15Сен

Полироль для кузова автомобиля от царапин – тесты и отзывы экспертов — DRIVE2

Содержание

тесты и отзывы экспертов — DRIVE2

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.
И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.
Разновидности паст
Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:
Абразивные.
Восковые.
Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.
Абразивные пасты
Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.

Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная

www.drive2.ru

Выбираем полироль для кузова автомобиля от царапин

Глядя на внешний вид автомобиля, можно составить определенное мнение и о его владельце. Вымытый и отполированный авто радует глаз не только его владельца, но и окружающих. И если с мойкой машины у автовладельца не должно возникать особых вопросов, то понять, что выбранный вами в автомагазине состав — лучшая полироль для кузова довольно непросто.

Конечно, нечего и сравнивать внешний вид нового автомобиля из салона с тем, который ежедневно эксплуатировался на протяжении нескольких лет. Кузов со временем и покрывается мельчайшими царапинами, краска тускнеет, лак теряет былой блеск и т. д. Такое положение вещей совсем не радует автовладельца, и он ищет способ, как с минимальными затратами вернуть привлекательность своей машине.

Повышенный спрос не может остаться без предложения: множество производителей предлагает различные химические составы для обработки кузовов, способные освежить и восстановить внешний вид авто.

Автомобильные полироли

Одним из эффективнейших средств для восстановления экстерьера машины является автомобильная полироль. С помощью этого средства можно вернуть блеск кузову авто, убрать мелкие царапины и вернуть насыщенность краске.

Виды полиролей

Если вы не хотите впустую потратить деньги и время, то основательно подойдите к выбору полироли для своего «железного друга». На сегодняшний день автомагазины предлагают широчайший ассортимент средств автомобильной химии, что серьезно усложняет выбор автовладельцу, и повышает риск купить не то, что на самом деле нужно.

При выборе полироли стоит определить цель, которую вы преследуете, полируя автомобиль.

Автомобильные полироли для кузова могут быть:

  • абразивными;
  • восковыми;
  • синтетическими.

Абразивные

Абразивные полироли содержат в своем составе различные природные абразивные вещества, при помощи которых усиливается очищающий эффект.

Абразивную полировку применяют в тех случаях, когда необходимо отшлифовать поверхность кузова машины либо для устранения застарелых пятен и неглубоких царапин.

Важно! Абразивную полировку стоит проводить с предельной осторожностью, особенно, если вы используете специальную машинку — существует риск снять не только верхний слой лака, но и весь лак вместе с краской. Кроме того, после абразивной полировки обязательно обработайте кузов автомобиля средством дополнительной защиты.

Однозначно, лучшим абразивным полирующим составом признана полироль от американской компании 3М. С ее помощью можно мягко обработать кузов, не повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля. Машина приобретет глянцевый блеск (как на новом авто), который будет заметен даже с приличного расстояния. Что немаловажно — стоимость 3М полироли сопоставима со стоимостью изделий конкурентов.

Неплохим средством является качественная японская полироль Willson. Главной ее особенностью является наличие в составе «жидкого стекла», с помощью которого можно убрать довольно крупные царапины и идеально выровнять лакокрасочное покрытие. Эффект от обработки ей кузов светлого цвета схож с эффектом от применения полироли 3М. А вот при обработке автомобилей темных цветов отмечается наличие глубокого и насыщенного блеска, который похож на эффект, получаемый от восковых составов, но в отличие от них, покрытие держится гораздо дольше.

Восковые

Восковые полироли являются самым распространенным видом полирующих составов. Их применение способно быстро добиться желаемого блеска кузова вашего авто и насытить его цвет. К тому же они относительно недороги.

Но и эффект от их применения держится буквально до первой мойки. В случае покупки дорогой восковой полироли можно рассчитывать, что блеск продержится пару-тройку моек.

Лучшей восковой полиролью, по отзывам автомобилистов, является Synthetic Wax Protectant, производства американской фирмы 3М. Она довольно долго твердеет, что позволяет неторопливо обрабатывать большие площади кузовной поверхности. Еще одним из ее преимуществ является получение довольно толстого защитного слоя после нанесения, с помощью которого кузов получает защиту не только от песка и прочего мелкого абразива, но даже и от небольших камней.

Довольно неплохие отзывы можно прочитать и об американской полироли Meguiar’s G18216, правда, стоимость ее относительно высока. В комплекте помимо полироли идет еще губка и тряпка из специального материала для ухода за кузовом авто после полировки. Это средство дает автомобилисту достаточно времени на его растирание, но на солнце данная полироль затвердевает намного быстрее — учитывайте это при обработке.

Стоит выделить еще и неплохое российское средство с умеренной стоимостью — ASTRO him GoldenWax, изготовленное на основе натурального воска и тефлона. После обработки кузова этим составом автомобиль получит глянцевый блеск и исключительную гладкость. Но, наличие в составе натурального продукта делает его недолговечным — во время второй мойки состав смоется.

Черная полироль с карандашом для удаления царапин Turtle Wax Color Magic также может похвастать большим количеством хвалебных отзывов от отечественных автомобилистов. Кстати, у этого производителя довольно много и качественных цветных полиролей на восковой основе.

Синтетические

Данный вид полиролей, как понятно из названия, содержит в своем составе синтетические компоненты и делится на подгруппы:

  • Очистительно-восстановительные. В их составе присутствуют специальные химические компоненты, с помощью которых легко удаляются небольшие потертости на кузове и частицы окислившейся краски, которые портят экстерьер авто, делая внешний вид кузова непривлекательным и тусклым. Такой тип полиролей может быть использован, как на краске «металлик», так и на краске «перламутр». Учитывайте это при покупке. После обработки подобной полиролью кузов машины нужно обработать специальным защитным составом, иначе краска на авто быстро окислится, а глянец исчезнет.
  • Полимерные. Эти полироли пользуются большой популярностью по сравнению с другими синтетическими. Качество их защитных свойств находятся на довольно высоком уровне, они отлично защищают кузов авто от таких агрессивных веществ как соль, птичий помет, УВ-лучи и т.д. Блеск, полученный в результате обработки полимерной полиролью способен продержаться на кузове порядка двух месяцев, даже при интенсивной мойке машины. Но и стоит такая полироль недешево, а для ее нанесения понадобится достаточно большое время.
  • Силиконовые. Этот вид полиролей очень поход на восковые — так же легко наносится, и так же недолговечен.

Из синтетических полиролей стоит выделить Synthetic Sealant Meguiars, состоящую из сложных гидрофобных полимеров, создающих приличный слой на ЛКП машины. Это покрытие способно удерживаться на авто два-три месяца, и не будет смываться с кузова (если не применять при мойке абразив).

Еще одно неплохое синтетическое средство — Turtle Wax Extreme Nano-tech. Его флакон имеет  удобный дозатор-распылитель. Средство довольно жидкое, и хоть оно и быстро высыхает, у автомобилиста есть достаточно времени на равномерное нанесение. Дополнительным его плюсом является универсальность — Turtle Wax Extreme Nano-tech можно использовать на кузовах любого цвета. Стоит добавить, что «черепашка» способна скрыть даже довольно глубокие царапины.

Среди синтетических очистителей-восстановителей неплохо зарекомендовало себя средство Sonax, которое относится к средней ценовой категории. Судя по отзывам автолюбителей, с помощью него удавалось довольно качественно убирать окислившуюся краску и другие загрязнения с кузова, при этом самому лакокрасочному покрытию не наносилось никакого вреда. Не забывайте помимо очистителя приобрести и защитное средство, которым после необходимо покрыть кузов авто.

Формы выпуска полиролей

В продаже можно встретить жидкие, твердые, аэрозольные, выполненные в виде крема или пасты полироли.

Пожалуй, самыми неэкономичными являются жидкие полироли. Нанести их толстым слоем невозможно, а цена на них — довольно высока. Если вы решили приобрести жидкую полироль, то выбирайте ту, у которой выше процент содержания силикона.

Твердые полироли в среде автомобилистов считаются самыми лучшими, так как их можно нанести на кузов толстым слоем, который способствует насыщенному цвету и хорошему блеску. Нанесение твердой полироли — длительный процесс и довольно трудный.

Полироли, изготовленные в виде крема, являются самым оптимальным вариантом — они содержат как воск, так и силикон. Применение подобной смеси придает кузову машины отличный блеск. Такие полироли не будут растекаться и не потребуют много времени на нанесение. По цене они вполне доступны автомобилистам со средним уровнем дохода.

Аэрозольные автополироли обладают одним несомненным плюсом — они очень легко наносятся вручную. Но не все они дают стойкий эффект — при выборе обязательно почитайте состав на баллончике — только полироль с высоким содержанием силикона способна более-менее долго держать блеск, некачественные же дешевые составы утратят его менее чем за неделю.

Как же все-таки выбрать полироль?

Для этого необходимо оценить состояние ЛКП кузова вашей машины, и определить — какой эффект вам необходим: защита, очистка, устранение многочисленных царапин, блеск и т.д. Далее в автомагазине нужно брать и читать описание предлагаемых полиролей и решать, какой именно вариант подойдет вам. А лучше всего – подобрать что-то из описанных выше брендов или поискать рейтинги полиролей на специализированных форумах в интернете.

Статьи по теме:

  • Промывка системы охлаждения от эмульсии и грязи, промышленные и народные средства Новый автомобиль владельцу практически не доставляет никаких хлопот, необходимо лишь проводить техобслуживание, вовремя менять моторное масло в двигателе. Но со временем все узлы и […]
  • Мойка днища автомобиля на подъемнике и без подъема, стоимость работ в автосервисе
    Днище автомобиля – одно из самых уязвимых мест кузова, так как находится в непосредственной близости от дорожного полотна, на него летит с дороги вся грязь, реагенты и соль. Мойка днища […]
  • Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей Для защиты кузова автомобиля от коррозии и внешних повреждений применяются различные химические средства, промышленностью предлагается множество марок автомобильной химии, среди которых […]

avtobrands.ru

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

Истинные автолюбители уделяют пристальное внимание внешнему виду своих «железных коней», моют, чистят, берегут. Однако автомобили, в том числе и элитного класса, со временем теряют товарный, презентабельный вид. Это связано с постоянным воздействием ультрафиолета и механическими нагрузками со стороны частиц дорожного покрытия и пыли.

В данной ситуации владельцы авто задумываются над тем, чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин и сколов своими руками либо с привлечением сторонних мастеров сервисных центров и СТО. Полноценная полировка кузова автомобиля для статусных машин требуется реже, поскольку на таких моделях лакокрасочное покрытие качественнее и долговечнее. Однако и богатые владельцы суперкаров не откажутся от хорошей полировки кузова автомобиля в проверенном сервисе.

Среднестатистические автовладельцы предпочитают выполнять подобного рода работы самостоятельно, поскольку подобный подход предоставляет возможность неплохо сэкономить деньги. Тем более, что полироли для ручной полировки кузова авто в наше время свободных экономических отношений приобрести не составляет труда.

Для чего полировать кузов?

Лакокрасочное покрытие наносится для защиты металла кузова от коррозии. Это первоочередная задача слоя. Кроме того, ЛКП гарантирует эстетически привлекательный внешний вид машины. Собственно говоря, ухудшение внешнего вида и появление повреждений краски, приводящих к образованию ржавчины, и вынуждают автолюбителей приобретать полироль для кузова автомобиля и приступать к не самой простой работе.

Что же может привести к повреждениям?

  1. Самый распространенный вариант – это время. После нескольких лет интенсивной эксплуатации автотранспортного средства под воздействием солнца, снега и дождя покрытие теряет свою целостную структуру, появляются сколы и трещины. Не последнюю роль в данном процессе играют дневные и годовые перепады температур.
  2. Добротные пасты для полировки кузова автомобиля требуются и после поездок в зимнее время по дорогам, обильно посыпанных реагентами. Эти химические соединения считаются главными врагами лакокрасочного покрытия. Буквально за несколько сезонов краска покрывается сколами и трещинами. И только машинная или ручная полировка кузова автомобиля помогает в сложившейся ситуации.
  3. Пыль и грязь, песок и камни – это реалии отечественных дорог. Бороться с этим, как показывает практика, бесполезно. По этой причине владельцы авто обязаны морально подготовится к неизбежной необходимости полировки царапин на кузове автомобиля.

Стоит отметить, бояться подобного рода технических мероприятий не стоит. С ними спокойно справятся автолюбители, имеющие даже минимальные навыки в слесарном деле. Если же возникают сомнения, то на помощь приходит видео полировки кузова автомобиля. Ролик снят опытными профессионалами компании LAVR.

Виды полировочных мероприятий

На сегодняшний день практикуется два вида абразивной полировки кузова автомобиля:

  • защитная;
  • восстановительная.

При появлении заметных невооруженному глазу повреждений лакокрасочного покрытия необходимо выполнить восстановительную полировку кузова автомобиля своими руками без машинки. Понятно, что использование механических и электромеханических приспособлений существенно упрощают и ускоряют процесс, однако профессиональные мастера рекомендуют начинать с ручного метода, поскольку полировка кузовов автомобилей без машинки обходится дешевле.

Суть восстановительных операций заключается в использовании специальных паст, которые заполняют пространство в сколах и трещинах, делают поверхность ровной и блестящей. Однако эти составы не предназначены для предотвращения будущих повреждений. Для этого применяются специализированные защитные средства для полировки кузова автомобиля.

В качестве основы для защитных полировочных составов могут выступать:

  • разнообразные воски, как природного, так и искусственного происхождения – наиболее распространенный вариант;
  • тефлоновые полироли также пользуются заслуженной популярностью;
  • составы на основе древесных смол;
  • силиконовые варианты – дешево и эффективно;
  • керамические варианты смесей;
  • «жидкое стекло» также нашло широкое применение в повседневной жизни, в том числе и при глубокой полировке кузова автомобиля.

Точно определить, какая полировка кузова авто лучше, механическая или ручная, в том или ином конкретном случае может определить исключительно профессионал. Если возникают сомнения, обращайтесь к опытным мастерам.

Средства LAVR для полировки машины

Компания предлагает два варианта средств для полировки кузова автомобиля своими руками: сверхбыстрый полироль LAVR и универсальный. Каждый из них обладает своей областью применения и плюсами в использовании.

Сверхбыстрые составы именно так называются, потому что с их помощью полировочные работы выполняются буквально за 15-20 минут. Понятно, что у неопытного исполнителя на эти цели уйдет до 40 минут, а иногда и целый час. Однако это ничто по сравнению с конечным результатом и блестящей на солнце машиной. Кстати об ультрафиолете и нагретых поверхностях. Устранять царапины на кузове автомобиля и придавать лоск желательно в тени, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на обрабатываемую поверхность.

Универсальные полироли от компании LAVR отличаются отменными эксплуатационными характеристиками и широкой областью применения. Необходимо понимать, что процесс этот весьма непростой и трудоемкий.

  1. Изначально необходимо тщательнейшим образом вымыть машину. Приступать к следующим пунктам алгоритма полировочных мероприятий допустимо только после полного высыхания.
  2. Удаление возможных жировых пятен, как вариант, от прикосновения ладони. Далеко не все четко знают, чем обезжирить кузов автомобилей перед полировкой. В Арсенале LAVR для этого есть Универсальный очиститель кузова.
  3. Непосредственное нанесение полировочной основы, которая напоминает белый крем для рук по своей консистенции. Спешить в процессе не стоит, важно тщательно обрабатывать каждую деталь конструкции.

Подготовка кузова автомобиля к полировке

Опытные механики рекомендуют предварительно определиться с местом, где планируется проведение полировочного процесса. Главное, недопустимо присутствие пыли. По этой причине не стоит заниматься полированием рядом с трассами, дорогами с интенсивным движением. Да и возле проселочных дорог лучше не ставить машину – в любой момент (самый неподходящий) мимо проедет транспортное средство. Рекомендуется для этих целей использовать гараж, но помещение должно быть чистым, без пыли. В дополнение стоит отметить, что полировка недопустима при отрицательных температурах, как и при крайне высоких (от 30-и градусов Цельсия).

Далее выполняется следующий комплекс мероприятий:

  1. Обязательная мойка машины. Выполнить можно в ручном режиме или с привлечением услуги бесконтактной мойки. Не забывайте, что кузов готов к дальнейшей обработке только после полного высыхания.
  2. Следующее, что нужно для полировки автомобиля, – это обезжиривание, удаление механическим способом твердых загрязнений, таких как битумные пятна или засохшее масло.
  3. С помощью самоклеящейся бумаги защищаются декоративные элементы, которые выполнены из хрома, никеля либо неметаллических материалов, как вариант, резины.
  4. Внимательное изучение лакокрасочного покрытия для определения и фиксации повреждений.

После полировки

Если автолюбитель желает существенно продлить срок службы отполированного покрытия, увеличить интервал между процедурами восстановления блеска, важно выполнить ряд дополнительных пунктов.

  • Полировка кузова автомобиля своими руками заканчивается просушкой. Помните, первый месяц машину лучше не мыть. И главное, нельзя пользоваться в дальнейшем контактной мойкой, как бы этого ни хотелось. Только бесконтактные варианты.
  • Исключите самостоятельную мойку со щетками и тряпками. Хватит несущественного на первый взгляд механического воздействия, чтобы повредить покрытие, и сократить срок эксплуатации.

В заключение стоит отметить, что использование наборов для полировки кузова автомобиля от компании LAVR гарантирует уверенность в конечном результате. Ваш «железный конь» будет защищен от вредного воздействия окружающей среды, а блеск и лоск выделят машину в плотном транспортном потоке. Благо, выполнить полировку несложно. С этой задачей легко справится даже начинающий мастер.

Помните, проводить полировку рекомендуется не реже одного раза в год, а при интенсивных поездках в сложных условиях – один раз в полгода.

lavr.ru

Ручная полировка царапин. — DRIVE2

Недавно у меня спросили, как избавляться от царапин и мне как раз предоставилась возможность сегодня проделать этот процесс.

Хотя от клиента и небыло просьбы делать это, но я воспользовался моментом и запечатлил пару фотографий. на этот раз я прихватил фотоопарат с собой, поэтому фотографии получились немного лучше прошлого.

Прежде всего что нам необходимо иметь:

Апликатор из микроволокна. Любой аппликатор должен справиться с этим заданием.

Полотенце из микроволокна, стирать остатки полироли.

Ну и саму полироль. Я использовал Магваерс scratch x. Мой выбор пал на эту полироль не случайно. Так как большинство из вас, могут приобрести магваерс, то я решил продемонстрировать способности этой полироли.

Весь процесс занял около 3 минут, но у меня небыло цели достичь идеального результата. Поэтому это может занять у вас дольше. Хотя нужно сказать, что заделывать царапины в ручную, не очень то приятно.

Если обробатывать большую поверхность рука устанит довольно быстро.


Результат после первого нанесения полироли.

Наносить данную полироль очень просто. Для лучшего результато наносите полироль по направлению царапин, используя слабое давление.


Результат после второго нанесения полироли

Результат не идеальный, так как царапина довольно глубокая. Но двух раз использовать эту полироль хватило, чтобы царапина стала незаметна без пристального внимания.

Последний рисунок показывает по какому принципу работают ручные полироли. Они не снимают полностью царапину а закругляют края. Это предотвращает световым лучам переливаться на лакокрасочном покрове автомобиля и делает царапину невидимой.


Принцип работы scratch X

www.drive2.ru

Царапины, повреждение ЛКП, полировка кузова — DRIVE2

Всем привет.
Поговорим о царапинах и притирках.
Инфа взята отсюда: club-fordecosport.ru/
Машинка если что не моя, тьфу, тьфу, тьфу три раза 😉
Причинами возникновения царапин являются механические воздействия крупных и мелких предметов, таких как ветки кустарников, распахнутые двери других автомобилей, злой прохожий с гвоздем, песок, кошки или град. При этом чаще всего страдают двери и бампер.
Чтобы ответить на вопрос «какие царапины убирает полировка?» необходимо иметь представление об анатомии наружного покрытия. Для этого введем небольшую классификацию: царапины в верхнем слое лака, повреждения краски, повреждения грунта и металла.

После того как повреждение обнаружилось, возникает следующий вопрос: можно ли заполировать царапину на автомобиле? В зависимости от того, какая степень повреждения поверхности и какие царапины можно убрать полировкой, различаются способы их устранения.

В случае легких поверхностных повреждений лака, типа «паутинка» (фото), проводят косметическую полировку, для которой используются восстановительные полироли.

Достигшие грунта, более глубокие царапины убирают с помощью восстановительных абразивных полиролей. Для полировки применяют специальные пасты, которые снимают верхний слой и делают повреждения незаметными. Их используют нанося интенсивными круговыми движениями или при помощи полировальной машины с мягкой насадкой. Восстановительные полироли не остаются на обработанной поверхности и не имеют цвета. Во время процесса обработки необходимо внимательно следить за тем, убирает ли полировка царапины и не начала ли она высыхать и тем самым царапать поверхность. В финальной стадии рекомендуется покрыть зону повреждения воском или защитной полиролью.

Если повреждение достигло грунта, то восстановить поверхность его можно с помощью восковых карандашей. Царапина ими закрашивается, а излишки воска удаляются тканью. Для устранения более глубоких царапин применяются наборы-корректоры, созданные самими производителями автомобилей. В них входит небольшой флакон с краской, баллончик с автолаком, обезжиривающий раствор и несколько салфеток. Если пигменты типа перламутр или металлик не содержатся в покрытии, то лак не понадобится. Пр

www.drive2.ru

KIA Rio Стальной WORK R17 › Logbook › Удаление любых царапин своими руками. Пасты Poly и Koch в действии. Часть 3.

Да мои друзья, вот и начинается целая эпопея, связанная по уходу за моим лакокрасочным покрытием автомобиля.
C чего все начиналось, добро пожаловать сюда:
Полировка машины или сделай все своими руками. Часть 1.
Заказал дорогие пасты Koch и Poly для полировки машины.Часть 2.

Zoom

Нужен только идеальный результат, по другому я и не смогу работать.

Прошли те времена, когда я слепо верил в то, что восковые полироли от Soft99 творят чудеса и исцеляют мои царапины прямо на моих глазах. Смотря свои старые записи в БЖ, где я применял Soft99,я обнаружил, что царапины были просто залиты воском, и если присмотреться, то можно увидеть, что царапины остались.

Вот фотография сделанная год назад после soft99. Видно, что царапины так и остались, просто залиты воском.

Многие меня спрашивают, убирает ли царапины восковые полироли Soft99? НЕТ, НЕ УБИРАЕТ!
Он просто скрывает их немного, временно, но НЕ УБИРАЕТ!
Вы спросите, но для чего нужны тогда восковые полироли Soft99? Для придания ЛКП глубокого цвета и блеска, а так же водоотталкивающего эффекта. Но эффекта этого хватает максимум на 3 месяца с привычной эксплуатацией машины (т.е. мойка раз в неделю и т.д.). Хватит различных мифов про то, что он держится полгода или год 😀
Но среди бюджетных вариантов для придания блеска, восковым полиролям Soft99 я присваиваю первое место.
Давайте продолжим, что делать, если действительно необходимо убрать царапины?
Т.к. я планирую полировать свой автомобиль полировальной машинкой Rupes LHR15 Mark II, надо понимать, что в труднодоступные места, такие как ниша ручек дверей, ей попросту не подлезть, поэтому в таких случаях приходится поработать руками.
Технология профессиональной полировки именно для глубоких царапин не меняется, т.е. полировка будет проходить в три прохода.
Вот не зря я купил две группы паст разных производителей, сейчас вы узнаете почему.

Zoom

Полировальные пасты.

Первая группа паст фирмы Koch:
1)Полироль сильноабразивная Heavy Cut 8.02.1л (2353р.)

www.drive2.com

как выбрать пасту, чем полировать машину

Владельцы авто мечтают о машине с блестящим и ровным покрытием без изъянов. Постепенно кузов автомобиля теряет прежний вид: тускнеет цвет, появляются сколы и царапины. Полироль для авто — один из способов восстановить внешний вид ЛКП, однако среди средств, которые стоят на полках магазинов, легко потеряться.

Виды полиролей

Самое распространенное средство для полировки кузова — автомобильный полироль. При нанесении вещества на корпус машины образуется слой, придающий краске характерный блеск и маскирующий следы от царапин и потертостей. После удаления лишнего на слое краски остается тонкая пленка, которая защищает кузов автомобиля от грязи, влаги и солнечных лучей.

Абразивные полироли

Шлифующие свойства компонентов таких автополиролей усиливают эффект, который достигается после применения средства. Подобные составы составы применяют для шлифовки кузова либо для удаления с него застарелых следов повреждений.

Использование абразивной пасты при полировании корпуса автомашины имеет некоторе особенности:

  1. Из-за присутствия шлифующих элементов существует вероятность повреждения или полного снятия лакового покрытия или даже одного либо нескольких слоев краски.
  2. Чтобы усилить действие абразивной пасты для ручной полировки автомобиля, владелец может воспользоваться шлифовальной машинкой. Однако риск повредить лакокрасочное покрытие возрастает в несколько раз.
  3. Перед полированием желательно заделать все сколы и царапины, имеющиеся на кузове машины.

Абразивные полирующие вещества не рекомендуется применять для очистки автомобилей с окраской «металлик», так как возможно появление матового эффекта на верхнем слое лака.

Несмотря на преимущества абразивной пасты, ее частое применение не рекомендуется из-за риска повредить слой краски.

Восковые полироли

Подобные средства для полирования представляют из себя жидкости с добавлением воска. Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид.

Синтетические полироли

Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы. Существует несколько видов подобных средств:

  1. Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление.
  2. Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке.
  3. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся.

Очистительно-восстановительные полирующие составы не наносят вреда кузовам машин, окрашенных в цвета с оттенками «металлик» и «перламутр».

Как сделать полироль самому

Изготовить полироль для кузова автомобиля в домашних условиях может каждый автолюбитель. Сначала требуется определить тип вещества, необходимый автовладельцу. Если было принято решение изготовить своими руками состав с абразивными свойствами, в первую очередь обзаводятся шлифующим компонентом. Чаще всего самостоятельно абразив получают, сжигая краску с содержанием хрома или дихромата аммония.

При сжигании дихромата аммония после горения выпаривается соляная кислота.

Далее готовится связующий состав. Для этого нужны следующие ингредиенты:

  • стеарин;
  • уксусная кислота;
  • оксид хрома;
  • керосин.

Восковой полироль в домашних условиях можно изготовить с использованием зубной пасты, пчелиного воска, скипидара или растительного масла. Получившийся после использования этих ингредиентов масляный состав необходимо смешать с горячим воском.

Формы

В ассортименте автомобильных магазинов встречаются полироли, выполненные в следующих формах:

  1. Наиболее распространены жидкие средства. Подобные полироли крайне неэкономичны. Рекомендуется приобретать жидкий полироль с высоким содержанием силикона.
  2. Твердые полироли пользуются популярностью у автолюбителей, так как позволяют наносить толстый слой вещества. Это свойство дает более яркий цвет и сильный блеск после использования. Но подобные полировочные средства важно уметь правильно наносить.
  3. Полимерные полироли в виде крема содержат воск и силикон. Они отличаются хорошим соотношением цена-качество, а также удобством использования при ручной полировке.
  4. Аэрозольные автополироли отличаются легкостью использования и нанесения. Однако эффект от подобных средств зачастую весьма низкий. По аналогии с жидкими полиролями рекомендуется приобретать аэрозоли с высоким содержанием силикона.

Популярные марки

Учитывая многообразие средств для полирования кузова, подобрать нужное полирующее вещество бывает непросто. Ниже приведен список наиболее популярных изделий:

  1. В рейтинге силиконовых средств для полирования авто стоит отметить Synthetic Sealant Meguiars. Сложные полимеры в составе полироля образуют защитный слой, который в том числе оберегает ЛКП автомобиля от появления потертостей.
  2. Другое синтетическое изделие, Extreme Nanotech от компании Turtle Wax, позволяет заполировать царапины на машине. Такое средство применимо для полировки черных автомобилей и цветных машин.
  3. Среди восковых полиролей выделяется паста 3М Synthetic Wax Protectant. Она медленно затвердевает, благодаря чему формируется защитный слой, уберегающий от царапин. Чтобы отполировать машину в домашних условиях, применяют Turtle Wax Color Magic — полироль для черного авто. В комплекте поставляется карандаш.
  4. Одна из известных абразивных паст для полировки кузова автомобиля — отечественная паста ГОИ, которая продается в большинстве хозяйственных магазинов. Также можно отметить полироль Wilson японского производства, которым можно полировать даже поверхность стекла, и изделия производства компании 3М. Все эти средства применимы для шлифовки автомобиля темного цвета. После правильного использования на кузове заметен характерный блеск.

Подбор профессионального полировального средства — непростая задача. Для придания автомобилю эффектного внешнего вида владелец автомобиля должен, помимо подбора полироля, уметь правильно пользоваться подобными средствами.

infokuzov.ru