8Апр

Покраске: Статьи » Дефекты покраски или 23 способа испортить внешний вид автомобиля

Как подготовить стену к покраске

Часто при планировании ремонтных работ многие хотят сэкономить и не платить бригаде мастеров, а выполнить ремонт самостоятельно. Если кроме желания не переплачивать есть еще и решимость работать своими руками, то обязательно необходимо изучить все тонкости процесса перед началом ремонта. Есть довольно сложные этапы, которые под силу только опытным специалистам, но если речь идет о подготовке стен перед покраской, тут вполне можно попробовать справиться и самому.

Поверхность стены, которая будет окрашена, должна быть тщательно подготовлена. Не секрет, что именно покраска выявляет не только значительные, но и самые мелкие дефекты поверхности стены. Единственным возможным исключением могут быть структурные покрытия, так как они идеально сглаживают неровности. Перед тем как приступать к выравниванию стен, следует убедиться, что все нужные электромонтажные работы проведены, чтобы не пришлось потом портить уже подготовленные стены.

Накладывать свежую штукатурку на новую стену проще всего. Поверхность необходимо зашпатлевать, а после, используя наждачную бумагу, зачистить. Прежде чем наносить краску, также следует обработать стены: помыть, просушить и покрыть особой грунтовкой. При наличии на стене старой отделки ее предварительно удаляют. Далее обязательно следует выровнять стену, просушить ее и покрыть специальной грунтовкой.

Убираем со стен старую краску

Первым шагом к качественному выполнению этой работы будет определение типа краски, которая покрывает вашу стену. Для того чтобы понять, какой краской окрашена стена, необходимо ее немного соскоблить шпателем. В том случае, если она держится хорошо и отскабливается небольшими кусочками, это водоэмульсионная краска. Если краска отваливается большими кусками — скорее всего она масляная.

Если старая краска на стене держится плохо, крошится или отслаивается, обязательно удалите ее с помощью шпателя, крупнозернистой наждачной бумаги или металлической щетки.

Далее стена шпатлюется и покрывается грунтовкой для слабых поверхностей. Если же ваша краска на основе воды, подойдут так называемые водорастворимые грунтовки. Они, как правило, сделаны на водной основе с акриловыми связующими. Для эмалей хорошо подойдут грунтовки на алкидной смоле.

Для того чтобы полностью убрать со стен отработавшую свое краску, следует воспользоваться проверенными методами:

  • если краска масляная, используйте 5%-ный содовый слабощелочной раствор;
  • если краска водоэмульсионная, обработайте слабокислым раствором с помощью щетки или губки;
  • если краска водно-дисперсионная, возьмите и наклейте старые газеты с помощью обойного клея – после высыхания газеты вместе с краской очень легко снимутся;
  • если у вас краска на основе клея, понадобится 2%-ная соляная кислота, которая поможет легко снять краску со стены.

После того как стена и старое покрытие перестали быть одним целым, следует помыть стену водой, просушить ее и зашкурить. От старых обоев избавляемся, вооружившись шпателем. Если обои не желают добровольно сниматься со стены, обработайте их специальным составом, тщательно следуя инструкции.

Удаляем пятна и ровняем поверхность стен

Стену перед покраской обязательно следует очистить от всевозможных пятен. Если ваш враг – пятна плесени, лучше воспользоваться фунгицидами. С жирными пятнами ситуация несколько иная: следует промыть поверхность теплым 5%-ным раствором кальцинированной соды. Самыми трудоемкими могут оказаться пятна ржавчины, ведь тут вам понадобится 10%-ный раствор медного купороса. Готовится такой раствор в эмалированной или керамической посуде следующим образом: в литр кипятка добавляют 100 г медного купороса. Работая с такими растворами, не забывайте о технике безопасности.

Когда стена очищена от старой краски, а все пятна выведены, можно приступать к ее выравниванию. Если неровности не слишком велики, правьте их с помощью гипсовой штукатурки. Она не трескается во время сушки и легко наносится. Небольшие шероховатости выравниваются гипсовой шпатлевкой. Перед гипсом рекомендуется нанести универсальную грунтовку. Используйте валик и подождите сутки, пока она высохнет. После шпатлевания обработайте стену мелкой наждачкой. Завершающий этап – покрытие универсальной грунтовкой. Наносится грунтовка перед и после шпатлевания для улучшения адгезии основания. Если штукатурка осыпается или плохо держится, ее следует убрать и заново заштукатурить поверхность.

При выравнивании стен будьте внимательны и следуйте инструкциям, которые составили производители материалов, выбранных вами для работы. Для начала потренируйтесь на небольшом участке стены, чтобы приобрести навыки и не переделывать потом всю стену.

Подготовка дерева к покраске | Уокер

Деревянные элементы построек и предметов интерьера – самые экологичные материалы в доме. Древесина пропускает воздух и одновременно не дает выйти теплу. Необработанное дерево беззащитно перед влагой, солнцем и гнилью, поэтому его необходимо покрывать лакокрасочными материалами.

Нанесение краски – надежный способ продлить жизнь изделиям из древесины. Однако перед этим необходимо подготовить поверхность. Покраска по принципу «и так сойдет», поверх старого покрытия или неровностей подчеркнет дефекты и не сделает дерево красивым. Вздувшиеся бугры открывают доступ влаге и воздуху, которые запустят процессы гниения.

Предварительный осмотр конструкций должен выявить:

  • участки с гнилью;
  • трещины;
  • щели;
  • гнезда насекомых.

Найденные повреждения необходимо устранить, элементы, которые уже не починишь – удалить, насекомых – выгнать.

Подготовительные работы

Наиболее трудоемкий этап – удаление старой краски или обдирка. Проводится несколькими методами:

  • строительным феном и шпателем;
  • химическими смывками и шпателем;
  • шлифовальной машиной.

Строительным феном старую краску разогревают до появления пузырей, которые сдирают шпателем. Слишком долго держать фен на одном месте нельзя, иначе дерево обуглится.

Краски, применявшиеся в 50-60х годах двадцатого века могут содержать свинец. Для выявления свинца в красках продаются тест-наборы и если результат положительный, то для этой поверхности нельзя использовать горячую обдирку. Безопасно удалить старый слой поможет химическая смывка.

В состав реактивов для удаления краски входят щелочи, вызывающие отставание покрытия от дерева.
В инструкциях к средствам указаны рабочие дозы и время действия. Производители советуют не размазывать смывку, а как бы вбивать ее в старый слой, чтобы размягчение прошло быстрее.

Обдирание размягченной краски шпателем – грязная работа и лучше делать ее на открытом воздухе. Для нейтрализации щелочи очищенную древесину обрабатывают раствором уксуса и чистой водой.

После снятия старого слоя с помощью фена или смывки дерево надо зашлифовать, чтобы выровнять поверхность. Если сразу обдирать краску шлифовальной машиной, то количество работы уменьшится. Шлифовальные материалы, которые используют для обдирки, имеют разную зернистость. Первичную обработку делают крупнозернистыми кругами, финишную – мелкозернистыми.

Шпаклевка и грунтовка

После очистки от старого покрытия и шлифовки дерево надо прошпаклевать и пропитать грунтовкой. Шпаклевка сглаживает зернистость ошкуренной древесины и предотвращает излишнее впитывание лакокрасочных материалов. Грунт повышает сцепление между поверхностью и наносимыми слоями краски.

До нанесения грунтовки места, где были очаги плесени или грибка, обрабатывают антисептиками и фунгицидами. Когда антисептик просохнет, можно шпаклевать.

Шпаклевкой заделывают щели и трещины в древесине. Места с сильными повреждениями целесообразно заменить, чтобы не пришлось ремонтировать всю конструкцию из-за разрушенного элемента.

Если замена слишком трудоемка или дорога, то вместо шпаклевки используется строительная пена, плотно заполняющая пустоты.

Грунтовку выбирают в соответствии с типом краски. Акриловые и алкидные материалы нельзя смешивать. Грунт наносят тонкими слоями в два приема, второй слой после полного высыхания первого. С одного раза сложно добиться гладкого покрытия без потеков.

Если для окрашивания взяты кисти, их вначале используют для грунтовки, поскольку щетина понемногу вылезает в первый час работы. На нижнем слое, который покроет краска, налипшие волоски не будут заметны.

Живопись | История, художники, элементы, техники, типы и факты

Хелен Франкенталер: председатель правления

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Том Ли Эйлин Агар Уильям Барак Чарльз Х. Алстон Рембрандт
Похожие темы:
Западная живопись Китайская живопись фреска картина маслом наскальная живопись

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

живопись , выражение идей и эмоций, с созданием определенных эстетических качеств, на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущения объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные узоры, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать определенный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор конкретной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, ширма или веер, панорама или любая из множества современных форм основывается на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих вариантов. Выбор среды и формы, а также собственная техника художника объединяются для реализации уникального визуального образа.

(Прочитайте эссе сестры Венди «Британника» о просмотре произведений искусства. )

Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и сюжет живописи и определяли его функция, будь то ритуальная, религиозная, декоративная, развлекательная или образовательная. Художники использовались скорее как квалифицированные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписывали свои работы, определяли их дизайн, а часто и сюжет и образы, а также устанавливали более личные, хотя и не всегда дружеские, отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противостояли снижению меценатской поддержки, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие зарабатывали на гастролях по выставкам своих работ. Необходимость обратиться к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, было таким же. Как правило, художники 20-го века могли привлечь аудиторию только через коммерческие галереи и общественные музеи, хотя их работы могли время от времени воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые премии или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками. Например, некоторые художники сочетали другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных рисунков. Другие художники прикрепляли к холсту настоящие объекты в виде коллажей или использовали электричество для управления цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы были неотъемлемой частью собственных композиций. Неустанное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к непрерывным международным стилистическим изменениям. Часто сбивающая с толку последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулировалась быстрым обменом идеями посредством международных художественных журналов, передвижных выставок и художественных центров. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и появлением социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно определить, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

Викторина «Британника»

Викторина «Знаменитые картины»

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, сюжетам и символике, которые используются, перенимаются или создаются художником. По истории живописи Древнего Египта см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах рассматривается в ряде статей: Западная живопись; африканское искусство; Среднеазиатское искусство; китайская живопись; исламское искусство; японское искусство; корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. За консервацию и реставрацию картин, см. художественная консервация и реставрация. Для обсуждения подделки произведений искусства см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозная символика и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи , такие как рисование; народное искусство; эстамп.

Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение ее линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой картине ее самодостаточность и присутствие.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Цвета и расположение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передавать определенное настроение, создавать оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создавать силы как гармонии, так и напряжения, даже когда повествовательная символика картины неясна.

check

Browse art and see similar matches

Try Visual Search

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Filter

Sort

Recommended

RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: High to Low

РекомендуемаяДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой


Ищете ли вы оригинальную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает на продажу более 1 034 158 оригинальных картин начинающих художников со всего мира. Подробнее



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Abstract

Fine Art

Modern

Abstract Expressionism

Figurative

Expressionism

Impressionism

Realism

Conceptual

Minimalism

Portraiture

Поп-арт

Сюрреализм

Иллюстрация

Art Deco

Street Art

Photorealism

Folk

Cubism

Documentary

Dada

Show More

Subject

Abstract

Landscape

Portrait

People

Animal

Nature

Женщины

Цветы

Натюрморт

Фэнтези

Ню

Морской пейзаж

Архитектура

Города

Body

Botanic

Love

Beach

Culture

Geometric

World Culture

Men

Pop Culture/Celebrity

Erotic

Children

Music

Religious

Popular culture

Celebrity

Классическая мифология

Места

Интерьеры

Вода

Дерево

Лошадь

Сад

Лодка

Political

Fashion

Mortality

Religion

Food

Calligraphy

Aerial

Family

Performing Arts

Outer Space

Graffiti

Fish

Humor

Home

Cats

Light

Мультфильмы

Собаки

Еда и напитки

Путешествия

Выкройки

Сельская жизнь

Парусник

Sport

Cinema

Time

Automobile

Seasons

Sports

CAR

Kids

Science/Technology

Comics

Science

Язы Технологии

Типография

Транспорт

Кухня

Бизнес

Образование

Велосипед

Стена

Train

Airplane

Cows

Aeroplane

Kitchen

Yacht

Motorcycle

Bike

Motorbike

Motor

Show More

Medium

Acrylic

Oil

Watercolor

Ink

Аэрозольная краска

Грунтовка

Краска

Бумага

Пастель

Гуашь

Карандаш

Цвет

Уголь

Digital

Marker

Enamel

Graphite

Tempera

Household

Airbrush

Resin

Fabric

Wood

Wax

Chalk

Textile

Plaster

Black & White

Metal

Шариковая ручка

Найденные предметы

Латекс

Конте

Фото

Трафарет

Манипуляция

Пластик

Fiber

Glass

Screenprinting

Stone

Clay

Vector

3D Sculpting

Monotype

Encaustic

Environmental

Neon

Paper mache

Full spectrum

Dye Transfer

Crayon

Керамика

Желатин

Ксилография

Мозаика

Литография

C-тип

Мрамор

Фотограмма

Silverpoint

Algorithmic Art

Interactive

Engraving

Steel

Bronze

Rubber

Lights

Linocuts

Aquatint

Timber

Leather

Fiberglass

Etching

Kinetic

LED

Drypoint

Fractal

Platinum

Sound

Giclée

Polaroid

Granite

Pottery

Robotics

Lenticular

Pen and Ink

Pinhole

Taxidermy

Decoupage

Mezzotint

Show More

Material

Canvas

Paper

Wood

Other

Cardboard

Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)

Пластик

Алюминий

Стекло

Углеродное волокно

Акрил

Камень

Steel

Bronze

Ceramic

Oil

Iron

Linen

Marble

Stainless Steel

Sound

Canvas Board

Panel

Paint

Oil Paint

Ink

Resin

Wood Панель

Акриловая краска

Акварель

Холст Панель

Сусальное золото

Акварельная бумага

лак

МДФ

Смешанная техника

Plaster

Sand

Gesso

Oil On Canvas

Acrylic On Canvas

Hardboard

Acrylic On Gallery-wrapped Canvas

Silk

Plywood

Acrylics

Charcoal

Stretched Canvas

Pastel

Лен Холст

Карандаш

Золото

цифровой

Мазонит

Оргстекло

Мастихин

Холст Бумага

Thread

Watercolour

Graphite

Spray Paint

Texture

Raw Canvas

Water

oil paints

Pigments

Frame

oil pastel

Encaustic

Handmade Paper

Collage

Epoxy

Гвозди

Масляная краска

Кисть

Leinwand

МДФ

Металл

Картон

Маркер

Алкогольные чернила

Воск

щетки

BeeSwax

Fiberboard

Блеск

MDF Деревянная панель

Wood Music

WAP Краски

Акриловая бумага

Гипсокартон

Серебряный лист

Стол

Деревянная рама

Особая бумага

Показать больше

Under $500

$500 — $1,000

$1,000 — $2,000

$2,000 — $5,000

$5,000 — $10,000

Over $10,000

Select Custom Price

Small

Medium

Large

Oversized

Select Custom Size

Ориентация

Горизонтальная

Вертикальная

Квадратная



Страна исполнителя

США

2 Великобритания0003

Germany

France

Italy

Spain

Canada

Netherlands

India

Poland

Australia

Turkey

Romania

Serbia

Hungary

Bulgaria

Greece

Israel

Швейцария

Южная Корея

Бельгия

Португалия

Бразилия

Аргентина

Австрия

Чехия

Mexico

Latvia

Ukraine

China

Slovakia

Japan

Georgia

Pakistan

Vietnam

Indonesia

Armenia

Lithuania

South Africa

Ireland

Sweden

Moldova

Хорватия

Таиланд

Казахстан

Колумбия

Норвегия

Словения

Эстония

Чили

United Arab Emirates

Nigeria

Denmark

Cyprus

Finland

Sri Lanka

Egypt

Uruguay

Macedonia

New Zealand

Singapore

Hong Kong

Malaysia

Azerbaijan

Bangladesh

Кения

Филиппины

Тайвань

Ливан

Узбекистан

Венесуэла

Черногория

Costa Rica

Peru

Ecuador

Ghana

Luxembourg

Bosnia and Herzegovina

Albania

Morocco

Jordan

Kyrgyzstan

Mozambique

Iceland

Saint Martin

Malta

Uganda

Малые отдаленные острова США

Ямайка

Пуэрто-Рико

Катар

Тунис

Саудовская Аравия

Бахрейн

Kosovo

Palestinian Territory

Nepal

East Timor

Sint Maarten

Trinidad and Tobago

Show More

Featured Artist

Saatchi Art Catalog

Inside The Studio

Rising Stars

One To Часы

The Other Art Fair


Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи

Name It

Картины, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,1 Г в

$ 810

Отпечатки от $ 75

Молитвы за Icarus

, 60 W x 44,5 H x 0,1 D в

$ 5,250

Вертикальные панели

, 31,5 W x 47,2 H. x x.11.10.2. 21.11.10.18. 21.10.2.

.

The Party’s All in My Head

Картины, 18 Ш x 18 В x 0 Г в

990 $

Репродукции от 90 $

Лилия № 6

Картины, 9 Ш x 716 В x 0,1 Г в 9

Отпечатки от $40

Fresh

картин, 31,5 Вт X 39,4 H x 0,8 D в

$ 11,300

Встреча

, 59,1 Вт x 70,9 ч. X 0,8 D в

$ 6980

. 22 Ш x 30 В x 0,1 Г в

800 $

Репродукции от 80 $

Пейзажная живопись ( 497 )

Картины, 90 Ш x 70 В x 0,1 Г в

Seasons Changing °2276]

картины, 39,4 Вт x 31,5 ч x 0,8 дня в

$ 2 810

Утренняя Гималая — Акварель на бумаге

, 20 Вт X 13 H x 1 D в

$ 660

Пюрац Картины, 26 Вт x 32 H x 2 D в

$ 2 370

Мираж

картины, 49,2 Вт x 65 H x 2 D в

$ 3 068

Джунгли Джунгли

.

2 940 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Зимнее настроение

картины, 27,6 Вт x 35,4 ч x 0,4 D в

$ 1,710

Отпечатки из 100 долларов

Деревные водопады, птицы

, 55,1 W x 47,2 H x 0,876 3

, 55,1 W x 47,2 H, 0,876 3

, 55,1 W x 47,2 H, 0,876 3 9076. изображение-модель

картины, 47,2 Вт X 55,1 H x 1 D в

$ 3 450

[479] My Africa # 2

, 30 Вт x 40 H x 0,3 D в

$ 4948

.

Растущие весной

Картины, 27,6 Ш x 41,3 В x 0,4 Г в

$ 1 560

#Plein Air / 18.08.2020

Картины, 11,8 W X 9,4 H x 0,8 D в

$ 800

Отпечатки от $ 70

AUTUND DAY

. in

$6,450

Trampled by the sumptuous

Paintings, 48 W x 60 H x 2 D in

$15,750

bad ass man 9

Paintings, 27.6 W x 35.4 H x 0.8 D in

$1,150

Стоим под дождем / Абстрактные пейзажи XL

картины, 63 W x 37,4 H x 0,8 D в

$ 1,190

Blizzard

, 16 W x 12 H x 0,2 D в

$ 495

ПЕРЕДЕНИ. x 70,9 H x 1,2 D в

$ 8,110

Ангел

, 31,9 Вт X 45,7 H x 0,8 D в

$ 2700

Autumn Hill

, 39,4 W x 39,4776

.

Отпечатки от $184

Распыление Красный Зеленый Оранжевый Белый

Картины, 19,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в

590 долл. США

Отпечатки от 100 долл. США

$ 5 450

Отпечатки от 98 долл. США

Circle Grid 3

картин, 40 W x 50 H x 1,5 D в

$ 2 810

Портрет PS 204 Honvited Show

, 31,976.

3 410 долл. США

Отпечатки от $ 40

«Je Suis rembrandt»

картин, 34,3 W x 42,9 H x 1,2 D в

$ 5,450

Лодки #15

, 48 W x 48 H 1,5 D в

, 48 W x 48 H x 1,5 D in

9073

9073

. Prints from $100

abstract N° 998

Paintings, 35.4 W x 35.4 H x 0.8 D in

$3,220

St. James Place London

Paintings, 23.6 W x 23.6 H x 2 D in

$3,870

NUIT CARIOCA

Картины, 47,2 Ш x 39.4 H x 1,2 D в

$ 2 960

Отпечатки от 40

Аннотация джунглей

, 37,4 W x 39,4 H x 0,4 D в

$ 1 560

PRINTS PAPTION OR $ 400003

$ 1 560

PRINTS OT 400003

$ 1 560

PRINTS OT 400003

$ 1 560

PRINTS ON 400003

$ 1 560

. Установлен на панели MDF

картины, 9 W x 12 H x 0,2 D в

$ 165

Отпечатки от $ 50

В ожидании у двери

картин, 16 W x 20 H x 0,8 D в

$ 1,7003978888888888888888888888888888878878878 года. от 100$

Blue Bike LA

картины, 47,2 W X 59,1 H x 0,4 D в

$ 3,070

Отпечатки от 95

Nude № 43

, 12 W x 90 H.1 D в

$ 235978 9000

78
78
78 9000
78
78
78
78
78
78 8 9000 3

. от $40

Branch Study No. 26

Картины, 24 Ш x 18 В x 0,1 Г в

$295

Репродукции от $40

Портрет PS 118 В ночь, la chaleur POP SHOWDOWN 9, 37 W POP SHOWDOWN 9, 37 909 x 9008 900 39,4 В x 1 Г в

2 900 $

Отпечатки от $ 100

Портрет

картин, 47,2 Вт X 39,4 H x 1,2 D в

$ 3875

на доке

, 8 W x 5,5 H 0,1 D в

6-й.