Как подключить домашний сабвуфер в машину. Установка домашнего саба в автомобиль
Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 13.9к. Опубликовано
Установка в автомобиль мощного низкочастотного канала задача достаточно затратная в финансовом отношении. Кроме приобретения самой акустической системы потребуется комплект соединительных кабелей, а если нет опыта работы, то придётся приглашать специалиста по монтажу и наладке звуковой системы. Снизить расходы можно, если использовать низкочастотную колонку от старой бытовой аппаратуры. Установка домашнего сабвуфера в машину, так же может потребовать помощи специалиста.
Содержание
- Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный
- Подключение домашнего сабвуфера в машину
- Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину
- Установить в машину домашний активный сабвуфер
- Домашний активный саб в машину
Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный
При подключении домашнего саба в машину нужно знать, что очень большой выходной мощности на выходе не получится.
Подключение домашнего сабвуфера в машину
Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.
Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки. Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата. Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера. Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.
Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится. Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками. При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.
Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину
Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.
Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя. Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике. Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов. Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность. Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.
Установить в машину домашний активный сабвуфер
Подключение домашнего саба в машину связано с некоторыми трудностями. Прежде всего, это выбор системы электропитания.Следующий вопрос, который придётся решать, это надежность всей низкочастотной системы. Из-за тряски и вибрации, все проводные линии должны быть надёжно зафиксированы в своих гнездах. Для подключения акустических систем в домашней аппаратуре часто используются пружинные контактные колодки. Они вполне надёжны для стационарной техники, но совершенно не подходят для колонок, которые будут эксплуатироваться в автомобиле. Для того чтобы избежать непроизвольного отключения элементов низкочастотного тракта придётся переделать домашний сабвуфер в машину.
Прежде всего, нужно заменить все пружинные разъёмы на резьбовые клеммы. Для этого конец провода зачищается, на нём делается замкнутая петля, которая жёстко затягивается под гайку.Следующим вопросом, который придётся решать, это внешний вид акустической системы. Домашние низкочастотные колонки обычно отделываются шпоном под дорогие породы дерева. Когда устройство предназначено для установки в багажный отсек автомобиля, то престижный внешний вид совершенно не нужен и от красивого покрытия за короткое время ничего не останется. Чтобы придать домашнему сабу в автомобиле приличный внешний вид его покрытие придётся переделать. Лучшим материалом для оклейки автомобильных акустических систем считается карпет. Это нетканая синтетика с рядом достоинств:
- Устойчив к выгоранию
- Не накапливает пыль и грязь
- Антистатичен
- Не подвержен действию влаги и плесени
- Сохраняет свои свойства длительное время
Материал легко режется ножницами, а для оклейки низкочастотной колонки можно использовать любой клеящий состав, включая обычный клей ПВА.
Для того чтобы правильно подключить домашний сабвуфер в автомобиль нужно позаботиться о защите корпуса от повышенной влажности. Для этого нужно снять заднюю стенку акустической колонки и все швы изнутри промазать силиконовым герметиком. После полного высыхания состава процедуру можно повторить.
Домашний активный саб в машину
Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты.
Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.Как правильно подключить сабвуфер в машине
В данной записи всё написано с некоторым сарказмом, прошу не обижаться, но расписано я надеюсь подробнее некуда. Я же сам только любитель и только открываю для себе автозвук. Именно для этого я создал этот надеюсь кому-то полезный пост! Фото взяты из интернета, не всё на них сделано действительно правильно, однако для общего понятия или примера думаю будет достаточно! Это реально отличный звук, качество и надёжность, но и цена соответствующая.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как подключить сабвуфер к усилителю?
- Схема подключения активного сабвуфера
- Установка и подключение сабвуфера в автомобиле своими руками
- Сабвуфер в машину своими руками — фото- и видео-инструкции
- Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен бас
- Подключение сабвуфера в автомобиле: что нужно знать
- Почему не работает сабвуфер в машине
- Как подключить сабвуфер
- Как подключить сабвуфер, правила установки «басов в машину»
- Подключение активного сабвуфера к магнитоле
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как установить УСИЛИТЕЛЬ?
youtube.com/embed/n406xDzeQ18″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Как подключить сабвуфер к усилителю?
Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель.
Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее. Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов. Для установки усилителя в авто требуются следующие материалы:. Провести подключение усилителя автомагнитоле можно с учетом того, что подобный элемент часто располагается в багажном отделении.
Наиболее подходящее место выбирается индивидуально. Подключить усилитель к магнитоле можно следующим образом:. Подключение сабвуфера к магнитоле намного проще. Это связано с тем, что устройство имеет специальный выход. Низкочастотный динамик достаточно расположить в требуемом месте, после чего проложить кабель. В продаже встречается активный сабвуфер. Его подключение проводится по нижеприведенной инструкции:. Некоторые схемы соединения предусматривают применение кроссовера.
Этот элемент представлен устройством, который позволяет разделять частоты в нужном диапазоне, его часто называют фильтром. В продаже встречаются варианты исполнения пассивного и активного типа. При соблюдении приведенных выше правил можно создать надежную систему, которая прослужит в течение длительного периода.
Мощность усилителя может варьировать в большом диапазоне. От этого показателя зависит напряжение в сети и др. Настроить устройство можно через магнитолу. Среди особенностей процедуры отметим следующее:. Правильно настроить музыку в машине с сабвуфером можно путем проб.
При появлении шума есть вероятность того, что на момент создания системы были допущены ошибки. Чаще всего проблема заключается в прокладке межблочного кабеля вблизи питания, а также в низкокачественном соединении. Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле — для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.
Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка — это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал. Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением.
Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде.
Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы. Провод — это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода.
Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения например, во время воспроизведения мощного баса , необходимо установить провод нужного калибра. Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового длина при этом не имеет значения. Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до Вт на канал.
Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет Вт. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность RMS 60 Вт. После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода.
Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо. В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода. Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя.
Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство будет ли это усилитель или магнитола , и предохранитель, установленный на силовой провод.
Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод.
Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя. Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле.
Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки подписаны как SWF Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки выхода подписаны F и SW , и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер F, R, SW F Это Front т.
Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.
Ещё необходимо подключить управляющий провод REM. Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.
Данный раздел мы объединили, т. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем.
Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.
Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом.
Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам. Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус.
Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя. Одноканальные усилители используются лишь для одной цели — подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.
Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, как правильно подключить автомобильный усилитель. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже.
Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной. Качественная аудиосистема в автомобиле — это гарантия того, что автовладелец может насладиться любимой музыкой во время поездки, а качество звука будет неизменно на высоте. Сегодня многие автопроизводители устанавливают в своих автомобилях не слишком качественные аудиосистемы, поэтому неудивительно, что многие автовладельцы задумываются над вопросом улучшения штатной акустики.
Существенно улучшить качество звучания базовой магнитолы вы можете при помощи установки сабвуфера. Такой динамик воспроизводит низкие частоты, которые добавляют музыкальным композициям сочности и реалистичности. В этой статье на нашем сайте мы расскажем вам как подключить и правильно выбрать сабвуфер для автомобиля.
Разберём в первую очередь разновидности сабвуферов, используемые в автомобилях. Активный сабвуфер имеет собственный кроссовер для акустики и усилитель. Нужно сказать, что акустика данного типа воспроизводит качественные низкие частоты и при этом не перегружает основной усилитель звука.
Пассивный сабвуфер не оснащается дополнительными усилителями мощности, что существенно усложняет их настройку. Выполнить правильное подключение и настройку может лишь специалист.
Схема подключения активного сабвуфера
Подключение активного сабвуфера к магнитоле — отсутствие хорошей аудиосистемы в автомобиле в наше время это редкий случай. Практически любой авто-владелец, неравнодушный к качественной музыке, стремится установить у себя в машине достойный аудио комплекс. При этом первостепенное значение уделяется не только, чтобы грамотно рассредоточить звуковую панораму внутри салона, но чтобы и качество звучания было на высоте. Чтобы обеспечить установленную в машине АС чистым и вместе с тем мощным звучанием на низких частотах, для этого как правило, требуется сабвуфер. Подключение активного сабвуфера к магнитоле для человека имеющего некоторые навыки не представляет никакой сложности.
Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный Как правильно подключить активный сабвуфер в машине.
Установка и подключение сабвуфера в автомобиле своими руками
А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное. Столкнувшись с этой проблемой, я решил проконсультироваться с продавцом вполне известного в Перми магазина ВЕГА. На что продавец мне сказал, учитывая то, что выход один — нужно ставить разветвитель. То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. Все межблочные соединения закончены. Дальше силовые кабеля. В инструкций к уселку прочел, что силовые провода должны быть 4Ga. Уже у производителя расхождения в инструкций и производстве!
Сабвуфер в машину своими руками — фото- и видео-инструкции
Как показывает практика, многие автовладельцы меняют как штатную магнитолу , так и акустику на улучшенные аналоги. Также возможны варианты, когда акустика остается штатной, однако вся система дополняется сабвуфером. При этом саб является важным элементом, так как его задачей является воспроизведение самых низких частот. В результате правильно установленный и настроенный сабвуфер способен сделать звук в машине мощным и объемным. В этой статье мы рассмотрим, как выполняется установка сабвуфера в автомобиле, как подключить сабвуфер к усилителю, выполнить подключение сабвуфера к магнитоле и т.
Качественная автомобильная аудиосистема должна воспроизводить максимально обширный диапазон частот, который воспринимаются человеческим ухом.
Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен бас
Обычно автомагнитолы имеют плохую отдачу на низких частотах. При помощи активного сабвуфер можно легко создать качественную АС в салоне автомобиля, несмотря на ограниченность свободного места. Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный легко и просто. Отметим, что правильная работа сабвуфера подразумевает не только его покупку и дальнейшую установку, но и его грамотное подключение к машине. Приобрести активный сабвуфер можно почти в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти. Однако нужно учитывать, что существует огромный выбор таких устройств:.
Подключение сабвуфера в автомобиле: что нужно знать
Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее. Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов. Для установки усилителя в авто требуются следующие материалы:. Провести подключение усилителя автомагнитоле можно с учетом того, что подобный элемент часто располагается в багажном отделении. Наиболее подходящее место выбирается индивидуально.
Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDDNV. Купить машину на Дроме · Машины состоящий из низкочастотного динамика ( сабвуфера) . Да, но это не правильно для саба мощности мало будет, но работать будет.
Почему не работает сабвуфер в машине
Автомобильная аудиосистема может звучать намного лучше и качественнее, если поставить хороший сабвуфер. Тем более, стоимость такого удовольствия вполне приемлемая. Подключение активных сабвуферов достаточно простое, в отличии от пассивных сабов, который не каждый автомобилист сможет подключить без специальной подготовки.
Как подключить сабвуфер
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка и подключение сабвуфера
youtube.com/embed/sVD-L_fozi4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Как установить сабвуфер в машину? Если некоторая часть водителей уже определилась и приобрела сабвуфер, другая ещё раздумывает о том, как выбрать его. На сегодняшний день на рынке продаётся огромное количество устройств, которые воспроизводят или излучают звуковые волны низких частот. Как известно, басы невозможно сочетать в одном динамике.
Сабвуфер — акустическое устройство, которое используется для воспроизведения низких частот в диапазоне от 20 до Гц.
Как подключить сабвуфер, правила установки «басов в машину»
Эта процедура может показаться сложной, но на самом деле её выполнит практически любой человек, даже не знакомый с азами электротехники. Итак, попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избежать ошибок и обойти некоторые подводные камни. Не будем останавливаться на выборе места установки саба и способе его монтажа. Это зависит от модели автомобиля, размеров и формы сабвуфера, а также индивидуальных предпочтений. Сабвуферы бывают пассивные и активные. Пассивный саб — это низкочастотная колонка, содержащая один или несколько динамиков, которые могут быть установлены в заводской короб или без него. Для выполнения работы потребуются следующие материалы и инструменты:.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле
Как подключить пассивный сабвуфер к автомагнитоле. Как подключить пассивный сабвуфер к автомагнитоле должны сегодня знать абсолютно все любители хорошего звука. Акустическая система постоянно требует модернизации, усиления и т. Если каждый раз из-за этого вызывать специалистов, то никаких средств для покупки более дорогих динамиков, акустических проводов, конденсаторов и других составляющих качественной акустики и не останется.
Как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле
Рейтинг статьиЗагрузка…
SmotriAvto
Ваша машина в надежных руках!
Сабвуфер: схема подключения
Как подключить сабвуфер
Сабвуфер — это устройство воспроизведения звука, рассчитанная на низкочастотное звучание. Говоря иными словами, с помощью него воспроизводятся басы, которые усиливают ритм играющей музыки.
Как правило, в комплект акустической системы он не входит, его приходится подключать дополнительно. И зачастую это связано с большими трудозатратами, если это делать самостоятельно, или дополнительными финансовыми вложениями в своего железного коня, если обращаться в автосервис.
К штатной магнитоле
Чтобы подключить сабвуфер к штатной магнитоле, необходимо проверить для начала, есть ли на ее задней панели разъемы для соответствующих проводов. Обычно это всем известные «тюльпаны» красного, желтого и белого цветов. При наличии таковых, процесс становится существенно проще. К тому же следует выделять активный и пассивный варианты сабвуфера. Первый имеет малый эффект, второй же дает прекрасный результат: при прослушивании музыки через него на басы и ритм делается особый акцент.
Дополнительные провода, требуемые для подключения штатной магнитолы к сабвуферу, можно приобрести в любом автомагазине. Чтобы конструкция смотрелась аккуратно, провода прячут под обшивку автомобиля. По факту получается, что они протянуты через весь салон прямо под капот, и их хаотичное расположение по внутреннему пространству машины,п мало того, что не добавит эстетичности, так еще и будет мешать пассажирам, особенно при входе или выходе из машины.
К инородной магнитоле
Для подключения сабвуфера к незаводской магнитоле понадобятся:
- усилитель;
- проводка для подключения питания;
- соединения между собой самой магнитолы;
- усилителя и непосредственно колонок.
Провода в данном случае придется покупать дополнительно, при этом учитывать необходимо будет не только марку магнитолы, но и автомобиля, в том числе год его выпуска.
Для начала нужно будет вытащить магнитолу из гнезда. Старайтесь не ковырять ее отвертками для этого, но если иных способов нет, сойдет и этот. Посмотрите, какие входы есть на задней панели. В современных магнитолах во всех предусмотрены разъемы для подключения саба. Скорее всего, это будут тюльпаны.
Подключите к ним провода в соответствии с цветами. Они должны будут соединить магнитолу и усилитель. Затем провода, идущие от самих колонок в соответствии с плюсовыми и минусовыми клеммами. И не забываем про подключение усилителя к аккумулятору.
Как подключить сабвуфер к усилителю
Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Если в этом возникли сомнения, проконсультируйтесь с продавцом при приобретении обоих устройств. В ином случае звук будет недостаточно качественным, а перепады напряжения могут вовсе вывести систему из строя.
Подключая сабвуфер к усилителю, не забывайте о плюсовых и минусовых клеммах, а также штатных предохранителях на проводах. Если такие в комплект изначально не входят, обязательно приобретите их отдельно. Они уберегут систему от скачков энергии сэкономят ее расход.
Заземляющий провод крепится к неокрашенной металлической поверхности. Здесь уже все зависит от удобства и его длины. Часто его прикрепляют к винту от сиденья. Не забудьте хорошо почистить конец провода, чтобы ничего не мешало процессу.
При подведении проводов непосредственно от магнитолы, не стоит забывать о проводе питания. Если упустите его из виду, система просто не будет работать. Обычно это тонкий синий проводок, идущий в центральный вход.
Какими проводами нужно подключать сабвуфер
Для того чтобы подключить сабвуфер, потребуются акустические, межблочные и силовые провода. Каждый из этих видов несет определенный функционал. Зачастую они укомплектованы в недорогие наборы, качеству таких комплектов не стоит доверять.
- Во-первых, длины проводов может не хватить для правильного подключения.
- Во-вторых, несмотря на толстую изоляцию, сам провод может иметь недостаточную для таких технических нагрузок толщину.
Если уж вы решили на приобретение именно набора, тогда обратите внимание на производителя. Фирменные комплекты будут стоить дорого, но зато отвечать всем необходимым требованиям.
В идеале лучше покупать эти провода отдельно. Таким образом, вы сможете проконтролировать длину, толщину и качество приобретаемого провода из расчета требований именно к вашему автомобилю и акустической системе.
Акустические провода обладают хорошей толщиной и медной основой. Характеристики провода зависят строго от того, какие разъемы предусмотрены на технике. Межблочный провод это элемент, в который стоит вложиться по максимуму, поскольку здесь качество напрямую зависит от его цены. Силовой провод напрямую влияет на безопасность автомобиля, поэтому экономить на нем тоже не стоит. Оптимальная длина — в районе пяти метров.
Подключение к усилителю
Схема подключения сабвуфера
Если попробовать утрамбовать все вышесказанное в единую схему, то она будет выглядеть следующим образом: аккумулятор, усилитель, магнитола, усилитель, сабвуфер. То есть, усилитель является почти основным элементом, так как к нему подкачается наибольшее количество проводов. От них уже расходятся кабели, которые идут к магнитоле, колонкам и аккумулятору. Поэтому к выбору усилителя надо отнестись с особенной тщательностью.
Подключение катушек
Для уменьшения сопротивления в устройстве сабвуферов применяются такие элементы, как катушки. Они могут носить значение 2, 4 и 8 ОМ. Схемы их подключения также различны. Оно может быть параллельным, последовательным и комбинированным. При параллельном соединении сопротивление уменьшается, при последовательном, наоборот, увеличивается.
- Первое нужно для увеличения мощности усилителя при общем расчете на низкую нагрузку. Только качество звука может от этого пострадать.
- Второй вариант рассчитан на более мощную технику, и делает звук более чистым и четким.
- Для распределения нагрузки могут одновременно применяться два вида подключения, формируя собой третий – комбинированный. В этом случае вариантов несколько, все зависит от индивидуальных особенностей акустической системы и ее технических мощностей.
Общая схема
Стоимость подключения
Все зависит от количества работы, которое придется проделать, а также от комплектации акустической системы. Возможно, для установки потребуется выпилить подставки для самих колонок, а это потребует больших затрат, так как для того, чтобы работа впоследствии выглядела аккуратно, требуется почти ювелирная точность.
Длина протяжки проводов через салон, а также способ их сокрытия от посторонних глаз также могут подразумевать разные трудовые и временные затраты. Возможно, придется откреплять, а потом устанавливать на место, обшивку порогов, откручивать сиденье и т. п. Что же касается непосредственно технической стороны вопроса, то здесь все зависит только от профессионализма мастера и имиджа автосервиса. Установить сабвуфер кустарным способом своими руками можно, но не факт, что все будет работать как надо, и потом в сервисе всю конструкцию придется демонтировать и устанавливать заново, а это обойдется явно дороже, чем если бы все было сделано с нуля.
Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю
Активный саб в машину
Обычно автомагнитолы имеют плохую отдачу на низких частотах. Поэтому подключение активного сабвуфера в машину является важным процессом, если появляется необходимость улучшения акустики автомобиля. При помощи активного сабвуфер можно легко создать качественную АС в салоне автомобиля, несмотря на ограниченность свободного места. Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный легко и просто.
Примечание. Отметим, что правильная работа сабвуфера подразумевает не только его покупку и дальнейшую установку, но и его грамотное подключение к машине.
Подключение сабвуфера в машине
Если сабвуфер активный, то особых проблем при его подключении к штатной магнитоле или другому головному устройству не возникнет. Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода.
- Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей “массы”.
- Звуковой кабель подключается напрямую к специальному разъему для сабвуфера, который находится на задней стенке магнитолы и обычно обозначается как «S/W» или «SW OUT».
Подробней о разъёмах и выходах на задних стенках автомобильных магнитол читайте в нашей инструкции по подключению автомагнитол.
Схема подключения пассивного сабвуфера в машине
Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель (смотрите схему подключения выше). Кроме того, во избежание “провалов” звука на высокой громкости и проблем с электрооборудованием автомобиля мы рекомендуем использовать специальный конденсатор для сабвуфера.
Поскольку сабвуферы создают дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то при наличии мощного усилителя звука в аудиосистеме очень часто возникает необходимость в приобретении конденсатора для сабвуфера, который будет защищать сеть от перегрузок.
После установки и подключения сабвуфера в машине останется лишь правильно его настроить. Если в автомобиль установлен активный сабвуфер, то при его регулировке просто подбирается оптимальный вариант звучания.
А вот настройка пассивного сабвуфера, как правило, более сложная, и чтобы правильно отрегулировать его звучание нужно обладать неплохим музыкальным слухом. Если настроить пассивный сабвуфер самостоятельно вам не удастся, тогда лучше будет обратиться для этого к специалистам.
Активные и пассивные сабвуферы
Как правило, магнитолы или другие головные устройства автомобильных аудиосистем не предназначены для подключения сабвуферов. Это объясняется тем, что качество воспроизведения низких частот в основном определяется фронтальными динамиками, которым не требуется сигнал большой мощности.
О сабвуферах вспоминают, когда требуется громкий, мощный, глубокий бас, высокое звуковое давление и новые физические ощущения. Обычно магнитолы не способны обеспечивать нужный для этого мощный электрический сигнал.
В принципе маломощный низкочастотный динамик, используя фильтры (кроссоверы) для разделения нагрузки по частоте между колонками разного типа, можно подключить к стандартным выходам многих головных устройств (магнитол), если они способны обеспечить мощность выходного сигнала хотя бы 20 Вт на канал. Но если требуется высокое звуковое давление баса, без дополнительного усиления не обойтись.
Как правило, пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука через внешний усилитель. Преимущества такой схемы, прежде всего, в гибкости. Добиваясь требуемого качества звучания или громкости баса, можно менять и колонки, и усилители независимо друг от друга.
Панель подключения пассивного сабвуфера
У активных сабвуферов усилитель мощности звуковой частоты встроен в тот же корпус, что и динамики. Это компактное решение, позволяющее экономить место и время, так как его значительно проще установить и подключить. Кроме того, активный корпусной сабвуфер обычно стоит дешевле, чем пассивный и внешний усилитель вместе взятые.
Активный сабвуфер с панелью подключения
Тем не менее следует, выбирая такую схему, быть готовым к тому, что со временем проявят себя подводные камни. Качество звука зависит как от усилителя, так и от колонки. Но заменить один из компонентов в активном устройстве практически невозможно.
Второй минус — качество усилителя. Производители универсальных устройств ориентированы на максимальные возможности своей продукции, что расширяет список потенциальных покупателей.
Встроенный усилитель, как правило, рассчитан на работу в определённых условиях. Такое устройство невозможно модернизировать, когда качество звучания перестаёт соответствовать возросшим потребностям.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле
Toyota Chaser 2000
Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.
Для начала немного теории:
В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:
1) Магнитола с выходом под саб — тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;
2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.
Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие — нет, то остается два варианта:
1) Прикупить девайс, так называемый «High-low Impedance Adaptor», который вешается на пару колонок, обычно на задние и режет все частоты, кроме низких. Ну, а дальше от него тянутся тюльпаны к усилителю. А уже дальше пассивный сабвуфер цепляется к усилителю.
2) Использовать активный сабвуфер с наличием входа «High Imput», который позволит напрямую завести на него сигнал от колонок без преобразований.
Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой. В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата — желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм. За неимением иного выбора было решено ставить его.
Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид — было решено купить два переходника Toyota — ISO, ISO — Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника — удлинителя:
Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера ( он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:
Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.
Единственное, что докупил отдельно — это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:
Осталось дело за малым — затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка. Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось — все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван — для протяжки новых кабелей. Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.
Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания. Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2. На самом же сабе, крутилки выставил так:
На всю операцию ушло полдня, результат считаю успешным.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка. ..
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector
Как подключить сабвуфер в автомобиле [2022]: пошаговое руководство
Подключение сабвуфера в автомобиле значительно улучшит его низкие частоты. Профессионал может сделать это, но вы можете сэкономить деньги с помощью DIY. Но имейте в виду, что вы должны быть осторожны при подключении, потому что вы можете потратить больше. Наши специалисты провели тестирование и рассказали, как подключить сабвуфер в автомобиле.
Основные сведения о сабвуфере
Сабвуферы усиливают низкие частоты. Они бывают двух типов: активные и пассивные сабвуферы. Вы можете установить сабвуфер в свой автомобиль, чтобы наслаждаться громкими низкочастотными звуками.
Динамик сабвуфера изготовлен из более прочных и тяжелых материалов, чем динамики вашего автомобиля. Из-за этого они могут выдерживать более сильное давление воздуха внутри, что позволяет лучше усиливать басы. Штатные стереодинамики или полнодиапазонные динамики не имеют очень прочного корпуса по сравнению с корпусом сабвуфера.
Инструменты и материалы
Следующие инструменты необходимы для установки сабвуферов в вашу аудиосистему.
- Герметик
- Amplifier
- Flashlight
- Utility knife
- Basic Tools
- Ground wire
- Soldering iron
- Electrical tape
- Subwoofer box
- Some speaker wire
- Subwoofer speaker
- 4 маленьких шурупа для дерева
- Кусачки и инструменты для зачистки проводов
- Сетевой предохранитель, 50 А или больше
- Отвертка (крестовая и плоская)
- Комплект проводки
- Гнезда RCA и кабели, 15 футов или более (необходимо 2 или один красный и белый)
Но прежде чем устанавливать сабвуферы в свои аудиосистемы, вам нужно решить, какой тип сабвуфера выбрать. Пассивные сабвуферы должны питаться от внешнего усилителя. Эти динамики обычно производят более низкий уровень басов.
Активные сабвуферы, с другой стороны, обычно используются в автомобильной аудиосистеме, поскольку она не зависит от выходной мощности отдельного усилителя. Он уже имеет встроенный усилитель, который идеально сочетается с динамиком, обеспечивая оптимальное качество звука.
Хотя сабвуфер с питанием уже имеет встроенный усилитель, некоторые все же предпочитают подключать его к другому усилителю для передачи аудиоданных.
(Если вы ищете отличный суббренд, вы можете ознакомиться с нашим подробным обзором сабвуферов Velodyne Acoustics здесь)
Шаги по подключению автомобильного сабвуфера
Наши инженеры обобщили следующие способы подключения сабвуфера в автомобиле. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, вам придется тщательно следовать этим шагам, чтобы добиться успеха.
Шаг №1: Найдите идеальное место для сабвуфера
Расположение сабвуфера, как и других полнодиапазонных динамиков, очень важно для его звучания. В комнате их обычно размещают в углах, чтобы издавать более громкие звуки.
Большинство сабвуферов в автомобилях обычно размещают в багажнике. Есть много преимуществ, а также недостатков размещения их в этом месте. Наши специалисты разобрали их для вас.
Во-первых, его размещение в багажнике не будет бросаться в глаза, так как он спрятан сзади. Следовательно, пассажирам будет более комфортно, так как у них больше места для ног и пространства, поскольку сабвуфер уже размещен сзади.
Также безопаснее положить его туда на случай, если воры попытаются что-то украсть из вашей машины. Поскольку активный сабвуфер находится в стороне, воры не смогут его украсть. Наконец, физическая безопасность сабвуфера лучше всего обеспечивается в багажнике, поскольку в нем нет других острых предметов, которые могут проколоть корпус динамика.
Однако самым большим недостатком является то, что если вы хотите уберечь его от любых повреждений, вы должны использовать багажник только для мягких предметов. Это означает, что тренажеры или любое другое тяжелое оборудование не должны размещаться там, так как это может привести к повреждению субмарины.
Кроме того, установка сабвуфера в автомобильную аудиосистему немного утомительнее, если сабвуфер размещается в багажнике, так как там меньше места для работы.
Еще один вариант места установки собственного сабвуфера — салон. Это расположение обеспечит лучшую выходную мощность динамиков и басовые тона. Однако, поскольку он находится внутри салона, воры могут легко его заметить.
Принимая во внимание эти преимущества и недостатки, ваше решение должно основываться на вместимости возможного места для размещения ваших подводных лодок.
Шаг № 2: Проложите кабели
После того, как вы определились, где разместить сабвуфер, вы можете приступить к следующему шагу. Проложите провод питания от аккумулятора к внешнему усилителю. Проводка идет из моторного отсека в брандмауэр.
Сначала найдите брешь в брандмауэре автомобиля. Найдите металлическую стенку под капотом вашего автомобиля, ближайшую к лобовому стеклу. Другая сторона брандмауэра находится внутри автомобиля. Самое простое место для подключения — за бардачком.
Теперь подключите встроенный предохранитель рядом с аккумулятором. Зачистите конец провода питания на том конце, где находится батарея. Держатель предохранителя должен находиться рядом с аккумуляторной батареей, чтобы вы не слышали шум двигателя, усиленный усилителем. Это также поможет предотвратить взрыв усилителя.
Одна вещь, которую вы должны помнить на этом этапе, это не подключать ее к аккумулятору. Это делается для того, чтобы вас не ударило током во время установки. Обязательно заклейте место подключения провода питания к предохранителю, чтобы избежать заземления.
После этого пропустите оставшийся провод под коврами. Вы должны убедиться, что у вас достаточно провода, так как он должен идти от двигателя до багажника автомобиля. Помимо кабеля питания, вам также необходимо проложить кабели RCA от сабвуфера до усилителя.
Вы должны убедиться, что все провода проложены правильно, чтобы аудиосистема работала должным образом. Еще одна хорошая вещь, о которой следует помнить, это оставить немного дополнительного кабеля для каждого соединения, чтобы у вас было достаточно места, чтобы соединить все вместе.
Теперь, когда все кабели проложены, можно приступать к подключению аудиокабелей. Вытащите стандартную стереосистему из консоли вашего автомобиля. На задней панели вы увидите красные и белые входы и выходы RCA.
Если ваша стереосистема не поддерживает это, вам необходимо вытянуть соединительные кабели и соединить их с совместимыми проводами заднего динамика. Затем подключите их к выходам проводов динамиков. Лучшим вариантом по-прежнему является покупка новой аудиосистемы с кабелями RCA.
Наконец, подключите провод дистанционного управления к стереовыходу с маркировкой «пульт дистанционного управления» или «усилитель». Это соединит усилитель и стереосистему и активирует первый при включении второго.
Шаг 3: Установка сабвуфера
Перед выполнением каких-либо действий на этом этапе убедитесь, что сабвуфер установлен в переносной коробке с монтажными кронштейнами. Герметичная коробка и кронштейны обычно изготавливаются из ДСП, покрытой слоем демпфирующей войлочной ткани, чтобы сдерживать басовые тона. Это создаст более плотный и точный бас.
Многие переводники уже имеют встроенные корпуса и предварительно смонтированы. В этих случаях вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, просто поместите сабвуфер в багажник вашего предполагаемого местоположения.
Закончив установку сабвуфера, можно завершить подключение усилителя. Комплект проводки усилителя обычно поставляется вместе с усилителем, когда вы покупаете его в магазине. Подсоедините кабель питания от аккумулятора и подключите его к разъему усилителя, помеченному как «Power» или «Batt».
Затем установите прочное соединение между стереосистемой и усилителем. Для этого провод дистанционного управления подключается к клемме «Remote» или «Amp» от стереосистемы к штекеру «Remote» или «amp» усилителя. Затем подключите кабели RCA к входам усилителя.
Подключите провода к положительному и отрицательному выходам динамика усилителя к соответствующим выходам сабвуфера. Не забудьте подключить один конец заземляющего провода к ближайшему болту, который крепится к кузову автомобиля.
Шаг № 4: подключение силовых проводов
Последний этап, о котором упоминают наши специалисты при подключении сабвуфера в автомобиле, — это подключение силовых проводов.
Найдите кольцевые клеммы в автомобильном аккумуляторе. Помните, что синий провод — это отрицательный, а красный провод с более поздним оголенным металлическим разъемом — положительный. Отсоедините положительную клемму вашего аккумулятора. Скрутите кабель питания и подключите его к этой клемме.
Затем поместите разъем обратно на кольцевую клемму, закрепив кабель между аккумулятором и разъемом. Наши специалисты также предлагают обжать коннекторы и обжимные кольцевые наконечники, чтобы обеспечить хорошее соединение.
Наконец, заведите машину. Включите стереосистему, чтобы проверить правильность подключений.
(Для других связанных страниц у нас также есть простое руководство по правильному подключению двух сабвуферов к ресиверу)
Советы и напоминания
В целях безопасности надевайте изолирующие перчатки, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Не забудьте также установить заземляющий провод [1] для предотвращения короткого замыкания.
Если вы сомневаетесь в правильности подключения, обратитесь за помощью к специалисту. Помните, что профессиональный гонорар дешевле, чем ремонт всех компонентов вашей аудиосистемы, включая задние и передние динамики.
Зачем устанавливать сабвуфер в машину?
Если вы действительно хотите получить наилучшие впечатления от прослушивания музыки с помощью автомобильной аудиосистемы, то штатный аудиоплеер не сделает этого за вас. Это потому, что они предназначены для воспроизведения всех диапазонов звуковых частот.
Однако, если вы хотите насладиться гулкими, низкочастотными или басовыми тонами, вам поможет добавление сабвуфера. Сердцебиение басов может быть более ощутимым, если у вас есть машина меньшего размера.
(Если вы ищете надежный суббренд, здесь мы перечислили впечатляющие сабвуферы от JL Audio)
Могу ли я подключить сабвуфер к штатной автомобильной стереосистеме?
Да, вы можете подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме. Вам просто нужно протянуть провод питания от аккумулятора к внешнему усилителю. Затем подключите его к стереосистеме. Там должны быть провода от усилителя к сабвуферу, а также к передним и задним динамикам.
Какой сабвуфер лучше всего подходит для автомобилей?
Для автомобилей лучше всего подходит сабвуфер Alpine Type R12. Он может воспроизводить громкие и чудовищные басы с прочной и прочной конструкцией. Он имеет среднеквадратичную мощность 1000 Вт и имеет двойные звуковые катушки с сопротивлением 2 Ом.
Заключение
Добавление сабвуфера к автомобильной аудиосистеме действительно улучшит качество звука. Благодаря этому вы можете наслаждаться громкими и глухими басами. Наши эксперты по звуку описали шаги по подключению сабвуфера в автомобиле, включая поиск идеального места, подключение кабелей, установку сабвуфера и его включение.
Как настроить сабвуфер: подключение усилителя к машине
от Usama Rauf
Простое приобретение сабвуфера не поможет вам насладиться великолепным звучанием басов. Есть несколько способов, которые необходимо учитывать для достижения наилучшего потенциала автомобильного сабвуфера .
Таким образом, вам необходимо приложить дополнительные усилия и изучить настройку сабвуфера для лучшего качающего баса.
Как настроить сабвуфер в машине?
Установка сабвуфера, шаг 1. Размещение в автомобиле
Стол — это то место, где вам нужно разместить сабвуфер в автомобиле, и это первый шаг в настройке сабвуфера. Однако некоторые сабвуферы поставляются с готовыми корпусами, а некоторые нет, и для этого вам нужно построить отдельный корпус, который нужно разместить на столе в задней части автомобиля.
Некоторые сабвуферы можно также установить на двери, и это не рекомендуется, если вы используете низкочастотные сабвуферы.
Сабвуферы Best Subs for Trucks должны использоваться только вместе с кожухами и должны быть установлены на столе для получения наилучших звуковых эффектов.
Настройка сабвуфера Шаг 2: Подключение
После того, как сабвуферы размещены и установлены, необходимо установить соединения между музыкальной системой или усилителем и сабвуферами. Лучшие сабвуферы на рынке обычно поставляются с комплексной установкой и руководством по настройке сабвуфера, которое вам необходимо использовать, чтобы узнать способ подключения сабвуфера. Вы должны проверить соединение и то, как его нужно развивать, и следовать инструкциям соответственно.
Часть соединения необходимо разработать с помощью проводов и разъемов, которые необходимо приобрести отдельно. Однако некоторые модели сабвуферов поставляются с разъемами для легкого и простого подключения. Вы должны убедиться, что монтажная головка подключена к правильному порту для качественного звука без искажений.
Подключение к усилителю
Руководство по установке сабвуфера может отличаться, когда речь идет о его подключении к усилителю. Поскольку его необходимо использовать в автомобиле, источником питания будет аккумулятор в автомобиле, и, следовательно, вам необходимо убедиться, что клеммы проводки правильно подключены к аккумулятору, чтобы обеспечить питание усилителя и сабвуфера. Вы должны прочитать руководство, в котором упоминается полное руководство по установке сабвуфера, и вы должны следовать ему, чтобы подключить усилитель и сабвуфер к правильному источнику питания. Помимо подключения, вам также необходимо настроить сабвуферы и поддерживать идеальный баланс басов и высоких частот в усилителе.
Подсоедините наконечники проводов к положительным и отрицательным выводам сабвуферов, а другие концы к портам усилителя, чтобы установить соединение.
Наконец, вам необходимо подключить кабель питания к аккумулятору и убедиться, что на усилитель подается надлежащее питание для правильного звучания.
Теперь вы завершили процесс настройки сабвуфера, и для тестирования вы должны запустить усилитель и проверить, не требуется ли дальнейшая настройка звука.
Как настроить усилитель и сабвуфер?
При условии, что у вас есть все необходимое оборудование; усилитель, сабвуфер и необходимая проводка для их подключения. Первое, что вам нужно сделать, это определить, где вы будете монтировать или размещать усилитель.
После того, как усилитель будет установлен, вам нужно будет провести провод питания от аккумулятора к месту установки усилителя. Теперь, когда провод питания проложен, вы можете начать прокладывать провод динамика от головного устройства к сабвуферу.
Следующим шагом является подключение сабвуфера к усилителю. В зависимости от того, сколько у вас сабвуферов и усилителей, это можно сделать несколькими способами.
Наиболее распространенным способом является использование кабелей RCA; один комплект для каждого сабвуфера. Если вы используете только один усилитель и один сабвуфер, вам понадобится только один комплект кабелей RCA.
Как подключить сабвуфер к машине?
Независимо от того, являетесь ли вы любителем музыки или просто хотите добавить немного басов в аудиосистему своего автомобиля, вы можете сделать это, подключив сабвуфер. Это легко сделать и займет всего несколько шагов.
- Чтобы подключить сабвуфер к машине, вам понадобится усилитель и провод динамика. Начните с прокладки провода динамика от усилителя к сабвуферу.
- Затем соедините плюсовую клемму усилителя с плюсовой клеммой сабвуфера.
- Наконец, соедините отрицательную клемму усилителя с отрицательной клеммой сабвуфера.
Теперь, когда вы знаете, как подключить сабвуфер к машине, вы можете наслаждаться великолепным звуком!
Лучшее место для сабвуфера в автомобиле:
При размещении сабвуфера в автомобиле необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, подумайте, откуда вы хотите, чтобы исходил бас. Если вы хотите, чтобы он заполнил весь автомобиль, то размещение его в середине автомобиля идеально.
Во-вторых, имейте в виду, что сабвуферу нужно пространство для дыхания. Поэтому не ставьте его слишком близко к каким-либо предметам, которые могут помешать его движению. Наконец, убедитесь, что сабвуфер надежно закреплен и не будет дребезжать при движении по неровной дороге.
Предполагая, что у вас седан, мы рекомендуем следующие положения для сабвуфера:
Середина багажника:
Вероятно, это наиболее распространенное положение для сабвуфера. Он предлагает хороший сбалансированный звук и хорошо работает, если вы хотите наполнить весь автомобиль басами.
Как настроить усилитель сабвуфера?
Если вы хотите получить максимальную отдачу от сабвуфера, вам необходимо правильно настроить усилитель сабвуфера. Вот несколько советов, как это сделать:
- Во-первых, вам нужно установить усиление. Усиление — это, по сути, регулятор громкости вашего усилителя. Начните с установки его примерно на 50%.
- Далее вам нужно установить фильтр нижних частот. Это определяет, насколько низкие частоты будет воспроизводить ваш сабвуфер. Хорошей отправной точкой является частота около 80 Гц.
- Наконец, вам нужно настроить усиление басов. Это добавит дополнительный удар вашим басовым тонам. Начните с умеренной настройки и увеличивайте или уменьшайте ее по мере необходимости.
Следуя этим простым шагам, вы сможете добиться наилучшего звучания вашего сабвуфера.
Заключение:
В заключение, выполните следующие три простых шага, чтобы получить от сабвуфера наилучшее качество звука.
Сначала найдите место для сабвуфера и закрепите его винтами.
Во-вторых, используйте провод динамика для подключения сабвуфера к усилителю.
Наконец, точно настройте параметры усилителя, пока не получите желаемый звук. Потратив немного времени и усилий, вы сразу же сможете насладиться глубокими басами своего сабвуфера.
Next Posts:
Стоят ли сабвуферы под сиденьем своих денег
Как определить, что сабвуфер перегорел
советов по установке сабвуфера в автомобиль без усилителя Автомобиль без усилителя
Удивительная аудиосистема в вашем автомобиле является одним из основных компонентов и одной из основных потребностей. С ним вы можете улучшить или испортить свой опыт вождения, а также это отличный способ продемонстрировать свой удивительный музыкальный вкус.
Но если вы хотите получить высококачественный звук без больших затрат, вы можете сделать несколько простых вещей. В этой статье мы поговорим о том, как установить сабвуфер в машину без усилителя, а также о других темах, связанных со звуковыми системами в автомобиле.
Замена автомобильной аудиосистемы: стоимость и комплектующие
Как подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя
банка, вы можете выполнить следующие действия, чтобы узнать, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя.
Ваш первый шаг — покупка сабвуфера. Хотите верьте, хотите нет, но это самая сложная часть процесса, потому что нужно учитывать множество факторов. Чтобы узнать больше о выборе сабвуфера, ознакомьтесь с этой статьей о том, как выбрать сабвуфер.
Сабвуфера недостаточно без кроссовера. Кроссовер определяет, как частоты распределяются между низкочастотными динамиками и твитером.
Что касается проводки и кабелей, мы рекомендуем использовать акустический провод из бескислородной меди, поскольку он доступен по цене и с ним легко работать. Кроме того, убедитесь, что ваши кабели достаточно длинные! Вам понадобится не менее 15 футов кабеля для приличной установки.
Если вы хотите установить сабвуфер в багажнике, убедитесь, что он надежно закреплен и не будет скользить или стучать по другим предметам. Вы можете использовать промышленные липучки, шурупы с резиновыми шайбами или даже магниты, если они достаточно прочные! Все зависит от того, какое место у вас в багажнике.
Как установить сабвуфер в автомобиль без усилителя Типы
Сабвуфер можно подключить к автомобильной аудиосистеме двумя способами, в зависимости от типа сабвуфера
Пассивный сабвуфер
Вам потребуется подключить входы уровня динамиков к автомобильной стереосистеме. Если вы используете заводское радио, это довольно просто, потому что у них обычно есть выходы предусилителя для всех каналов, кроме сабвуфера (LFE).
Если вы устанавливаете головное устройство или усилитель вторичного рынка в дополнение к заводскому, убедитесь, что они имеют входы уровня динамиков или линейного уровня.
Активные сабвуферы
Вам потребуется проложить комплект RCA-кабелей от головного устройства к кроссоверу сабвуфера, а затем подключить выходы уровня динамиков сабвуфера к каждому сабвуферу отдельно.
Это может быть сложно, если вы устанавливаете этот тип сабвуфера в более старый автомобиль, где может быть трудно найти заводские провода динамиков. Большинство активных вуферов поставляются со всеми необходимыми проводами, так что давайте начнем.
- Отсоедините провод заземления от аккумуляторной батареи. Безопасность батареи Убедитесь, что отрицательный кабель батареи отсоединен от отрицательной клеммы батареи.
- Чтобы получить доступ к розеткам на задней панели стереосистемы, снимите стереосистему с монтажной док-станции. Отсоединяет проводку стереосистемы от устройства.
- Подсоедините кабели RCA к входу AUX головного устройства, если вы используете нештатный, затем подключите его проводом динамика к кроссоверу сабвуфера и подключите кабель питания усилителя или провод 12 В от аккумулятора, если нет внешнего усилителя. .
- Затем установите новые автомобильные динамики с помощью винтов, болтов и зажимов.
- Разместите сабвуфер в нужном месте, затем соедините его с динамиками с помощью проводов динамиков. Убедитесь, что ваши соединения чистые и безопасные, спрятав их во внутренние панели стереофонической док-станции автомобиля или за декоративные элементы.
- Последним шагом является регулировка уровня низких частот сабвуфера, пока вы не получите желаемое качество звука с учетом других звуков в вашем автомобиле.
Помните, что многие автомобильные сабвуферы нуждаются во внешнем усилителе, как вы знаете. Активные сабвуферы — самые популярные сабвуферы, которые можно напрямую подключить к вашей стереосистеме. Встроенный в активный сабвуфер усилитель экономит ваше время и место.
Какой тип сабвуфера Можно ли подключить сабвуфер в автомобиле без усилителя? Сабвуферы под сиденьем
Их можно установить под сиденьем, потому что они дешевы и их легко подключить, особенно в ситуациях, когда багажник мал или не может быть подключен к пассажирскому салону. Не забудьте положить корпус сабвуфера в багажник автомобиля.
Например, в спортивных автомобилях с центральным расположением двигателя размещение кожуха в багажнике нецелесообразно.
Басовые трубки
Басовые трубки отлично подходят для добавления басовых динамиков в нижнюю часть автомобиля, поскольку они бывают разной длины и имеют встроенные монтажные кронштейны.
Динамики-сателлиты
Вы можете подключить автомобильные динамики-сателлиты с усилителем или без него, но рекомендуется, если ваша автомобильная стереосистема имеет выходы предусилителя и в вашем багажнике есть место, вы должны установить короб с сабвуфером.
Начнем:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания и причинения травм или повреждения автомобиля.
- Снимите штатную магнитолу с автомобиля — это легко сделать, если ее удерживают всего два болта.
- Установите новые динамики с помощью винтов, болтов и проволочных зажимов.
- Разместите сабвуфер в нужном месте, затем соедините его с динамиками с помощью проводов для динамиков. Убедитесь, что ваши соединения чистые и безопасные, спрятав их за внутренние панели автомобиля или за декоративные элементы.
- Давайте отрегулируем уровень глубоких басов сабвуфера, пока вы не получите желаемое качество звука с учетом других звуков в вашем автомобиле.
Запасное колесо Сабвуферы
Установка сабвуфера в багажнике позволит вам использовать это пространство. Если у вас нет запасного колеса, вы можете разместить сабвуфер внутри запасного колеса.
Как работает автомобильный сабвуфер
Сабвуфер в вашем автомобиле воспроизводит низкочастотный звук, который вы можете чувствовать, но не слышать. Это связано с тем, что человеческому уху трудно слышать звуки частотой менее 20 Гц (20 циклов в секунду).
Чтобы представить это в перспективе, 20 Гц будут эквивалентны 0,02 мили в час! Не вдаваясь в технические подробности, давайте посмотрим, как работают автомобильные сабвуферы.
Конус динамика в вашем автомобиле, будь то для средних или низких частот, состоит из двух типов вещей: магнитов и проволочных катушек. Магнит создает магнитное поле, которое взаимодействует с электрическим током, проходящим по проводам, и создает громкие звуковые волны.
Поэтому, если у вас есть низкочастотные динамики, вам понадобится более тяжелый магнит, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, поскольку в вашем автомобиле недостаточно места для огромного диффузора динамика, который может воспроизводить низкочастотный звук, не искажая его до неузнаваемости и не вызывая травм от высоких уровней громкости, в большинстве автомобилей не установлены сабвуферы.
Заключение
Как видите, для каждого типа сабвуфера существуют разные решения. Если в вашем автомобиле есть выходы предусилителя и достаточно места в багажнике или под сиденьем, выберите коробчатый корпус.
В противном случае выберите вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям!
Как подключить сабвуфер?
Это можно сделать с помощью кабелей RCA.