Так ли опасна тонировка на авто, как о ней говорят
Общество 637
Поделиться
Казнет вновь всколыхнула тема допустимости тонировки передних боковых стекол автомобиля. На этот раз стартером волны обсуждения стало разрешение на оклейку автомобилей в Киргизии.
Ранее аналогичные послабления реализовали в Таджикистане (с 2009 года) и Узбекистане (с 2018-го).
Ностальгия
На подходе летний сезон, и автомобилисты начали активную подготовку своих железных коней к периоду отпусков. Где провести отпуск? Ситуация в мире не располагает к поездкам по заграницам, соответственно, и трендом предстоящего лета вновь будет внутренний туризм. Увы, в Казахстане под этим термином понимаются вовсе не беззаботные поездки в курортные зоны, где себя можно было бы побаловать системой all-inclusive. Сервис в сфере обслуживания и отельного бизнеса оставляет желать лучшего, при этом цены на проживание в наиболее популярных зонах неоправданно завышены.
Синоним внутреннего туризма — вылазки за пределы города на личном автомобиле. Это могут быть маршруты выходного дня, такие как поездка к Капшагайскому водохранилищу или более длинные поездки: Боровое, Балхаш, Алаколь. К этому же списку можно добавить поездки в горную местность за грибами и рыбацкие ночевки у рек и озер.
На самом деле не так важно, на чем и куда вы планируете выезжать, как то, с каким комфортом удастся добраться до локации. Ведь путешествовать под летним палящим солнцем — удовольствие сомнительное. Конечно, в некоторой степени спасает кондиционер, но и его становится недостаточно, когда солнце уходит с зенита и начинает припекать через стекла авто. Кто-то пытается скрыться от лучей, растянув на окне полотенце, кто-то использует шторки. В значительной степени спасает тонировка, но в Казахстане она допустима только на стеклах задних пассажирских дверей. Водителю и пассажиру на переднем сиденье приходится только терпеть и морщиться.
Многие автолюбители с улыбкой на лице вспоминают конец 90-х — начало 2000-х, когда можно было оклеивать всю машину. Но уже более 10 лет назад тонировку запретили. Ключевых причин, заставивших «осветлить» все автомобили в стране, можно назвать две.
Первая обусловлена требованиями безопасности: тонировка снижает для водителя видимость в боковые зеркала и окна, что повышает риск совершения ДТП.
Вторая сфокусирована уже не на безопасности водителей, а на организации более комфортных и безопасных условий для полицейских. Вроде бы как, остановив транспортное средство, полицейский должен видеть, что происходит в салоне автомобиля и кто конкретно находится за рулем. А в случае сильной передней тонировки у инспектора нет возможности понять, что происходит в машине и грозит ли ему опасность. Например, полицейский не сможет увидеть, что за рулем находится вооруженный преступник.
Всех «раздели», но привычка и желание укрыться от солнца остались. Отсюда на рынке Казахстана появились разного рода альтернативы. Сначала это были простые шторки, что визуально превращало автомобиль в катафалк. Также с определенной периодичностью в моду входят быстросъемные тонировки на гелиевой основе, позволяющие сдирать все с окон за считаные секунды.
Миллиарды на понты
Разговоры о том, что следует вновь разрешить тонировку передних боковых стекол, поднимаются в Казахстане с определенной периодичностью. Очередным поводом для дискуссий стало известие о том, что в Киргизии разрешили тонировать автомобили, правда, за определенную плату.
Цена вопроса: 80 тысяч сомов (415 955 тенге) для физических лиц и 100 тысяч сомов (519 944 тенге) для юридических. Сертификат на разрешение выдается на год. То есть спустя 12 месяцев «расчехляться» придется вновь.На фоне этой новости на различных информационных площадках развернулись бурные дискуссии. Одни приводят аргументы «за», другие — «против». Самое интересное, что в этих спорах каждая из сторон по-своему права, но не до конца.
Наиболее активно обсуждают саму задумку легализации разрешения тонировки стекол за деньги. Казахстан уже реализовывал подобные проекты, причем весьма успешно. Долгое время получение красивых номеров (ГРНЗ) на машину велось нелегально. Начиная с момента становления независимого Казахстана, никакой градации по номерам не было. Станок штамповал — автолюбители получали номера в порядке живой очереди. То есть в теории, если человек получил номер с цифрами 776, то последующему должен был выпасть 777. Но именно этот красивый номер и зеркальные — тоже (пример — 505) откладывали в сторонку до того момента, пока не появится автолюбитель, готовый купить его, конечно же, неофициально.
То есть зарабатывали нечистые на руку полицейские и так называемые «решалы».
Лавочку прикрыли, и с 2014 года все доходы за красивые номера идут в казну. Если автолюбителю абсолютно все равно, какой у него будет номер, то достаточно заплатить госпошлину в размере 2,8 МРП (8904 тенге), а для номеров «повышенного спроса» ставка составляет примерно от 170 до 600 тысяч тенге за пару. Кстати, в 2021 году казахстанцы приобрели эти VIP-номера на общую сумму свыше 5,8 миллиарда тенге, что является своего рода маркером — люди готовы переплачивать за понт.
Отсюда можно сделать вывод, что платить и за тонировку многие согласились бы, но по такой схеме, как у наших соседей. Дело в том, что в киргизском варианте речь идет не о постоянном разрешении на использование тонировки, а о годовом «абонементе». Допустим, тот же VIP-номер, за который казахстанец разово платит полмиллиона тенге, он может оставить себе в случае, если захочет продать машину и купить другую. Конечно, опция эта не пожизненная и разрыв между снятием с учета одного автомобиля и поставкой другого на эти же номера не должен превышать шесть месяцев.
С другой стороны, если разрешить наносить тонировку на передние боковые стекла, пусть даже за деньги, возникают риски того, что некоторые несознательные автолюбители будут нарушать закон: устанавливать тонировку без полученного разрешения или выбирать очень сильный тонер. В первом случае возникают риски появления коррупционной составляющей. Во втором рисков, как и вариантов, гораздо больше, поэтому и рассматривать его следует значительно глубже.
Нанотехнологии
Тема допуска и запрета тонировки очень спорная. В ряде развитых стран разрешается тонировка стекол «вкруг», при этом требуется только наличие документа, содержащего номер разрешения и имя гражданина, осуществившего тонировку (Великобритания, Германия и Испания), или необходимость сертификации тонированных стекол (Бельгия, Чехия, Франция, Италия, Польша).
В России, с которой Казахстан находится в едином пространстве и где не только цены, но и законы подводят под общий знаменатель, передние боковые и даже лобовое стекло тонировать разрешается. По действующим в РФ гостам, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70 процентов. И это, как считают многие эксперты, наиболее оптимальный вариант. Такая пленка не дает эффекта полного затемнения, как та же 50-процентная или еще более плотные градации. То есть водителя за такой тонировкой все равно будет видно. Но! Такая защита будет в значительной степени отсекать ультрафиолет и сделает перемещение в автомобиле в разы комфортнее.
Глухая тонировка действительно в разы ухудшает видимость в зеркалах заднего вида. Поспорить с этим фактом сложно. И еще одно «но!». Утверждение это спорное. Нет статистики, которая бы говорила об опасности пленки. То есть те основания, опираясь на которые в Казахстане когда-то запретили эксплуатацию, основаны лишь на условных предположениях.
Аналогичная ситуация не только у нас, но и в других странах мира: мнение о том, что видимость падает, есть, а научных исследований и прямой связи того, как та или иная степень тонирования влияет на аварийность, нет.
Конечно, это не значит, что даже за деньги следует допускать использование сверхплотных пленок для тонировки. Ведь главная задача заключается не в том, чтобы закрыться от окружающего мира, а в том, чтобы создать в автомобиле комфорт.
Помимо этого сегодня есть множество высокотехнологичных решений, которые позволяют затемнять стекла, когда это необходимо, и делать полностью прозрачными, когда условия освещения и видимости становятся значительно хуже. Одно из передовых решений принадлежит США, где еще 10 лет назад разработали технологию SPD (устройство со взвешенными частицами).
Резюмируя, можно расставить ключевые тезисы. Прямая связь с числом и серьезностью ДТП не установлена. Пути решения есть, но их следует проработать. В сухом остатке гораздо большую опасность, причем с уже имеющейся статистикой, составляют хаотично перемещающиеся по дорогам мопедисты, контроль за которыми никак не решатся установить.
В свою очередь, водители автомобилей, даже если их машина будет с тонировкой, не позволяют себе проезжать на красный цвет светофора и раскатывать по тротуарам.
Подписаться
Авторы:
- Алексей Мальченко
Зенит Таджикистан Киргизия Узбекистан Россия США Франция Германия Великобритания Италия Испания Польша Казахстан
- вчера
ИТ-сфера в России: прыжок через пропасть между ожиданиями и реальностью
- 16 сен
Российский автопром на пути к суверенитету
- 13 сен
В Госдуме назвали преимущества газопровода «Сила Сибири-2»
Что еще почитать
The Sun: США рассматривают четыре цели при ядерном ударе России по Украине
51822
Артем Кошеленко
Новые региональные отделения: «Единая Россия» разворачивает свои представительства в новых регионах России
75318
Антон Железняков
Бойцы группировки «О» ответили на критику Кадырова в адрес генерала Лапина
57251
Артем Кошеленко
В Киеве прогремели взрывы
54573
Дмитрий Ерусалимский
Офицер ДНР назвал самую большую «досаду» во время СВО
Видео 43175
Лина Корсак
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Частичная мобилизация: кто подлежит призыву в первую очередь?
Фото 14344
Чебоксары«Заранее собрал вещи, ночью получил повестку»: у военкомата в Белгороде собрались очереди из мобилизованных
Фото 13409
БелгородЕлена Воропаева
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев: в аэропорту «Бельбек» загорелся самолет
12978
КрымФото с сайта Правительства Севастополя
Аксенов о референдумах на Донбассе: близится точка невозврата
Фото 8380
КрымФото: управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым
Мобилизация-2022 спустя неделю: пояснения и последние новости, которые важно знать
Фото 6945
ПсковСветлана Пикалёва
Кого из белгородцев призовут по частичной мобилизации в России в 2022 году: разъяснения Минобороны
Фото 5646
БелгородЕлена Воропаева
В регионах:Ещё материалы
Тонировка передних боковых и задних стекол Skoda Rapid / Шкода Рапид
Установочный центр
Обычно новые автомобили в момент покупки не имеют тонировки на стеклах – это идет дополнительной опцией за весьма солидные деньги, гораздо дешевле будет затонироваться в автосервисах, что мы и предлагаем своим клиентам.
Самое главное, в работе наши мастера используют строго качественные материалы, в случае тонировки речь идет о пленке LLumar американского производства – ее мы и нанесем на заднюю полусферу и передние боковые стекла новенького автомобиля Skoda Rapid. Все стекла будут затонированы одинаковой пленкой с уровнем прозрачности 5% – это самая «глухая» пленка.
Исходная прозрачность боковых стекол.
Вид автомобиля сзади в момент обращения.
Задние стекла можно тонировать пленкой любой степенью прозрачности, здесь каких-то обязательных требований со стороны закона нет, но вот тонировка передних стекол не считается работой, выполненной по ГОСТу, о чем мы предупреждаем каждого клиента. Впрочем, практика показывает, что в Москве, а также в ряде других крупных городов, дорожная полиция давно не обращает внимания на тонировку на передний стеклах.
Чего, к слову, нельзя сказать о южных регионах РФ, где велика вероятность, что полицейские заставят водителя прямо на дороге срывать тонировку с передних стекол – здесь уже как повезет.
Готовим пленку и моем стекла автомобиля.
Тонирование стекол Шкода Рапид по времени занимает примерно три-четыре часа, подобная работа поставлена у нас на поток и выполняется достаточно быстро. Для начала нужно тщательно вымыть стекла автомобиля, далее из общего мотка пленки отрезаем несколько кусков, которые помещаются с внешней стороны стекол – скорректируем их размеры, а также прогреем феном перед нанесением, которое, разумеется, выполняется с внутренней стороны. Далее пленка Llumar ATR 5% опрыскивается водой и во влажном состоянии наносится на стекла, где важно тщательно и с силой разгладить тонировку ракелем, выводя из-под нее остаточную влагу, края пленки при этом загоняются под обивку салона.
Наносим тонировку на боковые стекла.
Тонируем заднее стекло.
По аналогичному принципу тонируем все задние и передние боковые стекла Skoda Rapid, а в самом конце работы нагреваем затонированные пленкой LLumar ATR 5% стекла – это необходимо, чтобы пленка слилась со стеклами. Важной особенностью нашей тонировки является то, что она не будет со временем выцветать, как это делает дешевая китайская пленка. Также под тонировкой LLumar не формируются из-за перепадов температуры и влажности воздушные пузыри, и она не облезает по краям – мы перечислили распространенные проблемы дешевых тонировок, результат которых вы наверняка видели при поездках в такси.
Итоговая прозрачность боковых стекол.
После работы всегда предупреждаем наших клиентов, что первые четыре дня нельзя опускать боковые стекла, так как тонировке LLumar ATR05 нужно некоторое время, чтобы полимеризоваться.
В дальнейшем опускать и поднимать стекла можно в штатном режиме, царапины от этого на пленке формироваться не будут. И, конечно, итоговый вид автомобиля Skoda Rapid с затонированными стеклами разительно отличается от исходного – теперь машина выглядит солидней и строже, но, конечно, главное в тонировке – это блокировка инфракрасного и ультрафиолетового излучения, что в летний период весьма актуально.
Вид автомобиля сзади после работы.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость
выполненных работ
- Тонировка 2-x боковых стёкол (Малый класс) 2500 ₽
- Тонировка задней полусферы (малый класс) 4500 ₽
Итого за работу 7000 ₽
Получить консультацию
+7 (495) 150-50-42
ул.
Мельникова, д. 5
Закажите обратный звонок
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ФИО
Телефон
Комментарий
Нажимая кнопку отправить, я даю своё согласие на обработку персональных данных
Другие работы по автомобилям Skoda
Фильтр по услугам Любые услуги Замена ксеноновых ламп Установка линз в фару Замена ламп на светодиоды Тонирование стекол Тонировка атермальной пленкой
Атермальное тонирование всех стекол Skoda Yeti
Затянули автомобиль Skoda Yeti в круг атермальной пленкой 3M для защиты салона от солнечных лучей.

Стоимость выполненных работ 20350 ₽
- Оклейка передней полусферы атермальной пленкой
- Также оклеили заднюю полусферу атермалкой
- Эффективное решение от солнца без затенения стекол
Подробнее
Тонировка задних стекол Skoda Rapid пленкой LLumar
Оклеили заднюю полусферу автомобиля Skoda Rapid темной пленкой LLumar с прозрачностью 5%.
Стоимость выполненных работ 5000 ₽
- Затонировали задние стекла автомобиля американской пленкой
- В работе использована настоящая тонировка LLumar ATR05
- Защита салона от высокой солнечной активности
Подробнее
Установка светодиодов в ПТФ Skoda Octavia A7
Поменяли заводские галогенные лампы в противотуманных фарах автомобиля Skoda Octavia A7 на светодиоды XS-Light.

Стоимость выполненных работ 2000 ₽
- Замена штатных ламп на LED в противотуманках
- Работа выполнена без демонтажа бампера
- Гарантия на работу 1 год, на лампы — 1,5 года
Подробнее
Установка LED-линз в фары Skoda Octavia (2018)
Установили в фары рефлекторного типа автомобиля Skoda Octavia (2018) светодиодные линзы нашего производства XS-Light Compact.
Стоимость выполненных работ 12500 ₽
- Интегрировали в фары LED-модули с белым свечением
- Полировка стекол фар без снятия лака
- Обеспечили владельца авто ярким головным светом
Подробнее
Замена галогена на LED в фарах Skoda Rapid (2015)
Поменяли заводские галогенные лампы ближнего света в фарах автомобиля Skoda Rapid (2015) на наши фирменные светодиоды XS-Light.

Стоимость выполненных работ 2000 ₽
- Удалили старые галогенные лампы и заменили их на светодиоды
- Значительно усилили головной свет автомобиля
- Гарантия на лампы 1,5 года
Подробнее
Установка светодиодов в ПТФ Skoda Octavia (2019)
Поменяли галогенные лампы в противотуманных фарах Skoda Octavia (2019) на светодиодные лампы XS-Light с белым свечением.
Стоимость выполненных работ 2000 ₽
Подробнее
Замена выгоревшего ксенона в фарах Skoda Yeti (2015)
Поменяли старые ксеноновые лампы в ближнем свете Skoda Yeti (2015), которые уже начали светиться розовым цветом, на новые ксеноновые лампы Osram.

Стоимость выполненных работ 2000 ₽
- Установка новых штатных ксеноновых ламп
- Работа выполнена без демонтажа бампера и фар
- Гарантия на новые лампы составляет 4 года
Подробнее
Установка светодиодных линз в рефлекторные фары Skoda Octavia A7
Поставили в фары автомобиля Skoda Octavia A7 яркие светодиодные линзы MTF-Light вместо заводского рефлектора.
Стоимость выполненных работ 13500 ₽
- Замена рефлекторной оптики фар на линзовую
- Поставили светодиодные линзы производства Южной Корее
- Отполировали до блеска стекла фар растворами 3М
Подробнее
Установка LED-ламп в ПТФ Skoda Octavia A7 рестайлинг
Поменяли заводские галогенные лампочки в противотуманных фарах автомобиля Skoda Octavia A7 рестайлинг на новинку — светодиоды Philips Pro9000.

Стоимость выполненных работ 2000 ₽
- Замена штатного света в ПТФ на LED-лампы
- Работа выполнена без демонтажа бампера
- Гарантия на работу и лампы 1 год
Подробнее
Замена ламп ближнего света Skoda Octavia A5 на светодиоды
Установили светодиодные лампы в фары автомобиля Skoda Octavia на место перегоревших галогенных лампочек.
Стоимость выполненных работ 2000 ₽
- Поменяли старый перегоревший галоген в ближнем свете на LED
- Работа выполнена с демонтажем фар
- Обеспечили яркий белый свет фар
Подробнее
Смотреть все работы
Какой пленкой разрешено тонировать передние стекла и процесс тонировки стекол автомобиля — Auto-Self.
ruВ последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность на отечественных просторах. Согласно нынешним правилами дорожного движения для водителей существуют жесткие ограничения в отношении того, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не значит что нельзя покрывать тонировкой эти стекла.
Содержание
- Допустимые значения
- Как затонировать машину и не нарушить закон
- Атермальная пленка
- Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля
- Как тонировать
- Процесс
Допустимые значения
ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:
- лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
- стекла передних дверей – более 70 процентов.
При этом, ГОСТ никак не регулирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому их допускается тонировать пленкой с любой светопропускаемостью.
Однако, сказано, что стекла с тонировкой не должны портить восприятие шофером красных, желтых, белых, зеленых, а также цветов и оттенков с голубым тоном.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тонировочных пленок с индексом SP 80 либо SP 90 мало того, что не принесет желаемого эффекта, но и запрещено по закону в связи с тем, что:
- всякое заводское ветровое стекло на современном автомобиле поглощает свет количестве 15-20 процентов света;
- ветровое стекло, эксплуатируемое в течение несколько лет не пропускает света в количестве от 20 до 25 процентов.
Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов, с учетом характеристик стекла, в ходе диагностики автоинспектором может выдать результат, который вплотную приблизится к 30 процентам.
Идеальная тонировка – это отсутствующая тонировка.
К задним стеклам это не относится. Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится.
Как затонировать машину и не нарушить закон
Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.
Атермальная пленка
Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?
- Светопропускная способность.
- Наличие возможности теплового отвода.
- Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
- Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.
Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.
Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.
Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля
Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки.
Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.
Как тонировать
Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:
- ножницы, либо нож;
- раствор мыльный;
- шпатель из резины;
- сухая, чистая ткань;
- фен, у которого имеется мощностной потенциал.
Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро.
Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:
- делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
- брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
- приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям – так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
- постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать – рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.
После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.
Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными — решать только Вам.
Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Калифорнийские законы о тонировке окон — Tint Wiz
Самый темный разрешенный тон для седанов в Калифорнии
- Ветровое стекло: Неотражающая тонировка разрешена на верхних 4 дюймах ветрового стекла
- Передние боковые стекла: 9000 более 88% света или минимум 70% VLT в сочетании с заводскими тонированными окнами.
- Задние боковые окна: Можно использовать любой оттенок.
- Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.
Самая темная тонировка, разрешенная для внедорожников и фургонов в Калифорнии
- Ветровое стекло: Неотражающая тонировка разрешена на верхних 4 дюймах ветрового стекла
- Передние боковые окна: света или не менее 70% VLT в сочетании с заводскими тонированными окнами.

- Задние боковые окна: Можно использовать любой оттенок.
- Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.
Содержание
- Самая темная тонировка для седанов в Калифорнии
- Самая темная тонировка для внедорожников и фургонов в Калифорнии
- Можно ли тонировать ветровое и передние боковые стекла?
- Насколько темной может быть тонировка автомобиля в Калифорнии и в соответствии с законом?
- Калифорнийские законы о тонировке для каждого окна частного автомобиля
- Законы о тонировке окон Законы об отражательной способности и цветах тонировки в Калифорнии
- Существуют ли медицинские исключения для законов Калифорнии о тонировке окон?
- Как получить в Калифорнии заявление на освобождение от тонировки окон
- Получение сертификата на оконную пленку
- Против закона о тонировке: что запрещают правила оконной пленки
- Не берите билет на тонировку передних боковых окон
- Штрафы за несоблюдение законов о тонировке окон в Калифорнии
Пожалуйста примечание: Точность, полнота, адекватность или актуальность содержания не гарантируется и не гарантируется.
Мы не юристы и не юридическая фирма, и мы не предоставляем юридических консультаций. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с юристом или другим соответствующим специалистом, если вам нужна юридическая консультация.
Калифорнийские законы о тонировке стекол может быть трудно отслеживать, потому что они имеют тенденцию время от времени меняться, а новые продукты и бренды для тонировки стекол регулярно появляются на рынке и часто находятся в серой зоне в отношении того, являются ли они законной тонировкой стекол. или нет.
Если вы ищете информацию о новых калифорнийских законах о тонировке автомобильных стекол и о том, какая тонировка разрешена в Калифорнии в целом, вы находитесь в нужном месте.
Можно ли затонировать лобовое и передние боковые стекла?
Да, законы Калифорнии о тонировке стекол разрешают любому транспортному средству тонировать лобовое стекло, а также передние окна со стороны водителя и переднего пассажира, но с некоторыми ограничениями.
Чтобы переднее ветровое стекло и передние боковые стекла вашего автомобиля считались тонированными по закону, в соответствии с законом штата Калифорния о тонировке переднее ветровое стекло может иметь тонированную полосу только на верхних четырех-пяти дюймах стекла и при этом не менее 70% видимой части. свет должен иметь возможность проходить через тонировку боковых стекол у сидений водителя и переднего пассажира.
Эти ограничения по тонировке распространяются на все типы частных транспортных средств, от фургонов и грузовиков до седанов и внедорожников. Любая дополнительная тонировка (без особых обстоятельств, как мы увидим) может привести к штрафам и требованию снять незаконную тонировку, либо грозит еще большими штрафами.
Насколько темной может быть тонировка автомобиля в Калифорнии и в соответствии с законом?
Калифорнийские законы о тонировке окон довольно специфичны, когда речь идет об ограничении процентной доли затемнения тонировки и отражения тонировки, которые автомобиль может иметь по закону.
Позаботьтесь о том, чтобы проверить все законы и проконсультироваться с установщиком тонировки окон в Калифорнии перед новой тонировкой, и знайте, что у вас может быть только ограниченное время, чтобы получить автомобиль, соответствующий коду тонировки окон Калифорнии, если вы привезли автомобиль из другого штата с другим автомобилем. правила тонирования.
Количество видимого света, проходящего через окно автомобиля, называется процентом пропускания видимого света (VLT). Таким образом, оттенок, оцененный в 90%, находится на более светлой стороне и его легко увидеть, в то время как оттенок с 5% VLT кажется почти полностью черным. (Обратите внимание, что с точки зрения общего VLT мы имеем в виду количество света, проходящего через автомобильное стекло, а также тонировочную пленку, нанесенную позже, поэтому будьте особенно осторожны с послепродажной тонировкой стекол, если ваш автомобиль уже имеет некоторую тонировку стекол.)
Калифорнийские законы о тонировке стекол требуют, чтобы переднее ветровое стекло и передние боковые стекла автомобиля имели VLT 70% или меньше.
Законы штата Калифорния о тонировке автомобильных стекол не налагают ограничений на степень затемнения тонировки заднего ветрового и задних боковых стекол автомобиля. Однако, если заднее лобовое стекло любого транспортного средства тонировано, оно должно иметь двойные боковые зеркала в хорошем состоянии.
Калифорнийские законы о тонировке для каждого окна частного автомобиля
Вот основные стандарты для тонировки окон в Калифорнии:
• Передние боковые окна: 70% VLT
• Задние боковые окна: любой разрешенный VLT
• Задние окна: любой разрешенный VLT
• Ветровое стекло: полоса шириной не более 5 дюймов в верхней части ветрового стекла
• Отражающая способность: отражающая способность не выше стандартной автостекло
• Другие ограничения: красный, янтарный и синий цвета не допускаются, а для автомобилей с тонированными стеклами сзади требуются двойные боковые зеркала
Чтобы оставаться в соответствии с калифорнийским кодексом транспортных средств, любая тонировка стекол, установленная на частном автомобиле, не может создавать большее отражение, чем стандартное окно. В прошлые годы частным владельцам автомобилей в штате разрешалось использовать янтарную, красную, серебряную или другую цветную тонировку стекол на своих автомобилях, чтобы повысить конфиденциальность, блокировать блики и уменьшить нагрев салона. Однако законы Калифорнии о тонировке окон запрещают использование цветной тонировки окон.Существуют ли исключения по медицинским показаниям в соответствии с законами штата Калифорния о тонировке окон?
Да, в некоторых случаях частные лица могут использовать тонировку стекол на своих автомобилях, что в противном случае было бы незаконным, когда это необходимо для решения медицинской проблемы. Водители из Калифорнии могут обратиться к штату за медицинскими исключениями из законов о тонировке, которые позволяют определенным людям использовать тонировку автомобильных стекол (и другие материалы) для защиты от солнца даже на передних боковых окнах.
Тем не менее, как правило, вождение автомобиля с этими обновлениями в ночное время является незаконным. Чтобы безопасно соблюдать законы, защищая себя от солнца, людям с заболеваниями, которые заслуживают защиты от ультрафиолетовых лучей, рекомендуется использовать прозрачный, бесцветный и прозрачный материал, чтобы они не выглядели нарушающими законы и не должны регулярно объяснять властям свое освобождение.
Как получить заявление об освобождении от тонировки окон в Калифорнии
Автомобилисты Калифорнии могут получить подписанный и заверенный документ от лицензированного дерматолога, окулиста, врача, хирурга или некоторых других специалистов, в котором говорится, что им нужна тонировка окон, чтобы защитить их от чрезмерного солнечного света, потому что состояния здоровья с тяжелыми последствиями без тонировки. Владельцы автомобилей могут отправить такое письмо вместе с заявкой на освобождение от тонировки стекол в Департамент транспортных средств штата Калифорния, а затем дождаться получения разрешения на использование более темной тонировки стекол автомобиля.
Это было разрешено законами Калифорнии о тонировке окон, принятыми в 2017 году, которые все еще применяются в 2021 году9.0073
Получение сертификата на оконную пленку
Владельцы автомобилей в Калифорнии, у которых тонированные стекла транспортных средств, должны иметь подписанный сертификат либо от производителя оконной пленки, либо от установщика тонировки, в котором четко указан процент VLT оконной пленки. Сертификат должен содержать как название, так и адрес производителя оконной пленки или установщика. Производители тонировки также должны подтвердить, что пленка разрешена для использования в Калифорнии, прежде чем они получат разрешение на продажу продукта там. Водитель с тонированными стеклами должен постоянно держать удостоверение в машине, как и при регистрации автомобиля. Закон штата Калифорния также требует, чтобы все компании по установке тонировочных пленок, работающие в штате, выдавали владельцу транспортного средства наклейку или официальный сертификат с указанием его имени и адреса.
Против закона о тонировке: что запрещают правила оконных пленок
Закон штата Калифорния, касающийся тонировки автомобильных стекол, имеет код транспортного средства 26708. Этот закон запрещает владельцам автомобилей прикреплять материалы или предметы к ветровому стеклу, боковым или задним стеклам, которые могут мешает обзору водителя. Известно, что полиция Калифорнии строго следит за соблюдением этих правил. Транспортным средствам не разрешается размещать наклейки или любые другие украшения ни на передних боковых окнах, ни на лобовом стекле, кроме наклеек, установленных государством. В законе также говорится, что отслаивающаяся, разорванная, вздутая или старая и изношенная оконная пленка, мешающая обзору водителя, является незаконной и должна быть заменена или удалена.
Не получайте талон на тонировку передних боковых стекол
Чтобы избежать выдачи штрафа на тонировку передних стекол в Калифорнии, владельцы автомобилей в штате, у которых передние стекла были затонированы в большей степени после покупки автомобиля, должны убедиться, что послепродажное стекло пленка соответствует правилам процента тонировки окон, установленным законодательством Калифорнии.
Штат требует, чтобы послепродажная тонировочная пленка, нанесенная на передние боковые окна, пропускала более 88% света. Если какая-либо послепродажная тонировка сочетается с оконным стеклом, тонированным на заводе, в целом окна должны иметь минимальный рейтинг VLT 70%.
Штрафы за несоблюдение законов о тонировке окон в Калифорнии
Полицейский может остановить автомобиль, грузовик или внедорожник только потому, что полицейский подозревает, что тонировка может быть слишком темной – это не вторичное правонарушение, в других случаях слов, но может быть и первичным. Если автомобилиста останавливают за несоблюдение калифорнийского закона о тонировке окон, полицейский может по своему усмотрению предпринять ряд различных действий. Многие офицеры часто выдают «билет на исправление» тем, кто впервые нарушил правила тонирования окон. Это не что иное, как предупреждение, которое сообщает водителю, что транспортное средство не соответствует закону штата Калифорния об оттенке, и обязывает автомобилиста быстро решить проблему.
Доказательство того, что тонировка была удалена, может потребоваться, чтобы избежать штрафа или другого наказания. Второе нарушение тонировки окон может привести к небольшому штрафу в размере 25 долларов и более строгим приказам об удалении незаконной тонировки окон. В третий раз, когда водитель остановлен за нарушение закона штата о тонировке окон, он может быть привлечен к административной ответственности и оштрафован на 19 долларов.7, с последующими прекращением более высоких штрафов и переходом на криминальную территорию.
Процент видимого света, пропускаемого через окна автомобиля, называется VLT: пропускание видимого света. Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Калифорнии, очень специфичен и отличается для легкового автомобиля, такого как седан, от многоцелевого пассажирского автомобиля и автомобиля для отдыха. Чем ниже % оттенка, тем темнее будет ваше окно, поскольку VLT относится к количеству пропускаемого света.
Колорадо Законы о тонировке окон – все, что вам нужно знать
Тонирование стекол популярно в Колорадо, и многие водители совершенно законно затонируют свои окна в той или иной степени.
Однако в Колорадо действуют строгие законы, касающиеся тонировки окон, призванные обеспечить безопасность водителя и снизить риск несчастных случаев из-за плохой видимости. Какими бы ни были причины, по которым вы хотите тонировать окна, вы должны знать законы Колорадо о тонировании окон и как интерпретировать различные термины, относящиеся к тонированию окон. Если вы не соблюдаете законы Колорадо о тонировке окон, вы рискуете получить штраф и обязательную модификацию, чтобы привести свой автомобиль в соответствие.
Тонированные окна могут обеспечить конфиденциальность и комфорт, но они также могут быть опасными, если нарушают законы штата Колорадо о тонировании окон. Водитель может стать причиной серьезной автомобильной аварии, если у него неправильно затонированы окна, слишком темные для обеспечения надлежащей видимости. Водители Колорадо должны понимать законы штата о тонировке окон и всегда их соблюдать.
Тонировка стекол автомобиля
Тонировка — это процесс затемнения оконного стекла для предотвращения попадания света в автомобиль.
Тонировка также мешает людям видеть внутреннюю часть автомобиля. Однако тонировка потенциально предлагает несколько преимуществ помимо конфиденциальности. Правильно наложенная тонировка окон может уменьшить блики и улучшить видимость. Однако это также может быть опасно, особенно при вождении ночью. Например, водитель может не заметить пешехода на дороге, если его стекла затемнены слишком сильно.
Законы штата Колорадо о тонировке окон используют систему измерения для определения допустимых уровней тонирования. Тонировка окон измеряется в пропускании видимого света (VLT). Каждое окно имеет рейтинг VLT, основанный на том, сколько внешнего света может пройти через окно. Например, окно с 70 VLT пропускает 70% внешнего света в автомобиль, в то время как окно с 20 VLT пропускает только 20% внешнего света в автомобиль.
Возможно, вы приобрели автомобиль, в котором уже есть тонированные стекла, или, возможно, вы планируете тонировать стекла вашего автомобиля после покупки. В любом случае вам необходимо знать законы штата Колорадо, касающиеся VLT.
Кроме того, помните, что у вас не может быть отражающих или зеркальных окон. Автомобиль с таким типом тонировки стекол представляет серьезную угрозу видимости для других водителей из-за бликов в светлое время суток, которые могут временно ослепить другого водителя.
Законы штата Колорадо о VLT
Законы штата Колорадо о VLT применяются к большинству легковых автомобилей, включая седаны, купе, фургоны и внедорожники. Все передние ветровые стекла могут иметь тонировку только на верхних четырех дюймах стекла, и тонировка может быть только неотражающей 70VLT. Четыре дюйма тонировки в верхней части стекла могут помочь уменьшить помехи видимости от прямых солнечных лучей, не ограничивая обзор водителя.
Передние и задние боковые окна всех транспортных средств должны пропускать не менее 27% наружного света через окна. То же самое относится и к задним стеклам автомобиля. Однако, если автомобиль имеет более 70 VLT на передних боковых стеклах, задние боковые окна и заднее стекло могут иметь любой уровень затемнения стекол.
Если заднее стекло транспортного средства вообще тонировано, транспортное средство должно иметь двойные боковые зеркала, и водители не могут тонировать окна своего транспортного средства в желтый или красный цвет.
Если вы решите затонировать окна до любого уровня, рекомендуется разместить где-нибудь наклейки с легальной тонировкой, на которые вы можете ссылаться. Вы захотите иметь доступ к этому на случай, если полиция остановит вас по подозрению в нарушении тонировки окон. Также важно помнить, что Колорадо не признает медицинских исключений из законов о тонировке окон. Если вы нарушите закон Колорадо о тонировке окон, вы можете столкнуться с нарушением правил дорожного движения класса B или мелким нарушением правил дорожного движения, которое влечет за собой штраф от 500 до 5000 долларов.
Большинство предприятий по тюнингу автомобилей в Колорадо не будут устанавливать тонировку стекол, которая не соответствует законам штата, но можно столкнуться с штрафом за непреднамеренное нарушение законов о тонировке стекол.
Если вас остановит полиция по подозрению в нарушении закона Колорадо о тонировке окон и выяснится, что тонировка вашего окна не соответствует требованиям, они выпишут вам штраф и потребуют изменить тонировку вашего окна в течение определенного срока.
Часто задаваемые вопросы
В: Могу ли я сделать 20 тонировку окон моего автомобиля в Колорадо?
A: 20 Тонировка окон VLT пропускает только 20% наружного света через окно. В соответствии с законами штата Колорадо о тонировке окон этот тип тонировки в большинстве случаев слишком темный. Однако, если передние боковые стекла автомобиля имеют тонировку более 70 VLT, задние стекла могут иметь тонировку 20 VLT или даже более темную.
В: Могут ли вас остановить для тонировки окон в Колорадо?
A: Да, полицейский может остановить движение, если он подозревает, что тонировка водительского стекла не соответствует законодательству штата.
Если вы предпочитаете темную тонировку окон и убедитесь, что процент VLT ваших окон находится в пределах допустимых параметров, разместите наклейки где-нибудь на видном месте, чтобы полиция могла быстро проверить, является ли тонировка ваших окон законной.
В: Каков размер штрафа за незаконную тонировку окон в Колорадо?
A: За нарушение тонировки окон в Колорадо может быть наложен штраф в размере от 500 до 5000 долларов. Однако сумма, которую вы должны заплатить, зависит от серьезности нарушения правил тонирования окон, от того, были ли вы уже привлечены к ответственности за нарушение законов Колорадо о тонировании окон и совершили ли вы какие-либо другие нарушения, которые привели к остановке движения.
В: Каковы преимущества легальной тонировки окон?
A: Наиболее очевидным преимуществом тонированных стекол является снижение проникновения солнечного света через окна вашего автомобиля.
Тонировка окон также может улучшить ваш комфорт и видимость. Тонировка стекол также может уменьшить накопление солнечного тепла внутри автомобиля, повышая комфорт при длительной поездке под прямыми солнечными лучами.
Юридическая помощь по тонировке окон в Колорадо
Незаконная тонировка окон может стать причиной несчастного случая в Колорадо. Если вы считаете, что нарушение другим водителем закона штата Колорадо о тонировке автомобильных стекол напрямую стало причиной вашей недавней аварии, свяжитесь с нашей фирмой. Вы имеете право привлечь их к ответственности, предъявив иск о причинении телесных повреждений. Если вам нужно обсудить недавнюю автомобильную аварию с опытным адвокатом, свяжитесь с юридической фирмой Джереми Розенталя, чтобы назначить консультацию с нашей командой.
Законы об окраске окон штата Колорадо и почему они важны
Лучшие юристы Колорадо-Спрингс
Исключительные результаты требуют выдающихся адвокатов
ЗВОНИТЕ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
(719) 578-1106
Миллионы долларов ежегодно возвращаются нашим довольным клиентам
Награды и ассоциации
Законы Колорадо о тонировке окон в деталях
Должностные лица штата недавно обновили законы штата Колорадо, пересмотренный статут 42-4-227, который разрешает тонировку 27% или выше для всех окон, кроме лобового, на всех автомобилях, зарегистрированных в штате Колорадо.
Ветровое стекло должно иметь рейтинг 70% или выше, но этот оттенок может покрывать только верхние 4 дюйма ветрового стекла, а не все. Важно отметить, что никакая тонировка окон не может иметь отражающий или зеркальный вид. Кроме того, транспортным средствам, работающим в Колорадо, но зарегистрированным в другом штате, разрешено до 20% рейтинга VLT для окон, которые не являются лобовым стеклом.
Тонировка ветрового стекла: Законы о тонировке ветрового стекла немного отличаются от других окон, поскольку законы штата Колорадо требуют постоянного и беспрепятственного обзора дороги. Это означает отсутствие препятствий, свисающих с зеркала заднего вида или на приборной панели, которые мешают вам полностью видеть дорогу впереди вас. Это также означает, что на ветровом стекле нельзя тонировать, так как из-за этого становится труднее видеть дорожные линии, знаки и т. д. Единственная тонировка, разрешенная на ветровом стекле, — это полоса высотой не более 4 дюймов в самом верху.
ветрового стекла.
Тонировка передних боковых окон: Тонировка передних боковых окон не должна быть темнее 27% VLT. В автомобилях с задними боковыми стеклами или задним стеклом с тонировкой темнее 27% передние боковые стекла вообще не должны иметь тонировки. Вот почему вы никогда не увидите полуприцепы и автофургоны с затемненными стеклами, поскольку они не могут видеть заднюю часть своих автомобилей, поэтому на их передних боковых окнах не допускается тонировка из соображений безопасности.
Тонировка заднего бокового стекла: Если передние боковые стекла вообще не имеют тонировки, задние боковые стекла могут быть такими темными, как вы хотите. Если передние боковые стекла имеют тонировку VLT 27 % или светлее, то задние боковые стекла также должны иметь тонировку 27 % или светлее.
Тонировка заднего стекла: То же самое касается задних стекол и задних боковых стекол. Если на ваших передних боковых окнах вообще нет тонировки, то заднее стекло можно сделать настолько темным, насколько вы хотите.
Однако, если передние боковые стекла имеют тонировку, то заднее стекло должно иметь тонировку VLT 27% или светлее.
Почему люди тонируют окна своих автомобилей?
Тонирование стекол существует уже несколько десятилетий, потому что оно помогает защитить салон автомобиля от солнечного света, благодаря чему температура внутри автомобиля остается намного ниже. Он также не дает ярким солнечным лучам нагревать ваши ноги и руки во время вождения и потенциально может привести к солнечному ожогу. Многие владельцы транспортных средств также выбирают темную тонировку стекол, потому что им просто нравится, как она выглядит на их автомобиле, а некоторые выбирают ее из соображений конфиденциальности. Независимо от того, по какой причине вы решили тонировать окна, следите за тем, чтобы значения VLT оставались в установленных законом пределах.
Какие наказания предусмотрены за незаконную тонировку окон?
Штрафы за незаконную тонировку окон являются нарушением правил дорожного движения класса B, поэтому штрафы обычно представляют собой просто штрафы и, возможно, несколько баллов в ваших правах, но настоящие опасности возникают из-за того, что вы не можете хорошо видеть дорогу, что может привести к к аварии и в конечном итоге травмировать себя, своих пассажиров или других людей на дороге.
Подробнее об этом ниже.
Как узнать, разрешен ли мой оттенок?
Все автомобили в Соединенных Штатах поставляются с заводской тонировкой, разрешенной во всех 50 штатах (если они вообще поставляются с тонировкой стекол). Так что, если ваш автомобиль имеет только заводскую тонировку стекол, то вы знаете, что все в порядке, но если у вас или предыдущих владельцев автомобиля была установлена послепродажная тонировка стекол, вам нужно будет обратиться в местное отделение полиции, в автосалон или купить окно. тестер оттенка. Некоторые оттенки поставляются с наклейкой или этикеткой, показывающей процент VLT. Если на нем есть эта этикетка, проверьте, находятся ли указанные числа в пределах 27% и 70%, установленных законом Колорадо. Помните, что если ваш номер VLT ВЫШЕ установленного законом предела, вы являетесь ЗАКОННЫМ. Если ваш номер VLT НИЖЕ установленного законом предела, то вы НЕ ЗАКОННЫ.
Почему вы должны подчиняться этим законам
Большинство людей подумают: какая разница, если у меня слишком темный оттенок, я прекрасно вижу.
Ну, тут вы ошибетесь. Тонировка лобового стекла и слишком темная тонировка боковых стекол серьезно снижает вашу способность видеть дорогу, дорожную разметку, дорожные знаки, пешеходов, другие транспортные средства и многое другое. Прибавьте к этому вождение в ночное время, и становится намного хуже видно, чем с легальной тонировкой. Таким образом, очевидно, что в этом есть неотъемлемая опасность, но знаете ли вы, что, управляя транспортным средством с незаконным оттенком, вы проявляете небрежность, добровольно нарушая закон , что может в конечном итоге стоить вам больших затрат времени.
Предположим, вы попали в автомобильную аварию, задев человека на соседней полосе движения. Даже если вы использовали поворотник и сделали все правильно, то, что вы сознательно нарушили закон и ухудшили зрение во время вождения, частично виновным в ДТП могут быть признаны вы. Это может обернуться очень большими суммами денег, выплачиваемыми в качестве расчетов, в зависимости от серьезности вашего дела.






