Как подготовить стену к покраске
Часто при планировании ремонтных работ многие хотят сэкономить и не платить бригаде мастеров, а выполнить ремонт самостоятельно. Если кроме желания не переплачивать есть еще и решимость работать своими руками, то обязательно необходимо изучить все тонкости процесса перед началом ремонта. Есть довольно сложные этапы, которые под силу только опытным специалистам, но если речь идет о подготовке стен перед покраской, тут вполне можно попробовать справиться и самому. Поверхность стены, которая будет окрашена, должна быть тщательно подготовлена. Не секрет, что именно покраска выявляет не только значительные, но и самые мелкие дефекты поверхности стены. Единственным возможным исключением могут быть структурные покрытия, так как они идеально сглаживают неровности. Перед тем как приступать к выравниванию стен, следует убедиться, что все нужные электромонтажные работы проведены, чтобы не пришлось потом портить уже подготовленные стены. Накладывать свежую штукатурку на новую стену проще всего. Поверхность необходимо зашпатлевать, а после, используя наждачную бумагу, зачистить. Прежде чем наносить краску, также следует обработать стены: помыть, просушить и покрыть особой грунтовкой. При наличии на стене старой отделки ее предварительно удаляют. Далее обязательно следует выровнять стену, просушить ее и покрыть специальной грунтовкой. Убираем со стен старую краскуПервым шагом к качественному выполнению этой работы будет определение типа краски, которая покрывает вашу стену. Для того чтобы понять, какой краской окрашена стена, необходимо ее немного соскоблить шпателем. В том случае, если она держится хорошо и отскабливается небольшими кусочками, это водоэмульсионная краска. Если краска отваливается большими кусками — скорее всего она масляная. Если старая краска на стене держится плохо, крошится или отслаивается, обязательно удалите ее с помощью шпателя, крупнозернистой наждачной бумаги или металлической щетки. Для того чтобы полностью убрать со стен отработавшую свое краску, следует воспользоваться проверенными методами:
После того как стена и старое покрытие перестали быть одним целым, следует помыть стену водой, просушить ее и зашкурить. Удаляем пятна и ровняем поверхность стенСтену перед покраской обязательно следует очистить от всевозможных пятен. Если ваш враг – пятна плесени, лучше воспользоваться фунгицидами. С жирными пятнами ситуация несколько иная: следует промыть поверхность теплым 5%-ным раствором кальцинированной соды. Самыми трудоемкими могут оказаться пятна ржавчины, ведь тут вам понадобится 10%-ный раствор медного купороса. Готовится такой раствор в эмалированной или керамической посуде следующим образом: в литр кипятка добавляют 100 г медного купороса. Работая с такими растворами, не забывайте о технике безопасности. Когда стена очищена от старой краски, а все пятна выведены, можно приступать к ее выравниванию. Если неровности не слишком велики, правьте их с помощью гипсовой штукатурки. Она не трескается во время сушки и легко наносится. При выравнивании стен будьте внимательны и следуйте инструкциям, которые составили производители материалов, выбранных вами для работы. Для начала потренируйтесь на небольшом участке стены, чтобы приобрести навыки и не переделывать потом всю стену. |
Подготовка дерева к покраске | Уокер
Деревянные элементы построек и предметов интерьера – самые экологичные материалы в доме. Древесина пропускает воздух и одновременно не дает выйти теплу. Необработанное дерево беззащитно перед влагой, солнцем и гнилью, поэтому его необходимо покрывать лакокрасочными материалами.
Нанесение краски – надежный способ продлить жизнь изделиям из древесины. Однако перед этим необходимо подготовить поверхность. Покраска по принципу «и так сойдет», поверх старого покрытия или неровностей подчеркнет дефекты и не сделает дерево красивым. Вздувшиеся бугры открывают доступ влаге и воздуху, которые запустят процессы гниения.
Предварительный осмотр конструкций должен выявить:
- участки с гнилью;
- трещины;
- щели;
- гнезда насекомых.
Найденные повреждения необходимо устранить, элементы, которые уже не починишь – удалить, насекомых – выгнать.
Подготовительные работы
Наиболее трудоемкий этап – удаление старой краски или обдирка. Проводится несколькими методами:
- строительным феном и шпателем;
- химическими смывками и шпателем;
-
шлифовальной машиной.
Строительным феном старую краску разогревают до появления пузырей, которые сдирают шпателем. Слишком долго держать фен на одном месте нельзя, иначе дерево обуглится.
Краски, применявшиеся в 50-60х годах двадцатого века могут содержать свинец. Для выявления свинца в красках продаются тест-наборы и если результат положительный, то для этой поверхности нельзя использовать горячую обдирку. Безопасно удалить старый слой поможет химическая смывка.
В состав реактивов для удаления краски входят щелочи, вызывающие отставание покрытия от дерева.
В инструкциях к средствам указаны рабочие дозы и время действия. Производители советуют не размазывать смывку, а как бы вбивать ее в старый слой, чтобы размягчение прошло быстрее.
Обдирание размягченной краски шпателем – грязная работа и лучше делать ее на открытом воздухе. Для нейтрализации щелочи очищенную древесину обрабатывают раствором уксуса и чистой водой.
После снятия старого слоя с помощью фена или смывки дерево надо зашлифовать, чтобы выровнять поверхность. Если сразу обдирать краску шлифовальной машиной, то количество работы уменьшится. Шлифовальные материалы, которые используют для обдирки, имеют разную зернистость. Первичную обработку делают крупнозернистыми кругами, финишную – мелкозернистыми.
Шпаклевка и грунтовка
После очистки от старого покрытия и шлифовки дерево надо прошпаклевать и пропитать грунтовкой. Шпаклевка сглаживает зернистость ошкуренной древесины и предотвращает излишнее впитывание лакокрасочных материалов. Грунт повышает сцепление между поверхностью и наносимыми слоями краски.
До нанесения грунтовки места, где были очаги плесени или грибка, обрабатывают антисептиками и фунгицидами. Когда антисептик просохнет, можно шпаклевать.
Шпаклевкой заделывают щели и трещины в древесине. Места с сильными повреждениями целесообразно заменить, чтобы не пришлось ремонтировать всю конструкцию из-за разрушенного элемента.
Грунтовку выбирают в соответствии с типом краски. Акриловые и алкидные материалы нельзя смешивать. Грунт наносят тонкими слоями в два приема, второй слой после полного высыхания первого. С одного раза сложно добиться гладкого покрытия без потеков.
Если для окрашивания взяты кисти, их вначале используют для грунтовки, поскольку щетина понемногу вылезает в первый час работы. На нижнем слое, который покроет краска, налипшие волоски не будут заметны.
Живопись | История, художники, элементы, техники, типы и факты
Хелен Франкенталер: председатель правления
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Том Ли Эйлин Агар Уильям Барак Чарльз Х. Алстон Рембрандт
- Похожие темы:
- Западная живопись Китайская живопись фреска картина маслом наскальная живопись
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
живопись , выражение идей и эмоций, с созданием определенных эстетических качеств, на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущения объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные узоры, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать определенный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор конкретной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, ширма или веер, панорама или любая из множества современных форм основывается на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих вариантов. Выбор среды и формы, а также собственная техника художника объединяются для реализации уникального визуального образа.
(Прочитайте эссе сестры Венди «Британника» о просмотре произведений искусства. )
Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и сюжет живописи и определяли его функция, будь то ритуальная, религиозная, декоративная, развлекательная или образовательная. Художники использовались скорее как квалифицированные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписывали свои работы, определяли их дизайн, а часто и сюжет и образы, а также устанавливали более личные, хотя и не всегда дружеские, отношения со своими покровителями.
В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противостояли снижению меценатской поддержки, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие зарабатывали на гастролях по выставкам своих работ. Необходимость обратиться к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, было таким же. Как правило, художники 20-го века могли привлечь аудиторию только через коммерческие галереи и общественные музеи, хотя их работы могли время от времени воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые премии или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками. Например, некоторые художники сочетали другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных рисунков. Другие художники прикрепляли к холсту настоящие объекты в виде коллажей или использовали электричество для управления цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы были неотъемлемой частью собственных композиций.
Неустанное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к непрерывным международным стилистическим изменениям. Часто сбивающая с толку последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулировалась быстрым обменом идеями посредством международных художественных журналов, передвижных выставок и художественных центров. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и появлением социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно определить, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.
Викторина «Британника»
Викторина «Знаменитые картины»
Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, сюжетам и символике, которые используются, перенимаются или создаются художником. По истории живописи Древнего Египта см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах рассматривается в ряде статей: Западная живопись; африканское искусство; Среднеазиатское искусство; китайская живопись; исламское искусство; японское искусство; корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. За консервацию и реставрацию картин, см. художественная консервация и реставрация. Для обсуждения подделки произведений искусства см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозная символика и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи , такие как рисование; народное искусство; эстамп.
Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение ее линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой картине ее самодостаточность и присутствие.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Цвета и расположение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передавать определенное настроение, создавать оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создавать силы как гармонии, так и напряжения, даже когда повествовательная символика картины неясна.
check
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: High to Low
РекомендуемаяДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой
Ищете ли вы оригинальную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает на продажу более 1 034 158 оригинальных картин начинающих художников со всего мира. Подробнее
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Abstract
Fine Art
Modern
Abstract Expressionism
Figurative
Expressionism
Impressionism
Realism
Conceptual
Minimalism
Portraiture
Поп-арт
Сюрреализм
Иллюстрация
Art Deco
Street Art
Photorealism
Folk
Cubism
Documentary
Dada
Show MoreSubject
Abstract
Landscape
Portrait
People
Animal
Nature
Женщины
Цветы
Натюрморт
Фэнтези
Ню
Морской пейзаж
Архитектура
Города
Body
Botanic
Love
Beach
Culture
Geometric
World Culture
Men
Pop Culture/Celebrity
Erotic
Children
Music
Religious
Popular culture
Celebrity
Классическая мифология
Места
Интерьеры
Вода
Дерево
Лошадь
Сад
Лодка
Political
Fashion
Mortality
Religion
Food
Calligraphy
Aerial
Family
Performing Arts
Outer Space
Graffiti
Fish
Humor
Home
Cats
Light
Мультфильмы
Собаки
Еда и напитки
Путешествия
Выкройки
Сельская жизнь
Парусник
Sport
Cinema
Time
Automobile
Seasons
Sports
CAR
Kids
Science/Technology
Comics
Science
Язы Технологии
Типография
Транспорт
Кухня
Бизнес
Образование
Велосипед
Стена
Train
Airplane
Cows
Aeroplane
Kitchen
Yacht
Motorcycle
Bike
Motorbike
Motor
Show MoreMedium
Acrylic
Oil
Watercolor
Ink
Аэрозольная краска
Грунтовка
Краска
Бумага
Пастель
Гуашь
Карандаш
Цвет
Уголь
Digital
Marker
Enamel
Graphite
Tempera
Household
Airbrush
Resin
Fabric
Wood
Wax
Chalk
Textile
Plaster
Black & White
Metal
Шариковая ручка
Найденные предметы
Латекс
Конте
Фото
Трафарет
Манипуляция
Пластик
Fiber
Glass
Screenprinting
Stone
Clay
Vector
3D Sculpting
Monotype
Encaustic
Environmental
Neon
Paper mache
Full spectrum
Dye Transfer
Crayon
Керамика
Желатин
Ксилография
Мозаика
Литография
C-тип
Мрамор
Фотограмма
Silverpoint
Algorithmic Art
Interactive
Engraving
Steel
Bronze
Rubber
Lights
Linocuts
Aquatint
Timber
Leather
Fiberglass
Etching
Kinetic
LED
Drypoint
Fractal
Platinum
Sound
Giclée
Polaroid
Granite
Pottery
Robotics
Lenticular
Pen and Ink
Pinhole
Taxidermy
Decoupage
Mezzotint
Show MoreMaterial
Canvas
Paper
Wood
Other
Cardboard
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Пластик
Алюминий
Стекло
Углеродное волокно
Акрил
Камень
Steel
Bronze
Ceramic
Oil
Iron
Linen
Marble
Stainless Steel
Sound
Canvas Board
Panel
Paint
Oil Paint
Ink
Resin
Wood Панель
Акриловая краска
Акварель
Холст Панель
Сусальное золото
Акварельная бумага
лак
МДФ
Смешанная техника
Plaster
Sand
Gesso
Oil On Canvas
Acrylic On Canvas
Hardboard
Acrylic On Gallery-wrapped Canvas
Silk
Plywood
Acrylics
Charcoal
Stretched Canvas
Pastel
Лен Холст
Карандаш
Золото
цифровой
Мазонит
Оргстекло
Мастихин
Холст Бумага
Thread
Watercolour
Graphite
Spray Paint
Texture
Raw Canvas
Water
oil paints
Pigments
Frame
oil pastel
Encaustic
Handmade Paper
Collage
Epoxy
Гвозди
Масляная краска
Кисть
Leinwand
МДФ
Металл
Картон
Маркер
Алкогольные чернила
Воск
щетки
BeeSwax
Fiberboard
Блеск
MDF Деревянная панель
Wood Music
WAP Краски
Акриловая бумага
Гипсокартон
Серебряный лист
Стол
Деревянная рама
Особая бумага
Показать большеUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
США
2 Великобритания0003
Germany
France
Italy
Spain
Canada
Netherlands
India
Poland
Australia
Turkey
Romania
Serbia
Hungary
Bulgaria
Greece
Israel
Швейцария
Южная Корея
Бельгия
Португалия
Бразилия
Аргентина
Австрия
Чехия
Mexico
Latvia
Ukraine
China
Slovakia
Japan
Georgia
Pakistan
Vietnam
Indonesia
Armenia
Lithuania
South Africa
Ireland
Sweden
Moldova
Хорватия
Таиланд
Казахстан
Колумбия
Норвегия
Словения
Эстония
Чили
United Arab Emirates
Nigeria
Denmark
Cyprus
Finland
Sri Lanka
Egypt
Uruguay
Macedonia
New Zealand
Singapore
Hong Kong
Malaysia
Azerbaijan
Bangladesh
Кения
Филиппины
Тайвань
Ливан
Узбекистан
Венесуэла
Черногория
Costa Rica
Peru
Ecuador
Ghana
Luxembourg
Bosnia and Herzegovina
Albania
Morocco
Jordan
Kyrgyzstan
Mozambique
Iceland
Saint Martin
Malta
Uganda
Малые отдаленные острова США
Ямайка
Пуэрто-Рико
Катар
Тунис
Саудовская Аравия
Бахрейн
Kosovo
Palestinian Territory
Nepal
East Timor
Sint Maarten
Trinidad and Tobago
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Часы
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи
Name It
Картины, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,1 Г в
$ 810
Отпечатки от $ 75
Молитвы за Icarus
, 60 W x 44,5 H x 0,1 D в
$ 5,250
Вертикальные панели
, 31,5 W x 47,2 H. x x.11.10.2. 21.11.10.18. 21.10.2.
.
The Party’s All in My Head
Картины, 18 Ш x 18 В x 0 Г в
990 $
Репродукции от 90 $
Лилия № 6
Картины, 9 Ш x 716 В x 0,1 Г в 9
Отпечатки от $40
Fresh
картин, 31,5 Вт X 39,4 H x 0,8 D в
$ 11,300
Встреча
, 59,1 Вт x 70,9 ч. X 0,8 D в
$ 6980
. 22 Ш x 30 В x 0,1 Г в
800 $
Репродукции от 80 $
Пейзажная живопись ( 497 )
Картины, 90 Ш x 70 В x 0,1 Г в
Seasons Changing °2276]
картины, 39,4 Вт x 31,5 ч x 0,8 дня в
$ 2 810
Утренняя Гималая — Акварель на бумаге
, 20 Вт X 13 H x 1 D в
$ 660
Пюрац Картины, 26 Вт x 32 H x 2 D в
$ 2 370
Мираж
картины, 49,2 Вт x 65 H x 2 D в
$ 3 068
Джунгли Джунгли
.
2 940 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Зимнее настроение
картины, 27,6 Вт x 35,4 ч x 0,4 D в
$ 1,710
Отпечатки из 100 долларов
Деревные водопады, птицы
, 55,1 W x 47,2 H x 0,876 3
, 55,1 W x 47,2 H, 0,876 3
, 55,1 W x 47,2 H, 0,876 3 9076. изображение-модель
картины, 47,2 Вт X 55,1 H x 1 D в
$ 3 450
[479] My Africa # 2
, 30 Вт x 40 H x 0,3 D в
$ 4948
.
Растущие весной
Картины, 27,6 Ш x 41,3 В x 0,4 Г в
$ 1 560
#Plein Air / 18.08.2020
Картины, 11,8 W X 9,4 H x 0,8 D в
$ 800
Отпечатки от $ 70
AUTUND DAY
. in
$6,450
Trampled by the sumptuous
Paintings, 48 W x 60 H x 2 D in
$15,750
bad ass man 9
Paintings, 27.6 W x 35.4 H x 0.8 D in
$1,150
Стоим под дождем / Абстрактные пейзажи XL
картины, 63 W x 37,4 H x 0,8 D в
$ 1,190
Blizzard
, 16 W x 12 H x 0,2 D в
$ 495
ПЕРЕДЕНИ. x 70,9 H x 1,2 D в
$ 8,110
Ангел
, 31,9 Вт X 45,7 H x 0,8 D в
$ 2700
Autumn Hill
, 39,4 W x 39,4776
.
Отпечатки от $184
Распыление Красный Зеленый Оранжевый Белый
Картины, 19,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
590 долл. США
Отпечатки от 100 долл. США
$ 5 450
Отпечатки от 98 долл. США
Circle Grid 3
картин, 40 W x 50 H x 1,5 D в
$ 2 810
Портрет PS 204 Honvited Show
, 31,976.
3 410 долл. США
Отпечатки от $ 40
«Je Suis rembrandt»
картин, 34,3 W x 42,9 H x 1,2 D в
$ 5,450
Лодки #15
, 48 W x 48 H 1,5 D в
, 48 W x 48 H x 1,5 D in
9073 9073. Prints from $100
abstract N° 998
Paintings, 35.4 W x 35.4 H x 0.8 D in
$3,220
St. James Place London
Paintings, 23.6 W x 23.6 H x 2 D in
$3,870
NUIT CARIOCA
Картины, 47,2 Ш x 39.4 H x 1,2 D в
$ 2 960
Отпечатки от 40
Аннотация джунглей
, 37,4 W x 39,4 H x 0,4 D в
$ 1 560
PRINTS PAPTION OR $ 400003
$ 1 560
PRINTS OT 400003
$ 1 560
PRINTS OT 400003
$ 1 560
PRINTS ON 400003
$ 1 560
. Установлен на панели MDF
картины, 9 W x 12 H x 0,2 D в
$ 165
Отпечатки от $ 50
В ожидании у двери
картин, 16 W x 20 H x 0,8 D в
$ 1,7003978888888888888888888888888888878878878 года. от 100$
Blue Bike LA
картины, 47,2 W X 59,1 H x 0,4 D в
$ 3,070
Отпечатки от 95
Nude № 43
, 12 W x 90 H.1 D в
$ 235978 9000
. от $40
Branch Study No. 26
Картины, 24 Ш x 18 В x 0,1 Г в
$295
Репродукции от $40
Портрет PS 118 В ночь, la chaleur POP SHOWDOWN 9, 37 W POP SHOWDOWN 9, 37 909 x 9008 900 39,4 В x 1 Г в
2 900 $
Отпечатки от $ 100
Портрет
картин, 47,2 Вт X 39,4 H x 1,2 D в
$ 3875
на доке
, 8 W x 5,5 H 0,1 D в
6-й.