21Мар

Покрасочная камера фото: Фото покрасочных камер

Покрасочная камера своими руками, видео и фото

В процессе эксплуатации автомобиля может понадобиться частичная покраска детали кузова или даже полное окрашивание. Лучше делать это в специально оборудованных центрах обслуживания автомобилей, поскольку существует множество тонкостей, которые необходимо соблюдать при покраске, а также понадобится специальное оборудование, которого зачастую нет у автовладельца.
освещение в покрасочной камере

Также не рекомендуется окрашивать автомобиль вне пределов оборудованного помещения, поскольку обилие пыли может повредить слой лакокрасочного покрытия. Но в некоторых случаях провести покраску можно даже на улице, хотя риск зря потратить время остается высоким.

Покраска авто на улице

В первую очередь необходимо максимально защитить свое рабочее место от пыли. Использовать для этого можно несколько деревянных брусков и рулоны полиэтилена. Из этих материалов можно соорудить шатер для простейшего укрытия автомобиля.

Если автовладелец намерен построить более сложную конструкцию – макеты можно найти на специализированных сайтах, при этом необходимо будет потратить больше сил для укрепления шатра от порывов ветра. Также необходимо позаботиться о сооружении системы вентиляции, ведь лакокрасочные материалы, которые используются для покрасочных работ, достаточно токсичны.

В стенах полиэтилена можно просто проделать несколько небольших отверстий, которые в процессе понадобится просто поливать водой и пыль не будет накапливаться. Предварительно нужно просмотреть прогноз погоды и по возможности выбрать безветренный день, лучше после того, как прошел небольшой дождь и пыль прибита к земле.

Начинать работы лучше утром, температура воздуха в течение дня должна быть выше 15-20С. Лучшей порой года для покраски автомобиля считается ранняя весна или поздняя осень.

Для работы лучше использовать специальные краски, с которыми можно работать даже на открытом воздухе. Чаще всего автолюбителями используются акриловые краски, которые не слишком требовательны к условиям. К тому же устранить небольшие дефекты после окрашивания акрилом можно при помощи полировки.

На подготовленную поверхность накладывать акрил лучше в несколько слоев. Обязательно нужно следить за тем, не попадают ли на окрашиваемую поверхность различные насекомые и мошки, лучше убирать их сразу же, но не руками, а пинцетом. След, который остается, необходимо будет заново прокрасить и отполировать.

Начинать полировку машинкой можно только спустя сутки после того как краска окончательно высохла. Акрил – очень податливый материал, при тщательной полировке можно добиться хорошего блеска, поэтому покрытие лаком может не понадобиться.

Если же автолюбитель все-таки планирует использовать лак, наносить его нужно в строгом соответствии с инструкцией и обращать внимание на дату его изготовления. А проводить процедуру лучше в специально оборудованном помещении, чтобы впоследствии не пришлось устранять дефекты.

Основные требования к камере

Благодаря покрасочной камере можно получить идеально ровную поверхность автомобиля, поскольку ее устройство продумано до мельчайших деталей. Покрасочная камера своими руками представляет собой закрытое помещение, которые изготовлено из прочных материалов и обладает встроенной системой вентиляции.

Одной из основных частей такого сооружения является нагревательный элемент. Он необходим для создания и поддержки определенного температурного режима внутри камеры, благодаря которому краска полимеризуется и высыхает. Покрасочные камеры можно пробрести, однако такая покупка будет стоить достаточно дорого.

Преимущества использования покрасочной камеры:

  • Ее герметичность (в процессе работы на окрашенную поверхность не будет попадать пыль).
  • Отсутствие в ней предметов, которые накапливают пыль и грязь.
  • Камера изолирована от сквозняков (дополнительная защита от пыли, а при сушке краска будет ложиться ровнее и вскоре не начнет отслаиваться).
  • Легкость очистки и уборки после проведения покраски.
  • В процессе работы в краске не запачкаются дополнительные предметы и вещи.

Покрасочная камера в гараже

Чтобы лучше понять, каким именно образом соорудить покрасочную камеру можно просмотреть специальные видеоинструкции и прочитать отзывы мастеров, которые успешно ее оборудовали. Процесс создания камеры включает в себя несколько обязательных этапов:

  1. Тщательный выбор помещения, которое можно переоборудовать под покрасочную камеру.
  2. Выбор основания для нее.
  3. Правильная отделка стен гаража.
  4. Оборудование освещения, установка светильников и ламп.
  5. Планирование системы вентилирования и ее организация.
  6. Обустройство пола и элементов, которые выполняют функции фильтра.
  7. Обеспечение безопасности камеры.

Большинство гаражей имеют бетонное основание, которое считается очень удобным для того, чтобы автомобиль въехал в камеру. Благодаря ему в помещении сможет проходить полноценный обмен воздуха.

Металлическое основание также имеет свои преимущества, но для его создания понадобится собрать металлический каркас, который затем установить в камере. Автомобиль сможет выехать на него при помощи специального мостика.

Качество выполненной работы в значительной мере зависит от того, насколько хорошо освещена камера. Светильники располагают на боковых стенках так, чтобы освещение было равномерным. Автопокрасочная камера должна быть очень хорошо освещена.

специальное отопление покрасочной камеры

Использовать в процессе работы только лампы, которые установлены сверху на потолке или внизу – неправильно, поскольку это значительно ухудшает обзор всех поверхностей автомобиля. На стенах камеры необходимо установить дополнительные светильники. Все лампы должны быть устойчивыми и защищенными от любого неосторожного движения мастера. Светильники и лампы могут сильно нагреваться, поэтому лучше использовать люминесцентные лампы, или изолировать их при помощи дополнительного стекла.

Люминесцентные лампы хорошо освещают помещение, обеспечивают идеальную цветопередачу и не образовывают ненужные блики. При этом больше популярность пользуются светодиодные лампы, несмотря на их повышенную стоимость.

Они имеют массу преимуществ: потребляют значительно меньше электроэнергии (как минимум в 3 раза), они безопасны, а эксплуатировать их можно, не беспокоясь за безопасность, достаточно длительное время. Оптимальной схемой освещения гаража, переоборудованного под покрасочную камеру, является установка длинных ламп, которые располагают в шахматном порядке. Освещение камеры должно быть не менее 600 люкс.

Во время работы над самодельной камерой необходимо придерживаться таких правил:

  • Все приборы, которые используются для освещения и прочее оборудование должно быть защищенным от возможного взрыва.
  • Все электрические приборы, используемые в процессе, необходимо заземлить.
  • Стены лучше отделывать негорючим утеплителем.
  • Система вентиляции не должна образовывать «мертвые зоны», вытяжки рекомендуется устанавливать в тех местах, где повышенный уровень накапливания паров краски и лака.

Система вентиляции и фильтров

Вентиляция в покрасочной камере своими руками – задание не из простых, поскольку требует проведения тщательных расчетов. Функции фильтров и системы вентиляции:

  1. Подача свежего воздуха в помещение.
  2. Забор воздуха, который уже отработан и чистого воздуха с улицы.
  3. Выброс отработанного и уже очищенного воздуха из покрасочной камеры.

Потоки воздуха в камере должны быть рассчитаны максимально точно, поскольку это позволит избежать разводов на окрашиваемой поверхности, сама краска будет ложиться ровно и без дефектов. Воздух, который поступает снаружи, должен быть очищен от пыли (благодаря пылезадерживающим фильтрам), а воздух, выбрасываемый наружу, необходимо очистить от вредных испарений (при помощи краскозадерживающих фильтров).

Вентиляция покрасочной камеры может быть нескольких видов:

  • Одномоторная (воздух поступает сверху, а все пары краски опускаются вниз и выводятся через отверстия в полу).
  • Двухмоторная (воздух поступает сверху, а отработанный воздух высасывается нижним мотором на улицу).
  • Приточно-вытяжная (работает в режиме активной циркуляции воздуха с его постоянной фильтрацией и нагрева закачанного воздуха до 30С).

Вентиляция в покрасочной камере, под которую был переоборудован гараж, будет зависеть от того, какими материалами будет пользоваться мастер. Если планируется проведение стандартных работ – необходимо будет удалить около двух третей отработанного воздуха, который находится в верхней части помещения, поскольку это будет обеспечивать необходимый уровень безопасности для человека. Только после этого можно удалять нижние слои воздуха. Поэтому необходимо смонтировать вентиляцию приточно-вытяжного типа, вытяжка для покрасочной камеры в гараже при этом обязательна.

Вытяжные каналы должны быть установлены в нескольких местах, соединять их с остальными не нужно (в случае возможно поломки в негодность придет только одна вытяжка, а остальные будут работать исправно). При обустройстве системы вентиляции необходимо учитывать воздухообмен и рассчитать сечения воздуховодов.

система вентиляции

Воздухообмен – это величина, для определения которой необходимо учитывать количество людей, которые находятся в помещении, площадь гаража-покрасочной камеры и нормируемую кратность воздухообмена (если планируется полная окраска автомобиля — кратность должна доходить до 100 раз, ведь чем больше кратность – тем меньше токсичных веществ накапливается в воздухе и тем меньше вреда для здоровья человека). Все каналы вентиляции должны быть жароустойчивы и пожаробезопасны.

При переоборудовании гаража под покрасочную камеру начинать работы по установке вентиляционных систем нужно уже после того, как обшиты стены (с использованием вагонки или листов металла) и установлено правильное освещение. В полу гаража необходимо установить вытяжку, которая изготовлена на основе вентиляторов.

Затем при помощи нескольких тэнов под потолком нужно установить воздухозабор с тепловой пушкой.

Из тепловой пушки воздух будет разводиться по всему периметру помещения к его центру при помощи воздуховодов. Тепловая пушка – большой вентилятор, который прогоняет закачанный воздух сквозь прогретые спирали. Если такая пушка будет изготавливаться самостоятельно, вместо спиралей можно использовать специальную нихромовую проволоку.

Дополнительно устанавливаются тэны (6-8 в зависимости от помещения). Они представляют собой особый электронагревательный прибор, который выглядит, как металлическая трубка. Вместо генератора в гаражных условиях можно использовать работающий на солярке теплогенератор.

Входные и выходные отверстия системы вентиляции должны быть расположены таким образом, чтобы не получались «мертвые зоны» в помещении гаража. Все лакокрасочные материалы слишком быстро забивают установленные для очистки воздуха фильтры, поэтому лучше, если можно будет регулировать мощность подачи воздуха.

Чтобы воздушные фильтры дольше прослужили без замены, необходимо устанавливать двухступенчатые фильтры: первый будет удалять крупную пыль, второй – задерживать частицы лака и красок. Если вентиляционные каналы не слишком длинные, для вентиляции можно использовать и винтовые вентиляторы.

Они экономичны и имеют высокую производительность. Если же планируется использование центробежных каналов, необходимо также использовать всасывающий и нагнетающий воздух вентиляторы, чтобы не создавать статическое давление в гараже.

Правильно выполненные работы по установке системы вентиляции будут обеспечивать необходимый воздухообмен. Нужно тщательно спланировать все этапы постройки покрасочной камеры своими руками, чтобы впоследствии не пришлось исправлять допущенные ошибки.

Следующая статья: Что нужно для покраски автомобиля.
Предыдущая статья: Подготовка авто к покраске своими руками.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Защитные маски для покраски. И другая спецодежда.
  • Прибор для определения толщины краски на автомобиле. Нужно каждому.
  • Краска по пластику. Чем покрасить пластик.

 

ОСК WDK-210 окрасочно-сушильная камера с дизельной горелкой

Окрасочно-сушильная камера с дизельной горелкой и приточно-вытяжным тепловентиляционным агрегатом.

Используется для сушки лакокрасочных покрытий и организации технологических процессов окраски.

Боковые стены состоят из сэндвич-панелей (негорючий пенополистирол толщиной 53 мм) и являются теплоизоляционными.

Визуальный контроль позволяют осуществить 3-х створчатые ворота со встроенными смотровыми окнами.

Можно установить дополнительный комплект ворот с целью организации сквозного проезда. Установить приточно-вытяжную группу с любой стороны в процессе монтажа позволяет унифицированная конструкция.

Встроенная трехступенчатая система фильтрации воздуха с угольной очисткой дает возможность очистить воздух от пыли и примесей на 95%. Камера оснащена верхним наклонным освещением на 8 светильников и боковым вертикальным освещением на 8 светильников.

Широкий выбор различных оснований для быстрого и удобного монтажа в любых помещениях со сложными участками позволяет оптимизировать воздушные потоки для любых технологических процессов окраски, продувки и сушки. Пульт управления может устанавливаться в любом удобном месте на внешней стороне стены.

Особенности и преимущества:

  • Универсальная конструкция расположения вентиляционной группы
  • Металлическое основание высотой 300 мм и усиленный 100% решетчатый пол
  • Дополнительная угольная система фильтрации для снижения уровня выбросов сольвентов
  • Шиберные заслонки регулировки воздушного потока
  • Сплошная заездная аппарель
  • Двухрегистровый теплообменник c повышенным КПД и увеличенным сроком службы, из жаростойкой нержавеющей стали, устойчивой к высоким температурам и открытому огню
  • Рассекатели воздушного потока для 100% прохождения подаваемого воздуха через зону нагрева теплообменника и, соответственно, экономии топлива

Особенности эксплуатации

Окрасочно-сушильная камера WDK-210 – это специальная кабина для проведения качественных покрасочных работ. Помимо покрасочных работ в кабине также производится сушка изделий.

Устройство окрасочно-сушильной камеры

1. Герметичная кабина, состоящая из теплоизоляционных панелей и системы фильтрации воздушного потока

Кабина окрасочно-сушильной камеры представляет собой набор сэндвич-панелей, укрепленных поперечными и продольными стальными балками. В верхней части кабины расположены фильтры тонкой очистки, которые являются последней ступенью очистки перед попаданием воздуха в кабину. В напольной части расположены фильтры грубой очистки для предотвращения попадания крупных частиц в вытяжной блок. Для въезда автомобиля фронтальная часть кабины оборудована большими трехстворчатыми воротами со смотровыми окнами. Для доступа персонала предусмотрена сервисная дверь со смотровым окном и системой «антипаника». Сервисная дверь может устанавливаться с любой стороны непосредственно в ходе монтажа.
В зависимости от потребностей, материалы исполнения кабины окрасочно-сушильной камеры могут быть различными. В недорогом варианте сэндвич-панели наполняются негорючим материалом из пенополистирола, а крыша настилается стальными нержавеющими пластинами.
Если к помещению установки камеры повышенные требования по пожарной безопасности, то требуется в качестве наполнителя панелей использовать минеральную вату.
Немалое значение имеет освещение. Для наилучшего качества освещения потолочные светильники устанавливаются под углом 45 градусов. Также используются боковые светильники. Освещенность должна быть в пределах 1000-2000 Люкс.

 

2. Система притока воздуха с теплогенератором

Система притока включает вентилятор и фильтры грубой очистки. Мощность мотора рассчитывается в зависимости от площади кабины.
В качестве теплогенератора могут использоваться: дизельный нагрев, электрический нагрев, нагрев горячей водой, нагрев газом.
Самый универсальный и распространенный метод нагрева покрасочной камеры – это использование дизельной горелки. Остальные виды нагрева требуют дополнительных подготовительных мероприятий или же в случае с газом – согласования в соответствующих газовых службах.

3. Система вытяжки воздуха

Система вытяжки воздуха включает мотор и систему фильтрации воздуха перед попаданием в воздушную среду. В последние годы очень популярна угольная система фильтрации.

Работа окрасочно-сушильной камеры

В процессе покраски в камере создаются специальные условия, а именно требуемые давление воздуха и температура. Давление воздуха контролируется манометром, установленным на панели управления камерой. В современных камерах требуемая температура поддерживается автоматически с использованием термоконтроллера (обычно 20-25 градусов). Также помимо режима покраски есть режим сушки и режим продувки.
В режиме сушки кабина разогревается до 80 градусов, а воздушный поток переходит в режим рециркуляции. То есть большая часть (90%) приточного воздушного потока составляет отработанный воздух из кабины, а оставшаяся процентная часть воздушного потока забирается с улицы.
По завершению сушки горелка отключается, вентиляторы продолжают работу. Заслонка переключается в режим забора воздуха с улицы. Этот режим называется режимом продувки.

Установка окрасочно-сушильной камеры

Существует три способа установки покрасочной камеры: на приямок, на металлическое основание, на ровный пол. Рассмотрим отдельно каждый способ установки.

1. Установка на приямок. Данный вид установки предполагает подготовку приямка для вытяжки воздуха. Глубина приямка в таком случае составляет 800 мм. Рециркуляция осуществляется через два ряда решеток. Данный вид представляет сложности при подготовке фундамента и не всегда уместен.

2. Установка на металлическое основание. Более простая установка, которая не требует дополнительных работ с полом. Окрасочно-сушильная камера монтируется на ровный пол, на металлическое основание. Обычно высота основания составляет 300-325 мм. В камере на металлическом основании вытяжка осуществляется уже не через две полосы решеток, а через 100% решеток, что улучшает воздухообмен. Но в этом случае также есть свои недостатки. Для въезда автомобиля требуются специальные въездные аппарели, что увеличивает занимаемое место в боксе. Также ограничена нагрузка на решетки. Обычно нагрузка составляет 800 килограммов на отпечаток колеса.

3. Установка на металлическое основание с заглублением в приямок. Этот способ установки является синтезом двух предыдущих методов. Требуется изготовление приямка, но приямок более простой по сравнению с первым методом. При этом исключается использование въездных аппарелей, что позволяет сохранить место в боксе.

Обслуживание окрасочно-сушильной камеры

Обслуживание заключается в замене расходных материалов. К расходным материалам можно отнести:

  1. Фильтры напольные
  2. Фильтры потолочные
  3. Фильтры предварительные
  4. Пленка или жидкость для защиты стен от налета

Периодичность замены расходных материалов зависит от частоты использования камеры и от заменяемого материала. Основной сигнал к замене фильтров – это падение давления в камере. То есть фильтры настолько загрязнены, что не пропускают воздух.

Spray Booth Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

1.397

spray booth stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.

Сирала:

En popüler

profesyonel araba boyama yakın çekim görüntüsü, ön plana odaklanmak. — покрасочная камера stok fotograflar ve resimler

Profesyonel araba boyama yakın çekim görüntüsü, ön plana. ..

otomatik vücut onarım serisi: resim araba boya kabine tampon — spray booth stok fotoğraflar ve resimler

Otomatik vücut onarım serisi: resim araba boya kabine tampon

sprey kabine bir araba onarım istasyonu boya . otomatik hizmet anlayışı. bir filtre ve iyi ışık ile bir odada araçların yüksek kaliteli resim — покрасочная камера stok fotograflar ve resimler

Sprey kabine bir araba onarım istasyonu boya. Отоматик хизмет…

özel booth arabanin kaputu üzerine beyaz boya püskürtme otomatik ressam — покрасочная камера stok fotograflar ve resimler

özel booth arabanin kaputu üzerine beyaz boya püskürtme otomatik…

boş otomobil boyama do oto oto — покрасочная камера stok fotograflar ve resimler

Boş otomobil boyama oto tamir dükkanı iç.

Фабрикада Металл Бойама Адам — ​​Спрей Стенд Сток Фотографлар В.Е.0016 Hızlı bir şekilde bir araba parçası üzerinde boya bir kat kuru…

sprey-can düz çizgi simgeler kümesi. el ile аэрозоль, аэрография, toz boya, граффити sanatı, öksürük etkisi vektörel çizimler. dezenfeksiyon, temizleme için ince işaretler. piksel mükemmel 64 x 64 düzenlenebilir kontur — покрасочная камера стоковые иллюстрации

Sprey can düz çizgi simgeler kümesi. El ile аэрозоль, аэрограф,…

Boya Standında profesyonel araba ressam boyama araba vücut parçası. — покрасочная камера stok fotograflar ve resimler

Boya standında profesyonel araba ressam boyama araba vücut parçası

sprey-can düz glif simgeler kümesi. el ile аэрозоль, аэрография, toz boya, граффити sanatı, öksürük etkisi vektörel çizimler. dezenfeksiyon, temizleme için işaretler. katı siluet piksel mükemmel 64 x 64 — покрасочная камера стоковые иллюстрации

Sprey can düz glif simgeler kümesi. El ile аэрозоль, аэрограф,…

koruyucu giysili араба boyacısı ве oda atölyesinde metalik boya ve vernik ile maske boyama otomobil tamponu. — покрасочная камера stok fotograflar ve resimler

Koruyucu Giysili Araba Boyacısı vo oda atölyesinde metalik boya …

Отомотив Бойа Одаси, Абара Тамир Истасинунда Бойя Кабини — Спрей -буд Сток Фотоглар Ve -Resimler

Otomotiv Boya Odası Odası Odababa -Festaby -is -is -is -is -is -is -is -is -is -is -is -is -is -is -is -vamyon -vesamy ne -vamion -vesamion -visabab

  • Creative
  • Редакционная статья
  • Видео

Лучший матч

Новейший

Старейший

Самый популярный

Любое даталаст 24 часа 48 часов 72 -часовой 72 -й.