1Май

Чем обрабатывают днище автомобиля на заводе: Чем обрабатывают днище автомобиля на заводе ваз

Содержание

Как и чем обработать днище автомобиля

По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства. Поэтому со временем все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.

Причины повреждений днища автомобиля

  • ржавчина – возникает от поездок по лужам, под дождем, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия влаги на днище возникает коррозия и ржавчина;
  • механические повреждения – удары мелких камней, езда по высокой траве и песчаных дорогах, весьма успешно снимают защиту днища авто;
  • повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые способствуют нарушению целостности защиты.

Вот как возникает коррозия днища автомобиля. Дело нешуточное, так как образуются дыры, снижающие прочность всего кузова, что производит к деформациям и изгибам. Следует немедленно принять меры, поскольку коррозия будет только распространяться со временем.

Чем обработать днище автомобиля

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний.

Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Достаточно долговечное покрытие, часто применяющееся на заводе.

Жидкий пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, поэтому как основное защитное средство днища автомобиля не используется.

Масляные составы. Не высыхают на протяжении всего периода эксплуатации и в жидком состоянии заполняют возникающие трещинки.

Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.

Способы обработки днища автомобиля

Есть три способа как обработать днище автомобиля

1) Пассивный способ. Днище автомобиля моется, сушится, затем удаляется ржавчина и старая мастика, наносится грунт и несколько шаров антикоррозийной мастики.

2) Активный способ. Последовательность действий почти та же, только вместо мастики используется активное средство (типа Мовиля), которое не только защищает днище от коррозии, но и борется с возникновением ржавчины. При использовании такого средства старую мастику можно не удалять, они будут взаимодействовать.

3) Преобразующий способ. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На поврежденные участки наносится средство преобразующее ржавчину в некое подобие защитного грунта. Затем можно прибегнуть к одному из предыдущих способов.

Как обработать днище автомобиля

В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.

  1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
  2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
  3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
  4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
  5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно, сутки.

Вот как обработать днище автомобиля и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия.

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта.

Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т. д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида. Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор. Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления, долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

 

 

Рецепт №2

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров. Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Чем и как обработать днище автомобиля от коррозии, лучшие средства

Статья посвящается вопросу о том, чем обработать днище автомобиля от коррозии. Многие автовладельцы, в целях экономии, не желают заниматься антикоррозийной обработкой. Мотивируют они свои действия тем, что для защиты автомобиля заводской обработки достаточно.

Такое мнение допустимо в том случае, если транспортное средство приобретается не на долгий срок. Например, год, потом планируется его продать. Если же машина покупается на более долгий срок, то днищем нужно заняться, и чем быстрее, тем лучше. Это избавит от лишних проблем в недалеком будущем.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии правильно и какие средства наиболее подходят для этой цели? Этот вопрос рассмотрим подробно.

Для начала стоит отметить, что обычная вода не является таким серьезным агрессором в отличие от различных антигололедных смесей, которыми поливается проезжая часть в крупных городах. Они способствуют образованию ржавчины, которая в дальнейшем может привести к серьезным разрушениям днища.

Обработка днища – обязательное мероприятие, благодаря которому транспортное средство будет «чувствовать себя» вполне комфортно продолжительное время. Поэтому проводить ее нужно своевременно.

Многие иномарки могут некоторое время обходиться без обработки, довольствуясь заводской. А вот автомобили отечественного производства нужно обрабатывать сразу после приобретения. Что касается подержанных машин – их днищем следует заниматься регулярно.

Методы обработки

Существует 3 метода обработки днища транспортного средства:

  1. Активный.
  2. Пассивный.
  3. Преобразующий.

Цель у них одна – нанесение защитного слоя на днище. У них имеются определенные различия. Их и рассмотрим подробно.

К подобным средствам от ржавчины относится средство «Мовиль». Достаточно популярный у современных автолюбителей препарат. Он применяется как для обработки днища, так и внутренних кузовных поверхностей.

Он предохраняет днище авто от внешних атмосферных воздействий и борется с ржавчиной, в его составе содержится ингибитор. В данном препарате еще содержаться присадки, которые успешно удаляют влагу с металлических поверхностей.

Еще один большой плюс «Мовиля» – отсутствие надобности в удалении старой мастики с днища. Этот препарат отлично сочетается с любыми видами средств от ржавчины. Минус его в том, что он содержит компоненты, разрушающие изделия из резины. Об этом надо помнить и следить, чтобы «Мовиль» не попадал на чехлы и защитные уплотнители.

Здесь обработка заключается в нанесении различных видов мастик. Их основой обычно является битум, но бывают мастики со смолой и каучуком. Найти их нетрудно практически в любом автомобильном магазине либо рынке.

Перед началом процесса обработки, днище нужно хорошенько подготовить и помыть. Прежде чем нанести мастику, нужно покрыть днище грунтовкой. Сама же мастика должна быть разогрета для улучшения текучести.

Наносится антикоррозийное покрытие несколькими слоями. Это исключает контакт днища с окружающей средой, таким образом предохраняя от ржавчины. Дополнительное преимущество – толстый слой покрытия улучшает шумоизоляцию. Нужно помнить о том, что если днище предварительно не будет высушено, то под мастикой останется влага, разрушающая защиту.

Преобразующий

Часто случается, когда водитель забывает позаботиться о защите днища своего транспортного средства и у «железного коня» начинают появляться следы ржавчины. Это плохо, но не все потеряно – тут максимально эффективно использовать преобразующий метод.

Места со следами коррозии обрабатываются средствами, преобразовывающими ржавчину в грунт. В основе своей эти средства содержат кислоту (достаточно часто ортофосфорную).

Отечественный рынок предлагает огромный ассортимент подобных препаратов самого разного производства.Наибольшей популярностью пользуются такие препараты, как «Цинкарь» и «Кольчуга». Они очищают металл от ржавчины, преобразуя ее в защитный слой.

После обработки днища подобным средством, необходимо нанести какую-нибудь мастику или «Мовиль».

Конкретно выделить какой-либо способ из перечисленных выше нельзя, все они по-своему хороши. Чаще выбор зависит от состояния днища. Иногда достаточно мастики, в некоторых случаях потребуется провести комплексную обработку всеми тремя вариантами.

В конце напомним, что перед началом обработки днища, следует предварительно подготовить его поверхность к нанесению защитного средства. В процессе работы нужно соблюдать рекомендованный температурный режим. Чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии мы уже выяснили.

Соблюдая все советы и проводя обработку днища вовремя, вы избавите себя от множества проблем как технического, так и финансового характера.

Источник Источник Источник https://m.etlib.ru/blog/232-kak-obrabotat-dnishche-avtomobilya
Источник Источник https://xn—-8sbna6aihebzq3cl.xn--p1ai/sposoby-borby-s-korroziej/obrabotka-dnishha-avtomobilya-ot-korrozii.html

Особенности обработки днища машины: советы экспертов

Содержание

  1. Метод обработки
  2. Пассивный
  3. Активный
  4. Преобразующий
  5. Антикоррозийный
  6. Неработающий
  7. Самостоятельный
  8. Сохранение лакокрасочного покрытия
  9. Заключение

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Метод обработки

Пассивный

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Антикоррозийный

Гниение небитого автомобиля, всегда, начинается со скрытых полостей кузова. В них набивается пыль грязь, все это смачивается водой и получается благоприятная среда для коррозии.

Поэтому, прежде чем выбирать антикоррозийный состав, необходимо промыть и просушить скрытые полости. Делается это вот так:

Вариант вполне себе отличный, и если делать своими руками – бесплатный! И вариант довольно трудозатрантый так как вскрывать крышки и заливать масло придется 2-4 раза за год! Это много! Но при регулярной обработке автомобиль не будет ржаветь так как масляная пленка на металле перекрывает к нему доступ воды и воздуха, соответственно, даже начавшаяся коррозия замедляется.

Из недостатков – отработанное масло содержит вредные вещества, и они, испаряясь, могут оказать негативное влияние на здоровье водителя и пассажиров. Но во времена СССР многие автомобили проливали отработкой и ничего страшного не случалось…. Отличной альтернативой отработке является сырая НЕФТЬ. Да в ней много серы и примесей, но смыть её практически невозможно.

Мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Принцип действия точно такой же как у отработки – ограничить доступ воды и воздуха к металлу кузова. В отличии от отработки стоит дороже, но обновлять его нужно реже – одного раза в год будет вполне достаточно.

Но важно понимать что принципиально, мовиль от отработки ничем не отличается, он точно так же сохнет, содержит вредные вещества и если пропустить повторение обработки – трескается и перестает действовать.

Дорогие импортные антикоррозийные составы

Друзья – все антикоррозийные средства работают одинаково – ограничивают металл кузова от воздействия влаги и воздуха. То, что производители уверяют, что в составе их продукта есть цинк или медь или оно восстанавливает ржавчину – это гнусная лож…. Никто бы тогда не переваривал пороги, и не заваривал бы дырки, все бы мазали антикоррозийные составы и восстанавливали поврежденный метал. Принципиально дорогие антикоррозийные средства отличаются от дешевых только тем, что их надо реже обновлять, но при их большей цене и, помня про, то, что в среднем автомобиль держат 3 года, дообработка дорогими антикоррозийными составами лишена смысла.

Неработающий

В интернете часто встречаются видео, где автолюбители топят пушечное сало и задувают его в скрытые полости. Коллеги, я остерегаю вас это делать, так как оно довольно плохо растекается и в итоге – под пушсалом не сгниет, а рядом, куда оно не попало, коррозия сделает свое ржавое дело…. Но пушсало является отличным антикором для днища, поверх мастики.

Самостоятельный

Про антикоррозийную обработку порогов, у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому нет смысла повторяться, но кратко:

Порог внутри полый (крытая полость), поэтому промываем и наносим антикоррозийный состав. Снаружи порог подвергается пескоструйной обработке из-под колес автомобиля и соответственно, при повреждении покрытия ржавеет. Важно периодически восстанавливать лакокрасочное покрытие порогов, и про это у нас на сайте тоже есть статьи (как покрасить пороги антигравием и как самостоятельно покрасить пороги).

С завода, на современных автомобилях, днище покрывают грунтом, а на него наносят полиуретановый герметик и иногда красят, этот же герметик наносят в колесные арки. В целом данное покрытие надежно служит и отлично защищает кузов от ржавчины, до того момента как треснет или обдерется камнями.

В «колхозном ремонте» в большинстве случаев используется битумная мастика. Ничего плохого в этом нет, она защищает днище от коррозии довольно хорошо, но до того момента пока не треснет, а трескается она первой зимой в морозы, когда кузов играет на неровностях, а мастика перестает быть пластичной. Поэтому если вы вносите битумную мастику и надеетесь, что она защитит кузов от коррозии при круглогодичной эксплуатации, вы ошибаетесь!

Лучшая версия битумной мастики – резинобитумная мастика. В отличие от битума, эта мастика остается пластичной при температуре до минус 10-30 градусов в зависимости от состава и производителя поэтому, если у вас поврежден заводской герметик, оптимально покрывать поврежденные места, сначала эпоксидным грунтом, а потом резинобитумной мастикой.

Если у вас не поврежден заводской герметик и вы хотите улучшить антикоррозийную обработку днища, отличный вариант для самостоятельной обработки – пушечное сало.

Схема нанесения его своими руками проста – топим пушсало на плитке до жидкого состояния и мажем кисточкой.

Если вы нанесете пушсало на битумную мастику, вас ждет разочарование – пушсало может её поднять! Но если нанести пушсало поверх полиуретанового герметика или краски или грунта – вы обеспечите отличную антикоррозийную обработку.

Сохранение лакокрасочного покрытия

С течением времени кузов неизбежно повреждается. Из-за сколов, глубоких царапин, возможны, повреждения краски до металла. В этом случае возможны 2 варианта.

Ржавчина идет наружу и в целом, это некрасиво, но не фатально. Если подкрасить такой скол кисточкой, или спец. маркером, с большой долей вероятностью, ржавчина остановится.

Жука надо убирать как можно быстрее, так как под поднятой краской образуется посость в которую попадает вода и делает свое дело. Про то как убирать жуков, у нас на сайте уже есть статья, и не будем повторяться. Их обязательно надо вскрывать, обдирать до металла, грунтовать и подкрашивать.

Заключение

Время жизни автомобиля, во многом определяется сохранностью его кузова, соответственно, если вы сохраните кузов автомобиля максимально долго, вы сможете продать автомобиль максимально быстро и максимально дорого.

Антикоррозионная обработка автомобилей — Уход и обслуживания авто

   В этой статье вы узнаете об антикоррозионной обработке автомобиля. Ошибка многих автомобилистов заключает в ошибочном мнении о надежности заводской защиты, полагая, что ее будет достаточно для избегания ржавчины на своем автомобиле.

Самый большой показатель уверенности демонстрируют владельцы импортных автомобилей, они же – иномарки.  Все авторитетные компании, которые выпускают в ряду своей продукции, антикоррозийные средства, неоднократно участвуют в исследованиях, которые показывают результат наличия коррозии на всех кузовах без исключения не зависимо от марок автомобиля и страны их похождения или сборки. Ни для кого не секрет, что проблема коррозии в Российских условиях эксплуатации автомобиля актуальна. Итак, как же проходит обработка? 

Направления, в которых производится антикоррозийная защита, делятся на три пункта:

  1. Обработка дна автомобиля
  2. Обработка скрытых полостей
  3. Создание защиты для колесных арок в автомобиле

   Самый главный, ответственный и основной этап антикоррозийной обработки – подготовка автомобиля. С этого мы, пожалуй, и начнем. Для этого нам необходимо обязательно посетить автомобильную мойку, на которой, желательно, указать мойщикам, чтобы тщательно сделали свою работу.

Особенно это касается случаев, когда Вы подготавливаете автомобиль к зиме и не собираетесь им в зимний период пользоваться. Для идеального результата днище автомобиля необходимо промыть под большим напором и теплой водой. Когда автомобиль проходит прелюдию в виде мойки, мы заезжаем на СТО и движемся к подъемнику. Машина поднимается и перед механиками стоит задача демонтировать с автомобиля всю защиту, которая обороняет автомобильные детали от води и грязи. Сюда входят всяческие локеры, подкрылки, заглушки и т.д, которые предусмотрены заводом изготовителя.

 

После завершения процесса снятия всех защитных элементов, автомобиль направляет на принудительную сушку. В основном в  антикоррозийных сервисах используются не обычные сушки, а пушки прямого нагрева. Смысл их работы в подаче струйного теплого воздуха в одну направленную область. Данный метод не является плохим, но сейчас мы Вам покажем другой, более эффективный способ, который применяется на более новых станциях, нацеленность которых на результат и качество.

Хитрость и более высокий показатель качества получается в следствии 6 труб диаметров 100мм, которые ездят по всему днищу машины выдувая поток горячего воздуха, что в результате дает более лучшую сушку. Средняя процедура сушки автомобиля занимает от полутора до двух часов.

После теплового удара транспортное средство возвращается на подъемник для воспроизведение следующих этапов подготовки.  После того, как машину подняли, с кузова, днища, зазоров кузова и других труднодоступных мест (стыки метала, арки, защитные кожухи) сжатым воздухом происходит удаление остатка воздуха и водяных капель. Стоит заметить, что для коррозийной обработки необходимо иметь полностью сухое днище, без никаких намеков на влагу. Для удобности требуется демонтировать колеса, а детали, которые не подлежат обработки, накрываются любым укрывающим материалом.  В этот список входит все, что видит Ваш глаз и что можно укрыть: тормоза, глушитель, подвеска и ABS.  Все, на данном этапе подготовка завершена и дело переходит к финальному осмотру и первому пункту выполнения антикоррозийной обработки автомобиля.

  Мастер проходит визуальным взглядом автомобиль и просматривает его на наличие коррозии, вздутия поверхностного покрытия или повреждения лакокрасочного покрытия либо отслоения предыдущей нанесенной защиты.  Когда уже все готово для работы мастера, перед ее началом мы Вам расскажем об используемом оборудовании и материалах.

Оборудование и материалы

 

В нашей рассматриваемой линейки представлены три вида обработки кузовных деталей от коррозии:

  1. Классический состав. Его функция заключается в стандартной защиты автомобиля от коррозийного гноения, остановка коррозийного процесса останавливает не успев начаться, а окисление метала вовсе не происходит.
  2. Смесь с добавлением цинка. Разница от обычно заключается в добавлении цинка в саму жидкость, которая умеет распределятся на пластической среде образуя однородный раствор. При нанесении его на нужные нам детали мы получаем повышенный уровень защиты при условиях зимнего траффика и грязе-солевого слоя, который оседает на наши автомобили.
  3. НТ Цинк. Самая близка разработка, входит список одних из лучших антикоррозийных обработок, которые могут похвастаться соответствия самым жестким требованиям и условиям на дорогах. Нано технологии последних уровней были привлечены для достижения результата НТ Цинка и его защите. Данная смесь была протестирована в соответствующих химических институтах, которые подтвердили работоспособность данного материала в заявленных для него условиях. Для подкрылок существуют отдельные материалы обработки. Данная обработка будет защищать арки автомобильных колес от грубого воздействия мокрого песка, который плохим образом отображается на состоянии кузова.

ОБОРУДОВАНИЕ.
Оборудование, применяемого для выполнения обработки начинает перечень с насоса для днища автомобиля с подачей высокого давления, имея в своем функционале тонкую фильтрованную очистку и подачу воздуха в перемешку с материалом, который будет наноситься на автомобиль. Средняя норма давления составляет от 5 до 6 атмосфер.  Отдельный пистолет для дна автомобиля имеет функцию исключительно только подачи самого антикоррозийного материала. Пистолет для скрытых полостей автомобиля. Данный пистолет имеет как подачу просто воздуха, так и самого материала. В тыльной стороне пистолета находятся два болта, которые отвечают за дозы подачи воздуха или материала. Так же есть замена насадок распыления. Их виды варьируются от гибких и тонких, для труднодоступных мест, типа щелей и зазоров, до крючкообразных и длинных прямых. Разновидность насадок дает Вам возможность попадать в те места, которые кажутся, на первый взгляд, недоступными.

Приступим к самой обработке

Первым делом следует обработать скрытие элементы основания дна автомобиля. В них входят усилители пола вместе с порогами, лонжероны и прочих мелочей. Вообще, можно смело заявить, что вся структура автомобиля состоит из трубчатых полостей. Оттуда все действие гноения и начинает свой коварный ход. Разумеется, наша задача защитить их. Для данного действия нам понадобятся две насадки: крючок и гибкая. Данными насадками происходит обработка срытых мест, которые секутся с другими.

 

Внутри кузова запиленный материал создает облако, которое не позволяет собираться конденсату внутри кузова. Обработка материалом так же проходит и под кожухом выхлопной системы, стыков кузова и топливного бака. Так же обработку проходят колесные арки и само днище автомобиля, распыляю материал небольшим слоем на его поверхность. После того, как мастером была произведена работа по обработке замкнутых мест кузова, отверстий и закрытых, но пустых мест – на них устанавливаются резиновые заглушки, которые были сняты на процессе просушивания всех деталей автомобиля. И вот наш первый этап подошел к концу.

Автомобиль опускают до такого уровня, чтобы колесные арки были, приблизительно, на уровне головы человека. Баллон с нужным нам материалом вкручивается в специальный пистолет и происходит нанесение. Рекомендуемое расстояние от впрыска до арки колеса – 30 сантиметров. Так же не забывайте про атмосферное давление, которое равное 3-5 атмосферам. Сам цвет антикоррозийного средства – черный. Не пугайтесь, если Ваши беленькие арки превратятся в засмальцованные. Такие действия проделываются со всеми арками. Далее машина поднимается на уровень прохода человека под ней и обрабатывается днище.

Метод происходит таким же способом, только сам пистолет меняется на специальный для дна автомобиля. Реагент наносится нахлестом и несколькими слоями. Толщина нанесенного материала должна составлять 250 микрон, это гарантирует должную защиту от коррозии. Когда работа завершается, машину опускают в исходное положение и начинается процесс сборки. Устанавливаются все снятые с автомобиля заглушки, локеры, ставятся на место колеса. Когда автомобиль полностью собрали и, казалось бы, он готов к зиме и не страшны ему никакие трудные условия – это еще не все.

Еще необходимо нанести защитное покрытие на капотную часть автомобиля, в зазоры дверей, пороги, моторный отсек и радиаторная решетка. Эксперты замечают, что перед тем, как будет происходить данная обработка — необходимо закрыть сидения, рулевое колесо и другие части салона от ненужного воздействия. Зачем это нужно? Когда шланг, который предназначен для продувки труднодоступных мест, начинает распрыскивать антикоррозийный материал – он может выдуваться с другой части кузова. Продувку стоит выполнить во всех открытых отверстиях, которые существуют в кузовном отсеке визуального положения. Обратите должное внимание на нижнюю часть дверей, т.к. коррозийное гноение металла происходит там с особой интенсивностью, особенно под резинками.

С автомобильного завода в местный дилерский центр

Производство автомобилей возобновляется после перерыва, вызванного COVID-19. Вот взгляд изнутри на путешествие нового автомобиля.

По мере того, как автомобильное производство набирает обороты, давайте посмотрим, как новые автомобили доставляются с завода в дилерский центр в идеальном состоянии, дезинфицируются и готовы к поездке.

После нескольких месяцев простоя из-за пандемии COVID-19 большинство крупных производителей автомобилей в США открыли свои двери в мае, чтобы возобновить производство. Хотя возвращение к допандемическим уровням может занять некоторое время, производство автомобилей возвращается, хотя и более медленными темпами, при строгом соблюдении безопасности и дезинфекции.

По мере того, как автомобильное производство снова набирает обороты, давайте посмотрим, как новые автомобили транспортируются с завода в дилерский центр и, во многих случаях в наши дни, прямо к вам домой — в идеальном состоянии, продезинфицированные и готовые к вождению.

Путешествие новой машины

Давайте взглянем на путешествие новой машины и на то, как она благополучно доставляется к дилеру в отличном состоянии, готовая для того, чтобы вы могли прокатиться на ней.

1. Только что с конвейера

Автомобили с защитным кожухом

Как только автомобиль сходит с конвейера на заводе-изготовителе, велика вероятность того, что он пройдет одну окончательную проверку и перейдет к «обработке автомобиля» — иначе известной как установка модернизированных опций, таких как технологии, функции безопасности и специальные дополнения. , такие как брызговики и «подсветка». Обработка автомобиля обычно происходит в начале пути автомобиля, но иногда она завершается позже в процессе перевозки по пути к дилеру.

Чтобы избежать возможных повреждений, некоторые автомобили даже оборачивают защитным материалом, называемым «оклейкой», чтобы защитить их и предотвратить появление царапин в пути. После того, как последние штрихи сделаны, автомобиль готов отправиться в дилерский центр.

Примечание инсайдера : В наши дни многие автозаводы могут выглядеть немного по-другому из-за новых мер предосторожности, введенных для предотвращения распространения COVID-19. Автопроизводители делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность своих работников, в том числе проводят проверки температуры, распределяют отдельные рабочие зоны, требуют лицевых щитков и перчаток, устанавливают прозрачные шторы, устанавливают станции дезинфекции на всех рабочих местах и ​​корректируют графики для обеспечения социального дистанцирования сотрудников.

2. За океаном

Как и в США, производство постепенно возвращается за границу. Если бы автомобиль был произведен на заводе за пределами Северной Америки, он, скорее всего, отправился бы на океанском лайнере в порт в США. транспортных средств в порты, обычно на восточном и западном побережьях. Многие из этих судов считаются судами «ро-ро» с пандусами, которые позволяют автомобилям легко въезжать на судно и скатываться с него для легкой погрузки и разгрузки, и состоят из нескольких палуб, чтобы вместить как можно больше автомобилей.

3. Возвращение на сушу в порту США

Автовоз, перевозящий пассажирские транспортные средства по дороге

По прибытии в порт США автомобили выгружаются с грузового судна и помещаются на склад для ожидания доставки автовозом , тип прицепа или полуприцепа, предназначенный для перевозки легковых автомобилей. Как правило, они могут вместить до девяти автомобилей одновременно. После того, как автомобиль загружен на автовоз, в зависимости от расстояния, которое ему нужно проехать, автомобиль может быть доставлен непосредственно в дилерский центр или доставлен на автомобильную рампу для дальней перевозки по железной дороге.

4. На авторампе железной дороги

На авторампе железной дороги

Если вашему автомобилю предстоит долгий путь от завода в США, где он был произведен, или порта, в котором он был получен, он, скорее всего, будет доставлен в автомобильный объект, управляемый железной дорогой, чтобы продолжить свой путь к дилерскому центру. Большинство автомобильных рамп железных дорог расположены в крупных городских районах, рядом с автозаводами и крупными распределительными центрами. Например, Union Pacific управляет или имеет доступ к более чем 40 центрам распределения автомобилей в своей сети.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что доставка новых автомобилей по железной дороге довольно распространена. По данным Американской ассоциации железных дорог (более известной как AAR), каждый год по грузовым железным дорогам перевозится почти 75% новых автомобилей и легких грузовиков, закупленных в США. Америки, в том числе в Джорджии, Иллинойсе, Индиане, Огайо и Техасе.

После того, как ваш вагон прибудет на авторампу железной дороги, он будет загружен в автомобильный вагон или «автостойку». Это либо двухуровневые, либо трехуровневые автомобили. Двухуровневые железнодорожные вагоны обычно вмещают 8-10 единиц и используются для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, минивэны и внедорожники. Трехуровневые вагоны вмещают до 15 пассажирских вагонов одновременно.

Транспортное средство загружается на автомобильную стойку, закрепленную с помощью клиньев, необходимых для AAR.

Транспортные средства загружаются на автомобильные стойки и снимаются с них с помощью переносных пандусов, которые позволяют въезжать или выезжать из железнодорожного вагона. И с учетом безопасности автомобили загружаются на очень низкой скорости, чтобы избежать повреждений.

После того, как транспортное средство загружено в железнодорожный вагон, специалисты по автомобильной рампе закрепляют каждое колесо на вагоне с помощью специальных ремней или колодок, чтобы надежно удерживать его на месте во время перевозки. В результате COVID-19пандемии, эти специалисты также носят маски в качестве меры предосторожности.

5. Как добраться до дилерского центра

По прибытии на автомобильную рампу рядом с конечным пунктом назначения новый вагон выгружается из вагона и паркуется в выделенном отсеке на складской площадке. Как правило, другой автоперевозчик затем забирает автомобиль, а другие направляются в тот же автосалон. На данный момент у автомобиля, скорее всего, всего 25 миль или меньше на одометре, благодаря возможному быстрому вращению или двум на заводе, а также из-за перемещения автомобиля вверх и вниз по погрузочным пандусам, а также в отсеки и из отсеков на складских площадках.

После того, как автомобиль благополучно прибудет и будет разгружен в местном дилерском центре, его в последний раз осматривают, чтобы убедиться в отсутствии царапин, вмятин или вмятин. После того, как транспортное средство признано без повреждений и тщательно вымыто и детализировано, оно готово к продаже.

Примечание инсайдера
: Пандемия COVID-19 существенно влияет на то, как в настоящее время работают автосалоны. Как только автомобиль будет признан готовым к продаже, помимо того, что он появится в торговом зале или на лоте, он, скорее всего, будет представлен на веб-сайте дилера, где потенциальные покупатели смогут просмотреть фотографии, проверить и сравнить характеристики автомобиля и запланировать тест-драйв (во многих случаях случаях автомобиль привозят прямо к дому клиента). Многие автомобильные дилеры предлагают другие бесконтактные взаимодействия, такие как живые видеозвонки и электронные подписи, чтобы заключить сделку. Многие дилерские центры также могут дезинфицировать автомобили при их получении и перед доставкой клиенту. Если транспортное средство проходит тест-драйв или обслуживается, его также можно продезинфицировать впоследствии, поэтому окончательный владелец получает полностью продезинфицированное транспортное средство.

Секреты защиты от повреждений

При таком большом количестве смен владельцев во время путешествия нового автомобиля (или «цепочки поставок») от пункта отправления до пункта назначения поддержание автомобиля в первозданном состоянии имеет решающее значение на каждом этапе. При каждой смене владельца автомобиль проверяется на наличие повреждений, и сторона, владеющая автомобилем, несет полную ответственность за сообщение о любых повреждениях и координацию ремонта с производителем.

К счастью, грузоотправители, использующие железнодорожный транспорт, могут положиться на AAR в отношении установленных инструкций, схем погрузки и ресурсов для безопасной перевозки груза. Автомобильная промышленность и AAR тесно сотрудничают, чтобы проектировать, разрабатывать и постоянно улучшать способы доставки автомобилей.

Как всегда, важно проконсультироваться с железной дорогой перед отправкой любого продукта, чтобы убедиться, что он правильно загружен, закреплен и соответствует требованиям AAR.

Подробнее

Хотите узнать больше о доставке автомобилей по железной дороге? Напишите нам.

Статьи по теме:

  • Что такое авторэковый вагон?
  • Искусство загрузки вагона
  • Выявленные виды транспорта: Водный
  • Выявленные виды транспорта: Железнодорожный
  • Выявленные виды транспорта: Грузовик

Что такое заводской автомобиль?

Все автомобили заказываются на заводе, но «заводской заказ» — это автомобиль, изготовленный по вашим индивидуальным требованиям; мы объясняем все тонкости

Каждый серийно выпускаемый автомобиль изготавливается на заводе, и все автомобили изготавливаются по заказу из офиса автомобильной компании, но термин «заводской заказ» относится к определенному типу заказа, где специфические требования клиента (например, кого-то вроде вас) передаются на завод, чтобы можно было построить идеальный автомобиль для этого человека.

Это противоречит стандартному методу создания автомобилей, при котором производители предсказывают, какие двигатели, уровни отделки, цвета и опции будут пользоваться спросом, создавая несколько моделей каждого автомобиля.

Что такое заводской заказ?

Как упоминалось выше, заводской заказ относится к автомобилю, который был построен в соответствии с точными спецификациями клиента.

Автомобильные компании строят «серийные» автомобили в обычном порядке, производя популярные варианты автомобилей на основе прошлых и прогнозируемых вкусов клиентов и продавая их дилерам, которые продают их клиентам в розницу.

Но хотя такой подход сработает для большинства людей, не все будут довольны автомобилем с такими характеристиками.

Например, вы можете захотеть получить специальную окраску, которая предлагается в брошюре об автомобиле, но недостаточно популярна, чтобы ее можно было применять к серийным автомобилям. Или, возможно, вам нужны некоторые дополнительные опции, которые обычно не указываются, или мощный двигатель в сочетании с уровнем отделки салона, ориентированным на комфорт. Такие характеристики могут означать, что вам потребуется заводской заказ, если вы не согласны идти на компромисс со стандартным автомобилем.

Создайте автомобиль своей мечты вместе с нами

Как долго мне придется ждать заводского заказа?

В былые времена эмпирическое правило заключалось в том, что доставка заводского заказа занимала 12 недель или около того, хотя это могло варьироваться в значительной степени, с моделями высокого класса и небольшими объемами часто требовалось гораздо больше времени, например, в то время как автомобили, построенные в Японии, также могут занять больше времени, потому что одна только доставка может занять месяц.

Сегодня, однако, глобальная нехватка полупроводников означает, что время выполнения заводских заказов во многих случаях значительно увеличилось, при этом на изготовление некоторых моделей уходит до года и более, хотя это находится на более длинном конце шкалы, и более автомобили находятся в окне 20-30 недель.

Действительно, в связи с уникальными обстоятельствами, существующими в настоящее время в автомобильной промышленности, во многих случаях поставки новых автомобилей дилерам выполняют существующие заказы, и клиенты, которые некоторое время ждали свой автомобиль, даже если это была модель, которая могла бы был заказ на складе в предыдущие годы.

Кроме того, многие автопроизводители упростили свои конфигураторы и спецификации опций, часто объединяя функции вместе больше, чем они могли бы сделать в противном случае, или полностью удаляя функции из списка опций.

Более подробная информация содержится в нашем удобном справочнике по времени ожидания для конкретных автомобилей.

Есть ли способ быстрее получить заводской автомобиль?

Фабричным заказам выделяются слоты для сборки с фабриками – конкретные сроки их постройки. Однако возможно, что сторонний поставщик автопроизводителя (например, фирма, которая делает для них панорамный люк) испытывает задержки, и это учитывается в слоте сборки заводского заказа. По этой причине автомобили с большим количеством опций могут иметь более длительные сроки поставки.

Возможно, вы сможете занять чужой слот сборки, если он отменит свой заказ, хотя это будет зависеть от того, сколько других людей, таких как вы, ждут своего часа. Нетерпеливые покупатели дорогих автомобилей также могут купить слот более ранней сборки у другого покупателя.

Могу ли я изменить характеристики автомобиля, заказанного на заводе?

Возможно. Возможно, вы сможете изменить один или два аспекта без особых хлопот, но сложность современного производства автомобилей и необходимость заказывать детали и другие элементы заранее у сторонних поставщиков может означать, что ваш заказ «запекается» в некоторых время до постройки автомобиля.

Какие еще есть варианты?

Ну, вы можете быть довольны серийным автомобилем, который есть у дилера, или вы также можете рассмотреть возможность покупки предварительно зарегистрированной модели, если вы не против стать вторым владельцем автомобиля.

Как всегда, рынок подержанных автомобилей доступен для вас, в то время как вы также можете рассмотреть вопрос об аренде автомобиля вместо его покупки, поскольку арендованные автомобили, как правило, доступны для немедленной доставки.

Я заказал автомобиль, но хочу изменить спецификацию

Сделайте это как можно быстрее после размещения заказа, чтобы сохранить слот сборки. Вы вряд ли сможете полностью изменить автомобиль, но возможно изменить цвет, двигатель и опции. Чем позже вы оставите его, тем меньше изменений вы сможете сделать, и наступит момент, когда спецификация вашего автомобиля заблокирована и не может быть изменена.

Если вы готовы отказаться от своего существующего слота сборки, должны быть возможны большие изменения в вашем заказе.

Почему производители автомобилей так ограничивают изменения?

Современный автомобиль — один из самых сложных промышленных товаров в истории, состоящий из тысяч деталей. Эти детали производятся сотнями поставщиков по всему миру и доставляются на автомобильный завод по мере необходимости на производственной линии, обычно заказываясь за несколько месяцев в соответствии с прогнозируемым спросом.

Наладить эту цепочку так, чтобы правильные детали устанавливались на правильный автомобиль, — сложный процесс, и даже небольшое изменение в спецификации одного автомобиля может серьезно нарушить всю цепочку. Сотни или даже тысячи автомобилей, возможно, придется построить в другом порядке, чтобы приспособиться к изменениям, что требует огромного количества времени и денег, чтобы разобраться.

Производители автомобилей стараются максимально приспособиться к потребностям своих клиентов, но им приходится где-то подводить черту.

Поменяйте автомобиль онлайн с carwow

Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Простой способ изменить свой автомобиль

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы TrueCar

  • Что такое TrueCar?
  • Как пользоваться ценовым отчетом?
  • Что делать, если у дилера нет моего автомобиля?
  • Где я могу найти дополнительные советы и рекомендации по покупке автомобиля? Взимается ли плата за использование этой услуги?
  • Взимается ли плата за использование этой услуги?

Общие вопросы о данных

  • Откуда вы получаете данные и насколько они надежны?
  • Насколько актуальны ваши данные?
  • Почему для некоторых автомобилей нет отчета о ценах?
  • Почему заводской счет-фактура TrueCar часто выше, чем цена, которую я вижу на других сайтах?
  • Какие сборы включены в вашу информацию о ценах?
  • Учитываете ли вы стимулы для потребителей и дилеров?
  • Могу ли я лицензировать информацию о ценах TrueCar для своего сайта?

Оставьте отзыв

  • У меня есть отличная история, которой я хотел бы поделиться о том, как мне помог TrueCar. Кому я могу ее отправить?
  • Куда сообщить о недостающих транспортных средствах или опциях?
  • Как я могу сообщить вам об ошибках, которые я нашел на вашем сайте?

Вопросы, связанные с товарными знаками

  • Одобряется ли TrueCar производителями автомобилей или спонсируется ими?
  • Каковы отношения TrueCar с производителями автомобилей?
  • Почему фотографии автомобилей на сайте TrueCar не идентичны фотографиям, которые я вижу на сайтах производителей?
  • TrueCar продает или обслуживает автомобили?

Общие вопросы TrueCar

 

Что такое TrueCar?

TrueCar — это информационная и технологическая платформа, которая позволяет пользователям общаться с сертифицированными дилерами TrueCar для получения наилучших результатов при покупке автомобиля. Наша миссия проста: сделать процесс покупки автомобиля простым, честным и увлекательным. Достижение этой цели начинается с того, что мы анализируем наиболее точную, своевременную и полную доступную информацию о ценах, а затем делаем ее понятной и доступной для всех; бесплатно. Такая информация о ценах, которая стала доступна только недавно, позволит вам определить справедливую цену на основе того, что на самом деле заплатили другие. Результат: у потребителей и дилеров теперь есть руководство, которое помогает им установить основу доверия и согласовать параметры честной сделки.

Мы сотрудничаем с национальной сетью, насчитывающей более 13 000 дилеров (что составляет около 35% всех франчайзинговых дилеров), которые разделяют убеждение, что правда, прозрачность и справедливость являются основой отличного опыта покупки автомобиля.

Вы можете подписаться на TrueCar в Твиттере и стать поклонником TrueCar на Facebook.

Наверх

 

Как пользоваться отчетом о ценах?

В отчете о ценах TrueCar мы показываем, сколько в среднем вы можете ожидать за новые автомобили в вашем районе, исходя из того, сколько другие люди фактически заплатили за свои автомобили. Мы делаем все это, чтобы вы были уверены в покупке автомобиля. Используйте всю мощь этой информации, признайте честную сделку и, по сути, станьте экспертом по покупке автомобилей.

Наверх

 

Что делать, если у дилера нет моего автомобиля?

Дилеры, как правило, сделают все возможное, чтобы подобрать автомобиль, который вы настроили в TrueCar, но часто у них не будет точного соответствия автомобилю, который вы хотите приобрести. Это не вина дилера, а проблема, связанная с тем, как производятся и продаются легковые и грузовые автомобили. В то время как некоторые автомобили производятся в больших количествах, другие автомобили производятся в меньших количествах. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, многие варианты или цвета будут производиться в еще более ограниченных комбинациях. Это создает большую путаницу для покупателей, которым нужна очень специфическая конфигурация. В конечном итоге это может повлиять на ваши ожидания при обращении к дилеру, поэтому может быть полезно непредвзято относиться к тому, что дилер может предложить в качестве альтернативы.

Наверх

 

Где я могу найти дополнительные советы и рекомендации по покупке автомобиля? Взимается ли плата за использование этой услуги?

Вы можете посетить блог компании TrueCar. Нажмите здесь, чтобы прочитать это для себя.

Наверх

 

Взимается ли плата за использование этой службы?

Мы не взимаем с вас плату за использование услуг. Обычно мы получаем вознаграждение от наших сертифицированных дилеров в связи с оказанием услуг. В некоторых случаях мы также получаем вознаграждение от производителей автомобилей и/или сторонних поставщиков услуг.

Вернуться к началу

Общие вопросы о данных

 

Откуда вы получаете данные и насколько они надежны?

TrueCar получает и обрабатывает данные от известных агрегаторов данных в автомобильной сфере, чтобы обеспечить предоставление наиболее точной доступной информации о ценах. Мы также получаем данные о конфигурации транспортных средств, данные о поощрениях клиентов и дилеров, данные о финансировании и кредитах, данные о регистрации и страховании транспортных средств и многое, многое другое. Наши данные являются одними из самых своевременных и полных в отрасли. Наша выборка общего числа продаж автомобилей по всей стране дает нам значительную уверенность в том, что наши данные репрезентативны для рынка в целом. Статистический анализ показывает, что в целом имеем 99,1% уверенности в том, что наша прогнозируемая средняя уплаченная цена за продажу нового автомобиля на данной неделе находится в пределах 20 долларов США от средней цены всех транзакций продаж по всей стране в течение этой недели. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что это среднее значение для всех автомобилей. Если вы оцениваете среднюю цену для какого-либо конкретного автомобиля (особенно с очень низким объемом продаж), отклонение от среднего показателя по стране для этого автомобиля может быть значительно больше.

Вернуться к началу

 

Насколько актуальны ваши данные?

Наша информация о ценах обновляется еженедельно, а стимулы проверяются ежедневно и обновляются по мере подтверждения новой информации. Мы используем самые последние доступные транзакции. TrueCar обычно отправляет данные на сайт в течение 72 часов с момента их получения. Чтобы обеспечить релевантность, мы обычно используем транзакции только за последние четыре недели, но мы вернемся до 8 недель назад, если рыночная цена на данный автомобиль достаточно стабильна, чтобы быть актуальной для автомобиля, приобретенного сегодня.

Наверх

 

Почему для некоторых автомобилей нет ценового отчета?

Мы стремимся поддерживать актуальность и точность наших данных. Когда автомобиль имеет очень маленькую историю недавних покупок, трудно указать достоверные диапазоны цен. Мы считаем, что лучше не показывать отчет о ценах, чем предлагать или интерпретировать цену.

Вернуться к началу

 

Почему заводской счет-фактура TrueCar часто выше, чем цена, указанная в счете-фактуре, которую я вижу на других сайтах?

Часто производители взимают с дилера не только плату за пункт назначения, но и некоторые дополнительные сборы, такие как дополнительные сборы за перевозку, административные сборы, сборы за топливо и, что наиболее типично, региональные сборы за рекламу. Региональные рекламные сборы — это расходы, которые производитель выделяет на рекламу и продвижение автомобиля на рынке дилера. Например, все дилеры Toyota платят региональные сборы за рекламу. Эти дополнительные сборы, такие как сборы за доставку, являются законными расходами для дилера и должны быть включены в заводской счет-фактуру. На самом деле, многие дилеры не будут называть это, а просто сделают их частью заводского счета-фактуры (что может заставить вас поверить, что дилер искусственно завышает цену, особенно при сравнении заводского счета-фактуры, найденного на других веб-сайтах). TrueCar включает в себя эти региональные сборы за рекламу и другие дополнительные сборы, и любопытные умы всегда могут увидеть точную разбивку на нашей вкладке «Таблица». Однако это еще не все. Налоги, право собственности, лицензия, регистрация, документация дилера, послепродажное оборудование, установленные дилером опции и т. д. являются расходами, добавляемыми дилером (а не производителем) и как таковые не являются частью заводского счета-фактуры. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей нашего блога Что включено в заводской счет?

Вернуться к началу

 

Какие сборы включены в вашу информацию о ценах?

Оценочная стоимость TrueCar, указанная в сертификате, включает плату за место назначения и региональную плату за рекламу. Оценочная стоимость TrueCar не включает установленные дилером аксессуары, применимые налоги, плату за право собственности, лицензию и документацию, другие государственные и правительственные сборы и/или сборы, сборы за поиск дилера для автомобилей, которых нет в наличии, а также любые другие сборы и/или сборы. или сборы, разрешенные законом.

Вернуться к началу

 

Учитываете ли вы стимулы для потребителей и дилеров?

Абсолютно. После того, как вы введете свой почтовый индекс, наша система определит льготы, применимые в вашем регионе.

Вернуться к началу

 

Могу ли я лицензировать информацию о ценах TrueCar для своего сайта?

У TrueCar есть несколько вариантов размещения информации о ценах на вашем веб-сайте. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы найти решение, которое лучше всего подходит для вас.

Вернуться к началу

Оставьте отзыв

 

У меня есть замечательная история, которой я хотел бы поделиться о том, как TrueCar помог мне, кому я могу ее отправить?

Для нас будет честью и воодушевлением узнать, как мы помогли! Пожалуйста, присылайте свои истории на feedback@truecar. com.

Вернуться к началу

 

Куда я могу сообщить об отсутствующих автомобилях или опциях?

Если вы обнаружите, что какая-либо информация отсутствует в вариантах автомобиля, сообщите нам об этом по адресу [email protected].

Наверх

 

Как мне сообщить вам об ошибках, которые я обнаружил на вашем сайте?

Независимо от того, являетесь ли вы покупателем автомобиля и обнаружили проблему в нашем отчете о ценах, или являетесь дилером и имеете самую последнюю информацию о льготах, мы критически относимся к нашим данным и стремимся быть максимально точными. Мы хотим знать!! Если вы обнаружите какие-либо ошибки, отправьте сообщение по адресу [email protected].

Вернуться к началу

Вопросы, связанные с товарными знаками

 

Поддерживается или спонсируется ли компания TrueCar производителями автомобилей?

Хотя TrueCar поддерживает и/или стремится к установлению деловых отношений с производителями автомобилей, TrueCar остается независимой компанией, которую не поддерживает и не спонсирует какой-либо конкретный производитель автомобилей.

Наверх

 

Каковы отношения TrueCar с производителями автомобилей?

TrueCar предоставляет различную информацию о марках автомобилей, моделях и спецификациях, но представление информации TrueCar, включая отчеты о ценах, не поддерживается и не спонсируется производителями автомобилей. Тем не менее, TrueCar продает рекламные места на своем веб-сайте, часть которых покупается производителями автомобилей для показа их рекламы.

Наверх

 

Почему фотографии автомобилей на веб-сайте TrueCar не идентичны фотографиям, которые я вижу на веб-сайтах производителей?

TrueCar обычно лицензирует фотографии автомобилей у независимых фотографов и/или компаний, которые фотографируют конкретные модели, которые вы видите на веб-сайте. В большинстве случаев TrueCar не получает фотографии автомобилей от производителей автомобилей, поэтому ракурс, ориентация, освещение и другие параметры могут отличаться от фотографий той же модели, которые вы видите на веб-сайте производителя автомобилей.