Шины низкого давления — цена от импортера | Полезная информация о шинах низкого давления
Необходимость купить шины низкого давления чаще всего появляется при использовании сельскохозяйственной техники на мягком грунте из-за того, что такой вид почвы особенно неустойчив к стрессовым нагрузкам, и тяжелая техника может значительно повлиять на ее состояние, плодородность и другие важные характеристики.
Чтобы как можно меньше травмировать плодородный слой почвы колесами сельскохозяйственных машин, рекомендуется использовать шины низкого давления. Благодаря своим характеристикам, они намного меньше давят на поверхность, тщательно распределяя всю полноту нагрузки на большую площадь. Таким образом, данные шины на сельхозтехнику идеально подходят для работы техники в деликатных условиях, требующих максимально осторожного отношения к рабочей поверхности.
Пониженное давление внутри шины способствует большей амортизации транспортного средства, так как некоторую часть массы техники на себя берет сама резина, распределяя ее по всему корпусу покрышки.
Купить шины низкого давления может потребоваться также в том случае, когда нужен высокий уровень проходимости техники. Именно такие покрышки используются при строительных работах, связанных с водными и околоводными пространствами, где часто бывают случаи активного сдвига почвы из-за большого содержания в ней воды. В таких случаях используются шины пониженного давления с «вездеходным» рисунком, а именно – с «елочкой», что позволяет технике «вгрызаться» в землю, при этом не оказывая большого давления на нее. Благодаря этому увеличиваются сцепление с землей и устойчивость машины на проблемном грунте.
При необходимости купить шины низкого давления нужно тщательно подбирать покрышку, предназначенную именно для тех целей, которые Вы преследуете, так как этот сегмент резины имеет большой разброс по специализации – от вездеходных шины высокой плотности с жесткими элементами протектора до максимально мягких и широких шин сельскохозяйственного предназначения.
Также, шины низкого давления активно используются при работе на торфяных грунтах и на спецтехнике в лесных зонах, где сама местность является болотистой. Вязкая почва непригодна для продвижения по ней тяжелой спецтехники с использованием обыкновенных покрышек. Ошибка в выборе резины может привести к проваливанию и застреванию техники в труднопроходимых местах.
Не менее хорошим вариантом будет купить шины низкого давления в том случае, если Вы работаете на торфяном грунте, который отличается не только своей мягкостью, но и легкостью разрушения. Опасности работы на таком грунте – нежелаемая потеря контроля над машиной и значительная потеря в устойчивости техники.
Подведя итоги, можно сказать, что шины низкого давления используются везде, где почва имеет мягкий или легкоразрушаемый состав (торфяной грунт), а также там, где крайне нежелательно ее повреждение (чернозем). Также, такой тип резины используется на технике, обслуживающей спортивные поля, где важна ровность поверхности и отсутствие дефектов рельефа.
При покупке такого рода шин очень аккуратно подходите к вопросу выбора рисунка протектора, который должен точно соответствовать типу исполняемой работы. В таком случае лучше всего будет проконсультироваться с нашим специалистом, который обязательно поможет Вам в выборе!
Автор: Марина Дех
Также интересно почитать:
Выбираем шины для катка: протектор, конструкция, требования к спецшинам для дорожной техники
А Вам нужна китайская резина хорошего качества?
Шины низкого давления — что это
16.02.2023В настоящее время шины низкого давления (сокращенно ШНД) получили широкое распространение. Их устанавливают на самом разном транспорте, предназначенном для различных целей.
Такая популярность вполне закономерна. ШНД обладают рядом достоинств. Справедливость ради следует заметить, что и недостатки у них тоже имеются. Поэтому, если вы решили приобрести транспорт на ШНД – следует разобраться что это такое, какие разновидности бывают и объективно оценить всех их плюсы и минусы.
История ШНД
Шины низкого давления представляют собою пневматические покрышки с максимальным воздушным параметром. Говоря проще, это «емкости» с большим объемом воздуха и как следствие давлением 0,1 — 0,4 Мпа.
карт 1
Они гораздо мягче шин с высоким давлением. У ШНД по- минимуму кордовых слоев, тоненькие боковины с такими же бортовыми каймами и высокой эластичностью. Все это обеспечивает определенную фору по сравнению с «емкостями» высокого давления.
И форы этой, надо сказать, немало.
Преимущества шин низкого давления
Амортизация. Это то достоинство, которое буквально чувствуешь каждой клеточкой своего организма, передвигаясь на транспорте с шинами низкого давления. И неважно, о каком транспортном средстве идет речь: легковом автомобиле, грузовике, автобусе или вездеходе.
Если на нем установлены ШНД – плавность движения гарантирована даже с самыми «страшными» выбоинами и колдобинами.Это, пожалуй, главная причина, почему транспорт на шинах низкого давления пользуется такой популярностью в нашей стране и ШНД устанавливают буквально везде, где только можно. Россия, к сожалению, не может похвастаться такими хорошими дорогами, как Германия или Австрия, а ездить с комфортом россиянам тоже хочется. Поскольку народ у нас изобретательный, то быстро нашел чем можно «сгладить» данный недостаток.
Равномерное распределение веса и оптимальное сцепление. При езде на пересеченной местности — качество незаменимое. Любой, кому хотя бы раз в жизни приходилось передвигаться по такой местности — подтвердит.
Сведенный к минимуму ущерб почвам и дорожному покрытию
Дорожный просвет. ШНД делают любую технику заметно выше. Это априори увеличивает расстояние между нижней частью транспортного средства и дорожным полотном или землей. То, что сейчас называется модным словом «клиренс». Это достоинство опять-таки особенно важно при покупке вездехода. Поскольку увеличивает то, ради чего, собственно, вездеходная техника и приобретается.
Проходимость. Обеспечивается она, надо сказать, не только клиренсом. Но и тем, что пятно контакта покрышек ПНД с поверхностью составляет около 1/3-1/4 всего диаметра колеса. Снег, грязь, болота, пустыни — нет таких препятствий, которые не преодолеет вездеход на шинах низкого давления. Собственно, установка ШНД на легковом автомобиле уже придает ему некоторые вездеходные качества.
Однако не бывает ничего идеального. Самое время поговорить и о минусах.
Недостатки
Начинаются они с финансовой составляющей. Дело в том, что установка ШНД на автомобиль требует определенных усовершенствований. Включая и специальную фиксацию с диском. Иначе может начаться прокручивание ската.
То бишь, будьте готовы к дополнительным материальным затратам. Тюнинг ныне удовольствие не из дешевых. Людям со средним достатком и ниже придется раскошелиться. Насколько конкретно – зависит от технических параметров вашего «железного коня», вида шин низкого давления и т.д.
Высокий центр тяжести. Это автоматом делает транспортное средство на ШНД менее устойчивым, особенно когда оно поворачивает. Перевернуться в этот момент куда легче.
У заводских вездеходов данная проблема сведена к минимуму. Не у всех, конечно. Тем не менее, ответственные производители вездеходной техники конструируют ее так, чтобы болотоход был устойчивым даже несмотря на эти особенности шин низкого давления. Чего не скажешь о производителях автомобилей.
В конце концов, они изначально предназначены для другой резины. Поэтому, превратив самостоятельно свое авто в вездеход, будьте осторожнее на поворотах.
Невысокая скорость. Увы, любителям быстрой езды следует помнить, что почувствовать себя Шумахером с ШНД не получиться при всем желании. Установив на свое транспортное средство шины низкого давления, придется забыть о «гонках с ветерком».
Резина на шинах низкого давления быстрее изнашивается. Быстрее изнашивается и трансмиссия. Опять-таки, это не касается заводских вездеходов. А вот тем, кто самостоятельно установил ШНД на автомобиль, либо купил такую конструкцию – следует снова приготовиться. На этот раз к ремонту трансмиссии.
Данные достоинства и недостатки не исчерпывающие. В зависимости от видов шин низкого давления, стоит выделить еще некоторые плюсы и минусы.
Что ещё следует знать
Купить шины низкого давления сейчас не проблема. Производители предлагают варианты на любой вкус и цвет, как говорится. По принципу «все для потребителя, все во имя потребителя».
Чтобы не путаться и помочь определиться с тем, что вам действительно нужно, проведем небольшую классификацию. Итак, в общем варианте ШНД делятся на:
- Камерные шины. Имеют повышенную прочность. Стойкие к механическим нагрузкам, деформациям, повреждениям. Минусом является большой вес и меньшая комфортабельность при езде.
- Бескамерные шины. Обладают меньшим весом, большей безопасностью, движение на них в целом комфортнее. (картинка 3).
Есть и недостатки. Один из ведущих — более высокий риск деформации во время маневров.
По конструкции ШНД бывают:
- Арочные, внешне смахивают на бочонки. Устанавливаются на ведущую ось. Диски со спец боковой поддержкой. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза. Наилучшее давление внутри: 0,05 — 0,14 Мпа. Превосходны для езды по бездорожью.
- Пневмокатки. Снабжены бочкоподобной формой и П-образным профилем. Протектор имеет невысокие грунтозацепы по всему периметру покрышки. Именно эта особенность увеличивает проходимость и прочность колес. Плюс превосходная эластичность. Сочетание этих достоинств делает их наиболее подходящими в экстремальных условиях.
- Широкопрофильные. Отличительная черта — овальный профиль и способность работать с разным давлением. Обычно данные параметры в 1,5-2 раза меньше обычных колес. Главное достоинство «широкопрофильников» — низкое сопротивление качению. Кроме того, это наилучший вариант для автомобилей с повышенной грузоподъемностью.
- Тороидные. Представляют собою усреднённый профиль с высотой покрышки равной 70% от ее ширины. Этот вид шин выполняется и с камерой, и без нее.
Какими в конечном счете пользоваться — решать вам.
Поделиться:
Другие статьи
14. 07.2023
Вездеход в нефтегазовой промышленности
06.07.2023
Как правильно выбрать шины низкого давления для вездехода
05.07.2023
Преимущества вездехода с квадроциклетным типом посадки
Безопасно ли ездить с низким давлением в шинах?
Скорее всего, ваш автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах. Согласно Bridgestone, «цель системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающей подкову) с восклицательным знаком». TPMS присутствует в автомобилях 2008 года выпуска или позже и включается, когда давление в шинах ниже 25%, рекомендованного производителем. Многие новые автомобили будут отображать сообщение о низком давлении в шинах и даже указывать, какая шина испытывает низкое давление в шинах.
Почему вам не следует ездить с низким давлением в шинах
Национальное исследование, проведенное компанией Schrader International, ведущим мировым производителем датчиков и клапанов, показало, что только «58 процентов водителей могли правильно определить спасательный предупреждающий символ TPMS. ». Это важный вывод, потому что ежегодно происходит около 11 000 аварий, связанных с шинами.
Если вы продолжаете ездить на шине с низким давлением, вы рискуете выйти из строя шины. Представьте, что вы едете по шоссе со скоростью 60 миль в час, и у вас лопнула шина. Подобное происшествие может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем на высокой скорости, подвергая опасности себя, своих пассажиров и других людей на дороге. Кроме того, низкое давление в шинах негативно влияет на экономию топлива и приводит к более быстрому износу шин.
Что делать, если загорается индикатор низкого давления в шинах
Не игнорируйте индикатор низкого давления в шинах. Когда вы сможете безопасно проверить давление воздуха во всех шинах, сделайте это. Даже если вы находитесь в более новом автомобиле, который указывает, какая шина разряжена, стоит проверить все шины и соответствующим образом отрегулировать давление воздуха. Погода также может влиять на давление в шинах. Холодная погода может привести к небольшому падению давления в шинах, поэтому продолжайте периодически проверять уровень давления во всех шинах при заполнении контрольного списка технического обслуживания.
Если давление в шине продолжает падать даже после накачивания шины воздухом, возможно, у вас образовалась дыра, через которую выходит воздух. Запишитесь на прием в автомастерскую, чтобы оценить ваши шины. В лучшем случае вашу шину можно залатать, чтобы заполнить дыру, или вам могут понадобиться новые шины.
Не полагайтесь исключительно на системы контроля давления в шинах
Системы, контролирующие давление в шинах, установлены в транспортных средствах для предупреждения водителей об утечках воздуха, но на них не следует слишком полагаться. Как ответственный водитель, вы должны периодически проверять свой автомобиль на наличие проблем с техническим обслуживанием. Проведение собственных проверок позволяет выявлять и устранять проблемы до того, как они станут серьезной угрозой безопасности. Убедитесь, что ваш автомобиль получает необходимое техническое обслуживание. Когда вы меняете масло в гараже, они также должны проверить ваши шины на наличие износа и обеспечить балансировку. Не бойтесь задавать вопросы, когда речь заходит о работе с вашим автомобилем.
Хотите узнать больше от Top Driver? Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным списком советов по безопасному вождению.
Эта запись была размещена в Блог лучших водителей. Добавьте постоянную ссылку в закладки.Какое давление в шинах считается слишком низким?
Автор Shawn Furman
Последнее обновление 26 июня 2023 г.
Большинство современных легковых автомобилей поставляются с рекомендованным производителями давлением в шинах около 35 фунтов на квадратный дюйм или PSI.
Для некоторых автомобилей требуется чуть более низкое или чуть более высокое давление. Независимо от того, что требуется вашему автомобилю, большинство производителей размещают на дверном косяке со стороны водителя наклейку с указанием соответствующего PSI для вашего автомобиля. Если наклейки нет, в руководстве пользователя должны быть указаны значения накачки.
Рекомендуемая величина накачки всегда основана на температуре холодной шины. Рекомендуется, чтобы шины всегда были накачаны до ближайшего значения, установленного производителем транспортного средства, но большинство автомобилей, оснащенных системой контроля давления в шинах, будут предупреждать водителя о значениях примерно на десять процентов ниже указанного PSI.
Технически любой PSI ниже рекомендуемого значения является слишком низким, но отклонение более чем на десять процентов большинство считает слишком низким — для автомобиля, требующего накачки шин до 35 PSI, давление, которое составляет около 31 или 32 PSI считается недооцененным. Некоторые производители могут допустить потерю воздуха до двадцати пяти процентов, прежде чем загорится индикатор TPMS. Шина, которая показывает 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, обычно считается спущенной.
Что влияет на давление в шинах?
Помимо гвоздя или другого предмета, который проделал дыру в самой шине, двумя наиболее распространенными проблемами, влияющими на давление в шине, являются медленная утечка и температура воздуха.
Медленная утечка аналогична пробоине или проколу шины, но в отличие от прокола, который приводит к полному спуску шины за короткий промежуток времени, медленная утечка обычно длится намного дольше.
Это может быть результатом неправильного уплотнения между колесом и шиной при установке новых шин, повреждения колес, растрескивания шин, повреждения воздушного клапана или предыдущего прокола, который был плохо отремонтирован или рассосался. В отличие от обычного прокола шины, вероятность того, что шину придется заменить из-за количества повреждений, гораздо меньше.
Наиболее распространенным фактором, влияющим на давление в шинах, является температура воздуха. Когда воздух нагревается, он расширяется. При остывании он сжимается. Вот почему так много людей заводят свои автомобили холодным утром и обнаруживают, что система TPMS показывает низкое давление воздуха, даже если оно не срабатывало в течение нескольких недель или месяцев.
Именно поэтому производители и механики рекомендуют накачивать шины, когда они остыли, т. е. когда автомобиль недавно не использовался и стоял, не обязательно когда шины остыли до определенной температуры.
Каковы признаки низкого давления в шинах?
Сигнальная лампа низкого давления в шинах на комбинации приборов — самый очевидный способ узнать, когда давление в одной или нескольких шинах слишком низкое. Системы TPMS были обязательными для всех автомобилей, проданных с 2008 года, поэтому становится все труднее найти машину без такой системы.
Однако не все автомобили, выпущенные до 2008 года, имели это, и на дорогах все еще есть много автомобилей, которые могут не быть оснащены TPMS. Вы узнаете, есть ли в вашем автомобиле система давления в шинах, по значку спущенной шины, который загорается при включении зажигания.
Если вы все еще не уверены, дополнительную информацию можно найти в руководстве пользователя. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле система TPMS или нет, рекомендуется проверять давление в шинах два раза в месяц, поскольку даже небольшая потеря воздуха может иметь долгосрочные последствия, если ее не устранить.
Экономия топлива
Шины сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива при правильном накачивании за счет сочетания сцепления с площадью поверхности. Подобно удару ногой по надутому мячу по сравнению с ударом по ненадутому, шины могут увязнуть в транспортном средстве, заставляя двигатель работать больше, чтобы заставить его двигаться.
Небольшое сдувание может быть незаметно во время вождения, но когда автомобиль движется на высокой скорости, это может иметь большое значение.
Некоторые источники даже считают, что потеря до трех миль на галлон может быть вызвана недостаточным давлением в шинах. Это, скорее всего, произойдет, если несколько шин будут недостаточно накачаны одновременно.
Износ шин
Преждевременный износ шин является еще одним признаком того, что давление в шинах слишком низкое. Вместо того, чтобы иметь равномерный протектор по всей шине, недокачанная шина будет изнашиваться с каждой стороны, а протектор остается более толстым в середине.
Противоположное произойдет с перекачанной шиной, где в середине шины появится преждевременное облысение. Это не всегда является очевидным признаком недостаточного давления в шинах, особенно если шины были только что установлены. Несмотря на то, что этот процесс может занять более года, обычно становится очевидным, какие шины больше всего пострадали от недостаточного накачивания.
Тормозной путь
Другим признаком того, что давление в шинах может быть слишком низким, является увеличение тормозного пути по сравнению с нормальным. Увлеченный водитель заметит это больше, чем средний пассажир пригородной зоны, поскольку это также не всегда является наиболее очевидным признаком недостаточного накачивания, но исследования показывают, что тормозной путь может сильно сокращаться из-за недостаточно накачанных шин. В таких случаях это станет более очевидным. Проблема усугубляется в дождливую и снежную погоду.
Рулевое управление и ощущение вождения
Рулевое управление и ощущение вождения — это наиболее очевидные способы определить, слишком ли низкое давление в шинах, особенно если вы уже давно владеете автомобилем и знаете, каково это — водить.
Транспортные средства были сконструированы таким образом, чтобы управлять ими в идеальных условиях, и низкое давление в шинах негативно влияет на эти условия. Небрежное управление, увод в сторону, трудности с поддержанием прямолинейного движения автомобиля, неспособность точно управлять автомобилем и в целом неустойчивая езда могут указывать на низкое давление в шинах.
Все это усугубляется в неблагоприятных погодных условиях, а в некоторых тяжелых случаях может привести к полной потере сцепления с дорогой.
Что может произойти, если давление в шинах слишком низкое?
Езда с низким давлением в шинах — довольно распространенная проблема, но она же и одна из самых опасных. В результате могут возникнуть два очень серьезных последствия.
Внезапная потеря управления
Как уже упоминалось, управляемость и рулевое управление автомобиля становятся менее эффективными, когда в игру вступает низкое давление в шинах, и что плохие погодные условия могут еще больше обострить эти проблемы.
Внезапная потеря управления может произойти в любой момент, когда шины автомобиля недостаточно накачаны, а при движении на скорости любая потеря сцепления с дорогой может стать причиной аварии, даже если до этого не было никаких признаков неправильного управления. На это последствие низкого давления в шинах приходится несколько тысяч аварий в год.
Прорывы
Прорывы шин являются наиболее опасным последствием низкого давления в шинах и вызваны ослаблением конструкции шины или чрезмерным износом. Низкое давление в шинах в сочетании с весом автомобиля и большой нагрузкой на шины может привести к внезапному выходу из строя одной или нескольких частей шины. Большинство взрывов обычно происходят без предупреждения, и это основная причина, по которой они могут быть смертельными.
Если в вашем автомобиле произошел взрыв, важно сохранять спокойствие. Обычно вы слышите громкий хлопок, за которым быстро следует внезапный рывок в ту или иную сторону.
Чтобы избежать аварии, крепко схватитесь за руль, кратковременно нажмите на педаль акселератора, чтобы вернуть автомобиль в исходное положение и выровнять его положение, а затем дайте ему постепенно замедлиться, когда вы съезжаете на обочину. Когда скорость автомобиля снизится примерно до 20-30 миль в час, вы можете медленно нажать на тормоз, чтобы полностью остановить автомобиль.