Синтетические масла для бензиновых двигателей, моторные масла
Одна из основных тенденций современного двигателестроения – предельное увеличение степени форсировки бензиновых двигателей, оснащение их системами регулировки фаз газораспределения и турбонаддувом. Одновременно ужесточение экологических норм приводит к увеличению эффективности катализаторов, росту требований к качеству бензина и моторного масла.
В итоге это делает синтетические масла для бензиновых двигателей наиболее востребованными именно для новых автомобилей и машин с небольшим пробегом. Разрабатывая новые масла, ROLF Lubricants GmbH учитывает не только общераспространенные условия спецификаций API и ACEA, но и особые требования производителей автомобильных моторов, работающих на бензиновом топливе, которые с каждым годом становятся все сложнее.
Технические характеристики и спецификации
В классификации API для легковых ДВС наиболее жестким является стандарт SN, выпущенный в 2010 году. В нем среди прочих требований к качеству было введено понятие энергосберегающего масла, указана необходимость совместимости моторных масел с биотопливом, определено влияние масла на состояние уплотнений двигателя. Для соответствия этим требованиям продукты ROLF получили обновленный состав присадок, полностью пройдя сертификацию на соответствие заявленному классу.
Однако на европейском рынке имеется своя классификация по ACEA, дающая более точную классификацию. Так, в ней были отделены масла для двигателей с многокомпонентными катализаторами. Для европейских автоконцернов указание требований к моторным маслам по ACEA является нормой, и соответствующую маркировку класса имеют все синтетические масла для бензиновых двигателей ROLF.
Как правильно выбрать синтетическое моторное масло
Характеристики масла, которое может применяться в конкретном двигателе, определяются перечнем требований в сервисной книжке. В ней как минимум указываются класс по API и вязкость по SAE как наиболее широко применяемые при стандартизации моторных масел.
При этом класс масла по API, заливаемого в двигатель, должен быть не ниже, чем требуется производителем автомобиля. Однако в связи с тем, что новые стандарты качества продукции принимаются в первую очередь с упором на совместимость с более сложными системами поддержания экологичности, нет реальной необходимости в применении масла класса API SN, если производитель автомобиля указывает на использование продуктов группы API SL. В частности, состав современных моторных масел предусматривает снижение содержания серы и фосфора, что ощутимо не влияет на ресурс ранее применявшихся катализаторов.
Вязкость моторного масла, применяемого всесезонно, указывается в маркировке по SAE в двух температурных точках. Отклонения от данных требований допускаются в нескольких случаях.
- Индекс низкотемпературной вязкости необходимо снижать при эксплуатации машины в северных широтах, особенно если производитель указывает на применение масел с индексом 15W-10W. Уверенный пуск в мороз обеспечат материалы с индексом 5W, в арктических широтах оправданно применение масел вплоть до 0W.
- При эксплуатации в жарком климате, при высоких нагрузках допускается несколько увеличивать высокотемпературную вязкость.
Однако нужно помнить, что современные двигатели, разработанные под применение энергосберегающих масел, имеют конструктивные особенности, запрещающие заливку моторных масел повышенной вязкости. Маловязкие продукты создают менее прочную пленку на стенках цилиндров, что позволяет применять менее упругие поршневые кольца, снижая тем самым механические потери на трение в двигателе. Заливка в подобные моторы материала повышенной вязкости неизбежно приведет к росту расхода масла на угар.
Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом
Возможность применения синтетических масел в моторах с большим пробегом определяется в первую очередь степенью износа агрегатов. Более дорогое масло неоправданно использовать при значительном износе цилиндропоршневой группы из-за высокого расхода на угар. В рейтинге популярности для подобных двигателей лидируют бюджетные полусинтетические и минеральные масла.
Тем не менее в ряде случаев синтетические масла имеют серьезные преимущества. В первую очередь это раскрывается в северных широтах, где синтетика за счет лучшей прокачиваемости и возможности обеспечить при производстве низкие индексы зимней вязкости (5W – 0W) облегчает холодный пуск и надежнее защищает двигатель от недостаточной смазки в первые моменты после запуска. Даже качественные масла на полусинтетической или минеральной базе имеют более высокие температуры застывания, обеспечивая низкотемпературную вязкость не ниже рамок класса SAE 10W.
В жестких условиях эксплуатации (автоспорт, внедорожная езда) синтетика также создает лучшие условия смазки и защиты двигателей, особенно оснащенных турбокомпрессорами. При этом синтетика полностью раскрывает свои свойства: стабильность при высоких температурах и нагрузках, противоизносные и антифрикционные характеристики.
Преимущества
Качественные синтетические базовые масла ROLF Lubricants GmbH позволяют заложить часть нужных свойств в характеристики уже на этапе производства базы. Следовательно, старение и разрушение пакета присадок оказывают меньшее влияние на ресурс масла, сама синтетическая база медленнее окисляется. В итоге синтетические моторные масла для бензиновых двигателей поддерживают сроки замены, не достижимые при равных условиях для других типов смазок, особенно ряд масел, соответствующих классификации BMW LongLife и аналогичным допускам других автопроизводителей. Использование топлива с высоким содержанием серы приводит к ускорению старения масла, падению его щелочного числа. И здесь преимущества синтетики становятся более заметными, в том числе и по итогам независимых анализов.
Повышенная стабильность и хорошие моющие свойства синтетических моторных масел обеспечивают максимальную чистоту двигателя. Это прямо влияет на ресурс. В частности, нагар внутри поршней ухудшает теплопередачу, в поршневых канавках ограничивает подвижность колец, снижая компрессию, а в турбокомпрессорах способен значительно уменьшить сроки до замены или ремонта. Сохраняется работоспособность клапанов и муфт управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторов привода клапанов.
При эксплуатации в холодных регионах, что характерно для большей части российских территорий, синтетика оптимальна для всесезонного применения за счет сохранения высокой прокачиваемости при заморозках, стабильной вязкости.
Синтетические моторные масла ROLF для бензиновых двигателей
ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание
Где купить
Можно ли лить синтетическое моторное масло в двигатель старой машины — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
nhkauto. ru
Когда твоей машине уже много лет, волей-неволей приходится постоянно вспоминать о здоровье ее мотора. Принесет ли пользу старому «сердцу» применение высокотехнологичного синтетического масла?
Максим Строкер
На первый взгляд, в активе у «синтетики» сплошные плюсы. Во-первых, стабильные показатели вязкости во всем (причем очень широком — 70—150 Сº) диапазоне рабочих температур. Для облегчения пуска зимой, например, это очень важно. Во-вторых она практически не создает лакоподобных пленок на частях мотора — старому двигателю новые отложения совсем ни к чему. В-третьих, у современной «синтетики» замечательные моющие способности. Убрать накопившуюся за длительны срок службы «грязь» из двигателя тоже полезно. Но у положительных свойств синтетических моторных масел имеется и «оборотная сторона медали». Одна из них — достаточно высокая химическая и, в частности, коррозионная активность. Отчасти этим объясняется присутствие большого количества присадок в масле. Когда пакет присадок «срабатывается», «голая синтетика» начинает воздействовать на части мотора.
Чтобы синтетическое масло демонстрировало стабильную вязкость при любых температурах, в него добавляют вещества-загустители. При низкой температуре молекулы загустителя сжимаются. При этом масло остается жидким. А при высокой температуре они расправляются и вытягиваются, не давая маслу становиться черезчур текучим, тем самым сохраняя его характеристики. В результате, чем более «всесезонная» перед нами «синтетика», тем меньше в нем доля самого масла. И тем хуже, в конечном счете, его смазывающая способность.
trs-motors.ru
Повышенная моющая способность синтетического моторного масла может сыграть дурную шутку с мотором, который, например, много лет не знал качественного масла и регулярных его замен. От этого на внутренностях двигателя, скорее всего, будет иметься масса всевозможных отложений. Высокотехнологичная «синтетика» быстренько их посмывает. Обилие грязи в масле резко ухудшат качество смазки. Частицы отложений могут наглухо забить те масляные каналы, которые ранее худо бедно, но работали. Да и масляный фильтр от такого «подарочка» наверняка моментально забьется и фактически перестанет выполнять свои функции. То есть переход на хорошую синтетику потребует, фактически, двух замен масла и фильтров вместо одной. Первую «заливку» придется удалить не позднее чем через 1000 км пробега чтобы не запороть двигатель смытой ею грязью.
Владельцы откровенного старья типа ВАЗовской «классики» и их ровесников порой пытаются вдохнуть вторую жизнь в их уставшие моторы с помощью дорогого синтетического масла. В этом случае нужно помнить еще и о том, что в моторах всех машин, изначально рассчитанных на применение синтетического масла, применяются уплотнения из фтоpкаучуковых соединений. А уплотнители из резины не в состоянии удерживать текучую «синтетику» и она буде уходить из мотора практически на глазах. Вывод из всего сказанного выше прост банален. Чтобы у двигателя не возникало «масляных» проблем нужно лить в него только моторное масло того состава и вязкости, которые указаны в заводской инструкции по эксплуатации. В противном случае от более дорогое и современное масло может убить «старичка» за 10 000 километров пробега.
Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать здесь.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Почему маловязкая смазка мотору противопоказана
83434
- Лайфхак
- Эксплуатация
Почему маловязкая смазка мотору противопоказана
83434
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт
Синтетическое маслоRed Line. Моторное масло 5W30
Самая популярная вязкость, здесь используется пуленепробиваемая формула.
Не нашли свой автомобиль?
Выберите год Год
Выберите производителя автомобиля Сделать
Выберите модель Модель
Выберите двигатель Двигатель
Выберите передачу Трансмиссия
- Самое популярное масло для современных дорожных автомобилей и легких грузовиков, как указано для большинства последних моделей автомобилей BMW, General Motors и Nissan
- Подходит для VW/Audi 502. 00/503.01/505.01-99, BMW LL-01 и Ford WSS-M2C946-A
- Более толстая масляная пленка при рабочей температуре, чем у нефти 10W40
- Рекомендуется для API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B3/B4, GM dexos1® (GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M) и BMW LL-01
- Выберите свой размер Выберите свой размерМоторное масло 5W30 — Моторное масло Quart5W30 — Галлон
Кол-во:
$16,97
Найти рядом с вами
Рекомендуемые магазины
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких высокопроизводительные автомобили и морские приложения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
- Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Загрузки технических данных
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | А3 В3/В4 |
Класс обслуживания API | СН/СМ/СЛ/ЦФ |
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 5W30 |
Виз при 100°C, сСт | 11,9 |
Vis при 40°C, сСт | 71 |
Индекс вязкости | 166 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 60@-30 |
Температура застывания, °С | -45 |
Температура застывания, °F | -49 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 6 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 3,7 |
Доступные размеры
Кварта | 15304 |
Галлон | 15305 |
5 галлонов* | 15306 |
55 галлонов* | 15308 |
*Доступно только у наших дилеров 9050
ACDelco 19293000
ACDelco 88862360
BMW 07 51 0 002 545
BMW 07 51 0 017 866
BMW 07 51 0 038 678
BMW 07 51 1 469 399
BMW LL-01
BMW LL-98
Ford WSS-M2C153G
Ford WSS-M2C205-A
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C-M2
Форд WSS-M2C913-C
Форд WSS-M2C913-D
Форд WSS-M2C915A
Форд WSS-M2C929-A
Форд WSS-M2C929-B
Форд WSS-M2C946-B1
Форд WSS-M2C915-A Ford X9O -5W30-QFS
GM 12345885
GM 294272
GM 4718M
GM 6094M
GM dexos1®
GM GM-LL-A-025
Honda 08798-90345 Honda 0817958-9039
Honda/Acura HTO-06
Hyundai/Kia 05100-00410
Mazda 0000-77-5W30-QT
MB 229. 1
MB 229.3
MB 229.5
MB 229.6
Mini 07 51 0 143 829
Mitsubishi MZ320270
Mopar 04761838MB
Mopar 04761838PB
Mopar 04761844MB
Mopar 04761844PC
Mopar 05166241PA
Mopar 68001334PB
Mopar 68169969PA
Mopar MS-6395L, M
Mopar MS-9214
Nissan 999MP-5W30EP
Polaris Slingshot SS-4
Porsche A30
Renault RN0700
Renault RN0710
Subaru SOA868V9280
Subaru SOA868V9285
Toyota 00279-1QT5W
VW/Audi 502.00-97
VW/AUDI 503.0195 VW/Audi 502.00-97
VW/AUDI 503.0195 VW/AUDI 502.00-97
VW/AUDI 503.01.
5w-20 и 5w-30 полностью синтетическое | 0w-20 Синтетическое масло | Quaker State®
Полностью синтетическое моторное масло Quaker State®
Полностью синтетическое моторное масло Quaker State®
Обеспечивает высокую производительность двигателя
Обеспечивает максимальную защиту от износа 1
Высокая стойкость к окислению, дольше сохраняющая свежесть масла
Уменьшает трение для максимального увеличения мощности 2
Превосходная текучесть смазки и прокачиваемость при высоких и низких температурах 2
Обеспечивает улучшенную экономию топлива 3
Отличная защита от образования шлама и вредных отложений 4
Quaker State ® Полностью синтетическое моторное масло снижает трение для максимального увеличения мощности, защищает от образования шлама и вредных отложений и обеспечивает повышенную экономию топлива 3 . Это высококачественное полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения высокой производительности двигателя. Quaker State ® Full Synthetic моторное масло предназначено для защиты современных сложных двигателей, таких как современные двигатели с турбонаддувом.
1 по сравнению с отраслевой стандартной последовательности IVA
2 по сравнению с Quaker State® Motor Oil
3 На основе последних отраслевых стандартов
4 На основе последовательности IIIH & VH Tests на 0W-203 4. моторное масло
ОБЗОРЫ
ДЕТАЛИ ВЯЗКОСТИ
Составы | Доступные марки |
---|---|
США | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Евро* *Спецификация API SN PLUS не применима | 5W-40 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость | 0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 5W-50 |
---|---|---|---|---|---|
Рейтинг API/ILSAC | SP/GF-6, API SN PLUS, API SN-Resource Conserving и все предыдущие категории | SP/GF-6, API SN PLUS, API SN-Resource Conserving и все предыдущие категории | SP/GF-6, API SN PLUS, API SN-Resource Conserving и все предыдущие категории | SP/GF-6, API SN PLUS, API SN-Resource Conserving и все предыдущие категории | Серийный номер |
Технические характеристики OEM | Chrysler MS-6395 GM dexos1® Ford WSS-M2C947-A, WSS-M2C947-B1 | Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C945-B1 GM dexos1® | Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C946-B1 ГМ dexos1® | Крайслер МС-6395 |
ГАРАНТИЯ
ПРОГРАММА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ QUAKER STATE® LUBRICATION И ПРОГРАММА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Нет ничего важнее для вашего автомобиля, чем долговечность.