7Авг

Аккумулятор заряжен: ᐅ Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

«Как понять, что аккумулятор зарядился от зарядного устройства?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ЭлектроникаАккумуляторыЗарядные устройства

Анонимный вопрос

  ·

171,8 K

Ответить1УточнитьVladislav Noskov

3,0 K

Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 30 янв 2019

Давайте допустим, что речь идет кислотно-щелочном автомобильном аккумуляторе:

  1. Мультиметр — измерить напряжение постоянного тока, если 14-15V то аккумулятор заряжен;
  2. Прошло рекомендуемое время заряда;
  3. Батарея при зарядке ощутимо нагрелась, тоже говорит о положительных процессах зарядки;

Это все конечно применимо к исправной «свежей» батареи. Для других аккумуляторов обычно есть индикатор заряда или используйте временной фактор.

138,4 K

Дмитрий Бахматов

12 мая 2020

Ощутимо нагрелась это говорит о том что большая сульфатация пластин и заряд идет в тепло а не в емкость акб

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Мишуков

1,5 K

— Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. — Высочайшие достижения…  · 8 февр 2019

Если у вас есть мультиметр, то можно мерить ток заряда аккумулятора. Во время заряда он достаточно большой, несколько сот милиампер (не могу сказать точнее, это зависит от тока зарядного устройства и ёмкости аккумулятора). После того, как аккумулятор зарядился, ток заряда падает до нескольких милиампер.

38,7 K

𝕽𝖔𝖓𝖎𝖓

5 апреля

абсолютно верно

Комментировать ответ…Комментировать…

АЛЕКСАНДР КАРГИН

54

Электроника, механика, компьютеры, промышленное оборудование.  · 16 апр 2020

Есть только 2 способа контроля заряда, это напряжение и ток. По напряжению: Свинцово-кислотный на 12 вольт будет заряжен, если напряжение будет 14,4 вольта или ток менее 1 ампера. Литиевые аккумуляторы на 3,7 вольта, полный заряд это 4,2 вольта, а ток 0,1 ампера. Кадмиевые аккумуляторы на 1,2 вольта, будут заряжен при достижении 1,5 вольта и ток менее 100 милиампер… Читать далее

51,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Аккумуляторный центр Мастер АКБ

10

9 июл 2020  · viber. click/79290539288

Отвечает

Аккумуляторный центр Мастер АКБ

Заряженность обслуживаемого аккумулятора определяем по плотности электролита. Достигли плотности 1,27-1,28г/см3, то АКБ Заряжен. Если заряжаем кислотный необслуживаемый аккумулятор без пробок(это кальциевый аккумулятор), то завершение заряда контролируем по напряжению во время зарядки. Напряжение выросло до 16-16,2 вольта и в течение 2-3часов не поднимается, то это свиде… Читать далее

28,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Бэттери Сервис

15

Battery Service – это команда профессионалов, экспертов в области тестирования и…  · 20 окт 2020  · batteryservice.ru

Отвечает

Бэттери Сервис: ЗУ и Аккумуляторы

Современные автоматические зарядные устройства имеют подробную индикацию. Когда аккумулятор будет полностью заряжен, то ЗУ включит соответствующий светодиод и автоматически перейдёт в режим поддержания заряда

Специалист команды Бэттери Сервис

Перейти на batteryservice.ru21,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Александр И.

7

23 мая 2020

Степень заряда стартерной свинцово-кислотной аккомуляторной батареи можно проверить встоенным индикатором (зеленый глазок) вольтметром, нагрузочной вилкой и ареометром. Соответвие степени заряда плотности, напряжению лучше спросить в поиске. Например 100%заряда — это 12,7вольта, 1,265 плотность. 50%заряда — 12,2 В и 1,19 плотность

39,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

сергей машков

8

3 мая 2020

Я взял свое зарядное устройство » Нева авто 15″, включал Зарядное устройство и выставлял показания 10% от указанной ёмкости АКБ и следил как зарядное устройство из одного режима перешла плавно до постоянного напряжения и сила тока дошла до 1А можно и 0,5 А. У меня батарея не кипела , значит батарея исправна и переход от высшего напряжения АКБ к постоянному была соотве… Читать далее

39,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Мария Коваценко

18

18 мар 2019

Если вы об автомобильном аккумуляторе, то легче всего проверить наличие заряда вольтметром. Если прибора под рукой нет, ориентируйтесь на другие показатели: не старый аккумулятор при зарядке током 3 Ампера полностью заряжается за 6-12 часов.

27,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Как понять что аккумулятор заряжен на зарядном устройстве?

Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%.

Следите, чтобы стрелка амперметра двигалась к нулю и не повышалась температура электролита. Например, если электролит нагрелся до +40°С, уменьшите количество подаваемого тока вдвое. А если напряжение аккумулятора и плотность электролита в течение двух часов не меняются – ваш аккумулятор правильно зарядился.

нормальный амперметр должен отобразить процесс разряда. Прибор не показывает зарядку, если двигатель не прогрет, либо загрязнены щетки генератора. Когда генератор достигнет рабочей температуры, масляная пленка на щетках нарушается. После этого амперметр начинает отображать нормальный процесс заряда.

АКБ можно считать заряженной, если в течение одного-двух часов ток, напряжение и плотность электролита не изменяются. Тогда смело можно выключать зарядное устройство, и ставить аккумулятор на место.

Самый простой способ – проверка мультиметром, а надежный – нагрузочной вилкой. Конечно же, можно проверить состояние батареи и без вольтметра, через специальное окошко, если оно есть. Помните! Если напряжение Вашего аккумулятора меньше 12.5 В и плотность электролита опустилось до 1.24 гсм.

Стрелка амперметра должна передвигаться к нулю. Температура электролита не должна расти. Если это происходит и, к примеру, она повысилась до +40 градусов, требуется уменьшать подачу тока минимум в 2 раза.

АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита. Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов.

Основной показатель зарядного устройства – выдаваемая им мощность. … Произведение силы тока (амперы, А) на напряжение (вольты, В) является мощностью (ватты, Вт), по формуле W=I·U.

Присоедините плюс к плюсу и минус к минусу. … После проверьте положение стрелки зарядного устройства. Если она показывает «0», значит зарядка завершена. Не забудьте протереть аккумулятор сухой тряпкой, если на нем после зарядки выступили капли конденсата.

Заряд ток заряда в батарею падает по окончании зарядки потому что батарея почти зарядилась, поэтому, контроллер в батарее ограничевает заряд во избежание нагревания и задымления помещения. По окончании заряда, потребление батереи (амперы) — упадет в 0(там плюс минус сотые). И батарея будет полностью заряжена.

Величина тока при зарядке не должна превышать 10% от его номинальной ёмкости. То есть потребуется в течение 10 часов подавать на клеммы ток силой до 6,5 Ампер, например можно выставить 6 А. Величина зарядного тока зависит от того, как быстро необходимо произвести зарядку батареи.

На АКБ должно подаваться напряжение 14-14,5 В при силе тока 25 А вначале зарядки. В таком случае для зарядки аккумулятора легкового авто достаточно 3 часов, для грузовых чуть больше. Нужно внимательно следить за процессом: при полном заряде ток должен уменьшиться до 0,2 А.

Зарядка аккумулятора

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Используя сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

  • Первые шаги
  • Зарядка аккумулятора

Введите поисковый запрос и нажмите .

При поставке аккумулятор не заряжен. Перед использованием зарядите аккумулятор с помощью прилагаемого зарядного устройства.

Аккумулятор NP-W126S входит в комплект поставки камеры; также можно использовать дополнительные аккумуляторы меньшей емкости NP‑W126. Зарядка занимает около 150 минут.

  1. Поместите аккумулятор в зарядное устройство.

    Поместите аккумулятор в прилагаемое зарядное устройство, как показано на рисунке.

  2. Подключите зарядное устройство.

    Подключите зарядное устройство к внутренней розетке. Загорится индикатор зарядки.

  3. Зарядить аккумулятор.

    Извлеките аккумулятор после завершения зарядки.

Индикатор зарядки

Индикатор зарядки показывает состояние заряда батареи следующим образом:

Индикатор зарядки Состояние батареи Действие
Выкл. Батарея не вставлена. Вставьте батарею.
Аккумулятор полностью заряжен. Извлеките аккумулятор.
На Зарядка аккумулятора.
Мигает Неисправность аккумулятора. Отключите зарядное устройство и извлеките аккумулятор.

Прилагаемый шнур переменного тока предназначен для использования исключительно с прилагаемым зарядным устройством. Не используйте прилагаемое зарядное устройство с другими шнурами или прилагаемый шнур с другими устройствами.

Не наклеивайте этикетки или другие предметы на батарею. Несоблюдение этой меры предосторожности может сделать невозможным извлечение аккумулятора из фотокамеры.

Не закорачивайте клеммы аккумулятора. Аккумулятор может перегреться.

Прочтите предупреждения в разделе «Батарея и блок питания».

Используйте только зарядные устройства, предназначенные для аккумулятора. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к неисправности изделия.

Не удаляйте этикетки с батареи и не пытайтесь расколоть или отклеить внешний корпус.

Аккумулятор постепенно разряжается, когда он не используется. Заряжайте аккумулятор за один или два дня до использования. Если аккумулятор не держит заряд, срок его службы подошел к концу и его необходимо заменить.

Отключайте зарядное устройство, когда оно не используется.

Удалите грязь с клемм аккумуляторной батареи чистой сухой тканью. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к невозможности зарядки аккумулятора.

Обратите внимание, что время зарядки увеличивается при низких температурах.

Зарядка от компьютера

Аккумулятор также заряжается, если камера подключена к компьютеру. Выключите фотокамеру, вставьте аккумулятор и подсоедините кабель USB, как показано на рисунке, убедившись, что разъемы полностью вставлены. Время зарядки около 300 минут не зависит от типа используемого кабеля.

Micro-USB (Micro-B) USB 3.0 Micro-USB (Micro-B) USB 2.0  

Состояние зарядки отображается индикаторной лампой.

Индикаторная лампа Состояние батареи
На Зарядка аккумулятора
Выкл. Зарядка завершена
Мигает Неисправность аккумулятора

Подключите камеру напрямую к компьютеру; не используйте концентратор USB или клавиатуру. Зарядка прекращается, если компьютер переходит в спящий режим; чтобы возобновить зарядку, включите компьютер, отсоедините и снова подсоедините кабель USB. Зарядка может не поддерживаться в зависимости от модели компьютера, настроек компьютера и текущего состояния компьютера.

  • Начало страницы

Проверка, зарядка и замена аккумуляторной батареи

За последние годы количество электронного оборудования в автомобилях увеличилось в несколько раз. Больше электроники означает больше требований к аккумулятору и системе зарядки. Слабая батарея или низкое напряжение в системе из-за проблем с зарядкой могут вызвать всевозможные разрушения бортовой электроники.

Например, низкое напряжение может привести к включению контрольных ламп подушек безопасности или ABS. Сигналы поворота могут не мигать нормально, когда переключатель повернут в любую сторону. Электронные датчики могут давать странные или ошибочные показания. Двигателю может не хватать мощности, пропуски зажигания или он может заглохнуть. Любая из этих вещей может произойти, если батарея разряжена или генератор не обеспечивает нормальную мощность зарядки.

Многие так называемые проблемы с аккумулятором связаны не с аккумулятором, а с ошибкой зарядки. Генератор выполняет две функции: подает ток в электрическую систему автомобиля и поддерживает аккумулятор в полном заряде. Обычно аккумулятор используется только для запуска двигателя, для питания фар и аксессуаров, когда двигатель не работает, и для обеспечения дополнительной мощности, когда требования электрической системы автомобиля превышают мощность генератора переменного тока.

Выходная мощность генератора минимальна на холостом ходу и увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Модуль управления трансмиссией в большинстве автомобилей последних моделей контролирует мощность зарядки, так что PCM может немного повысить кривую зарядки, когда требования высоки при низких оборотах двигателя. Тем не менее, большинство генераторов переменного тока не могут достичь максимальной мощности, пока частота вращения двигателя не достигнет 3000 об/мин или выше. Следовательно, если двигатель долгое время работает на холостом ходу с включенными фарами, кондиционером, антиобледенителями, радио или другими аксессуарами, это может привести к перегрузке системы зарядки и разрядке аккумулятора.
 
Полицейские автомобили убивают генераторы и аккумуляторы, потому что они проводят так много времени на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками на систему зарядки (фары, радио, обогреватель или кондиционер и т. д.).

Если аккумулятор разряжен при первом запуске автомобиля, системе зарядки требуется некоторое время, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Полная зарядка аккумулятора может занять от 20 до 30 минут или более во время обычного вождения.

Технология свинцово-кислотных аккумуляторов на самом деле древняя. Но он прост, экономичен и обычно обеспечивает достаточную мощность для большинства автомобильных приложений. Но автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы должны поддерживаться в состоянии почти полного заряда, чтобы элементы прослужили долго. Если батарея разряжается или чрезмерно разряжается и не заряжается полностью в течение нескольких дней, свинцовые пластины внутри батареи могут необратимо сульфатироваться. Это снизит способность батареи принимать и удерживать заряд и резко сократит срок службы батареи.

Средний срок службы обычного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора составляет от четырех до пяти лет, а в очень жарком климате обычно год или около того меньше. Гелевые батареи, не содержащие жидкий кислотный электролит, в этом отношении лучше, потому что они меньше подвержены испарению. Несмотря на это, их средний срок службы обычно составляет от пяти до шести лет в зависимости от использования.

Разрядка аккумуляторной батареи
Если автомобиль простоит без движения в течение длительного периода времени (скажем, неделю или более), это может привести к разрядке аккумуляторной батареи. Электронные модули в современных автомобилях потребляют небольшое количество энергии от аккумулятора, чтобы сохранить память о них, когда автомобиль не работает. Многие переходят в спящий режим и отключаются через определенный период времени, чтобы снизить энергопотребление, но другие (такие как противоугонная система, система доступа без ключа и память PCM) всегда включены. Из-за этого потребляемая мощность при выключении зажигания во многих автомобилях последних моделей может быть довольно высокой (от 80 мА до нескольких сотен мА). Это может довольно быстро разрядить аккумулятор, если автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, ездит нечасто или совершает короткие поездки, или если аккумулятор разряжен или система зарядки имеет низкую мощность.

Ненормальное энергопотребление при выключенном зажигании также может разрядить аккумулятор. Если оставить свет включенным, аккумулятор может довольно быстро разрядиться. Освещение салона, освещение багажника или подкапотного пространства, которое не гаснет, также может расходовать энергию аккумулятора, когда автомобиль стоит на ночь. Иногда реле питания может залипнуть или модуль может не перейти в спящий режим после выключения двигателя, что приводит к более высокому, чем обычно, потреблению энергии при выключении зажигания. Любой из них может разрядить аккумулятор и увеличить нагрузку на систему зарядки при первом запуске двигателя. Результатом может быть хронический недозаряд, если автомобиль не эксплуатируется достаточно долго, чтобы полностью зарядить аккумулятор, и сократить срок службы аккумулятора.

Любые проблемы в самой системе зарядки также могут привести к разрядке аккумулятора и/или сокращению срока службы аккумулятора. Неисправный генератор переменного тока, регулятор напряжения, неисправности в жгуте проводов или цепи управления напряжением PCM или даже проскальзывающий приводной ремень генератора переменного тока — все это может привести к низкой зарядной мощности или ее отсутствию.

Проверка зарядки
Выходную мощность системы зарядки можно легко проверить с помощью вольтметра при работе двигателя на холостом ходу. Фактическое выходное напряжение, создаваемое системой зарядки, будет варьироваться в зависимости от температуры и нагрузки, но обычно будет примерно на 1-1/2–2 вольта выше, чем напряжение батареи. В режиме ожидания большинство зарядных систем выдают напряжение от 13,8 до 14,8 вольт при выключенном освещении или аксессуарах.

Если тока, вырабатываемого системой зарядки, недостаточно для подзарядки разряженной батареи, батарея может никогда не зарядиться полностью. Это может привести к необратимой потере емкости по напряжению внутри батареи, так как пластины сульфатируются.

Ток (сила тока), вырабатываемый системой зарядки, также важен для поддержания полностью заряженной батареи. Не так давно 80-амперный генератор считался высокопроизводительным устройством. Теперь во многих автомобилях используются генераторы переменного тока мощностью от 120 до 155 ампер. Выходной ток можно измерить с помощью тестера системы зарядки или на испытательном стенде, если генератор переменного тока был снят с автомобиля.

Номинальная мощность генератора также может быть указана в ваттах (это вольты, умноженные на ампер). Многие генераторы переменного тока в иностранных автомобилях рассчитаны на мощность в ваттах, а не в амперах. Важным моментом здесь является убедиться, что запасной генератор переменного тока имеет ту же номинальную мощность (в амперах или ваттах), что и исходный, чтобы система зарядки могла поддерживать ту же выходную мощность, что и раньше, в случае необходимости замены генератора переменного тока.

Если в вашем магазине есть стендовый тестер или портативный тестер системы зарядки, вы всегда должны рекомендовать проверить генератор переменного тока клиента, если его аккумулятор разряжается, разряжен или вышел из строя преждевременно. Это может предотвратить ненужные претензии по гарантии батареи, если они покупают новую батарею только для того, чтобы она разрядилась или вышла из строя из-за неисправности зарядки.

Тесты аккумуляторов
Аккумуляторы необходимо тестировать по двум параметрам: состояние заряда (измерение базового напряжения, показывающее, заряжен ли аккумулятор полностью или разряжен) и емкость (тест нагрузки или проводимости, который проверяет состояние аккумулятора). пластины внутри аккумулятора).

Подсоединение вольтметра к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании, выключении всех осветительных приборов и аксессуаров) покажет уровень заряда аккумуляторной батареи. Показание 12,66 вольт указывает на полностью заряженную батарею. Если показание составляет 12,45 В или меньше, аккумулятор разряжен и нуждается в подзарядке.

Некоторые аккумуляторы имеют встроенный «индикатор заряда». Зеленая точка говорит о том, что батарея заряжена на 75 или более процентов. Темный индикатор (точка не видна) означает, что батарея разряжена и ее необходимо зарядить. Желтый или прозрачный индикатор говорит о низком уровне электролита внутри элемента и о том, что аккумулятор нуждается в воде. Если батарея имеет герметичную верхнюю часть и нельзя доливать воду в элементы, не пытайтесь перезаряжать батарею. Аккумулятор необходимо заменить.

Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство, чтобы полностью зарядить ее. Генераторы предназначены для поддержания заряда аккумуляторов, а не для подзарядки разряженных аккумуляторов. Более высокая, чем обычно, зарядная нагрузка генератора может привести к перегреву и повреждению трио диодов (выпрямителя) в генераторе, что приведет к его выходу из строя.

При зарядке аккумулятора не включайте зарядное устройство, пока оно не будет подключено к аккумулятору. Искры могут быть очень опасны вблизи автомобильного аккумулятора, потому что свинцово-кислотные аккумуляторы выделяют газообразный водород, который легко воспламеняется. Кроме того, если батарея замерзла, не пытайтесь сбросить ее или перезарядить. Снимите аккумулятор с автомобиля, занесите его в помещение и дайте ему оттаять перед зарядкой.

Медленная зарядка обычно лучше, чем быстрая зарядка. Быстрая зарядка экономит время, но рискует перегреть батарею. Медленная зарядка при токе 6 ампер или меньше выделяет меньше тепла внутри батареи и более эффективно разрушает сульфаты на пластинах батареи, чтобы полностью зарядить батарею. «Умные зарядные устройства» автоматически регулируют скорость зарядки. Большинство начинают со скорости зарядки 15 ампер или выше, а затем снижают скорость зарядки по мере разрядки батареи.

Время, необходимое для перезарядки аккумулятора, зависит от номинала резервной емкости аккумулятора (RC), степени его разрядки и выходной мощности зарядного устройства. Скорость зарядки (в амперах), умноженная на количество часов зарядки, должна равняться резервной емкости аккумулятора. Например, для полной зарядки разряженной батареи с рейтингом RC 72 потребуется около 12 часов с помощью зарядного устройства на 6 ампер.

Проверка состояния батареи
Нагрузочный тест покажет вам, в порядке ли батарея. Тест выполняется путем приложения калиброванной нагрузки к аккумулятору и определения степени падения напряжения аккумулятора. Для теста требуется тестер нагрузки на угольную сваю, вольт/амперметр (если он не является частью тестера нагрузки) и батарея, заряженная на 75 процентов или более. Если батарея разряжена, перед нагрузочным тестированием ее необходимо зарядить.

Тест требует загрузки батареи до 1/2 ее номинала CCA ровно на 15 секунд. Это делается путем регулировки настройки углеродного ворса на тестере. Батарея должна поддерживать минимальное пост-напряжение 9,6 В при температуре 70 градусов по Фаренгейту во время прохождения теста. Если напряжение падает ниже 9,6 вольт, батарея «плохая» и ее необходимо заменить.

Более быстрый и простой способ проверить состояние батареи — использовать электронный тестер проводимости батареи. Проводимость — это то, какой ток батарея может проводить внутри. Проводимость определяется путем подачи сигнала переменной частоты через батарею. Основное преимущество этого метода заключается в том, что для получения точных результатов тестирования батарею НЕ нужно полностью заряжать.

Замена батареи
Если батарея показала плохие результаты или не принимает или не держит заряд, ее необходимо заменить. Невозможно омолодить старый засульфатированный аккумулятор или аккумулятор с внутренними замыканиями, обрывами или повреждением элементов.

Аккумулятор для замены должен иметь тот же размер группы (размеры и конфигурация выводов), что и исходный, и должен иметь такой же или более высокий номинальный ток холодного пуска (CCA), что и исходный аккумулятор. Большинству двигателей V6 и V8 требуется 600 CCA для надежного запуска в холодную погоду. Многие дизельные пикапы имеют двойную батарею для дополнительной мощности запуска, поэтому, если одна батарея вышла из строя, обычно рекомендуется заменить обе батареи одновременно.

Замена аккумулятора в некоторых автомобилях может быть затруднена из-за расположения аккумулятора. Он может быть запечатан внутри панели крыла (многие автомобили Chrysler), в багажнике или под задним сиденьем. Если автомобиль является гибридным, для него может потребоваться специальная 12-вольтовая батарея с гелевыми элементами, а не свинцово-кислотная батарея с жидкостными элементами. Кроме того, будьте предельно осторожны с высоковольтными гибридными батареями. Соблюдайте меры предосторожности, установленные производителем автомобиля. На высоковольтную гибридную батарею обычно распространяется 10-летняя гарантия, и ее можно заменить только у дилера.

Вот еще одна мера предосторожности, которую часто упускают из виду: отсоединение аккумулятора, на котором все еще есть напряжение, может стереть память в некоторых модулях во многих автомобилях последних моделей. В результате потеря памяти в затронутых модулях может помешать работе некоторых систем до тех пор, пока не будет выполнена специальная процедура повторного обучения (некоторые из которых могут потребовать использования сканирующего прибора для сброса модуля).

Чтобы предотвратить нежелательную потерю памяти в модулях, перед отключением аккумулятора подключите к электрической системе «накопитель памяти». Эти устройства обычно подключаются к прикуривателю или розетке питания или к кабелям аккумулятора и используют 9-вольтовая батарея для питания модулей. Другим вариантом является подключение зарядного устройства малой силы тока (3 ампера) к кабелям аккумулятора во время замены аккумулятора.

Будьте особенно осторожны при повторном подключении кабелей батареи, чтобы не перепутать полярность. Неправильное подключение может привести к повреждению аккумулятора, системы зарядки и бортовой электроники (включая PCM). За исключением некоторых старинных автомобилей, все современные автомобили имеют электрическую систему с отрицательным заземлением. Отрицательный вывод батареи отмечен знаком минус (-), а положительный вывод батареи отмечен знаком плюс (+). Кабели аккумулятора могут иметь красный цвет для положительного и черный для отрицательного (но не всегда, так что будьте осторожны!).

Наконец, батареи должны быть полностью заряжены перед установкой (чтобы снизить первоначальную нагрузку на систему зарядки). Аккумуляторы «заряжаются всухую» на заводе, но могут разряжаться со временем, когда лежат на полке. Инвентаризация аккумуляторов должна быть организована таким образом, чтобы самые старые аккумуляторы стояли первыми на полке, а самые новые — сзади.