Подготовка авто к покраске займет время
Подготовка к покраске – поэтапный процесс, с которым можно справиться самостоятельно. Автовладелец должен отлично знать, как в гараже обработать машину, чтобы потом спокойно нанести слой лакокрасочного материала. Практика показывает, что после изучения несложных действий водители отказываются от посещения мастерских, ведь в услугах специалистов пропадает необходимость.
Подготовка машины необходима
Технология подготовки автомобиля к покраске необходима.
Нельзя накладывать новую краску на старое основание, так как это значительно сокращает срок эксплуатации покрытия. Поверхность кузова должна быть тщательно обработана, чтобы у машины появилась надежная защита.
Одна грунтовка в данном случае не спасет, поэтому придется обратиться к серьезным действиям.
Подготовка авто к покраске возможна без профессиональных навыков
Как правильно выполнить работы? Этот вопрос беспокоит разных водителей. Они уверены, что могут справиться без посторонней помощи, поэтому стараются досконально изучить детали. В реальности подготовка собственного авто к покраске не займет много времени, поэтому не стоит беспокоиться о дополнительных денежных затратах.
Действия при подготовке автомобиля
Тщательная подготовка и полная покраска автомобиля – сложная задача, хотя даже с ней можно справиться при должном старании. С нею можно справиться, но нельзя однозначно воспринимать необходимые действия. Не всегда человеку приходится выполнять абсолютно все предписания, поэтому лучше просто просмотреть возможные шаги.
- Зачистка поверхности;
- Шпатлевание;
- Затирка;
- Грунтование;
- Покраска.
Тщательная подготовка и полная покраска автомобиля – сложная задача, хотя даже с ней можно справиться при должном старании
Подготовить автомобиль к покраске удастся посредством современных материалов. Обычно они продаются комплектами, готовыми к использованию. Причем внутри каждого из них находится подробная инструкция, помогающая человеку постепенно повысить собственные навыки.
Зачистка поверхности
Зачистка поверхности кузова – это первое действие, с которым придется столкнуться водителю. При локальном повреждении можно просто взять в руки наждачную бумагу. Да, подобным способом приходится тратить намного больше времени, но удается добраться до металла. После чего дальнейшие работы будут соответствовать всем требованиям и дадут отличный результат.
При покраске автомобиля лучше всего полностью избавиться от покрытия. Это позволит свободно добиться идеального состояния даже при отсутствии соответствующих профессиональных навыков.
Водители могут справиться с задачей, но им нельзя пропускать ни одного квадратного сантиметра. Неровности превратятся в неприятные пятна, которые в будущем удалить не получится.
Шпатлевание
Посредством шпатлевки получится выровнять поверхность кузова. Готовый состав, продающийся в магазине, избавляет от сложной подготовки к проведению работ. Необходимо лишь нанести его на металл, а потом аккуратно выровнять. Пусть это потребует терпения, но без этих действий впоследствии не удается получить первозданный дизайн машины.
Посредством шпатлевки получится выровнять поверхность автомобиля
К покраске своими руками человек должен готовиться с особой тщательностью. Шпаклёвка понадобится даже для незначительных вмятин, которые могли бы остаться без внимания. Она мягко затягивает поверхность, поэтому после высыхания краски не остается никаких следов, так что восстановление своего автомобиля дает отличные результаты.
Затирка
Для затирки потребуется шпаклевка. Она помогает устранить образовавшиеся неровности после шпатлевания. Этот процесс часто у новичков отнимает массу свободного времени. Недостаток опыта приводит к образованию незначительных ошибок, которое на данном этапе необходимо исключить.
Сначала зачищаем поверхность, а потом затираем до гладкого состояния. Данные действия не стоит считать сложными, они лишь потребуют аккуратности и труда. От того, насколько хорошо подготовлено основание, зависит, как ляжет грунтовка. Если этого не сделать, можно забыть о ровной покраске и о возвращении привлекательного дизайна автомобиля.
Грунтование
После выравнивания всех неровностей понадобится грунтовка. Она является своеобразным связующим звеном с лакокрасочным материалом, поэтому профессионалы советуют обратить внимание на маркировке. В ней заключены все необходимые данные для выбора.
Грунтовка должна совпадать по своему составу с краской, чтобы обеспечить максимальную адгезию
Главным вопросом остается подбор под будущее покрытие. Грунтовка должна совпадать по своему составу с краской, чтобы обеспечить максимальную адгезию. Взаимное сцепление компонентов увеличивает срок службы покрытия, поэтому транспортное средство дольше сохранится в отличном состоянии.
Покраска
Подготовленное для окраски авто нужно высушить. Работы следует выполнять в закрытом помещении без прямых солнечных лучей. Они способны испортить состав, что повлечет за собой изменение оттенка или нарушение равномерности укладки. В домашних условиях справиться с такой задачей непросто, поэтому нужно заранее подготовить все необходимое.
Для полной покраски потребуется пульверизатор. Он является единственным оборудование, обеспечивающим тонкий и ровный слой лакокрасочного покрытия. Если этого не сделать, дизайн изменится, и придется взяться за последующую обработку поверхности.
Пульверизатор является единственным оборудование, обеспечивающим тонкий и ровный слой лакокрасочного покрытия
Когда же требуется локальная покраска небольших участков, например, при устранении сколов, можно обойтись кисточкой. Взяв акриловый состав, можно подобрать оптимальный цвет, который будет совпадать с заводскими данными. После чего останется аккуратно нанести его на поверхность тонким слоем.
Профессиональные услуги мастерской
Подготовить машину к покраске не так просто. Действия доступны новичкам, но не у каждого автомобилиста найдется достаточное количество свободного времени для кропотливого изучения кузова. Собственная машина требует постоянного ухода, так что при отсутствии такой возможности придется побывать в мастерской.
Специалисты на станции технического обслуживания регулярно сталкиваются с покраской. Они обладают богатым опытом и оборудованием, поэтому в короткий срок справятся с необходимыми действиями. Им потребуется всего 1 ночь, чтобы полностью перекрасить транспортное средство, а неопытному водителю придется провозиться несколько дней.
Найдя свободное время в свой отпуск, автовладельцы предпочитают сэкономить деньги. Этот шаг оправдывается суммами, которые приходится отдавать профессионалам. Действия оказываются теми же самыми, но вот затраты не всегда доступны человеку. Локальное восстановление лакокрасочного покрытие – недорогая услуга, но в ней не так много смысла. В магазине можно приобрести замазку, которая отлично подойдет даже для царапин, поэтому поездка в мастерскую не потребуется.
Узнавая, как подготовить машину, владельцу придется заранее подготовиться к длительным работам. Описанные действия не так сложны, но отличаются тонкостью и кропотливостью. К ним готовы не все водители, поэтому в отдельных случаях все-таки выгоднее побывать на станции технического обслуживания. Проще довериться мастерам, чем пытаться досконально изучить кузов, чтобы не упустить ни одного поврежденного или неровного участка.
Правильная подготовка кузова авто к покраске
Записаться на ремонт
Качественная покраска автомобиля требует огромного внимания и индивидуальный подход к данной процедуре подготовки. Но так как не каждый автомобилист способен подготовить своего железного коня к качественной покраске многие автолюбители обращаются к мастерам. Одни отправляются в специализированные автосервисы, другие же, стремясь сэкономить денежные средства, пытаются покрасить автомобиль своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Правда стоит отметить, что процесс этот совсем не простой, требующий не только наличия некоторого опыта, но и соблюдения технологии и определенных правил. А при размеренной поэтапной работе вполне можно добиться хороших результатов.
Процесс окрашивания автомобиля представляет собой комплекс процедур, каждая из которых имеет влияние на конечный результат. Одним из вариантов оптимальной покраски авто при экономии трудовых затрат и времени является использование специальной линии. Применение автоматизированной системы позволяет не только сократить время процесса, но и повысить качество финального результата.
Полная покраска авто осуществляется в камерах, обеспечивающих все необходимые условия для нормального протекания процесса, в том числе исключение пыли и ветра, а также поддержания оптимального температурного режима, влажности. Не обойтись и без краскопульта и компрессора.
Подобные камеры имеются далеко не у всех, но на сегодняшний день множество фирм предлагают взять оборудование в аренду. К тому же камеру можно заменить простым гаражом, если в нем нет пыли и сквозняков. Понадобится и свободное место, так как в ходе покраски автомобиля краскопульт должен располагаться на расстоянии порядка сорока сантиметров от окрашиваемых зон элементов кузова.
Процедуре предшествует ошкуривание, которое осуществляется при помощи комплекта наждачных бумаг для сухой затирки. При необходимости поверхность дополнительно обрабатывают преобразователем ржавчины. На следующем этапе кузов обезжиривают и наносят на него слой грунтовки, который обязательно должен скрывать металл полностью. Далее необходимо оставить кузов авто просыхать.
Пескоструйная очистка
В чём преимущество метода пескоструйной очистки?
Способ обработки поверхности абразивными материалами эффективен и в наши дни, этот уникальный метод, позволяет за короткий срок, очистить любую поверхность. К тому же, удаляя загрязнение методом пескоструйной очистки, можно выбирать три уровня очистки.
При лёгкой степени очистки, металлическое изделие внешне выглядит сравнительно чистым и пригодным для окрашивания, при этом, не нарушается защитный слой. Средний уровень обработки абразивным материалом, позволяет добиться более сильного результата, но в некоторых местах, всё же будут прослеживаться следы ржавчины, старой краски и окалины. Самым эффективным методом, считается глубокая чистка. С её помощью можно не только удалить следы масла и другие виды загрязнений, но и полностью очистить поверхность до белого состояния. Такой способ применяется, когда нужно удалить старую краску с кузова автомобиля, подготовив его к покраске.
Технология гораздо эффективней любого известного метода очистки, позволяет добиться результата за короткий срок, уменьшая стоимость работ.
После того как прошло двадцать четыре часа, элементы кузова уже должны быть сухими от грунтовки. Далее необходимо приступить к подготовке затирки кузова машины с применением обычной воды и необходимой пропорцией наждачной бумаги. По мере ее использования необходимо поливать поверхность элемента водой. С помощью воды хорошо снимаются грубые элементы грунта и шпаклевки. В конечном итоге все неровности исчезают на элементе. После просушивания подготовленного участка можно наносить краску в одной плоскости, не спеша и плавными движениями.
Поcле наложения не менее трех слоев краски, поверхность авто необходимо обработать при помощи лака, после чего оставить до высыхания. В принципе, в этом и заключается стандартная процедура полной покраски авто.
В автотехцентре «ГРИН-АВТО» мастера выполнят покраску автомобиля качественно и недорого. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер перезвонит Вам для уточнения времени.
Как сэкономить время при подготовке автомобиля к покраске
Цвет
Учебники
Поделитесь этим контентом
Используемые продукты и инструменты:
Среди различных рабочих процессов, которые являются обычными в секторе кузовных мастерских, будь то с точки зрения дистрибьюторов красок , которые предоставляют услугу подготовки готового к использованию цвета , или с точки зрения кузовных мастерских , приготовление смеси краски, несомненно, является один из самых повторяющихся.
Несмотря на то, что это обычный рабочий процесс, приготовление цветовой смеси также является одним из наименее контролируемых и неосязаемых процессов для оптимизации прибыльности бизнеса и производительности . Вот почему мы от SINNEK ACADEMY хотим дать вам несколько советов и инструментов, которые помогут вашему бизнесу стать более прибыльным и эффективным.
Факторы, участвующие в приготовлении цветовой смеси
Советы и инструменты для сокращения времени подготовки к покраске финишного покрытия
Заключение
Факторы, участвующие в приготовлении цветовой смесиПроцесс приготовления и смешивания краски можно разделить в зависимости от типа краски. Мы рассматриваем такие краски, как грунтовка, шпаклевки, прозрачные лаки и, конечно же, базовые покрытия цвета .
Этот последний тип краски, несомненно, представляет собой процесс смешивания, который занимает больше всего времени из-за большого количества основных материалов, из которых состоят некоторые формулы, представленные на рынке.
Более того, как уже отмечалось, этот рабочий процесс может затрагивать как дистрибьюторов , которые предлагают готовые к использованию услуги по подготовке цветов, так и кузовных мастерских , которым эти цветовые смеси необходимы для их повседневной работы.
Смешивание цветной краски на сегодняшний день является наиболее трудоемким процессом смешивания
Для сравнения, в обеих бизнес-моделях приблизительная стоимость труда и время, необходимое для приготовления краски , может составлять 50% от всего . Запасные части, инструменты, краска или другие приспособления для кузова, используемые в этом процессе, составляют оставшиеся 50%.
Проведя это различие, нетрудно сделать вывод, в какой из двух областей есть место для улучшения. Цены на продукцию, запасные части и инструменты фиксированы.
Поэтому, как профессионалы в отрасли, мы должны сосредоточить свои усилия на сокращении времени и труда , связанных с подготовкой краски.
Советы и инструменты для сокращения времени подготовки к финишной окраске
Во-первых, конечно, полагаться на передовое рабочее оборудование и инструменты будет необходимо для сокращения времени, необходимого для приготовления смесей. Давайте теперь взглянем на основные советы и инструменты, которые следует иметь в виду.
Технические паспорта
Постоянное соблюдение указаний на продукт, приведенных в техническом паспорте , во время процессов смешивания позволит нам разработать методологию работы , направленную на сокращение времени подготовки, уменьшение количества ошибок и увеличение потока ремонтных работ.
Следование указаниям, приведенным в техническом паспорте , позволит нам разработать методологию работы, направленную на сокращение времени подготовки краски
Оптимизация рабочего времени использовать неэффективное время, затрачиваемое на другие рабочие процессы, такие как
выпаривание краски или время высыхания .
Прецизионные весы
Прецизионные весы – это практичный и эффективный метод, используемый для быстрого и точного получения смеси цветов.
В сочетании с передовым программным обеспечением для управления цветом , которое используется в двухслойной системе на водной основе SINNEK , можно сделать колориметрию простым и интуитивно понятным способом, сократив при этом время, затрачиваемое на приготовление смеси для краски.
Особое внимание следует обратить на количество, указанное программой для каждого базовый цвет , если мы хотим правильно смешать формулу. В противном случае существует риск незначительных отклонений в цвете , что в конечном итоге приведет к переделке и последующей потере производительности и рентабельности.
FPS – Система быстрой подготовки краски
Для повышения производительности как подготовки краски, так и процесса нанесения и очистки рекомендуется использовать емкости для быстрой подготовки или FPS. Это простое, быстрое и чистое решение.
Состоит из 1 жесткого регулируемого бачка, одноразового гибкого бачка, колпачка с одноразовым фильтром для непосредственного нанесения краски и колпачка для остатков краски.
FPS — это простое, чистое и быстрое решение для подготовки и нанесения краски
Его можно адаптировать ко всем типам красок и пистолетов , а поскольку они одноразовые, мы полностью исключаем процесс подготовки краски.
Автоматический дозатор
Для предприятий, которые готовят большое количество красок, таких как крупные дистрибьюторские группы или группы кузовных мастерских , использование автоматических дозаторов краски может быть отличительным фактором прибыльности бизнеса.
Хорошим примером инструмента такого типа является 100% автоматическая дозирующая машина SINNEK , высокоэффективное решение для приготовления готовых к использованию красок с чрезвычайно высокой точностью цветопередачи .
Машина SINNEK позволяет автоматизированное дозирование , что экономит много рабочего времени и продукта , поскольку он сводит к нулю ошибки, возникающие при изготовлении цвета, помогая как дистрибьюторам, так и мастерским в этом ежедневном рабочем процессе.
Производительность для производства 20 готовых к использованию красок в час , от 30 г, и точность до 4 знаков после запятой
.
Среди основных преимуществ, которые могут предложить машины этого типа, выделяются следующие:
- Высокая производительность: Высокая скорость, производительность 20 цветов в час.
- 100% автоматизация : Эффективное решение для дозирования, экономии продукта и рабочего времени, а также сведения к нулю ошибок, возникающих при окрашивании.
- Высокая точность: Возможность приготовления цветных смесей от 30 г с точностью до 4 знаков после запятой.
- Великолепная универсальность: позволяет использовать различные композиции в зависимости от потребностей каждого дистрибьютора или мастерской, позволяет устанавливать систему на водной основе, в сочетании с однослойной системой на основе растворителя или гибридной версией, в которой на одной и той же машине можно быть дозированными двухслойными красками на основе растворителя и на водной основе, очень универсальный и практичный вариант для дистрибьюторов. Это позволяет пользователям предлагать различные решения для мастерских простым и эффективным способом.
Заключение
Как мы видели, существуют различные варианты, которые позволят нам сократить время, затрачиваемое на повторяющиеся процессы, такие как подготовка краски, всегда с целью сделать наш бизнес более продуктивным и прибыльным.
Как подготовить автомобиль к покраске
Добро пожаловать в подробное руководство по подготовке автомобиля к покраске. Независимо от того, доводите ли вы свой автомобиль до голого металла или красите существующую краску, следующие шаги необходимы для обеспечения качественной отделки.
При подготовке автомобиля необходимо выполнить две вещи. Требуются правильные инструменты и огромное количество терпения. Если вы в настоящее время собираете инструменты, выполняя различные работы на своем автомобиле, потратьте время и деньги на покупку всех инструментов, необходимых для выполнения подготовительных работ к покраске. Если вы пропустите любой из следующих инструментов, вы не сможете выполнить задание на высоком уровне.
Необходимые инструменты
- Шлифовальные блоки – напильники Speed, резиновые блоки (они могут повторять контуры вашей панели).
- Наждачная бумага – требуется только зернистость 120/150 и 600
- Средство для удаления воска и жира
- 2 упаковки эпоксидного грунта
- Направляющий слой (обычно темного цвета)
- Аэрозольный баллончик
- Много тряпок (предпочтительно белого цвета)
- Козлы или подставки для панелей
- Качественный наполнитель для кузова
- Качественный мелкий наполнитель
- Аппликатор или шпатель
- Запасная плитка или что-то еще для смешивания наполнителя
- Грунтовка Пистолет-распылитель – 1,4 мм Сопло является промышленным стандартом для Primer
- Воздушный компрессор – Чем больше, тем лучше
- Автомобильная лента – Зеленая лента – это нормально
- Красная лента Scotchbrite
Работая над своим проектом, запаситесь терпением. Хороший кузовной ремонт требует времени. Если вы завершаете свой проект самостоятельно, вы, скорее всего, заинтересованы в том, чтобы сэкономить деньги, делая это самостоятельно. Плохой кузов означает, что когда вы закончили покраску и любуетесь ею с пивом в руке, вы замечаете недостатки. После достаточного количества времени, глядя на свою покраску, вы пожалеете, что не потратили еще полчаса на шлифовку конкретной панели.
У производителей автомобилей разные стандарты
Когда ваш автомобиль был изготовлен, плоские листы стали пропускались через большой металлический пресс и штамповались для создания формы панели. Повторяющийся процесс штамповки металла в конечном итоге снижает допуски инструментов, приводящие к дефектам листового металла. 100% автомобилей, созданных из листового металла, будут иметь углубления, дефекты и волны. Работа над классическим автомобилем, чтобы восстановить его или улучшить, чтобы он был лучше, чем OEM, включает в себя множество различных этапов, требующих навыков, внимания и терпения.
Возможно, вы уже представляете, какого цвета будет ваш автомобиль. Покраска вашего автомобиля в черный цвет означает, что ваш кузов должен быть идеальным, так как легко увидеть недостатки. Это означает, что у вас будет больше времени на подготовку!
Решите, какой уровень отделки вам нужен, и придерживайтесь его!
У вас есть два варианта: вернуться к голому металлу или отшлифовать старую краску. Убедитесь, что у вас есть четкое представление об оригинальном типе краски, который завод использовал при покраске вашего автомобиля. Если это акрил, вам может понадобиться промежуточный герметик, если вы рисуете его 2pac, чтобы убедиться, что краска не поджарится. Если вы не уверены, какой это тип краски, я бы посоветовал вернуться к голому металлу.
Если на краске есть трещины (известные как «гусиные лапки»), убедитесь, что они полностью отшлифованы. В этом случае может быть целесообразно вернуться к голому металлу. Возвращаясь к голому металлу, вы увеличиваете свою рабочую нагрузку, однако вы будете точно знать, что находится под вашей краской. Однако будьте осторожны, под краской может скрываться скрытая ржавчина!
Если вы шлифуете существующую краску, используйте наждачную бумагу с зернистостью 120 для удаления прозрачного покрытия. Затем сотрите краску под лаком. Лучший способ сделать это быстро и легко — использовать орбитальную шлифовальную машину (электрическую или пневматическую). Вы должны быть осторожны, чтобы не прожечь краску, оставляя вмятины по всему автомобилю. Вы можете использовать шлифовальные блоки, чтобы отшлифовать прозрачный слой и поцарапать краску, однако это займет больше времени. Используйте прозрачное покрытие в качестве «проводника». Это скажет вам, что вы отшлифовали и что нужно отшлифовать.
HQ Monaro Задняя четверть нуждалась в доработке. Clear Coat был запущен.Идем до конца.
Допустим, вы решили отшлифовать до голого металла. Лучше всего для этого использовать диски для очистки и зачистки, устанавливаемые на угловую шлифовальную машину. Несмотря на то, что каждый диск стоит довольно дорого, он позволяет невероятно быстро зачищать панели. При разборке автомобиля вам потребуется не более 2-3 дисков. Будьте осторожны при перемещении диска по краю панели, так как в этом случае чистый и полосовой диск повреждаются и частицы отламываются. Убедитесь, что вы носите средства индивидуальной защиты – очки и беруши.
После того, как ваша панель вернется к голому металлу, убедитесь, что ваша поверхность чистая и на ней нет никаких загрязнений. Просто налейте немного средства для удаления воска и жира на тряпку и протрите панель. Вы хотите убедиться, что на вашей панели нет жирных следов. Убедитесь, что вы используете нитриловые перчатки для этой процедуры. Чтобы высушить панель немного быстрее, вы можете использовать пневматический пистолет, чтобы продуть область.
После очистки панели осмотрите ее на наличие серьезных вмятин, которые требуют обработки панелью. Если ваша панель требует незначительной шпаклевки, обработайте ее наждачной бумагой с зернистостью 120 с помощью орбитальной шлифовальной машины. Вы также можете использовать красный скотчбрайт. Это откроет металл, чтобы создать хорошую механическую связь для вашего наполнителя. Отсутствие гудящей панели для наполнителя может создать проблемы с расслоением в будущем. Вы также можете нанести наполнитель позже. Использование двухкомпонентной эпоксидной смолы позволяет наносить наполнитель поверх двухкомпонентной эпоксидной грунтовки.
Если на вашей панели есть небольшие вмятины, перемешайте шпаклевку кузова на доске. Я обычно использую плитку, потому что это приятная твердая поверхность и ее легко чистить. Аккуратно нанесите наполнитель для тела с помощью шпателя.
Все дело в схеме крест-накрест
Начните шлифовать панель крест-накрест. Чем больше шлифовальный блок, тем ровнее будет поверхность панели. Также помните, что чем тверже блок, тем более плоской будет поверхность. Отшлифуйте наполнитель, пока он не станет гладким с вашей панелью. Вы узнаете это, положив руку на панель и проведя ею по панели.
Подготовьте свой автомобиль к грунтовке, обмотав лентой детали, на которые вы не хотите наносить избыточное количество краски. Лучший тип ленты для использования на панелях — зеленая автомобильная лента. Если вы приклеиваете коричневую бумагу, газету или пластиковую пленку, подойдет обычная малярная лента. Убедитесь, что он застрял правильно, чтобы избежать каких-либо несчастных случаев.
Профессионалы наносят до трех полных слоев грунтовки Hifill. Я настоятельно рекомендую 2pak Hifill Primer. Цель Hifill состоит в том, чтобы создать слои материала, которые можно отшлифовать, чтобы создать идеально ровную поверхность. После того, как ваш хайфилл пропекся или высох за ночь, реставрационные мастерские обычно оставляют машину на неделю или две, чтобы грунтовка полностью затвердела и затвердела.
3 слоя Hifill на моем XD Falcon Теперь, когда ваша машина покрыта грунтовкой, начинается настоящая работа! Это самое важное время, и терпение является ключом. Покраска автомобиля — забавная часть, но подготовка — это самое сложное, но самое полезное, когда вы завершили работу. Вы можете держать автомобиль в грунтовке до 3 лет, но помните, что грунтовка пористая и впитывает воду, в отличие от окрашенного автомобиля, который запечатан. Грунтовка также может впитывать масло, образуя масляные пятна. Обязательно исправьте это, очистив его средством для удаления воска и жира, так как закрашивание поверх него вызовет проблемы с покраской в будущем.
Главное терпение!
Начните с одной панели за раз. Повторяю, начните с одной панели за раз. Поставьте себе цель. Одна панель в день!
Если панели сняты с автомобиля, используйте опору или подставку для панелей, чтобы закрепить панель, чтобы с ней можно было работать. Работайте на удобной для вас высоте. Допустим, вы начинаете с крышки багажника.
Вы должны распылить или втереть направляющий слой (обычно темного цвета) на грунтовку. Это абсолютно необходимо для достижения хорошего результата. Просто шлифовать грунтовку, думая, что вы сможете отследить, какие области вы отшлифовали, а также высокие и низкие места, — это неправильный способ подготовки вашего автомобиля.
Существует множество продуктов для покрытия направляющих, в том числе в аэрозольных баллончиках, при смешивании с черной краской, которая у вас есть, или при помощи средств для растирания на основе древесного угля. В любом случае нанесите направляющий слой поверх грунтовки на панель, с которой вы будете работать.
Блокировка (шлифовка направляющего слоя) – Видно на задней арке. Отметки — это низкие места, которые необходимо заполнить. Используя самый большой шлифовальный блок и наждачную бумагу с зернистостью 120–150, начните с крест-накрест, удаляя направляющий слой, обнажая грунтовку под ним. Войдите в ритм шлифования 10 раз в одну сторону и 10 раз в другую. Пусть блок работает! Не нужно сильно нажимать. Не делайте прямой шаблон — это сделает дорожки на панели. Важно периодически менять наждачную бумагу. Он забьется пылью и перестанет шлифовать. Иногда шлепаю наждачной бумагой, чтобы она не нарастала.
Шлепни наждачной бумагой. Сделай это.
Направляющий слой для шлифования покажет выступы и углубления. Низкие места можно исправить с помощью мелкозернистого наполнителя. Если вы пробили грунтовку и обнажили голый металл, вам нужно будет нанести еще один слой грунтовки. Вот почему многие специалисты кузовных мастерских наносят несколько слоев хайфилла, чтобы избежать этой проблемы. Направляющий слой
был отшлифован, открывая высокие и низкие места. Похоже, что наполнителя много, но после шлифовки большая часть наполнителя исчезает! После того, как панель выровнена, я настоятельно рекомендую прикрутить ее к машине. Если вы ищете высококачественную отделку, вы можете нанести еще один слой грунтовки Hifill. Помните: вы должны повторно загрунтовать, если вы применяли какой-либо тип наполнителя! Нанесение краски поверх наполнителя приведет к подгоранию краски. Поверь мне, я знаю по своему опыту!
У вас есть два варианта: повторно нанести направляющий слой и отшлифовать панели зернистостью 120–150, чтобы получить бесшовную поверхность. Затем вы распыляете еще один слой грунтовки Hi Fill, повторно наносите направляющий слой и в последний раз шлифуете наждачной бумагой с зернистостью 600. Профессионалы, которые берут высокие цены (например, 20 тысяч долларов) за покрасочные работы, сделают этот дополнительный шаг.
Второй вариант, если у вас мало времени или нетерпения, состоит в том, чтобы повторно нанести заполняющий и направляющий слой и отшлифовать панели наждачной бумагой с зернистостью 600, чтобы получить бесшовную поверхность, и пропустить шлифовку с зернистостью 120–150 во второй раз.
Повторно загрунтован, нанесен направляющий слой и отшлифован зернистостью 600. Готов к покраске! зернистость 600 — это наждачная бумага, подходящая для подготовки автомобиля к покраске, так как на краске не останется царапин. Возможно, вам удастся обойтись наждачной бумагой с зернистостью 400, но рекомендуется придерживаться зернистости 600. Некоторые профессионалы начинают с зернистости 400 и доходят до зернистости 800, но зернистость 600 — золотая середина. Окончательное шлифование с зернистостью 600 можно выполнять сухим или мокрым способом. Многие профессионалы шлифуют влажным способом, потому что это сохраняет наждачную бумагу чистой и позволяет блоку скользить по вашей панели. Держите пульверизатор наполненным водой и часто опрыскивайте его, чтобы вещи двигались.
Вы должны убедиться, что весь направляющий слой полностью удален и что нет ни впадин, ни выпуклостей. Если вы уверены, что это так, это означает, что ваша машина прямая. Поздравляем!
Протрите автомобиль тряпкой, а затем протрите его средством для удаления воска и жира. Теперь ваш автомобиль готов к покраске. Все ваши усилия окупятся, как только вы нанесете краску на свой автомобиль.
Присоединяйтесь к нам для следующей партии покраски вашего автомобиля.