохранить его с течением времени, но обеспечивает дополнительную защиту транспортного средства. Проводится полировка различными способами, но она достаточно проста, может быть выполнена своими руками и при соблюдении технологии выполнения работ позволяет получить желаемый результат.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Советы, как отполировать машинку своими руками

Если ваша машина потеряла первоначальный блеск, на ее поверхности появились небольшие царапины, сколы, стоит задуматься о полировке станка. Сделать это будет несложно. Вы можете обратиться в автосервис, где за определенную сумму вашу машину выставят на обозрение. А можно воспользоваться рекомендациями, как отполировать машинку своими руками. Итак, попробуем придать лакокрасочному покрытию сияющий вид.

Как отполировать станок своими руками: оцените характер повреждений

Сначала убедитесь, что детали не требуют перекраски.Мелкие царапины, потертости можно убрать самостоятельно. Если вы используете метод абразивной полировки, то знайте, что в процессе снимается слой эмали толщиной около 5 мкм. Заводская покраска выполняется толщиной 100-150 мкм, то есть можно использовать 10-15 циклов полировки и быть уверенным, что вы не дойдете до слоя почвы. Чтобы быть полностью уверенным, что полировка не протирает эмаль «до дыр», измерьте толщину краски в нескольких местах с помощью толщиномера.Если все в порядке, переходите к выбору лака.

Как полировать станок своими руками: выбор материалов

Чтобы правильно выбрать пасту для полировки, следует обращать внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстанавливающая полироль — абразив и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц. При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с эффектом усиления цвета.Если проблема в помутнении пятен на покрытии, то восстановительной пасты без шлифовальных частиц будет достаточно. Помимо полировки нужно правильно выбрать шлифовальный круг. Для каждой пасты своя. После полировки покрытие истончается и требует дополнительной защиты в виде специальной пасты. Его следует подбирать под цвет вашей машины.

Как отполировать станок самостоятельно: подготовка поверхности

Вы подобрали правильные материалы. Но прежде чем самостоятельно полировать машинку, необходимо сначала ее хорошенько подготовить. Сначала вымойте и просушите кузов автомобиля. Удалите следы мошек, битум и антикор. Можно использовать специальные составы или обычный уайт-спирит. Если вы полируете на открытом воздухе, то выбирайте несолнечную погоду, без дождя, с комфортной температурой. Если есть возможность, полировку лучше проводить в гараже или специальном ящике с хорошей вытяжкой. Обеспечьте хорошее освещение, иначе некоторые дефекты могут остаться незамеченными. Глубокие царапины и сколы зарезать до грунтовки специальной лентой.

Как отполировать станок своими руками: делаем работу

Полировку можно производить вручную или с помощью электроинструмента. Ручным способом пасту наносят на специальную безворсовую ткань и втирают в тело. Затем нужно выждать некоторое время, чтобы состав высох и выполнить круговое выравнивание до появления блеска. Обратите внимание на указанное время высыхания на банке с макаронами. Соблюдение рекомендаций приведет к лучшему результату.Самостоятельная полировка автомобиля с глубокими царапинами требует применения дополнительных инструментов. Лучше всего использовать болгарку, если ее у вас нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки нанесите на поверхность защитный слой.

p>

Полировка автомобильных стекол от царапин своими руками

Кузов автомобиля постоянно подвергается износу.Причем, помимо лакокрасочного покрытия, страдает еще и стекло. В частности, лобовой. Различные камни, которые влетают в него из-под колес впереди идущих автомобилей, могут вызвать сколы и царапины. Также аналогичные дефекты образуются на задней лапе, если она оборудована стеклоочистителем. Замена стекла на новое — очень эффективное, но очень дорогое решение. Особенно если лоб цельный, а царапина незначительная. Итак, давайте разберемся, как полируют лобовое стекло от царапин и что для этого нужно.

Причины неисправностей

Основная причина появления царапин — дорожная пыль. Он оседает на поверхности резинового очистителя дворника. Когда стеклоочиститель включен, он начинает тереться о стекло и работать как абразив. Также причиной появления царапин может стать изношенный дворник. Резинка часто не выдерживает больших перепадов температур и через 1-2 года теряет эластичность.

Для предотвращения повторных царапин после полировки автомобильных стекол рекомендуется удалять скопившуюся грязь на резинках, вовремя менять дворники и содержать в чистоте сам лоб (не ленитесь мыть вручную).Несмотря на свою прочность, эта поверхность очень боится жестких резиновых лент и грязи.

Инструменты

Итак, мы нашли царапину. Для его снятия необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Малярный скотч.
  • Жидкость для очистки стекол.
  • Тряпка мягкая.
  • Полировальный круг на липучке и шлифовальный станок.
  • Цветной маркер.
  • Специальная пудра для полировки.

Обратите внимание на характеристики болгарки.Это может быть дрель или болгарка со специальной насадкой. Важно, чтобы его оборот не превышал полторы тысячи в минуту. В противном случае вы легко можете перегреть стекло.

Препарат

Как отполировать автомобильные стекла от царапин? Перед началом работы тщательно очистите поверхность от грязи и обезжирьте. Не нужно использовать антисиликон или уайт-спирит. Достаточно использовать жидкость для мытья стекол, которая продается в любом супермаркете в виде спрея.Итак, протрите стекло насухо и обведите маркер изнутри со всеми видимыми дефектами. Зачем это нужно делать? Дело в том, что при полировке очень сложно заметить края царапины. Если обработать поверхность в неправильном месте, может образоваться линза. Также, если царапина находится у краев уплотнителей или деталей кузова, приклейте их малярным скотчем. Важно не допускать попадания абразивного порошка на лакокрасочное покрытие. В противном случае останутся тусклые матовые пятна.

Теперь берем в руки полировальный порошок и разводим водой.Все пропорции будут указаны в инструкции к средству. В результате у нас получится состав, близкий по консистенции к крему.

Начало работы

Итак, нанесли крем на точильный круг. Далее, не включая машинку, проводим небольшую полоску по периметру царапины. Так часть абразивного крема останется на поврежденном месте. После этого автостекло полируется. Сопло перемещается плавными поступательными движениями.

Учтите, что стекло может перегреться даже на низких оборотах.Поэтому не рекомендуется обрабатывать одну деталь долго, прилагая большие усилия. Процесс полировки должен быть предельно точным. Также следите за тем, чтобы лак не высыхал. Для этого периодически опрыскивайте поверхность водой из пульверизатора.

После того, как на стекле потерялись следы полироли, выключите болгарку и посмотрите качество работы. Лучше проверить это в хорошо освещенном помещении. Если полировка стекол автомобиля от царапин не сильно помогла, повторите процедуру еще раз.Иногда для эффективного результата требуется 3-5 повторений.

Чтобы избежать эффекта «линзы», попутно обработайте близлежащие участки. Таким образом мы получаем максимально ровную и прозрачную поверхность без матовых пятен и резких переходов. От самой царапины можно отступить на 7-10 сантиметров в левую или правую сторону.

Заключительный этап

По окончании работы стекло нужно еще раз вымыть. Но делать это сразу не нужно — подождите пару минут, пока нагретая поверхность остынет.После этого можно начинать рутинную работу. Желательно после новой работы поменять резиновые ленты дворников.

Стоимость обслуживания

Сколько стоит профессиональная полировка стекла? Стоимость этих услуг начинается от трех тысяч рублей. Стоимость указана за квадратный метр. Поэтому есть смысл отполировать автомобильные стекла от царапин своими руками.

Основные затраты будут на болгарку и сами форсунки. Но, как показывает практика, все затраты окупаются за одно приложение.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что такое полировка стекол автомобиля от царапин и как это делается. Это отличный способ вернуть старому стеклу заводской вид без замены. Процедура очень кропотливая, но менее затратная, чем замена лобной на новую.

Можете ли вы собрать свою машину?

Большинство людей, которые собирают свои автомобили, начинают с малого, с чего-то вроде кит-кара или модифицированного багги Фольксваген.Они также обычно склонны к механике, имеют доступ к инструментам и, прежде всего, увлечены созданием идеального автомобиля — как и Стив Грабер.

В 1997 году Грабер начал строить реплику Ferrari 250 GTO, работающую на шасси Datsun 280 Z. Компьютерный аниматор и программист из Аризоны (со страстью к автомобилям) завершил проект через год, и в 1999 году автомобиль Грабера был показан на выставке. обложка журнала Kit Car.

Машинка сильно ударила по нему. Что еще хуже, он сказал, что начал думать, что может добиться большего. «Дизайнеры отлично поработали с комплектом, но им пришлось пойти на компромиссы, — сказал Грабер. «Я думал, что если я построю свою собственную машину, то любые компромиссы, которые я сделаю, будут моими собственными, а не чужими».

К 2001 году реплика GTO Грабера была продана другому автолюбителю в Джорджии, и семя для создания автомобиля с нуля было посеяно в голове Грабера.

В 2002 году он начал строительство La Bala, родстера, изготовленного по индивидуальному заказу, с изящным внешним видом и трансмиссией мощностью около 180 лошадиных сил — сочетанием мускулов и массы.Занимая половину семейного гаража в течение четырех лет, проект производил не только автомобиль, но и образование.

«Первый шаг в любой сборке — образование», — сказал 43-летний Грабер. «Очень возможно построить собственную машину, но это сложно». Грабер объяснил, как человек, приступающий к сборке, не может продумать проблемы и проблемы, рассматривая их как отдельные инциденты. В автомобиле каждый уровень или система в автомобиле связаны с другими системами, которые, в свою очередь, связаны с другими частями.«Если вы начнете с колес и шин, это определит, какие тормоза и подвеска вам понадобятся», — сказал он. «Эти числа будут определять конфигурацию рамы, колесную базу и так далее».

Но, добавил он, если вы сосредоточены и целеустремленны, каждую из индивидуальных проблем можно решить. «Если вы попробуете что-то, а это не сработает, попробуйте что-нибудь еще», — сказал он. Как указал Грабер, автомобили — это, по сути, взаимосвязанные системы и проблемы блокировки.

Продолжайте читать, чтобы узнать об этих системах и увидеть, с чем вам, возможно, придется иметь дело, если вы решите собрать автомобиль.

Пища для мозга: реалистичные головоломки для бокового мышления

Головоломки с боковым мышлением, в отличие от большинства головоломок, неточны. В каком-то смысле они представляют собой гибрид головоломок и повествования. В каждой головоломке даются некоторые подсказки к сценарию, но они не раскрывают всей истории. Ваша задача — заполнить детали и завершить рассказ.Очевидно, что обычно существует более одного ответа на любую заданную загадку, но в целом только одно решение действительно удовлетворительно.

Вы можете попробовать решить эти головоломки самостоятельно — это, безусловно, законный способ решить эту проблему, — но обычно вы можете получить больше удовольствия, если привлечете других людей. Это работает следующим образом: вы смотрите на ответ (может быть, вы сначала хотите решить головоломку самостоятельно!), А затем читаете друзьям подсказки. Ваши друзья должны определить ответ, задав вопросы об этом, на которые вы можете ответить только с помощью да , нет или не имеет значения .Вы можете регулировать сложность головоломки, изменяя начальные подсказки, добавляя отвлекающие маневры и так далее.

Предупреждение: по какой-то причине эти головоломки имеют тенденцию быть довольно болезненными.

Сценарии, представленные на этой странице, реалистичны, хотя и маловероятны. Все подсказки можно принять за чистую монету, хотя нельзя сказать, что их значение не может вводить в заблуждение.

# 11

Мужчина найден висящим в пустой запертой комнате с лужей воды под ногами.

Решение

# 12

Мужчина мертв в луже крови и воды на полу пустой запертой комнаты.

Решение

# 13

Мужчина лежит мертвым лицом вниз в пустыне. У него рюкзак.

Решение

# 14

Мужчина лежит мертвым лицом вниз в пустыне.Рядом с его протянутой рукой есть спичка.

Решение

# 15

Мужчина ведет машину. Он включает радио, слушает пять минут, разворачивается, идет домой и стреляет в жену.

Решение

# 16

Мужчина ведет машину. Он включает радио, затем съезжает на обочину дороги и стреляет в себя.

Решение

# 17

Музыка прекращается, и умирает женщина.

Решение

# 18

Мужчина мертв в комнате с небольшой грудой щепок и опилок в углу.

Решение

# 19

Вспышка света, и человек умирает.

Решение

# 20

Обрыв веревки. Звонит колокол. Мужчина умирает.

Решение

Как профессионально отделать свой автомобиль и сделать его готовым к автосалону

Обычные люди ежемесячно отдают свои машины на мойку. Настоящие автомобильные парни (и девушки) подробно рассказывают о своих машинах.Это знак уважения и гордости за ваш автомобиль и в сообществе автолюбителей, и детализация вашего автомобиля не только делает его потрясающим, повышает стоимость перепродажи (если вы когда-нибудь решите расстаться со своим автомобилем) и помогает сохранить его внешний вид. состояние год за годом. От того, чтобы заставлять своих подруг снимать обувь, до отказа позволить вам есть свой фаст-фуд, пока вы не вернетесь домой, заядлые автолюбители пойдут на все, чтобы сохранить свою машину в первозданном виде. Сегодня мы научим вас, как профессионально детализировать вашу машину, с помощью самых невероятных хитростей, которые вы не захотите пропустить.

1. Детализация интерьера вашего автомобиля.

Общая детализация:

  • Выньте из машины все, включая коврики.
  • Пощупайте под сиденьями и между щелями, чтобы убедиться, что вы не пропустите ничего, что могло быть запихнуто под них или упало между вашими сиденьями.
  • Пропылесосьте все возможные поверхности и удалите всю грязь, мусор и пыль.
  • Удалите всю шерсть домашних животных, которая не будет пропылесоситься, с помощью валика для ворса или изоленты, пока не останется никаких следов.
  • Есть действительно отличные портативные пылесосы, которые можно доставить куда угодно и куда угодно в автомобиле, особенно внутри, вокруг, под и между сиденьями.
  • Вымойте коврики чистящим средством для ковров (или водой с мылом, если они виниловые) и дайте им высохнуть.

Ткань внутренняя:

  • Используйте пятновыводитель и щетку для удаления любых пятен с обивки.
  • Не бойтесь обрабатывать свой автомобиль средством для защиты автомобиля от пятен, устойчивым к загрязнениям.

Mothers — это дорогое средство для чистки автомобильных ковров, которое мы рекомендуем. На рынке немало таких, которые хорошо справятся.

Кожаный салон:

  • Используйте специальное чистящее средство, специально предназначенное для чистки кожи, например Lexol. Это одно из лучших средств для чистки кожи на рынке для чистки кожи очень высокого качества. Это также можно использовать на других частях интерьера, кроме кожаных сидений.
  • После тщательной очистки кожи обязательно используйте кондиционер для кожи, чтобы кожа оставалась защищенной и мягкой, чтобы предотвратить повреждение, высыхание, появление пятен и трещин. Вы можете использовать полотенце и продукт, или Lexol также производит салфетки для кожи, которые удобны и прекрасно подходят для детализации и очистки, особенно на небольших участках.

Что касается чистящих средств и кондиционеров для кожи, я доверяю только продукции Lexol для ухода за высококачественной кожей.Я также рекомендую его для обуви, ботинок и даже кожаных кошельков и аксессуаров. Это потрясающий материал, и это единственное, что я буду использовать. Салфетки идеально подходят для хранения в машине, так как их можно быстро обработать, чтобы ваше сиденье и приборная панель выглядели великолепно.

Дверные косяки:

  • Деталь, которую никогда не убирают, когда вы идете на мойку. Дверные косяки собирают тонны грязи и сажи, и их часто не замечают, потому что они видны только тогда, когда двери открыты.Убедитесь, что вы взяли тряпку и средство для чистки наружных поверхностей и тщательно очистили эту область, не забудьте вытереть ее полностью, чтобы удалить всю грязь.

Windows:

  • Чтобы очистить внутренние окна, убедитесь, что вы используете одобренный для автомобилей очиститель окон. Очиститель для стекол, такой как Windex, содержит агрессивные химические вещества, которые могут повредить вашу автомобильную окраску и даже ваш интерьер.
  • Чтобы отделка без полос, протрите и высушите окна газетой после нанесения средства для чистки стекол.

Как детализировать рулевое колесо, приборную панель и консоль:

  • Используйте средство для очистки салона, чтобы тщательно протереть и очистить эту область. В зависимости от того, из чего сделана каждая часть интерьера (ткань, винил, пластик, дерево или кожа), используйте соответствующий очиститель, а затем нанесите соответствующее защитное средство и средство для блеска, чтобы сохранить и кондиционировать материал.
  • Используйте ватные палочки, чтобы аккуратно очистить небольшие и сложные участки приборной панели и консоли.Для этого можно купить и другие кисти для детализации, но ватные палочки тоже подойдут. Вы даже можете использовать пластиковый нож, покрытый салфеткой или салфеткой для автоматической очистки, чтобы попасть в острые углы и небольшие пространства.
  • Вы также можете использовать сжатый воздух для выдувания пыли из небольших труднодоступных мест.
  • Вместо использования внутренних продуктов на основе силикона, таких как Amor All, которые могут оставлять пленку на поверхности, используйте матовые продукты БЕЗ силикона, которые помогают блокировать ультрафиолетовые лучи.

Этот портативный пылесос — лучшие 30 долларов, которые я когда-либо тратил на поддержание безупречного состояния моей машины. Это здорово, если вы печально известный любитель фастфуда «в машине» или если у вас есть дети. Они все проливают. Умещается прямо в багажнике.

Дезодорирование:

  • У вас есть выбор из бесконечного выбора дезодорирующих средств, начиная с традиционной сосны, освежителя воздуха с зеркалом заднего вида и заканчивая органическими или высококачественными продуктами, предназначенными для сохранения приятного и свежего запаха вашего автомобиля. Это действительно все личные предпочтения.

2.Как оформить экстерьер вашего автомобиля:

Необходимые инструменты:

  • Мыло / моющее средство для автомойки
  • Рукавица для стирки — предпочтительно из микрофибры или овечьей шерсти
  • Несколько ковшей
  • Средство для удаления жучков и дегтя или глина
  • Тряпки для обработки очень грязных участков, например, шин.
  • Полотенце сушильное
  • Очиститель стекла

Большинство людей идут на мойку, чтобы помыть свои машины. Полные любители. Если используемая ими автомойка не обслуживает свою систему мойки тщательно, они могут привести к появлению новых царапин или вихревых следов на поверхности вашего автомобиля, особенно если ваш автомобиль давно не подвергался восковой обработке или это старый автомобиль со старой окраской. .

По правде говоря, нет более безопасного способа мыть машину, чем с помощью мягкой рукавицы для мытья посуды, мыла, сделанного специально для мытья автомобиля, и какого-либо продукта или глиняного камня для удаления смол, насекомых и других трудно удаляемых веществ с поверхности вашего автомобиля. .Однако вы должны научиться правильной технике, чтобы не поцарапать собственный автомобиль. Засыпанная грязь, песок или мусор, застрявшие на вашей машине, могут создать новые царапины, вроде наждачной бумаги, когда вы их счищаете.

Обладая 5-звездочным рейтингом Amazon, эта бесплатная рукавица от Chemical Guys Scratch является лучшей на рынке. Он такой мягкий, что я бы вымыл им ребенка. Подождите, я уже знаю. Моя машина.

  • Лучший способ начать мыть машину — приготовить два ведра.Один с мылом и водой, а другой — с простой водой, чтобы смыть инструменты для мойки автомобиля, чтобы вы не смешали грязь и сажу с мыльным раствором, которым вы пытаетесь мыть машину.
  • Приобретите подходящую перчатку для автомойки, не оставляющую царапин. Не делай того, что делал мой папа, когда мы были моложе, а просто резал старые полотенца как «тряпки». Автомобильные рукавицы гарантируют, что вы случайно не поцарапаете поверхность автомобиля, и они намного лучше удерживают и распределяют пену по всему автомобилю, занимая у вас меньше времени.
  • Начните с верхней части машины, иначе грязь с верхней части машины стечет вниз и испортит уже очищенные части машины. К тому же днище машины обычно самое грязное. Чтобы избежать быстрого загрязнения инструментов для чистки, работайте сверху вниз. Иногда люди используют отдельную ткань или варежку для днища машины.
  • Некоторым людям нравится сначала полить машину из шланга, прежде чем начинать процесс мойки. Честно говоря, в этом нет необходимости, и вы просто тратите впустую воду, которая высыхает еще до того, как вы доберетесь до этой секции автомобиля, особенно при мойке в жаркий летний день.Просто мойте машину по частям, нанося на нее водно-мыльный раствор.
  • НЕ используйте для чистки автомобиля обычное мыло для посуды. Он разработан для удаления стойких загрязнений, таких как жир… так что он может удалить защитный воск с вашего автомобиля, в результате чего краска будет подвержена повреждениям в будущем.
  • Используйте средство для удаления смол, чтобы удалить насекомых, смолу или любой другой мусор, приставший к поверхности вашего автомобиля. Будьте очень внимательны, чтобы прочитать инструкции на бутылке или банке, чтобы убедиться, что средство для удаления безопасно для частей вашего автомобиля, которые могут быть пластиковыми.
  • Чтобы высушить машину, используйте вафельное полотенце из микрофибры, не оставляющее царапин. Форма этого полотенца фактически не дает вам «забросать» машину мусором. Это позволяет любой оставшейся грязи оставаться высоко в вафельных уголках полотенца и не тащиться по поверхности вашего автомобиля, когда вы продолжаете сушить.

3. Детализация колес вашего автомобиля:

Необходимые инструменты:

  • Приличный очиститель колес
  • Специальные чистящие щетки для чистки колес (включая зубную щетку в зависимости от степени детализации ваших колес).

Вероятно, самая полезная, но самая сложная часть внешнего вида вашего автомобиля, которую вам придется очистить. Вы никогда не поймете, насколько они действительно грязные, пока не начнете мыть и не увидите разницу между колесом и той частью, которую вы только что очистили. Колеса ваших автомобилей также являются одной из наиболее важных областей для очистки, поскольку они всегда контактируют с дорогой, включая соль и мусор, которые могут вызвать проблемы с краской и кузовом вашего автомобиля.

  • Если вы являетесь преданным автомобильным профессионалом, вы можете легко очистить колеса тем же мылом, которое вы используете для кузова автомобиля … но если вы пренебрегли детальной обработкой своего автомобиля и позволили скопиться грязи, вы можете нужен специальный продукт, чтобы удалить с них жир и грязь.
  • Используйте отдельную губку или тряпку для колес вашего автомобиля. Они всегда грязные и требуют серьезной чистки. Несмотря на всю шумиху вокруг чистящих средств для колес «спрей и протри», они хороши для удаления легкой пыли, но для обычного автомобиля вы определенно не обойдетесь без мытья рук и протирания каждой трещины и детали на ваших шинах и колесах. .

Очиститель колес

Sonax — один из моих любимых, но вы найдете тонны на Amazon.

Воск и полироль:

Один из самых упускаемых из виду, но наиболее важных аспектов очистки автомобиля — это восковая обработка. Большинство людей, или, скорее, среднестатистический автовладелец, к сожалению, не одобряют восковую эпиляцию, пока не увидят уродливую царапину на капоте, а к тому времени, к сожалению, уже слишком поздно. По сути, восковая эпиляция — это сочетание одновременного надевания на автомобиль солнцезащитного крема и ветрозащиты.Грязь и силовое поле солнца, если хотите. Он не только защищает ваш автомобиль от солнечных ультрафиолетовых лучей, которые могут привести к потере лакокрасочного покрытия, но и сохраняет вашу поверхность гладкой, гладкой и защищенной от летящего песка, гравия и другого мусора, включая дождь, который сразу же рассыпается и падает. Он помогает заполнить микротрещины и отверстия, предотвращая попадание элементов внутрь и ухудшение их состояния, а также скалывание краски.

  • Есть много различных типов восковых изделий. Некоторые из них просто воск, некоторые — воск и полироль.Если у вас есть машина в отличном состоянии, с безупречной покраской, вы можете просто нанести ей хороший воск, и на самом деле рекомендуется наносить воском ТОЛЬКО машину, покраску которой в отличном состоянии. Некоторые люди, не знающие ничего лучшего, думают: «Эй … я тоже хочу отполировать свою машину!» но на самом деле вы не хотите использовать что-либо абразивное на своей машине, если вы можете этого избежать. Если у вас старый автомобиль с тусклой или выцветшей краской, воск и полироль помогут восстановить внешний вид и блеск. Но будьте с ними ОЧЕНЬ осторожны.Иногда они создаются с очень мелкими частицами или абразивами в формуле, чтобы отшлифовать небольшое количество поврежденной или поблекшей краски автомобиля, чтобы удалить блеск под ней. Если вы нанесете его неправильно, вы можете еще больше повредить краску вашего автомобиля.
  • Если вы собираетесь полировать и отполировать автомобиль воском, сначала наносится полироль (после полной очистки автомобиля), а затем воск для герметизации и защиты.
  • При выборе воска для своего автомобиля у вас есть два варианта: жидкий и пастообразный или из-за отсутствия лучшего термина «восковой воск».Большинство людей предпочитают жидкий воск, потому что его легко наносить и втирать, но другие люди считают, что пастообразный воск обеспечивает более глубокую и длительную защиту вашего автомобиля.
  • Так вот, если вы не пойдете на место автоочистки, нет автомойки, которая сделает это эффективно, даже если вы заплатите дополнительные 5 долларов за «воск и стирку с золотым пакетом». Вам нужно сделать это самостоятельно, чтобы правильно защитить каждый дюйм поверхности вашего автомобиля.
  • Все, что вам нужно сделать, это взять воск по вашему выбору (в большинстве из них есть аппликатор) и круговыми движениями нанести воск на всю машину.Затем вы ждете отведенное время, указанное на конкретном воске, который вы используете, и полируете его круговыми движениями, пока машина не станет красивой и блестящей. Точно так же, как Дэниел Сон в «Каратэ Кид», воск на нем, воск на нем.
  • Есть продукты, которые значительно облегчают удаление парафина с вашего автомобиля — это электронные буферы. Они отлично экономят время, но убедитесь, что вы знаете, как правильно ими пользоваться, иначе вы повредите свою машину. Не используйте их с полиролью, содержащей абразивные вещества, если вы не профессионал и не знаете, что делаете.
  • Не наносите воск на машину, когда на улице жарко. Воск соскользнет с вашего автомобиля и никогда не попадет на покрытие, чтобы защитить его.

Turtle Wax и Meguiars — это, вероятно, два основных потребительских воска на рынке. В значительной степени отраслевой стандарт автомобильного воска. Я использовал оба, и оба отлично справились.

Пластиковый защитный кожух:

Посмотрим правде в глаза. В твоей машине есть детали, которые хорошо… пластиковые.Обычно зеркала заднего вида, в частности. Чтобы они не выцветали или чтобы помочь восстановить их более темный цвет, вы даже можете нанести на эти детали специальный воск так же, как вы наносите воск на свой автомобиль. Вытрите его и удалите излишки.

Удаление царапин:

Когда дело доходит до понимания царапин, это помогает понять краску вашего автомобиля. Обычно существует три слоя краски… грунтовка, базовое покрытие (которое соответствует цвету автомобиля) или прозрачное покрытие (внешнее прозрачное покрытие).В зависимости от того, через какой слой краски проходит царапина, будет зависеть, насколько сложно будет удалить ее.

  • Общие «вихревые следы» можно удалить или сгладить с помощью полироли.
  • Для более глубоких царапин на прозрачном покрытии потребуется либо более агрессивный полироль или очиститель, либо буфер для царапин и / или набор для удаления царапин, который обычно представляет собой двухэтапную комбинацию наждачной бумаги и финишной полировки. Будьте очень осторожны, когда собираетесь отремонтировать такие царапины самостоятельно, особенно более глубокие, с помощью набора для ремонта.Вы же не хотите, чтобы ущерб выглядел еще хуже.
  • Если царапина проходит сквозь краску, вы можете попытаться отремонтировать ее с помощью краски для ретуширования. Хотя автомагазины предлагают большое разнообразие цветов, подходящих к вашему автомобилю, лучше всего заказывать идеально подходящие цвета прямо у дилера, вместо того, чтобы рисковать неправильным цветом на вашем автомобиле и ухудшать его внешний вид. Но даже в этом случае, если краска на вашей машине потускнела, может быть трудно сопоставить ее даже с точным цветом. Предварительно протестируйте всю краску, чтобы увидеть, как она сохнет, и сравните ее перед использованием на вашем автомобиле.Краска для ретуши в сочетании с влажной наждачной бумагой и абразивным очистителем поможет вам хорошо растушевать ее. Или вы можете попросить профессионала сделать это за вас для достижения наилучших результатов.

Реставрация фар:

Ничто не делает вашу машину «старой» и «неухоженной», чем мутные фары. Это вызвано ухудшением качества под воздействием солнечных лучей, в результате чего автомобиль становится мутным и мутным, что не только делает ваш автомобиль на 10 лет старше, чем он есть на самом деле… но также значительно снижает видимость ваших фар.

  • Любой местный автомобильный магазин продаст «комплекты для восстановления фар», чтобы полностью восстановить плавность и непрозрачность фар вашего автомобиля. Некоторым людям действительно повезло полностью восстановить свои фары с помощью зубной пасты для рук и молотка. Они наносят зубную пасту на фару и полируют ее, чтобы удалить грязь и сгладить повреждения. Намного дешевле, чем комплект для восстановления фар за 30 долларов.

Если вам неприятно нанести зубную пасту на машину, вы можете приобрести один из этих наборов для восстановления по относительно дешевым ценам — 15-30 долларов.

4. Детализация двигателя вашего автомобиля.

Это то, что отличает мужчин от мальчиков, — это то, «держите ли вы мотор в чистоте» или нет. Кто угодно может следить за детализацией экстерьера и интерьера своего автомобиля, но люди, которые делают дополнительные меры, чтобы поддерживать свои двигатели настолько чистыми, что вы могли их съесть, — это те, кто живут, едят, спят и дышат автомобилями.

Есть несколько важных вещей, к которым вам нужно подготовиться при детализации двигателя вашего автомобиля, поэтому обязательно прочтите это внимательно, прежде чем разбираться в нем. Содержание двигателя в чистоте может улучшить состояние и срок службы деталей двигателя, а также предотвратить ржавчину и гниение.

  1. Убедитесь, что ваш двигатель полностью остыл. Здравый смысл, но я все равно упомяну об этом. Не пытайтесь чистить двигатель после того, как вы управляли автомобилем, за исключением случаев, когда вы хотите получить красивые следы ожогов или потрескать или повредить детали горячего двигателя, обрызгав их холодной водой и слишком быстро охладив.
  2. Используйте ручную щетку для очистки всего поверхностного мусора.Пыль, грязь, листья, частицы или что-либо еще, что скопилось или застряло под вашим капюшоном.
  3. Самое главное. Подготовьте двигатель к намоканию. Конечно, вы можете подумать, что намочить двигатель вашего автомобиля — это нормально, но вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, которые могут накапливать воду, что может вызвать короткое замыкание двигателя. Капот вашего двигателя обычно защищает от общего скопления воды или перенасыщения этих компонентов.Вы можете использовать полиэтиленовые пакеты, резиновые ленты и полиэтиленовую пленку, чтобы закрыть и защитить эти области. Они не обязательно должны быть на 100% водонепроницаемыми, просто достаточно близко.
  4. Теперь сделайте то, что я сказал вам не делать в шаге 1. Запустите двигатель ненадолго и дайте ему стать ТЕПЛЫМ на ощупь, но НЕ ГОРЯЧИМ. Выключайте его прямо перед тем, как он станет слишком горячим, и вы не сможете коснуться его, не вздрогнув. Это поможет разжижить и смягчить жир, масло и загрязнения, которые вы собираетесь стирать со своего автомобиля.
  5. Используйте обезжириватель. Не используйте для очистки двигателя агрессивные очистители на нефтяной основе. Хотя они могут прорезать жир, как чемпион, они разъедают ваши провода, резину и винил. Есть много безопасных и мягких альтернатив, которые не разъедают компоненты двигателя, но при этом отлично очищают его. Нанесите обезжиривающее средство на весь двигатель, но будьте осторожны, чтобы не допустить его попадания на внешние или окрашенные детали. Он удалит все защитные восковые покрытия с вашего автомобиля.
  6. Оставьте обезжириватель на двигателе на несколько минут, чтобы он подействовал. Убедитесь, что он не высыхает на двигателе или не выполняет свою работу должным образом, и вам будет сложно его удалить.
  7. Используйте щетку с мягкой и средней щетиной, чтобы очистить и разрыхлить всю смазку и грязь с двигателя вашего автомобиля.
  8. Как можно лучше сполосните двигатель вашего автомобиля, смыв грязь, жир и обезжириватель.
  9. Дайте двигателю вашего автомобиля высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, а затем вытрите остаток полотенцем, но не позволяйте ему полностью высохнуть на воздухе, на нем появятся пятна от воды.Полностью снимите с двигателя все пластиковые покрытия.
  10. Запустите двигатель и дайте остальной влаге испариться, чтобы отделка была без пятен.
  11. Как только ваш двигатель высохнет и снова полностью остынет, нанесите защитное средство для двигателя. Вы найдете отдельные средства защиты, которые можно использовать для покрытия винила, резины и пластика, а также различные средства защиты для металлических поверхностей. Эти детализирующие спреи придадут вам красивый вид. Сотрите излишки полотенцем.Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО. Причина в том, что фактор, из которого был изготовлен автомобиль, нанес очень плотный слой воска на двигатель вашего автомобиля, чтобы защитить его на долгие годы. Когда вы обезжириваете и чистите двигатель, вы фактически удаляете это покрытие и оставляете двигатель подверженным коррозии. Вам необходимо заменить этот защитный слой, чтобы поддерживать двигатель и его компоненты в отличном состоянии.

В зависимости от двигателя вашего автомобиля подойдет любой приличный деклизер. Опять же, просто убедитесь, что вы осторожны с тем, как вы его используете, и защитите свой двигатель после очистки.

Дополнительные советы и приемы по проработке деталей:

  • Не позволяйте детям помогать. Звучит неприлично, но это происходит по нескольким причинам … (если вам действительно все равно, что происходит с вашей машиной …). Когда я был моложе, мой отец заставлял нас помогать в наказание или как способ заработать на пособие, но если у вас действительно хорошая машина, особенно если это старая классика или экзотическая спортивная машина высокого класса … Я бы даже не стал пусть ковровые крысы дышат на нем, не говоря уже о мытье.Скорее всего, вам придется переделывать то, что они уже постирали. То, что для них чисто, не чисто для вас. Как только мытье машин станет «работой», они начнут лениться и будут оставлять пятна грязи, особенно на колесах. Они с большей вероятностью поцарапают краску вашего автомобиля из-за того, что будут слишком грубыми, неправильно очистить или уронить насадку шланга на ваш капот или ударить ее о борт вашей машины, пытаясь обрызгать своего брата водой.
  • Чтобы убедиться, что вы удалили все поверхностные загрязнения с вашего автомобиля перед нанесением воска, положите руку в тонкий обычный пластиковый пакет и проведите им по поверхности автомобиля.Пластиковый пакет поможет вам обнаружить недостатки или неровности, которые необходимо удалить.
  • Когда вы сушите лобовое стекло, делайте это в двух направлениях… т.е. протирайте внутреннюю горизонтальную и внешнюю вертикальную стороны, так вы будете знать, на какой стороне ветрового стекла есть полосы, и сможете быстро их удалить.
  • Очистите салон автомобиля жесткой щеткой перед тем, как пылесосить. Поможет заранее подтянуть и распустить грязь и волосы.
  • Если у вас есть домашние животные, наденьте пару латексных перчаток и потрите рукой ковер.Статическое электричество поможет поднять шерсть питомца на поверхность, облегчая ее удаление.
  • Используйте газетную бумагу, чтобы на окнах автомобиля не оставались полосы.
  • Используйте дешевую поролоновую щетку для детализации и удаления пыли между вентиляционными отверстиями и в других труднодоступных местах.
  • Собирайте пыль щеткой пылесосом. Таким образом, он не взлетает в воздух, не рециркулирует в вашей машине и не приземляется обратно на вашу приборную панель.
  • Ластик
  • Magic Erasers отлично подходит для удаления липких и грубых материалов с виниловых и кожаных интерьеров.
  • Если грязь въелась в ваши кожаные поверхности, вы можете использовать зубную щетку, чтобы глубоко очистить ее.
  • Зубная щетка и пылесос хорошо удаляют грязь в трещинах и швах обивки. Не будьте слишком агрессивны при чистке швов и обивки. Вы не хотите растирать ткань или тянуть строчку.
  • Если вы любите экологически чистые продукты, вы можете использовать оливковое масло для полировки и кондиционирования приборной панели и кожи. Используйте экономно.
  • Бутыль с распылителем, наполненная водой, и скребок — удобное сочетание для удаления шерсти домашних животных с обивки.
  • В зависимости от того, из чего сделаны ваши коврики, вы можете обработать их пятновыводителем и бросить в стиральную машину.