Израиль стал третьим по величине импортером китайских автомобилей
На прошлой неделе китайское таможенное управление опубликовало данные об экспорте китайских автомобилей за первые два месяца 2023 года. Израиль был третьим по величине рынком с экспортом 15 500 автомобилей, уступая России 20 100 и Мексике 18 700.
Израиль обогнал важные для Китая рынки, такие как Австралия, Чили, Таиланд и Саудовская Аравия. Первой западноевропейской страной в списке является Франция на 11-м месте, сообщает Globes.15 500 китайских автомобилей, экспортированных в Израиль в январе и феврале 2023 года, составляют 8,4% всего экспорта автомобилей Китая. Израиль импортировал из Китая больше автомобилей за первые два месяца 2023 года, чем весь ЕС.
Китайские автомобили были в основном четырех марок: BYD, SAIC-MG, Geely Geometry и Chery. 80% автомобилей были электромобилями или подключаемыми модулями, за исключением Chery, которая экспортировала в Израиль 2500 автомобилей, работающих на бензине.
Эти цифры являются экспортом, а не продажами, и поэтому большая часть этих автомобилей все еще находится на складах импортеров в Израиле. Кроме того, эти цифры не включают очень значительный экспорт Tesla с завода в Шанхае, который в среднем составляет более 40 000 автомобилей в месяц. Это важный момент, потому что правительственные чиновники в Китае иногда добавляют гиганта электромобилей в список китайского экспорта, и это значительно увеличивает экспорт в Европу.
Значение Израиля для китайской автомобильной промышленности выходит далеко за рамки количества продаваемых здесь автомобилей. Для китайцев Израиль — это развитый западный рынок, где признаются строгие европейские автомобильные правила и на котором китайские производители на равных конкурируют с известными автомобильными брендами со всего мира. Выход на такой рынок является одновременно важным символическим достижением, а также ареной для прохождения испытаний в рамках подготовки к проникновению в Европу, где конкурентный маркетинг и тактика ценообразования могут быть протестированы против доминирующих конкурентов, таких как Hyundai, Volkswagen, Tesla и других.
Но помимо этого, последние данные показывают, что экспорт автомобилей из Китая в Израиль также становится коммерчески значимым для некоторых брендов.Возьмем, к примеру, продажи электромобиля GEELY Geometry. В Китае Geometry является второстепенным брендом для материнской компании, которой принадлежит около 12 различных марок автомобилей. Согласно данным, в 2022 году продажи всех моделей марки Geometry в Китае составили 15 710 автомобилей, тогда как в прошлом году в Израиле было продано более 6 800 автомобилей. Другими словами, продажи Geometry в Израиле составили почти 45% продаж бренда на огромном китайском рынке.
В отличие от Geometry, чей экспорт ориентирован на Израиль, группа BYD в настоящее время находится в разгаре масштабной глобальной экспортной кампании своих моделей электромобилей, особенно ATTO 3. В настоящее время компания экспортирует электромобили на рынки Азии, Австралии и Европы. По данным первого квартала 2023 года компания выпустила около 39 000 электромобилей, из них около 30 000 автомобилей модели ATTO 3.
mignews.com
Салон китайских автомобилей в Краснодаре
Лучшие китайские автомобили в Краснодаре
Экономика Китайской народной республики, и автомобильная промышленность как ее неотъемлемая и существенная часть, демонстрирует небывалые темпы роста. Огромное численность населения КНР и растущие доходы граждан и корпораций позволяют заявить, что Китай — крупнейший в мире авторынок, производящий и потребляющий не только автомобили иностранных брендов, но и собственные марки: Changan, JAC, BAW, Zotye, DongFeng, Great Wall, Geely, Chery, BYD, Lifan, Hafei, Roewe, Jianghuai. И это не полный список автомобилей китайских марок которых покупают по всему миру.
Китайские автомобили становятся все более и более известными благодаря сбаллансированной экпортной политике. Их доля на внешних рынках неуклонно увеличивается. И хотя темпы внешней экпансии не столь уж велики в процентах, количество в штуках все равно значительно. Долгое время в Росии были известны лишь некоторые марки китайских авто. И только теперь ситуация плавно начала меняться. Причина этой неизвестности банальна: китайцев не пускали, боясь жестокой конкуренции, которую китайские кроссоверы и внедорожники, китайские седаны, китайские грузовики и другие виды транспортных средств могли составить автомобилям отечественного производства. И действительно, было чего бояться. Кардинальным образом ситуация пока еще не поменялась, однако, доля пришельцев начала расти, мы начали узнавать их в лицо, присматриваемся и пробуем. Пройдет еще 4-5 лет, и от былого недоверия к замечательным продуктам, которые называют китайские авто не останется следа. Запчасти для китайских автомобилей становятся доступнее, номенклатура расширяется, количество автосалонов растет. Купить китайский автомобиль можно практически в любом городе России. И Краснодар не исключение.
Традиционными для китайских авто были и остаются превосходная оснащенность. В совокупности с уровнем качества, не уступающим качеству автомобилей ведущих мировых производителей, этот факт позволяет заявить, что светлое будущее для китайского автопрома в России уже не горами. Владельцы ведущих китайских марок уже заявили и даже приступили к строительству собственных автосборочных заводов на территории России. И уже в очень близкой перспективе мы можем услышать на территории нашей страны о проведении конкурсов Лучший китайский кроссовер. Или Лучший китайский автомобиль. И это будет уже наша продукция. Вопрос о ценах на китайские авто тоже немаловажен. Чем больше уровень локализации, тем ниже будет цена.
Вопрос о качестве китайских авто — предмет особого внимания. Сотрудничая с мировыми лидерами автопрома, китайцы научились не только собирать, но и конструировать автомобили высочайшего качества. Так, например, производитель автомобилей Changan создал собственную мощную разветвленную сеть научно-исследовательских конструкторских бюро, способных сконструировать и запустить в серийное производство продукт высочайшего качества и ультрасовременного дизайна.
Добрались китайцы и до нашего города, и теперь купить новый китайский автомобиль в Краснодаре не составляет никакого труда. Количество официальных дилеров китайских автомобилей в стране растет, множатся они у в столице Кубани. Автосалон «Лига Авто» входит в число дилеров китайских автомобилей. Лига Авто — официальный дилер JAC, Changan, Zotye, Hawtai, Chery. Его отличительной особенность — все китайские автомобили JAC, Changan, Zotye, Hawtai, Chery есть всегда, и всегда все автомобили с ПТС!
Приглашаем Вас внимательно ознакомиться с материалами сайта официального дилера changan
Что ММАС рассказывает о китайских марках автомобилей
Недавние слухи в автомобильной промышленности говорят о том, что китайские бренды переходят из рук в руки. И, судя по тому, что мы слышали, их будет несколько. Но почему директора почувствовали внезапную необходимость собраться с силами, чтобы захватить управляемые филиппинцами местные дистрибьюторские компании?
Разве недостаточно они сделали для продвижения бренда?
Дистрибьюторы не выполнили план продаж?
Или дистрибьюторы потерпели неудачу в игре восприятия, несмотря на всплеск сборки, технологий и качества китайских автомобилей в последние годы?
Давайте обратимся к маркетинговым образам, которые нынешние дистрибьюторы известных китайских брендов представили на последнем международном автосалоне в Маниле, чтобы увидеть, действительно ли нужно встряхивать пресловутое дерево.
ММАС: автосалон китайской марки? ФОТО МИАСВторой ММАС после пандемии показал, что старые стойкие приверженцы зарекомендовали себя с размахом, а электрические или гибридные автомобили получили некоторые заголовки. Но, судя по огромному количеству участников и посетителей четырехдневного мероприятия, все больше китайских автопроизводителей проникают в национальное автомобильное сознание.
Китайская автомобильная компания Jetour официально дебютировала на автомобильной выставке, пополнив обширный список местных китайских брендов, в который входят BYD, Changan, Chery, Foton, GAC, Geely, GWM и MG.
Еще одна тенденция, отмеченная этим автором во время освещения ММАС, заключалась в том, что даже в первый день люди приходили толпами и тусовались у витрин китайских брендов. Это был хороший сигнал, учитывая, что на предыдущей ММАС в 2022 году в день открытия было немноголюдно.
Тем не менее, этот постер почувствовал необходимость обойти стенды китайских брендов на ММАС и предложить свое видение того, что они демонстрировали.
Конечно, как и в случае с его предыдущим выступлением на Филиппинском международном автосалоне 2022 года (PIMS), были также оценки для производителей, присутствовавших на ММАС. BYD — 4/10 ФОТО ОТ BYD ФИЛИППИНЫBYD, или Build Your Dreams, была одной из двух автомобильных компаний в дальнем правом углу торговых залов Всемирного торгового центра (ВТЦ). Он официально представил публике полностью электрический автомобиль Han.
Проблема в том, что Han был окружен еще тремя продуктами BYD на своем стенде, и расстояние между автомобилями казалось на ширину ладони. Таким образом, будка казалась тесной и мешала смотреть на каждую машину.
ФОТО ОТ BYD ФИЛИППИНЫОткровенно говоря, BYD следовало бы привезти две модели (включая вышеупомянутую электрическую единицу Han), чтобы каждый мог видеть оба четырехколесных автомобиля, не теряя локтей или плеч.
Чанган — 7/10Как и на выставке MIAS 2022, на стенде Changan на MIAS 2023 была представлена вся доступная на местном рынке линейка автомобилей.
Автомобильная компания также разместила немного нестандартный небольшой внедорожник CS35 2019 года в задней правой части своего стенда, окруженный стальным барьером и зеркалом под шасси, чтобы предположительно показать первозданное состояние спорт-юта.
ФОТО ДЖУДА МОРТЕЭта часть экспозиции Changan продемонстрировала реальную надежность агрегатов Changan, поскольку Changan Philippines заявила, что конкретный CS35 пробежал около 100 000 километров.
Единственным разочарованием было то, что освещение в кабине (несмотря на то, что оно было ярким) не направляло больше лучей на блоки Uni-T и Uni-K, так как этот автор отметил, что больше посетителей стенда выбрали совершенно новый блок CS35 в левая средняя зона.
Chery — 7/10Китайский специалист по спортивным автомобилям показал на своем стенде четыре внедорожника, среди которых были недавно выпущенные гибридные электромобили Tiggo 7 Pro и Tiggo 5 Pro HEV.
Tiggo 8 Pro PHEV (гибридный электромобиль с подключаемым модулем) и Tiggo 5 Pro находились в конце стенда с расстоянием между устройствами почти в два фута. Полностью белый мотив служил приятным контрастом с внешними цветовыми решениями дисплеев (которые варьировались от белого до синего и серого) и, казалось, усиливал освещение, несмотря на темные пятна внутри и вокруг кабины.
Это был один из стендов, который следовал поговорке «меньше значит больше», что оказалось весьма полезным для эстетики стенда. Это также соответствовало недавнему стремлению бренда создавать атмосферу премиум-класса, поскольку его консультанты по продажам носили деловую одежду в комплекте с пальто и брюками. В итоге бренд получил награду Best Booth Award на ММАС этого года.
Фотон-4/10 ФОТО ОТ FOTON PHILIPPINESFoton, должно быть, потратил всю свою первую половину 2023 года на свое Большое шоу (которое также проводилось в ВТЦ, хотя и двумя месяцами ранее). Только пикап Thunder с двойной кабиной и один из грузовиков третьего класса были представлены на ММАС-2023, что далеко от результатов ММАС-2022 и ПИМС-2022. Но, конечно, не хватало места для коммерческого транспорта, большая часть которого была припаркована у уличной выставочной палатки.
ФОТО ОТ FOTON PHILIPPINESВозможно, единственным преимуществом на стенде этого производителя были представленные модели автомобилей. Модели привлекали любителей фотошопа и полных тестостерона посетителей со смартфонами.
На этом плакате видно, что последние тяготеют к дамам, вероятно, не только из-за внешности моделей, но и из-за их нарядов. Это напомнило писателю об ансамбле [актрисы] Аны де Армас в фильме о Джеймсе Бонде «Не время умирать».
GAC — 6/10Один из уроков, который компания GAC извлекла из своей выставки на ММАС-2022, заключается в том, что если ваш стенд находится в лучшем месте во Всемирном торговом центре, вы не должны размещать выделенные модели на переднем крае зала. Это связано с тем, что освещение кабины в этой области более редкое, чем в середине, что приводит к тому, что пешеходы не видят выделенную табличку с названием.
Именно это произошло с компактным седаном Empow Sport во время ММАС-2022. К счастью, GAC не допустила той же ошибки, что и Emkoo. Sport-ute находился в центре будки и на приподнятой платформе, которая привлекала много света и взгляды прохожих.
Необычность установки GAC заключалась в том, что там была большая белая стена с большим экраном телевизора, который также служил перегородкой. К сожалению, за этой стеной оказались компактный внедорожник GS4 и многоцелевой автомобиль GA8. Оба подразделения GAC редко посещали пешеходы, по сравнению с подразделениями GAC, расположенными перед вестибюлем ВТЦ.
Можно было почувствовать борьбу агентов по продажам, назначенных на эти две модели GAC, за то, чтобы привлечь посетителей с той стороны стенда.
Джили — 7/10Компания Geely максимально использовала ограниченное пространство на своем стенде на ММАС-2023, разумно используя пространство, в том числе разместила свои дисплеи для размещения приподнятой платформы для недавно выпущенного небольшого кроссовера GX3 Pro и гостиной на втором этаже.
Вероятно, единственные вопросы, которые этот плакат вызвал к стенду Geely, касались скудного освещения и небольшой пляжной тематики в передней части стенда.
Двигатель Great Wall — 4/10 ФОТО ОТ GWM ФИЛИППИНЫВторая из двух автомобильных компаний, расположенных в самом верхнем правом конце торговых залов ВТЦ, GWM или Great Wall Motor, представила три продукта — пикап Cannon с двойной кабиной, гибридный электрический спорт-внедорожник Haval H6 и компактный кроссовер Haval Jolion. внедорожник.
Однако, как и у китайского автопроизводителя BYD, ширина между дисплеями моделей казалась длиной с ладонь или даже меньше. Таким образом, просмотр деталей экстерьера автомобилей GWM был ограничен, и даже двери каждого автомобиля GWM нельзя было открыть на полную длину.
Как и дилемма BYD на ММАС, GWM была ограничена пространством стенда, что также ограничивало экспозицию продукции. Кроме того, как и BYD, GWM должна была представить только две модели, чтобы посетители стенда могли легко увидеть все детали автомобилей.
Джетур — 7/10Новейший китайский производитель автомобилей, который официально дебютирует на филиппинских берегах, представил компактный кроссовер Dashing, компактный трехдверный электромобиль Ice Cream и несколько вариантов семиместного спортивного автомобиля X70.
Dashing занял центральное место на стенде Jetour, электромобиль Ice Cream EV располагался непосредственно с его левого фланга, а X70 располагались по обеим сторонам витрины Jetour. Автор отметил широкое расстояние между дисплеями, яркое освещение и громкие аудиовизуальные напоминания посетителям автомобильных выставок о необходимости стекаться к стенду Jetour.
Единственным недостатком было то, что производитель должен был сделать белый пол вместо глянцево-черного пола, чтобы лучи света с потолка отражались на автомобили и облегчали пешеходному движению глаза.
Это был неплохой первый залп для новичка в автомобильной индустрии Филиппин.
MG (Morris Garages) — 4/10Единственный стенд, представивший практически весь модельный ряд на ММАС-23, MG, казалось, занимал большую часть правого крыла зала ВТЦ.
Хотя красочная демонстрация всего списка продуктов выглядит хорошо с точки зрения маркетинга и связей с общественностью, проблема с этим подходом заключается в том, что посетителям может понадобиться помощь, чтобы определить, какие именно модели производитель продвигал в определенное время.
Этот автор отметил, что посетители стенда MG разделили внимание, часто направляясь в зону рядом со стендами BYD и Jetour вместо того, чтобы слоняться вокруг всего стенда MG. Это вызывает головную боль, поскольку автомобильная компания возила зеленый двухдверный MG BGT в крайнем правом конце (рядом со стенами и билетной кассой за ними), где можно увидеть причудливое британское начало автопроизводителя.
Так что вы думаете? Нужно ли филиппинским дистрибьюторам улучшать свои усилия по созданию бренда китайских автомобилей?
Дайте нам знать, что вы думаете об этой статье, отправив нам несколько звездочек.
39 китайских марок электромобилей | Ведущие китайские производители электромобилей
Несмотря на то, что в Китае нет такого известного бренда электромобилей, как американская Tesla, китайские производители электромобилей хотят играть гораздо более важную роль в ближайшем будущем. В настоящее время потребители в Китае проявляют больший интерес к электромобилям, а не к автомобилям с бензиновым двигателем. Растущий сектор при поддержке государства и растущий интерес китайских потребителей также имеет глобальное значение.
На долю китайских марок автомобилей приходится 15% продаж всего автомобильного рынка в мире. Что касается электромобилей, то на них приходится более 50% мировых продаж электромобилей. Щедрые инвестиции в исследования и разработки и футуристические планы китайских производителей электромобилей указывают на растущую роль Китая в отрасли. Чтобы лучше узнать китайские электромобили, мы составили для вас список из 39 китайских марок электромобилей .
Производитель | Основан в | годуМарки электромобилей |
---|---|---|
Двигатель SAIC | 1955 | Wuling, Baojun, IM Motors, MG, Roewe, MAXUS, Rising Auto |
Чанган Авто | 1862 | Чанган, Аватр |
Джили | 1986 | Geely, Zeekr, Volvo, Polestar, Geometry, Lotus, Smart, Livan, Radar |
БИД Авто | 1995 | BYD, Янван Авто |
Xpeng Motors | 2014 | Спэн |
НИО | 2014 | НИО |
Липмотор | 2015 | Липмотор |
Хозон Авто | 2014 | Хозон НЕТА |
Скайуэлл | 2011 | Скайуэлл (Скайворт) |
БАЙК | 1958 | ARCFOX, ПЕКИН, BAIC |
Айуэйз | 2017 | Эйвайс |
Ли Авто | 2015 | Ли Авто |
Группа GAC | 1955 | Айон, Хайкан |
Двигатель Great Wall (GWM) | 1984 | ОРА, ВЕЙ |
Дунфэн Моторс | 1984 | Айто, СЕРЕС, Воях |
Двигатели JAC | 1964 | JAC, XEV, Сехол |
Wuling Hongguang MINI EV
Государственная компания SAIC Motor со штаб-квартирой в Шанхае в настоящее время является крупнейшим автопроизводителем Китая. Наличие таких брендов, как Maxus, MG, Wuling, Roewe, Baojun, Feifan и IM; SAIC также является частью совместных предприятий, таких как SAIC-Volkswagen (Volkswagen, Skoda, Audi) и SAIC-General Motors (Buick, Chevrolet, Cadillac).
Делая свой вклад в этот сектор, особенно с электромобилем Hongguang MINI EV, который является блокбастером благодаря своей доступной цене, SAIC в настоящее время является крупнейшим производителем электромобилей в Китае. В 2021 году она стала третьей по величине компанией в мире по производству подключаемых к сети электромобилей (BEV и PHEV) с долей рынка 10,5%. Компания, которая продает электромобили под своими брендами, такими как Wuling, Baojun, Maxus, MG, Roewe и Rising Auto, также является третьим по величине производителем электромобилей в мире с долей мирового рынка 13%. История компании восходит к эпохе Мао Цзэдуна, основателя Китайской Народной Республики.
4 выдающихся электромобиля, проданных SAIC Motor:
Wuling Hongguang MINI EV
MG Marvel R Performance
Roewe Ei5
Baojun KiWi EV
Changan AutomobileChangan Deep Blue C385
Основание компании Changan, полностью принадлежащей китайского государства, восходит к заводу военной техники, основанному в Шанхае в 1862 году. Основной деятельностью компании со штаб-квартирой в Чунцине является производство легковых автомобилей, микроавтобусов, коммерческих фургонов и легких грузовиков. Компания производит и продает автомобили под своими брендами, такими как Changan, Oshan и Kaicene, а также под совместными предприятиями, такими как Changan-Ford и Changan-Mazda.
Как одна из «Большой четверки» — четырех крупнейших государственных автомобильных компаний Китая — Changan продала 2,3 миллиона автомобилей в 2021 году. В 2017 году компания объявила, что к 2025 году будет производить только электромобили и прекратит производство бензиновые и дизельные автомобили до тех пор. В соответствии со своим планом выпустить 21 электрическую модель в период 2021-2025 годов, Changan продолжает сотрудничество с Huawei и одним из крупнейших производителей аккумуляторов в мире, CATL.
Броские чисто электрические модели Changan Auto:
Changan Deep Blue SL03
Avatr 11 (в партнерстве с Huawei и CATL)
GeelyGeometry EX3 900 03
Компания Zhejiang Geely Holding Group, основанная Ли Шуфу в 1986 году, основала Geely Auto в 1997 году. войти в автомобильную промышленность. Со штаб-квартирой в городе Ханчжоу провинции Чжэцзян группа продолжает свою деятельность с брендами Geely, Lynk & Co (50% партнерство), Geometry и Proton. Geely расширила свою деятельность в автомобильной сфере, а также инвестировала в электромобили с брендами Volvo, Zeekr, Smart, LEVC и Lotus.
Бренды, связанные с Geely, побили рекорд компании, продав более 2,2 миллиона автомобилей по всему миру в 2021 году. Таким образом, Geely пятый раз подряд стал самым продаваемым китайским производителем автомобилей года в мире. Компания имеет более 40 производственных и сборочных предприятий, восемь центров исследований и разработок и восемь центров проектирования в Северной Америке, Европе, Китае и Юго-Восточной Азии.
В Geely работает множество моделей электромобилей брендов, и продажи электромобилей выросли более чем на 70% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Продажи, превышающие 300 000, составили 15% мировых продаж китайского бренда.
Новейшие электромобили от Geely Group:
Volvo XC40 Recharge P6 2022 года
Geometry EX3
Lotus Eletre
BYD AutoBYD Han EV
BYD, электронная компания, основанная Китайский предприниматель Ван Чуаньфу в 1995 году вошел в автомобильную промышленность, приобретя автомобильную компанию Qinchuan в 2003 году. Компания со штаб-квартирой в Сиане производит легковые автомобили, автобусы, грузовики, электрические велосипеды, вилочные погрузчики и аккумуляторные батареи. Он особенно известен своими электромобилями разных размеров.
BYD — компания, которая продает больше всего электромобилей в Китае. Хотя большая часть ее продаж осуществляется в Китае, она также работает в Европе и Америке. Одним из акционеров компании является Berkshire Hathaway Holding, генеральным директором которого является Уоррен Баффет.
По сравнению с предыдущим годом BYD увеличила продажи подключаемых электромобилей на 232% и побила свой рекорд, продав 593 745 аккумуляторных электромобилей в 2021 году . В апреле 2022 года компания объявила, что больше не будет производить автомобили с бензиновым двигателем и переключит свое внимание на инновационные высокотехнологичные аккумуляторы, электромобили и электрические грузовики.
3 самых продаваемых электромобиля BYD:
BYD Han EV
BYD Song Plus EV
BYD Atto 3
90 015 XPENG Motors
XPENG P5
Основана в 2014 г. компанией 4 предпринимателей, в том числе бывшего исполнительного директора Alibaba Хэ Сяопина и основателя Xiaomi Лэй Цзюня, XPENG является одним из китайских производителей электромобилей нового поколения. Одним из акционеров компании является Alibaba Group.
Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу также работает в США, Германии, Нидерландах и Норвегии. XPENG славится производством электромобилей, похожих на некоторые модели Tesla, и известна как «китайская Tesla». Компания, ставшая публичной в 2020 году, также привлекает внимание своей полуавтономной системой вождения под названием XPILOT. В 2021 году XPENG представила прототип летающего электромобиля, запуск которого планируется в 2024 году.
XPENG продала 98 155 электромобилей по всему миру в 2021 году и увеличила свои продажи на 263% по сравнению с предыдущим годом.
3 достойные внимания модели XPENG EV:
XPENG P5 600P
XPENG G3 520i
Xpeng P7 RWD Super Long Range
NIONIO EC6
Компания NIO основана в Шанхае в 2014 году Лихонг Цинь и Уильямом Ли, которых называют «китайским Илоном Маском». Компания позиционирует себя как пионер и лидер на рынке смарт-электромобилей премиум-класса. Помимо Китая, она работает в США, Германии, Англии и Норвегии.
NIO специализируется на автономном вождении, цифровых технологиях, электрических силовых агрегатах и аккумуляторных технологиях нового поколения. В 2021 году компания увеличила продажи на 109% по сравнению с предыдущим годом, продав 91 429 электромобилей по всему миру.
NIO привлекает внимание, особенно своими полностью автоматическими «станциями замены батарей». Эти станции заменяют разряженную батарею полной батареей и предлагают проблему зарядки электромобилей. Хотя у компании более 800 станций замены аккумуляторов в Китае, первая станция в Европе была открыта в Норвегии в январе 2022 года.0003
NIO EC6 Производительность 100 кВтч
NIO ES8 580 км
LeapmotorLeapmotor C11 9000 3
Компания Leapmotor основана Чжу Цзянмином и Фу Лицюанем в 2015 году. Фу Лицюань также является основателем Dahua, одного из из крупнейших производителей камер безопасности в мире. В первые четыре года своего существования компания проводила интенсивные исследования и разработки для разработки собственных технологий электрических/умных транспортных средств. К 2020 году она представила первый чип искусственного интеллекта китайского автомобильного бренда, разработанный для использования в автономном вождении. В настоящее время Leapmotor является одним из пионеров индустрии интеллектуальных автомобилей с более чем 1200 патентными заявками.
Leapmotor производится на заводе Jinhua AI в китайской провинции Чжэцзян. Продав более 30 000 электромобилей за первые четыре месяца 2022 года, компания за короткий период стала одним из основных игроков на китайском рынке. Компания, которая быстро росла благодаря развитию собственных технологий, вскоре выпустит первый автомобиль с батареей CTC (Cell-to-Chassis) в стиле Tesla. Эта технология позволит Leapmotor производить автомобили, которые легче и имеют более широкий салон, чем у конкурентов, а плотность энергии батареи значительно возрастет.
Известные модели Leapmotor:
Leapmotor T03: бюджетный компактный электрический хэтчбек
Leapmotor C11: красивый электрический внедорожник среднего размера
Leapmotor C01: высокопроизводительный полностью электрический седан
youtube.com/embed/x__LyyrOTTw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> АйвейзAiways U5
Бывший менеджер по продажам Volvo China Фу Цян и Гэри Гу основали Aiways в 2017 году. Штаб-квартира Aiways находится в Шанхае, и она производит только электромобили. Определяя свое видение как обеспечение прогрессивного развития автомобильной промышленности, инновационное цифровое предприятие Aiways в Шанжао способно производить 300 000 электромобилей в год. Кроме того, у компании есть центры исследований и разработок и продаж в Германии и Дании, бюро исследований и разработок и дизайна в Шанхае, а также завод по производству аккумуляторов в Чаншу. Он управляет своими европейскими операциями из Мюнхена.
Вице-президент по зарубежным операциям Александр Клозе заявил в январе 2022 года, что компания серьезно рассматривает идею производства в Европе.
Рекомендуемые модели Aiways:
Aiways U5
Aiways U6 Top Play
Hozon Auto90 317 Hozon NETA S
Основанная в 2014 году в городе Тунсян провинции Чжэцзян, Zhejiang Hozon New Energy Автомобильная компания ООО. является производителем умных электромобилей. У компании есть центры исследований и разработок в Силиконовой долине, Пекине и Цзясине. В дополнение к умному заводу Tongxiang с годовой производственной мощностью 50 000 автомобилей, Hozon также строит завод в Ичуне. На сегодняшний день компания подала более 700 патентных заявок.
В 2018 году Hozon Auto получила лицензию на производство от Министерства промышленности и информационных технологий Китая. В том же году компания официально представила бренд электромобилей NETA и начала производство модели NETA N01.
В прошлом году NETA продала 69 174 электромобиля в Китае. Продажи увеличились на 360% по сравнению с предыдущим годом. Компания придерживается более разумной ценовой политики по сравнению с конкурентами NIO, Li Auto, Tesla и BYD. Цель состоит в том, чтобы получить прибыль за счет увеличения количества продаж. Генеральный директор и основатель Фан Юньчжоу заявил, что его компания планирует продать 150 000 автомобилей в 2022 году9. 0003
Топ 3 модели Hozon:
Hozon NETA S
Hozon NETA U Pro
Hozon NETA V Pro
Skywell 9 0002Skywell ET5
Skywell New Energy Automobile Group является одним из ведущие компании по производству электромобилей в Китае. Группа имеет множество лицензий на производство коммерческих и легковых автомобилей. Его основной бизнес включает в себя пассажирские автомобили на новых источниках энергии, большие и средние автобусы, легкие автобусы, логистические автомобили и автомобили специального назначения.
Компания Skywell Group, основанная в 2011 году со штаб-квартирой в Нанкине, была выбрана в качестве единорога в провинции Цзянсу в 2018 году. В следующем году группа по производству и продажам электрических коммерческих автомобилей заняла первое место в провинции Цзянсу и второе место в Китае.
Запустив бренд Skywell (Skyworth в Китае) в рамках группы по производству автомобилей в 2019 году, компания представила свою первую модель ET5 в 2020 году.