20Июн

Покрытие фар лаком после полировки: Последовательность действий при покрытие фар лаком после полировки

Содержание

Полировка и бронирование фар

1 полировка фар

Каждый автовладелец, который владеет автомобилем старше трех лет, сталкивался с проблемой, когда фары затираются и головной свет становится все хуже и хуже… Ко всему еще и внешний вид машины оставляет желать лучшего, ведь каждый согласится, что авто не может выглядеть прилично без свежего блеска фар. Казалось бы, неужели все потеряно и придется тратить так нужные сейчас деньги на дорогую новую оптику?

А вот  и не все так страшно и конечно же есть выход. Дело в том, что с завода на большинстве современных автомобилях ставят пластиковые фары и покрывают их специальным защитным лаком. Естественно, у всего есть свой срок годности и примерно через три года (в зависимости от того, как эксплуатировалась машина) лак истирается и пластик на фарах покрывается микроцарапинами и поверхностными трещинками, от чего и кажутся мутными.

Для того, чтобы исправить это, достаточно снять верхний слой пластика, часто этого достаточно, для восстановления былой прозрачности фары.

И как это сделать самому? В принципе не так и сложно, но без некоторых навыков это делать не стоит, потому, что можно испортить фару и тогда покупка новой оптики гарантирована. Так что если не уверен в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам.

Что нам пригодится:

Для начала, надо оклеить кузов авто вокруг фар малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, или вообще снять фары. Потом берется крупная наждачная бумага (влагостойкая зернистость 600) и убираем остатки старого заводского лака. В процессе работы не забываем обильно все смачивать водой. Процесс этот долгий и трудоемкий.

Потом переходим на наждачку зернистостью 1000. Напоследок придаем фаре легкую и равномерную матовость наждачной бумагой зернистостью 1500 и переходим к самой полировке.

Тут уж необходимо иметь полировальную машинку и как минимум 3 вида полировочной пасты 3m ( 09374, 09375, 09376) Для каждой пасты должен быть свой полировальный круг. Пастами уже придаем блеск фаре.

После полировки можно и остановиться на достигнутом, но эффект будет недолговечным, пластик затирается меньше чем за год, для закрепления результата, фару надо защитить. Для защиты подойдет как специальный лак, так и бронирующая пленка.

Советую бронировать пленкой, а не покрывать лаком, у пленки есть преимущества, после того, как она затрется и поцарапается, ее легко снять и оклеить новой без повторной полировки фары. В случае с лаком процедуру полировки придется повторить.

так можно отполировать фары в домашних условиях:

2 бронирование фар

Бронирующая пленка распределяет удар по большой площади, на много увеличивая прочность фары, так что кроме защиты от царапин, она еще и сохраняет фару от разбития. Вопреки мнению, что фара после оклейки может пожелтеть или как то испортиться, на самом деле пленка никак не влияет на пластик, а так же не изменяет светопропускание фары. К тому же пленку тоже можно полировать!)

Пленка клеится на  мыльный раствор с небольшим добавлением изопропилового спирта. Излишки раствора выгоняются специальным шпателем, при оклейке пленку подогревают строительным феном, для того, чтобы растянуть ее и повторить выпуклость фары.

После оклейки излишки пленки обрезаются и на фаре ее не видно.

а так фары бронируются

 

Бронирвание фары, это процесс, требующий достаточно навыков,чтобы получился достойный результат. Тот, кто любит свой автомобиль и хочет, чтобы все выглядело идеально и без нареканий, может обратиться к мастерам с большим опытом работы.

 

Похожее

Каким лаком покрывать фары после полировки? – ПроАвто

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Полировка фар с нанесением защитного покрытия

Всем здравствуйте!
Не так давно со мной приключилась неприятная ситуация, после которой мне было необходимо найти правую переднюю фару, так как у моей раскололся внутренний пластик, хоть и с виду она была целой.
Долго искать не пришлось — спасибо подписчикам, сразу было предложено много вариантов. Я выбрал тот, который поближе, пусть и не в самом идеальном состоянии. Честно говоря, к состоянию фары у меня не было особых требований (лишь бы оригинал и с автокорректором), так как с ними я планировал провести следующее…

Покупка и подготовка фары
Честно признаться, хоть прежние фары на вид и были как новые, но при ближайшем рассмотрении все равно наблюдались мелкие царапины и даже точки от камней, вопрос был лишь в точке фокусировки и угле обзора. Приведу наглядный пример. На первый взгляд фара «ну просто в идеале»:

Ну и просто для сравнения, уже оклеены и готовые к работе фары:

Давно хотел обе их отполировать, а тут и случай выдался, начнем.

Полировка с последующим нанесением лака.
Главная проблема была в том, чтобы полностью снять заводской защитный слой. В случае с правой фарой это было неизбежно, так как поверхность была побита значительно. Начал я с машинки и круга с абразивом P400, диаметром 90мм. Снимал долго и упорно, периодически смачивая водой. Снимая было видно градиент между пластиком фары и слоем, нанесенным с завода, поэтому снимал тщательно, заодно смотря за тем, чтобы затерлись все точки от камней. Обороты на минимум, чтобы не перегреть пластик. После машинки с P400 я взял наждачную бумагу P600 и уже вручную, круговыми движениями с водой замывал фары, надо сказать удовольствия мне это доставило больше, чем от работы машинки, если это вообще можно назвать удовольствием:)
После уже перешел на P1000 и так же с водой замывал — фара уже была вся однородно матовая и при проведении пальцем был характерный скрип. Чтобы уже наверняка, а человек я дотошный, замыл в итоге полотном P1500. Фара становится гладкая, бумага скользит по воде как по маслу, но до блеска еще далеко. Ушло на работу около 3 часов, не спеша.

!Важная информация!
Пока изучал суть вопроса я заметил, что многие то ли не подозревают о заводском защитном слое (актуально для пластиковых фар), то ли им пренебрегают. Видел, как некоторые просто (даже прямо на машине) снимают все шкуркой, потом доводят до нужного абразива, после чего полируют фару пастами 3M. И все. Такое делать крайне нежелательно, так как голый пластик со временем помутнеет еще быстрее чем раньше, вопрос лишь времени. Актуально разве что для предпродажной подготовки.
Нужна хоть какая то защита. В данном случае наносится лак (продаются специальные лаки, но подойдет и обычный автомобильный, главное ни в коем случае не керамика — если где то накосячите, то потом при всем желании не отполируете:)
И да — потом лак будет даже проще отполировать, чем голый пластик, да и фару до дыр не затрете.

Суть да дело
Все бы ничего, но насмотревшись в интернете разного рода видео, я решил что неплохо было бы заодно чуть притонировать фары. Скажу сразу, что я не сторонник тонировки ЗАДНИХ фонарей (все таки безопасность), но немного затемнить передние — почему нет. Может и слепить буду меньше встречный поток, уже хорошо. Посмотрел у знакомого — смотрится хорошо, на качество освещения, по его словам, не влияет ничуть.
Решено. Разбавляем с лаком немного черной краски (желательно не металлик), примерно в пропорции 1 к 10, а лучше 1 к 20, интенсивность затемнения регулируем слоями лака. Лучше «недодуть» чем «передуть» 🙂

Смысл затеи в том, чтобы слегка притонировать, придать некий темный бронзовый, чтоли, оттенок (примерно в цвет авто) а не получить эффект как от пленки, через которую не видно ничего, чтобы потом за это еще и бояться лишения ВУ.

Делаем первый напыл:

После чего уже второй, с полным покрытием фар:

На видео это выглядело примерно так:

После чего фары лежали и сохли примерно сутки, результат на фото:

Я абсолютно никому не навязываю тонировать так как я (кто то вообще скажет что я идиот), в большинстве случае лучшим вариантом будет просто нанести прозрачный лак, но мне захотелось все таки так, «тюнь-шмунь», в общем.
Если колхозить с тонировкой, то уж пусть это выглядит не сильно колхозно :))
Передняя часть авто после такого будет смотреться немного по-другому. Как закончу с остальным — обязательно будут фото.

Для «эстетов», после окончательной просушки можно по желанию смыть верхний слой лака (мало ли, пушинки или пыль сядет) наждачкой от P1500 с водой, а уже после отполировать пастами — благо лак податливый, полируется легко, да и площадь небольшая.

В общем все на ваш суд, всем спасибо за внимание!
К негативной критике готов, всех выслушаю:)

После того как были установлены фары Bi-xenon задумался над тем как сделать фары прозрачными, т. е. обновить до новых заводских.
Простая полировка это не наш метод, так как после полировки фары тускнеют еще быстрее.
Для данной процедуры нам понадобится:
1. Шлиф-машина
2. Насадка 75мм
3. наждачка для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000
4. Двух-компанентный лак для фар Производитель: Delta Kits заказывал в интернет-магазине «ПУЛЬСАР».
5. Безворсовые салфетки
6. Палатенце
7. Обезжириватель
Технология восстановления прозрачности фар:
сухая шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности. Убираются все повреждения стекла фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины;
полировка поверхности фары до достижения полной прозрачности и блеска;
нанесение защитного покрытия, аналогичного заводскому, для долгого сохранения эффекта после полировки фар.
Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр. ). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.
Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.
Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.
Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.
Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.
Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.
Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.
Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.
Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.
Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.
Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот видео инструкция
механическая обработка последний абразив 3000


Вот что у меня получилось:
Так как фары были отполированы механически немного ранее. Поэтому мне понадобились лишь шкурки 2000 и 3000
Ниже последствия их применения.
После обработки шкуркой 2000

Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.

Зачем покрывать фары лаком

Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.

Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.

Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.

Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:

  • предотвратить старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
  • улучшить внешний вид осветительных приборов.

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:

  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:

  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.

Spot-On

Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.

Lens Clear

Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.

Infinity

Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.

Технология полировки фар и покрытия их лаком

Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.

Инструменты и материалы

Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:

  • малярный скотч;
  • технические салфетки, ветошь без ворса;
  • моющее средство и обезжириватель;
  • наждачка и шлифмашинка.

Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком

Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:

  1. Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
  2. Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
  3. После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
  4. Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов. Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.

Советы мастеров

Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:

  1. Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
  2. Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
  3. Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
  4. Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
  5. Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
  6. Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
  7. При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
  8. Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
  9. В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
  10. Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.

Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.

Полировка фар в Екатеринбурге — 325 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Полировка фар – это комплекс работ, в результате которых светосила фар автомобиля увеличивается примерно в 5 раз. Когда нужна полировка:

  • Поверхность пластика или стекла (материала изготовления фар) стала матовой
  • На фарах есть крупные царапины, которые рассеивают свет
  • От фар не исходит поток мощного света, а вместо него дорогу слабо освещает размытое пятно
  • Вы заметили, что вам некомфортно ездить из-за недостаточного освещения дороги

Есть еще один вариант устранить данные проблемы – просто заменить фары на новые. Но это затратное и невыгодное с экономической точки зрения решение, поскольку постоянно покупать новые фары получается далеко не у всех. В среднем, чтобы проблем со светосилой ре возникало, полировать фары нужно раз в пару лет или через каждые 30 000 км.

Пластиковые и стеклянные фары

Полировка пластиковых фар обходится в разы дешевле, чем стеклянных. Некоторые сервисы Екатеринбурга и вовсе не берут на себя обязательство отполировать стеклянные фары, поскольку это достаточно точная и сложная работа, которую невозможно выполнить без специальной машинки.

Как полируют пластиковые фары:

  • Первый этап – применение абразивных паст – это мелкие кусочки твердого материала, которыми сглаживают глубокие царапины на фарах.
  • Более мелкие абразивные пасты убирают небольшие механические повреждения после предыдущего этапа полировки.

Некоторые универсальные абразивные пасты разрушаются во время полировки и распадаются на более мелкие частицы, благодаря чему эти два этапа можно сократить до одного.

Как полируют стеклянные фары:

  • Верхний слой снимается с помощью полировочной машинки, которая одновременно и увлажняет фары водой необходимой температуры.
  • Далее используется несколько кусочков наждачной бумаги – от крупной к мелкой, пока поверхность фар не станет равномерно матовой.
  • Используется паста, разведенная в масле, пока стекло не станет прозрачным.

Если стекло фар находится в критическом состоянии, полировка используется не всегда. В некоторых случаях проще заменить фары на новые. Степень запущенности ситуации может определить только опытный полировщик.

Полировать дома или в автосервисе?

Сейчас средства для полировки фар может купить любой желающий, чтобы провести процедуру самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Это действительно выгодно, но только в том случае, если вы – опытный полировщик, и вот почему:

  • Производители покрывают фары специальным защитным лаком, который отражает ультрафиолет и препятствует сильным механическим повреждениям. Если вы отполируете фары самостоятельно, слой защитного лака снимется, стекло или пластик станет уязвимым, и в скором времени фары потемнеют еще больше. В особо неприятных случаях появятся микротрещины, которые невозможно убрать, тогда придется менять фары на новые. В сервисе сразу после полировки покроют фары новым слоем защитного лака.
  • При полировке фар из любого материала важно поддерживать определенную температуру. Если вы случайно ее превысите, материал может сильно повредиться.
  • Только опытный полировщик при правильном световом ракурсе сможет определить степень загрязненности фар, чтобы выбрать подходящую наждачную бумагу или абразивную пасту. Если вы этого сделать не можете или сомневаетесь в своих силах, лучше доверьтесь профессионалам.

Полировка не является особо затратной услугой, поэтому это гораздо более выгодная альтернатива замене фар. Согласитесь, проще немного переплатить за полировку в сервисе, чем потом тратить деньги на замену фар из-за неудачной самостоятельной процедуры.

Полировка плюс бронирование фар

После полировки всегда должна применяться защитная технология, которая в дальнейшем оградит фары от избыточного воздействия ультрафиолета, избавит от царапин и более мелких механических повреждений, сделает их устойчивыми к агрессивным факторам окружающей среды.

Если раньше всегда использовалось лаковое покрытие после процедуры полировки, то сейчас многие отдают предпочтение бронированию. Это оклейка фар специальной прозрачной пленкой, которая надежно защищает их от всех «прелестей» плохих дорог – камней, песка, грязи, а также ультрафиолетового излучения.

Некоторые пленки меняются при следующей полировке, а некоторые более универсальны – их также можно полировать, снимая верхний поврежденный слой. Таким образом, фары даже не задеваются. Есть более прочные пленки, которые защищают фары даже от сколов.

Бронирование актуально в отношении и пластиковых, и стеклянных фар. Заранее уточняйте в автосервисе, будет использоваться лак или пленка для защиты фар. Если вы хотите пленку, уточните, какую именно, поскольку они отличаются по долговечности и цене. Помните, что лаковое покрытие является более дешевой альтернативной бронированию.

Полировка фар изнутри

В фарах некоторых марок автомобилей есть отверстия, через которые внутрь проникает пыль, мелкие каменные частицы, а также вода во время мойки. В итоге фары потеют, потом сохнут, что приводит к быстрому их помутнению. В этом случае полировкой с внешней стороны не обойтись, требуется внутренняя чистка. Для этого фары нагревают строительным феном, разбирают, а затем полируют, как и с внешней стороны.

Эту процедуру лучше доверить профессиональным полировщикам по нескольким причинам:

  • Температура нагрева не должна сильно отступать от 200°C для пластика, и от 400°C для стекла. При пренебрежении этим правилом можно получить сильные повреждения фар, которые устранить невозможно.
  • Если вы случайно совершите неосторожное движение или подберете неправильные перчатки для работы, на внутренней стороне фар останутся заметные отпечатки пальцев.

Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь в автосервис.

Как выбрать хороший автосервис

Автосервисы условно делятся на 3 вида:

  • Официальный – занимается проблемами с автомобилем только одной марки.
  • Неофициальный – универсальный, но не связанный с производителем определенного автомобиля.
  • Гаражный – незарегистрированный, основанный, как правило, бывшим работником официального автосервиса в собственном гараже. Это неплохой вариант, поскольку его единственный шанс раскрутиться – получить хвалебные отзывы от клиентов и создать «сарафанное радио». Такому работнику важна репутация, поэтому он старается трудиться на совесть.

Как правило, наиболее хорошее отношение к клиенту и качественное обслуживание присуще второму типу автосервисов. Но ориентироваться стоит на отзывы более опытных автовладельцев, они наверняка знают, куда обратиться, чтобы не пожалеть об этом.

Полировка и восстановление фар — Detailing-Auto

Наши услуги:

  • Удаление царапин
  • Устранение сколов
  • Восстановление прозрачности (светопропускаемости)
  • Реставрация стеклянных и пластиковых фар
  • Защита фар антигравийной пленкой
  • Восстановление противотуманок

Хороший свет — это очень важная составляющая безопасной езды. Световой поток, проходящий через мутное или посеченное стекло фары теряет свою интенсивность и направленность. Чем выше степень заматованности стекла фары, тем сильнее рассеивается свет. Как следствие — дороги не видно, мокрая спина, резь в глазах, слепим водителей встречного транспорта и сильно рискуем здоровьем и толщиной кошелька. О внешнем виде и говорить не приходится. Если Вам знакомы эти ощущения — пора отдавать фары на полировку.

Фары бывают стеклянные и пластиковые (акрил или поликарбонат). В современных авто больше используется пластик, он ударостойкий, легкий и гораздо дешевле стекла. Но есть и минусы, более чувствителен к химии и воздействию ультрафиолета. Чтобы защитить пластиковые фары, производитель наносит на них защитный слой лака, но и у него есть свой срок службы. В результате износа интенсивность светового потока может снизится до 80% (это, конечно, уже очень запущенный случай…).

Небольшие повреждения фары решаются простой полировкой с применением полировальной машинки, поролоновых кругов различной степени твердости и специальных безабразивных полировочных паст. Если же защитный лак поврежден до поликарбонатного слоя или есть отслоения, то требуется шлифовка. Она производится в несколько этапов с применением разного размера абразивных материалов. Количество этапов зависит от степени повреждений. Если для восстановления прозрачности Ваших фар потребовалась шлифовка, настоятельно рекомендуем защитить фары антигравийной пленкой. Это +200 микрон абсолютно прозрачной, сверхпрочной полиуритановой пленки. Передние противотуманки можно защитить пленкой с оттенком, например, желтого цвета. Известно, что желтый свет не бликует на мокрой дороге и лучше пробивается сквозь туман. Но без защитного слоя фары очень быстро снова помутнеют и придут в негодность.

Полировка стекляных фар

Восстановление стеклянных посеченных фар производится в несколько этапов шлифовки с последующей полировкой.

Процесс обработки стеклянных элементов гораздо более трудоемкий и требует использования более твердых материалов. Многуступенчатой шлифовкой с поверхности стекла снимается посеченный микрослой, а затем полируется до идеала. После полировки старые фары, как пластиковые, так и стеклянные, становятся не отличимыми от новых. Идеальные фары — это стильно и красиво днем, комфортно и безопасно ночью!

Растонировка фар

Последнее время очень большим спросом пользуется затемненная тонировка задних фар, все же есть люди которые ответственно подходят к безопасности на дороге и приводят в порядок осветительные приборы, после затемнения яркость фары падает больше 40%. Днем такой стоп-сигнал уже практически не видно.

    Узнавайте акже:

  • Покраска элементов салона (подбор оригинального цвета, восстановление, изменение цвета)
  • Реставрация салона, восстановление автокресел из кожи, кожзама, ткани
  • Локальный ремонт, устранение прожогов, царапин, трещин, глубоких повреждений, потертостей обивки
  • Покраска Руля
  • Полировка авто
  • Предпродажная подготовка
  • Локальная и полная покраска авто
  • Ремонт и покраска пластика. Сохранение оригинальной текстуры
  • Восстановление кнопок
  • Полировка стекла
  • Полировка элементов салона
  • Трехфазная химчистка салона
  • Безопасная мойка двигателя

Meguiar’s G17804 Keep Clear Headlight Coating, 1 упаковка: автомобильная промышленность

Потребитель

У Meguiar’s есть несколько линий продуктов, предназначенных для всех аспектов домашнего ухода за интерьером и экстерьером автомобиля. Благодаря множеству семейств продуктов каждый покупатель обязательно найдет для себя подходящий продукт, включая варианты из линейки премиум-класса Ultimate, линии Gold Class, продуктов Classic Meguiar и т. Д.От ухода за фарами до внутренней отделки и всех пяти этапов ухода за краской (мытье, чистка, полировка, защита, уход) — у Meguiar’s есть продукты премиум-класса для каждого аспекта ухода.

Зеркальная глазурь

Продукты Mirror Glaze от Meguiar идеально подходят для настоящих профессионалов по уходу за автомобилем.Благодаря разнообразным продуктам, от агрессивной глины для детализации до средства для удаления завихрений, различных составов, герметиков и т. Д., Энтузиасты детализации, профессиональные детали и профессионалы кузовных работ могут найти именно то, что им нужно для придания блеска шоу-кара. Прогуливаясь по своим любимым автомобильным шоу, таким как Pebble Beach Concours d’Elegance, вы обнаружите, что многие доверяют линии Meguiar’s Mirror Glaze, чтобы подготовить свои автомобили к важному дню.

Детейлер

Продукция Meguiar’s Detailer — идеальное решение для тех, кто управляет гаражом, моет и детализирует несколько автомобилей в неделю, а также мойки коммерческих автомобилей.Благодаря качественному продукту-концентрату, поставляемому в больших контейнерах (1 галлон и 5 галлон для многих продуктов), покупатели не будут бегать в магазин через день за новыми продуктами для чистки и детализации. Meguiar’s также предлагает бутылочки с распылителем с этикетками и цветовой кодировкой, чтобы пользователи могли разбавить продукт Detailer и с легкостью использовать его.

Морской / RV

Продукция Meguiar’s Marine & RV идеально подходит для владельцев лодок и домов на колесах любого типа. Все основные средства по уходу, такие как Gel Wash, Vinyl and Rubber Cleaner и Quik Wax, входят в линейки Classic Marine и RV. Для самых экстремальных плавсредств Meguiar’s разработала линейку Extreme Marine, включающую средство для удаления пятен от воды, средство для очистки различных поверхностей и защитное средство для винила и резины в гладких сферических бутылках. Выбирая судно премиум-класса, вы также можете обратить внимание на линейку флагманов Meguiar’s, чтобы украсить и защитить свою лодку.

Wolfgang Plastik Lens Glaze, полировка фар, полировка пластиковых фар, полировальная глазурь


Шаг 2 в процессе осветления линз!

Wolfgang Plastik Lens Glaze работает как финишная полировка, возвращая идеальную прозрачность и гладкость полированным линзам фар.Его также можно использовать в качестве одноэтапной полироли для пластика для прозрачного винила, козырьков и ветровых стекол. Его сверхмелкозернистые абразивные материалы делают восстановленные фары почти новыми! Wolfgang Plastik Lens Glaze — это второй шаг в системе очистки линз Wolfgang Plastik Lens Cleaning System .



Wolfgang Plastik Lens Glaze — это шаг 2 в системе очистки линз. Это тонкая полироль для финишной обработки, которая улучшает поверхность линз после ремонта с помощью Wolfgang Plastik Lens Cleaner. Как и глазурь для красок, Wolfgang Plastik Lens Glaze обладает мягкими очищающими свойствами, но не содержит абразивов.Он удаляет шероховатость или помутнение, вызванные абразивным действием средства для очистки линз, и восстанавливает оптическую четкость и гладкость. Хотя вы увидите улучшение после полировки линз, вам понадобится глазурь для линз, чтобы увидеть полные результаты своей работы.


Большинство производителей автомобилей теперь используют линзы для фар из поликарбоната на своих автомобилях. Поликарбонат оконного класса совершенно прозрачный и обладает высокой ударопрочностью. Он «мягкий» по сравнению со многими другими жесткими пластиками, что позволяет ему отскакивать от значительных ударов.Эта мягкость также позволяет полировать его, чтобы исправить царапины и помутнение. Вы можете себе представить, что для проникновения в пластик требуется агрессивный полироль, поэтому первоначальные результаты могут показаться более грубыми, чем вам хотелось бы. Чтобы восстановить гладкость и оптическую прозрачность линз, используйте глазурь Wolfgang Plastik Lens Glaze.

Ваши линзы значительно улучшатся по чистоте и оптической прозрачности. Wolfgang Plastik Lens Glaze можно также использовать для очистки и осветления лобовых стекол мотоциклов и очистки виниловых окон на крышах кабриолетов. Мягкая формула не поцарапает эти поверхности, поскольку удаляет помутнение, пожелтение, складки и царапины. Многие люди меняют свои кабриолеты через несколько лет, потому что они становятся желтыми и грязными. Сэкономьте несколько сотен долларов с помощью глазури Wolfgang Plastik Lens Glaze!

Аналогичным образом, замена крышек линз фар может стоить около 500 долларов. Используя систему Вольфганга, вы экономите все эти деньги и получаете новые или почти новые линзы!

Нанесите глазурь Wolfgang Plastik Lens Glaze с помощью 4-дюймовой серой подушечки, адаптированной к вашей беспроводной или электрической дрели.

При использовании аккумуляторной дрели работайте на максимальной скорости. Если вы используете электродрель, используйте самую низкую настройку.

Вы также можете использовать полировальную машинку кругового или двойного действия, адаптированную к 4-дюймовой подушке. Установите максимальную скорость полировальной машинки двойного действия на 5000 оборотов в минуту. Установите круговую полировальную машинку не более чем на 1500 об / мин. Полируйте до тех пор, пока глазурь не начнет высыхать. Удалите загрязнения полотенцем из микрофибры.

После завершения восстановления линз закрепите блеск и прозрачность с помощью герметика Wolfgang Plastik Surface Sealant .Это предотвратит повреждение линз в будущем и сохранит прозрачность линз.

Попробуйте Wolfgang Plastik Lens Glaze в составе системы очистки линз Wolfgang, и вы увидите явную разницу.

Мутная фара, которую нужно восстановить. Нанесите очиститель для линз Wolfgang Plastik Lens Cleaner на фару с помощью оранжевой подушечки размером 4 дюйма.
Используйте 4-дюймовую серую подушечку для работы Wolfgang Plastik
Lens Glaze, чтобы удалить дымку с фар.
Фара полностью восстановлена.

Технические примечания: Этот продукт рекомендуется для ветровых стекол мотоциклов, козырьков или прозрачных виниловых окон. Мягкая формула не поцарапает эти поверхности, поскольку удаляет помутнение, пожелтение, складки и царапины.

8 унций.

По меню | Реставрация фар, полировка металла, удаление царапин и многое другое — Автосалон Areté

Полировка колес и металла — 90 долларов в час — Придайте кромкам колес или металлическим акцентным деталям блеск.

Сборка составного колеса — 90 долларов в час — Сборка колес для автоспорта без утечек может быть сложной задачей, и это очень точный и трудоемкий процесс. Позвольте нам собрать ваши колеса, будь то шоу-кар или гоночный монстр, чтобы каждый раз получать стабильные результаты.

Удаление значка — 90 долларов в час — Удалите эмблемы и другую отделку с вашего автомобиля, чтобы создать более простой и аккуратный вид. Включает исправление краски, чтобы удалить любые признаки наличия значков!

Удаление водяных пятен — 90 долларов в час — Используя различные безопасные химические или абразивные методы, водяные пятна удаляются с окрашенных и стеклянных поверхностей, чтобы предотвратить будущий ущерб от оставленных вредных минералов.

Колесный герметик — 45 долларов за комплект (добавляется к услуге «Ручная стирка») — Гидрофобный кремнеземный герметик наносится на колеса во время нахождения в автомобиле. Герметик обладает высокой устойчивостью к тепловым циклам и тормозной пыли по сравнению с традиционным воском или герметиком.

Обработка стекла без кварца — $ 75 + — Для улучшения прозрачности и гидрофобности стеклянные поверхности очищаются, обрабатываются глиняным бруском и полируются для удаления мелких дефектов и улучшения прозрачности. Затем на них наносится гидрофобное покрытие, которое водонепроницаемо и сохраняет прозрачность в суровых погодных условиях.Срок службы этого блюда по меню — до 1 года.

Избыточная грязь — 90 долларов в час — В крайних случаях смолы, сока, грязи, чрезмерного распыления, пятен или других внешних загрязнений взимается дополнительная плата за дополнительное время, необходимое для удаления грязи. Вы будете уведомлены до начала обслуживания, если ваш автомобиль попадает в эту категорию.

Восстановление фар — От 75 долларов за линзу — Используя различные методы сухой и влажной шлифовки и несколько этапов полировки, линзы восстанавливаются до оптимальной прозрачности. На линзы из поликарбоната повторно наносится УФ-покрытие, чтобы защитить линзы от выцветания, пожелтения, помутнения и других повреждений в будущем. Гарантия на обслуживание составляет 1 год.

Очистка моторного отсека — 45 долларов США + ручная стирка — Используя различные обезжиривающие средства, щетки, пар и нагретую воду под давлением 185 *, моторный отсек будет очищен от грязи, мусора, соли и жира. Затем наносится гидрофобный герметик для защиты от загрязнения в будущем.

Очистка ходовой части — $ 200 + — Подобно нашей очистке моторного отсека, для очистки ходовой части от грязи, мусора, соли и жира используются различные обезжиривающие средства, щетки, пар и вода, нагретая под давлением 185 *.Затем панели днища будут обработаны гидрофобным герметиком, чтобы предотвратить загрязнение в будущем.

Глубокая чистка складного верха — $ 90 + — Виниловый или тканевый верх тщательно очищается с помощью различных мягких щеток, чистящих средств и тщательно промывается водой для удаления старой грязи, масел и мусора.

Восстановление линз фары за 4 простых шага

Каждую милю, которую вы проезжаете, ваши пластиковые линзы фары подвергаются химическому и радиационному воздействию. Линзы ваших фар не защищены от ультрафиолетовых лучей солнца и летучих соединений в выхлопных газах автомобилей, поэтому они начинают желтеть и «запотевать» — это не то же самое, что конденсат внутри фары.

Раньше замена была единственным вариантом, к тому же дорогостоящим, но восстановление линз фар может привести ваши линзы к почти заводскому состоянию. Использование комплекта, такого как система восстановления фар 3M, может восстановить вашу видимость в ночное время и безопасность, и для этого потребуется только комплект, малярная лента, ручная дрель, распылитель, чистая ткань и немного терпения. Это простой четырехэтапный процесс:

1. Подготовка

Начните с тщательной очистки фар и прилегающих территорий.Затем заклейте скотчем области вокруг фар так, чтобы видна была только линза. Это в основном для того, чтобы вы случайно не зашлифовали край капота или бампера во время работы.

2. Шлифовка

Удалите окисленные части линз фары, а затем вернитесь к гладкой поверхности. Используя ручную дрель с частотой вращения от 1200 до 1600 об / мин, начните с шлифовального диска с зернистостью 500, чтобы удалить пожелтение и точечную коррозию. Обязательно продолжайте движение по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий.Протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем.

Теперь вы можете использовать диски с зернистостью до 1000. Снова протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем. Зашлифуйте все пятна, на которых остались следы от шага зернистостью 500.

3. Мокрая шлифовка

Переходите к чистовым дискам с зернистостью 3000. Часто опрыскивайте линзы фары и шлифовальную тарелку водой и всю поверхность линз до тех пор, пока не исчезнет пожелтение и точечная коррозия. Опять же, продолжайте движение шлифовальной подушки по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий.

Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будут ваши окончательные результаты, и в конце этого шага вы должны отметить значительное улучшение прозрачности линз фары.

4. Полироль

Использование губчатой ​​полировальной губки и пятнышка размером с десять центов полировальной пасты действительно улучшит прозрачность. Нанесите полироль на подушечку из поролона, затем протрите ею линзу фары перед тем, как включить дрель. Это поможет предотвратить разбрызгивание полировальной пасты повсюду, когда вы захотите втирать ее в фару.

С помощью среднего давления отполируйте поверхность фары до блеска. Протрите фару, которая к настоящему времени должна выглядеть почти новой. Нанесите защитное средство, если оно входит в комплект, и протрите салфеткой из микрофибры. Вы готовы к дороге!

Учитывая, что фары могут стоить от 200 до более чем 1000 долларов, нельзя упускать из виду стоимость, которую предлагает этот комплект для восстановления линз фар. Выделите час на восстановление фар и восстановление ночного видения, безопасности и внешнего вида вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о восстановлении линз фары поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Добро пожаловать в Diamondite The Ultimate Glass and Plastic Care Systems.

Diamondite Clear Plastic Реставратор — второй этап в наборе Diamondite Clear Plastic.Это тонкая финишная глазурь, которая восстанавливает блеск и оптическую прозрачность полированных крышек фар и других твердых пластмасс. Восстановите как новый вид мутных линз фар с помощью Diamondite Clear Plastic Restorer.

Так же, как полировка краски, полировка прозрачного твердого пластика — это двухэтапный процесс. Сначала полироль скругляет края царапин и удаляет значительное помутнение и изменение цвета. Затем используется более тонкий полироль или глазурь, чтобы удалить легкую помутнение, оставшееся после первого полирования, и восстановить идеальный, как новый блеск.

DIamondite Clear Plastic Restorer — это второй шаг в простом процессе полировки пластиковых линз фар. Этот продукт работает как глазурь для тонкой отделки , сглаживая и придавая пластику блеск, а также восстанавливая его первоначальную прозрачность. В то время как Diamondite Clear Plastic Enhancer является тяжелым ударником, Diamondite Clear Plastic Restorer — это нежный завершающий штрих, который возвращает пластику его новый заводской вид.

Эта формула разработана специально для твердых, прозрачных пластиков, которые легко поцарапываются.Diamondite Clear Plastic Restorer содержит крошечные, сглаживающие поверхность полировальные средства, которые не поцарапают пластик, поскольку они возвращают пластику гладкость и прозрачность. Подобно тонким ювелирным румянцам Clear Plastic Restorer улучшает поверхность, придавая ей оптическую чистоту и блеск. Фары вашего автомобиля будут выглядеть и работать как новые.

Используйте Diamondite Clear Plastic Restorer после Diamondite Clear Plastic Enhancer на твердых пластиковых крышках линз фар. Используйте его в качестве одноэтапной полироли для ветровых стекол мотоциклов и лодок, виниловых трансформируемых окон, пластика с виниловым покрытием и других мягких пластиковых поверхностей.Всегда используйте Diamondite Clear Plastic Shield для защиты от загрязнений и влаги.

Нанесите Diamondite Clear Plastic Restorer с помощью 4-дюймовой легкой режущей пластины на электродрель. Его можно наносить вручную, но скорость сверла поможет разбить глазурь.

Восстановите затененные крышки линз фар до идеальной прозрачности с помощью Diamondite Clear Plastic Restorer. Финишная глазурь обеспечивает гладкую, как новенькую, поверхность на всех жестких пластиковых крышках линз фар и других твердых и мягких пластмассах.

Направление:

  1. Нанесите X of Diamondite Clear Plastic Restorer на черную 4-дюймовую подушечку электродрели или буфера.
  2. Если вы используете дрель или роторный полировальный станок, установите максимальную скорость на 1800 OPM. При использовании полировальной машины двойного действия установите максимальную скорость 4500 OPM.
  3. Работайте внахлест, пока очиститель не превратится в прозрачную пленку. Нет необходимости оказывать давление на машину.
  4. Используйте мягкое полотенце из микрофибры для удаления остатков.
  5. Затем нанесите Diamondite Clear Plastic Liquid Armor ™.
.
Номер товара: ДИА-102, ДИА-10212, ДИА-10232
Размер: 4 унции, 12 унций, 32 унции.

Изготовление кубиков — день 4: Обработка и полировка

Начните делать свои собственные кости — от начала до конца!

Оцените третий день: демонтаж, если вы его пропустили в прошлый раз, или начните с первого дня.

Вы могли бы заметить, когда вытаскиваете свои кости, что на них остается какой-то лишний материал. Если бы вы не заметили, когда тянули их, вы бы заметили, когда пытались их перевернуть в первый раз. Этот дополнительный материал — литник, и это хорошо! Смола со временем усадится при отверждении, поэтому наличие дополнительного материала в форме гарантирует, что после очистки у вас будет готовый штамп.

Литник делает скатывание невозможным, поэтому от него нужно избавиться. Есть несколько способов сделать это. Если вы вытащили кубики немного раньше рекомендованного времени отверждения, потому что они затвердевали так быстро, они все равно могут быть немного мягкими. Осторожно используйте универсальный или ремесленный нож, чтобы отрезать литник, и при этом поверните матрицу. Если на литнике есть достаточно тонкое пятно, вы также можете просто взять пару ювелирных резаков к этому месту и отрезать его (что в конечном итоге будет легче для ваших рук).

Теперь у вас на штампе должно быть что-то вроде шероховатости — это то место, где был литник, и его достаточно легко исправить. Во-первых, вам нужно отшлифовать его. Используя наждачную бумагу с более низким зерном, я обычно начинаю с P150, тщательно отшлифуя лишний материал. Не шлифуйте слишком много! Чтобы очистить и отполировать его, вам понадобится зерно. P150 идеально подходит для достижения необходимого вам уровня материала. После этого вы начнете подниматься по уровням. P180, P220, P240 и т. Д., Не забывая при этом сохранять нужную форму. Чтобы получить эту законченную полировку, вам придется пройти через P3000, который обычно представляет собой чистовую шлифовку, которую вы можете найти в автомобильных магазинах. При поиске в Интернете можно подняться еще выше, но мне достаточно P3000.

Тем не менее, смола может быть немного мутной. После шлифовки он красивый и гладкий, но все же есть в нем что-то не очень хорошее. Вот где вы полируете.

Находясь в автомагазине для совершенно неавтоматической задачи, возьмите бутылку средства для чистки фар.При полировке кубиков следуйте инструкциям на бутылке, и вы удивитесь, насколько чистый и блестящий будет готовый продукт!

Фактически, вы даже можете начать играть в свои TTRPG и удивить своих товарищей по команде новыми игральными костями. Когда они спросят, где взять набор для себя, вы можете просто сказать им, что он единственный в своем роде.

Джесс П

Джесс работает адвокатом в Мейфэр. Заядлый игрок в душе, все, что есть на столе или экране, — это честная игра. Когда не играет или не работает, Джесс в свободное время занимается ремеслом или пишет кампании домашнего пивоварения для DnD 5E. Она мать двух кошек, Эльвиру и Блитцен, со своей девушкой. Среди ее любимых игр — Pandemic, Unlock! Escape Adventures, Viticulture и Dungeons & Dragons 5-е издание.

Поделиться!
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям и коллегам.

Как восстановить пожелтевшие и тусклые пластиковые фары

Старые непрозрачные пластиковые фары действительно могут уменьшить внешний вид вашей гордости и радости, но мало кто знает — их постоянное восстановление может быть простым, недорогим и удовлетворительным проектом. Мы восстановили фары этого Forester STi перед тем, как он уехал в Великобританию.

Пластиковые линзы на фарах были впервые представлены в конце 80-х, чтобы сделать автомобили более удобными для пешеходов в случае аварий.

Производители обычно покрывают фары слоем прозрачного лака. Это пленка, которая имеет тенденцию желтеть, тускнеть или отслаиваться, отчего автомобили выглядят старыми и потрескавшимися.

Как выглядели фары до того, как мы начали их восстанавливать..

Мало кто понимает, что линзы из поликарбонатного пластика можно шлифовать и полировать, чтобы они стали гладкими и прозрачными, как стекло. Есть специалисты, предлагающие услугу по восстановлению фар, но здесь мы расскажем, как это сделать самому, за пару часов!

Хотя это и не обязательно, мы обычно снимаем обе фары перед началом работы с ними.

Лучше, чтобы они прочно удерживались на месте; мы обычно используем старые полотенца из микрофибры для защиты пластикового корпуса перед тем, как прикрепить их к тискам, но вы можете работать и без них, как показано на этих рисунках.

Хитрость заключается в том, чтобы использовать влажную и сухую бумагу высочайшего качества (часто смачиваемую чистой мыльной водой), чтобы сначала полностью отшлифовать лаковое покрытие.

Это может быть 600, 800 или 1000 баллов, в зависимости от того, насколько сильно тускнеют ваши фары, но чем точнее будет оценка, с которой вы начнете, тем меньше работы вам придется сделать, чтобы получить покрытие без царапин в конце. Используйте ¼ листа за раз и избегайте повторного использования старой наждачной бумаги для второй фары.

Если, скажем, вы указали оценку 800, после первого прохода ваша фара должна выглядеть примерно так:

Затем используйте оценку 1000 и потратите много времени на шлифовку поверхности линзы, уделяя особое внимание края и углы.

Когда закончите, повторите с 1,200, затем с 1,500 и закончите с оценкой 2,000.

Для следующего этапа предпочтительнее орбитальная машина для полировки лакокрасочного покрытия (но ее можно полировать вручную, если у вас ее нет.Если вам нужно делать это вручную, предпочтительнее использовать круговые движения. Продолжайте менять область салфетки из микрофибры, которую вы используете для полировки, и часто используйте свежий состав).

Используя чистую губку из твердого пенопласта, нанесите пластиковый полировальный состав на поверхность линз фары, затем равномерно распределите по поверхности — отполируйте на максимальной скорости.

Не нажимайте слишком сильно и не оставайтесь на одном месте слишком долго, так как поликарбонат может треснуть или легко расплавиться.

После полировки пластиковой полировальной пастой Meguairs.Орбитальный полировщик очень помогает!

Если в составе средств по уходу за автомобилем нет полировальной пасты для пластика, в качестве альтернативы можно использовать микропасту. По сути, с каждой обработкой вы удаляете все более и более тонкий слой, пока окончательная обработка не станет настолько тонкой — царапины больше не будут видны невооруженным глазом. В завершение нанесите автомобильный воск, чтобы обеспечить водоотталкивающий защитный слой.

Ваши полированные фары должны выглядеть так же хорошо после окончательной полировки.

Отполировав остатки чистым полотенцем из микрофибры, вы получите идеальную поверхность. Если на поверхности есть небольшие царапины, вам нужно будет повторить процесс тонкой шлифовки, а затем снова отполировать, но не забудьте использовать самую тонкую бумагу, с которой вы можете справиться… Для удаления остаточных мелких царапин мы используем марку 1500 или более тонкую.

По окончании работы фары должны выглядеть как новые.

Некоторые люди скажут, что для повторной обработки покрытия фар лучше всего нанести свежий прозрачный лак, но, по нашему мнению, этого лучше избегать.Лак из баллончика, как правило, не очень высокого качества, и если поверхность фары плохо очищена от остатков силикона (кстати, уайт-спирит хорош для этого), то покрытие может испортиться.

Кроме того, поскольку у большинства людей обычно есть доступ только к аэрозольным баллончикам для лакового покрытия, они, как правило, низкого качества, и лак может прослужить всего пару лет, прежде чем он начнет разрушаться, отслаиваться и т. Д.

Если вы полируете фары из поликарбоната после ремонта.