Подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля
Для чего предназначена подвеска автомобиля? Подвеска авто должна обеспечивать упругую связь между кузовом транспортного средства и колесами. Основное предназначение подвески заключается в обеспечении автомобилю плавности хода, устойчивости. Это становится возможным за счет преобразования энергии удара, возникшего при наезде на неровность или на определенное препятствие, в перемещение упругого элемента подвески.
Основные элементы подвески разделяют на:
- упругие элементы – призваны обеспечить пружинные свойства подвески, воспринимают вертикальную нагрузку; бывают стальными, пневмоническими, резиновыми;
- направляющее устройство – обеспечивает связь колес с кузовом;
- гасительный элемент – амортизаторы, нужны для гашения колебаний несущей системы, поглощают энергию колебаний, повышают уровень надежности контакта с дорогой;
Подвески легковых авто чаще всего используют витые пружины, которые легко вписывают в конструкцию машины. Преимущество пружин – они более компактны, чем рессоры.Рессоры – долгожители в транспортной истории, они использовались еще в конных экипажах и до сих пор находят применение в современных авто. Их преимущества в совмещении функций направляющих и упругих элементов. В последнее время популярность рессор у производителей несколько снизилась, несмотря на всю выгодность их производства (рессоры дешевы и просты в изготовлении). Снижение позиций рессор обусловлено прежде всего тем, что современные авто стали более скоростные.
Торсионы – наиболее часто представлены в виде шлифованного цилиндрического стержня, реже – в виде набранных из стали полос. Такой тип упругих элементов сложен в производстве, именно поэтому не достаточно распространен.
Упругие элементы подвесок – неметаллические
- резиновые – работают на сдвиг, дешевы и компактны, но имеют существенный недостаток – материал быстро изнашивается, стареет.

- гидропневматические — имеют отличные ходовые характеристики, обеспечивают высокий уровень комфортности; из-за сложности и дороговизны пока не имеют достаточного распространения
Металлические упругие элементы имеют постоянную жесткость, резиновые и пневматические – переменную жесткость. Именно неметаллические упругие элементы подвесок могут обеспечить транспортному средству мягкость и комфортность хода.
По конструкции направляющих элементов подвески делят на зависимые и независимые:
Зависимая подвеска — в связи с тем, что данный вид подвески не обеспечивает должного сочетания плавности хода и управляемости авто, все реже применяется. В основном применяется для задних колес. Зависимая подвеска имеет простую конструкцию: объединяет колеса жесткой балкой, поэтому характеризуется высокой степенью надежности.
Независимая подвеска – имеет принципиальное отличие от зависимой подвески: связь между колесами отсутствует, колеса независимы друг от друга, от чего значительно повышается плавность хода.
К тому же такой тип подвески занимает меньше места внутри кузова.
Виды подвесок
- подвеска макферсон
- двурычажная подвеска
- многорычажная подвеска
- торсионная – рабочие элементы такой подвески – торсионы, упругие стержни
- подвеска на продольных рычагах
Подвеска на продольных рычагах эксплуатируется в качестве задней подвески, остальные же названные типы подвесок могут использоваться на передней и задней оси автомобиля. Для передней оси наиболее часто используют подвеску макферсон, на задней оси – многорычажную подвеску.
Подвеска макферсон (МакФерсона) — обязана своим названием американскому инженеру МакФерсону. Эта подвеска, имеющая направляющие стойки, может быть задействована для эксплуатации, как для передних, так и для задних колес. Имеет ряд преимуществ:
- компактна – благодаря этому широко используется на переднеприводных авто
- проста и недорога в изготовлении
- характеризуется большим расстоянием по высоте между опорными узлами – это благоприятно способствует уменьшению силы в местах крепления к кузову
- большой ход подвески, который препятствует пробоям
Такой тип подвески не применяется на спортивных авто, так как конструктивные особенности подвески приводят к изменению развала колес.
- усиленное трение между штоком и направляющей – может ухудшать работу подвески
- затрудненная эксплуатация на неровных, неблагоустроенных дорогах
- сложность изоляции шумов дороги
Двурычажная подвеска – конструкция имеет два поперечных рычага, что обеспечивает должным образом минимальные поперечные перемещения колеса. Такой тип универсальной подвески автомобиля позволяет каждому колесу независимо, самостоятельно друг от друга, воспринимать неровности поверхности, это благоприятно влияет на хорошее сцепление с дорогой. Состоит подвеска из верхнего короткого рычага и нижнего длинного. Такая конструкция придает дополнительную устойчивость автомобилю на поворотах.
Из недостатков двурычажной подвески можно назвать сложность её конструкции, и связанную с ней сложность обслуживания. В этом отношении у подвески макферсон есть преимущества – у неё верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку.
Многорычажная подвеска – наиболее распространенный тип подвески. Устанавливается и на переднеприводные авто и на заднеприводные транспортные средства. Благодаря большому количеству элементов и сложности конструкции, подвеска хорошо гасит удары при резком наезде на препятствия.
Основные преимущества:
- высокая плавность хода, хорошая управляемость
- низкий уровень шума
- независимость колес
- самостоятельные продольная и поперечная регулировки
К недостаткам данного типа подвески можно отнести только сложность производства и связанную с этим высокую стоимость готовой продукции. Раньше многорычажная подвеска устанавливалась только на дорогих авто представительского класса.
Адаптивная (активная подвеска). Особый интерес у производителей вызывает адаптивная подвеска. Её конструкция включает систему управления и регулируемые амортизаторы.
Предусмотрено три режима эксплуатации: нормальный, комфортный, спортивный. В зависимости от ситуации, водитель сам выбирает необходимый ему режим. В работе системы управления данного типа подвески используются датчики: датчики ускорения, датчики дорожного просвета, настройки демпфирования.
На основании датчиков, система управления формирует управляющие сигналы. Это позволяет обеспечить каждому из выбранных водителем режимов комфорт и безопасность. Благодаря изменению степени демпфирования амортизаторов, меняющемуся в зависимости от параметров движения и состояния дорожного покрытия, адаптивную подвеску можно назвать универсальной.
5 признаков того, что подвеска автомобиля в плохом состоянии
Система подвески автомобиля представляет собой совокупность элементов, которые служат промежуточным звеном между колесами автомобиля и ходовой частью. Главная ее функция – амортизировать неровности дорожного покрытия. Подвеска обеспечивает постоянный контакт колес с землей. Плохо работающая система подвески — будь то из-за чрезмерного износа или конкретной поломки, несет огромную опасность и может привести к серьезной аварии.
Мы собрали 5 признаков, которые указывают на то, что подвеска автомобиля находится в плохом состоянии и нужно скорей обращаться в автомастерскую для диагностики или ремонта.
1. Машина сильно подпрыгивает
Можно сказать, что есть автомобили, которые более «прыгучие», чем другие. Жесткость и настройки подвески варьируются от авто к авто, но чрезмерный отскок — плохой признак. Если вы ездите по дорогам с большим количеством ухабов, регулярно ездите по участкам с плохим асфальтом — ваши амортизаторы могут сильно изнашиваться. Об этом износе свидетельствует чрезмерный отскок. Наклонитесь вплотную к колесу вашего автомобиля и надавите корпусом вниз. Прижмите кузов машины своим телом. Подвеска не должна отскакивать, когда вы отпускаете автомобиль.
Автомобиль должен вернуться в исходное положение. Если он подпрыгнет один или несколько раз, то это значит, что ваши амортизаторы чрезмерно изношены и нуждаются в замене. В зависимости от вашего автомобиля и его обычной нагрузки, износ может быть более выраженным на передней или задней оси.
Если вы наблюдаете такую картину, то пора обратиться в мастерскую, чтобы поменять амортизаторы. Стоимость такого ремонта не очень дорогая. Но это довольно рутинная операция, чтобы попытаться сделать все самостоятельно.
2. Автомобиль стоит неровно
Независимо от системы подвески автомобиля его посадка должна быть ровной. Признаки неисправности: машина наклонена в одну сторону или более впалая спереди либо сзади. Возможны утечки в одном из амортизаторов или шаровых опорах.
Проверьте свой автомобиль на ровной поверхности. Если он стоит неровно – это указывает на серьезные проблемы в системе подвески.
В крайних случаях это может быть связано с тем, что один из рычагов подвески – металлических рычагов, соединяющих колеса с рамой – погнулся или раскололся. В этом случае у автомобиля появится странный угол наклона одного из колес. Управление автомобилем в таком состоянии крайне опасно и может привести к более серьезным повреждениям других компонентов. Обычно это происходит в крайних случаях, в случае аварий или после проезда по очень разбитым участкам на чрезмерной скорости – такое встречается нечасто.
3. Автомобиль ведет себя странно при прохождении поворотов или резком торможении
Явный признак проблем с подвеской — это то, что машина ведет себя странно. Обычно это указывает на чрезмерный износ амортизаторов. Например, при резком торможении машина дергается и требует корректировки руля, которой быть не должно. При резком торможении, к примеру, на крутом съезде с автомагистрали, автомобиль наклоняется больше, чем необходимо, или стремится ехать прямо. Общее ощущение, что машина «разболталась», оторвана от дороги. Нет нужды говорить, что в этом случае безопасность водителя и пассажиров более чем под угрозой.
Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы замены амортизаторов. В зависимости от использования автомобиля, возможно, вам даже придется делать это чаще.
Очень изношенная подвеска может даже привести к тому, что колеса потеряют контакт с дорогой на ухабистых участках. Представьте, что вам нужно увернуться от камня, упавшего на дорогу после резкого поворота.
Жесткий поворот может полностью дестабилизировать автомобиль, и даже ESP не спасет от вращения, если подвеска находится в плохом состоянии. Каждый производитель рекомендует интервалы замены амортизаторов, поэтому узнайте, какие из них установлены для вашего автомобиля, и максимально соблюдайте их. На карту поставлена ваша жизнь.
4. Ненормальный износ шин
Если вы регулярно проверяете давление в шинах, воспользуйтесь возможностью, чтобы посмотреть на износ протектора шин. Чрезмерный износ шины по краям или по центру протектора указывает на проблемы с давлением, но если у шины ненормальный износ, например, только с одной стороны, то это проблема другого типа. Вашему автомобилю может понадобиться в лучшем случае простая балансировка, но этот износ также дает подсказки о других типах проблем. Например, чрезмерно изношенные амортизаторы, слегка погнутый рычаг подвески или плохой подшипник. Примите меры, пока проблема не усугубилась и структурная целостность шин не пострадала более значительно.
5. Странные звуки на выбоинах или поворотах
Если автомобиль издает странные звуки при проезде неровностей или в середине поворота, есть проблемы, которые требуют вмешательства. Список возможных поломок не мал, но одной из самых частых причин являются плохие подшипники. Эти резиновые детали изнашиваются и со временем могут сломаться, и в этом случае вы будете слышать металлический лязг каждый раз, когда попадете в выбоину. Они недорогие, и ваш автомобиль оценит их замену. В любом случае всегда рекомендуется помощь хорошего специалиста автосервиса.
Стиральная машина 27-дюймовая подвеска | McCombs Supply Co
- Артикул:
- В10440786КМ
- СКП:
- 810032861018
- Состояние:
- Новый
Продукт Описание
Изготовленные детали на выбор, номер детали W10440786CM.

Подвесной стержень для стиральной машины 27 дюймов.
Комплект из четырех подвесных стержней, который может заменить модели Whirlpool и другие. Они поддерживают барабан и предотвращают вибрацию.
Предназначен для установки на определенные модели стиральных машин Whirlpool, включая Cabrio и Bravos.
Продукт Отзывы
Написать обзор- 5
Идеальная замена
Опубликовано Томом 20 мая 2022 г.

Кажется, это качественная замена OEM-штангам подвески. Они легко установились, и теперь машина работает как надо.
- 5
Восстанавливает провисший барабан до первоначальной высоты
Опубликовано Томом Бланаром 26 апреля 2022 г.
Мой барабан стиральной машины провисал очень низко, и с водой в нем было бы 2 дюйма. или более зазор между верхней частью барабана и нижней частью кожуха. При таком большом зазоре вода, которая стекает из дозатора мыла, выплескивается за пределы приемника на верхнюю часть барабана, и вода в конечном итоге находит его's путь вниз по стороне барабана к полу. Новые стержни подвески восстановили барабан до нужной высоты около 1/2 дюйма.
зазор. Другая половина проблемы — вода, выплескивающаяся из дозатора мыла и попадающая на пол. Временное решение состоит в том, чтобы уменьшить поток воды с помощью клапана линии подачи на стене, но долгосрочным решением будет установка шайбы с небольшим отверстием, вставленным в резиновое колено под электромагнитным клапаном, который регулирует поток в дозаторе мыла. Эти два исправления, похоже, работают после нескольких загрузок белья. Тяги подвески don'Для установки не нужны какие-либо инструменты, и установка заняла всего около 15 минут. Я считаю это успехом. - 5
идеально подходит
Опубликовано Джеймсом Бреннаном 3 ноября 2021 г.
установить немного сложнее, чем показано на ютубе, но получилось, спасибо
Изготовленные детали на выбор
Для стиральной машины Whirlpool W10440786 27-дюймовые подвесные стержни
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг
Имя
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
Связанный Продукты
Клиенты Также просмотрено
W10780048 Комплект подвески для стиральной машины
Детали DR Quality Parts
- W10780048 Комплект подвесных тяг для стиральной машины — включает 4 стержня, 4 шарика и 4 чашки и заменяет следующие номера деталей: W10257087, W10257088, W10349191, W10349193, W1074 8952, W10821948, 4185114, AP5971398, EAP11703290 и PS11703290
- EXACT MATCH: Подвеска для стиральной машины.
..
- 33 $ 98 $33,98
Цена за единицу за
- Сэкономьте 5 долларов
Название по умолчанию — 33,98 долл. США
долл. США Количество
В наличииДелайте покупки уверенно
Обслужено более 2 миллионов клиентов!
- W10780048 Комплект подвески для стиральной машины — включает 4 стержня, 4 шарика и 4 чашки и заменяет следующие номера деталей: W10257087, W10257088, W10349191, W10349193, W10748952, W1082 1948, 4185114, AP5971398, EAP11703290 и PS11703290
- EXACT MATCH: В комплект подвесных тяг стиральной машины входят 4 стержня подвески, 4 шарика подвески и 4 корпуса шаров подвески.




зазор. Другая половина проблемы — вода, выплескивающаяся из дозатора мыла и попадающая на пол. Временное решение состоит в том, чтобы уменьшить поток воды с помощью клапана линии подачи на стене, но долгосрочным решением будет установка шайбы с небольшим отверстием, вставленным в резиновое колено под электромагнитным клапаном, который регулирует поток в дозаторе мыла. Эти два исправления, похоже, работают после нескольких загрузок белья. Тяги подвески don'Для установки не нужны какие-либо инструменты, и установка заняла всего около 15 минут. Я считаю это успехом.
..