3Окт

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства: Способы зарядки АКБ без зарядного устройства

Содержание

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства в домашних условиях

Очень часто нам необходимо завести автомобиль который долго простоял на стоянке или старый мотоцикл который стоит на даче уже целый год. И как всегда в этим моменты под рукой нет зарядного устройства, оно либо у друга, или где то далеко в гараже. А ведь казалось бы для старта автомобиля хватило бы одного оборота стартера.

Что же делать если под рукой нет зарядного устройства.
Если рядом есть розетка (а такая обычно есть на даче, дома и даже на стоянке) можно собрать простейшее зарядное устройство всего из нескольких элементов.

Детали для сборки простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Схема просто зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств. Лампочка и диод.

1. Лампочка накаливания — обычная лампа с нихромовой нитью для бытовой сети 220 Вольт мощностью от 60 до 200 Ватт. Лампу вы можете взять любую — чем мощнее лампа тем быстрее будет заряжаться аккумулятор.

О токе заряда мы поговорим ниже.
2. Полупроводниковый диод — это электрический компонент который проводит электричество только в одну сторону. Нужен он нам для того что бы преобразовать переменное напряжение в бытовой сети переменного тока в постоянное напряжение для подзарядки нашего аккумулятора.
Диод может быть либо импортный либо отечественный. Главное обратить внимание на его размеры — он должен быть достаточно большой. Так условно можно говорить о его мощности. Нам не потребуется большая мощность, но желательно что бы диод с запасом выдерживал прилагаемые нагрузки. Чудесно для наших целей подходят диоды из мощных блоков питания — к примеру из старых проигрывателей или приемников, если вести речь о современных приборах, диоды можно найти в блоках питания и преобразователях напряжения.
3. Провода с клемами и штекером включения в розетку бытовой электросети.

ВНИМАНИЕ! все последующие работы проводятся под высоким напряжением и это опасно для вашей жизни.

Все последующие действия вы делаете на свой страх и риск.
Никогда не забывайте выключать всю схему из сети перед тем как дотрагиваться до ее элементов руками.
Все контакты тщательно изолируйте что бы не оставалось оголенных проводников.
Не стоит так же опрометчиво полагать что на контактах аккумуляторной батареи будет низкое напряжение. ВСЕ элементы схемы относительно земли находятся под высоким напряжением и если вы коснетесь клеммы и в этот же момент где то дотронетесь к заземлению вас ударит током.

При настройки схемы обратите внимание что индикатором работы схемы является лампочка накаливания — она должна гореть в пол накала. Горит она лишь на половину так как диод отрезает лишь одну половину авмлитуды переменного тока.
Если лампочка не горит значит схема не работает. Лампочка может не гореть в случае если ваш аккумулятор полностью заряжен, однако таких случаев замечено не было, так как напряжение на клеммах во время заряда большое а ток очень маленький.

Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств.

Схеме зарядного устройстова из лампочки и доида от сети переменного тока в сборе.

Схема зарядного устройства предельно просто, она состоит из лампочки, полупроводникового диода и непосредственно аккумулятора который заряжается.

Все компоненты схемы подключаются последовательно.

Лампа накаливания для сети переменного тока 220 Вольт

От мощности лампочки зависит какой ток будет протекать через цепь, а значит и ток которым будет заряжаться аккумулятор.

В нашем эксперементе мы использовали лампу накаливания мощностью 60 Ватт  и получили ток цепи в 0,13 Ампера.

Вы можете получить ток 0.17 Ампера при лампе 100 Ватт  и при этом вам понадобиться  10 часов что бы зарядить аккумулятор на  2 Ампер часа (при токе примерно 0,2 Ампера).

Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока

Не стоит брать лампочку больше 200 Ватт во-первых через цепь будет протекать очень большой ток, а значит может сгореть от перегрузки полупроводниковый диод.

Во -вторых может закипеть ваш аккумулятор. Либо от того что полностью зарядиться а вы все так же будете продолжать пропускать через него большой ток. Либо от того что зарядный ток будет превышать рекомендуемый для подзарядки.

Обычно рекомендуют заряжать аккумулятором током равным 1/10 от емкости, т.е. 75Ач заряжается током 7,5А, или 90 А.ч током 9 Ампер.

Ток заряда полу-разраженного автомобильного аккумулятора от стандартного зарядного устройства

Стандартное зарядное устройство заряжает аккумулятор током 1,46 Ампера, но ток колеблеться в зависимости от степени разряда аккумулятора. В нашем случае аккумулятор не сильно разряжен поэтому ток не настолько велик. В принципе зарядное устройство по шкале Амперметра на передней панели может выдавать до 10 Ампер и заряжать аккумулятор всего за 6 максимум 8 часов.

Полярность и маркировка полупроводникового диода

Основное что вам нужно учесть при сборке схемы это полярность диода (соответственно подключение клемм плюса и минуса на аккумуляторе).

Диод пропускает электричество только в одну сторону. Условно можно говорить что стрелочка  на маркировке всегда смотрит на плюс. На импортных диодах указание стрелочки отмечается белой линией, но лучше всего найти datasheet (документацию) к вашему диоду, так как некоторые производители могут отойти от этого стандарта. Название диода обычно пишется сверху, в нашем случае это HER508.

Маркировка диодов. Определяем в какую сторону диод пропускает положительное постоянное напряжение

Вы можете так же проверить полярность на клеммах подключаемых к аккумулятору. Для этого вы можете использовать тестер в режиме измерения постоянного тока. В нашем случае при правильно подключения плюса и минуса тестера к соответствующим клеммам он показывает + 99 Вольт. Если бы подключение было бы не правельным, тестер показал бы — 99 Вольт.

Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока

Вы можете проверить напряжение на клеммах аккумулятора после 30-40 мин зарядки, оно должно увеличится  на пол вольта при просадке до 8 вольт (разрядке аккумулятора).

В зависимости от заряженности аккумулятора напряжение может расти намного медленнее, но все равно вы должны заметить какие то изменения.

Не забудьте выключить зарядное устройство из розетки. Если вы забудете выключить зарядку аккумулятора по прошествии более чем 10 часов, он может перезарядиться, закипеть и даже испортится.

Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства, схемы

Привет всем автомобилистам, которым знакома ситуация, когда автомобильный аккумулятор сдох, а зарядного устройства под рукой нет. Прикурить тоже нет возможности поскольку время 3 часа ночи, а вам нужно срочно ехать. И для таких особых случаев я вам покажу все возможные методы зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства.

Хочу предупредить сразу в некоторых случаях есть 220 вольт опасное для жизни, так что будьте бдительны и аккуратны.

Источник  https://akbblog.ru/

Итак способ первый…

У каждого есть ноутбук, на дворе двадцать первый век,  нанотехнологии и всё такое, так что ноутбук обязательная составляющая нашей жизни и если у вас он есть, значит найдется и адаптер питания к нему, которой как правило выдаёт 18-19 вольт на выходе. Его и будем использовать в качестве зарядного устройства.

Далее в гараже находим 12-и вольтовую лампочку от 5 ватт скажем до 50, чем мощнее лампа, тем больше будет ток зарядки, но не советую поднимать ток больше 3.5-4 Ампер, иначе адаптер ноутбука может сгореть от перегрузки.

Собираем всё по схеме, лампа как вы поняли подключена последовательно и просто ограничивает ток заряда.

Я подключил в цепь амперметр,  чтобы вы могли посмотреть ток протекающий в цепи.
Получилась зарядка на скорую руку, пожалуй это самый безопасный способ, дальше уже всё будет гораздо опасней.

Способ номер два… Лампочка и диод

Берём простую лампочку на 220 вольт, мощностью от 40 до 100 ватт, как и в первом варианте она будет ограничивать ток заряда и чем мощнее лампа, тем больше ток в цепи.
Собираем схему из лампочки и диода, которые подключены последовательно и потом это всё подключаем в сеть 220 вольт.

Взрывов не будет и даже если возникнут какие проблемы, лампа просто будет гореть в полный накал. Диод любой с током от 3 ампер, хотя в цепи будет протекать ток куда меньше указанного но лучше иметь некоторый запас. Напряжение диода не менее 400 вольт, а лучше 600 или 1000. Например один из моих любимых диодов IN5408 или что-то из советских. Не дотрагивайтесь до узлов схемы во время работы, это опасно.

Как ранее заметил лампочка у нас ограничивает ток, а диод срезает нижнюю полуволну сетевого синуса, это простой однополупериодной выпрямитель, после диода напряжение получается уже в районе 110 вольт, но при подключении к АКБ ток будет играть роль своеобразного стабилизирующего элемента. Ток в цепи контролируется опять же амперметром.

Вариант номер 3… Лампа и мост.

Тут всё так же, как и в прошлом варианте, только диод заменён на полноценный мост, иначе говоря двухполупериодный выпрямитель.На выходе такого моста уже постоянное напряжение. Диодный мост, который отлично подходит для этих целей, может быть найден в старом не рабочем компьютером блоке питания.

На нём всё четко подписано, куда что подключать. И ещё, эта схема также опасна, как и предыдущая.

Вариант под номером 4… Конденсатор и диод.

Вначале скажу, что диод можно заменить на полноценное мост, эта схема схожа с двумя предыдущими вариантами, но тут лампа заменена на неполярный конденсатор именно он ограничивает ток заряда.
Конденсатор обязательно нужен плёночной на напряжение не менее 400 вольт, а от его ёмкости зависит ток заряда, а если точнее то 1 мкф ёмкости обеспечивает ток заряда от 70 до 100 ма.
Но если нет конденсатора большой ёмкости, то можно параллельно соединить несколько штук меньшей ёмкости, с учетом того, что напряжение всех конденсаторов должно обязательно быть одинаковым.

Способ номер 5… Компьютерный блок питания.

Этот вариант менее безопасен, подойдёт любой компьютерный блок питания, любого формата и мощности. Как мы знаем он может обеспечивать на выходе несколько напряжений, но нас интересует только шина на 12 вольт, а точнее черный и желтый провод, соответственно минус и плюс.

Но 12 вольт компьютерного блока питания явно недостаточно для зарядки автомобильного аккумулятора. Так как же поднять напряжение не переделав сам блок, на самом деле всё очень просто.

Для начала находим зеленый провод и замыкаем его с любым из черных, этим мы запустим блок питания без подключения к компьютеру. Благодаря тому, что в компьютерном блоке питания имеется обратная связь и шим стабилизация, то нагружая одну из низковольтных шин, (например — шину на 5 вольт) на нём будет просадка напряжения, а микросхема шин автоматическим образом постарается поднять напряжение до уровня 5 вольт.

Одновременно поднимается напряжение и на остальных шинах. И чем больше нагрузить низковольтные шины, тем больше поднимается напряжение на шине 12 вольт. Но злоупотреблять этим не нужно, если чрезмерно нагрузить шины, то блок питания в какой то момент, просто уйдет в защиту.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Чтобы снять блок защиты достаточно на пару секунд отключить зеленый провод от черного, затем снова подключить. А в качестве нагрузки для низковольтных шин можно использовать 12-и вольтовые галогенные лампы с мощностью от 20 до 50 ватт.

Как видим аккумулятор заряжается, а амперметр, как всегда показывает ток заряда.

Но вот и всё, в конце еще раз прошу соблюдать меры по безопасности, поскольку все указанные варианты, кроме первого и последнего не имеют гальванической развязки сетью и когда будете дотрагиваться до схемы, убедитесь, что сетевой кабель отключен и имеется видимый разрыв, то же самое при включении, сначала убедитесь что нигде нет короткого замыкания, затем подключите клеммы к АКБ и лишь только после этого включайте схему в сеть.

Так же крайне не рекомендуется использовать указанная варианты регулярно, этим вы сократите срок службы аккумулятора.

Автор; АКА КАСЬЯН

Как вам статья?

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

/ Best Practices / By Angeli

Разряженный автомобильный аккумулятор может привести к значительным сбоям в работе, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении и не сможете завести автомобиль. Хотя использование зарядного устройства является идеальным решением для оживления аккумулятора вашего автомобиля, могут быть случаи, когда оно недоступно или вам требуется немедленное средство, чтобы ваш автомобиль снова заработал. В этом сообщении блога мы рассмотрим различные способы зарядки автомобильного аккумулятора при отсутствии зарядного устройства, предоставив вам альтернативные решения, когда вы окажетесь в безвыходном положении.

Обратите внимание, что для зарядки автомобильного аккумулятора всегда рекомендуется использовать зарядное устройство, так как эти альтернативные методы могут быть не такими эффективными или безопасными. Однако они могут оказаться полезными в экстренных ситуациях или при отсутствии зарядного устройства.

В этом руководстве мы поделимся с вами различными методами зарядки и предоставим пошаговые инструкции и советы, которые помогут вам безопасно зарядить автомобильный аккумулятор и вернуться в дорогу.

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Если вы оказались в чрезвычайной ситуации или просто не имеете доступа к зарядному устройству, эти альтернативные методы помогут вам зарядить аккумулятор вашего автомобиля и вернуться в дорогу. Хотя использование зарядного устройства всегда является предпочтительным вариантом, знание этих альтернативных решений может пригодиться, когда они вам понадобятся больше всего.

Пуск от внешнего источника

Пуск от внешнего источника — это распространенный метод, используемый для подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора с помощью заряженного аккумулятора другого автомобиля. Этот процесс включает в себя подключение соединительных кабелей между двумя автомобильными аккумуляторами, что позволяет заряженному аккумулятору передавать энергию разряженному аккумулятору. Как только разряженный аккумулятор получит достаточно энергии, автомобиль можно будет завести, и генератор продолжит заряжать аккумулятор, пока автомобиль работает.

Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, вам потребуются следующие предметы:

  • Работающий автомобиль с заряженным аккумулятором
  • Соединительные кабели
  • Защитные перчатки (необязательно, но рекомендуется)
  • Защитные очки (необязательно, но рекомендуется)
900 02

Пошаговая инструкция по запуску автомобиля от внешнего источника

Запуск от внешнего источника — это распространенный и эффективный метод подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора путем использования энергии заряженного аккумулятора другого автомобиля. Умение завести автомобиль от внешнего источника — полезный навык, который может сэкономить вам время и нервы в экстренных ситуациях.

Давайте вместе пройдемся по процессу, чтобы убедиться, что вы хорошо оборудованы и уверены в том, что сможете запустить свой автомобиль при необходимости:

  1. Припаркуйте работающий автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, убедившись, что они не соприкасаются. Выключите оба автомобиля и включите их стояночные тормоза.
  2. Откройте капоты обеих машин и найдите, где находятся батареи.
  3. Наденьте защитные перчатки и защитные очки.
  4. Подсоедините один конец положительного красного соединительного кабеля к положительной клемме (+) разряженного аккумулятора.
  5. Подсоедините другой конец положительного красного соединительного кабеля к положительной клемме (+) заряженной батареи.
  6. Подсоедините один конец отрицательного кабеля черного цвета к отрицательной клемме (-) заряженной батареи.
  7. Подсоедините другой конец отрицательного (черного) кабеля-перемычки к неокрашенной металлической поверхности автомобиля с разряженным аккумулятором, желательно подальше от аккумулятора и двигателя, например, к болту или скобе.
  8. Запустите работающий автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядить разряженный аккумулятор.
  9. Попробуйте завести машину с разряженным аккумулятором. Если он запустится, дайте обоим автомобилям поработать еще несколько минут, чтобы обеспечить надлежащую зарядку.
  10. Отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению, начиная с отрицательного (черного) кабеля на автомобиле, который был запущен от внешнего источника.

Советы по безопасности при запуске автомобиля от внешнего источника

Хотя запуск от внешнего источника является широко используемым методом восстановления разряженного автомобильного аккумулятора, крайне важно соблюдать надлежащие меры предосторожности, чтобы избежать несчастных случаев или повреждения автомобиля. Придерживаясь этих рекомендаций, вы можете обеспечить успешный и безопасный старт:

  • Всегда читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций и предупреждений, касающихся запуска двигателя от внешнего источника.
  • Перед подключением соединительных кабелей убедитесь, что обе машины выключены.
  • Следите за тем, чтобы соединительные кабели и клеммы аккумуляторной батареи не подвергались загрязнению и коррозии.
  • Никогда не подсоединяйте отрицательный (черный) кабель непосредственно к отрицательной клемме (-) разряженной батареи, так как это может вызвать искрение или даже взрыв.
  • Избегайте запуска от внешнего источника замерзшей или протекающей батареи, так как это может привести к опасным ситуациям.
Следуя этим шагам и советам по безопасности, вы сможете успешно завести автомобиль и зарядить аккумулятор без зарядного устройства. Не забудьте поездить на автомобиле некоторое время после запуска от внешнего источника, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен, и избежать проблем в будущем.

Пуск с толчком

Пуск с толчка, также известный как рывковый или резкий пуск, — это метод, используемый для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей путем использования импульса автомобиля для запуска двигателя. Этот метод применим только к автомобилям с механической коробкой передач и требует помощи одного или нескольких человек для толкания автомобиля.

Для запуска автомобиля с толчка вам потребуется следующее:

  • Автомобиль с механической коробкой передач
  • Как минимум один помощник для толкания автомобиля (больше помощников может облегчить процесс)

Пошаговая инструкция по запуску автомобиля с толчка

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком в мире автомобилей с механической коробкой передач, знание того, как завести автомобиль с помощью кнопки, может оказаться ценным навыком в экстренных ситуациях. Давайте рассмотрим процедуру и научимся уверенно и эффективно заводить автомобиль с помощью толчка.

  • Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности или на небольшом спуске, а путь перед автомобилем свободен.
  • Выключите все электрические устройства, такие как радиоприемник, кондиционер и фары, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.
  • Полностью нажмите педаль сцепления и включите вторую передачу.
  • Поверните ключ зажигания в положение «включено», но не пытайтесь запустить двигатель.
  • Отпустите стояночный тормоз и пусть ваш помощник начнет толкать автомобиль.
  • Как только автомобиль достигнет скорости 8-16 км/ч, быстро отпустите педаль сцепления, одновременно нажимая педаль газа. Это должно включить двигатель и запустить автомобиль.
  • Если автомобиль заведется, немедленно снова нажмите педаль сцепления, чтобы не заглохнуть, и дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Ограничения и потенциальные проблемы, связанные с запуском методом принудительного запуска

Запуск методом принудительного запуска может быть полезным в определенных ситуациях, но также важно знать о его недостатках и связанных с ним потенциальных рисках:

  • Пуск с толчка применим только к автомобилям с механической коробкой передач; его нельзя использовать на автомобилях с автоматической коробкой передач.
  • Процесс может не работать, если аккумулятор полностью разряжен, так как для включения зажигания и включения топливного насоса требуется некоторое количество электроэнергии.
  • Пуск с толчка может потребовать физических усилий, особенно если у вас есть только один помощник или если автомобиль стоит на ровной поверхности или в гору.
  • Частый запуск двигателя с толчка может привести к износу сцепления и трансмиссии автомобиля.
Хотя пуск с толчком не является идеальным методом зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства, он может быть полезен в экстренных случаях для автомобилей с механической коробкой передач. Обязательно покатайтесь на автомобиле некоторое время после успешного запуска, чтобы перезарядить аккумулятор и предотвратить проблемы в будущем.

Использование генератора переменного тока

Генератор переменного тока является важным компонентом электрической системы автомобиля, который преобразует механическую энергию в электрическую при работающем двигателе. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора и питание электрических систем автомобиля. Когда ваш автомобиль работает, генератор переменного тока можно использовать для подзарядки слабой или частично разряженной батареи.

Чтобы использовать генератор для зарядки автомобильного аккумулятора, вам потребуются:

  • Работающий автомобиль с работающим двигателем
  • Соединительные кабели или переносной пусковой механизм (если аккумулятор слишком слаб для запуска автомобиля)

Пошаговая инструкция по использованию генератора для зарядки автомобильного аккумулятора

Генератор переменного тока играет решающую роль в поддержании заряда аккумулятора при работающем двигателе, и в определенных ситуациях его также можно использовать для подзарядки разряженного аккумулятора. Следуя этим подробным инструкциям, вы сможете эффективно использовать мощность генератора для восстановления аккумуляторной батареи автомобиля без использования зарядного устройства.

  • Если заряда автомобильного аккумулятора достаточно для запуска двигателя, просто заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 минут. Это позволит генератору заряжать аккумулятор при работающем двигателе.
  • Если автомобильный аккумулятор слишком слаб для запуска двигателя, используйте соединительные кабели или портативный стартер для запуска автомобиля (см. инструкции в разделе «Запуск от внешнего источника» выше).
  • Когда автомобиль заведется, отсоедините соединительные кабели или переносной пусковой механизм.
  • Ведите машину от 30 минут до часа, поддерживая постоянную скорость и избегая частых остановок. Это даст генератору достаточно времени для подзарядки аккумулятора.

Потенциальные риски или недостатки использования генератора переменного тока для зарядки автомобильного аккумулятора

Использование только генератора переменного тока для подзарядки глубоко разряженного аккумулятора может привести к чрезмерной нагрузке на генератор, что может сократить срок его службы.

Если аккумулятор серьезно поврежден или в нем произошло короткое замыкание, зарядка от генератора может оказаться неэффективной и даже привести к дальнейшему повреждению аккумулятора или электрической системы.

Езда с разряженным аккумулятором может привести к неисправности электрических систем автомобиля, что повлияет на производительность и безопасность автомобиля.

Хотя использование генератора переменного тока для зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства в некоторых случаях является жизнеспособным методом, важно следить за состоянием аккумулятора и при необходимости заменять его. Регулярное техническое обслуживание электрической системы вашего автомобиля и покупка зарядного устройства или портативного пускового устройства гарантируют, что вы будете лучше подготовлены к непредвиденным проблемам с аккумулятором.

Оживите свой автомобиль с помощью HEART Auto Care Battery Services

Ваш автомобильный аккумулятор доставляет вам неприятности? В HEART Auto Care мы специализируемся на ремонте, замене и техническом обслуживании аккумуляторов, чтобы обеспечить бесперебойную и надежную работу вашего автомобиля. Не позволяйте слабой или разряженной батарее оставить вас в затруднительном положении. Наша команда квалифицированных специалистов проведет диагностику любых проблем, связанных с аккумуляторной батареей, и предложит наилучшее решение для вашего автомобиля. Мы используем высококачественные аккумуляторы и современное оборудование для обеспечения оптимальной производительности и долговечности. Выберите HEART Auto Care для всех ваших потребностей в батареях и почувствуйте разницу в нашем исключительном обслуживании. Наше стремление к удовлетворению потребностей клиентов и экспертные знания в автомобильной промышленности делают нас предпочтительным выбором для водителей во всем мире. Не ждите, пока не станет слишком поздно! Запишитесь на прием в HEART Auto Care сегодня и зарядите аккумулятор своего автомобиля, которого он заслуживает. Свяжитесь с нами сейчас!

Bottom Line

Мы изучили различные способы зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства, в том числе:

  • Запуск автомобиля от внешнего источника с помощью другого транспортного средства
  • Запуск автомобиля с толчка (только для автомобилей с механической коробкой передач)
  • Использование генератора переменного тока для зарядки автомобильного аккумулятора при работающем двигателе

Хотя эти методы могут оказаться полезными в экстренных ситуациях или при отсутствии зарядного устройства, важно помнить, что использование зарядного устройства всегда является лучшим и безопасным вариантом для обслуживания и подзарядки аккумулятора вашего автомобиля.

Чтобы обеспечить долгий срок службы автомобильного аккумулятора и избежать потенциальных проблем, рассмотрите возможность приобретения зарядного устройства или портативного пускового устройства для будущего использования. Регулярно проверяйте и обслуживайте электрическую систему вашего автомобиля и при необходимости заменяйте аккумулятор.

Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы призываем вас поделиться любыми дополнительными советами или вопросами, которые у вас могут возникнуть, в разделе комментариев ниже. Помните, что быть в курсе и быть готовым — это ключ к бесперебойной работе вашего автомобиля и предотвращению непредвиденных проблем, связанных с аккумулятором.

Ознакомьтесь с ценными советами по продлению срока службы автомобильного аккумулятора в нашем информативном блоге по адресу https://heartautocare.com/extend-your-car-battery-lifespan/.

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Тимоти Бодамер

Наличие разряженного автомобильного аккумулятора доставляет неудобства и может быть опасным. Если вы опоздаете на работу или окажетесь на пустой парковке поздно ночью, важно устранить проблему и вернуться в путь. Без автомобильного зарядного устройства поможет сообразительность, придорожный набор для обслуживания и базовые знания. Наличие соединительных кабелей и полезного горожанина поблизости поможет вам зарядить аккумулятор и получить возможность вернуться в дорогу, уберегая вас от опасности.

Шаг 1

Держите в багажнике комплект для ремонта автомобиля. В комплект входят одеяло, отвертка, дополнительные предохранители, фонарик и другие предметы, необходимые в самый неподходящий момент во время чрезвычайных ситуаций.

Шаг 2

Извлеките соединительные кабели из комплекта. Соединительные кабели имеют по два металлических зажима на каждом конце. Они окрашены в красный и черный пластик для положительных и отрицательных клемм зарядки и заряженного автомобиля.

Шаг 3

Держите мобильный телефон заряженным на случай чрезвычайной ситуации. Позвоните друзьям или родственникам, чтобы они встретились и помогли вам завести машину, или найдите ближайший бизнес, чтобы кто-то помог вам прыгнуть с машины.

Шаг 4

Поверните ключи в положение «выключено». Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте и не будет двигаться. Если вы находитесь на холме, включите стояночный тормоз. Поднимите капот вашего автомобиля.

Шаг 5

Подсоедините отрицательные соединительные кабели к клеммам аккумуляторной батареи. Поместите черные зажимы на металлическую раму вашего автомобиля. Поместите соединение так, чтобы оно было безопасным и не двигалось легко. Если у вас нет надежного соединения, поместите черные зажимы на черный разъем. Поместите другой конец черного зажима на отрицательную клемму исправной батареи.

Шаг 6

Подсоедините другую пару соединительных кабелей к красным положительным клеммам каждого автомобиля. Поместите красные зажимы на положительную клемму (помеченную положительной) вашего автомобиля. Поместите другой конец красных зажимов на положительную клемму исправной батареи. Оператор заряжающего автомобиля должен первым завести свой автомобиль и дать ему поработать минуту или две.

Шаг 7

Дайте автомобильному аккумулятору зарядиться в течение нескольких минут. Заведи машину. Ваша машина должна немедленно завестись. Если этого не произошло, подождите несколько минут и запустите снова. После запуска автомобиля дайте ему поработать и зарядиться, прежде чем выключать его. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Каталожные номера

  • Советы по покупке автомобиля: Как завести автомобиль от внешнего источника

Советы

  • Если возможно, очистите клеммы аккумулятора проволочной щеткой перед тем, как завести автомобиль от внешнего источника. Подушка Brillo также подойдет. Чистые клеммы обеспечивают лучший ток.
  • Если вы находитесь на обочине шоссе или улицы и близко к транспортному потоку и в вашем авторемонтном комплекте есть сигнальные огни или отражатели, поместите их сзади и на стороне, ближайшей к улице.