7Авг

Полировать фары: три способа и советы эксперта :: Autonews

Полировка фар в Москве, цены на полировку фар в Stylinglab Studio

Описание

Какие задачи решает полировка

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с тем, что стекла фар мутнеют или покрываются трещинами. Это происходит по разным причинам:

  1. Естественный износ со временем.

  2. Мелкие дорожные происшествия.

  3. Неаккуратная мойка.

Полировка позволяет восстановить заводские параметры автомобильной оптики. Эта услуга актуальна, если вы заметили, что стекла помутнели или покрылись сетью дефектов, которые нужно устранить.

Полировать можно только оптику с пластиковым колпаком. Процедура эффективно избавляет от мелких царапин, пятен и «заматованности», но против глубоких повреждений бессильна. Если пластик серьезно растрескался, понадобится замена фары целиком в сборе или пластикового колпака отдельно.

Процедура полировки

Комплексная полировка фар начинается с мойки и сушки их поверхности. Если оптика серьезно повреждена, ее демонтируют с автомобиля. В прочих случаях можно ограничиться оклейкой поверхностей, которые прилегают к фарам, чтобы ненароком их не поцарапать при полировке.

Когда предварительные работы завершены, можно приступать к шлифовке. Мастера обрабатывают поверхность абразивными материалами, после чего колпак фар становится равномерно матовым, но неглубокие царапины исчезают.

Затем переходят к нанесению полировальных паст. В результате полировки убирается матовость и остаточные повреждения. Поверхность сияет и блестит, словно новая.


На завершающем этапе проводят окончательную располировку, которая заключается в очистке от остаточных следов обработки. При этом также можно оценить качество выполненной работы и скорректировать при необходимости. Преимущества полировки Когда поверхность автомобильных фар со временем изнашивается, оптика плохо справляется со своими задачами.

Разумеется, это сказывается на комфорте вождения. Кроме того, может приводить к ДТП. Поэтому полировкой пренебрегать не стоит.

Периодичность зависит от стиля езды и местности, где вы обычно водите, а также от непредвиденных ситуаций, которые могут приводить к повреждениям оптики. Одним водителям достаточно заказывать услугу один раз в 10 лет, а кто-то вынужден полировать фары едва ли не каждые пару лет. Стоимость услуги относительно невысока, так что ее может позволить себе любой водитель. Сориентироваться в ценах поможет прайс на сайте.

А чтобы закрепить эффект прозрачности, достигнутый после процедуры, рекомендуем также заказать у нас поклейку защитной пленки на фары вашего автомобиля.

Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок для записи или консультации.

Другие услуги

  • Антигравийная защита
  • Детейлинг салона
  • Оклейка авто цветными пленками

Проекты

Оклейка BMW

Тонировка BMW X7

Антигравийная защита BMW X6

Бронирование лобового стекла

Вопрос/ответ

Общие вопросы

Даете ли вы гарантию на работы?

Да, мы даем гарантию на наши работы сроком на один год. Автомобиль после оклейки должен проездить все 4 сезона. Мы гарантируем, что пленка сама не отклеится и не потрескается. Все гарантийные случаи прописаны в договоре.

Как заказать услугу?

Обратитесь к менеджеру по телефону +7 (499) 490-22-75 или заполните форму обратной связи на сайте, и мы обязательно перезвоним для уточнения информации.

Насколько квалифицированы ваши специалисты?

Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют многолетний опыт работы в детейлинге. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и тренинги по обучению сотрудников современным технологиям.

Вы заключаете договор на оказание услуг?

Да, мы заключаем договор и составляем акт осмотра автомобиля.

У вас в салоне есть охрана? Я опасаюсь оставлять свой автомобиль.

У нас имеется двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. Мы гарантируем сохранность вашего автомобиля.

Как полировать фары: советы от автомобилистов

Авторамблер

Иногда помутневшую оптику автомобиля необязательно менять – достаточно отполировать ее, чтобы вернуть былую прозрачность. Сделать это можно самостоятельно, но с соблюдением технологии процесса и следуя инструкциям.

© Авторамблер

У вас когда-нибудь было отчаянное желание «разлепить веки» своему автомобилю в темную ночь, чтобы путь озарился ярким светом? Если ответ положительный, то ваши фары явно требуют полировки. При регулярной эксплуатации пластиковая головная оптика постепенно мутнеет, а освещение дороги становится подслеповатым. Решить проблему просто поменяв фары получится отнюдь не всегда как минимум из-за стоимости новых или даже хороших б/у. Автора этих строк однажды опечалил вид фар и тусклость света на его ветхозаветном Volvo, но установить свежую оптику с прозрачностью горного ручья не удалось – персональная жаба, узнав о довольно внушительных ценах, применила прием под названием боевое удушение. Пришлось брать в руки шлифовальную машинку, затариваться реквизитом и самостоятельно приводить пластик в порядок. Полировка фар своими руками в домашних условиях – не бог весть какая сложная задача. Главное подойти к процессу правильно подготовившись и имея необходимые знания.

Видео дня

Почему мутнеют фары

Для начала немного теории о причинах помутнении головной оптики. Говоря глобально, их две. Во-первых, фары подвергаются дорожному пескострую и, будучи атакованные песчинками, пылью и камешками, начинают мутнеть. Во-вторых, процесс нередко ускоряют сами владельцы. Ситуация, когда водитель в межсезонье или зимой протирает грязные фары сухой тряпкой, происходят довольно часто.

Может показаться, что таким способом вы очищаете оптику, но на самом деле затираете, царапаете пластик и сами того не желая, портите его. Отметим, что он может мутнеть и желтеть от старости – в этом случае полировка не поможет. Следует также помнить, что на пластике фары нанесено защитное покрытие, которое обычно позволяет отполировать их до четырех-пяти раз.

Полировка специальной пастой и машинкой

Существует два способа как отполировать пластиковые фары своими руками. Первый, условно говоря, научный, на который требуется больше времени, а второй – своего рода народный лайфхак. Для полноценной работы по первому сценарию вам необходимы специальные средства. Набор для полировки пластика фар, который можно считать идеальным, включает в себя наждачную бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000, малярный скотч и шлифовальную машинку, либо электрическую дрель, но обязательно с возможностью регулировки частоты оборотов, а также поролоновые круги разной мягкости.

Какую предпочесть полировочную пасту? Многие останавливаются на продукции знаменитой фирмы 3М, другие предпочитают Wurth, ну а третьи по старинке натирают поверхность отечественной ГОИ Государственного оптического института. Желательно приобрести пасту разной зернистости. В случае с 3М это будут продающиеся в развес составы под номерами 75 и 77. Кстати, встречается универсальная паста марки Cut, которая хороша комбинацией свойств основной и финишной полироли. Для работы с ней потребуется всего один полировочный круг.

Подготовка к процессу

Не торопитесь бросаться с головой в омут процедуры полировки – как следует подготовьте автомобиль. Оклейте малярным скотчем фары по периметру и еще несколько слоев положите параллельно, закрыв прилегающие кузовные панели, радиаторную решетку и элементы декора, чтобы не повредить их «шкуркой».

Используем наждачную бумагу

Если вы намерены использовать шлифовальную машинку, не имея опыта работы с ней, то результат может оказаться плачевным. Лучше всего проводить полировку под присмотром специалиста или, следуя базовым инструкциям, потренироваться на чем-нибудь. Перед тем как дело дойдет непосредственно до шлифовки, предстоит сделать фары… совершенно затертыми. В этом вам поможет небольшой деревянный брусок, обмотанный наждачной бумагой. Пластик обрабатывается круговыми движениями, чтобы убрать крупные царапины и другие дефекты.

Настоятельно рекомендуется мочить «шкурку» в воде, дабы пыли было поменьше. Поначалу действие будет сложным, причем в первую очередь с психологической точки зрения – тереть более-менее прозрачные фары грубой наждачной бумагой и доводить их до совершенно неприглядной кондиции, довольно необычно и диковато.

Особенности полировки

Итак, приступаем к полировке. Здесь следует очень четко понимать, что в процессе работы полировальным кругом пластик нагревается, но, если переусердствовать с оборотами, может перегреться с совершенно очевидными и прогнозируемыми последствиями. Почему бы не использовать обычную тряпочку? Потому что вы не сможете получить достаточный контролируемый разогрев пластика, при котором удаляются или как минимум становятся менее заметными крупные дефекты. Работайте плавно, держите обороты не выше 2000 и периодически проверяйте степень нагрева рукой.

В противном случае получите сожженный защитный слой и оплавление пластика. На первом этапе используется более зернистая паста для полировки, которой натирается фара, а не шлифовальный круг. Прилагать физическую силу и давить на пластик во время процесса категорически не рекомендуется. Обрабатывайте покрытие до тех пор, пока оно не станет максимально гладким. После основной полировки рекомендуется пройтись по оптике финишной пастой и более мягким полировочным диском при оборотах не выше 3000-3500.

Включив фары в темное время суток, вы наверняка почувствуете разницу – освещение дороги будет ощутимо ярче. Конечно, результат будет хороший при условии, что вы все сделаете правильно.

Полировка фар зубной пастой

Некоторым автомобилистам полноценный процесс полировки фар своими руками покажется длительным и в чем-то сложным. Действительно, как минимум придется ехать в специализированный магазин за полиролью, а затем, затаив дыхание, шлифовать оптику и при этом бороться с машинкой, которая по первоначалу будет рваться из рук. Второй вариант проще. Достаточно приобрести… зубную пасту. Скажем, подойдет Colgate, на упаковке которой красуется надпись «с полирующими микро-кристаллами». Как видите, сам производитель намекает и указывает на альтернативную сферу применения абразивного состава!

Процедура полировки следующая. На чистую фару выдавливается часть содержимого тюбика и равномерно распределяется по поверхности. Когда паста начнет подсыхать, располируйте ее тряпкой энергичными круговыми движениями или с помощью шлифовальной машинки.

Полировка стеклянных фар

Оптика со стеклом нынче встречается редко, а работа с ней специфичная и трудоемкая. Мелкие царапины очищаются обезжиривателем, а более заметные повреждения обрабатываются наждачной бумагой разной зернистости. Доверять восстановление таких фар лучше специалистам. Как видите, стекло и пластик – не одно и тоже.

Помощь сервиса

Ежели все вышеописанное навевает тоску, и вы четко понимаете, что не имеете ни малейшего желания даже пробовать самостоятельно отполировать фары, то обратитесь в сервис-центр, где оптикой на вашей машине займутся специально обученные люди. Кстати, у такого выбора есть свое преимущество – некоторые мастерские после полировки покрывают пластик защитным слоем, дополняющим заводской. Это своего рода жидкое стекло специально для фар, которое отталкивает воду и грязь в течение примерно полугода.

Другое

Как восстановить фары — Boss Auto Detailing

Прежде чем объяснять, как восстановить фары, я хотел бы обсудить, почему и как фары со временем окисляются и желтеют. Когда автомобили были первоначально произведены, они использовали стекло для фар и поэтому не испортились, как сегодня. Из-за безопасности (во время и после аварий) и стоимости современные фары теперь изготавливаются с использованием пластиковой формы, называемой поликарбонатом. Он очень прочный и ударопрочный, но со временем окисляется из-за ультрафиолетовых лучей, которым подвергается каждый день. Эти фары поставляются с заводским УФ-покрытием, которое является прочным, но обычно только примерно на 8 лет или около того, прежде чем они неизбежно начнут выцветать.

Как только вы заметите, что ваши фары выглядят неровными и желтыми, это означает, что заводское покрытие начинает разрушаться и больше не обеспечивает никакой защиты.

Лучший способ исправить это (кроме покупки нового комплекта фар) — восстановить их, удалив старое высохшее покрытие и применив собственную защиту.

Есть несколько способов сделать это. Один из них — шлифовка, полировка и покрытие фар какой-либо формой защиты от ультрафиолета, а другой — шлифовка, полировка и PPF (защитная пленка для краски) фар. В этой статье я расскажу только о покрытии.

Необходимые инструменты: наждачная бумага разной зернистости (800-1000, 1500-2000, 2500-3000), распылитель с водой, изопропиловый спирт, полотенца из микрофибры, автомобильная лента, полироль, полироль и защитное средство на ваш выбор ( герметик или керамическое покрытие).

Во-первых, начните с заклеивания окрашенных участков вокруг фары, чтобы предотвратить их повреждение во время шлифовки. Затем вам нужно будет удалить старое заводское покрытие, используя наждачную бумагу с зернистостью 800 или 1000, в зависимости от степени окисления. Распылите воду на фару во время работы, чтобы наждачная бумага оставалась чистой.

Как только вся фара приобретет равномерную матовость от шлифовки, вы будете знать, что старое покрытие полностью удалено. Затем перейдите к следующей зернистости наждачной бумаги, чтобы начать шлифовать более глубокие следы от шлифовки; затем еще раз с зернистостью 2500 или 3000. Очистите фару от мусора для следующего шага: полировки. Использование состава с последующей полировкой позволит добиться максимальной чистоты перед нанесением защиты. Последним шагом является применение выбранной вами защиты. Тщательно очистите фару изопропиловым спиртом, чтобы удалить любые масла для полировки, чтобы обеспечить максимальное сцепление керамического покрытия или герметика.

Герметик может обеспечить некоторую степень защиты от УФ-излучения, но его необходимо наносить часто; Я бы наносил герметик хотя бы раз в месяц. Керамическое покрытие прослужит намного дольше, чем герметик, но все же не так долго, как заводское покрытие. Выбранное вами керамическое покрытие будет определять долговечность, но его также можно поддерживать с помощью специальных керамических топперов.