2Сен

Подвеска машина: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Содержание

Малоизвестные, но точные признаки, что подвеска машины требует срочного ремонта — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

youtube.com

Все части подвески авто, по большому счету, являются расходным материалом. И замены, рано или поздно требуют они все. Однако понять, что пора ехать в сторону автосервиса можно задолго до того момента, когда от машины что-нибудь отвалится.

Максим Строкер

Когда под днищем возникает непонятный стук или в районе колеса что-то начинает жужжать или скрипеть, большинству автовладельцев не нужно подсказывать, что с ходовой частью проблемы и пора вплотную заняться ремонтом авто. Однако даже достаточно опытные водители не знают о некоторых «бесшумных» признаках, говорящих, что транспортное средство нужно срочно отправлять на подъемник в СТО.

Среди них можно назвать, например, неравномерный износ покрышек. Он означает, что с регулировкой углов развала-схождения колес что-то очень не так. Она не может сбиться сама по себе. Скорее всего, в узлах подвески — сайлент-блоках, креплениях амортизаторных стоек и т. п. — появились недопустимые люфты. Из-за этого колесо (или колеса) получили лишнюю степень свободы и теперь «болтаются», как хотят.

Непонятно почему увеличившийся тормозной путь также является серьезным поводом для настороженности автовладельца. Когда на сухой ровной дороге на хорошей резине машина «перестает тормозить», и к тому же слишком часто «моргать» значком срабатывания ESP на приборной панели, это значит, что скорее всего подвеска работает не вполне адекватно. Например, вышли из строя амортизаторы. Или появились чудовищные люфты в тех же сайлентблоках.

Из-за этого колеса при резком торможении теряют сцепление с дорогой, увеличивая тормозной путь машины. На это же указывают, кстати, и проблемы с управляемостью авто в поворотах. Ненадежный контакт с поверхностью в безобидных режимах вызывает неожиданные срывы машины в скольжение передней или задней оси. Не стоит списывать все на мокрую или скользкую дорогу — нужно срочно ехать на диагностику подвески.

Еще одно «напоминание», что ее неплохо бы как следует перетряхнуть — постоянные пробои или напротив — каменная несгибаемость амортизаторов. Или клевки на торможении. Любому мало-мальски соображающему автовладельцу становится понятно, что пришла пора менять амортизаторы. Хотя некоторые продолжают откладывать посещение автосервиса — ездить то можно и так. Только не знают эти автовладельцы, что «умирают» до вышеописанного состояния амортизаторы не мгновенно.

И за время их агонии все узлы подвески изнашиваются с катастрофической скоростью. Кстати, если вы вдруг обнаружили, что машина стала чиркать своим днищем за «лежачий полицейский», который ранее проходила без малейшего намека на касание даже при полной загрузке, это означает, что исчерпан запас работоспособности пружин. Иначе говоря, за последние несколько месяцев «севшие» пружины изрядно сократили ресурс прочим деталям ходовой и необходимость перетряхнуть подвеску стоит перед вами в полный рост.

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Даешь премиум для народа!

29161

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Даешь премиум для народа!

29161

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

У каких машин самая проблемная подвеска, а у каких — надежная?

, источник: Аргументы и факты, Статьи

При покупке автомобиля на вторичном рынке важно знать, с чем будет меньше проблем в ремонте

С виду надежный автомобиль известной марки может таить в себе массу технических проблем. Уже после 100 тысяч километров пробега начинаются трудности с элементами шасси, которые вскоре оборачиваются поломками и дорогостоящим ремонтом. Какие же автомобили чаще всего подбрасывают неприятные сюрпризы с подвеской, а какие могут проездить 200 тысяч километров, не привлекая внимания владельца?

Частые поломки и дорогой ремонт

Самыми проблемными по части надежности считаются пневматические подвески на тяжелых премиальных автомобилях. Как рассказал автоэксперт Петр Баканов, к их числу можно отнести десятилетние BMW 7-series, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8. У них часто ломаются пневматические баллоны, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления. Эти машины продавались в небольшом количестве. Мастерских, специализирующихся на их ремонте, немного, а значит, владельцу придется обращаться к дилерам, чтобы заменить дорогостоящие баллоны. А у них цены всегда высоки, в особенности на представительские модели.

Немного лучше в плане обслуживания обстоят дела у Land Rover и внедорожников Mercedes-Benz, для которых услуги по ремонту подвески встречаются чаще.

Источник: legion-media / Felix Velez

Проблемными считаются также подвески с алюминиевыми легкими рычагами и деталями. Они есть на кроссоверах и седанах BMW, на моделях Jaguar и на автомобилях Infiniti EX и Infiniti QX50. Инженеры старались облегчить переднюю часть машины, из-за чего и проектировали многие детали подвески из «крылатого металла». После 80 тысяч километров пробега с ними начинаются трудности.

Если выходят из строя их резинометаллические опоры и шарниры, то приходится менять деталь целиком, потому как просто заменить сайлентблок невозможно. Перепрессовывать алюминиевый рычаг нельзя, и приходится менять весь узел в сборе, а это дорого.

Фиксируются проблемы у корейских кроссоверов Hyundai и Kia. У них слабые стойки стабилизатора, которые могут выйти из строя даже при побеге в 30 тыс. км. При проезде неровностей слышатся стуки. Правда, починить их намного проще, чем дорогие премиальные машины.

Какие автомобили имеют самую надежную подвеску?

Журнал «За рулем» представил список самых надежных подвесок. Неплохую живучесть показывает шасси Mitsubishi ASX. Срок службы рычагов и резинометаллических опор этого кроссовера составляет 120−150 тысяч километров. После недорогой замены сайлентблоков, запрессованных в рычаги, подвеска проходит еще столько же. Приходится менять и втулки стабилизаторов, которые на больших пробегах начинают скрипеть.

Хорошо справляется с российскими дорогами и Volkswagen Tiguan первого поколения 2012−2013 годов. Подвеска наделяет машину хорошей управляемостью, а ее рычаги и резинометаллические шарниры служат по 130−150 тысяч километров. Проблемы могут быть разве что с задними сайлентблоками рычагов передней подвески и с тягами стабилизатора. Но их ремонт недорог и выполняется во многих мастерских.

Renault Duster тоже в лидерах по надежности шасси. Автомобиль прекрасно справляется с большими асфальтовыми ямами и неровностями. Слабые звенья — втулки и стойки стабилизатора. Хотя их ремонт освоен многими слесарями даже в неофициальных сервисах. В целом, они служат свыше 80−100 тысяч км.

Suzuki Grand Vitara 2012−2014 годов выпуска хороши тем, что приезжали в Россию напрямую из Японии. Машина может удивить неубиваемостью подвески. Ее элементы хорошо ремонтируются и стоят сравнительно недорого. Исключение составляют втулки и стойки стабилизатора. Поспорить о надежности с этим японцем может только Toyota RAV4. Ее рычаги ходят по 200 тыс. км, а при грамотном обслуживании еще больше.

Контент недоступен

Читайте также

  • Опрос: как вы обслуживаете автомобиль в 2022 году
  • Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать
  • Дилеры «Москвича» появятся в 23 городах: полный список
  • Автосервисы: в России начался дефицит запчастей
  • Дождь, аварии и финиш в темноте: как прошел третий этап REC

Обучение подвеске TRX® | Тренировка с подвеской

Пакеты TRX дают вам больше возможностей для достижения ваших целей в обучении.

СОХРАНИТЬ 15%

Идеально подходит для начинающих, профессионалов и всех, кто находится между ними: с TRX ваш потенциал безграничен.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Присоединяйтесь к TRX в Лос-Анджелесе 12-13 июля для обучения, вдохновения и общения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Развивайте силу, стабильность и скорость вращения с помощью новой 8-недельной программы TRX Golf.


НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

Пакеты TRX дают вам больше возможностей для достижения ваших целей в обучении.

СОХРАНИТЬ 15%

Идеально подходит для начинающих, профессионалов и всех, кто находится между ними: с TRX ваш потенциал безграничен.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Присоединяйтесь к TRX в Лос-Анджелесе 12-13 июля для обучения, вдохновения и общения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Развивайте силу, стабильность и скорость вращения с помощью новой 8-недельной программы TRX Golf.


НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

Пакеты TRX дают вам больше возможностей для достижения ваших целей в обучении.

СОХРАНИТЬ 15%

Идеально подходит для начинающих, профессионалов и всех, кто находится между ними: с TRX ваш потенциал безграничен.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Присоединяйтесь к TRX в Лос-Анджелесе 12-13 июля для обучения, вдохновения и общения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Развивайте силу, стабильность и скорость вращения с помощью новой 8-недельной программы TRX Golf.


НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

Наш ремешок TRX Suspension Trainer™ — единственный фитнес-метод, который бросает вызов вашему собственному весу, чтобы стать сильнее и быстрее.

МАГАЗИН ПОДВЕСКИ

Самый универсальный, доступный и эффективный тренажерный зал в мире

Наш ремешок TRX Suspension Trainer™ — единственный фитнес-метод, который бросает вызов вашему собственному весу, чтобы стать сильнее и быстрее.

МАГАЗИН ПОДВЕСКИ

Все инструменты, которые вам нужны, чтобы найти свою силу

ПОДВЕСКА ТРЕНЕРА

ТРЕНИРОВКА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ

ВЕСЫ

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Создайте самую сильную версию себя с TRX Training Club®

Загрузите приложение сегодня, чтобы получить максимум от тренировок. Отличные занятия для развития силы, подвижности и выносливости.

ЖИВОЙ + ПО ЗАПРОСУ

Приложение TRX Training Club®


Испытайте лучший способ тренировки с TRX.

Стать сильнее. Вспотеть. Получите результаты.

Купите любой тренажер подвески и получите 30 дней бесплатно.

ПОЛУЧИТЕ 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО

Испытайте лучший способ тренироваться с TRX. Стать сильнее. Вспотеть. Получите результаты. Купите любой тренажер для подвески и получите 30 дней бесплатно.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

Тренируйтесь в любое время, используя более 800 тренировок и программ для силовых, кардиотренировок, йоги и многого другого, ежедневно добавляя свежий контент.


Наша самая популярная экипировка TRX

Присоединяйтесь к движению

Толкай. Выпад это. Гореть как сумасшедший. Пот как сумасшедший. Посмотрите, как все добиваются успеха с TRX Training.

Просеивающая машина с контролем подвески SKS by SIEBTECHNIK TEMA

Контрольное сито SKS используется для безопасного удаления из суспензий инородных тел, таких как болты, бумажные полотенца, тряпки или нерастворившиеся агломераты. Эта машина поставляется как закрытая система, которая позволяет, например, контролировать просеивание продуктов с высокой вязкостью под давлением или продуктов, содержащих растворитель, без выделения каких-либо паров.

Основная область применения этой машины – контрольная сортировка перед упаковкой, погрузкой или дальнейшей обработкой продуктов в строительной, лакокрасочной, химической, пищевой и фармацевтической промышленности.

Эксплуатационные и механические характеристики

Просеиваемый материал подается в осевом направлении в вибрирующий контейнер. Внутри контейнера суспензия протекает через сетчатую корзину с прорезями изнутри наружу, при этом крупные частицы задерживаются.

Благодаря вибрации контейнера эти частицы перемещаются на дно, где они оседают и откуда их необходимо периодически удалять через сливное отверстие. В ручной версии это указывается оператору при достижении определенного предела на манометре.

В автоматизированной версии магнитный клапан открывается для выпуска материала при достижении заданного предела.

Этот грохот управления подвеской оснащен контейнером из нержавеющей стали, который может работать при давлении до 5 бар. К контейнеру прикреплены два необслуживаемых двигателя эксцентрика, создающие линейные колебания, которые обеспечивают очистку щелевой корзины от маргинальных частиц. Дальнейшая механическая очистка щелевой корзины не требуется. Мы удовлетворили потребность в контейнере, который легко чистить, благодаря гладким поверхностям и отсутствию выступающих краев. Менять корзину очень легко, после ослабления фланцевого соединения ее можно снять без каких-либо инструментов.

Аксессуар

Экран управления подвеской может быть поставлен в соответствии с вашими требованиями:

  • С двигателями взрывозащищенного исполнения для использования в ограниченных зонах
  • С многочисленными опорами/рамами
  • Доступен в виде комплекта с насосом и элементами управления, установленными на раме

Технические характеристики

СКС 202
Размеры (Ш x В x Г) мм 605 х 400 х 660
Корзина с прорезями (Ø x Д) мм 190 x 406
Ширина паза 20 мкм — 2 мм
Эксцентриковые двигатели кВт 2 x 0,2
Вес вкл.
корзина с прорезями
кг 90

Преимущества
  • Износостойкая и не требующая особого ухода конструкция
  • Не требуется механическая очистка корзины с прорезями
  • Простая очистка контейнера
  • Без мешающих кромок
  • Минимальное усилие, необходимое для замены вставки экрана
Галерея

Просеивающая машина с управлением подвеской SKS 202

Просеивающая машина с подвесным управлением SKS 202 с насосом

Просеивающая машина с управлением подвеской SKS

Название

Задайте вопрос о продукте

Ваше мнение важно для нас, потому что мы хотим предложить вам самый лучший сервис. Если вы используете контактную форму ниже, чтобы отправить нам свои вопросы, мы ответим как можно скорее.

Имя

Фамилия*

Компания

Страна*

Группа продуктов*
—ЦентрифугиОтбор проб, дробилки и лабораторное оборудованиеСкрининговое и технологическое оборудование

Электронная почта*

Номер телефона

Сообщение

Я прочитал политику конфиденциальности и согласен с ней. >> Политика конфиденциальности

Авторское право © SIEBTECHNIK TEMA GmbH | Контакты | Выходные данные | Защита данных | Файлы cookie Изменить настройки

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Дополнительные права можно найти в информации о защите данных. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.