Технология нанесения автопленки — полезные статьи, советы, рекомендации по выбору и покупки
МЫ РАБОТАЕМ. ОТГРУЗКИ ПРОДУКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПО ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ
- Главная
- Статьи
- Технология нанесения автопленки
КАК ОКЛЕИТЬ ТОНИРОВОЧНОЙ ПЛЁНКОЙ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО, ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА И ЗНАНИЙ?
Многих автолюбителей, которые решились на оклейку пленкой своего или чужого автомобиля без помощи мастеров, смущает работа с задним стеклом по причине его достаточно сложной геометрии и труднодоступности. Это действительно создает определенные сложности, но все не так страшно, как может показаться изначально. Если у вас есть соответствующие условия, а главное, желание к подобному творчеству, тогда..
20.12.2017
0
1839
КАК ПРАВИЛЬНО НАКЛЕИТЬ ТОНИРОВОЧНУЮ ПЛЕНКУ НА АВТО?
Популярность тонирования машин среди автовладельцев общеизвестна, а технология поклейки вполне доступна и желающим сделать это самостоятельно. Но, тем не менее, нанесение пленки все же является довольно специфической работой, требующей определенных знаний и навыков, поэтому разберем все досконально, насколько это возможно в рамках одной статьи. Методы и особенности поклейки пленки В целом сущес..
16.11.2017
0
7348
КАК ПРАВИЛЬНО НАНЕСТИ АНТИГРАВИЙНУЮ ПЛЕНКУ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ?
Как обеспечить защиту специальным антигравийным материалом? Какие виды материала существуют? Возможна ли поклейка пленки своими руками, не имея соответствующего опыта, – давайте разбираться вместе.
Разновидности и свойства антигравийной пленки По-большому счету, существует два варианта создания антигравийной защиты, вернее, использование для подобных целей одного из двух типов пленк..31.10.2017
0
4889
МЕНЯЕМ ВНЕШНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ: ДВА СПОСОБА ПОКЛЕЙКИ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ
Мир тюнинга не так уж и недоступен, как это иногда кажется, и даже если вы не знаете, как наклеить пленку, но полны решимости и желания собственноручно обновить внешность своего автомобиля, тогда, для начала, прочитайте эту статью. Как, где и при каких условиях, технология поклейки, необходимый инвентарь для работы – разобраться в этом помогут опытные мастера, а “по силам” ли это непосредственно в..
20.10.2017
0
6932
КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО СНЯТЬ ПЛЕНКУ С АВТОМОБИЛЯ?
Считается что снять пленку с автомобиля легче, чем ее поклеить. Так ли это? Как правило в процессе демонтажа всплывает ряд нюансов способных сильно усложнить данный процесс. О них стоит знать, чтобы избежать ошибок и снять покрытие быстро и качественно. В противном случае снятие пленки может оказаться более сложным, трудоемким и соответственно дорогим по сравнению с оклеиванием процессом. При..
12.10.2017
0
22488
ПОДГОТОВКА К ПОКЛЕЙКЕ АВТО: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И СОВЕТЫ
Оклейка автомобиля пленкой – это отличный способ быстро преобразить внешний вид своей машины. Для достижения лучшего результата необходимо хорошо подготовить поверхности. Разберемся, как сделать это эффективно и правильно. Нанесение пленки на кузов автомобиля имеет ряд положительных моментов. Это хороший способ избежать сколов, царапин на капоте и передних крыльях. А также предотвратить появл..
12. 10.2017
0
5258
КАК ОКЛЕИТЬ АВТО КАРБОНОВОЙ ПЛЕНКОЙ.
Преображение машины в несколько шагов Как известно, внешний вид автомобиля – это часть имиджа его хозяина. Часто хочется быстро и качественно преобразить собственное авто: изменить его цвет, текстуру покрытия, придать ему некой свежести и даже чем-то украсить. Но как быть, если тратить уйму времени и денег – совсем не вариант? Здесь наступает момент, когда есть резон вспомнить о декоративных авт..
0
3867
Подготовка к поклейке авто: основные правила и советы
- Главная org/ListItem»> Статьи
- Технология нанесения автопленки
- ПОДГОТОВКА К ПОКЛЕЙКЕ АВТО: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И СОВЕТЫ
Оклейка автомобиля пленкой – это отличный способ быстро преобразить внешний вид своей машины. Для достижения лучшего результата необходимо хорошо подготовить поверхности. Разберемся, как сделать это эффективно и правильно.
Нанесение пленки на кузов автомобиля имеет ряд положительных моментов. Это хороший способ избежать сколов, царапин на капоте и передних крыльях. А также предотвратить появление солевых реагентов, которые вызывают коррозионные процессы. Другая цель – изменение дизайна или его элементов.
Подготовка поверхности и оклейка авто пленкой – процесс, требующий внимательности и аккуратности. Понадобятся не только материалы для поклейки, но и мягкие, жесткие ракели, канцелярский нож, профессиональный фен и инструмент для разборки салона авто. Он нужен для демонтажа отдельных элементов: дверных ручек, фар, антенн, замков. Также необходимо подготовить сам материал, растворитель, хлопчатобумажные салфетки, малярный скотч, инструменты и приборы для поклейки.
Этапы обработки машины должны выполняться последовательно и тщательно. Процедура проводится в закрытом помещении при температуре не ниже 20°C. Независимо от типа выбранной пленки, первым делом выполняется полная мойка с использованием пены. Важно избавиться от загрязнений и пыли. Любая соринка, попавшая под покрытие, будет видна. Автомобиль полностью высушивается. Далее начинается непосредственная очистка кузова, и обезжиривание перед нанесением.
Частицы пыли, грязи, которые останутся под пленкой, будут визуально выделяться на гладком покрытии. Устранение сколов с кузова – столь же важно. Все крупные неровности будут заметны. По возможности устраняются крупные и мелкие царапины. Финал подготовки – очистка от незаметных загрязнений и полировка поверхности (как правило осуществляется с помощью глины для полировки, в “тяжелых случаях” полируется полировочной машинкой с соответствующей пастой), на которую наносится покрытие. Качественное выполнение каждого этапа позволяет достичь лучшего сцепления защитной пленки с поверхностью. Чтобы в итоге она не отсоединялась и в дальнейшем было легко ухаживать за ней, мыть поверхность и натирать машину до блеска.
Чтобы более подробно разобраться в этих процессах, рассмотрим отдельно каждый пункт.
Технология поклейки и начальная подготовка к поклейке
Технология поклейки пленки может отличаться. Выделяют два вида: сухая и мокрая. Первый вариант более сложный, ведь липкий слой покрытия прилипает сразу. Исправить погрешности и замятия не удастся. Такой вид оклеивания лучше доверить профессионалу. Второй вариант позволяет избежать ошибок в нанесении защитного покрытия, корректировать действия по ходу выполнения. Здесь важно не допустить пузырей и остатков воды в прослойке.
Независимо от технологии поклейки, начальные процедуры подготовки кузова остаются неизменными:
- Тщательная очистка кузова включает мойку с пеной и сушкой. Здесь понадобится химия для авто, которая справится с загрязнениями различных типов. Если при детальном рассмотрении обнаружены битумные пятна, также необходимо убрать остатки смол, налет, следы насекомых, прилипшие песчинки и т.д. Непосредственно перед оклейкой соответствующею деталь необходимо обезжирить с помощью изопропилового спирта;
- Устранение сколов с автомобиля. Здесь можно использовать различные методы. Все зависит от глубины скола или царапины. Самый простой вариант – обработка с помощью воскового карандаша. Можно прибегнуть к полировке поверхности – любой вид пленки будет выглядеть лучше. Оба способа подходят, если повреждение не достигло уровня грунта;
- Подготовка к поклейке в некоторых случаях требует демонтажа отдельных элементов авто. Для более удобного нанесения лучше всего снять все фары, дверные ручки, антенны. Это можно сделать, используя инструмент для разборки салона.
Правильно выполненный начальный этап обработки кузова обеспечит качественный итоговый результат. Данными пунктами не стоит пренебрегать.
Финишная очистка кузова и оклейка авто пленкой
Перед непосредственным оклейкой, нужно провести несколько процедур:
- Продувка и очищение всех щелей и углублений между деталями машины – залог качественного сцепления. Важно избавиться от мельчайшего сора и пыли, проверить пластиковые решетки, молдинги, сетку бампера и места стыковки деталей корпуса;
- После вышеперечисленных операций происходит процесс обезжиривания;
- Еще одним важным нюансом является правильная разметка. Это позволит эффективно расходовать материал. Для этого к элементу нужно приложить пленку и разметить линию отреза.
Подготовка кузова может занять больше времени, чем процесс оклеивания. Но результат оправдан. Первую неделю после поклейки мыть машину не следует. Далее лучше отдать предпочтение бесконтактной мойке. Ухаживать за таким покрытием несложно: авто легко моется и натирается до блеска.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жидкая резина на авто: виды, особенности нанесения
12.10.2017 17:31:56
0
5258
Рекомендуемые статьи
КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА
Карбоновая пленка для авто станет отличным решением для тюнинга Вашего автомобиля. На сегодняшний день профессиональный стайлинг и тюнинг автомобилей становится все более востребованным. Всевозможных способов придать автомобилю уникальность существует достаточно много. Однако лидирующие позиции на рынке в текущий момент занимает пленка под карбон. Компания «Vissbon» предлагает инновационную ус…
27.03.2017
0
2945
МАТОВАЯ ПЛЕНКА
Матовая пленка – это не только новый имидж, но и достойная защита Вашего автомобиля. Сегодня все больше и больше автовладельцев делают тюнинг для своего транспортного средства. И это не вызывает удивления, ведь с помощью тюнинга автомобилю придается оригинальность и уникальность. И наиболее популярной среди автолюбителей за последнее время стала услуга оклеивания автомобиля специальной винилово…
27.03.2017
0
3064
ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D
Карбон, как инновационный композиционный материал, применяемый в спортивном автомобилестроении и космическом оборудовании, имеет высокую прочность, эффектную внешность… и очень высокую стоимость. Компания «Vissbon» предлагает ценителям стильного автоэкстерьера отличную альтернативу дорогостоящему углепластику – это пленка под карбон. После оклейки автомобиля таким материалом он может выглядеть не …
27.03.2017
0
3906
Действительно ли необходимо наклеивать невидимую автомобильную одежду (защитную пленку для краски)?
Стоимость оригинальной краски
Когда автомобиль только что покинул завод, поверхность краски была запечена при высокой температуре, чтобы краска полностью соответствовала поверхности железной пластины. В дополнение к беспыльной среде распыления, в распыленной оригинальной краске почти нет примесей, а твердость высокая. Чаще всего транспортное средство в целом почти не имеет разницы в цвете и имеет долгий срок службы.
В процессе перекраски в будущем многие автовладельцы столкнутся с некоторыми проблемами, такими как разница в цвете, легко повредить краску днища после царапин, загрязнений и так далее. По сравнению с оригинальной краской других частей повторно распыленная неоригинальная краска становится очень неудовлетворительной.
В настоящее время в Китае совершается все больше сделок с подержанными автомобилями. При замене транспортных средств многие автовладельцы надеются, что их транспортные средства смогут оценить более высокую цену. Первый фактор при оценке подержанных автомобилей — это оригинальная краска. Разница между оригинальной краской и неоригинальной краской в оценке стоимости подержанных автомобилей составляет 10%, поэтому стоимость оригинальной краски намного выше, чем ожидалось.
С улучшением качества жизни у вас в карманах появляется все больше и больше риса, и все больше людей покупают автомобили.
Также появилась разница в покупательной способности и комплектации автомобиля. Для роскошных автомобилей, особенно американского стандарта или импортных автомобилей, неровности в нашей великой стране неизбежны, но послепродажное обслуживание — это головная боль, которая сильно влияет на туристические автомобили. Кроме того, при бытовых проблемах с климатом, дымке, кислотных дождях и так далее серьезно повреждается «морда» всего автомобиля.
С этой целью, общая тенденция, есть большое разнообразие невидимой автомобильной одежды на рынке, и они незаметно известны публике.
Защитная пленка для краски
Защитная пленка для краски
Здесь она унифицирована для популяризации среди большинства райдеров. Защитная пленка под краску. Аббревиатура — ППФ. Это то, что вы часто упоминаете. В общем, они широко известны как кожа носорога, невидимая автомобильная одежда, защитная краска и т. Д. Профессиональное название — защитная пленка для краски.
1. Материал
В настоящее время защитная пленка для краски на рынке обычно делится на ПВХ, ТПУ и ПУ. Pu — это полиуретан, а TPU — это термопластичный полиуретан, разновидность полиуретана. ТПУ (термопластичный полиуретан) все чаще приветствуется людьми из-за его превосходных характеристик и концепции защиты окружающей среды. В настоящее время, когда используется ПВХ, ТПУ может стать заменой ПВХ. Преимущества одиночного ТПУ недоступны для ПВХ. TPU не только обладает отличными характеристиками высокого напряжения, высокого напряжения, прочности, ударной вязкости и устойчивости к старению, но также является зрелым материалом для защиты окружающей среды.
ПВХ защищен твердостью, а другой защищен ударной вязкостью; Конечно, материал TPU является самым дорогим. Он обладает определенной устойчивостью к царапинам и возможностью автоматического ремонта. Конечно, на рынке есть много брендов ТПУ.
2. Так вот вопрос, как идентифицировать эти марки?
Что Xiaobian хочет сказать, так это то, что сейчас автомобильный рынок послепродажного обслуживания находится на подъеме, и все больше и больше людей присоединяются к этой отрасли. Однако способность Китая в Шаньжае очевидна для всех. Поэтому сначала определитесь с брендом. В настоящее время на рынке есть некоторые продукты OEM, то есть продукты Shanzhai. Я не буду указывать детали по очереди. Добро пожаловать в Xiaobian, если вам это нужно.
Проверка тонировки стекол Автомобильное пленочное стекло
Автомобили стали незаменимым помощником для многих семей. Тем не менее, после покупки нового автомобиля выбор подходящей солнцезащитной пленки и вопрос о том, соответствует ли пленка для лобового стекла автомобиля правилам, стали проблемой для многих новых владельцев автомобилей. Есть даже некоторые автовладельцы, которые считают, что в поклейке пленки нет необходимости. В этой статье было подробно рассказано о том, почему нужно снимать лобовое стекло автомобиля, соответствует ли пленка правилам дорожного движения и как определить пленку на стекле с помощью тонировщика.
I. Нужно ли клеить пленки на лобовое стекло автомобиля?
- I. Нужно ли клеить пленки на лобовое стекло автомобиля?
- II.Как узнать, соответствует ли пленка для лобового стекла автомобиля требованиям?
- III. Как проверить тонировку окон с помощью средства проверки тонировки окон?
- IV. Лучший в мире прибор для проверки тонировки автомобильных стекол
I. Нужно ли клеить пленки на лобовое стекло автомобиля?
Многие владельцы новых автомобилей сомневаются, нужно ли после покупки автомобиля наклеивать пленку на лобовое стекло. На самом деле пленка имеет много преимуществ для автомобиля.
1. Оконные пленки для защиты салона автомобиля
Большинство автовладельцев паркуют свои машины на улице, особенно летом. Длительное пребывание на солнце ускорит старение салона автомобиля. Внутренняя отделка автомобиля является важным аспектом, отражающим класс автомобиля. Если внутреннее убранство автомобиля выглядит очень старым, стоимость автомобиля также снизится.
2. Оконные пленки делают лобовое стекло прочнее и защищают конфиденциальность
В случае аварии лобовое стекло после наклеивания пленки станет прочнее. Защитите владельца от повреждений, вызванных разбрызгиванием осколков стекла. В то же время можно также защитить частную жизнь владельца автомобиля, наклеив на автомобиль оконную пленку. Многие люди кладут ценные вещи в машину. Если они выходят на работу, ценные вещи в машине могут привлечь воров. Некоторые солнечные мембраны имеют функцию защиты конфиденциальности. Люди снаружи не могут видеть внутреннюю часть автомобиля, что в определенной степени обеспечивает безопасность автомобиля.
3. Оконная пленка снижает ультрафиолетовое излучение
Летом высокая температура. Многие владельцы автомобилей, выезжающие на улицу, чувствуют себя несчастными. Многие автовладельцы опасаются, что этот «невидимый ультрафиолет» сделает их черными. После съемки лобового стекла автомобиля солнечная пленка может эффективно уменьшить ультрафиолетовое излучение.
4. Оконная пленка охлаждает автомобиль
Наклеивание пленки на лобовое стекло также может сделать автомобиль более комфортным и прохладным. Солнечный свет включает в себя не только ультрафиолетовые лучи, но и инфракрасные лучи, которые люди не видят. Инфракрасные лучи являются основным источником тепла. При сильном солнечном свете инфракрасные лучи вызывают резкое повышение температуры внутри автомобиля, влияя на уровень комфорта в автомобиле и даже вызывая у водителя тепловой удар.
II.Как узнать, соответствует ли пленка для лобового стекла автомобиля требованиям?
Некоторые автовладельцы опасаются, что после нанесения пленки на лобовое стекло это повлияет на коэффициент пропускания видимого света стеклом (процент света, проходящего через стекло в спектральном диапазоне 380-760 нм). Существуют единые нормы светопропускания пленок автомобильных оконных стекол. Для разных моделей требования к светопропускной способности разные. Статьей 11 «Технических условий безопасности механических транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах» ГБ7258-2017 установлено, что кабина автотранспортного средства должна обеспечивать передний и боковой обзор. Кроме того, на все окна запрещено размещать светоотражающую солнцезащитную пленку.
Исследования показали, что видимое расстояние человеческого глаза уменьшается с уменьшением видимого света. 70% требований к светопроницаемости при ежегодном осмотре автомобилей являются ключевым поворотным моментом видимого расстояния человеческого глаза. Когда видимый свет, падающий на глаз, находится в диапазоне от 70% до 100%, видимое расстояние меньше зависит от коэффициента пропускания света. По мере уменьшения коэффициента пропускания света видимое расстояние уменьшается медленно; Когда коэффициент пропускания света составляет менее 70%, видимое расстояние будет быстро уменьшаться с уменьшением коэффициента пропускания света. При видимости 10 метров в нормальную погоду и окружающую среду, если светопропускание лобового стекла автомобиля 50%. Для людей в машине видимое расстояние составляет менее одной трети. Вероятность автомобильной аварии из-за уменьшения видимого расстояния будет значительно увеличена
Таким образом, для того, чтобы гарантировать, что автомобильная пленка для стекол в будущем будет соответствовать правилам, многие автомобильные техосмотры и бригады дорожной полиции будут использовать профессиональный прибор для проверки тонировки стекол для измерения коэффициента пропускания видимого света автомобильного стекла или ежегодного осмотр автомобильный. А различные автомобильные 3S-магазины или киномагазины также будут оснащены приборами для проверки оттенка окон, чтобы показать пользователям коэффициент пропускания света после наклеивания оконной пленки.
III. Как проверить тонировку окон с помощью средства проверки тонировки окон?
Прибор для проверки тонировки стекол — это профессиональный прибор для проверки автомобильных многослойных стекол. Многие люди не знают, как использовать этот прибор для обнаружения многослойного автомобильного стекла. Ниже мы будем использовать прибор для проверки оттенка лобового стекла автомобиля Linshang LS110 в качестве примера, чтобы продемонстрировать, как измерить переднее ветровое стекло автомобиля. Как использовать проверку оттенка окна с помощью средства проверки оттенка разделенного окна?
Шаг 1. Коротко нажмите кнопку «Питание», чтобы включить инструмент и направить его на лазер
Шаг 2: После прохождения самокалибровки на экране будет отображаться 100%
Шаг 3: Разделите основной и вспомогательный станки по обеим сторонам лобового стекла, при этом верхняя и нижняя лазерные точки прибора совмещаются. Устройство для проверки оттенка окна автоматически притягивается, когда на него действует магнитная сила
Шаг 4: После проверки тонировки окон отображается коэффициент пропускания видимого света, коэффициент подавления инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Данные остаются на интерфейсе дисплея после нажатия кнопки «HOLD».
Подробнее о том, как проверить лобовое стекло автомобиля с помощью прибора для проверки тонировки, смотрите в следующем видео:
IV. Лучший в мире прибор для проверки тонировки автомобильных стекол
1. Портативный прибор для проверки оттенка автомобильных стекол
LS162 портативный прибор для проверки оттенка автомобильных стекол
● Ультрафиолет: пиковая длина волны 365 нм
● Инфракрасный свет: пиковая длина волны 940 нм
● Видимый свет: полная длина волны 380–760 нм в соответствии со стандартом CIE для зрительных функций
● Максимальная толщина испытуемого объекта: <8 мм
LS162A Портативный прибор для проверки оттенка автомобильных стекол
● Ультрафиолет: пиковая длина волны 365 нм
● Инфракрасный свет: пиковая длина волны 1400 нм
● Видимый свет: полная длина волны 380–760 нм в соответствии со стандартом CIE для зрительных функций
● Максимальная толщина тестируемого объекта: <8 мм
LS163 портативный прибор для проверки оттенка автомобильных стекол
● Пиковая длина волны ультрафиолетового света 365 нм, инфракрасный свет: пиковая длина волны 940 нм
● Видимый свет 380–760 нм, в соответствии со стандартом функции зрения CIE
● Благодаря дизайну с параллельным световым трактом дисплей может вращаться на 360 градусов
LS163A Портативный прибор для проверки оттенка автомобильных стекол
● Ультрафиолет: пиковая длина волны 365 нм, инфракрасный свет: пиковая длина волны 1400 нм
● Видимый свет: 380–760 нм, в соответствии со стандартом функции зрения CIE
● Благодаря конструкции с параллельным световым трактом дисплей может вращаться на 360 градусов