18Авг

Подкатегория d1: что означает, какой транспорт можно водить

Подготовка специалистов массовых технических профессий — Усть — Илимская автошкола ДОСААФ

Об организации
Просмотров: 633
Rating: ( 0 Rating )
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Подготовка специалистов массовых технических профессий

 

Категория «А»

Категория «А» – мотоциклы. Водительское удостоверение категории А позволяет управлять мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории А позволяет управлять и мотоциклами подкатегории А1. Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

Категория «B»

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Категория «В» позволяет управлять транспортными средствами подкатегории «В1». Подкатегория «В1» — трициклы и квадроциклы.

Категория «D»

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, Категория «D» позволяет управлять транспортными средствами подкатегории «D1». Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категория «BE»

Категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Категория «CE»

Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов. Категория «СЕ» позволяет управлять составом транспортных средств подкатегории «С1Е». Подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

 

               На базе Усть-Илимской автошколы ДОСААФ России осуществляется подготовка и переподготовка водителей ТС категорий А,В,С,Д,Е.

Современная учебно-материальная база, новые автомобили (с механической и автоматической коробкой передач), опытные педагоги и мастера производственного обучения вождению, индивидуальный подход к каждому и гибкая система скидок – основные гаранты получения качественной подготовки, новой специальности, уверенности на дорогах и в завтрашнем дне.

 Для зачисления на курсы вам потребуется, медицинская справка, паспорт, копия паспорта, фото 2шт.3*4

 

 

 


Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»


Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

  • категория «А» — мотоциклы;
  • категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  • категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «BE» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
  • категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
  • категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
  • категория «Tm» — трамваи;
  • категория «Tb» — троллейбусы;
  • категория «М» — мопеды и легкие квадрициклы;
  • подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  • подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;
  • подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «С1E» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;
  • подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией с учетом имеющихся медицинских ограничений и (или) медицинских показаний.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 437-ФЗ.)

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.


3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.

Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.


4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ.)


5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.


6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.


7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» — подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «СЕ» — подкатегории «С1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ.)

8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.

Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.


9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.


10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.


11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.


12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.


13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.
(Абзац дополнительно включен Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 204-ФЗ)

14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.


15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.


16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.


17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.


18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.


19. К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.

20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

(Статья в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 92-ФЗ.)

Подшипник НТН с корпусом UKF217 D1

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

УКФ217 Д1 НТН

€216,46 (264,09 евровкл. налог)

Доставка в: Нет в наличии (Отправить запрос)

Таблица размеров

  • Дополнительная информация
  • Описание продукта
  • О продюсере

Дополнительная информация

Вес [кг] 9. 0900
Внутренний диаметр [мм] 85.000
Внешний диаметр [мм] 0,000
Ширина [мм] 0,000
Категория Блоки с фланцевым корпусом
Уплотнение Нет
Радиальный зазор Обычный
Отверстие Цилиндрический
Специальный Ничего
Таможенный тариф №. 84832000
Торговая марка НТН

Описание продукта

Фланцевый корпус или узел UKF217 D1 NTN

История японского производителя прецизионных подшипников NTN восходит к 1918 году, когда они выпустили первый шарикоподшипник. С самого начала они стремились к максимально возможному качеству подшипников, и в 1954 году NTN стала первым японским промышленным производителем, получившим престижную премию Деминга за статистический контроль качества.

Высокое качество подшипников открыло двери на все мировые рынки, и сегодня они считаются третьим по величине производителем подшипников в мире с более чем 50 производственными предприятиями по всему миру.

В 2008 году они также купили французского производителя подшипников SNR, тем самым укрепив свои позиции на рынке и предложив покупателям еще более широкий ассортимент качественных подшипников.

NTN — это всегда отличный выбор, когда вам нужны качественные, точные и надежные подшипники.

Ознакомьтесь с отзывами клиентов

Показать все

  • Тули — Юре Плешко

    Уплотнения подшипников

    Уплотнения подшипников являются чрезвычайно важной частью подшипников, так как защищают подшипник от попадания грязи, пыли, влаги и других посторонних. ..

    Подробнее
  • Тули — Юре Плешко

    Отличия премиальных (SKF, FAG, NSK…) и недорогих китайских подшипников

    Подшипники являются ключевыми элементами многих машин и устройств, требующих точного вращения и долговечности. Как и везде, есть подшипники на …

    Подробнее
  • Тули — Юре Плешко

    Что влияет на срок службы шариковых втулок?

    Шариковые линейные втулки подходят для. ..

    Подробнее

Поделись опытом и получи награду!

Поделитесь своим отзывом о продукте, опыте покупок или ваших механических творениях. Лучшие из вас будут вознаграждены.

Поделитесь своим опытом

Новая классификация переломов коронок зубов

Сравнительное исследование

. Весна 2002 г .; 26 (3): 225–31.

Энрико Спинас 1 , Массимилиано Альтана

принадлежность

  • 1 Центр зубочелюстной травмы, отделение одонтостоматологии, Университет Кальяри, Италия. [email protected]
  • PMID: 119

Сравнительное исследование

Enrico Spinas et al. J Clin Pediatr Dent. 2002 Весна.

. Весна 2002 г .; 26 (3): 225–31.

Авторы

Энрико Спинас 1 , Массимилиано Альтана

принадлежность

  • 1 Центр зубочелюстной травмы, отделение одонтостоматологии, Университет Кальяри, Италия. [email protected]
  • PMID: 119

Абстрактный

Целью данной работы является определение классификации травматических повреждений коронок зубов, которая предлагает упрощенную интерпретацию, которую можно легко передать. Эти данные помогут нам оценить будущие реставрации (композитные пластмассы, коронки, керамические виниры) в соответствии с вариабельным дизайном и протяженностью первоначальных линий перелома коронки. По этой причине мы провели исследование на обширной выборке субъектов с различными травматическими повреждениями, чтобы получить конкретный выбор этих типологий повреждений. Мы просмотрели литературу в поисках полной и краткой классификации простого употребления, которая могла бы послужить нашей цели. Традиционные классификации (Andreasen, Ellis, OMS) нас не удовлетворили по разным причинам. На самом деле, они рассматривают только первоначальную ситуацию с повреждением, никогда не сосредотачиваясь на форме поражения и, следовательно, никогда не предлагая лучший материал для реставрации. Напротив, наш интерес состоит в том, чтобы определить тип более подходящих материалов в соответствии с изменчивым дизайном линий перелома коронки, предвидеть срок службы этих материалов и лучшее время для их замены. Чтобы упростить и сделать наше исследование более доступным, мы создали классификацию на 4 класса (A-B-C-D) и 3 подкласса (b1-c1-d1). Класс А: все простые поражения эмали, затрагивающие мезиальный или дистальный угол коронки или только резцовый край; Класс B: все поражения эмали-дентина, затрагивающие мезиальный или дистальный угол коронки и резцовый край. Когда существует обнажение пульпы, мы определяем его как подкласс b1; Класс C: все поражения эмали и дентина, затрагивающие режущий край и не менее трети поверхности коронки. Когда существует обнажение пульпы, мы определяем его как подкласс c1. Класс D: все поражения эмали и дентина, затрагивающие мезиальный или дистальный угол коронки и резцовую или небную поверхность, с вовлечением цемента корня (переломы коронки и корня). Когда существует обнажение пульпы, мы определяем его как подкласс d1. Эта классификация показала, как различные виды поражений (классы B, b1, C и c1 в нашей новой классификации) подпадают под одно и то же определение (эмалево-дентинные переломы) в традиционных классификациях (Andreasen, Ellis). Однако они нуждаются в совершенно другом клиническом подходе, и материал, задействованный в лечении, проявляет различное поведение и продолжительность. Эта новая классификация упростила сбор данных и общение между практикующими врачами, тем самым подтвердив ее важность для получения оптимальных диагностических и терапевтических протоколов. Это также позволило нам определить наиболее частые переломы коронок (класс B, b1 и C, c1), которые в нашей выборке пациентов (возрастной диапазон: 8-18 лет) обычно лечили композитными материалами или оригинальной техникой реплантации фрагментов. Все эти исследования привели нас к разработке этой новой «простой в использовании» классификации поражений зубных коронок, которая помогла нам легко собирать данные, выбирать правильные материалы для улучшения коммуникации между практикующими врачами, в том числе с помощью электронных средств,

Похожие статьи

  • Долговечность композитных реставраций травматически поврежденных зубов.

    Спинас Э. Спинас Э. Эм Джей Дент. 2004 Декабрь; 17 (6): 407-11. Эм Джей Дент. 2004. PMID: 15724751

  • Прямое покрытие пульпы дентинной адгезивной смолой в постоянных зубах детей после травматических повреждений: клинические случаи.

    Гурекка В., Сулиборски С., Бискупски Т. Гурекка В. и др. Квинтэссенция Инт. 2000 апр; 31 (4): 241-8. Квинтэссенция Инт. 2000. PMID: 11203931

  • Восстановление функции и эстетики сломанных зубов с помощью нескольких восстановительных косметических подходов. Три клинических случая.

    Anchieta RB, Rocha EP, Watanabe MU, de Almeida EO, Freitas-Junior AC, Martini AP, Barioni SR. Анчиета Р.Б. и соавт. Дент Трауматол. 2012 апр; 28 (2): 166-72. дои: 10.1111/j.1600-9657.2011.01048.х. Epub 2011 19 августа. Дент Трауматол. 2012. PMID: 21854545

  • [Окончательные повреждения зубов. Поражения твердых тканей и пульпы.

    Винкиер Ф., Пойманс М., Деклерк Д., Эльбрехт М., Йоакум Х., Рекманс К., Ванделэр И. Винкир Ф. и др. Преподобный Белдж Мед Дент (1984). 1998;53(2):29-91. Преподобный Белдж Мед Дент (1984). 1998. PMID: 9951346 Обзор. Французский.

  • Лечение травм молочных и молодых постоянных зубов.

    Гарсия-Годой Ф., Пулвер Ф. Гарсия-Годой Ф. и соавт. Дент Клин Норт Ам. 2000 июль; 44 (3): 597-632. Дент Клин Норт Ам. 2000. PMID: 10925774 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Хирургическая экструзия: надежная альтернатива для сохранения сломанных передних зубов.

    Грира И., Махджуби Б., Белкасем Чебил Р., Амор А., Дуки Н. Грира I и др. SAGE Open Med Case Rep. 2021 Jul 29; 9:2050313X211036780. дои: 10.1177/2050313X211036780. Электронная коллекция 2021. SAGE Open Med Case Rep. 2021. PMID: 34377489 Бесплатная статья ЧВК.

  • Травматические повреждения зубов в результате занятий спортом; Немедленное лечение и пятилетнее наблюдение: обсервационное исследование.

    Спинас Э., Мамели А., Джаннетти Л. Спинас Э. и соавт. Open Dent J. 2018 15 января; 12: 1-10. дои: 10.2174/1874210601812010001. Электронная коллекция 2018. Открытая Дент Дж. 2018. PMID: 29430263 Бесплатная статья ЧВК.

  • Характер травмированных передних зубов у взрослых нигерийцев и осложнения при позднем обращении.

    Enabulele JE, Oginni AO, Sede MA, Oginni FO. Энабулеле Дж. Э. и соавт. Примечания BMC Res. 2016 6 февраля; 9:70. doi: 10.1186/s13104-016-1871-3. Примечания BMC Res. 2016. PMID: 26852327 Бесплатная статья ЧВК.