Электро-пороги в авто | Автомобильные выдвижные электронные пороги на любое авто ATS, заказать с установкой, доставка по Москве и России.
Наша компания давно занимается установкой различными удобствами для автомобилей и в очередной раз мы готовы предложить нашим клиентам электропороги с выдвижным механизмом, высокого качества, повышенной гарантией и пост гарантийным обслуживанием от лидирующего производителя и поставщика на рынке.
Начиная с 2011 года мы стараемся подобрать и отобрать на российском рынке, адаптивные продукты с индивидуальным подходом к каждому покупателю, ориентируясь на его потребности, повышая при этом качество обслуживания и надежность конструкций, внедряя прогрессивные технологии.
Сегодня огромным спросом пользуются выдвижные электро-пороги для автомобилей представительского класса и с повышенным клиренсом. С виду простое логистическое решение, но при этом повышенный уровень взаимодействия с современными технологиями. И именно для вас, мы отобрали лучшее и надежное, с долгим сроком эксплуатации и высококвалифицированным гарантийным и послегарантийным обслуживанием оборудования экстерьера вашего авто.
На нашем сайте вы найдете только качественные выдвижные электропороги для своего автомобиля, но и специальные автомобильные полки без воды и лирики.
Что такое электронные пороги для автомобиля (выдвижные)
Автомобильные электронные (выдвижные/автоматические) пороги не только служат для удобства и комфорта автовладельца, но и делают автомобиль более эффектным в плане эстетики, выполняя важные функции.
Первостепенная концепция выдвижных порогов создана, изготовлена, протестирована и произведена в первую очередь учитывая критерии надежности, комфорта и долгой эксплуатации нашими покупателями. Конструктивные особенности продуманы и изготовлены под каждый автомобиль индивидуально, высококвалифицированными инженерами, учитывая при этом опыт использования различных мировых производителей и их недостатки в эксплуатации именно на территории РФ учитывая наши 4-х погодные климатические условия.
Также учитываются не только внешние факторы при эксплуатации владельцами, но и удобство для установщиков в момент установки, например — при подключении, с использованием профессиональной коммутации к автомобилю с выводом на штатные системы и использованием только штатных систем управления, при этом не внося никаких изменений, а просто дополняя уже существующую систему комфорта в автомобиле дополняя опцией.
Например – электро-пороги устанавливаются на автомобиль и подключаются влагозащитными пинами (pin to pin) штекер в штекер. После чего осуществляется коммутацией блока управления порогами в автомобиле с подключением к штатной проводке и CAN – LIN шинам комфорта с использованием разных систем, например – «InControlTouch» управление выдвижными порогами при помощи мультимедийной системой прямо с экрана штатной магнитолы.
Установка выдвижных электро-порогов на автомобильНаши специалисты готовы произвести профессиональный монтаж с различным подключением как на гарантийные автомобили (с сохранением заводской гарантии на автомобиль), так и на не гарантийные авто. С использованием и применением только высококачественных материалов и высококвалифицированной работы монтажа!
Выдвижные механизмы работают не по отдельности, а как целая система, взаимодействуя друг с другом – т.е. рассматриваем одну сторону (1 электро-порог), ведущий и ведомый. Монтаж порогов осуществляется по штатным местам с различными крепёжными элементами, не вмешиваясь при этом в конструктивные особенности завода изготовителя авто.
Также для надежности и долгого службы работы, механизм порогов обладает защитными брызговиками в подколесном пространстве.
Учитывая огромный ассортимент автомобилей на которые можно установить электро-пороги, все-таки есть автомобили, на которые изготовление порогов возможно только по индивидуальному заказу, а именно под конкретный автомобиль. Таких автомобилей немного, но они есть и наши специалисты готовы выполнить изготовление порогов именно для вашего автомобиля, учитывая все тонкости вашего авто и нашего оборудования.
Производственные мощности и качество нашего оборудования
Автомобильные пороги, представленные в нашем каталоге, прошли и не раз тесты на различных автомобилях и подтверждены своим Корейским качеством и привлекательностью при эксплуатации обладая пожизненную гарантию на коррозии! Штаб-квартира и производственные станки расположены в Корее.
Изготовлении порогов осуществляется как, на передовом оборудовании с применением высоких технологичных материалов, так и высококвалифицированными специалистами.
Например – автомобильные электро-пороги проходят обработку лазерной покраски, повышая коэффициент износоустойчивости и при этом повышая более чем в 2 раза скор эксплуатации самих порогов в непростых климатических условиях до минусовых порогов температуры в 40 градусов. Также система способна выдержать до 250 кг веса.
Защита основных механизмов выдвижных электро-порогов от выхода из строя
В комплект к автомобильным порогам прилагаются и защитные элементы и датчиками, например «датчик Холла», чтобы исключить возможность повреждения в момент открывания и закрытия механизма. Защита механизмы настроены таким образом, что срабатывание происходит при минимальной нагрузке на порог всего в 3,5 кг, обеспечивая тем самым сохранность и долголетие работы всех механизмов, как статических, динамических, так и электромеханических узлов.
Примечание — Датчик Холла, а точнее датчик определения положения, основанный на эффекте Холла, – прибор, который фиксирует наличие магнитного поля и измеряет его напряженность.
Учитывая применения оборудования снаружи автомобиля, все механизмы, начиная от механических и заканчивая электронными обладают защиту по классу пыле- и влаго непроницаемости «IP68». Что позволяет использовать работоспособность механизмов с повышенным циклом использования, более чем на 150 000 циклов.
Уверенная и расширенная гарантия на оборудование 36 месяца (3 года)
Наша компания, совместно с поставщиком качественного оборудования, предоставляет нашим клиентам гарантию на электронные авто пороги сроком в 2 года на все электромеханические узлы.
Плюс профессиональное техническое сопровождение в течении всего гарантийного срока эксплуатации (исключения могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и установки неквалифицированными специалистами, а также при намеренного нанесения повреждения в конструкцию).
В момент возникновения в момент гарантийного срока, мы меняем вышедший элемент на новый с предоставлением как гарантийного, так и пост гарантийного обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт автомобильных порогов / Автобегиннер.ру
Наши российские дороги – это что-то с чем-то…Они быстро приходят в негодность и требуют постоянного ремонта. Ездить по таким дорогам – настоящее испытание для водителя. А что тогда говорить об авто…
Именно автомобиль подвержен неблагоприятным воздействиям. Даже если вы — весьма аккуратный водитель, в первую очередь от коррозии металла страдают пороги машины, днище и арки дверей. К ремонту порога авто надо подойти с умом. Даже если вы решите не ремонтировать порог самостоятельно, а отгоните машину в автосервис, вы должны быть в курсе, как чинить порог, чтобы работа была выполнена качественно.
Автомобильные пороги бывают двух видов: съемные и приваренные к основанию кузова. Съемные пороги автомобиля находятся с внешней и боковой сторон лонжеронов, защищая тем самым от выбросов из-под колес и небольших ударов. Второй вид порогов встречается часто, такие пороги образуют нижний каркас кузова, который при этом приобретает дополнительную жесткость.
Ремонт съемного порога
Съемные пороги современного авто сделаны из пластика или металла, а крепятся они с помощью саморезов. Их ремонт очень прост. Если повреждения незначительные, с кузова автомобиля просто снимается порог, при этом выкручиваются винты-саморезы, на которых он прикреплен. Потом при помощи маленькой кувалдочки порог рихтуется, мастер выправляет его на верстаке, используя специальные инструменты и спецоборудование. После рихтовки и выправки нужно порог покрыть с внутренней стороны антикоррозийным средством.
Если же повреждения серьезные или на пороге обнаружились сгнившие места, то ремонт становится пустой тратой времени и средств. В данном случае необходимо заменить испорченный порог на новый, так же поступают и с защитными одноразовыми пластиковыми порогами.
Ремонт порога, приваренного к кузову
Если автомобильный порог – это одна из частей конструкции транспортного средства или просто очень жестко закреплен на кузове, то ремонт проходит совсем по-другому.
При небольших повреждениях выправка производится снаружи. Если на пороге небольшие вмятины, в нем сверлят отверстия, через которые вставляются специальные инструменты, поврежденный участок автомобильного порога выправляется.
Незначительные повреждения, такие как места со ржавчиной, не срезаются с порога, а просто аккуратно закрываются приваренными стальными латками. В этих случаях без опасения можно обратиться не в официальный сервисный центр, а к хорошему жестянщику или даже поработать самому.
Также есть еще один способ устранения вмятин на порогах: стальной прут приваривают к мятой части, затем при помощи лебедки и мускульной силы за этот прут вытягивается (выравнивается) мятая часть до своего первоначального вида. Когда работа окончена, этот прут срезают. Особенно эффективен этот способ для простых небольших вмятин без ржавых участков.
При повреждениях средней тяжести также проводится ремонт пострадавшего участка. Только для этого понадобится демонтировать покрытие сидений пола и дверь, т. е. то, что помешает при предстоящем ремонте порога.
Очень крупные повреждения (глубокие вмятины, сквозные отверстия, оторванная часть) требуют замены поврежденного участка. Этот участок обычно вырезается болгаркой, и на это место приваривают металлическую конструкцию, которая полностью соответствует по габаритам.
Способы ремонта порогов автомобиля
Автомобильные пороги ремонтируют двумя способами:
1. Путем вырезания со стороны порога прямоугольного окна, в которое вводят наковальню. Этот способ позволяет вытягивать пострадавший участок с помощью гидравлического приспособления. Пострадавший участок восстанавливается, вырезанное прямоугольное окно заваривается. Для общей выправки шва, он заглаживается с помощью оловянного припоя, т.к. к обратной стороне сварки нельзя добраться.
2. С помощью поперечных резов, которые делают в поверхности порога. Точки сварки разъединяют, вставляют небольшую наковальню через вскрытую полость, участок выправляется. Сварка производится только после того, как порог будет отрихтован и выправлен. При повреждении участка порога именно под дверью, его вырезают и меняют на аналогичный участок, вырезанный в таком же кузове.
Замена стойки с порогом
Если из строя вышла сама стойка, замена производится и стойки и порога. Замена происходит по следующей схеме: сначала вырезается лонжерон средней стойки напротив крыши. Его состояние обязательно контролируется. Прежде чем выправлять лонжерон, нужно проверить состояние основания кузова машины. Далее в месте установки нового элемента нужно всё хорошо зачистить, убрать частички металла, образовавшиеся после разреза сваркой. На следующем этапе выравнивается поверхность лонжерона, и подгоняется новая его часть. Далее производится монтаж, крепление, сварка. В конце устанавливаются на место двери, и происходит регулировка зазоров.
Когда закончена точечная сварка всех деталей и соединений кислородно-ацетиленовой горелкой, всё зашпаклевывается, и новые элементы покрываются краской.
Антикоррозийная обработка автомобильных порогов
После того как ремонт порога закончен, он должен быть обработан антикоррозийным средством.
Обработка осуществляется двумя способами:
1. Использование автохимии при антикоррозийной обработке: мастика, пропитка, специальный лак. Этот способ является простым, эффективным и доступным при ремонте порогов в гараже. Правда, существуют некоторые особенности: для полной антикоррозийной обработки нужно большое количество материалов, причем качественных, а значит – не дешевых. Можно использовать и недорогие, но они не всегда подходят для порогов иномарок.
2. Электрохимическая защита. Достаточно спорный и трудоемкий способ, который лучше производить в сервисе или автомастерской, где дадут гарантию. Это защита заключается в установке на порог специальных электродов, которые подают постоянный ток. Электроды из специального сплава оттягивают на себя коррозию — ржавеют электроды, а не порог. Такая защита действует около одного года, а потом электроды нужно менять. Но на самом деле, зимой электроды приходят в негодность через пару месяцев из-за воздействия химии, которой поливают дорогу. Причем гниение происходит очень быстро из-за постоянного тока, и порог сгнивает за один сезон. То же самое происходит при повреждении электродов.
Очень часто в сервисе предлагают сэкономить на «антикоррозийке», просто установив пластиковые защитные накладки на порог. Они дешёвые и легко меняются. Эти накладки, конечно, защищают порог от камней, грязи, но не помогают от воздействия влаги — порог будет гнить под накладкой. Поэтому на этом экономить не надо. Сначала рекомендуется покрыть порог антикоррозийным средством, а потом поставить защитную накладку.
Функциональная настройка CAR выявляет сигнальный порог, выше которого противоопухолевый потенциал CD8+ CTL ослабляется из-за клеточного Fas-FasL-зависимого AICD
. 2015 Апрель; 3 (4): 368-79. doi: 10.1158/2326-6066.CIR-14-0200. Epub 2015 9 января.Аннет Кюнкеле 1 , Адам Дж. Джонсон 1 , Лиза С Ролчински 1 , Синди Чанг 1 , Вирджиния Хоглунд 1 , Карен С. Келли-Спратт 1 , Майкл Дженсен 2
Принадлежности
- 1 BTCCCR, Детский научно-исследовательский институт Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон.
- 2 BTCCCR, Детский научно-исследовательский институт Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон. Департамент педиатрии Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон. Департамент биоинженерии, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон. [email protected].
- PMID: 25576337
- DOI: 10.1158/2326-6066.ЦИР-14-0200
Аннет Кюнкеле и др. Рак Иммунол Рез. 2015 Апрель
. 2015 Апрель; 3 (4): 368-79. doi: 10.1158/2326-6066.CIR-14-0200. Epub 2015 9 января.Авторы
Аннет Кюнкеле 1 , Адам Дж. Джонсон 1 , Лиза С Ролчински 1 , Синди Чанг 1 , Вирджиния Хоглунд 1 , Карен С. Келли-Спратт 1 , Майкл Дженсен 2
Принадлежности
- 1 BTCCCR, Детский научно-исследовательский институт Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон.
- 2 BTCCCR, Детский научно-исследовательский институт Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон. Департамент педиатрии Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон. Департамент биоинженерии, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон. [email protected].
- PMID: 25576337
- DOI: 10.1158/2326-6066.ЦИР-14-0200
Абстрактный
Разработка химерного антигенного рецептора (CAR) ориентирована на выбор конструкций, которые вызывают наибольшую величину функциональных результатов Т-клеток. Здесь мы показываем, что компоненты внеклеточного спейсера CAR и цитоплазматического сигнального домена совместно модулируют величину активации CD8 (+) CTL для цитолиза опухолевых клеток и секреции цитокинов. Неожиданно, конструкции CAR, которые генерируют самую высокую активность in vitro, либо за счет настройки длины внеклеточного спейсера, либо за счет добавления цитоплазматических сигнальных модулей, проявляют ослабленную противоопухолевую активность in vivo, тогда как CAR, настроенные на умеренные выходные сигналы, опосредуют эрадикацию опухоли. Рекурсивный запуск CAR делает ЦТЛ, экспрессирующие гиперактивные CAR, очень восприимчивыми к индуцированной активацией гибели клеток (AICD) в результате усиленной экспрессии FasL. Настройка CAR с использованием комбинаций внеклеточных спейсеров и цитоплазматических сигнальных модулей, которые ограничивают AICD CD8(+)CTL, может быть критическим параметром для достижения клинической активности против солидных опухолей.
©2015 Американская ассоциация исследований рака.
Похожие статьи
- Несигнальный внеклеточный спейсерный домен химерных антигенных рецепторов имеет решающее значение для противоопухолевой активности in vivo.
Худечек М., Зоммермейер Д., Косасих П.Л., Сильва-Бенедикт А., Лю Л., Радер С., Дженсен М.С., Ридделл С.Р. Худечек М. и соавт. Рак Иммунол Рез. 2015 Февраль;3(2):125-35. doi: 10.1158/2326-6066.CIR-14-0127. Epub 2014 11 сентября. Рак Иммунол Рез. 2015. PMID: 25212991 Бесплатная статья ЧВК.
- Идентификация химерных антигенных рецепторов, которые опосредуют конститутивную или индуцируемую пролиферацию Т-клеток.
Frigault MJ, Lee J, Basil MC, Carpenito C, Motohashi S, Scholler J, Kawalekar OU, Guedan S, McGettigan SE, Posey AD Jr, Ang S, Cooper LJ, Platt JM, Johnson FB, Paulos CM, Zhao Y , Калос М.
, Милоне М.С., Джун Ч. Frigault MJ и соавт. Рак Иммунол Рез. 2015 Апрель; 3 (4): 356-67. doi: 10.1158/2326-6066.CIR-14-0186. Epub 2015 19 января. Рак Иммунол Рез. 2015. PMID: 25600436 Бесплатная статья ЧВК. - Пептидная модификация или блокирование CD8, приводящие к слабой передаче сигналов TCR, могут активировать CTL для Fas-, но не перфорин-зависимой цитотоксичности или продукции цитокинов.
Кесслер Б., Худризиер Д., Шретер М., Чопп Дж., Чероттини Дж. К., Люшер И.Ф. Кесслер Б. и соавт. Дж Иммунол. 1998 15 декабря; 161(12):6939-46. Дж Иммунол. 1998. PMID: 9862728
- Рецептор CD158 контролирует восприимчивость цитотоксических Т-лимфоцитов к опосредованной опухолью гибели клеток, вызванной активацией, вмешиваясь в передачу сигналов Fas.
Гати А. , Герра Н., Годен С., Да Роша С., Эскудье Б., Леклюз Ю., Беттаиб А., Шуайб С., Кеньяр А. Гати А и др. Рак Рез. 2003 1 ноября; 63 (21): 7475-82. Рак Рез. 2003. PMID: 14612548
- NKT-клетки, коэкспрессирующие GD2-специфический химерный антигенный рецептор и IL15, демонстрируют повышенную персистенцию in vivo и противоопухолевую активность против нейробластомы.
Сюй С., Хуан В., Хечи А., Лю Д., Го Л., Вуд М., Джин Дж., Кортни А.Н., Лю Б., Ди Пьеро Э.Дж., Хикс Дж., Барраган Г.А., Нгай Х., Чен И., Савольдо Б., Дотти Г. , Метелица ЛС. Сюй С и др. Клин Рак Рез. 20191 декабря; 25 (23): 7126-7138. doi: 10.1158/1078-0432.CCR-19-0421. Epub 2019 4 сентября. Клин Рак Рез. 2019. PMID: 31484667 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Новые химеры Fas-TNFR, которые предотвращают уничтожение, опосредованное лигандом Fas, и дают синергетический сигнал для повышения эффективности Т-клеток CAR.
Маккензи С., Эль-Холи М., Парех Ф., Робсон М., Лэмб К., Аллен С., Силлибурн Дж., Кордоба С., Томас С., Пуле М. Маккензи С. и др. Молекулярные нуклеиновые кислоты. 2023 25 апреля; 32: 603-621. doi: 10.1016/j.omtn.2023.04.017. Электронная коллекция 2023 13 июня. Молекулярные нуклеиновые кислоты. 2023. PMID: 37200859Бесплатная статья ЧВК.
Lee YG, Yang N, Chun I, Porazzi P, Carturan A, Paruzzo L, Sauter CT, Guruprasad P, Pajarillo R, Ruella M. Ли Ю.Г. и др. J Иммунный рак. 2023 апр;11(4):e005967. doi: 10.1136/jitc-2022-005967. J Иммунный рак. 2023. PMID: 37055217 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Направленная аденовирус-опосредованная трансдукция Т-клеток человека in vitro и in vivo .
Freitag PC, Kaulfuss M, Flühler L, Mietz J, Weiss F, Brücher D, Kolibius J, Hartmann KP, Smith SN, Münz C, Chijioke O, Plückthun A. Freitag PC и др. Mol Ther Methods Clin Dev. 2023 26 февраля; 29: 120-132. doi: 10.1016/j.omtm.2023.02.012. электронная коллекция 2023 8 июня. Mol Ther Methods Clin Dev. 2023. PMID: 37007608 Бесплатная статья ЧВК.
- Поверхностное профилирование клеточных линий и ксенотрансплантатов, полученных от пациентов, подтверждает FGFR4, NCAM1, CD276 и выделяет AGRL2, JAM3 и L1CAM в качестве поверхностных мишеней для рабдомиосаркомы.
Тимпанаро А., Пиккан С., Улдри А.С., Боде П.К., Джумашев Д., Сала Р., Хеллер М., Рёсслер Дж., Бернаскони М. Тимпанаро А. и др. Int J Mol Sci. 2023 30 января; 24 (3): 2601. дои: 10.3390/ijms24032601. Int J Mol Sci. 2023. PMID: 36768928 Бесплатная статья ЧВК.
- Настроенная активация Т-клеток MSLN-CAR вызывает превосходные противоопухолевые реакции в моделях рака яичников.
Schoutrop E, Poiret T, El-Serafi I, Zhao Y, He R, Moter A, Henriksson J, Hassan M, Magalhaes I, Mattsson J. Schoutrop E, et al. J Иммунный рак. 2023 Feb;11(2):e005691. doi: 10.1136/jitc-2022-005691. J Иммунный рак. 2023. PMID: 36746513 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
- 9 0179
вещества
Обязательное страхование — DRIVE
Законодательное собрание Кентукки распорядилось принять жесткие меры в отношении незастрахованных автомобилистов по всему Содружеству. Владельцы личных транспортных средств, у которых не было страховки, получат уведомление о том, что регистрация их личных транспортных средств будет аннулирована, если они не получат требуемую страховку или не предъявят доказательство существующей страховки. Инициатива по обязательному страхованию направлена на устранение пробела в правоприменении, который позволяет водителям обходить закон, отказываясь от покрытия после того, как их транспортные средства были зарегистрированы.
ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СТРАХОВКУ
Владелец не может управлять транспортным средством в Кентукки, пока не будет получена страховка. Согласно закону, владелец, который не застраховал свое транспортное средство, должен быть лишен регистрации транспортного средства. Кроме того, владелец и водитель транспортного средства подлежат штрафу в размере от 500 до 1000 долларов США, тюремному заключению на срок до 90 дней или тому и другому. Все владельцы транспортных средств в Кентукки должны иметь минимальную страховку ответственности. Это означает покрытие ответственности в размере 25 000,00 долларов США по всем искам о возмещении телесных повреждений, понесенных одним лицом, и не менее 50 000,00 долларов США за все телесные повреждения, понесенные всеми лицами в результате несчастного случая, а также 25 000,00 долларов США за весь материальный ущерб в результате какой-либо одной аварии. В качестве альтернативы допустима политика с единым лимитом в 60 000 долларов США. Кроме того, полис должен предусматривать основные выплаты по возмещению ущерба, если застрахованным транспортным средством не является мотоцикл.
В соответствии с KRS 304.39-087, KRS 186A.040 и правилами Транспортного Кабинета Кентукки, Департамент регулирования транспортных средств не принимает использование избыточных линий перевозчика для страхования автогражданской ответственности (коммерческой или личной) для завершения необходимой регистрации. транспортных средств. Брокеры должны использовать общедоступный рынок для покрытия автогражданской ответственности и приобретать избыточные и дополнительные типы покрытия для коммерческих и личных автомобилей с использованием избыточных линий.
ПЕРЕЕЗД В КЕНТУККИ
KRS 186.020 гласит, что лицо, которое ввозит автомобиль в Содружество Кентукки, должно подать заявление на регистрацию в течение пятнадцати (15) дней в округе, где оно проживает.
ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ
Если ваш автомобиль имеет действующую регистрацию, вы должны иметь страховку на этот автомобиль. Если вы не планируете поддерживать свою регистрацию в актуальном состоянии, вы должны сдать номерной знак в офис окружного клерка и аннулировать страховку без штрафных санкций.
Некоторые владельцы сезонных транспортных средств, таких как мотоциклы или внедорожники, привыкли отказываться от страховки на эти транспортные средства в те месяцы, когда они не используются. Чтобы избежать штрафов за отсутствие страховки, владельцы этих транспортных средств должны сдать свои номерные знаки в офис клерка округа, прежде чем аннулировать свой страховой полис, когда пришло время вернуть транспортное средство на дорогу, получить подтверждение страховки и представить документы. доказательство клерку округа. Офис клерка позволит зарегистрировать транспортное средство в то время.
Как и у сезонных автомобилей, владельцы исторических номерных знаков иногда отказываются от страховки, когда транспортное средство не эксплуатируется, но не сдают номерной знак в офис окружного клерка. Это приведет к отправке незастрахованного уведомления по почте, поскольку Отдел лицензирования транспортных средств ежемесячно регистрирует зарегистрированное транспортное средство без страхового полиса. Чтобы избежать штрафов за отсутствие страховки, сдайте номерной знак в офис клерка округа, прежде чем аннулировать страховой полис. Когда придет время вернуть автомобиль на дорогу, представьте страховку в офис окружного клерка, и автомобиль можно будет зарегистрировать.
Исключения
Участие в колледже внутри или за пределами Кентукки
KRS 186.430 утверждают, что студенты могут сохранить регистрацию и страхование в домашнем государстве, если они хранят текущую студенческую идентификационную карту из колледжа Кентукки, университета или технического. колледже при вождении в Содружестве Кентукки.
Если вы (или ваш ребенок) посещаете школу за пределами штата Кентукки, вам следует связаться с этим штатом, чтобы проверить регистрационные требования этого штата.
ОСВОБОЖДЕНИЯ
Военнослужащие действительной военной службы
Военнослужащие действительной военной службы могут использовать страхование за пределами штата для оформления и регистрации любого транспортного средства на свое имя здесь, в Кентукки. При регистрации транспортного средства, если оно записано в качестве стандартного личного полиса в офисе клерка округа, а не полиса для военнослужащих, это приведет к тому, что транспортное средство будет помечено как возможно незастрахованное. Это связано с тем, что страховая компания не обязана ежемесячно отправлять в Отдел лицензирования транспортных средств отчет о застрахованных VIN-кодах. Система страхования не найдет соответствия, потому что Кентукки не требует ежемесячной отчетности о действующих военных страховых полисах.