13Июл

Покрытие фар лаком: Автомобильные фары полировать или шлифовать и покрывать лаком?

Содержание

Покрытие фар лаком и пленкой: защита фар в Брянске

Любой автолюбитель знаком с тем, что с обслуживанием своего транспортного средства нельзя затягивать, в особенности это касается кузовных частей автомобиля, так как с течением времени и воздействия окружающей среды, разрушения повреждённых участков, даже самых небольших, прогрессируют и устранение которых обойдётся значительно дороже.

В процессе эксплуатации, кузов автомобиля неизбежно естественно изнашивается. В особенности это проявляется на таких элементах как фары головного освещения. Именно поэтому защита фар или бронирование фар является важной задачей перед автолюбителем для обеспечения безопасности его передвижения в ночное время суток. Наиболее востребованной услугой данного направления нашей автомобильной мастерской «АвтоСТОп» является покрытие фар лаком.

Бронирование для защиты фар

Микроповреждения, вызванные качеством дорожного полотна (пескоструй), а также погодными условиями (солнце, дождь и снег) проявляются на фарах паутиной царапин, что приводит к их помутнению и снижению как эстетического вида, так и правильного светового потока. Именно поэтому нашим специалистами рекомендуется покрытие фар лаком или бронирование фар, как способ защитить заводское покрытие для его долговечности, либо в случае восстановления и полировке, укрепить результат.

С целью экономии денег и времени, некоторые автолюбители, когда речь заходит о работах, связанных с автомобилем, в особенности схожих работах, полагаются на «гаражных умельцев», рассчитывая при этом на качество профессиональных автоцентров. Однако, как показывает практика, такой «подвальный» ремонт для автовладельцев оказывается более дорогим, как с финансовой стороны, так и по времени.

Нашим центром технического обслуживания используется проверенная технология ремонта, представляющая собой сложный, многоэтапный процесс бронирования фар, выполнения которого требует не только подготовленных под данный вид работ помещений, оборудования, но также и высококвалифицированных специалистов, что гарантирует уверенное качество, чёткие сроки покрытия фар лаком. Именно поэтому мы рекомендуем доверять эту работу профессионалам нашей автомобильной мастерской.

Как покрыть фары лаком

Каким лаком покрывать фары после полировки?

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Mitsubishi GTO V6 Twin Turbo MR › Бортжурнал › Полировка пластиковых фар и покрытие лаком.

Всем привет!
В шапку вставлю более позднее видео, которое я думаю уже спасло не одну тысячу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машины. В зависимости от машины это может пройти легко (как на GTO) или Вам придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машины читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, уютно, никто не мешает, есть интернет под рукой, чтобы читать эту статью 🙂

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не открывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной основе.

Шаг 4
Греем фару, чтобы размягчить герметик и открыть стекло. Для этой процедуры лучше всего подходит промышленный фен. Но у меня его нет, у Вас я думаю тоже. Некоторые используют духовку разогретую до 70-ти 80-ти градусов, греют фару там… но этот способ я отмёл по массе причин, главная из которых я не могу контролировать температуру, и фара из духовки будет горячей, а мне её открывать!

Поэтому, я использовал следующий метод!
Обычная горячая вода из под крана. Если у Вас из крана бежит тёплая, или даже холодная вода, юзайте чайник!
Лью струйку воды на стык пластика со “стеклом”, и аккуратно разжимаю фару ножом. Нож тоньше и гибче отвёртки, соответственно гарантированно не повредит пластик, и фара не треснет.
Главное тут терпение! Никуда не торопитесь, открыли — проложили нож, чтобы фара не закрылась обратно, перевернули, повторили процедуру.
Ножи желательно использовать те, что будут не нужны на кухне, мой герметик к ним прилип так, что оттереть с одного ножа мы его так и не смогли.

Шаг 5
Снятый пластик теперь можно шкурить. Не торопимся!
Понадобятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапины.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особого фанатизма, увидим, что фара станет чуть прозрачнее
Затем повторяем ту же процедуру
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, поэтому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с запасом. Но лучшее враг хорошего!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет почти как новым! Визуально 🙂
Повторяем ту же процедуру на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По своему опыту знаю, что 1-я фара часто получается даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это же фигня, ща побырому отполирую. Так вот — нифига! Спокойно и никаких “побырому”

Шаг 6
Покрытие фар лаком.

Самый ответственный этап. Важно, чтобы в том месте, где Вы будете это делать не было пыли. Было тепло и желательно сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары нужно полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом более чем доволен, полировку оставил на потом.
Так вот. Найдя место X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять любой уритановый лак, но желательно бесцветный.
Читайте к нему инструкцию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что взял я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в ближайшем магазине радио-электроники.

Шаг 7
Открытую фару полностью разбираем и тщательно вымываем. Это очень важно, для фар с отражателем, т.к. отражатель со временем тускнеет. Поверьте, лучше это сделать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и промыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, помытая светила гораздо ярче!

Шаг 8
Обратная сборка. Собирать всё нужно аккуратно и в перчатках. Любой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Важный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в идеале нужно было убрать полностью старый герметик, и промазав швы новым, спокойно закрывать фару. Я пошёл другим путём.
Вот тут мне и понадобилась духовка. Она же помогла зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как смог) отправляю в духовку, и жду. Под железный протвень обязательно что-нибудь постелите! Огонь в идеале вообще убрать. Как фара нагреется (можно и нужно часто вытаскивать и проверять это), герметик станет мягким, и Вы спокойно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтобы фара не потела, я ещё раз отправил её в духовку, чтобы под нажимом скоб, фара как следует закрылась.

Шаг 10
Устанавливаем фары обратно на машину. С этим проблем возникнуть не должно. Главное будьте аккуратны и выставьте всё по зазорам.

Nitros увидев работу первым делом отметил, что даже и не подозревал, что фары можно сделать на столько прозрачными! Ну а уже потом отметил, что не плохо было бы их ещё разок полирнуть.

Лак для фар после полировки

Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.

Зачем покрывать фары лаком

Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.


Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.

Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.

Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:

  • предотвратить старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
  • улучшить внешний вид осветительных приборов.

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:

  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:

  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.

Spot-On

Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.

Lens Clear

Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.

Infinity

Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.

Технология полировки фар и покрытия их лаком

Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.

Инструменты и материалы

Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:
  • малярный скотч;
  • технические салфетки, ветошь без ворса;
  • моющее средство и обезжириватель;
  • наждачка и шлифмашинка.

Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком

Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:

  1. Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
  2. Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
  3. После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
  4. Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов. Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.

Советы мастеров

Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:
  1. Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
  2. Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
  3. Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
  4. Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
  5. Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
  6. Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
  7. При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
  8. Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
  9. В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
  10. Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.

Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT “Dendy Ins >› Logbook › Полировка и покрытие передних фар лаком

Всем здравствуйте!
Не так давно со мной приключилась неприятная ситуация, после которой мне было необходимо найти правую переднюю фару, так как у моей раскололся внутренний пластик, хоть и с виду она была целой.
Долго искать не пришлось — спасибо подписчикам, сразу было предложено много вариантов. Я выбрал тот, который поближе, пусть и не в самом идеальном состоянии. Честно говоря, к состоянию фары у меня не было особых требований (лишь бы оригинал и с автокорректором), так как с ними я планировал провести следующее…

Покупка и подготовка фары
Честно признаться, хоть прежние фары на вид и были как новые, но при ближайшем рассмотрении все равно наблюдались мелкие царапины и даже точки от камней, вопрос был лишь в точке фокусировки и угле обзора. Приведу наглядный пример. На первый взгляд фара “ну просто в идеале”:

Ну и просто для сравнения, уже оклеены и готовые к работе фары:

Давно хотел обе их отполировать, а тут и случай выдался, начнем.

Полировка с последующим нанесением лака.
Главная проблема была в том, чтобы полностью снять заводской защитный слой. В случае с правой фарой это было неизбежно, так как поверхность была побита значительно. Начал я с машинки и круга с абразивом P400, диаметром 90мм. Снимал долго и упорно, периодически смачивая водой. Снимая было видно градиент между пластиком фары и слоем, нанесенным с завода, поэтому снимал тщательно, заодно смотря за тем, чтобы затерлись все точки от камней. Обороты на минимум, чтобы не перегреть пластик. После машинки с P400 я взял наждачную бумагу P600 и уже вручную, круговыми движениями с водой замывал фары, надо сказать удовольствия мне это доставило больше, чем от работы машинки, если это вообще можно назвать удовольствием:)
После уже перешел на P1000 и так же с водой замывал — фара уже была вся однородно матовая и при проведении пальцем был характерный скрип. Чтобы уже наверняка, а человек я дотошный, замыл в итоге полотном P1500. Фара становится гладкая, бумага скользит по воде как по маслу, но до блеска еще далеко. Ушло на работу около 3 часов, не спеша.

!Важная информация!
Пока изучал суть вопроса я заметил, что многие то ли не подозревают о заводском защитном слое (актуально для пластиковых фар), то ли им пренебрегают. Видел, как некоторые просто (даже прямо на машине) снимают все шкуркой, потом доводят до нужного абразива, после чего полируют фару пастами 3M. И все. Такое делать крайне нежелательно, так как голый пластик со временем помутнеет еще быстрее чем раньше, вопрос лишь времени. Актуально разве что для предпродажной подготовки.
Нужна хоть какая то защита. В данном случае наносится лак (продаются специальные лаки, но подойдет и обычный автомобильный, главное ни в коем случае не керамика — если где то накосячите, то потом при всем желании не отполируете:)
И да — потом лак будет даже проще отполировать, чем голый пластик, да и фару до дыр не затрете.

Суть да дело
Все бы ничего, но насмотревшись в интернете разного рода видео, я решил что неплохо было бы заодно чуть притонировать фары. Скажу сразу, что я не сторонник тонировки ЗАДНИХ фонарей (все таки безопасность), но немного затемнить передние — почему нет. Может и слепить буду меньше встречный поток, уже хорошо. Посмотрел у знакомого — смотрится хорошо, на качество освещения, по его словам, не влияет ничуть.
Решено. Разбавляем с лаком немного черной краски (желательно не металлик), примерно в пропорции 1 к 10, а лучше 1 к 20, интенсивность затемнения регулируем слоями лака. Лучше “недодуть” чем “передуть” 🙂

Смысл затеи в том, чтобы слегка притонировать, придать некий темный бронзовый, чтоли, оттенок (примерно в цвет авто) а не получить эффект как от пленки, через которую не видно ничего, чтобы потом за это еще и бояться лишения ВУ.

Делаем первый напыл:

После чего уже второй, с полным покрытием фар:

На видео это выглядело примерно так:

После чего фары лежали и сохли примерно сутки, результат на фото:

Я абсолютно никому не навязываю тонировать так как я (кто то вообще скажет что я идиот), в большинстве случае лучшим вариантом будет просто нанести прозрачный лак, но мне захотелось все таки так, “тюнь-шмунь”, в общем.
Если колхозить с тонировкой, то уж пусть это выглядит не сильно колхозно :))
Передняя часть авто после такого будет смотреться немного по-другому. Как закончу с остальным — обязательно будут фото.

Для “эстетов”, после окончательной просушки можно по желанию смыть верхний слой лака (мало ли, пушинки или пыль сядет) наждачкой от P1500 с водой, а уже после отполировать пастами — благо лак податливый, полируется легко, да и площадь небольшая.

В общем все на ваш суд, всем спасибо за внимание!
К негативной критике готов, всех выслушаю:)

Покрытие фар лаком

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этой ста­тье рас­смот­рим, как нуж­но осу­ществ­лять покры­тие фар лаком.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Про­зрач­ная часть фар (рас­се­и­ва­те­ли) боль­шин­ства совре­мен­ных авто­мо­би­лей сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Это проч­ный недо­ро­гой пла­стик, поз­во­ля­ю­щий изго­тав­ли­вать фары раз­лич­ных форм и раз­ме­ров. Он име­ет высо­кую меха­ни­че­скую проч­ность даже при очень низ­ких тем­пе­ра­ту­рах (вплоть до – 100 гра­ду­сов по Цель­сию). Про­зрач­ность фар с рас­се­и­ва­те­ля­ми из поли­кар­бо­на­та пре­вос­хо­дит даже стек­ло. Такие фары хоро­шо выдер­жи­ва­ют уда­ры от кам­ней, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния. Меж­ду тем, поли­кар­бо­нат под­вер­жен появ­ле­нию цара­пин, окис­ле­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей и атмо­сфер­ных воз­дей­ствий. На заво­де на пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли нано­сят покры­тие, при­зван­ное защи­тить пла­стик от цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Со вре­ме­нем это покры­тие раз­ру­ша­ет­ся и фары мут­не­ют.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Что­бы рас­се­и­ва­те­ли ста­ли сно­ва про­зрач­ны­ми, необ­хо­ди­мо пол­но­стью уда­лить ста­рое защит­ное покры­тие при помо­щи мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги. Далее мож­но либо отпо­ли­ро­вать фары (см. ста­тью) и защи­тить вре­мен­ным сред­ством, либо покрыть их посто­ян­ным покры­ти­ем. Вре­мен­ное защит­ное сред­ство, к при­ме­ру, син­те­ти­че­ский воск, обес­пе­чи­ва­ет нуж­ную защи­ту, но тре­бу­ет пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния. В этой ста­тье мы рас­смот­рим дол­го­вре­мен­ную защи­ту – покры­тие фар лаком.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?

Сам по себе лак сла­бо защи­ща­ет от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния, иду­ще­го от сол­неч­ных лучей. Защи­ту дают добав­ки, вхо­дя­щие в его состав. Они сто­ят доро­го, поэто­му дешё­вые лаки, в целях эко­но­мии, могут иметь сла­бую защи­ту от сол­неч­ных лучей. Каче­ствен­ные акри­ло­вые лаки извест­ных про­из­во­ди­те­лей содер­жат добав­ки, даю­щие защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­та, но всё же не обес­пе­чи­ва­ют 100 про­цент­ной защи­ты. При пра­виль­ной под­го­тов­ки рас­се­и­ва­те­лей и нане­се­нии каче­ствен­но­го двух­ком­по­нент­но­го лака, фары будут сохра­нять про­зрач­ность несколь­ко лет, пока лако­вый слой сохра­ня­ет целост­ность.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Так­же, ино­гда исполь­зу­ют лак, пред­на­зна­чен­ный для печат­ных плат, кото­рый предот­вра­ща­ет замы­ка­ние меж­ду элек­трон­ны­ми ком­по­нен­та­ми и от ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства внеш­них объ­ек­тов. Это поли­уре­та­но­вый лак. Он спо­со­бен выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру от ‑64 до +200 гра­ду­сов по Цель­сию. Поли­уре­та­но­вые лаки фор­ми­ру­ют покры­тие с отлич­ной хими­че­ской устой­чи­во­стью, твёр­до­стью, кор­ро­зи­он­ной защи­той и стой­ко­стью к исти­ра­нию.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?

Как извест­но, перед окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­но на поверх­ность рас­пы­лять спе­ци­аль­ный про­зрач­ный грунт. Это уси­ли­тель адге­зии. Нуж­но ли грун­то­вать пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли перед их лаки­ро­ва­ни­ем?

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Глав­ная про­бле­ма окра­ши­ва­ния пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что они име­ют низ­кую поверх­ност­ную энер­гию. Поверх­ност­ная энер­гия мате­ри­а­ла «поз­во­ля­ет» рас­те­кать­ся нане­сён­ной жид­ко­сти, “сма­чи­вать” поверх­ность и вли­я­ет на адге­зию. Для нор­маль­ной окрас­ки пла­сти­ка, этот пара­метр дол­жен быть не мене 36–38 мН/м. Низ­ки­ми зна­че­ни­я­ми это­го пара­мет­ра обла­да­ют, к при­ме­ру, такие пла­сти­ки, как поли­про­пи­лен ( PP ) и поли­эти­лен ( PE ). У поли­про­пи­ле­на поверх­ност­ная энер­гия рав­ня­ет­ся 30 мН/м, что явля­ет­ся ниже нор­мы, необ­хо­ди­мой для бес­про­блем­но­го окра­ши­ва­ния. Спе­ци­аль­ный грунт (уси­ли­тель адге­зии) при­зван уве­ли­чить этот пара­метр. Так, бам­пе­ра из поли­про­пи­ле­на, кото­рые исполь­зу­ют боль­шин­ство авто про­из­во­ди­те­лей, надо обя­за­тель­но грун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ков.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Что каса­ет­ся поли­кар­бо­на­та, то его поверх­ност­ная энер­гия рав­на 40–42 мН/м. Это не высо­кое зна­че­ние, но доста­точ­ное для нор­маль­ной окрас­ки или лаки­ро­ва­ния.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Кро­ме того, при­ли­па­ние лака к поли­кар­бо­на­ту уве­ли­чи­ва­ет­ся бла­го­да­ря неболь­шо­му его рас­тво­ре­нию рас­тво­ри­те­ля­ми, содер­жа­щи­ми­ся в соста­ве лака.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Спе­ци­аль­ный уси­ли­тель адге­зии мож­но при­ме­нять, что­бы заме­нить тру­до­ём­кий про­цесс абра­зив­ной обра­бот­ки поверх­но­сти. Но в нашем слу­чае сня­тие ста­ро­го раз­ру­шен­но­го защит­но­го слоя с фар пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ное шли­фо­ва­ние, о кото­ром напи­са­но ниже.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Подготовка фар к лакированию

Нуж­но решить, как лаки­ро­вать фары, на машине или в сня­том состо­я­нии. Если их снять, то так под­го­тов­ка и лаки­ро­ва­ние будет более удоб­ной. Если они оста­ют­ся на машине, то перед шли­фо­ва­ни­ем, их необ­хо­ди­мо обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие при­ле­га­ю­щих дета­лей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Очень важ­но перед абра­зив­ной обра­бот­кой сна­ча­ла отмыть и обез­жи­рить поверх­ность. Для чист­ки и обез­жи­ри­ва­ния поли­кар­бо­на­та мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель на базе изо­про­пи­ло­во­го спир­та.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

На фаре вид­ны остат­ки ста­ро­го защит­но­го покры­тия

Начи­нать шли­фо­ва­ние луч­ше бума­гой P400-P600 . Она убе­рёт остат­ки раз­ру­шен­но­го защит­но­го покры­тия, а так­же мел­кие повре­жде­ния и цара­пи­ны на рас­се­и­ва­те­ле. Мож­но, конеч­но, шли­фо­вать и P1000 , но это будет гораз­до доль­ше и лак будет дер­жать­ся хуже. Луч­ше при­ме­нять шли­фо­валь­ную бума­гу не мель­че, чем P600-P800 (на мок­рую). Лаку надо меха­ни­че­ски за что-то заце­пить­ся. Для это­го хоро­шо под­хо­дят мел­кие цара­пи­ны, остав­лен­ные после 600–800 шли­фо­валь­ной бума­ги. Они хоро­шо запол­нят­ся лаком так, что их будет не вид­но. Неко­то­рые масте­ра под­го­тав­ли­ва­ют пла­стик рас­се­и­ва­те­лей шли­фо­валь­ной бума­гой P400 . Это, конеч­но, очень круп­ный абра­зив для под­го­тов­ки к лаки­ро­ва­нию, но цара­пи­ны пере­кры­ва­ют­ся двух­ком­по­нент­ным лаком без про­блем (воз­мож­но из-за неболь­шо­го рас­тво­ре­ния пла­сти­ка), и адге­зия к поверх­но­сти ста­но­вит­ся гораз­до луч­ше. Таким обра­зом, лак не будет отсла­и­вать­ся даже при нали­чии ско­ла.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Под­го­тов­ка поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем не изме­нит поверх­ност­ную энер­гию пла­сти­ка, о кото­рой гово­ри­лось выше. Улуч­шен­ное при­ли­па­ние воз­ни­ка­ет из-за уве­ли­че­ния чис­ла меха­ни­че­ских мест сцеп­ле­ния. Абра­зив­ная обра­бот­ка помо­га­ет изба­вить­ся от плё­нок и окис­ле­ний, уве­ли­чи­вая область при­год­ную для при­ли­па­ния. Все остат­ки ста­рой защи­ты необ­хо­ди­мо уда­лить. Для про­вер­ки резуль­та­та надо пери­о­ди­че­ски насу­хо выти­рать фару. В ито­ге, полу­чит­ся рав­но­мер­ная мато­вая поверх­ность. Далее фары окле­и­ва­ют­ся маляр­ной лен­той по пери­мет­ру, закры­ва­ют­ся бума­гой не под­ле­жа­щие лаки­ро­ва­нию при­ле­га­ю­щие обла­сти, обез­жи­ри­ва­ют­ся, про­ти­ра­ют­ся лип­кой сал­фет­кой и начи­на­ет­ся про­цесс покры­тия лаком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Покрытие фар лаком

Не нуж­но рас­пы­лят лак слиш­ком рано, после обез­жи­ри­ва­ния. Остат­ки обез­жи­ри­ва­те­ля долж­ны пол­но­стью испа­рить­ся до нане­се­ния лака, ина­че они про­дол­жат испа­рять­ся после лаки­ро­ва­ния, ухуд­шат адге­зию и вызо­вут дефек­ты в виде «вски­па­ния» (см. дефек­ты при окра­ши­ва­нии).

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Слой лака дол­жен полу­чить­ся тон­ким. Хоть поверх­ност­ное натя­же­ние поли­кар­бо­на­та выше, чем у неко­то­рых слож­ных в покрас­ке пла­сти­ков, оно всё же ниже, чем у дру­гих лег­ко окра­ши­ва­е­мых мате­ри­а­лов. Если сра­зу нане­сти тол­стый слой, то появит­ся что-то вро­де мел­ких тре­щин. Несколь­ко очень тон­ких сло­ёв с меж­с­лой­ной суш­кой дают хоро­ший резуль­тат.

p, blockquote 19,0,0,1,0 –>

В лаке не долж­но быть мно­го рас­тво­ри­те­ля, так как он может подей­ство­вать на пла­стик, но густым он тоже не дол­жен быть. Рас­тво­ри­тель может как спо­соб­ство­вать адге­зии к пла­сти­ку, так и раз­ру­шить его, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства. Рас­тво­ри­тель помо­га­ет въедать­ся лаку в пла­стик, но его боль­шое коли­че­ство может вызвать излиш­нее рас­тво­ре­ние пла­сти­ка.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Лакирование фар баллончиком

Жела­тель­но при­ме­нять про­ве­рен­ную мар­ку лака или спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный лак для фар, с повы­шен­ной защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. В бал­лон­чи­ках про­да­ют­ся одно­ком­по­нент­ные лаки и не дадут такую же изно­со­стой­кую плён­ку, как двух­ком­по­нент­ные, нано­си­мые при помо­щи крас­ко­пуль­та.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Неко­то­рые лаки в бал­лон­чи­ках, из-за боль­шо­го коли­че­ства рас­тво­ри­те­лей в них, могут вызы­вать дефек­ты на пла­сти­ко­вых рас­се­и­ва­те­лях фар (помут­не­ние или тре­щин­ки). В любом слу­чае, глав­ным пра­ви­лом при лаки­ро­ва­нии бал­лон­чи­ком явля­ет­ся рас­пы­ле­ние очень тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной про­суш­кой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Нуж­но пред­ва­ри­тель­но взбол­тать бал­лон­чик в тече­ние мину­ты и сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы убе­дить­ся в хоро­шо сфор­ми­ро­ван­ном факе­ле. Дер­жать его тре­бу­ет­ся при­мер­но 10–12 см от поверх­но­сти. Начи­нать рас­пы­лять нуж­но свер­ху, немно­го за гра­ни­ца­ми фары и делать ров­ные про­хо­ды, пере­кры­вая преды­ду­щий ряд после­ду­ю­щим на 50 про­цен­тов. Дер­жи­те бал­лон­чик так, что­бы факел рас­пы­ле­ния был пер­пен­ди­ку­ля­рен к поверх­но­сти, а не под углом. Факел дол­жен повто­рять изгиб рас­се­и­ва­те­ля при лаки­ро­ва­нии. Завер­шая про­ход, нано­си­те лак чуть даль­ше края, за мас­ки­ро­воч­ную лен­ту, что­бы края были хоро­шо покры­ты лаком. То есть, начи­най­те за кра­ем и закан­чи­вай­те за про­ти­во­по­лож­ным кра­ем. Так покры­тие полу­чит­ся ров­ным. Дви­гать бал­лон­чик надо быст­ро, рав­но­мер­но, без оста­но­вок.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за слиш­ком близ­ко­го рас­по­ло­же­ния бал­лон­чи­ка во вре­мя нане­се­ния лака, а так­же из-за нача­ла и завер­ше­ния рас­пы­ле­ния на лаки­ру­е­мом пла­сти­ке, а не за его пре­де­ла­ми. Так­же, что­бы избе­жать под­тё­ков, важ­на ско­рость его дви­же­ния при рас­пы­ле­нии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,0,0,0,0 –> p, blockquote 26,0,0,0,1 –>

Полировка фар автомобиля в Воронеже

Все стекла фар современных автомобилей изготовлены из пластика поликарбоната.

Этот материал используется в угоду требований безопасности.

Поликарбонат крайне прочен на разлом и раскол в отличии от стекла.

Но при всех его преимуществах есть и существенный недостаток!

Само по себе поликарбонатное стекло не переносит агрессивной окружающей среды, воздействия химии и уф лучей.

Под этими негативными воздействиями пластик быстро помутнел бы,

потерял прозрачность и свето — пропускаемость что ухудшает видимость в тёмное время суток.

 

По этому производители покрывают поверхность стекла специальным лаком который создаёт защитный прозрачный слой и предотвращает негативные для поликорбаната воздействия.

 

Как правило, срок службы заводского лака чуть более трех лет в зависимости от условий эксплуатации.

Со временем покрытие фары мутнеет от мелких многочисленных сколов и потёртостей от ручных моек,

лака на фаре остаётся все меньше и меньше.

Многие авто владельцы решают эту проблему с помощью абразивной полировки которая ещё больше уменьшает слой лака, снимая его абразивами.

Безусловно абразивная полировка приносит эффект новой поверхности, но как вы уже поняли она так же и вредит вашим фарам.

При всем этом отполированная фара затрётся ещё быстрее потому что лака на ней уже меньше.

Многие прибегнут к повторной полировке.

Второй, третий раз можно отполировать фары — эффект будет, но длительность его может сократиться вплоть до трех дней.

На вашей фаре уже не будет защитного слоя который защищает фару от уф лучей и окружающей среды

ТЕГИ: полировка фар, полировка фар цена, полировка фар стекло, полировка стекла фар, полировка фар автомобиля, полировка пластиковых фар, полировка линз фар, полировка стеклянных фар, полировка фар под линзы, полировка фар в воронеж, полировка фар авто, полировка стекол фар под линзы, полировка фар изнутри, полировка фар кузова, полировка фар царапины, ремонт полировка фар, стоимость полировки фар, полировка стекла, полировка авто, полировка кузова автомобиля, полировка автомобиля, полировка цена, полировка кузова, полировка лобового стекла, стекло фары, полировка лобового, полировка царапин, шлифовка фар

Тонировка фар своими руками с помощью лака

Тонирование оптики своими руками позволяет сэкономить средства, но прежде чем приступать к процедуре, следует ознакомиться с законодательством. Некоторые виды тонировки запрещены, поэтому автовладельцу могут грозить внушительные штрафы. Кроме того, чтобы правильно затонировать фары, нужно знать технологию.

Преимущества и недостатки тонировки оптики

Тонированные фонари смотрятся презентабельно, поэтому такой способ затемнения оптики популярен среди автовладельцев. Главные преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • увеличение устойчивости фар к негативному воздействию окружающей среды.

Недостатки — трудоемкость процесса, снижение светопропускающих характеристик, необходимость в частом корректировании покрытия, а также высокий риск повреждения оптических элементов при их демонтаже или установке.

А разрешено ли затемнение фар лаком?

В Украине закон о тонировании регулируется законопроектом ПДД 31.4.3. В нем сказано, что нанесение на переднюю оптику тонировочных материалов, снижающих прозрачность или светопропускную способность, категорически запрещено. За первое правонарушение автовладельцу грозит штраф. За второе — лишение прав до шести месяцев. В РФ и Белоруссии также предусмотрены штрафные санкции за тонирование передних фар. Законопроекта, который запрещает затемнение задних фонарей, пока нет.

Какого цвета должна быть оптика?

Фары автомобилей должны соответствовать цветам, установленным на законном уровне:

  • передние и подсветка номера — белого цвета;
  • поворотники — желтого;
  • противотуманные — желтого или белого;
  • фонари заднего хода — белого;
  • стоп-сигналы, а также габаритные огни — красного.

Закон касается всех машин, за исключением иностранных марок, у которых допустимо использование поворотников красного цвета. В остальных случаях цветовое несоответствие грозит автовладельцу штрафными санкциями.

Разрешенные средства для тонирования

По закону автовладелец вправе проводить тонирование только спецсредствами с определенными техническими характеристиками, прошедшими тестирование. Применение подручных средств недопустимо. Таким образом, затемнение фар возможно при помощи тонировочного лака, который не меняет цвет фонарей и пленкой со светопропускной способностью не меньше 70%.

Категорически запрещено использование резинового покрытия и тонировочных материалов, не соответствующих установленным нормам. Некачественная тонировка или черный цвет снижают светопропускную способность, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Именно поэтому нарушение пунктов ПДД грозит внушительными штрафами.

Правильная технология тонировки фар баллончиком

Для работы вам потребуются тонирующий лак, малярный скотч, спирт или Уайт-Спирит, наждачная бумага плотностью 1000–1500 и 2000–2500, мягкая ткань без ворсинок и ветошь.

Алгоритм действий:

  • при покраске фар неокрашиваемые участки обязательно закрываются ветошью, которая фиксируется малярным скотчем;
  • для лучшего сцепления краски с поверхностью сделайте матирование — затирку наждачной бумагой;
  • смойте остатки пыли салфеткой, смоченной в теплой воде;
  • обезжирьте обрабатываемые элементы спиртом или Уайт-Спиритом и дайте фарам высохнуть;
  • перед началом тонирования встряхните баллончик в течение 2–3 минут, после этого приступайте к работе;
  • чтобы не было подтеков и лак ложился равномерно, держите руку с баллоном на расстоянии 30 см от обрабатываемого элемента;
  • после нанесения первого слоя дайте лаку просохнуть в течение часа, а затем повторите процедуру 3 раза;
  • фонари обрабатываются лаковым покрытием только снаружи, изнутри состав не наносится;
  • как фары полностью высохнут (примерно 24 часа) их можно устанавливать на место.

Если покрытие получилось матовым, отполируйте его при помощи специальных полиролей или зубной пасты до блеска.

Плюсы и минусы матирования

Плюсы в том, что краска на шероховатую поверхность ложится ровнее, а риск возникновения подтеков практически исключен, однако есть и минусы. После затирки фар наждачкой снимается защитный слой, который предотвращает повреждение оптики. Кроме того, если вы решите снять лак, для начала придется воспользоваться растворителем, а затем покрывать стекла глянцевым лаковым составом, потому что без него они будут матовыми. Матирование — необязательная процедура, поэтому многие пропускают этот шаг.

Типичные ошибки при тонировке

Многие автовладельцы допускают ошибки ввиду своей неопытности, однако их можно избежать, ознакомившись с рекомендациями специалистов:

  • Многие красят оптику в вертикальном положении, но это практически во всех случаях приводит к образованию разводов и подтеков. Чтобы этого не произошло, наносите лаковый состав только после демонтажа фар.
  • Нельзя проводить тонирование в плохо проветриваемом помещении. Наносите лак на свежем воздухе в теплую и сухую погоду. Повышенная влажность негативно влияет на качество покрытия.

Если это ваш первый опыт, для начала потренируйтесь на ненужном обезжиренном стекле, а затем приступайте к окрашиванию фар.

Можно ли потом снять краску с фар?

Удалить тонировку можно в течение двух-трех первых месяцев. Для этого необходимо купить специальное средство, например, жидкость для удаления клея от наклеек, а затем следуйте инструкции:

  1. Снимите оптику.
  2. Нанесите на нее спецсредство.
  3. Подождите около минуты.
  4. Протрите фары салфеткой без ворсинок.
  5. Если лак стерся не полностью, можно повторить процедуру.

Удалить старую тонировку, которой больше года, очень сложно и достаточно затратно. Если возникнет такая необходимость, лучше обратиться в автосервис. Самостоятельное снятие старой тонировки часто приводит к образованию неисправимых дефектов на поверхности оптики.

Стоит ли тонировать фары?

Покраска фар в любом случае требует тщательного взвешивания «за» и «против». Малейшая ошибка приводит к снижению светопропускающих способностей, что повышает риск ДТП. Прежде чем покрасить оптику, как следует подумайте — стоит оно того или нет, а затем принимайте решение.

Уретановый лак для фар аэрозоль

Наличие 14.10.2019

Полное наименование:
— Lens Clear Аэрозольный лак HB BODY для фар головного света после полировки

Описание:
— Прозрачный лак обеспечивает защиту и восстановление фар головного света, которые под влиянием погодных условий, со временем тускнеют и даже приобретают желтоватый оттенок.
— Специально разработанный эластичный лак, позволяющий придать блеск передней и задней оптике автомобиля.
— Отличное решение для фар, которые под влиянием погодных условий, потускнели со временем и приобрели желтоватый оттенок.
— Лак легко наносится и быстро сохнет.
— Обеспечивает длительную защиту. Удалите верхний потускневший слой с помощью наждачной бумаги и нанесите два слоя лака.

Инструкция по применению:

Еще при покупке машины, почти 2 года назад обратил внимание на дефект правой фары-ее стекло было притерто и отчетливо виднелись толстые диагональные полосы (уж не знаю как так получилось).

Мириться с этим не хотел-сам вышкурил наждачкой, заматовал и отогнал знакомому маляру на полировку. Разумеется при этом отполировали обе фары. Эффект был разительный-это часто бывает когда фары не сильно убиты, при этом полируются впервые. Появился блеск, увеличилась прозрачность стекол, матовые следы притертости на правой фаре стали практически не заметны.

Шло время. Прошло примерно полгода, стал замечать что фары снова тускнеют и затираются, это при том что относился к ним крайне бережно: езда в основном по городу, никакой механической очистки на сухую!

Снова полировка фар, но эффект уже заметно менее впечатляющий. Более того-появились царапины и сетка на стекле напротив поворотника на правой фаре, на этот раз полировка уже была бессильна.
Тогда же я в первый раз от маляра услышал совет: «Зашкуривать фару нужно и под лак». На тот момент мне это показалось чем-то экзотическим и не знакомым, поэтому я не придал этому совету особого значения.

По весне отполировал фары в третий раз-эффект, как и ожидалось, минимальный и еще более кратковременный.

Были мысли решить вопрос заменой стекол фар на новые, но найти их в продаже, в том числе и за пределами России, я не смог-думаю что их нет.
Менять фары на новые оригинальные Hella-дорого и в моем случае не совсем оправдано. Ставить китайско-тайваньскую альтернативу даже не рассматривал, т.к. для меня фары-это не только внешний вид авто, но и источник света-комфорт и безопасность на дороге, а у аналогов оригинала с этим большие проблемы.

В свободное время стал изучать вопрос защиты фар-не мог мириться с их внешним видом, хотя фары были далеко не в самом запущенном виде.

На сколько я понял, в основном есть 2 способа защиты-это лак и пленка. Первый способ наиболее популярен. У обоих способов достаточно как плюсов, так и минусов. Оба реализуются с предварительным удалением дефектов с поверхности стекла фары-делается это, как правило, методом вышкуривания.
Мне по ряду причин ближе оказался метод покрытия лаком.
Если с технологией подготовки фары к нанесению лака все достаточно просто, то с самим лаком, а точнее с его маркой-посложнее.
Перелопатил отзывы, форумы, из чего сделал для себя основные выводы: проще всего и возможно наиболее эффективно-это решить вопрос в условиях сервиса, защитив фары, например тем же кузовным двухкомпонентным лаком.
По ряду причин, этот метод я изначально не рассматривал, в том числе и потому, что хотел все

Тонировка фар автомобиля лаком | Детейлинг-студия ТХ

Тонировка фар, является самым простым, но в тоже время действенным способом изменить внешний облик транспортного средства в лучшую сторону. На сегодняшнее время с этой целью можно использовать как тонировочную пленку, так и специальный автомобильный лак.

Достоинства тонировки фар автомобильным лаком заключается в том, что таким способом очень легко и удобно самостоятельно регулировать степень затонированности. Для этого нужно всего лишь нанести требуемое количество слоев лака.

Тонировка автомобильных фар лаком.

Тонировать фары на автомобиле не запрещено законом, как в случае с лобовым и задним стеклом. Тем не менее, не стоит переусердствовать, так как в противном случае, серьёзно снизится эффективность ближнего и дальнего света в автомобиле, что может стать причиной возникновения ДТП.

Сама процедура тонировки фар, достаточно проста при самостоятельном выполнении. Сначала для этих целей нужно приобрести специальный тонировочный лак для автомобиля, который продаётся исключительно в аэрозольных баллончиках. Затем потребуется выполнить ряд подготовительных работ и нанести лак на поверхность фар.

Что касается подготовки, то с этой целью, лучше всё-таки снять фары и указатели поворота с кузова автомобиля. После этого их поверхность тщательно очищается от любых загрязнений и высушивается. Далее очищенную и сухую поверхность автомобильных фар нужно хорошо обезжирить.

Обязательно остальные части фар и поворотников, которые не будут подвергаться тонировке, следует защитить плёнкой и малярным скотчем. На этом, подготовительные работы перед нанесением лака на поверхность фар завершены, и можно переходить к заключительному этапу выполнения работ.

Процесс нанесения лака на поверхность фар.

Перед применением аэрозольного баллончика с автомобильным лаком, его как следует нужно встряхнуть в течение 2-3 минут. Затем на расстоянии примерно в 20 см, наносится первый слой тонировочного лака. При этом важно следить, чтобы он получился максимально равномерным и без пропуска окрашиваемых мест.

Как только первый слой лака нанесен, следует промежуточная сушка лакокрасочного покрытия, после которой наносится второй слой лака. Таким образом, в зависимости от необходимой степени тонировки фар, следует нанести на затеняемую поверхность до трёх слоёв автомобильного лака. Обязательно, как было сказано выше, между каждым из нанесённых слоёв, нужно выдержать некоторое время на промежуточную сушку.

Чаще всего полировка фар после покрытия их поверхности автомобильным лаком не нужна. Однако, если качество готового лакокрасочного покрытия не устраивает, можно выполнить последующую полировку фар посредством мелкозернистой полировочной пасты.

На этом работы по тонировке фар автомобиля завершены. Можно устанавливать фары и поворотники на своё законное место и наслаждаться обновлённым видом транспортного средства долгое время.

Фары

Фары

На большинстве моделей фары оставляют желать лучшего. На фото реального автомобиля видно, что фара из прозрачного стекла — светится. Здесь вы можете найти несколько способов воспроизвести это сияние, все они собраны из Доска объявлений 87thScale.info.

Фары круглые (на крыле или прикреплен к решетке / радиатору) / наконечник от Lee

Единственный способ скопировать это сияние, о котором я знаю, — это высверлить фару и вставить прозрачный драгоценный камень или Прозрачная пластмассовая линза фары в масштабе «N».

Скретчбилдинг круглые фары (на крыле или прикрепленные к решетка / радиатор) / наконечник от Lee

Большинство фар, которые мне нужны, установлены на верхней части крыльев. Как насчет сверления отверстий в форме конуса в твердом резину, смешав прозрачную смолу и вдавив ее в отверстия шпателем. Когда смола затвердеет, детали можно вытащить, согнув резину. Просверлите очень маленькое отверстие в задней части, чтобы представить лампочку.Затем покрасьте его в серебристый цвет, оставив переднюю часть чистой. Единственная проблема, которую я предвижу на данный момент, — это поиск сверла правильной формы. Может быть, подойдет небольшая насадка для дремеля.

Полые фонари (старые модели Wiking или Roco для instance) / подсказка от Skunk:

Если в вашей модели уже есть углубление там, где должен быть свет, нанесите Kristal Клиар работает хорошо. Я делаю маленькие задние фонари для Mini похожим образом прямо сейчас. Я начинаю с рисования небольшого серебряного круга, затем наношу krystal klear, чтобы создать световую форму (иногда в несколько слоев). Затем вы рисуете светлый прозрачный красный или оранжевый цвет, оставляя немного серебра по краю. Единственная проблема в том, что Krystal Klear (и другие) не высыхает идеально прозрачным, если вы используете слишком много, он становится желтоватым.

Покраска фар / подсказка от разных авторов:

— Покрасьте фары в серебристый цвет и покройте их глянцевый лак.
— Нарисуйте фары смесью серебра и белого, чтобы получить блеск.
— Покрасьте заднюю часть вставок в серебристый цвет и покройте переднюю часть глянцевым лаком.

Круглые фары (на крыле или прикреплен к решетке / радиатору) / наконечник от Эрика

Я использую кристаллы Tron, которые будут приклеены в середину просверленной фары (а затем окрашены в прозрачный желтый цвет). После этого добавлю каплю Кристал-Клеар. либо сверху покрыть глянцевым лаком для получения округлой формы бокала.

Примеры:

Фары которые являются частью стеклянной вставки / наконечника от Skunk

Вырезать фары из стеклянную вставку, закруглите заднюю часть фары, а затем накройте ее хромированная фольга Bare-Metal.

Линзы (кристаллы) / можно получить по телефону:

— M.V. Продукты (доступно на Walthers.com)
— Модели Трон


Круглые фонари на спине у Johnny Lightning Stepvan также были сделаны из кристаллов Tron


Назад

Вопрос: Ацетон повредит пластиковые фары?

Можно ли использовать ацетон для пластиковых линз?

Можно использовать жидкость для снятия лака с ацетоном, но в ней есть другие химические вещества, поэтому ее не следует использовать с линзами с покрытием.

Однако это не следует использовать для линз с покрытием, так как это почти наверняка также повредит покрытие.

Можно ли использовать ацетон для фары?

Сначала нужно очистить линзу, затем можно начинать двухэтапный процесс обработки. … Нитрорастворитель не избавит вас от мутности, хотя очистит ваш налобный фонарь. Ацетон, с другой стороны, может сгладить любые неровности, но ткань оставит полосы на поверхности.

Как почистить пластиковые фары?

Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.)

Очищает ли спирт фары?

По окончании протрите фару медицинским спиртом (это поможет фаре высохнуть). На этом этапе все должно выглядеть довольно ясно, но в качестве последнего штриха отполируйте пластик зубной пастой (как указано выше) или специальным средством для полировки фар.

Можно ли чистить фары с помощью wd40?

Приготовьте таз с водой и мылом. Тщательно промойте рассеиватель фары водой с мылом. Взболтайте банку WD-40. Распылите на линзы фары, следя за тем, чтобы смазка не попала на металлические части автомобиля, распыляйте только на линзы.

Вредит ли ацетон пластику?

Ацетон — сильный химический растворитель, удаляющий загрязнения с поверхности. … Всегда проверяйте метод очистки на небольшом и незаметном участке пластиковой поверхности, так как ацетон разрушает некоторые виды пластика.Никогда не используйте ацетон для окрашенного пластика, так как он удалит лак и краску.

Будет ли лак более тонким очищать фары?

Растворитель лака обязательно повредит пластиковые линзы фар. Не беспокойтесь, если линзы уже были мутными и желтоватыми, потому что повреждение было уже нанесено. В противном случае линзы вскоре станут мутными и моча станет желтой.

Можно ли очищать фары жидкостью для снятия лака?

Что бы вы ни делали, не используйте жидкость для снятия лака.Он надолго затуманивает любой пластик. 95-96 фары не пластиковые и никогда не мутнеют.

Какой самый лучший реставратор фар?

Комплект для реставрации фар 3M. … Комплект для реставрации фар Sylvania. … Rust-Oleum Wipe Новый комплект для восстановления фар. … Комплект для обновления фар Mothers NuLens. … 1-Step Headlight Restoration Plus от Meguiar. … Комплект для реставрации фар Rain-X. … Turtle Wax (2-in-1) Очиститель и герметик для фар. Другие товары… •

Как я могу навсегда восстановить фары?

Как восстановить фары Обмотайте фары изолентой, чтобы случайно не поцарапать краску кузова.Теперь начните шлифование, но распыляйте воду на поверхность, чтобы смазать ее. … Отшлифуйте круговыми движениями и продолжайте распылять воду другой рукой. После этого по горизонтали используйте наждачную бумагу.

Как мне снова сделать мои фары ясными?

Используйте пищевую соду, чтобы осветлить фары. Нанесите пищевую соду на тряпку и нанесите ее на влажную ткань, образуя пасту, которую затем можно натереть на фары. Это удалит слой изношенного пластика, если вы нанесете достаточное количество смазки для локтей.Затем просто хорошо промойте и отправляйтесь в путь.

Китайские производители лаков для автомобильных красок, поставщики — оптовая торговля

Краткие сведения

Номер CAS: 79-10-7

Другие названия: Auto Paint

MF: C 3 H 4 O 2

Номер EINECS: 201-177-9

Место происхождения: Гуандун, Китай

Основное сырье: акриловый полиуретан

Применение: Автомобильная краска

Метод нанесения: Спрей

Состояние: жидкое покрытие

Фирменное наименование: MJ COAT

Номер модели: MQ701

Классификация: 2K MS Filling Primer

Характеристики: Отличное наполнение, желаемые барьерные свойства

Подложки: Оригинальное покрытие, наполнитель кузова, сталь, эрозионная грунтовка и т. Д.

Образец: бесплатно

Время образца: в течение 3 дней

Срок годности: 2 года в оригинальной запечатанной банке в прохладном и сухом месте при 20 ℃

Сертификаты: ISO9001, ISO140001

MOQ: 100L

Рынок: Глобальный

Ключевые слова продукта: УФ-лак для автомобильных фар для фар ПК

Возможности поставки

Возможности поставки:

50000 литров / литров в день

Упаковка и доставка

Детали упаковки

0.5литр / банка, 1литр / банка, 2,5 литра / банка, 4 литра / банка, 5 литров / банка, 20 л / бочка, 200 л / баррель

Порт: Гуанчжоу или по запросу

Описание продукта

Полироль для автомобильных фар УФ-лак для пк фары автомобильная краска для автомобильной аэрозольной краски

Подробная информация о продукте

6

100L

6

100L

6

Классификация

2K MS Filling Primer

Характеристики

Отличные барьерные свойства

Подложки

Оригинальное покрытие, наполнитель кузова, сталь, эрозионная грунтовка и т. Д.

Образец

Бесплатно

Время образца

В течение 3 дней

Срок хранения

900 239 900 900 лет можно хранить в прохладном и сухом месте при 20 ℃

Сертификаты

ISO9001, ISO140001

MOQ

100L

Global

Ключевые слова продукта

УФ-лак для автомобильных фар УФ-лак для фар ПК

2K TOP COAT TINTERS

Особенности: bi- серия красок, высококачественная однослойная система.Его можно выдержать при комнатной температуре или запекать при низкой температуре. Со следующими преимуществами: быстрое высыхание, высокая твердость, высокий блеск, яркий цвет, отличная укрывистость, легкость распыления и т. Д.

1К БАЗОВЫЕ СТЕРЖИ

Характеристики: Это серия высококачественных базовых покрытий. Система двух и трех слоев. В комплект входят серебряная, жемчужная или однотонная краска. Отличная укрывистость, металлический эффект, легко наносится.

Очень быстрое высыхание и высокое качество отделки.Хорошая укрывистость и выравнивание. Полный диапазон цветового охвата с исключительной точностью цветопередачи.

Для цветов «металлик» это высокая плотность и высокая укрывистость. Разнообразие цветов охватывает весь спектр с высокой насыщенностью цветов.

1K PRIMER

Характеристики: однокомпонентный, быстро сохнет, легко шлифуется, отличная заполняющая способность и хорошая адгезия к верхнему слою.

MS CLEAR COAT

Характеристики: Это стандартное прозрачное покрытие со средней твердостью, специально разработанное для распыления поверх основного покрытия 1K для придания ему глянцевого и превосходного внешнего вида. Хорошая толстая пленка и отличное выравнивание.

HARDENER

Характеристики:

1. Серия высококонцентрированных, устойчивых к желтому цвету отвердителей.

2. Специально разработан для 2K Top Coat, 2K прозрачных лаков и 2K грунтовки.

3. Каждый отвердитель включает три типа версий (Стандартный отвердитель, Быстрый отвердитель, Медленный отвердитель) для различных продуктов и требований к применению.

РАЗБАВИТЕЛЬ

Характеристики:

Разбавитель делится на быстро сохнущий, стандартный и медленный.Он используется в двухкомпонентном верхнем покрытии, однократном базовом покрытии, прозрачном покрытии, двухкомпонентной грунтовке и т. Д. Он хорошо растворяется и способствует склеивающему эффекту.

Полиэфирная шпатлевка BPO (НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛА)

Описание:

В основном заполняют и ремонтируют основание, такое как вмятины, дверные вмятины, трещины, усадочные иглы и приваривают до ровной и гладкой поверхности перед нанесением финишного покрытия. Широко используется в ремонте автомобилей, производстве поездов, судостроении, автомобилестроении, машиностроении, производстве станков и оборудования, мебели, форм, бетонных конструкций и многих других областях ремонта.

Почему выбирают нас

Source Clear Coating for Headlight UV Varnish Headlights на m.alibaba.com

Прозрачное покрытие для УФ-лака фар

1. Спецификация прозрачного покрытия для УФ-лака фар:

1). Диапазон ремонта: оргстекло, акрил ПП, ПК, ПЭ, АБС и различные типы других материалов. Фары

2) Тип ремонта: желтый внешний вид, трещина, размытость, царапины;

2.Параметр прозрачного покрытия для фары УФ-лаком для фар

Товар

Жидкий лак для ремонта головного света

Устойчивость к высоким температурам (120 ℃, 2 ч)

Без изменения цвета, без трещин

Вязкость

40 с (чашка T4, 20 ℃) ​​

Сила сцепления (испытание поперечным разрезом)

100/100

Твердое содержание

98%

Скорость отверждения

≤ 8 с

3.

Нанесение и изображение эффекта прозрачного покрытия для УФ-лака фар

Основной материал —- Обработка поверхности — Распыление —- Выравнивающий поток ИК-излучением —- УФ-отверждение — Осмотр —- Упаковка

. Приложение — это наше видео на Youtube, https://www.youtube.com/watch?v=v2XSbDeHvpU

Технология строительства автомобильных фар Восстановление головного света Прозрачное покрытие: Распыление
Примечание:
1. Перед использованием хорошо перемешайте
2.герметизация, беречь от ультрафиолетового излучения
3. поверхность подложки должна быть очищена перед распылением до
, чтобы обеспечить хорошую адгезию
4. сжатый воздух и инструменты должны быть сухими и чистыми
5. Распыление в чистой среде перед началом УФ-отверждения станок

4. склад и упаковка

Хранилище

Следует хранить в прохладном, хорошо проветриваемом месте, избегая источников тепла и
замораживания, источников тепла или прямых солнечных лучей
Срок годности: 6 месяцев (хранить при нормальной температуре)

упаковка и доставка

4 кг / барабан, 25 кг / барабан, 200 кг / барабан


Информация о компании

Представление компании

Информация о компании

Компания Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co. , ООО — производитель и международная торговая компания, основанная в

году.

1999, на основе НИОКР.

Наша компания находится в Spring City Цзинань, Шаньдун, Китай. Мы приветствуем друзей со всего мира, которые приезжают к нам в гости и сотрудничают.

Основные продукты

  • УФ-лак
  • Лак на водной основе
  • УФ клей
  • Акриловый мономер
  • HEA, HEMA, HPA, HPMA, IBOA, IBOMA,
  • TMPTA, TPGDA, DPHA, HDDA, DPGDA, MMA, DiTMPTA
Почему выбирают нас

Полная страховка.

100% проверка качества перед доставкой.

Возврат или замена неисправного продукта.

Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте или телефону.

Свяжитесь с нами:
Skype: allplace008

WhatsApp: + 86-18615607052

Моб . : +86-18615607052.

K2 LAMP Защитное покрытие для фар 10 ML

K2 LAMP DOCTOR — это специальная высококачественная паста для восстановления оттенков фар.Чрезвычайно эффективная абразивная формула обеспечит вторую молодость всем лампам из пластика или стекла. Если фары тусклые, пожелтели или имеют ямки в структуре плафонов, K2 LAMP DOCTOR отлично с ними справится. Ремонт можно произвести вручную или машинным способом с использованием полировальной машины. Благодаря K2 LAMP DOCTOR оттенки вернут свою первоначальную прозрачность и сияние, что напрямую улучшит их характеристики, дорожное освещение и безопасность. Полироли K2 LAMP DOCTOR можно смело использовать для других прозрачных элементов, например.грамм. оргстекло в мотоциклах, караванах, лодках и даже самолетах. Отличным дополнением к пасте K2 LAMP DOCTOR является покрытие K2 Lamp Protect, которое защищает лампы от потускнения, пожелтения, царапин и УФ-лучей на срок до одного года после нанесения покрытия. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Машинная полировка: Края смежных поверхностей рекомендуется заклеить защитной лентой. 2. Сильно поврежденные отражатели перед полировкой следует замаскировать бумагой 2000-3000.3. очистить и обезжирить поверхности (например, смывкой K2 Klinet или очистителем для стекол). 4) Нанесите пасту на полировальную губку (например, K2 Duraflex, отрегулируйте твердость губки в зависимости от степени повреждения поверхности). 5. Распределите пасту на низкой скорости (около 600 об / мин), а затем увеличьте ее до прибл. 1200 об / мин и отполировать до блеска. 6. очистить поверхности микроволокном. Ручная полировка: 1. Очистите и обезжирите поверхности (например, смывкой K2 T6 KLINET или очистителем для стекол).2. Нанесите пасту губкой или микроволокном и отполируйте, пока поверхность не станет блестящей и гладкой. 3. очистить поверхность микрофиброй. Совет: Чтобы фары не пожелтели и не потускнели снова, рекомендуется использовать синтетический воск K2 Quantum. Посмотрите, как регенерировать фары! Совет

Советы по задним фарам автомобиля — Буксировка Janesville WI

Знаете ли вы, что основная фара и задний задний фонарь являются необходимыми частями для вашей безопасности дорожного движения? Они несут ответственность за обеспечение освещения маршрутов, сигнализацию огнями стрелками, задним ходом и тормозами.

Со временем под дождем и солнцем фара автомобиля обычно повреждается, теряет яркость и приобретает желтоватый оттенок, который никому не нравится. Итак, как насчет того, чтобы получить советы по экономии лампочек и фар в машине?

Почему фара автомобиля желтеет?

Раньше фары автомобиля были стеклянными. Этот материал более прочный и не желтеет со временем. Кроме того, он более дорогой, более прочный и может треснуть. Поэтому фары заменяются поликарбонатом или акриловыми пластиковыми материалами, которые сегодня составляют подавляющее большинство фар.

Преимущество пластиковых фар в том, что они более прочные и устойчивые к царапинам. Несмотря на это, они подвергаются большему износу при воздействии ультрафиолетовых лучей, которые желтеют поверхность и оставляют фары туманными.

И это не только эстетический вопрос. Желтая автомобильная фара вызовет проблемы, поскольку лучи света, излучаемые фарами и лампами, будут уменьшены, что приведет к ухудшению видимости.

Как ухаживать за задним фонарем и задним фонарем автомобиля?

Прежде чем вы наконец попрощаетесь с автомобильными фарами и задними фонарями, есть несколько приемов, которые могут восстановить внешний вид этих деталей.

Для удаления пожелтения линз автомобильных фар и ламп можно использовать шлифовку и полировку. Кристаллизаторы использовали отбеливатель на пластике, чтобы уменьшить эффекты, вызванные ультрафиолетовыми лучами. После этого наносится лак, который защищает линзы фар и лампочек, возвращая блики и защищая поверхность. Для выполнения этой процедуры рекомендуется обратиться к специализированному специалисту. Если вы хотите сделать ставку на рецепт домашнего приготовления, многие люди используют зубную пасту для чистки линз. В краткосрочной перспективе это может даже сработать, но со временем пожелтение сохранится. Позаботьтесь о правильном функционировании.

Итак, ознакомьтесь с нашими советами по обеспечению бесперебойной работы фар и лампочек.

• Обзорные лампочки и фонарики;

• Не садитесь за руль с перегоревшими лампами. Произвести обмен;

• Проверить уплотнитель фар автомобиля на предмет попадания воды;

• Избегайте отверстий, которые могут привести к отключению фар и даже к сгоранию лампочек;

• Отрегулируйте освещение.

• Как отрегулировать фару автомобиля При периодическом осмотре автомобиля вам необходимо включить регулировку фокуса фар в список дел.

Таким образом, вы всегда будете иметь лучшую видимость маршрутов и большую безопасность в пути. И чтобы проверить, установлены ли в вашем автомобиле фары, посмотрите пошаговые инструкции:

1 — Держите автомобиль на ровной поверхности с калиброванными шинами на расстоянии 5 метров от стены.

2 — Включите фару и убедитесь, что две фары выровнены правильно.Важный совет: не двигайте руль.

3 — Чтобы узнать, регулируются ли они, правая и левая фары должны быть слегка наклонены вниз и на одинаковой высоте.

4 — Есть ли разница в высоте фокусировки двух сторон фар? Затем нужно взять механика для регулировки.

С помощью простых советов вы обеспечите правильное функционирование фары и заднего фонаря и обеспечите безопасность вашего путешествия.Видишь, как это просто? Чтобы получить больше подобных советов, включите уведомления и узнавайте новости блога из первых рук.

В штате Вашингтон существуют ограничения по высоте фар.

Фары отражаются от мокрого тротуара во время утренней поездки на север 15 марта 2017 года по межштатной автомагистрали 5 в Такоме. Дрю Перин Фото из архива News Tribune

Q: Вождение ночью становится ослепляющим опытом. Нет ли ограничения по высоте фар? — Скотт

О: Я немного сократил вопрос Скотта, потому что в последнее время несколько человек писали по электронной почте, спрашивая о высоте ослепления и количестве фар. Итак, что разрешено в штате Вашингтон?

Предупреждение. Как вы уже догадались, это не самые интересные вопросы и ответы о трафике, которые я когда-либо писал.

В любом случае. Некоторые читатели сказали, что заметили больше огней на передней части автомобилей, особенно пикапов.

Как оказалось, количество дополнительных фонарей, которые вы можете установить на передней части автомобиля, и их высота ограничены.

Я спросил сержанта. Джеймсу Прути из Патруля штата Вашингтон за помощью в этом вопросе, и он прислал некоторые соответствующие разделы из Пересмотренного кодекса Вашингтона.

Перво-наперво. Как мы все, наверное, знаем, вам необходимо иметь как минимум две фары, по одной с каждой стороны передней части автомобиля.

Что касается их высоты, в соответствии с законодательством штата: «Каждая фара на каждом автомобиле должна быть расположена на высоте, измеренной от центра фары, не более 54 дюймов и не менее 24 дюймов». Таким образом, расстояние от центра фары до земли должно составлять от 2 до 4-1 / 2 футов.

Согласно законам штата, любое транспортное средство может также иметь до двух дополнительных фар или фонарей, и они должны быть установлены спереди. Высота этих дополнительных фонарей должна быть от 16 до 42 дюймов над уровнем земли, на которой стоит автомобиль.

Вы также можете установить до двух противотуманных фар на передней части автомобиля на высоте не менее 12 дюймов, но не более 30 дюймов, согласно законам штата.

Также кое-что о прожекторах: «Любое транспортное средство может быть оборудовано не более чем двумя прожекторами, и каждый зажженный прожектор должен быть направлен и использоваться таким образом, чтобы никакая часть луча высокой интенсивности не попадала в лобовое стекло или любые окна, зеркало или лицо, находящееся в другом используемом транспортном средстве ».